Назвался груздем — полезай в кузов – Картина дня – Коммерсантъ
 Назвался груздем — полезай в кузовОткуда кузова растут
Вообще-то трудноопределимость на словах характерных черт того или иного кузова и есть самая серьезная проблема классификации. Возьмем 2 небольших автомобиля с 4-местным 2-дверным кузовом. Даже если двигатель у них будет расположен одинаково, сзади, и по размерам они будут близки, то один из них следует все же отнести к 2-дверным седанам, а второй — к купе 2+2. Поскольку первый — «Запорожец», а второй — Porsche 911. То есть класс, цена и назначение оказывают не меньшее влияние на обозначение типа кузова, чем чисто количественные и качественные характеристики. Пользуясь случаем, напомним, что в 30-е годы 2-дверный закрытый кузов в Союзе часто называли тудор (к династии Тюдоров никак не относится) — от two doors, двухдверный.
Между прочим, такая выгодная штука, как унификация, намного реже используется при создании новых модификаций кузовов в рамках одного семейства. Когда Volvo понадобилось спортивное купе 7-й серии, то модель 780 появилась не как модель 760 с 2 дверями, а получила другой верх кузова — довольно дорогостоящая переделка. Выпускало эту модель кузовное ателье Bertone. Да и лимузин не получишь из простого седана, сколько перегородок туда не поставь. Седан нужен мощный, большой, дорогой. Хотя кое-кто пытался сделать лимузин и из ВАЗ-21099.
Обратите внимание на схему — на ней сделана попытка классифицировать типы кузовов в соответствии с чертами, задаваемыми ролью автомобиля на рынке. Скажем, лимузины или еще более редкие ландоле (старинный французский кузов landoulet) встречаются в основном среди престижных представительских моделей.
В группе спортивных автомобилей — купе, тарга, родстер и спидстер. Coupe в переводе с французского — обрезанный, автомобиль с укороченными стойками крыши. Targa — итальянского происхождения, так называют, например, именные таблички на домах. Была даже такая престижная гонка — Targa florio, где призом служила памятная табличка. Кузов этот имеет крышу со съемными фрагментами — «табличками». Roadster — «дорожный», понятие американское, когда-то оно обозначало открытый кузов с двумя основными местами и двумя дополнительными, раскладывающимися, «тещиными». Speedster — тоже «американец», так называли спортивные 2-местные кузовы, а сегодня иногда термин используют наравне с roadster для обозначения открытых спортивных автомобилей.
В центре схемы самый популярный тип кузова — седан. В автомобилестроение термин sedan привнесен американцами, хотя еще в XVII и XVIII вв. так называли закрытые портшезы. Сэр Сандерс Данкомб (Sir Sanders Duncombe) в 1634 году получил королевский патент на 14-летнее монопольное использование седанов в Англии в качестве наемных транспортных средств. А вообще-то Седан — городок на северо-востоке Франции, причем французы этот тип кузова автомобиля называют berlina, в честь другого города.
Каждому груздю — свой кузов
С хардтопом тоже все непросто. Американцы имели ввиду именно кузов без средней стойки и рамок на стеклах — при опущенных стеклах получается кузов с неожиданно острым ощущением открытости — салон моментально наполняется встречным потоком воздуха. Кто ездил на Mercedes-Benz CE, SEC или на BMW 850i, поймет меня. В США мода на такие кузовы прошла еще в 1960-е, в Европе продолжается. Немцы же под хардтопом подразумевают жесткий съемный верх — на Mercedes-Benz SL, например, — а производители внедорожников (Land Rover, Suzuki и другие) используют этот термин для различения кузовов с металлическим и мягким верхом: hardtop — softtop (или canvas top), совершенно не обращая внимания на наличие стоек или съемного верха.
У японцев же подход и вовсе своеобразный. Будучи в свое время ориентированы на автопром Великого восточного соседа, они выпускали модели с кузовом хардтоп, теперь же, после проникновения в Европу и на другие рынки, стандарты изменились. Но по традиции для собственного рынка и иногда для американского японцы предлагают дорогие модели в версии хардтоп, впрочем, это только название. Из соображений безопасности средние стойки не убирают, без них кузов станет заметно менее жестким. Остается лишь одна отличительная черта хардтопа — стекла без рамок и треугольных секторов.
В США же слово limousine, или просто limo относится скорее не к конструкции автомобиля, а к тому, как он используется. Как правило, так называют любой наемный автомобиль с шофером. Но от такси его отличает форма оплаты — либо повременная, либо за маршрут. В этой роли могут использоваться как «настоящие» лимузины (с перегородкой, нередко удлиненные — stretch), так и обычные седаны, правда, довольно крупные (Lincoln Town Car, Cadillac, Buick и другие). Часто лимузинами называют просто большие и дорогие модели. Но почему, например, Mercedes-Benz класса E можно назвать лимузином, а превосходящий его по размерам Chevrolet Caprice как-то неловко? Цена и престиж!
