20Июн

Реле вентилятора охлаждения: Купить Реле вентилятора 40А Лада Гранта / Калина / Датсун за 210 р.

Содержание

Как проверить реле включения вентилятора охлаждения

Прочее › Находится › Где находится датчик включения вентилятора

Реле чаще всего попадают под подозрение если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора. Для проверки реле можно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не щелкнуло (не сомкнулись силовые контакты) — реле под замену.

Как проверить реле включения вентилятора охлаждения:

  • Реле подозреваются в неисправности, если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора.
  • Для проверки реле нужно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не сомкнулись силовые контакты, то реле нужно заменить.

Как определить неисправность датчика включения вентилятора:

  • Вентилятор может работать постоянно, независимо от температуры антифриза при залипании контактов.
  • Вентилятор не будет включаться вообще, если контакты датчика окислены.
  • Неисправность реле (штока), износ биметаллической пластины или отсутствие питания от предохранителя также могут вызвать неисправность датчика.

Какой датчик отвечает за включение вентилятора:

  • Датчик включения/выключения вентилятора (ДВВ) является датчиком системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
  • Это электронное или электромеханическое устройство, которое включает и отключает вентилятор охлаждения радиатора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Как работает реле вентилятора охлаждения:

  • Пока температура двигателя низкая, вентилятор не работает, но стоит охлаждающей жидкости достичь критической температуры, как срабатывает датчик температуры, и реле включает вентилятор.
  • При охлаждении мотора реле по команде с датчика снова выключает вентилятор.

Где находится датчик включения вентилятора охлаждения:

  • Датчик включения вентилятора находится в радиаторе.
  • Он замыкает провод подключения электродвигателя узла обдува и срабатывает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Как проверить исправность реле вентилятора:

  • Реле нужно проверить, если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора.
  • Для проверки реле нужно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не сомкнулись силовые контакты, то реле нужно заменить.

Что необходимо проверить после запуска вентилятора:

  • После пуска вентилятора необходимо проверить потребляемые токи на клеммах вентилятора и занести полученные значения в паспорт вентиляционной системы.

Что будет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости:

  • Если датчик не работает, то ЭБУ не получит информацию о текущей температуре антифриза, что может привести к проблемам с нагревом двигателя.

Когда начинает работать вентилятор на радиаторе:

  • Вентилятор начинает работать при достижении критической температуры охлаждающей жидкости, например, при стоянке в пробке или движении с маленькой скоростью долгое время.
  1. Как определить неисправность датчика включения вентилятора
  2. Какой датчик отвечает за включение вентилятора
  3. Как работает реле вентилятора охлаждения
  4. Где находится датчик включения вентилятора охлаждения
  5. Как проверить исправность реле вентилятора
  6. Что необходимо проверить после запуска вентилятора
  7. Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Когда начинает работать вентилятор на радиаторе
  9. Когда должен срабатывать вентилятор в машине
  10. Почему может не срабатывать вентилятор охлаждения
  11. Почему не сработал вентилятор охлаждения
  12. Почему перестал работать вентилятор
  13. Где находится реле вентилятора охлаждения
  14. Что влияет на включение вентилятора охлаждения
  15. Где находится предохранитель вентилятора системы охлаждения
  16. Как определить неисправность датчика
  17. Как проверить работоспособность датчика мультиметром
  18. Как узнать неисправность датчика
  19. Почему так часто включается вентилятор охлаждения
  20. Как проверить исправность датчика температуры
  21. Какие бывают датчики включения вентилятора
  22. Как проверить датчик вентилятора охлаждающей жидкости
  23. Как определить неисправность вискомуфты вентилятора

Как определить неисправность датчика включения вентилятора

Неисправности датчика включения вентилятора:

  • Залипание контактов. При этом вентилятор будет работать постоянно, независимо от температуры антифриза.
  • Окисление контактов. В этом случае вентилятор не будет включаться вообще.
  • Поломка реле (штока).
  • Износ биметаллической пластины.
  • Отсутствие питания от предохранителя.

Какой датчик отвечает за включение вентилятора

Датчик включения/выключения вентилятора (ДВВ) — датчик системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания; электронное или электромеханическое устройство, осуществляющее включение и отключение электрического вентилятора охлаждения радиатора в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости.

Как работает реле вентилятора охлаждения

Принцип работы такой системы предельно прост: пока температура двигателя низкая, вентилятор не работает, но стоит охлаждающей жидкости достичь критической температуры, как тут же срабатывает датчик температуры, и реле включает вентилятор. При охлаждении мотора реле по команде с датчика снова выключает вентилятор.

