Рессорная подвеска: принцип работы и виды
Рессорная подвеска – одна из разновидностей подвески автомобиля. В качестве основных упругих элементов используются рессоры –металлические листы различной длинны, уложенные в несколько рядов и скрепленные при помощи специальных хомутов, стремянок. Рессора (от фр. resort – пружина), как правило, имеет форму половинки эллипса.
Назначение
На некоторых моделях автомобилей устанавливается подвеска рессорного типа, чаще всего это грузовые автомобили, или серьезные машины для эксплуатации вне дорог, которая предназначена для решения следующих задач:
- Повышение плавности движения
- Обеспечение преодоления сложных участков дороги
- Снижение нагрузки на трансмиссию
- Увеличение грузоподъёмности, по сравнению с другими типами подвески
Конструкция рессорной подвески обеспечивает:
- Гашение колебаний обеспечивают амортизаторы, они нужны для обеспечения постоянного сцепление шин с дорожным полотном, уменьшая продольное раскачивание автомобиля .
- Соединение кузова с подвеской. Достигается благодаря использованию системы рычагов, связывающую ходовую часть и раму или кузов автомобиля.
Концы рессоры крепятся к кузову при помощи специальной серьги (стальная качающаяся скоба), или шарнирного соединения. Благодаря такому типу соединения листовая рессора надежно фиксируется по отношению к кузову автомобиля и, одновременно, может перемещаться в продольном направлении.
К средней части рессоры крепится мост, чаще всего задний, для этого используются детали под названием стремянки.
Сфера применения
В современных легковых авто рессорная подвеска почти не встречается. Чаще ее можно увидеть у техники с большой грузоподъемностью – грузовых транспортных средств, трейлеров и т. п.
Некоторые производители современных авто используют однолистовые рессоры, работающие в паре с амортизатором и позволяющие снижать интенсивность колебаний кузова во время движения транспортного средства.
У данного типа подвески уровень комфортности во время езды существенно ниже по сравнению с другими типами подвесками. Кроме того, из-за конструктивных особенностей подвески ограничивается ход рулевой рейки (основной элемент системы рулевого управления), что снижает точность и четкость управления автомобилем.
Разновидности используемых рессор
Для современных авто серийного производства используются следующие типы упругих элементов рессорной подвески:
Много листовые, одно листовые и совмещенные, состоящие из нескольких блоков ,они чаще всего применяются на грузовиках, пока нет нагрузки работает только один блок рессор.
Также встречается торсионный тип, который представляет собой упругий стальной стержень, работающий на скручивание.
Для изготовления рессор применяется специальная конструкционная листовая сталь следующих марок:
- 50ХГА;
- 50 ХГФА;
- 55С2А;
- 65СГВА;
- 70.
Использование вышеперечисленных марок стали повышает механическую износостойкость готовых изделий.
Преимущества и недостатки
К плюсам использования рессор в подвеске автомобиля можно отнести:
- Простоту изготовления деталей
- Низкую стоимость листов
- Высокую надежность, которая обеспечивается толстым слоем металла
- Доступность использования на дорогах с разным качеством поверхности
Из недостатков выделяют следующие:
- Большой вес системы
- Необходимость постоянного ухода, частого обслуживанияи переборки
Как продлить эксплуатационный ресурс
Чтобы рессорная подвеска эффективно работала в течение длительного времени, необходимо обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и уделять внимание вопросам технического обслуживания. Периодические осмотры состояния рессор и своевременные чистки предотвратят преждевременный износ листов.
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля желательно выбирать ровные асфальтированные дороги с качественным покрытием. А при перевозке грузов не следует превышать допустимый тоннаж.
На износ рессор также влияет качество управления автомобилем. Не следует допускать резких разгонов и торможения, рванного темпа езды. При появлении скрипа в нижней части кузова рекомендуется проверить наличие смазки в соприкасающихся поверхностях, а также подтянутьстремянки.
Правильная эксплуатация автомобилей с рессорной подвеской – гарантия длительной, безупречной службы как рессор, так и самого ТС.
- подвеска
- устройство автомобиля
принцип работы, плюсы и минусы
Статья про рессорную подвеску: ее основные функции, принцип работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о том, какая подвеска лучше.Статья про рессорную подвеску: ее основные функции, принцип работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о том, какая подвеска лучше.
Содержание статьи:
- Основные функции подвески
- Конструкция подвесных элементов
- История рессорной подвески
- Конструкция и работа рессорной подвески
- Плюсы и минусы рессор
- Видео о том, какая подвеска лучше
Подвеска играет немаловажную роль в конструкции автомобиля — именно от ее работы зависит плавность перемещения машины по дорогам. А поскольку дороги бывают не очень хорошего качества, нагрузка на подвеску возрастает в несколько раз. Рессорная подвеска отлично продемонстрировала себя как раз-таки в тяжелых условиях эксплуатации автомобилей. На ее конструкции и принципе работы мы и остановимся.