Грузди ложные и настоящие
Взять хотя бы открытые кузовы. Советский отраслевой стандарт автомобильной промышленности определял кабриолет не иначе, как кузов с жесткими боковинами и открывающимся верхом. Такие автомобили встречались в СССР и в других странах. Боковины сохраняли чаще всего, если у исходного автомобиля был несущий кузов, в котором верхняя часть помогает сохранить достаточную жесткость конструкции.
Именно этот термин применялся к ГАЗ-69, УАЗ-469 и даже к открытым парадным ЗиЛам. Однако «кабриолеты по ОСТ» сейчас почти не встречаются, если только небольшие мастерские не захотят дешево, не изменяя силовую конструкцию закрытого кузова, сделать из него открытую. Для этого чаще всего срезают крышу над задними сиденьями, заменяя ее матерчатым тентом. Над впереди сидящими пассажирами остается каркас безопасности. Хирургической операции подвергают, в основном, автомобили с двумя боковыми дверями.
На Западе кабриолетом называют любой кузов с убирающимся верхом. Впрочем, это только в 1970-е название «кабриолет» устоялось и стало почти универсальным. В США, например, еще 30 лет назад для машин с убирающимся верхом чаще использовали термин convertible, — трансформируемый, что вполне соответствовало реальности, ведь верх легко убирался и так же легко ставился обратно. Используется этот термин и сейчас. А в Великобритании в 1930-е такие кузовы называли drophead — опускаемый верх. В Германии же в стандарте DIN 7003 на типы кузовов до сих пор сохранен и cabriolet, и cabriolimousine — в последнем случае имеется ввиду кабриолет типа «Победы» с открывающимся верхом.
Впрочем, сам кабриолет не так-то прост. В разговоре с французом или с франкоговорящим швейцарцем вы услышите о фо-кабриолете (faux-cabriolet), но не подумайте, что речь идет об открытом кузове. Ложным кабриолетом французы называют кузов, известный как hardtop в США и Японии или полнообзорный лимузин в ФРГ — то есть кузов с крышей, но без средних стоек (уже упоминавшийся Mercedes-Benz SEC). А в 30-е и 40-е годы термин фо-кабриолет применялся и к спортивным купе — скажем, Citroen называл так спортивный Traction Avant с жесткой крышей и 2-местным кузовом с «тещиными местами». Называли так и кузовы, у которых металлическая крыша, которая не убирается, покрыта драпировкой. На задних стойках таких крыш даже сохраняли хромированные декоративные циркули — так на настоящих кабриолетах называли направляющие тента.
Грузди новой волны
Появившийся в 1960-е годы hatchback (зад с люком, в дословном переводе) — на первенство претендует Renault 16, Автомобиль 1964 года, — завоевал такую популярность, что стало казаться — дни седана сочтены. Иногда hatchback называли liftback — поднимаемый зад. Это кузов, в который можно погрузить через большую заднюю дверь со стеклом достаточно громоздкие предметы, и даже можно сложить для этого заднее сиденье. Параллельно существовали и универсалы, как называют их в советском ОСТе — и больше нигде. Они, как и хэтчбэки, имеют заднюю дверь и складные задние сиденья, но хэтчбэки привлекательны своими стремительными, почти спортивными очертаниями, а универсал больше похож на грузовик. Впрочем, уже появились престижные универсалы и даже такой особый их подвид, как sportestate — универсалы на базе 2-дверных спортивных автомобилей. И вообще — обеспеченный человек не будет сам холодильник возить, это за него и другие сделают. Зачем ему складное заднее сиденье?
Самый молодой тип автомобиля — мини-вэн. У нас его назвали универсалом повышенной вместимости (УПВ), в ОСТ этот термин еще не попал. В действительности, УПВ и мини-вэны — не совсем одно и то же. В начале 70-х японцы стали предлагать универсалы с несколько более приподнятой крышей, чем у обычных. Они по-прежнему базировались на шасси легковых автомобилей. Для таких моделей, действительно более вместительных, термин УПВ подходит. Но мини-вэны отличает вагонообразность кузова, однообъемность, как говорят специалисты.