Где находится датчик включения вентилятора охлаждения

Датчик включения вентилятора находится в радиаторе. Он замыкает провод подключения электродвигателя узла обдува. Срабатывание датчика включения вентилятора с замыканием электрической цепи зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Как проверить исправность реле вентилятора

Реле чаще всего попадают под подозрение если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора. Для проверки реле можно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не щелкнуло (не сомкнулись силовые контакты) — реле под замену.

Что необходимо проверить после запуска вентилятора

5.4 После пуска вентилятора необходимо проверить потребляемые токи на клеммах вентилятора. Полученные значения не должны превышать номинальных значений для данного электродвигателя. Данные замеров рабочих токов занести в паспорт вентиляционной системы.

Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости

Следовательно, если глючит датчик температуры охлаждающей жидкости, вышел из строя или был целенаправленно отключен от питания, ЭБУ не получит информацию о текущем сопротивлении термистора и не сможет рассчитать какова температура у антифриза.

Когда начинает работать вентилятор на радиаторе

В случаях, когда автомобиль стоит в пробке или движется с маленькой скоростью долгое время, температура жидкости поднимается, и радиатор не может предотвратить перегрев самостоятельно. В этот момент в работу включается вентилятор, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе.

Когда должен срабатывать вентилятор в машине

Работа вентилятора нужна только тогда, когда температура охлаждающей жидкости приближается к критической и возникает угроза перегрева. Для автоматического включения вентилятора охлаждения предусмотрено использование датчика температуры. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Почему может не срабатывать вентилятор охлаждения

Неисправность электродвигателя; Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора; Отказ реле включения; Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Почему не сработал вентилятор охлаждения

Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить.

Почему перестал работать вентилятор

Напольный вентилятор не крутится Наиболее часто встречающейся проблемой, является засохшая смазка или ее недостаток. Вентилятор начинает подклинивать, терять обороты и как следствие, увеличивается нагрузка на двигатель. Ветродуй уже не работает в полную силу.

Где находится реле вентилятора охлаждения

Реле находится в блоке реле, рядом с блоком предохранителей возле горловины бачка с омывайкой.

Что влияет на включение вентилятора охлаждения

За включение/отключение вентилятора охлаждения отвечает датчик. Он должен срабатывать при высоких температурах, активируя вентилятор. Если этого не происходит, потребуется замена датчика.

Где находится предохранитель вентилятора системы охлаждения

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска.

Как определить неисправность датчика

Распространенные признаки неисправности датчика коленвала:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Периодическая остановка
  • Неравномерное ускорение транспортного средства
  • Пропуски зажигания или вибрация в двигателе
  • Резкий холостой ход и вибрация двигателя
  • Увеличение потребления топлива
  • Загорается индикатор двигателя Check Engine.

Как проверить работоспособность датчика мультиметром

Подключаем прибор к контактам, замеряем сопротивление и сравниваем его с базовыми показателями, которые прописаны в документации к вашему авто. Во время измерения необходимо пошатать провода. Если показания мультиметра будут меняться, то это указывает на наличие обрыва в цепи.

Как узнать неисправность датчика

На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины. При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Почему так часто включается вентилятор охлаждения

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми

Как проверить исправность датчика температуры

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Какие бывают датчики включения вентилятора

Все датчики включения вентилятора делятся на две группы по принципу действия: Электромеханические; Электронные.

Как проверить датчик вентилятора охлаждающей жидкости

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Как определить неисправность вискомуфты вентилятора

Проверка работоспособности:

  • Не заводя мотор, попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой или подручным предметом.
  • Завести мотор и прислушаться.
  • Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги.
  • Демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть.
  • Проверить продольный люфт устройства.

Реле вентилятора охлаждения в Бийске: 285-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Реле управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля для Crown Marquis 10338708 940002904 6W1Z8B658AC 940. 0029.04

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля для Crown Marquis 10338708 940002904 6W1Z8B658AC 940.0029.04

ПОДРОБНЕЕ

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2-24) Тип: реле, Производитель: АПЭЛ, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Реле вентилятора радиатора охлаждения зеленого цвета для Peugeot 206 207 306 307 406 407 — арт. SZ-OZN8-I500148416

ПОДРОБНЕЕ

Реле CITROEN/PEUGEOT вентилятора охлаждения OEM Тип: реле, Производитель: Oem, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 150ВТ (РПВ-1) Тип: реле

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения радиатора для — 1J0919506L 1J0 919 506L Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения радиатора для — 1J0919506L 1J0 919 506L Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля для Crown Marquis 10338708 940002904 6W1Z8B658AC 940. 0029.04

ПОДРОБНЕЕ

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300Вт (РПВ-2) — апэл арт. 21-9777 Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