Основные функции подвески
Прежде всего, следует отметить, что именно подвесные элементы соединяют кузов автомобиля с шинами. Без этого элемента машина превращается в самую обыкновенную телегу, которую трясет при появлении малейших неровностей.
Стало быть, первая и основная функция подвески – реагировать на дорожные неровности, обеспечивая плавность в передвижении автомобиля.
Второй и также важной функцией подвесных элементов можно назвать усиление устойчивости автомобиля. Во время выполнения поворотов и разворотов автомобиль подвергается внешним боковым нагрузкам, которые могут привести к опрокидыванию. Подвеска обеспечивает устойчивость авто, обеспечивая безопасность находящимся в салоне.
И, наконец, третья функция, про которую уже говорилось ранее – подвеска соединяет шасси с кузовом.
Конструкция подвесных элементов
Любая подвеска состоит из трех компонентов:
- гасящий компонент;
- направляющий компонент;
- упругий компонент.
Гасящий компонент, если судить по названию, нужен для гашения различных неровностей, которые встречаются на пути следования автомобиля. В качестве этого компонента чаще всего используют амортизаторы.
Направляющий компонент представлены рычагами, которые служат для соединения шасси и кузова автомобиля.
Упругий компонент предназначен для восприятия и передач сил, возникающих при попадании шин на неровности. За счет гибкости и упругости происходит гашение сил реакции дороги, поэтому водитель не чувствует излишнего дискомфорта при проезде по неровным поверхностям.
Принято считать, что существует два типа подвесок: механические и пневматические. Однако некоторые подвесные элементы также сочетают в себе электрические и гидравлические составляющие, что помогает добиться более плавного передвижения по дороге. Иногда за работу подвески отвечает электронный блок управления.
История рессорной подвески
Системы подрессоривания данного типа появились много лет назад. Во древнем Риме на телегах иногда использовались рессоры. В качестве упругих элементов выступали ремни из кожи или металлические цепи. Применение таких систем подрессорирования позволяло перевозить крупногабаритные грузы без потенциальной опасности повредить мосты и колеса.
В нашей стране рессоры начали применять в начале позапрошлого века на каретах, где ранее использовались пружины. В середине прошлого века рессоры были очень популярны на легковых автомобилях, однако впоследствии от них начали отказываться, оснащая рессорами лишь большегрузные машины.
Большинство грузовых автомобилей имеет в своей конструкции именно рессорную подвеску, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы на большие расстояния и по плохим дорогам, не боясь за неожиданные поломки мостов и колес.
Конструкция и работа рессорной подвески
Данный подвесной элемент представлен металлическими рессорами – стальными листами отличающейся длины, которые скреплены между собой хомутами. Центр стальных листов отвечает за крепление подвески к мосту автомобиля. Окончания листов присоединяются к раме машины при помощи шарниров или серёг.
Необязательно использовать несколько листов, поэтому в середине прошлого века в Америке применялись системы подрессоривания с одним металлическим листом. Подобные системы устанавливались на автомобили марки Форд, и только спустя несколько лет данная система снискала свою популярность у европейских автопроизводителей.
При попадании на препятствие рессорные листы немного сгибаются, гася таким образом все колебания, появившиеся в результате наезда. Если листов несколько, большая нагрузка приходится на нижнюю рессору, поэтому ее изготавливают короче, добиваясь при этом наименьшего изгиба. Верхние рессоры наоборот делают длиннее, чтобы добиться большей гибкости и погасить оставшиеся колебания после нижних листов.
Плюсы и минусы рессор
Самым очевидным плюсом металлических листов можно назвать простоту в изготовлении, а следовательно — меньшую стоимость. Такие конструкции также отличаются надежностью, поскольку сломать толстые слои металла крайне сложно.
Еще к существенному плюсу можно отнести повышение устойчивости авто при выполнении некоторых манёвров. Рессора принимает на себя не только нагрузки дорог, но и боковые нагрузки, которые возникают при выполнении поворотов, а также продольные, появляющиеся при разгоне авто и во время его торможения.
Машины с рессорными системами неприхотливы к качеству дорог — они могут свободно перемещаться и по пустынным магистралям. К тому же груз, находящий в багажнике, никоим образом не скажется на проседании автомобиля, поскольку все нагрузки от него будет гасить рессора.