И еще немного о названиях
В свое время названий кузовов было огромное количество. Пытались даже определиться, по какой классификации их лучше оценивать — по американской, по английской или по французской. Американцы, например, очень любили считать окна. Да-да. 6-оконный седан, 5-оконное клаб-купе. И так далее. У французов был такой замечательный кузов charabanc — шарабан, в котором было несколько рядов сидений и каждый ряд имел свои выходы. По-французски char `a bancs — повозка с сиденьями. В России пели: «Ах шарабан мой, американка…» Во время второй мировой войны немцы использовали и кузов шарабан, и k«ubelsitzwagen, «шарабан по-немецки» — раму с установленными на ней ковшеобразными сиденьями. Никаких стенок и дверей не было. Не путайте с k«ubelwagen — автомобилем с примитивным кузовом-лоханкой, в котором сиденья находились все же внутри.
Или, например, sedanca. Не седан, а именно седанка — 4-местный двухдверный кузов с легкомысленным тентом над передними пассажирами и более основательным (складывающимся или жестким) верхом — над задними. Последние седанки делали для Rolls-Royce в 1960-е. Или английский tourer, автомобиль для туров — не больше, не меньше. Непременной чертой туреров были вырезы под локти в передних дверях и дополнительный тент, который натягивали над задними сиденьями, защищая их от дождя. Те или иные ассоциации конструкторов часто служили поводом назвать кузов, например, boattail (лодкообразная задняя часть) или fishtail (рыбий хвост). Или clover leaf (лист клевера) — кузов со складывающимся тентом, двумя местами впереди и одним сзади. Такие кузовы сегодня назвали бы кабриолетами. А как вам понравится всепогодный кабриолет? Звучит почти как всепогодный истребитель. Но шло время, и на всех истребителях стало возможно летать в любую погоду — термин исчез за ненадобностью. Так и с автомобильными кузовами. Время неумолимо стирает из нашей памяти их оригинальные названия. И оживают они порой только по прихоти дизайнеров.
Ярослав Сергейцев
Как разные кузовы называются на разных языках
Тип кузова | ||||||||
седан | хэтчбэк (хэтчбэк, | универсал | купе | кабриолет (фаэтон) | родстер, спайдер | хардтоп | универсал | лимузин |
хатчбэк, комби) | повышенной | |||||||
вместимости (УПВ, | ||||||||
мини-вэн) | ||||||||
Число мест | ||||||||
4-9(5-7) | 4-5 | 4-9(5-7) | 2-5(2+1, 2+2, 2+3) | 4-9(4-5) | 2-4 | 4-6 | 6-8 | 5-8(7-8) |
Число дверей | ||||||||
2, 4, 6 (4) | 3, 5(5) | 3, 5(7) | 2(3) | 2(4, 6) | 2 | 2, 4 | 3, 4, 5 | 4, 6 |
Особенности | ||||||||
выступающий | покатая задняя | почти вертикальная | кузов спортивного | складной и/или | кузов спортивного | без центральной | принципиально иная | перегородка позади |
сзади | дверь, складное | задняя дверь, | типа | убирающийся верх | типа с | стойки | компоновка кузова, | сиденья водителя |
багажник | заднее сиденье | складное заднее | особенностями | зачастую | ||||
сиденье или сиденья | кабриолета (см. | однообъемная | ||||||
выше) | ||||||||
Названия на различных языках и в разных странах | ||||||||
Англ./USA + J | ||||||||
sedan, | 3-door sedan, | station wagon, | coupe (two door) | convertable, | roadster | hardtop | minivan, monobox, | limousine, limo |
saloon, | 5-door sedan, | wagon | cabriolet, cabrio | (convertible) | spase wagon | |||
notchback, | hatchback, 3-door, | |||||||
2-door, | 5-door | |||||||
4-door | ||||||||
Англ. /GB + S | ||||||||
saloon | hatchback | estate | fixed head coupe | convertible, | spider, drophead | нет данных | people-carrier | limousine |
cabriolet | coupe | |||||||
(drophead, tourer) | ||||||||
Франц. /F, Ch | ||||||||
berline | berline avec hayon | break, famillial | coupe | cabriolet, cabrio | roadster | faux-cabriolet | monocorps, | berline avec |
arrire | monovolume | separation | ||||||
Нем./D, Ch | ||||||||
limousine, | limousine 3/5 turig | kombi, | coupe | cabriolet | roadster | limousine | grossraumfahrzeuge, | pullmann-limousine |
stufenheck | kombilimousine | grossraumlimousine | ||||||
Итал. /I | ||||||||
berlina | berlina 3 porte, | station wagon, | berlinetta, coupe | cabriolet | spider | berlina sportiva | spase wagon, | limousine |
berlina 5 porte | giardiniera, | monovolume | ||||||
familiale |
Виды кузовов легковых автомобилей | «Nissan Sentra Клуб»
На протяжении многих лет автомобили меняли свои характеристики. Кузов автомобиля и его двигатель внутреннего сгорания постоянно улучшали, делали пригодными для разных ситуаций. Самые популярные 15 кузовов авто приведены в этой статье.