ваз 2106пежо 206ситроен с4на ваз 2170киа спектрафорд фокус 2рено меган 2двигателя для логана

Реле вентилятора Тип: реле

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор охлаждения/ CHEVROLET LANOS 02- LUZAR

ПОДРОБНЕЕ

Реле вентилятора малых оборотов Тип: реле, Производитель: CHERY, Назначение: вентилятора

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения радиатора для — 1J0919506L 1J0 919 506L Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

Реле 12V 20A 5-и контактное 98.3747 (электровентилятора ВАЗ-1118 «мини») Тип: реле, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Реле DAEWOO Nexia,Matiz,CHEVROLET Lanos ближнего света,вентилятора охлаждения PARTS MALL Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

15 256

Реле Вентилятора Clio Iv / Espace V RENAULT арт. 255503792R Тип: реле, Производитель: Renault,

ПОДРОБНЕЕ

Реле CITROEN C4 включения вентилятора, 0332019103, BOSCH Тип: реле, Производитель: Bosch, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля для Crown Marquis 10338708 940002904 6W1Z8B658AC 940.0029.04

ПОДРОБНЕЕ

Реле управления вентилятором охлаждения радиатора для- 1J0919506L 1J0 919 506L — арт. SZ-OZ0T-I500301480

ПОДРОБНЕЕ

Реле света, вентилятора ВАЗ-2101, ГАЗ-24, 3302, ИЖ «автоприбор» (калуга) / рс527 Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

Реле Вентилятора Peugeot-Citroen HSE01WV01 Производитель: PEUGEOT, Марка автомобиля: Citroen,

ПОДРОБНЕЕ

Реле плавного запуска вентилятора радиатора 300ВТ (РПВ-2) Тип: регулятор, Производитель: АПЭЛ, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Реле Вентилятора Охлаждения Двигателя Peugeot: 107, 206, 307, Partner Citroen: Berlingo, C1, C4, Xsara Picasso Peugeot-Citroen арт. 9830143880 — Autoparts арт. Peugeot-Citroen_9830143880

ПОДРОБНЕЕ

Реле Вентилятора Охлаждения AMD арт. AMD. ER44 Производитель: AMD

ПОДРОБНЕЕ

Реле вентилятора охлаждения AMD.ER44 АMD Тип: реле, Производитель: AMD, Марка автомобиля: Skoda,

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор радиатора охлаждения для Пежо 206 1998-2009, Peugeot 206 вентилятор радиатора охлаждения ACS TERMAL 404061D

ПОДРОБНЕЕ

Реле 4-Контак. Ваз 2190, 1117-1119 40А Включения Электровентилятора Тип: реле

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 7

Реле электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя (нижнее) | Деталь № 8592517010

Информация о гарантии

 

Что является предметом гарантии

Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.

 

Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.

 

Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В

На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы

На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), предоставляется гарантия на 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена ​​на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.

 

Ограниченная гарантия на шины

На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.

 

На что не распространяется гарантия

Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.

Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.

Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.

Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.

Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.

Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.

Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.

Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.

В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.

Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

 

Обязанности владельца

Чтобы получить настоящее гарантийное покрытие, верните деталь или аксессуар или автомобиль, к которому он прикреплен, любому авторизованному дилеру Toyota или Lexus (в зависимости от типа детали и транспортного средства). Чтобы претендовать на эту гарантию, требуется доказательство первоначальной покупки.

 

Для получения дополнительной информации об этой ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните в Toyota по бесплатному телефону (800) 331-4331// Lexus по бесплатному телефону (800) 255-3987.

 

Письменные запросы следует направлять по адресу:

Brand Engagement Center

P.O. Box 259001, Plano, TX 75025-9001

Диагностика проблемы реле вентилятора охлаждения двигателя

Диагностика проблемы реле вентилятора охлаждения двигателя

Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car.com
Перегрев двигателя или плохая работа кондиционера могут быть вызваны вентилятор охлаждения двигателя или конденсатора кондиционера не включается. Во многих случаях основной неисправностью является неисправное реле вентилятора охлаждения. Самый быстрый способ определить, работает ли электрический вентилятор (вентиляторы), — это запустить двигатель, дать ему нагреться до нормальной рабочей температуры, а затем включить кондиционер. Вентилятор охлаждения в моторном отсеке должен включиться, чтобы прогнать воздух через радиатор и конденсатор кондиционера.
На многих автомобилях может быть два вентилятора: основной вентилятор охлаждения радиатора и второй вентилятор конденсатора. Оба вентилятора должны включаться при включении кондиционера. Если один или оба вентилятора не включаются, отсутствие дополнительного охлаждения, обеспечиваемого вентилятором, может привести к снижению эффективности охлаждения кондиционера, а также к перегреву и выходу из строя компрессора кондиционера. Двигатель также может сильно нагреваться и перегреваться.