Основной недостаток у рессор – низкий срок службы металлических листов. Частые нагрузки приводят к проседанию металла, что выливается в скрежет и дребезжание во время процесса передвижения. Рессора будет требовать постоянной смазки, к тому же часто придется менять прокладки.
Некоторые автолюбители, эксплуатирующие рессоры, жалуются на постоянные затраты, которые настолько велики, что целесообразность использования рессорной подвески становится под вопросом. В ряде случаев проще установить гидропневматический подвесной элемент, даже несмотря на его высокую стоимость.
Применение рессорных систем на легковых автомобилях встречается крайне редко. Но если вы эксплуатируете грузовой автомобиль, который занимается постоянным транспортированием грузов, рессорная подвеска покажет себя во всей красе.
Видео о том, какая подвеска лучше:
Листовые рессоры — качество OEM
Стандартные сменные и усиленные листовые рессоры OEM для грузовиков, фургонов и внедорожников
Листовые рессоры необходимо заменять по нескольким причинам, так как со временем они провисают, трескаются, ломаются и наклоняются, поэтому это лучшее решение заключается в том, чтобы заменить их тем, что лучше всего соответствует вашим потребностям. У нас есть тысячи пружин на нашем складе, и если вы не видите то, что вам нужно, позвоните нам, и мы также можем изготовить некоторые из них для вас.
Грузовики, фургоны и другие типы больших транспортных средств часто используются из-за их грузоподъемности. Люди часто загружаются и заходят внутрь, не представляя себе, какой огромный вес приходится на оси и шины. На задней части транспортных средств большие нагрузки могут привести к провисанию, поскольку время берет свое.
При возникновении подобных проблем автомобилисты могут задаться вопросами типа «Что такое рессорная подвеска?» Ответ прост: листовые рессоры — это компоненты, которые поглощают силу тяжести в задней части автомобиля и поддерживают систему подвески. Когда происходит провисание, это, вероятно, связано с необходимостью замены листовых рессор.
Как определить неисправность листовых рессор
Одним из наиболее очевидных признаков износа листовых рессор является появление трещин на листах. Однако не всегда легко определить, когда пружины изношены, потому что видимые признаки часто трудно заметить. Еще одним признаком плохих пружин является провисание задней части грузовика, что может привести к сплющиванию задних шин и направлению фар вверх. Опять же, у вашего грузовика могут быть плохие листовые рессоры, даже если сам грузовик остается в идеально горизонтальном положении. Это связано с конструкцией некоторых грузовиков, которые на самом деле построены с небольшим подъемом задней части, чтобы выдержать избыточный вес, который в противном случае мог бы вызвать проседание.
Как заменить листовые рессоры
Если при осмотре листовые рессоры имеют трещины или коррозию, замена пружин давно назрела. Чтобы заменить листовые рессоры на вашем автомобиле, вам необходимо иметь в своем арсенале следующее:
- сменные листовые рессоры
- монтажный комплект
- набор головок
- набор ключей
- стойки домкрата
- монтировка
- динамометрический ключ
Носите защитное снаряжение . Прежде чем забраться под автомобиль, чтобы заменить листовые рессоры, необходимо принять несколько мер предосторожности. Во-первых, наденьте защитные очки. Пыль, мусор и даже жидкость могут падать с днища автомобиля, и вы не хотите, чтобы что-то попало вам в глаза во время работы с пружинами.
- защитные очки
- рабочие перчатки
- толстые чулки и рабочие ботинки
Парк на ровной площадке . Для надежной фиксации листовых рессор автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. В большинстве жилых домов подъездные пути не подходят для такого рода работ, потому что подъездные пути обычно строятся с небольшим уклоном, а те, которые не часто ведут к домам немного ниже уровня улицы. Даже с полностью выдвинутыми аварийными тормозами ваш автомобиль может перевернуться в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь под шасси.
Таким образом, вы должны припарковать грузовик на как можно более плоской площадке, будь то ваш гараж, улица перед вашим домом или близлежащая свободная парковка. По сути, правила здесь такие:- Не паркуйтесь на наклонной поверхности — большинство подъездных путей, склонов, склонов и т. д.
- Парковаться только на горизонтальном бетоне
- При необходимости найдите место поблизости с ровным парковочным местом
Закрепите возвышение . Чтобы получить доступ к листовым рессорам, заднюю часть вашего грузовика или фургона необходимо приподнять на несколько дюймов над бетоном с помощью домкрата. Однако ни один домкрат не выдержит такого веса. Закрепите два домкрата — по одному с каждой стороны возле задней части автомобиля — с помощью подставок. Поместите домкраты рядом с пружинами с каждой стороны и поднимите заднюю часть автомобиля ровно настолько, чтобы получить доступ к узлу оси. Вкратце, шаги следующие
- Закрепите два домкрата на подставках
- Установите домкраты рядом с листовыми рессорами
- Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к оси в сборе
Получите доступ к листовым рессорам. При активированном экстренном торможении установите клинья перед передними колесами автомобиля, чтобы предотвратить скатывание. Слегка ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Поместите стойки домкрата под заднюю ось с обоих концов, чтобы зафиксировать заднюю часть в приподнятом положении. Выверните ослабленные гайки и снимите два задних колеса с автомобиля. После выполнения всех этих шагов у вас должен быть полный доступ к листовым рессорам с каждой стороны задней оси вашего автомобиля.
