Обзор Рено Колеос 2021
Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым.
Конструкция
В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar.
Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.Адаптация к российским условиям
Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.
Комфорт
В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.Безопасность
Мультимедиа
Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».
Рено Колеос Технические характеристики
С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Рено Колеос) фотографий машины Renault Koleos в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры RenaultЦены на все автомобили Renault
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
Renault KOLEOS – воплощение лучших современных решений автомобильного дизайна. Стильный и внушительный экстерьер Renault KOLEOS дарит чувство надежности и пробуждает страсть к приключениям.Просторный и легко модулируемый салон, оснащение премиум-класса делают Renault KOLEOS эталоном в своем сегменте по вместительности и комфорту.
Позволяет использовать фаркоп через несколько секунд без специального инструмента. Автоматическая установка фаркопа контролируется из багажного отделения автомобиля. Незаметен, когда не используется, что сохраняет дизайн автомобиля.
Практичный, вместительный и эстетичный багажник станет отличным помощником при поездке как на дальние, так и на короткие расстояния. Оснащен качественным замком, который позволит не беспокоиться о сохранности ценных для Вас вещей. Открывается с двух сторон, оснащен системой удержания открытой крышки для облегчения загрузки.
Технология Pure Vision обеспечивает на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшает видимость в темное время суток. А светодиодные задние огни с технологией Edge Light создают четкий, яркий трехмерный эффект и гармонично завершают эффектный образ Renault KOLEOS.
В Renault KOLEOS моментально узнается флагманская модель Renault. Его яркая харизма – в деталях: хромированные линии по всему периметру кузова подчеркивают динамичность образа и мужественный характер полноприводного кроссовера, а полностью светодиодные головные огни Pure Vision создают уникальный и пронзительный «взгляд» Renault KOLEOS.
Большой, просторный салон с продуманной трансформацией и богатым оснащением делает Renault KOLEOS эталоном в своем классе по вместительности и комфорту.
Renault KOLEOS предлагает для водителя и переднего пассажира удобные электрорегулировки сидений по шести и четырем направлениям соответственно. Водительское кресло анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащается регулировкой поясничного подпора и встроенной вентиляцией* для охлаждения в жаркую погоду
Двухзонный климат-контроль с развитой системой воздуховодов обеспечивает комфортную атмосферу во всем салоне независимо от внешних погодных условий.
Встроенные подстаканники в подлокотнике и двух разъемов для подключения мобильных устройств.
Эксклюзивная аудиосистема премиум-класса Bose*, разработанная специально для Renault KOLEOS, унесет Вас в мир ярких эмоций.
Для настоящего удовольствия от вождения наши инженеры объединили динамику, надежность и экономичность. Renault KOLEOS – это великолепное сочетание мощных двигателей, проактивной автоматической трансмиссии CVT X-Tronic и интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i.
Полноприводный кроссовер Renault KOLEOS New у официального дилера в наличии: комплектации и цены, фото, отзывы и характеристики. Успейте купить новый автомобиль Рено Колеос в новом корпусе с максимальной выгодой! Все предложения от дилеров. Переходи на новый Renault.
Оцениваем рестайлинг кроссовера Renault Koleos — ДРАЙВ
В 2008 году за четыре месяца в России продали 1268 Колеосов. В полном 2009-м — 3203. Но в прошлом году дело ограничилось 1773 машинами. Поможет ли обновление?
Выпустив в 2005 году на наш рынок дешёвый седан Logan под уважаемым в России брендом Renault, французы оказали медвежью услугу другим автомобилям марки. Пока Logan, а затем и Sandero продавались всё лучше и лучше, остальные модели сдавали позиции. В том числе и Renault Koleos: 2010-й стал для кроссовера худшим полным годом — своего покупателя нашли всего 1773 автомобиля. Но не в одном имидже дело. Koleos не особо убедительно продавался во всём мире: с 2008 года реализовано около 125 тысяч машин. Французы называют тому две причины. Во-первых, Koleos дебютировал в неудачное время кризиса. Во-вторых, не способствовала успеху спорная внешность автомобиля. И вот рестайлинг — тоже не бесспорный.
Новое лицо с крупными блок-фарами, односекционной фальшрадиаторной решёткой и более рельефным передним бампером — работа, выполненная ещё сообразно с прежней стилистической парадигмой. Это последний автомобиль, к которому не успел приложить руку новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, перешедший из Мазды. Вы видели обновлённый Twingo: там хватило времени хотя бы на скорые переделки переднего бампера. Тут же всё было утверждено ещё при Патрике Ле Кемане.
В отличие от российского рынка, в Европе Koleos бывает и переднеприводным, но доля таких машин не превышает 30%. А 65% всех Колеосов продаётся за пределами Старого Света. Наиболее важный регион — Китай. В 2010 году там купили 15 тысяч паркетников.
Изменений в качественно отделанном салоне мало. По-прежнему радуют эргономичные подрулевые рычажки и блок климат-контроля. Но электромеханический стояночный тормоз почему-то автоматически не распускает свои объятия при начале движения. И особенно, конечно, актуальна в сугубо семейной машине отделка центральной консоли под углеволокно (вместо матового чёрного пластика).
Цветастый дисплей мультимедийного комплекса надёжно упрятан от солнца в суфлёрскую будку, а навигация подаёт понятные и своевременные подсказки. Приборная панель — с белой подсветкой.
Собственно, самое выигрышное в подправленном экстерьере — новый вызывающий цвет кузова Cayenne Orange. Однако перечно-апельсиновыми на презентации были только машины с непопулярным в России турбодизелем 2.0 dCi (на него приходится не более 10% продаж Колеосов). В связи с чем нас отправили по окрестностям романтичного Парижа на одинаково богатых модификациях со 171-сильным бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором — и в самых обыкновенных цветах. Технических изменений тут практически нет: Koleos остался таким же, каким мы его знаем.
Диапазон регулировок водительского сиденья обширен. Спинку можно даже выставить вертикально. В дореформенной машине подголовник при этом сильно упирался в затылок, а теперь и его можно настроить. Места для задних пассажиров отведено ровно столько, чтобы головы не касались потолка, а колени — спинок передних кресел. Если ужаться, сзади можно усесться и втроём — ширина салона и почти ровный пол позволяют это сделать.
Система трансформации салона Easybreak доступна в богатых комплектациях, но она стоит доплаты. Дёрнул за два рычажка в багажнике — и подушки дивана прижались к передним креслам, а спинки сложились вровень с полом. Если, помимо второго ряда, сложить ещё и спинку переднего правого кресла, то в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,6 м… Откидной борт должен выдержать 200 кг. Наши 150 не испугали его.
Это по-прежнему автомобиль, в большей степени ориентированный на комфорт седоков, нежели на удовольствие от вождения. Высоко установленное кожаное кресло с оптимальным по жёсткости наполнителем удобно. Обзорность во все стороны великолепна. Но посадка за отлого установленным рулём специфична: на педали приходится наступать сверху. В остальном эргономика органов управления и приборов нареканий не вызывает, а свободного пространства достаточно даже для полных людей.