1) Седан
Название кузова родом из Франции. В 19 веке в этой стране изготавливали кареты, которые были популярны во всей Европе. В наши дни так называют автомобильные корпуса с тремя отсеками. Это багажный отсек и пассажирский салон, и моторный отсек. При профильном просмотре, автомобиля с аналогичным кузовом, можно хорошо рассмотреть эти три объема. Кузов этого типа наиболее знаком тем, кто занимается кузовным ремонтом. Во внутренней части автомобиля размещены полноразмерные кресла. Количество дверей от 2 до 4. Сейчас, автомобили среднего класса изготавливаются в «седан» кузове.
2) Хэтчбэк
Автомобиль семейного класса. Кузов данного типа популярен в Европе. При профильном осмотре кузова можно увидеть, что он имеет два отсека. Это салон и моторный отсек. Доступ к багажному отделению предоставляет дополнительная дверь. Есть возможность складывать задние сиденья, что дает дополнительное место для багажа.
3) Универсал
В начале 20 века применялись в качестве грузопассажирского транспорта. Маршрут начинался от железнодорожной станции до необходимого населенного пункта. Благодаря этому, автомобиль имеет большой багажный отсек, а также объемный салон. Узнать автомобиль с данным кузовом не составит труда. Удлиненная задняя крыша и, практически, вертикально размещенная задняя дверь.
4) Купе
Еще на рассвете изобретения транспортных средств, так называли двухместные кареты. Сейчас это двухдверные авто, относящиеся к спортивному классу.
Если в этом автомобиле предусмотрены задние сиденья, то они подойдут, максимум, для перевозки детей. Уже сейчас, производители хотят выпустить данный кузов в четырехдверном варианте.
5) Кабриолет
Отличительной особенностью кабриолетов является то, что они не имеют жесткой крыши и имеют до конца опускавшиеся стекла. В нужный момент вместо крыши используется тент. Еще в 19 веке так называли экипажи. Они имели два колеса, складную крышу и запряжены лошадьми.
6) Купе-кабриолет
Еще на начале истории автомобилестроения кузов «купе-кабриолет» считался очень экзотичным. В 20-21 веке получил широкую аудиторию любителей по всему миру. Включает в себя жесткую складную крышу. Летом при поездке крыша полностью складывается, что дает более широкий обзор. В зимнее время года, в любую погоду, поездка не вызовет неудобств.
7) Родстер
Автомобильный кузов без боковых стекол. Изготавливается в двухместном стиле. Имеет складную мягкую крышу. Распространение началось с Америки, а потом и по всему миру. Встретить автомобиль с кузовом родстер на данный момент редкость.
Автомобильные производители стали называть данным термином кабриолеты. Это уточняет их спортивную наклонность.
8) Тарга
Этот тип кузова обладает схожими чертами с кабриолетом. Имеет съемную среднюю часть крыши. В некоторых моделях установлено съемное заднее стекло. Отличие от кабриолета в том, что имеется мощная дуга за задними сиденьями.
Самые популярные модели с Т-крышей. Она размещена над водительским и пассажирским сиденьями, далее расположена продольная балка.
9) Лимузин
Лимузин имеет внешнее сходство с седанами. Но длиннее в разы. За счет этого имеет свободный салон. Между водительским и переднепассажирским сиденьями расположена перегородка. Она полностью изолирует водительский отсек от салона. Название, как принято считать, родом из провинциального города Франции. Жители провинции носили одежды с длинными капюшонами. От этого и пришло название «Лимузен».
10) Пикап
Создавался для перевоза груза. Имеет жесткую перегородку между грузовой и водительской частью. Выпускается в двухдверном варианте с двумя сидениями. Сейчас позиционируется, как авто для отдыха.
11) Минивэн
Обладает просторным салоном. Количество мест для пассажиров от 5 и доходит до 8. В зависимости от количества рядов сидений. Их может быть 2 или 3.
12) Фаэтон
Особо популярны были в Европе в конце 1930-х годов. Название получил от древнегреческого героя Фаэтона. Обладает складной крышей, съемными боковыми стеклами, просторным салоном. Встретить данный кузов на дороге большая редкость.
13) Хартоп
Почти неотличим от кузова седан. Отсутствие средней стойки делает автомобиль более изящным. Популярным кузов был в 60-года. Современные производители авто отказались от идеи выпускают машины с данным кузовом.
14) Фастбек
Гибрид седана и хэтчбэка. Двухобъемный. Имеет съемную крышу багажника и передовой силуэт. Гибрид не оправдал своей цены. Был вытиснут с рынка «хэтчбэками».