Снимите опорную плиту . Отвинтите гайки и шайбы на амортизаторах и U-образных болтах, затем снимите опорную плиту. Взяв в руки монтировку, снимите пружины с центрирующего штифта.
Снимите старые листовые рессоры . Выньте болт на переднем креплении рессоры и опустите передний конец листовой рессоры на землю. Снимите гайки и шайбы с задней части пружины, чтобы отделить внешнюю пластину. Снимите пружину со штифта скобы и снимите скобу.
Установите сменные листовые рессоры . Выровняв пластинчатую пружину, установите новую скобу. Хотя может быть трудно определить правильное выравнивание, лучше всего, если расстояние от центра до конца будет немного длиннее на одном конце пружины. Наденьте заднюю листовую пружину на скобу, но не затягивайте замки.
Поместите переднюю часть листовой рессоры между передними креплениями и привинтите на место, не затягивая стопорные гайки. Опустите заднюю часть ровно настолько, чтобы она коснулась пружин, и выровняйте центральный штифт. После того, как вы установили новые U-образные болты, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть стопорные гайки. С динамометрическим ключом в руке снова установите амортизаторы.
Повторите предыдущие шаги для другой стороны оси, затем снова установите колеса и опустите заднюю часть автомобиля на землю. Ступени можно разбить следующим образом:
- Откручиваем нижний болт на амортизаторе.
- Опустите ось, чтобы снять напряжение с листовых рессор.
- Снимите U-образные болты, а также кронштейн фиксатора пружины.
- При необходимости отсоедините фиксирующую скобу и трос стояночного тормоза.
- Если пружины расположены над осью, опустите ось — никогда не оставляйте ось подвешенной на тросах или шлангах.
- С листовыми рессорами, поднятыми домкратными стойками, отвинтите скобы и выньте болты с проушиной спереди и сзади одной из листовых рессор.
- Снимите эту листовую пружину.
- Вставьте переднюю втулку запасной пружины в монтажный кронштейн.
- Направив головку болта к передней части автомобиля, вверните гайки и болты передней проушины на листовой рессоре.
- Совместив заднюю втулку с задними скобами, закрутите гайки и болты задней проушины на место.
- Совместите центральный болт листовой рессоры с прорезью на подушках оси.
- В зависимости от расположения задней оси вашего автомобиля, ось необходимо либо поднять, либо опустить.
- Установите на место U-образные болты, стопорный кронштейн, парковочный трос и нижнее крепление амортизатора.
- Повторите шаги с 6 по 13 с другой листовой пружиной.
- Опустите домкраты, опустите автомобиль и при необходимости затяните болты.
Испытайте новые листовые рессоры. Следите за подвеской на предмет достаточного поглощения гравитации. Если автомобиль движется горизонтально, не проседая сзади и не раскачиваясь на лежачих полицейских, вы успешно установили оптимальный комплект запасных листовых рессор.
Осмотрите высоту вашего автомобиля под разными углами, чтобы убедиться, что он расположен горизонтально. Убедитесь, что схождение шин находится в пределах диапазона, предусмотренного производителями. Отрегулируйте концы стойки, чтобы изменить схождение.
Купить сменные листовые рессоры для грузовиков следующих автопроизводителей
Chevrolet/GMC : Chevrolet и General Motors Truck Co. разрабатывали совместно с 1920-х годов, когда стало очевидно, что два автопроизводителя имеют много общего в своих моделях и моделях. модели. С тех пор оба производителя являются ведущими новаторами в разработке и производстве грузовиков, фургонов и внедорожников. Оба были основаны с разницей в несколько месяцев в 1911 году, и более века спустя каждый бренд по-прежнему занимает сильные позиции на автомобильном рынке. Соответственно, эти два бренда попеременно известны как Chevy и GM Truck.
От компактных автомобилей и автомобилей среднего размера до больших фургонов и грузовиков, Chevy и GMC славятся производством качественных автомобилей, способных справиться с трудностями на любой местности, но даже в самых прочных транспортных средствах выходят из строя детали. Если вам интересно, как установить новые листовые рессоры на свой грузовик Chevrolet или GM, прочитайте раздел о том, как заменить листовые рессоры в другом месте на этой странице, и закажите новые комплекты листовых рессор прямо здесь у General Spring.