Интерьер радует большим количеством мест под мелочовку. Охлаждаемый бардачок так велик, что в его недрах вместились пара папок формата А4 и две зеркальные фотокамеры с объективами.
В движении автомобиль дистанцируется от водителя. Тандем бензиновой «четвёрки» и бесступенчатой коробки передач покладист только в «овощном режиме». Естество кроссовера противится энергичной езде. Акселератор излишне задемпфирован, а более или менее приличного ускорения можно добиться, лишь впечатав педаль в пол. На её плавные перемещения силовой агрегат реагирует вяло. Вариатор долго выводит мотор на оптимальные обороты. С полностью открытым дросселем ездить тоже тяжело — при 6000 об/мин монотонный звук мотора яростно сверлит мозг. А вот в спокойном режиме двигатель вполне тих.
Вот он, Renault Cayenne Orange! При спокойном движении моторов не слышно как в дизельном Колеосе (на фото), так и в бензиновом. В салоне превалируют звуки от дороги и шелест ветра в районе лобового стекла и крыши.
Управляемость тоже не терпит суеты. На легальных скоростях при плавной работе баранкой Koleos быстр в откликах, а обратная связь по рулю не позволяет развиться информационному голоданию. Однако стоит поехать быстрее, как «француз» впадает в меланхолию. Усилие на руле становится одинаково искусственным во всех режимах, дикие крены и ранний снос передка при переборе со скоростью не оставляют иного выбора, кроме как сбросить ход. Вот к тормозам вопросов нет. Привод понятен как в пробках, так и на шоссе, а у педали есть лишь мизерный свободный ход.
На скоростной прямой рулю Колеоса не хватает тяжести в околонулевой зоне. Но если крепко держаться за обод, то с курса автомобиль не сбивается вовсе. На волнах кузов еле покачивается, что не вызывает приступов морской болезни. Профиль дороги Koleos почти игнорирует, а комфорту пассажиров угрожают только глубокие выбоины в асфальте с острыми краями.
Но портрет Колеоса был бы однобоким без дизельной версии. У неё после рестайлинга появились рекуперативные тормоза, что сделало машину немного экономичнее и чище. А раз других изменений нет, то мы взяли 150-сильный дореформенный Koleos 2.0 dCi с шестиступенчатым «автоматом» в Москве. Он такой же комфортный и неазартный в управлении, как и бензиновый, но силовой агрегат производит совершенно иное впечатление. Сочетание турбодизеля и «гидромеханики» гораздо предпочтительнее бензиновой «четвёрки» 2.5 с вариатором. Пусть Koleos, работающий на солярке, медленнее на разгоне до 100 км/ч — зато как непринуждённо он ускоряется со средних скоростей, насколько легче даются ему обгоны!
Крупные ямы в ходовых поворотах отбрасывают корму наружу виража. Информативности рулевого управления хватает только на то, чтобы почувствовать начавшийся снос. А в пограничных режимах корректировать траекторию приходится методом проб и ошибок.
Даже не нужно доводить дело до кикдауна: на резкое и короткое нажатие акселератора коробка быстро откликается понижением ступени. К тому же машина, из-под капота которой доносится громкое тракторное тарахтение, намного экономичнее тихо посапывающей 171-сильной пятидверки. При очень динамичной езде Koleos 2.0 dCi довольствуется 10,3 л дизеля на 100 км, а версия 2.5 и при менее эмоциональном передвижении поглощает около 13 л. На трассе же при 90 км/ч первый умудряется не выходить за рамки 7,3 л/100 км, а второй расходует до 9,5 л.
- Клиренс у дизельной машины составляет 188 мм и 206 мм у бензиновой. Угол въезда — 27°, съезда — 31°. На лесном участке испытательного полигона этого достаточно, чтобы нигде не цепляться днищем и бамперами.
- Диагональное вывешивание не должно поставить автомобиль на якорь, но при продолжительной пробуксовке муфта в приводе задних колёс перегревается.
Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью. Фантастически энергоёмкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот покрытия, когда амортизаторы «пасуют» на отбой, а шумоизоляция такова, что даже на весьма высоких скоростях можно спокойно общаться с «галёркой». В салоне присутствует множество ёмкостей, суммарный объём которых составляет 70 л. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона спинки и складывать вровень с полом одним движением руки. И не забывайте про удобные столики в спинках передних кресел: за ними дети могут перекусить, а вы понаблюдаете за ними в специальное сферическое зеркало, установленное возле переднего потолочного плафона освещения.
Бензиновому Колеосу требуется 10,3 с на разгон с места до 100 км/ч, тогда как дизельному — уже 12,3 с. Но после знакомства с машиной мне кажется, эти числа интересуют её владельца примерно так же, как то, что Koleos выпускается на заводе в Пусане, а запуском автомобиля в производство занимались специалисты компании Nissan.
Российские цены на Koleos 2012 модельного года объявят в конце 2011 года — ближе к старту продаж. В представительстве Renault нас заверили, что если они и увеличатся, то совсем ненамного. Потенциальные покупатели и так считают Koleos дороговатым, хотя изначально кроссовер оснащён всем необходимым оборудованием. Проблема в том, что рестайлинг не решил ключевую задачу — он так и не сделал машину актуальнее в плане дизайна. С этим «усреднённо-корейским» образом французы опоздали. Не исключено, что обновлённый Koleos Phase II сравнительно скоро сменит Koleos Phase III, подправленный под надзором ван ден Акера. И тогда придётся опять начинать с чистого лица.
Паспортные данные
| Renault Koleos | 2.5 CVT | 2.0 dCi |
|---|---|---|
| Кузов | ||
| Тип кузова | универсал | универсал |
| Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
| Длина, мм | 4520 | 4520 |
| Ширина, мм | 1855 | 1855 |
| Высота, мм | 1710 | 1710 |
| Колёсная база, мм | 2690 | 2690 |
| Колея передняя/задняя, мм | 1545/1550 | 1545/1550 |
| Снаряжённая масса, кг | 1655 | 1709 |
| Полная масса, кг | 2200 | 2300 |
| Объём багажника, л | 450–1380 | 450–1380 |
| Двигатель | ||
| Тип | бензиновый | турбодизель |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Число клапанов | 16 | 16 |
| Рабочий объём, см³ | 2488 | 1995 |
| Макс. мощность, л.с./об/мин | 171/6000 | 150/4000 |
| Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 226/4400 | 320/2000 |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | вариатор | автоматическая шестиступенчатая |
| Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые | дисковые |
| Шины | 225/60 R17 | 225/60 R17 |
| Дорожный просвет, мм | 206 | 188 |
| Эксплуатационные характеристики | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 12,3 |
| Расход топлива, л/100 км | ||
| — городской цикл | 12,0 | 8,8 |
| — загородный цикл | 8,1 | 6,2 |
| — смешанный цикл | 9,6 | 7,1 |
| Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
| Ёмкость топливного бака, л | 65 | 65 |
| Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
Техника
Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя многорычажка, собранные на стальных подрамниках, достались Колеосу от японских соплатформенников. Но ходы подвесок у «француза» больше, чем, например, у «икс-трейла». А при настройке упругих элементов акцент был сделан на комфорт. Полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс тоже перекочевала на Renault Koleos с «икс-трейла». Муфта, даже в режиме Lock, не блокируется жёстко и допускает проскальзывание фрикционов. Система стабилизации использует задний привод для поддержания устойчивости. При старте муфта превентивно подводит момент к задним колёсам даже в автоматическом режиме.