15) Брегам
Еще в 19 веке, так называли повозку. Изобрел ее Генри Брегам. Ее главное отличие в малой высоте и дополнительного облучка для кучера. В конце 1930-х годов, так называли авто с открытой крышей для водителя и закрытой для пассажиров.
Детали кузова автомобиля | Automotive-Circle
Перейти к содержимому 2023-07-09T00:00:00+00:00Части кузова автомобиля
26 сентября в 8:00 | 28 сентября в 17:00 UTC+0
Кузовные детали
от разработки до производства
Модуль 1: Литье, литье, аддитивные технологии
26/27 сентября
Модуль 2: Формовка панелей, профилирование
27/28 сентября
Каково «правильное» сочетание технологий?
Как лучше всего производить детали, из которых состоит кузов автомобиля – конструктивные, несущие детали, а также панели внешней обшивки сложной формы? Это вопрос, недавно поднятый на трехдневной конференции Automotive Circle Car Body Parts, на которой обсуждаются все инженерные аспекты, касающиеся улучшения промышленных процессов, связанных с их производством, в инструментальном цехе, прессовом цехе или литейном цехе.
Группируя эти процессы, конференция состоит из двух отдельных, но перекрывающихся модулей:
Модуль 1 – Литье, литье, аддитивные технологии , 26/27 сентября, посвящен технологиям первичного формования для металлов и пластмасс, например:
- Отливки из легких металлов и мегаотливки: что технически возможно? Каковы плюсы и минусы их использования? Какие проблемы существуют и как их можно преодолеть?
- В какой степени технологии аддитивного производства могут быть эффективно применены в производстве кузовных деталей?
Модуль 2 – Формовка панелей, профилирование , 27/28 сентября, продолжает традицию конференции Automotive Circles Формовка в кузовостроении и посвящен прогрессу в производстве панелей для штамповки и инструментального цеха, а также в других вторичное формование технологии, такие как формование профилей, вальцевание или выдувное формование:
- Как можно повысить эффективность, гибкость и точность в прессовом цехе, испытательных и инструментальных процессах?
- Какой прогресс был достигнут в процессах горячей штамповки стали или алюминия, какие усовершенствования были сделаны в холодной штамповке высокопрочных материалов? Как реализовать новые уровни свободы дизайна?
- Каковы последние новости в технологии печати?
- Какой прогресс был достигнут в решениях для профилирования и как их можно применять в современных конструкциях кузовов автомобилей, особенно в BEV следующего поколения?
В обоих конференц-модулях переход на 9Будут обсуждаться аппаратные разработки процесса 0020, а также моделирование процесса . Если демонстрационные части, сопровождающие презентацию, считаются полезными, они приветствуются.
27 сентября на перекрывающемся совместном заседании обоих модулей будут представлены отчеты о ходе работы, которые, как считается, представляют интерес для участников любого из модулей конференции, включая отчеты о ходе работы OEM и инновации, предлагающие новые ответы на поставленную выше задачу: Поиск правильного сочетание технологий производства деталей кузова для современных концепций кузова автомобиля.
ОПРОСЫ НА МЕСТЕ
Задайте свои конкретные вопросы по текущим вопросам и получите ответы от экспертной аудитории конференции!
ВЫСТАВКА
Воспользуйтесь преимуществами выставки на месте, где будут представлены товары и услуги по конкретным темам!
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИКЕРАМИ
В перерывах для ваших индивидуальных вопросов и дальнейшего обсуждения будут доступны спикеры непосредственно предшествующего блока.
Скоро будет объявлено.
Участники
Адреса конференции- Кузовщики, менеджеры и сотрудники международных OEM
- Поставщики систем и поставщики инженерных услуг
- Специалисты институтов
Все, кто отвечает за проекты прессового завода, инструментального цеха или литейного производства в областях предварительной разработки, разработки, планирования, производства и контроля качества.
Консультативный совет международного OEM-производителя
Консультативный совет Automotive Circle и OEM по кузовным деталям, состоящий из экспертов следующих брендов и компаний:
Детали участия
Цены, условия и положения 90 006 Органайзер Vincentz Network GmbH & Co. KG
Plathnerstrasse 4c
30175 Ганновер, Германия
T. +49 511 9910 – 384
Факс +49 511 9910 – 379
www.automotive-circle.com
[email protected]
Дата и место проведения
Конференция: 26–28 сентября 2023 г.
Электронное участие
или
9002 0 На месте Участие @
DOLCE Бад-Наухайм
Элвис-Пресли -Platz 1
DE-61231 Bad Nauheim
T +49 6032 303-0
F +49 6032 303-529
[email protected]
www.dolcebadnauheim.com
Обратите внимание гигиеническая концепция конференции отель: https://www.dolcebadnauheim.com/en/sanitary-measures.html
Возможно размещение в конференц-отеле.