Ford: Компания Ford Motor Co. прошла долгий путь с момента своего основания в Детройте в 1903 году. Более 110 лет спустя компания является ведущим производителем внедорожников, грузовиков, автобусов и тракторов. Некоторые модели Ford созданы для того, чтобы добираться на работу и на общественные мероприятия и обратно по ровной поверхности дорог и автомагистралей, в то время как другие автомобили, выпускаемые автопроизводителем, специально разработаны для использования в более изнурительных условиях. Какой бы марки или модели автомобиля Ford вы ни владели, скорее всего, это ценное владение, которое принесло вам месяцы, если не годы, безупречной работы.
Время от времени, однако, модели автомобилей Ford нуждаются в регулировке, ремонте или простом снятии и замене деталей. После того, как вы прочитаете о том, как заменить листовые рессоры, приобретите новые здесь, в General Spring, где мы продаем листовые рессоры для грузовиков и фургонов Ford.
Dodge/Chrysler/Plymouth : Будучи одним из старейших автопроизводителей в мире, Dodge более полувека специализировался на выпуске грузовиков и полноразмерных легковых автомобилей, прежде чем в XIX в.70-е годы. Наряду со взаимосвязанными брендами Chrysler и Plymouth, Dodge претерпел множество изменений в разработке дизайна автомобилей — от туристического автомобиля Dodge Brothers Model 30-35 1915 года до более современных автомобилей, таких как Dodge Grand Caravan. В переменчивые времена Dodge, как и Chrysler, пережили множество бурь и бурных исторических событий, предоставив автомобили скорой помощи во время Второй мировой войны и став лучше и мудрее после нефтяного кризиса 1973 года.
Тем не менее, некоторые компоненты автомобилей Dodge, Chrysler и Plymouth неизбежно изнашиваются в течение определенного периода владения водителем. Если вам интересно, как определить, что листовые рессоры неисправны в вашем грузовике, фургоне или минивэне Dodge, прочитайте советы в этой статье и купите сменные листовые рессоры прямо здесь в General Spring.
Toyota: Основанная в Японии незадолго до начала Второй мировой войны, Toyota добилась огромных успехов во всем мире с момента своего основания и сегодня является ведущим мировым автопроизводителем. Toyota, почитаемая современными водителями за свои гибридные электромобили, предлагает широкий выбор автомобилей с точки зрения дизайна, размера и функциональности. Благодаря линейке внедорожников, таких как компактный Matrix и среднеразмерный Kruger/Highlander, Toyota производит автомобили, которые целые семьи могут использовать в поездках по пересеченной местности. Выпустив модель Tundra на заре 21 века, Toyota также стала лидером инноваций в дизайне современных грузовиков.
Несмотря на все замечательные особенности многочисленных марок и моделей Toyota, все грузовики достигают точек, где старые детали должны быть заменены на новые. Если вам интересно, как починить листовые рессоры в Tacoma, Tundra, 4Runner, Land Cruiser, T100 или пикапе, прочтите советы по снятию и замене листовых рессор. Если вы хотите купить новые листовые рессоры для Toyota, приобретите их здесь, в General Spring.
Nissan: Запущенный в Японии более 80 лет назад, Nissan быстро проник на американский рынок и сегодня имеет производственные предприятия в Европе, Азии, Африке, Австралии, Бразилии и на Аляске. На протяжении десятилетий автопроизводитель иногда был более известен водителям под разными торговыми марками, включая Datsun и Infiniti. С 19В 60-х годах Nissan был лидером в области дизайна грузовиков, выпустив множество самых продаваемых моделей, включая Cabstar, Homer и Atlas. В последние годы Nissan возглавил разработку аккумуляторных электромобилей, а в 2013 году компания объявила о планах по выпуску беспилотных автомобилей к 2020 году. Таким образом, такие детали, как листовые рессоры, необходимо время от времени переустанавливать или заменять. Чтобы узнать, как отремонтировать листовые рессоры вашего Nissan Frontier, Xterra или пикапа, прочитайте советы на этом сайте и получите новые листовые рессоры Nissan здесь, в General Spring.
Джип: Начав свою жизнь, когда США вступили во Вторую мировую войну, джип служил основным четырехколесным транспортным средством армии, когда союзники сражались против держав Оси. Гражданские модели автомобиля с открытым верхом стали выпускать после окончания войны, и вскоре Jeep стали копировать автопроизводители других стран. В 1950-х и начале 60-х годов компания Jeep экспериментировала с целым рядом новых концепций дизайна, таких как CJ-V35/U и M715. За последнюю четверть века Jeep Wrangler стал известен как один из лучших среднеразмерных автомобилей для бездорожья.