Четырёхцилиндровый бензиновый мотор опять-таки заимствован у кроссовера Nissan X-Trail. «Четвёрка» QR25DE дебютировала в 2000 году на минивэне Nissan Bassara. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров оснащён двумя балансирными валами, а в приводе газораспределительного механизма использована цепь. По умолчанию QR25DE агрегатируется на Колеосе с шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен клиноременный вариатор. На машинах европейской спецификации двигатель 2.5 отвечает нормам Евро-5, а на версиях для России — Евро-4.
Рядная турбодизельная «четвёрка» M9R — совместная разработка мотористов компаний Renault и Nissan. Двигатель относительно молод — впервые его начали ставить на хэтчбеки и универсалы Renault Laguna в 2005 году. Здесь система аккумуляторного впрыска топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. В России французский кроссовер комплектуется только 150-сильной модификацией турбодизеля 2.0 dCi (320 Н•м) в сочетании с полным приводом и шестидиапазонным «автоматом». В Европе есть моноприводная версия с шестиступенчатой «механикой». А ещё в Старом Свете продают Колеосы с этим же мотором, форсированным до 175 «лошадей» (360 Н•м). Вне зависимости от версии и рынка мотор отвечает нормам токсичности Евро-5.
За кадром
На презентацию Колеоса мы отправились прямиком с Франкфуртского мотор-шоу. Организаторы тест-драйва постарались, чтобы усталость после выставки не испортила впечатление от Парижа. Интересный маршрут, езда по испытательному полигону, пешие прогулки по городу любви… Но предложенного в уважаемом ресторане жареного голубя я так и не смог употребить в пищу. Понятно, что французская кухня неспроста завоевала статус изысканной. Видимо, не дорос ещё я.
Европейская премьера нового Renault Koleos
29 и 30 сентября в рамках Парижского международного автосалона Renault готовит для журналистов и гостей европейскую премьеру нового Renault KOLEOS, а также представит новый концепт-кар, олицетворяющий дальнейшее видение дизайна автомобилей Renault.В программе салона также предусмотрены пресс-конференция и встречи с руководителями компании.
Программа включает:
- 29 сентября в 09:15 — пресс-конференция Renault, которую проведут Карлос Гон, Президент и генеральный директор Renault Group, и Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по индустриальному дизайну;
- Европейская премьера нового Renault KOLEOS
- Новый концепт-кар, олицетворяющий новый виток в развитии дизайна автомобилей Renault;
- 29 и 30 сентября с 09:00 до 21:00 тест-драйв электромобилей Kangoo Z.E. и ZOE в зале №3.
Европейская премьера нового Renault KOLEOS и KOLEOS INITIALE PARIS
Новый KOLEOS, премьера которого состоялась в апреле на Пекинском международном автосалоне, воплощает представление Renault о современных и технологичных автомобилях для рынков, где кроссоверы пользуются особой популярностью. В новом KOLEOS есть все, что можно ожидать от кроссовера сегмента D — мощные, мускулистые линии кузова, великолепная интеллектуальная система полного привода, широкие внедорожные возможности, высокий дорожный просвет в 210 мм и многое другое. Новый кроссовер появится в шоу-румах Петровского Автоцентра в первой половине 2017 года.
Впервые в Европе Renault покажет новый KOLEOS INITIALE PARIS, эксклюзивную комплектацию кроссовера, которая появится в продаже на европейском рынке весной 2017 года.
Renault: cамая молодая модельная линейка на европейском рынке
Парижский автомобильный салон знаменует финальный этап глобального обновления модельного ряда Renault последних четырех лет: за это время компания обновила 15 моделей и представила 11 совершенно новых автомобилей. На стенде Renault в Париже буду показаны новые модели, представленные в этом году – новый KOLEOS, новые Grand Scenic, Megane Sedan и Clio, а также пикап Alaskan. Начиная с презентации Clio четвертого поколения в 2012 году, Renault полностью обновила и значительно расширила свой модельный ряд, который сегодня является самым молодым на европейском рынке.
Новый концепт-кар – воплощение дизайна Renault в будущем
Новый концепт-кар Renault олицетворяет новый виток в развитии дизайна автомобилей Renault. Он предвосхищает характер и технологическую базу будущих моделей и воплощает в себе представление Renault о том, что такое движение будущего, и яркую чувственность, которая ассоциируется с автомобилями бренда.
Renault Koleos 2021 — комплектации и цены нового Рено Колеос
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Спутниковая противоугонная система
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17X6,5J
Датчик света
Размер шин : 225/60 R17
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса Bose, USB, AUX, SD
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3
Максимальная скорость, км/ч : 185
Страна сборки : Южная Корея
Объем топливного бака, л : 65
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 206
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.9
Расход топлива за городом, л/100 км : 8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,5
Вместимость багажника, л : 450 (максимальный объем 1380)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4520 x 1855 x 1690
Откровение Koleos, этап 3 на Международном автосалоне в Буэнос-Айресе
Новый Koleos был представлен на 6-м международном автосалоне в Буэнос-Айресе 13 июня 2013 года.
Уже восхищенный своим комфортом, оснащением и внедорожными характеристиками, внедорожник подвергся фейслифтингу и наверняка вызовет зависть. Его характер отражает новую идентичность Renault с изменениями как внутри, так и снаружи. Начнем с экстерьера, где его переработанные двухцветные колеса и хромированные боковые молдинги подчеркивают индивидуальность Koleos и придают ему нотку класса.Говоря о классе, мы также отметим новый цвет корпуса «Brown Ebony», выбранный для этого яркого обновления.
Если заглянуть внутрь, можно увидеть некоторые изменения, которые сделают водителя и пассажиров более комфортными, безопасными и удобными. Новый Koleos оснащен Renault R-Link, одной из самых инновационных технологий автопроизводителя. Благодаря этой интегрированной системе множество функций — мультимедиа, спутниковая навигация, радио, потоковое аудио и Bluetooth-телефония — доступны на семидюймовом сенсорном экране.В автомобиле также есть камера заднего вида, изображения которой отображаются в реальном времени на экране R-Link.
