11Июн

Рекомендуемое давление в шинах зимой: Давление в шинах летом и зимой: таблица какое должно быть

Содержание

Какое должно быть давление в зимних шинах

Традиционно с понижением температуры окружающего воздуха автомобилисты меняют летние шины на зимние, а обладатели всесезонных шин их подкачивают. И даже если колеса полностью герметичны, все равно придется их подкачать. Снижение температуры воздуха уменьшит его объем — соответственно, упадет и давление, резина немного осядет.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах, мы расскажем подробнее в нашей статье.

Влияние давления в шинах на зимнюю резину

Давление в колесах авто — такой же значительный фактор, как и качество шин или их типоразмер. Рассмотрим основные параметры, на которые влияет давление в зимних автомобильных шинах.

  1. Сцепление с дорогой

Чем больше накачаны шины, тем сильнее выпирает их центральная часть. То есть уменьшается пятно контакта с дорогой и снижается сцепное усилие. Это справедливо для нешипованной резины.

У колес с шипами в условиях гололеда обратная зависимость: избыточное давление заставляет шипы дальше выходить из своих пазов и жестче противостоять внешнему воздействию. Соответственно, шипы глубже врезаются в промерзший грунт или гололед, что увеличивает сопротивляемость срыву авто в занос.

  1. Скорость износа шин

Бытует мнение, что недокачанные колеса позволяют продлить срок службы резины. На самом деле, это не так: в плане ресурса резины приблизительно одинаково вредно ездить как на перекачанных, так и на недокачанных шинах. Повышенное давление ведет к ускоренному износу центральной части, пониженное — к износу боковых частей шины и увеличению вероятности повреждения корда.

  1. Расход топлива

Здесь зависимость такая: чем выше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению. А это означает, что и расход топлива будет ниже на перекачанных колесах.

Поэтому независимо оттого, стоит на авто летняя или зимняя резина, давление в шинах желательно поддерживать в районе некого усредненного значения, максимально приближенного к рекомендуемому производителем авто.

Какое давление должно быть в зимних шинах

Давление в шинах должно быть в пределах рекомендованного заводом-изготовителем авто для конкретных условий эксплуатации. Обычно в технической документации к транспортному средству прилагается табличка с различными условиями работы автомобиля и рекомендованным для этих условий давлением. Эта табличка может дублироваться в районе бензобака, под капотом или возле водительского сиденья.

На то, какое давление держать в зимних шинах, влияют три основных фактора.

  1. Момент измерения. Важно понимать, что измеренное давление на стоянке и реальное давление при движении авто могут сильно разниться. Например, если замер производился в отапливаемом гараже при температуре +15 °C, а на улице мороз -25 °C, то разбежка в показаниях на манометре будет отличаться примерно на 0,5 бар. То есть это почти четверть от усредненного рекомендуемого давления. Существует такая зависимость: с изменением температуры воздуха в шинах на 8 °C давление в них изменяется на 0,1 атмосферы.
    Если же замерить давление после длительной поездки, особенно с большой скоростью, то из-за разогрева шин манометр покажет на 5–20% большее значение. Поэтому замер стоит производить в условиях, когда автомобиль некоторое время находился без движения в среде с температурой окружающей среды.

Помните, что для корректного измерения давления важно подобрать хороший манометр.

Простые механические манометры дешевле, но они могут немного «обманывать», особенно в большой мороз.

Электронные манометры обычно лишены этого недостатка, но они стоят дороже.