Несмотря на всю мощь своих четырех колес, джипы нуждаются в обслуживании каждый раз в голубую луну. Когда с вашим Jeep возникают подобные моменты, полезно знать основные этапы ремонта, например, как установить новые листовые рессоры на Jeep Wrangler, Cherokee, Commando, Comanche, Wagoneer или CJ/DJ. Если вам нужны новые листовые рессоры для любой из этих моделей Jeep, купите листовые рессоры здесь, в General Spring.
AMC: Несмотря на то, что American Motors Corp. (AMC) прекратила свое существование почти три десятилетия назад, она некоторое время конкурировала с Большой тройкой США за время своего относительно короткого существования. В течение 19В 50-х, 60-х и 70-х годах автопроизводитель Саутфилд, штат Мичиган, производил множество популярных автомобилей, в том числе компактные модели Rambler, Pacer и Gremlin, а также маслкары AMX, Javelin и Marlin. AMC оставила свой самый большой след в поп-культуре 70-х, когда ее Pacer в стиле мармеладки характеризовал эпоху мешков с фасолью и лавовых ламп своими бежевыми и горчичными цветами, а также дизайном летающих аквариумов. К сожалению, как и многие знаковые продукты и бренды той ушедшей эпохи, AMC больше не существует. Тем не менее автомобилисты и коллекционеры ценят редкие автомобили компании, которые до сих пор бродят по улицам как капсулы времени из затерянного мира.
Freightliner: Портленд, штат Орегон, возможно, не является одной из автомобильных столиц мира, но в 1942 году в городе Роуз-Сити появилась компания Freightliner Inc. , производитель тяжелых дизельных грузовиков класса 8. Концепция компании, а также ее стартовая площадка были основаны на осознании того, что коммерческим грузовикам 1930-х годов не хватало мощности для преодоления горных склонов западных штатов. Достаточно скоро компания заключила производственные сделки в США и за рубежом. Выходя из рыночной турбулентности в 1970-х и 80-х годов компания Freightliner процветала с начала 90-х как производитель пикапов, автобусов и пожарных машин.
Грузовые лайнеры используются для выполнения самых изнурительных задач на пересеченной местности. Следовательно, техническое обслуживание необходимо на регулярной основе, чтобы обеспечить работу этих транспортных средств, когда это необходимо больше всего. Если вы хотите узнать, как восстановить листовые рессоры или просто купить новые для своего Freightliner Sprinter, ответы на ваши вопросы вы найдете здесь, в General Spring, где мы продаем листовые рессоры для моделей Freightliner 2002–2013 годов.
Mazda: Запущенная в Японии на заре бурных двадцатых, Mazda постепенно распространилась за границу, работая в Канаде. В 1960-х годах компания добилась признания, став первым японским автопроизводителем, принявшим на вооружение роторный двигатель Ванкеля. После череды неудач, вызванных нефтяным кризисом 1973 года, в конце 70-х Mazda восстановилась, сосредоточившись на легких спортивных автомобилях, таких как RX-7 и RX-8. После плодотворного 30-летнего сотрудничества с Ford Motor Co., Mazda продолжает процветать в 21 веке с такими моделями, как Mazada3 2006 года и Mazda6 2014 года.
Если вам интересно, как заменить листовые рессоры в старом полноприводном пикапе Mazda B2000, B2200 или B2600, ответ можно найти на этой странице вместе с запасными листовыми рессорами, доступными здесь, в General Spring.
Oldsmobile : На протяжении более ста лет Oldsmobile производил автомобили для General Motors, прежде чем был закрыт GM в 2004 году. Запущенный в первые дни массового производства автомобилей, этот бренд больше всего ассоциируется с малолитражными автомобилями. эдвардианской эпохи. Тем не менее, бренд развивался в ногу со временем — с 1934 От кабриолета Oldsmobile 8 до Oldsmobile Eighty-Eight Royale 1994 года выпуска. Кроме того, Oldsmobile участвовал в гонках серийных автомобилей, автомобили использовались в NASCAR, IndyCar и Trans Am Series в 1980-х и 90-х годах. Хотя этого бренда больше не существует, многие любители старинных автомобилей до сих пор ездят на Oldsmobile.