Для большей безопасности Koleos оснащен системой предупреждения о слепых зонах, которая сообщает водителю о присутствии другого автомобиля, что позволяет обойти без риска.
Поскольку комфорт — одно из выдающихся качеств Koleos, в этой модели использована новая обивка из коричневой кожи, которая идеально сочетается с новым цветом кузова. А чтобы всем было комфортно и не только за рулем отвечает водитель, двухзонный климат-контроль позволяет всем пассажирам регулировать температуру независимо.
Следует также сказать, что новый Koleos выпускается в двух- и полноприводной версиях, а также с другим роскошным автомобильным оборудованием, таким как система помощи при трогании с подъема, система контроля спуска с холма и аудиосистема Bose.
Как подвести итог новой фазе 3 Koleos? Элегантный, удобный и идущий в ногу со временем.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД NCAP ЕВРО И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеRenault тонко обновляет Koleos, получает новую решетку радиатора и мультимедийную систему [с видео]
Компания Renault представила слегка переработанный Renault Koleos на международном автосалоне в Буэнос-Айресе в Аргентине.Renault заявляет, что его модель кроссовера теперь имеет последнюю идентичность бренда, но изменения довольно незначительны по сравнению с обновленной моделью, выпущенной в 2011 году.
Самая очевидная модификация — это переработанная V-образная решетка радиатора, которая также получила более крупный логотип в виде ромба. Остальная часть передней части практически не изменилась, как и задняя часть, при этом Koleos получил только переработанные двухцветные колеса, хромированную отделку боковых защитных полос и новый цвет кузова под названием Ebony Brown.
Внутри Renault Koleos отличается новой отделкой, а в случае демонстрационной модели — новой доступной коричневой кожаной обивкой, которая сочетается с внешней отделкой Ebony Brown.Внедорожник также предлагается с новым оборудованием, включая мультимедийную систему Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и систему предупреждения о слепых зонах (BSW), которая визуально предупреждает водителя при обнаружении автомобиля в слепой зоне.
Среди других доступных функций — камера заднего вида, карта громкой связи, функции помощи при трогании с подъема и управления спуском, а также аудиосистема Bose. Как и прежде, Koleos можно заказать с передним или полным приводом.
Модельный ряд двигателей также не изменился, в зависимости от рынка доступны два дизельных агрегата и один бензиновый двигатель.2,0-литровый двигатель dCi доступен в двух вариантах мощности (150 или 175 л.с.), а 2,5-литровый бензиновый двигатель — 170 лошадиных сил.
Эндрю Цаусис
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Renault Koleos — Страница 19
Разработанный Renault, разработанный Nissan и изготовленный на заводе Renault Samsung
Motors в Пусане в Корее, Renault Koleos основан на концепции Koleos, представленной в Париже в 2006 году.
Целью проекта было объединить полноприводное шасси
с пространством кабины MPV и комфортом седана.
Модель знаменует собой выход Renault в сегмент кроссоверов MPV и является первым Renault с системой полного привода, доступной с момента запуска.
Линейка двигателей включает дизельный агрегат поколения 2.0 dCi Euro 4, который доступен в двух вариантах выходной мощности
— 110 кВт (150 л.с.) или 127 кВт (175 л.с.) и 2.5-литровый бензиновый агрегат Euro 4 (Nissan TR25)
, развивающий мощность 126 кВт (170 л.с.) и крутящий момент 226 Нм.
В зависимости от версии, двигатели комплектуются приводами 4 × 2 или 4 × 4, а также шестиступенчатой механической коробкой передач и / или бесступенчатой трансмиссией
(CVT).
Renault Koleos дебютирует на Женевском автосалоне в 2008 году и поступит в продажу в Европе в июне 2008 года, а к 2009 году будет доступен по всему миру.
Типовой проект
Согласно Renault, линии «Koleos» были разработаны, чтобы быть как отличительными, так и выразительными.Koleos — это
, без сомнения, 4 × 4, но его внешний вид никоим образом не агрессивен, а его стиль привлекателен
, но не является показным ».
Передняя часть украшена логотипом бренда, по бокам которого расположены воздухозаборники
и современные эллиптические фары, модуль, который включает в себя ксеноновые фары
и дополнительные фонари освещения поворотов.
Боковой дизайн Renault Koleos — включая высокий клиренс и выступающие колесные арки
— выдает его призвание 4 × 4.
«Koleos обладает сильной индивидуальностью. В нашей программе это уникальная модель
, которая выделяется среди своих конкурентов благодаря наклонному заднему экрану, который на
наводит на мысль о силовой установке», — отмечает директор по дизайну Renault, Патрик ле Кеман. .
Отличительные линии
его люка образуют механизм, который течет из нижней части заднего окна
, чтобы сходиться на логотипе, расположенном на черной глянцевой пластине.
Кабина и приводная станция намеренно интуитивно понятны, а дизайн интерьера основан на серии
с элегантно плавными изгибами.
Нижняя часть приборной панели образует волнообразную линию
, которая создает впечатление, что капот на самом деле плавает на приборной панели.
Форма
центральной консоли, на которой сосредоточены все основные функции автомобиля,
способствует неизбывному чувству благополучия.
Это дополнительно усугубляется качеством материалов
, выбранных для Koleos, и вниманием, которое было уделено люфту
и стыковке между панелями и компонентами.
«Тщательно отточенный интерьер Koleos — это
очень высокого качества», — замечает Патрик ле Кеман. «Его графический дизайн очень приятен,
, при этом особое внимание было уделено воспринимаемому качеству.»
Для клиентов, которые хотят персонализировать свой автомобиль, Renault разработала ряд аксессуаров для индивидуальной настройки
, некоторые из которых лежат в основе универсального призвания Koleos.
Характеристики
Интерьер ориентирован на комфорт, простоту использования и эргономичность.
Оборудование включает в себя карту громкой связи и функции запуска
без ключа, автоматическое включение фар и стеклоочистителей, систему контроля давления в шинах
и круиз-контроль / ограничитель скорости.
Пристальное внимание было уделено видимости
и области обзора
.
Шасси , специально разработанное для обеспечения оптимального компромисса между комфортом и управляемостью.
Особое внимание
было уделено характеристикам на поворотах с целью ограничить крен кузова, который
часто может быть характерной чертой этого типа транспортных средств.
Передняя подвеска типа MacPherson сочетается с полностью независимой многорычажной задней подвеской
, которую можно увидеть на Nissan X-Trail.
Дорожный просвет составляет 206 мм (дизельная версия: 188 мм), а углы въезда и съезда
составляют 27 и 31 градус. Средства управления на бездорожье включают систему помощи при трогании с подъема и систему контроля спуска с холма.
Распределение крутящего момента между передней и задней частью автоматически рассчитывается в зависимости от доступного сцепления.
В нормальных условиях
крутящий момент передается только на передние колеса, причем до 50% крутящего момента может передаваться на задние колеса.