Проблемы в цепи вентилятора охлаждения

Типичная схема электровентилятора охлаждения включает в себя датчик температуры, реле, модуль управления и двигатель вентилятора. Реле — это компонент, который чаще всего выходит из строя, поэтому обязательно проверьте реле, а также его источник питания и заземление. Хорошая катушка реле обычно имеет сопротивление от 40 до 80 Ом. Если сопротивление высокое, катушка может все еще работать, но она выходит из строя, или она может не работать при высоких электрических нагрузках.
Если катушка не имеет сопротивления, она разомкнута и вышла из строя. Замените реле. Еще один простой тест реле — встряхнуть его. Если вы слышите, как что-то гремит внутри, скорее всего, сломана якорь реле.

Типы реле электровентилятора системы охлаждения

Существует три основных типа реле:
  • Нормально открытые являются наиболее распространенным типом. Якорь закрывается, когда на катушку подается питание, чтобы направить мощность на двигатель вентилятора.
  • Нормально закрытый. Якорь нормально закрыт и открывается при подаче напряжения.
  • Двойное реле. Этот тип проводит ток в открытом и закрытом состоянии в двух разных цепях.

Некоторые автомобили с неисправностями охлаждающего вентилятора

  • Минивэны Chrysler (конец 1980-х — начало 1990-х). В них используется твердотельное реле для охлаждающих вентиляторов, и реле имеет тенденцию перегреваться и выходить из строя.
  • Крайслер Неон. Проблема здесь в том, что в цепи вентилятора охлаждения используется радиочастотный фильтр, установленный на кожухе вентилятора радиатора. Фильтр установлен в горячей зоне и имеет тенденцию выходить из строя, препятствуя работе охлаждающего вентилятора.
  • На большинстве автомобилей Chrysler реле вентилятора охлаждения должно быть включено, прежде чем питание поступит на муфту кондиционера. Если реле вентилятора вышло из строя, оно предотвратит включение муфты компрессора и охлаждения не будет.
  • Контроллеры вентиляторов охлаждения Ford (Мустанги конца 1980-х — начала 1990-х годов и другие модели). Контроллер содержит первичное реле вентилятора, реле управления вентилятором кондиционера и блокировку полностью открытой дроссельной заслонки, встроенные в один блок. Контроллер должен включать оба вентилятора при включенной муфте компрессора. Проблема в том, что два двигателя вентилятора потребляют такую ​​большую силу тока, что отнимают напряжение у муфты. Следовательно, муфта компрессора может получать только 9,8 В вместо полного напряжения батареи, что приводит к ее проскальзыванию, перегреву и выходу из строя.
    Решение здесь состоит в том, чтобы добавить отдельное реле для муфты компрессора, чтобы муфта могла получать полное напряжение от аккумулятора.
  • Встроенный модуль управления реле Ford (IRCM) (введен в 1986 г.). Этот блок управляет обоими реле вентилятора, реле муфты компрессора и реле топливного насоса. Модуль монтируется на кожухе радиатора и подвергается сильному нагреву, поэтому сбои случаются часто. Одним из симптомов неисправного модуля является автомобиль, который заводится, но не заводится, потому что топливный насос не получает питания через свое реле. Неисправный модуль может также препятствовать работе одного или обоих вентиляторов или срабатыванию муфты компрессора. Модуль IRCM также обеспечивает работу вентиляторов на двух скоростях (высокой и низкой) за счет использования внутреннего резистора для снижения напряжения на вентиляторах. Этот резистор часто сгорает и выходит из строя. Если какая-либо из подсистем внутри модуля IRCM вышла из строя, необходимо заменить весь модуль.
    9Автомобили 0111 Chrysler LH (с начала 1990-х). В этих автомобилях используются два реле (низкий вентилятор и высокий вентилятор) и два вентилятора. Эти цепи защищают три предохранителя в распределительной коробке. Модуль управления двигателем обеспечивает заземление реле вентилятора, когда необходимо охлаждение, а гасящий резистор расположен внутри каждого двигателя вентилятора для работы на двух скоростях (поэтому каждый двигатель имеет две клеммы ввода питания, но только одну клемму заземления). При температуре 238 градусов по Фаренгейту реле вентилятора переключает питание с низкоскоростной цепи на высокоскоростную, чтобы увеличить охлаждение. Если это реле выходит из строя (что часто происходит из-за нагрузки, которую оно несет), вентилятор может работать на высокой скорости, но не на низкой. Другие входные данные, которые могут влиять на подачу питания на реле вентилятора, включают температуру двигателя, температуру трансмиссии, температуру всасываемого воздуха и рабочее давление кондиционера.