Mercury : Вплоть до 2011 года Mercury производила автомобили как надежное подразделение Ford Motor Co. Получив известность благодаря заводской табличке Mercury Eight в 19В 40-е годы самыми знаковыми автомобилями бренда были маслкары и наземные яхты 1950-х, 60-х и 70-х годов. Длинные, красочные автомобили с открытой крышей, такие как ярко-красный кабриолет Mercury Park Lane 1958 года и купе Mercury Park Lane Convertible 1959 года, служат капсулами времени из эпохи носков и автомобилей. Сражаясь в 1980-х, 90-х и в новом тысячелетии, Меркьюри, наконец, сдался, когда нулевые подошли к концу.
Suzuki Samurai: Выпущен в середине 19В 80-х годах Samurai был более крупным модернизированным двигателем серии SJ и был популярным четырехцилиндровым автомобилем более 10 лет в США и Канаде, где он продавался в версиях с откидным верхом и с жесткой крышей. Спустя более двух десятилетий после того, как он в последний раз сошел с конвейера, Suzuki Samurai по-прежнему управляется некоторыми автомобилистами. В General Spring для Samurai доступны замены листовых рессор.
Купить новые листовые рессоры General Spring
Когда автомобилист понимает, что ему нужны новые листовые рессоры, он часто спрашивает: «Где я могу купить листовые рессоры?» Ответ: General Spring, где мы поставляем различные типы листовых рессор для широкого спектра грузовиков, фургонов и внедорожников с 19 лет.64. Чтобы узнать больше о нашем ассортименте, нажмите на страницы наших продуктов.
Лучшие модели для грузовых рессор
- Chevrolet Silverado/ GMC Sierra 1500
- Шевроле Сильверадо/ GMC Сьерра 2500
- Шевроле Сильверадо/ GMC Сьерра 3500
- Шевроле S10 / GMC Сонома
- Шевроле Тахо / GMC Юкон
- Шевроле Субурбан
- Шевроле Колорадо / GMC Каньон
- Chevrolet Blazer / GMC Jimmy Полный размер
- Форд Ф100/Ф150
- Форд 250
- Форд Ф350
- Форд Рейнджер
- Форд Бронко
- Форд Эксплорер
- Додж Рам 2500
- Додж Рам 3500
- Додж Дакота
- Додж Дуранго
- Тойота Такома
- Тойота Тундра
- Тойота Т100
- Ниссан Фронтир
- Ниссан Кстерра
- Джип Чероки XJ
- Джип CJ
- Джип Вранглер YJ
- Джип Джипстер / Коммандос
- Джип Вагонир
Лучшие модели для Van Leaf Springs
- Chevrolet Astro / GMC Safari
- Шевроле Экспресс / GMC Савана
- Шевроле Г10/Г1500/Г20/Г2500/Г30/Г3500
- Форд Е100/Е150
- Форд Е250
- Форд Е350
- Форд Е450
- Додж Б150/Б250/Б350
- Спринтер
- Додж Караван / Гранд Караван
- Плимут Вояджер / Гранд Вояджер
- Крайслер Таун энд Кантри
Лучшие модели для автомобильной листовой рессоры
- AMC
- Шевроле Белэр
- Шевроле Камаро
- Шевроле 2
- Шевроле Нова
- Понтиак Файербёрд
- Форд Сокол
- Форд Мустанг
- Форд Тандерберд
- Форд Фэрлейн
- Форд Торино
- Форд Галакси
- Меркурий Кугуар
- Меркурий Комета
- Меркурий Монтего
- Додж Зарядное устройство
- Додж Дарт
- Додж Челленджер
Здесь, в General Spring, мы специализируемся на листовых рессорах. Мы предлагаем стандартные OEM-заменители и варианты для тяжелых условий эксплуатации, чтобы дать вам именно то, что вам нужно. Многим из наших клиентов просто нужно вернуться к стандартной высоте дорожного просвета, потому что их автомобиль со временем просел, в то время как у других сломались пружины, и они хотят безопасно вернуться к вождению, поскольку это может быть чрезвычайно опасной ситуацией. Кроме того, есть те, которым необходимо увеличить грузоподъемность своих грузовиков, и мы также предоставим вам наши листовые рессоры для тяжелых условий эксплуатации. Еще одна популярная установка — наши пружины с высоким подъемом, которые позволяют использовать более высокие / широкие шины для классических автомобилей, включая Ford Mustang, Chevy Camaro, Dodge Charger и многих других. Почти все, что мы продаем, отправляется в тот же или на следующий рабочий день. Мы не можем перечислить каждый год, марку и модель, потому что никто не может хранить все приложения, но есть вероятность, что если они вам понадобятся, мы изготовим их для вас своевременно и по отличным ценам. Только некоторые из наших марок включают Chevrolet, GMC, Ford, Dodge, Toyota, Jeep, Nissan, Mercury, AMC и другие.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам по бесплатному номеру 1-888-829-0619. Наш отдел продаж, с которым вы будете разговаривать, — это те же люди, которые занимаются строительством цеха и установкой листовых рессор, поэтому на любые технические вопросы, которые у вас есть, можно ответить немедленно и, что более важно, точно, гарантируя, что вы получите правильные детали без хлопот и неточностей, которые вы можете получить от других. компании. Так что, если вам интересно, где купить листовые рессоры, General Spring — это то, что вам нужно.