Багажник объемом 450 литров увеличивается до 1380 литров после сложения сиденья.
Проем багажника 1,07 м вместе с раздвижной задней дверью типа «раскладушка» позволяет легко выполнять погрузочные операции.
В опущенном состоянии нижняя часть задней двери облегчает загрузку длинномерных предметов и служит удобным сиденьем для двух взрослых (до 200 кг), когда автомобиль припаркован.
Процесс проектирования — Галерея изображений
(Источник: Renault)
Найти кузовные панели Renault Koleos | Переднее крыло | части кузова
Renault Koleos Кузовные панели:
Найдите здесь подержанные детали кузова Renault Koleos с гарантией по конкурентоспособным ценам. Мы поставляем использованные панели кузова Renault Koleos для клиентов по всей Великобритании из нашей сети автомобильных выключателей. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, будут лучше, чем у всех дилеров Renault Koleos, сделавших первый выбор.co.uk лучшее место, где можно найти и купить в Интернете подержанные кузовные панели Renault Koleos с гарантией.
Ищите скидку на кузовные панели Renault Koleos здесь:
Кузовные панели Renault Koleos от автомобильных выключателей Renault Koleos: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущий британский поисковик подержанных кузовных панелей Renault Koleos. У нас есть тысячи деталей кузовных панелей Renault Koleos, и мы можем найти ту деталь, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что у наших членов есть запасы подержанных частей кузова Renault Koleos с полной гарантией, с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров.У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автомобильных выключателей Renault Koleos, что означает, что мы всегда можем предоставить вам панели кузова Renault Koleos со скидкой, которые вы ищете, по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Renault Koleos дешевле нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом до 150 британских демонтажников и пунктов по переработке автомобилей.
UK ONLINE Панели кузова Renault Koleos:
Все бывшие в употреблении панели кузова Renault Koleos, хранящиеся в нашей сети, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как один из наших уважаемых клиентов и предлагаем полный спектр панелей кузова [включая передние и задние крылья] для удовлетворения ваших требований.Переднее или заднее крыло вашего автомобиля может быть первой и самой легкой деталью, которая повреждается даже при малой ударной нагрузке на крыло [как сказали бы наши американские кузены]. Повреждения могут быть неприглядными, и их ремонт будет стоить дорого. Почему бы не найти замену крылу от разборщика автомобилей, не выходя из дома. Сделаем за вас тяжелую работу. Нет необходимости в причудливом цвете, подходящем для сменной панели кузова, если она из той же марки и модели автомобиля, что и ваша!
Срок поставки: Великобритания Обычно доставка большинства частей кузовных панелей осуществляется на следующий день, однако для некоторых кузовных панелей может потребоваться больше времени.СКИДКА на кузовные панели Renault Koleos UK ПОКУПАЙТЕ кузовные панели Renault Koleos ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И СОХРАНИТЕ СКИДКУ ДО 80% НА НОВЫЕ ЦЕНЫ. ПЕРВЫЙ ВЫБОР — НОМЕР ПЕРВЫЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В Великобритании Renault Koleos ПОИСК кузовных панелей! Не после панели кузова? Не забывайте, что мы также занимаемся другими автозапчастями.
Купить Чехол для кузова автомобиля для Renault Koleos — Premium Grey онлайн по лучшей цене в Индии
Как производитель, автомобильные чехлы Autofurnish сшиваются специально для вашего конкретного автомобиля с учетом точного года выпуска, марки, модели, типа кузова, отделки и других характеристик автомобиля.
Сохраняет в вашем автомобиле прохладу, сухость и отсутствие пыли, на него не влияют неблагоприятные климатические условия.
Double Stitched Импортные нити высокого качества, используемые для плотной и надежной строчки обложки.
Карманы боковых зеркал для дополнительного ухода за боковыми зеркалами.
Серый автомобильный чехол для кузова премиум-класса с автоматической отделкой — это индивидуально подобранный однотонный серый цвет, придающий вашему автомобилю совершенно новый вид.В чехле есть боковые карманы для зеркал, которые сделаны точно по размеру зеркала. Этот автомобильный чехол из серого матового цвета защищает ваш автомобиль от влажных, влажных и пыльных климатических условий. Высококачественные импортные нити с двойным сшиванием, используемые для плотного сшивания крышки и надежной защиты вашего автомобиля от естественных загрязнителей, помета животных, древесного сока, промышленных загрязнителей, а также пыли и грязи, переносимых по воздуху.
Высококачественная водостойкая ткань естественным образом противостоит влаге, грибку и удаляет несвежий запах.
Использует усиленные боковые зажимы для крепления крышки.
Моющийся и цвет не выцветает.
Гарантия: Гарантия на производственные дефекты в течение 1 месяца
В коробке: 1 шт. Авторемонтного чехла для кузова
Заявление об отказе от ответственности:
1. Этот чехол является водонепроницаемым, что означает, что он в некоторой степени, но не полностью, может противостоять проникновению воды.
2. Рекомендуется использовать новое покрытие в солнечную погоду в течение первых нескольких дней, прежде чем использовать его во влажную / дождливую погоду, чтобы избежать первоначального растекания цвета.
3. Изображения представляют реальный продукт, хотя цвет изображения и продукта могут незначительно отличаться.
ОбзорRenault Koleos | Auto Express
Третья модель в линейке внедорожников Renault — Koleos, и это самый большой автомобиль в линейке, стоящий выше Kadjar и Captur.Он лишь немного больше, чем Kadjar, так как использует ту же платформу, а дополнительное пространство используется для создания большего пространства для пассажиров сзади, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, в продаже нет семиместного варианта.
Доступен только один пятидверный пятиместный тип кузова, а цены начинаются примерно от 28 тысяч фунтов стерлингов за модель Dynamique S. Несмотря на то, что он является отделкой начального уровня, он загружен стандартным комплектом, поэтому представляет собой очень заманчивую ценность. Signature и Initiale Paris даже лучше оснащены, хотя по цене более 37000 фунтов стерлингов последний слишком дорог, чтобы его можно было оправдать по сравнению с другими более способными конкурентами премиум-класса.
• Renault Koleos против SsangYong Rexton против Mitsubishi Outlander
Стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран с спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и камеру заднего вида, открывающийся панорамный люк и 18-дюймовый алюминиевый сплав колеса. Вдобавок ко всему, автомобили Signature получают модернизированный 8,7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары и частично кожаную обивку с подогревом передних сидений. Initiale Paris оснащен множеством роскошных комплектов, включая 19-дюймовые колеса, двухцветную кожу наппа и стереосистему Bose.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В Koleos доступны два двигателя, оба дизельные и оба от Kadjar. 1.6 dCi 130 имеет 128 л.с., а более крупный 2.0 dCi 175 — 173 л.с. Последний является стандартным 4WD, и вы можете добавить автоматический вариатор Renault X-Tronic CVT. И 4WD, и коробка X-Tronic входят в стандартную комплектацию Initiale Paris.