Убедительно просим Вас самостоятельно забронировать номер в отеле для проведения конференций. Номера доступны от € 150,- до € 170,-, в зависимости от категории номера. В стоимость всех номеров входит завтрак по цене 5 евро с человека в день. См.: «Автомобильный круг».
Следующие условия отмены действуют для всех категорий:
Все бронирования могут быть отменены бесплатно не позднее чем за 4 недели до прибытия. За 2 недели до прибытия взимается 60% от стоимости номера. За 2 недели до прибытия взимается 80 %.
Плата за участие
Участие на месте или онлайн (выбор за вами):
Модуль 1 | 1.945 €* | Стандартная разовая плата |
Модуль 2 | 1.945 €* | Стандартная разовая плата |
Оба модуля:
Уровень доверия | 2,645 €* | для регистраций, полученных до 25 июня 2023 г. |
Ранняя пташка | 2,745 €* | для регистраций, полученных до 25 августа 2023 г. |
Стандарт | 2,845 €* | для регистраций, полученных после 25 августа 2023 г. |
Доступна групповая скидка 10% от тарифа, действующего на момент регистрации. Это применимо, когда 5 или более участников из одного и того же адреса компании регистрируются одновременно.
Студенты получают 50 % скидку от стандартных цен при предъявлении действительного студенческого билета.
Данные доступа для участия в цифровой конференции будут отправлены по электронной почте прибл. за неделю до конференции. Обязательным условием для этого является получение всех платежей в полном объеме.
* Все цены плюс немецкий НДС 19 %. Все конференции в Европе облагаются НДС. Для возврата обратитесь в местную налоговую инспекцию.
Плата за участие включает
Участие на месте: Плата включает полное участие в конференции, вкл. материалы конференции и список делегатов, право на загрузку презентации в Интернете, обеды, питание, участие в вечернем нетворкинге и доступ по запросу к презентационным видео в течение 2 недель после конференции.
Цифровое участие: Плата включает полное цифровое участие в конференции, вкл. материалы конференции и список делегатов, право скачивания презентации в Интернете и доступ по запросу к видеопрезентациям в течение 2 недель после конференции.
Регистрация
Регистрация предпочтительно осуществляется через веб-сайт мероприятия или по электронной или обычной почте. Подтверждение участия и счет будут отправлены по электронной почте. Без этого подтверждения претензии на участие в забронированном мероприятии не принимаются. Регистрации будут рассматриваться в порядке их поступления, за исключением EuroCarBody. Однако количество участников во всех случаях ограничено.
Техническая платформа для цифрового участия
Это виртуальное мероприятие Automotive Circle планируется и проводится с использованием электронных инструментов и платформ. Используются следующие инструменты:
- Cvent Attendee Website (через браузер, совместимый с последними версиями Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge)
- Проигрыватель Vimeo
Каждый участник несет ответственность за использование этих инструментов. Если их невозможно использовать, т.е. из-за внутренних требований компании это не дает участнику права бесплатно отменить цифровое участие.
Язык конференции
Конференция проводится исключительно на английском языке. Все документы преимущественно составлены на английском языке.
Гигиеническая концепция
Обратите внимание на нашу гигиеническую концепцию.
Аннулирование
Сборы будут возвращены в полном объеме, если уведомление об аннулировании получено до 25 августа 2023 г. . Пожалуйста, поймите, что даже подготовка и организация требуют финансовых и человеческих ресурсов. Поэтому взимается плата в размере 50 % от стоимости участия, если уведомление об отмене получено позднее, но не позднее 12 сентября 2023 . Если уведомление поступит к нам по номеру после 12 сентября 2023 года , в случае неучастия взимается 100% взноса за участие. Замена делегатов может производиться в любое время.
Отмены и изменения должны быть сделаны в письменной форме и будут подтверждены организатором. Отмена по состоянию здоровья может быть отменена бесплатно в любое время при наличии медицинской справки. Если участник очевидно не может присутствовать из-за ограничений на поездки, у него есть возможность преобразовать участие в присутствии в цифровое участие (если это предлагается). Любая разница в стоимости будет возмещена).
Участник обязуется выполнять указания организатора и места проведения. Невыполнение этого требования может привести к исключению из мероприятия.
Организатор оставляет за собой право изменить программу или отменить мероприятие в случае особых обстоятельств (важная причина). В частности, организатор вправе принимать такие меры в случаях форс-мажора, в связи с официальными распоряжениями, при возникновении ситуации, угрожающей жизни, телу или здоровью участников. В этих случаях организатор не обязан возмещать участникам ущерб и/или возмещать расходы. Это относится, в частности, к любым сборам за отмену, понесенным третьими лицами (например, бронирование отелей, железнодорожных или авиационных билетов).