Вернуться к началу страницы
Ознакомьтесь с нашими ресурсами по листовым рессорам
Поиск по транспортному средствуЛистовые рессоры—Все категории—Добавить листовые комплектыВоздушные компрессорыПневмоклапаныПреобразование сцепного устройства B&W пятого колесаУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомЦилиндрические пружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a- GooseВешалкиHelper Springs — HellwigЛестничные стержниЛистовые рессорыКомплекты для выравниванияПодъемные блокиПоднятые цилиндрические рессорыПоднятые листовые рессорыЛебедки для разметки пробегаПневмоподвеска OEMПневмоподвескаСиловые ступениПятые колеса серии ProПриемные сцепкиДорогаАктивная подвескаСкобыАмортизаторыСтабилизаторы руляСтепни/Нерф-барыСумоПружиныSuper CoilsSuperSpringsSu Подушки безопасности spensionКомплекты для подъема подвескиКомплекты для понижения подвескиПоворотные балкиTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTracking BarsАксессуары для сцепки для прицепаНаправляющие для кузова грузовикаU-образные болтыВес Распределительные сцепкиВыберите год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 19571956195519541953195219511950Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAudiAustinBedfordBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFleetwoodFordForetravelFreightlinerGeoGMCHinoHondaHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsu zuJaguarJeepJohn DeereKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FUSOMonacoMor/RydeNissanOldsmobileOpelOshkoshPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRolls RoyceSaabSafariSaturnScionScoutSeatSmartSmart SpartanSsangSterlingSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWestern StarWestwardWorkhorseYugoВыбрать модель≡ Просмотреть категории | ПРОДАЖА СЕГОДНЯ! СКИДКИ ДО 40%! Дом » Листовые рессоры Сменные листовые рессорыЗамените заводские листовые рессоры или увеличьте грузоподъемность за счет модернизации листовых рессор для тяжелых условий эксплуатации. У нас есть почти все доступные передние и задние листовые рессоры, включая более популярные задние листовые рессоры f250 и toyota. Часто требуется замена других компонентов, таких как втулки, U-образные болты и скобы, которые также доступны на нашем веб-сайте. Chevy / GMC — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota | Весны автомобиля Начинается с: 68,95 $ Оковы листовой пружины Вешалки с листовой пружиной U-образные болты листовой рессоры Втулки листовой рессоры Когда следует заменить листовые рессоры? | Как измерить листовую рессору | Как установить листовые рессоры на свой грузовик Наборы для добавления листьевИногда вам просто нужно добавить створку для необходимой дополнительной грузоподъемности. Наши комплекты дополнительных листов предназначены для легких грузовиков, фургонов, внедорожников, автодомов и микроавтобусов и оснащены полностью коническими листовыми рессорами для передней или задней части вашего автомобиля. Все комплекты для добавления листа упакованы со всем необходимым оборудованием и U-образными болтами для установки. Начинается с: 49,13 $Листовые рессоры прицепаУ нас есть полная линейка листовых рессор для лодок, туристических и грузовых прицепов. Независимо от того, перевозите ли вы сельскохозяйственное оборудование или усиливаете лодочный транспорт, вы можете быть уверены, что найдете здесь нужную пружину для прицепа. Доступны пять типов пружин; EE (Глаз), EL (Петля), ES (Крюк), ES (Плоский) и ES (Радиус). Получите необходимую грузоподъемность по оптимальной цене. Начинается с: $19,95Независимо от того, ищете ли вы стандартные пружины или усиленную модернизацию своих листовых рессор, вы можете убедиться в рейтингах наших клиентов, что у нас есть качественный вариант для вас. Наши клиенты оценивают наши пружины на 4,5 балла из 5 на основе 438 оценок. Листовая рессора Часто задаваемые вопросы Q: Листовые рессоры продаются поштучно или парами? Q: Листовые рессоры поставляются с втулками? В: Есть ли для моего грузовика усиленная пружина? Q: Откуда доставляются листовые рессоры? Q: Что означает жесткость пружины? В: В чем разница между комплектами для установки листовых рессор и сменными листовыми рессорами? В: Должен ли я заменить U-образные болты листовыми рессорами? Q: Каковы особенности листовых рессор, которые вы предлагаете? Q: Где производятся ваши запасные части для листовых рессор? |