Koleos построен на той же платформе Renault / Nissan Common Module Family, что и Kadjar, поэтому он также имеет много общих технологий с одним из своих конкурентов, Nissan X-Trail.Среди других претендентов на ваши деньги в этом сегменте — Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также Skoda Kodiaq и более дешевые версии Land Rover Discovery Sport. Все эти модели, за исключением Ford Edge, могут иметь семь сидений, что делает их более универсальными, чем Koleos.
Renault Koleos — достойный флагман в линейке кроссоверов и кроссоверов французского производителя. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный и вмещает пять человек премиум-класса вместе с их багажом.Яркие линии экстерьера дополняются одним из наиболее хорошо выполненных интерьеров Renault, которые мы можем вспомнить, а с частично кожаными сиденьями и полностью панорамным люком на крыше царит поистине роскошная атмосфера.
Приятно управлять, Koleos не может сравниться с динамическими способностями некоторых из своих более спортивных соперников, и поездка по городу не так успешна, как лучший в этом отношении. Ориентация Renault на отличное пространство для задних пассажиров означает, что у некоторых ключевых конкурентов больше места для багажа.
Аккуратное рулевое управление, хорошая езда по автомагистралям и мощные двигатели делают Koleos достойным вождением.
Название Koleos ранее использовалось на внедорожниках среднего размера, которые были сняты с производства в 2010 году; эта новая модель не имеет ничего общего с той машиной. Теперь это большой внедорожник, который находится на вершине модельного ряда Renault и нацелен на покупателей, которым нужно много места и более престижный вид.
Он основан на платформе Renault-Nissan CMF-CD, поэтому он разделяет части с Nissan Qashqai и X-Trail, а также с собственным внедорожником Renault Kadjar.
Koleos — довольно коренастый автомобиль, и его высота над землей означает, что это не самая маневренная машина. Тем не менее, инженеры создали автомобиль, который хорошо управляется, с аккуратной и прямой реакцией на команды от руля. Мы также впечатлены управляемостью кузова в поворотах, поскольку здесь не так много крена, который может повлиять на этот тип автомобиля и вызвать у пассажиров определенную тошноту. В результате он чувствует себя комфортно на быстрых гладких дорогах, но Koleos кажется немного сбитым с толку на низкой скорости на своих больших 19-дюймовых колесах, но он достаточно хорошо поглощает большие неровности.Как только вы начинаете идти в ногу, Renault едет достаточно плавно, и у него действительно есть Ford Kuga, превзойденный по общему качеству езды, если не Skoda Kodiaq.
Нечеткое рулевое управление и высокая посадка водителя означают, что управлять автомобилем не совсем весело. Koleos тяжелый по сравнению с некоторыми конкурентами, весит 1829 кг, и этот дополнительный вес делает его управляемым. Между тем, непостоянный вес рулевого управления также лишает водителя удовольствия.
2,0-литровый дизель связан с бесступенчатой трансмиссией (CVT), но компания разработала его с семью «ступенями», которые действуют как обычные шестерни.Они работают даже в автоматическом режиме, поэтому обороты повышаются и падают естественным образом при ускорении. Только если вы нажмете немного сильнее, вы заметите разницу в коробке передач, поскольку обороты взлетают и удерживаются дольше, чем у более обычных автоматических агрегатов.
Вы также можете перевести коробку в «ручной» режим, но она не будет оставаться на установленной передаче — по мере ускорения она будет «переключаться» для вас, что побеждает объект режима. Лучше всего придерживаться обычных настроек.
CVT мешает изысканности, особенно рядом с DSG со сдвоенным сцеплением Skoda.Он сильно набирает обороты, когда вы трогаетесь с места, а грохочущий дизель звучит не особенно приятно. Это также влияет на реакцию дроссельной заслонки, потому что, когда вы нажимаете педаль акселератора, требуется много времени, чтобы решить, что делать с частотой вращения двигателя.
Двигатели
В портфеле внедорожников Koleos два дизельных двигателя, и версия с меньшей мощностью 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с., доступный только с полным приводом. Оборудованный таким образом, Koleos будет разгоняться с нуля до 62 миль в час на 11.4 секунды и до максимальной скорости 115 миль в час. Показатель крутящего момента в 320 Нм также не вызывает нареканий, но если вы хотите немного больше, 2,0-литровый двигатель работает отлично. Тем не менее, грохот дизеля слишком слышен по сравнению с некоторыми конкурентами.
• Обзор Renault Koleos Initiale Paris
Крутящий момент составляет 380 Нм, а мощность — 175 л.с., что в режиме полного привода с ручным управлением обеспечивает разгон от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды и максимальную скорость 126 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач CVT, и Koleos сойдет с конвейера еще быстрее, достигнув отметки 62 миль в час за 9 быстрых.5 секунд. Однако при увеличении оборотов он кажется вялым.
Достойная экономия и низкие общие эксплуатационные расходы должны быть в пределах досягаемости водителей Koleos
Цена Renault Koleos может выглядеть немного завышенной по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Kodiaq, но если учесть щедрый уровень оснащения французской машины, дифференциал имеет больше смысла.
Эксплуатационные расходы Koleos, очевидно, будут выше, чем у его меньшего по размеру кроссовера Renault, но это не должно вызывать особого беспокойства.Самая эффективная модель — это дизельный двигатель 1.6 dCi, который, по официальным данным, может потреблять до 57,6 миль на галлон из галлона дизельного топлива. Помогает стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а также тот факт, что двигатель меньшего размера поставляется только с передним приводом, что снижает вес и потери на трение по сравнению с моделями 4×4.
Несмотря на то, что у него только полный привод, блок 2.0 dCi также довольно эффективен, особенно с учетом его приличных характеристик. Официальные данные предполагают, что с механической коробкой передач возможно до 50,4 миль на галлон, или 47.9 миль на галлон с вариатором X-Tronic.
Выбросы C02 для меньшего двигателя указаны на уровне 128 г / км, что помещает модель в 27% -ный диапазон налоговых льгот для водителей служебных автомобилей. Более крупный двигатель в моделях 4×4 производит 148 г / км или 156 г / км с X-Tronic, поэтому показатели BiK составляют 31 и 33% соответственно.
В то время как большинство версий Koleos будут облагаться дорожным налогом в размере 140 фунтов стерлингов в год, будьте осторожны, если вы добавляете опции на топ-модель, цена которых превышает 40 тысяч фунтов стерлингов. В этом случае вы столкнетесь с ежегодной надбавкой в размере 310 фунтов стерлингов сверх 140 фунтов стерлингов, пока автомобилю не исполнится шесть лет.
Страховые группы
Страховые рейтинги Koleos основаны только на двигателе, и нет никакой разницы между тарифами для уровней отделки салона. 1,6-литровые дизели относятся к Группе 18, а 2,0-литровые автомобили — к Группе 23.