Если цифровое мероприятие должно быть отменено организатором из-за недостаточного количества участников, технических проблем или из-за болезни одного или нескольких спикеров, уже уплаченные взносы за участие будут возвращены в полном объеме. Дальше претензий нет.
Изменения в программе
Automotive Circle оставляет за собой право пересматривать содержание мероприятия и изменять средства реализации. Претензий к конкретной лекции, мастер-классу или ссылкам нет. Зарегистрированные товарные знаки: Не дается никаких гарантий, что продукты, процессы и другие упомянутые названия свободны от прав собственности третьих лиц.
Защита данных
Как участник мероприятия, вы соглашаетесь с тем, что такие данные, как компания, адрес (почтовый индекс, город, страна), имя, фамилия и должность участника будут опубликованы в списке участников. Список участников доступен всем участникам в цифровом виде. Список участников также может быть использован спонсорами и экспонентами в рекламных целях. Возражение против публикации и распространения ваших данных может быть сделано в любое время до 3 недель до мероприятия и должно быть сделано в письменной форме организатору. Адресные данные обрабатываются для обслуживания клиентов и информационных целей в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR). Название компании, город и страна могут быть опубликованы в Интернете в качестве ссылки на предстоящие События Automotive Circle . Персональные данные будут переданы в местный орган здравоохранения по запросу.
Фотографии, видео и записи
Регистрируясь, вы понимаете, что ваше участие и присутствие на мероприятии может быть записано на видео, видео и/или аудиозапись. Вы соглашаетесь с тем, что запись может быть использована в любых законных целях, которые Vincentz Network или ее уполномоченные лица могут определить по своему усмотрению.
Авторы изображений
наталья хора/fotolia.com; Патрик П. Палей/stock.adobe.com; Макс Сафанюк/stock.adobe.com; Vincentz Network
Разное
Своей обязательной регистрацией вы соглашаетесь с тем, что во время мероприятия вас могут снимать на пленку, изображения, слова и звукозаписи. Эти записи могут без ограничений использоваться Vincentz Network или уполномоченными сторонами в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR).
Также ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности .
Ганновер, ноябрь 2022 г.
Цифровое участиеЧего ожидать от цифрового участия?
- Следите за прямой трансляцией всех презентаций или по запросу* в течение 2 недель после конференции
- Задавать индивидуальные вопросы во время сеанса вопросов и ответов спикерам во время прямой трансляции
- Форум экспонентов и возможность связаться с экспонентами
- Функции обмена сообщениями и чата для связи с другими
- Загрузка презентаций
*Будет предоставлен после конференции
Данные доступа к цифровой платформе будут отправлены прибл. за неделю до начала конференции.
Техническая платформа
Виртуальное мероприятие Автомобильного кружка планируется и проводится с использованием электронных инструментов и платформ. Используются следующие инструменты:
- Cvent Attendee Website (через браузер, совместимый с последними версиями Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge)
- Проигрыватель Vimeo
Каждый участник несет ответственность за использование этих инструментов. Если их невозможно использовать, т.е. из-за технических требований компании это не дает участнику права бесплатно отменить цифровое участие.
Hygienic ConceptБудьте уверены: у нас есть ответы на ваши вопросы о Corona!
Мы являемся вашим хостом и поставщиком услуг, и мы очень серьезно относимся к этой ответственности. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы о вашем участии.
По состоянию на 2 апреля 2022 года большинство ограничений Covid-19 на повседневную жизнь и проведение конференций были сняты. Новая общенациональная правовая база предусматривает лишь несколько общих защитных мер. Почти во всех федеральных землях, включая Гессен, маски в настоящее время обязательны только в кабинетах врачей, домах престарелых, больницах, автобусах и поездах. Действующие правила в Германии и, в частности, в земле Гессен не содержат каких-либо ограничений доступа. Для участия в наших конференциях в настоящее время вам не нужно предъявлять никаких доказательств в виде Covid-19.вакцинация, отрицательные тесты и т.п. В случае изменений мы, конечно же, своевременно сообщим вам об этом.
Здравоохранение
Убедительно просим вас приходить к нам только в том случае, если вы в добром здравии. Если вы почувствуете недомогание во время конференции, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами или с рецепцией вашего отеля по телефону или электронной почте. Тогда мы будем рады помочь вам.
Отмена по состоянию здоровья может быть отменена бесплатно в любое время при наличии медицинской справки. Если участник очевидно не может присутствовать из-за ограничений на поездки, у него есть возможность преобразовать участие в присутствии в цифровое участие (если это предлагается). Любая разница в стоимости будет возмещена.