Амортизация
Никто никогда не покупал Renault в ожидании победы в войне амортизации во время перепродажи, но Koleos — это машина «в тренде». с прилично премиальным ощущением, поэтому, вероятно, будет лучше, чем некоторые из его товарищей по конюшне.Стремитесь сохранить 40 процентов стоимости через три года и 30 000 миль, и вы можете даже добиться большего, особенно если вы выберете более низкие характеристики.
Четкий современный дизайн, достойное качество сборки и высокие технические характеристики придают Koleos ощущение премиальности
Несмотря на то, что Renault Koleos разделяет днище и фундаментальную конструкцию с Nissan X-Trail, если бы вы не знали, вам будет трудно чтобы установить связь. Renault обладает самобытным стилем с обтекаемыми линиями, в которых спортивность сочетается с роскошным, премиальным ощущением.В передней части кузова доминирует большой ромб Renault в центре горизонтальной хромированной решетки радиатора во всю ширину. Эта решетка переходит в некоторые очень современные светодиодные фары, которые создают яркую C-образную форму освещения на каждом углу автомобиля.
Хромированная декоративная накладка вдоль верхней части передних крыльев создает ощущение дизайна капота-раскладушки, а мускулистые выпуклости над колесами придают Koleos коренастый и четырехугольный вид. В задней части есть дверь багажного отделения со спойлером наверху, а также широкий задний фонарь и установка отражателя, имитирующая формы передней решетки.Большие массивные легкосплавные диски заполняют арки, а нижние части дверей имеют «светящиеся» секции, которые отражают дневной свет по бокам кузова и подчеркивают скульптурный вид.
Внутри мы находим один из лучших интерьеров, созданных Renault, с центральным сенсорным экраном, установленным высоко на консоли, что сокращает количество требуемых кнопок и переключателей. Цифровая комбинация приборов позаимствована у Kadjar и Megane, и в целом царит элитная атмосфера с множеством мягких на ощупь пластиков, хромированными элементами и ощущением, что все хорошо скреплено.Он также хорошо оснащен такими функциями, как двухзонный климат-контроль, частично кожаная обивка, подогрев и охлаждение подстаканников, а также доступ без ключа и автоматические фары, а также система парковки без помощи рук.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Семидюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию каждого Koleos, но модель Signature Nav поставляется с этим большим 8,7-дюймовым экраном. Система спутниковой навигации предоставлена TomTom, поэтому вы получаете трафик в реальном времени и европейские карты, а инструкции ясны и легко читаются.Радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию, наряду с Android Auto и Apple CarPlay.
Жаль, что ссылка на смартфон отображается как крошечный прямоугольник с альбомной ориентацией в центре экрана, а не занимает весь портретный дисплей. Когда в машине стоит такой экран, это похоже на недосмотр.
Дисплей красивый и большой, но он не так хорош, как у Skoda Kodiaq. Сенсорный интерфейс не такой отзывчивый, как у Skoda, и использование экрана для изменения настроек кондиционера — неприятное занятие, когда вы в пути.Вы также получаете семидюймовый TFT-экран за рулевым колесом, который отображает важные данные о вождении внутри большого цифрового спидометра.
Koleos предлагает много места для людей и разумное место для их багажа
Хотя отсутствие семиместного варианта может разочаровать некоторых клиентов Koleos, в плане размещения больше не о чем жаловаться.
Сиденья удобные, а салон просторный, а на большинстве дорожных покрытий поездка достаточно гибкая, чтобы доставлять удовольствие длительные поездки — увеличенная высота дорожного просвета обеспечивает хороший обзор как водителю, так и пассажирам.Шум ветра тоже не проблема, но эти большие шины могут издавать небольшой рев.
С четырьмя USB-портами для подключения личных устройств, большими дверными полками и подстаканниками с подогревом / охлаждением спереди, кабина Koleos — отличное место для длительного проживания.
Размер
Koleos имеет длину 4672 мм, высоту 1678 мм и ширину 1843 мм, что делает его немного короче, чем Skoda Kodiaq на 4967 мм. Он тоже примерно на 40 мм уже. Nissan X-Trail снова стал меньше: 4640 мм в длину и 1820 мм в ширину, но немного выше, чем у любого из его конкурентов.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
В передней части Koleos много места для водителя и пассажиров, а место для колен для задних пассажиров является одним из лучших в своем классе. Пространства над головой более чем достаточно для высоких пассажиров, а внутри кабины чувствуется свет и простор благодаря большому панорамному люку на крыше.
Багажник
Большая задняя дверь хэтчбека оснащена топовыми моделями Koleos, поэтому, если вы пошевелите ногой под задним бампером (с карточкой-ключом в кармане), она открывается вверх, открывая просторный багажник с объемом багажа 565 единиц. литров.Сложите сиденья, и вы получите 1795 литров багажного отделения. Это приличный результат, но Skoda Kodiaq в конечном итоге более практичен с объемом багажного отделения 720/2005 литров. Koleos рассчитан на буксировку 2000 кг, чего достаточно для фургона или конюшни, но Kodiaq снова превосходит его с пределом 2500 кг.
Сильные результаты краш-тестов Euro NCAP и множество технологий означают, что Koleos впечатляет.
Renault Koleos имеет 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP.Он набрал 90 процентов за безопасность взрослых пассажиров, 79 процентов за детей, 62 процентов за пешеходов и 75 процентов за системы помощи в обеспечении безопасности. (Оценка Skoda Kodiaq составила 92, 77, 71 и 54 процента в тех же категориях.)
Функции безопасности, включенные или доступные на Koleos — помимо полного набора подушек безопасности — включают предупреждение о слепых зонах, помощь при трогании с места, активную экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и система парковки без помощи рук.
Мы ожидаем, что Koleos также будет довольно надежным, хотя еще слишком рано отражать значимые отзывы клиентов.Тем не менее, Nissan X-Trail разделяет большую часть его инженерных разработок и занял 64-е место из 75 лучших по результатам нашего исследования удовлетворенности водителя мощностью, при этом 22 процента владельцев сообщили о неисправности в первый год. Будет интересно посмотреть, решила ли Renault какие-либо проблемы.
Гарантия
На Koleos предоставляется четырехлетняя гарантия на 100 000 миль, что лучше, чем у многих японских и немецких конкурентов, включая трехлетнюю гарантию на тесно связанные Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.Но это меньше пяти лет, предлагаемых Hyundai Santa Fe, и семи лет гарантии, предлагаемых Kia на свой Sorento.
Обслуживание
Периодичность обслуживания для Koleos — год или каждые 18 000 миль. Вы можете приобрести планы обслуживания стоимостью около 450 фунтов стерлингов на три года / 30 000 миль.
Полная покраска кузова — RENAULT — KOLEOS — Ремонт кузова
Вмятина портит внешний вид вашей машины? Теперь не беспокойтесь о вмятинах и покраске. Давайте избавимся от вмятин и вернем вашему автомобилю новый вид по лучшей цене !! Первое, что люди замечают в вашей машине, — это ее внешний вид.В конце концов, вождение блестящей машины приносит больше удовольствия, чем вождение грязной или помятой.
Автомобили, не подвергавшиеся регулярной обработке для предотвращения падения птиц, срезания деревьев, царапин, трещин, защиты от ультрафиолета, защиты краски и окисления, являются более серьезными причинами более серьезной проблемы, связанной с требованиями к покраске автомобилей. Прокрутите вниз до наших советов по защите от краски.
Неважно, какие повреждения или вмятины у вас в машине. Наша команда экспертов по кузовному ремонту использует лучшие инструменты в сотрудничестве с их многолетним опытом ремонта металлических или пластиковых компонентов вашего автомобиля.Мы восстанавливаем царапины, рваный металл или пластик, мелкие или крупные вмятины, крошащиеся панели до их первоначальной гладкой формы. Наша современная система окраски с составами премиум-класса и красками OEM восстанавливает заводскую отделку окраски кузова вашего автомобиля.
Почему выбирают США?
Ультрасовременная покрасочная камера помогает покрасить ваш автомобиль в ZERO DUST ZONE, чтобы получить отделку качества производителя
Мы гарантируем идеальное соответствие цвета вашему автомобилю в сотрудничестве с цветовыми кодами вашего автомобиля, чтобы получить идеальную отделку.
- OEM-краски Nippon, Dupont / Duxone
Мы используем стандартные краски и компаунды OEM, поэтому гарантируем вам 1 год гарантии качества
Мы предлагаем экономичные цены с использованием материалов самого высокого качества.
На все наши ремонтные работы предоставляется годовая гарантия на лакокрасочное покрытие на трещины, отслаивание, выцветание, пузыри и проколы.
Наши опытные водители позаботятся о доставке вашего автомобиля без риска для вас
Что входит в наш тариф на рисование?
- Мелкие вмятины (2 x 2 дюйма), устранение царапин
- Ржавчину можно исправить, если ее не уничтожить.
- Выравнивание щелей между панелями
- Цены на твердые / металлические краски
- Газовая сварка и без покраски вмятин
- Замена части корпуса без сварки / резки
- Окончательная шлифовка окрашенных панелей Только
Что не входит в наш тариф на покраску?
- Ремонт крупных вмятин (размер более 2×2 дюймов)
- Перламутровая и водная покраска Затраты дополнительно
- Ремонт пластика
- Наклейки любого вида работают
- Окраска обода или легкосплавного диска является дополнительной (в полной окраске)
- Любые особые запросы на обновление от клиента
Каковы этапы работы нашего кузовного цеха?
- Шлифование, вмятины и нанесение наполнителей
- Нанесите замазку Glaze Putty и отшлифуйте
- Грунтовка и шлифовка
- Покраска базового слоя
- Pearl Coat Painting (В случае автомобилей с жемчужной краской)
- Герметик для защиты краски
- Машинная полировка (3 этапа)
Топ-10 типов повреждений автомобильной краски и советы по уходу.
- Sun Damage — УФ-излучение от солнца влияет на автомобили, которые не защищены или открыты в течение длительного времени. Вы должны начать замечать белесые пятна на своей машине. Лучший способ предотвратить повреждение — это как можно больше накрыть автомобиль или припарковать его в тени. Если повреждение уже произошло, не волнуйтесь !! Пришло время воспользоваться нашим полиролем для трения с составом премиум-класса для восстановления поверхности. Помните, дальнейшее игнорирование приведет к следующему уровню повреждений.
- Повреждения от древесного сока — Древесный сок представляет собой клейкое вещество, которое падает с дерева или его плодов.Это необратимо повреждает четкую защиту вашего автомобиля. Мы советуем очистить то же самое как можно скорее. Стоянка автомобиля в тени — лучший способ надежно защитить краску автомобиля. Но, парковка под деревом, падающим соком.
- Птичий помет — Птичий помет содержит кислоту, которая, если ее не удалить, как можно скорее начнет разрушать защитный слой на вашем автомобиле. Избегайте парковки под деревом, где есть птичьи гнезда.
- Царапины — это наиболее частое повреждение вашего автомобиля.В городском потоке очень сложно избежать таких царапин. Незначительные царапины игнорируются, так как стоимость покраски слишком высока, но помните, что они начнут повреждать панели кузова, вызывая другие повреждения панели. Нет другого решения, кроме ремонта, но его можно свести к минимуму или избежать регулярной полировкой вашего автомобиля воском, чтобы защитить лаковое покрытие от повреждений дополнительным слоем воска на автомобиле.
- Вихревые следы — появляются из-за того, что вы накрываете автомобиль грязными автомобильными чехлами или мытье жесткими щетками, а также вытираете автомобиль грязной или грязной одеждой.Мы рекомендуем нашу услугу по мойке автомобилей, которая решит вышеуказанную проблему, используя правильный материал для отделки. Лучшее решение — использовать восковую полировку, чтобы восстановить поверхность или предотвратить ее.
- Выцветание краски — Выцветание краски происходит из-за сильного воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей или из-за использования агрессивных химикатов для очистки автомобиля, которые повреждают защитное прозрачное покрытие. Полировка воском — лучшее решение для предотвращения дальнейших повреждений. Игнорирование этого состояния приведет к требованию полировки.
- Отслаивание краски — Это происходит, когда гравий или мелкие камни падают на поверхность вашего автомобиля. Мы не можем избежать, но можем избежать, используя высококачественную защитную пленку.
- Отслаивание прозрачного покрытия — Это происходит из-за различных факторов, это может быть из-за постоянного пребывания на солнце, возраста краски автомобиля, отказа от использования воска или других герметиков для защиты прозрачных покрытий, плохого ухода за внешним видом и т. Д. Единственное решение — пойти на профессиональную покраску поврежденной панели с использованием высококачественных составов и красок OEM-класса.
- Окисление краски — Это происходит исключительно по естественным причинам. Это происходит, когда сочетание кислорода и тепла разрушает молекулярную структуру лака и краски. Это обычно происходит до тех пор, пока вы не проведете регулярный уход за автомобилем с помощью восковой полировки, чтобы защитить лаковое покрытие от повреждений.
- Преждевременное ржавление — по вышеуказанным причинам окрашенная поверхность вашего автомобиля будет выглядеть тусклой, затем она начнет блекнуть, а цвета не будут такими яркими. Окисление сделает поверхность меловой, а затем прозрачное покрытие испортится, что приведет к появлению пятен на краске и необратимому растворению.Это заканчивается ржавчиной панели кузова, и вам придется заняться профессиональной покраской.
Наши советы по защите краски
- Убирайте птичий помет и древесные соки как можно скорее.
- Припаркуйте машину в тени и избегайте падающих деревьев SAP.