Мытье рук
Мы настоятельно рекомендуем частое и тщательное мытье рук. Для вас доступны средства для мытья и дезинфекции рук, разработанные с учетом социального дистанцирования.
Чихание и кашель
Просим вас соблюдать обычный этикет в отношении чихания и кашля.
Дезинфекция и очистка
Для вашей безопасности мы будем регулярно очищать и дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются (например, столы, поручни, дверные ручки), а также наши санитарно-технические помещения с более частыми интервалами. Вы найдете приспособления для мытья рук и дезинфекции, спроектированные с учетом социального дистанцирования, во всех важных местах конференц-зала.
Состояние на 2 декабря 2022 г.
Информационный бюллетень
Подпишитесь!
Присоединяйтесь к нам на LinkedIn
Подпишитесь на нас прямо сейчас!
Похожие события
13 сентября | 14 сентября
13–14 сентября 2023 г. | Нитра, Словакия
26 сентября в 8:00 | 28 сентября, 17:00 UTC+0
26–28 сентября 2023 г. | Bad Nauheim, DE / онлайн
17 октября в 8:00 | 19 октября, 17:00 UTC+0
17–19 октября 2023 г. | Bad Nauheim, DE / онлайн
Познакомьтесь с командами выступающих OEM-производителей на их выставке в белом кузове еще до их презентации: для Sneak Preview группы выступающих, выступающие в определенный день конференции, будут доступны в кузовах своих автомобилей. за час до начала дня конференции, чтобы ответить на ваши первые вопросы и дать первые пояснения.
Недавно запущенные проекты кузовов будут представлены на выставке EuroCarBody 2022. Каждый из этих кузовов будет подробно объяснен через- 50-минутная техническая презентация от соответствующих OEM-разработчиков, охватывающая все важные аспекты разработки, конструкции и производства кузова автомобиля. Докладчики могут включить некоторые технологические «глубокие погружения» в конкретные аспекты проекта кузова автомобиля, которые будут рассмотрены более подробно.
- 40-минутная публичная и индивидуальная сессия вопросов и ответов спикеров с аудиторией, собравшейся вокруг соответствующего экспоната в белом кузове, образуя «Автомобильный круг»!
Недавно запущенные проекты кузовов будут представлены на выставке EuroCarBody 2022. Каждый из этих кузовов будет подробно объяснен в
- 50-минутной технической презентации, представленной соответствующими разработчиками OEM, охватывающей все важные аспекты разработки кузова автомобиля. , строительство и производство. Докладчики могут включить некоторые технологические «глубокие погружения» в конкретные аспекты проекта кузова автомобиля, которые будут рассмотрены более подробно.
- 40-минутная публичная и индивидуальная сессия вопросов и ответов спикеров с аудиторией, собравшейся вокруг соответствующего экспоната в белом кузове, образуя «Автомобильный круг»!
Осмотрите полные транспортные средства, соответствующие представленным кузовам: Во время каждого обеденного перерыва полные транспортные средства будут открываться и могут быть осмотрены всеми. Спикеры и члены Консультативного совета будут доступны для демонстраций и дальнейших вопросов. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы изучить внедрение кузова автомобиля в полноценный автомобиль и расширить свои контакты.
Со своей уникальной аудиторией, состоящей из экспертов в области кузовостроения со всего мира, EuroCarBody предлагает широкие возможности для налаживания контактов и интенсивного обмена мнениями и информацией, особенно во время неформальных деловых обедов по вечерам в первые два дня конференции.
Неотъемлемой частью конференции EuroCarBody является вручение награды EuroCarBody Awards, высшей награды в области кузовостроения во всем мире. Кузова автомобилей, представленные на конференции, примут участие в одном из двух отдельных конкурсов, а именно: НАГРАДА EUROCARBODY | ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ , включающий кузова автомобилей, которые были разработаны преимущественно для высокотехнологичного сегмента автомобилей премиум-класса, или для
EUROCARBODY AWARD | ОБЪЕМНЫЙ СЕГМЕНТ , состоящий из кузовов автомобилей, разработанных для преимущественно экономичного сегмента серийных автомобилей
Победители конкурса определяются путем голосования по пяти техническим категориям. Голоса отданы
- всем участникам конференции (60% от общего числа голосов)
- Члены OEM-консультативного совета EuroCarBody (40%)
Премия EuroCarBody Awards 2022 будет объявлена в конце конференции.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуНазвания типов кузовов автомобилей плоские Royalty Free Vector
Названия типов кузовов автомобилей плоские Royalty Free VectorЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатная / редакционная | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.