  1. Дорожные условия. Для езды по бездорожью рекомендуется несколько снизить давление в колесах, но не более чем на пол-атмосферы. Это связано с тем, что накачанные шины слабее поглощают неровности и хуже справляются с рыхлыми грунтами или заснеженной дорогой. Для езды по трассе лучше держать рекомендованное производителем авто давление. Ни в коем случае нельзя перекачивать шины. На больших скоростях шины разогреваются, что еще больше повышает давление. А это негативно скажется на управляемости авто и скорости износа протектора. И небольшая экономия топлива вряд ли скомпенсирует потери с тем условием, что купить новые зимние шины придется гораздо раньше, чем в случае с эксплуатацией их при рекомендованном давлении.
  1. Загруженность авто. При перевозке тяжелых грузов рекомендуется повысить давление в шинах. Обычно таблица с соответствием давления в шинах перевозимой массе прилагается к инструкции по эксплуатации авто.

То, какое давление держать в зимних шинах, напрямую влияет на безопасность езды и срок службы резины. Поэтому не стоит пренебрегать простой и не отнимающей много времени процедурой замера давления в шинах, особенно на зимней резине.


Сколько атмосфер должно быть в шинах зимой?

Некоторые опытные водители настоятельно рекомендуют следить за давлением в шинах. Это нужно, чтобы автомобиль уверенно и комфортно передвигался по дороге. Неправильно накачанные колеса не только ускоряют износ протектора, но и ухудшают контроль над машиной. Вот, к примеру, колесо с низким давлением, проколоть легче. Кроме того, есть  риск образования «грыж», «шишек» и иных повреждений.

Сегодня, мы рассмотрим рекомендованное давление шин в зимний период времени. За окном уже наступила зима, а значит, это будет весьма актуально.

Какое рекомендованное давление при подкачке колеса?

Одной, единственной формулы, которая бы подходила для всех автомобилей и погодных условий, нет. Конечно, можно предложить свою альтернативу на этот счет, но разумнее придерживаться рекомендаций от завода-изготовителя.

Как известно, завод обязательно должен проверить свою продукцию перед выпуском. В случае провала, так называемого «теста», партию бракуют, ну, а пройденную партию отправляют дилерам. Так что лучше найдите наклейку с рекомендованными данными и пользуйтесь ей. Кстати, если на наших автомобилях такие наклейки редкость, то на иномарках они есть практически на каждой машине. Обычно, они располагаются на стойке возле водительской двери, или же на люке бензобака. Но такой наклейки может и не оказаться. Тогда есть еще один вариант узнать необходимые значения. Найдите информацию о вашем автомобиле в интернете или инструкции к авто. Главное точно выбрать модель, иначе значения могут отличаться.

Вот вы нашли данные, но не знаете, как перевести значения в необходимые единицы измерения. Дело в том, что производитель может указывать давление в Кпа, а на вашем манометре Bar. Для подсчетов есть специальная формула:

1Bar = 1Атмосфере= 100 Кпа = 14,5 psi.

Кроме того, обращайте свое внимание на нагрузку шин и где они устанавливаются. Передняя  ось обозначается как front, а задняя – rear. Эти параметры также влияют на рекомендованные значения.

Вообще, на легковых машинах давление должно равняться примерно 2. 2 атмосферы.

Как давление влияет на износ шин?

А ведь эти рекомендованные значения не просто цифры, которые придумали рабочие на заводе. Что недостаточное, что избыточное давление ускоряет износ шин. В первом случае, страдают боковые части шины, а во втором – центральная часть колеса. А вот когда значения в норме, то и шина изнашивается равномерно, причем на всех четырех колесах. Зимой, очень важно добиться должного коэффициента поперечного и продольного скольжения колес. И для этого, очень важно держать показатели  в пределах рекомендуемых.

Подкачка шин в мороз

Какое давление должно быть в шинах зимой? Нужно ли слегка спускать колеса в мороз? Именно эти вопросы не дают покоя водителям с приходом холодов. Что же, отвечу. Вообще, завод-изготовитель не предоставляет рекомендации в зависимости от погодных условий. Однако проверять или подкачивать колеса необходимо до начала движения. И здесь температура не играет особой роли.

Давайте вспомним закон Гей-Люссака.

Согласно закону, воздух в шине будет расширяться пропорционально повышению температуры. Но так, как повышение температуры будет незначительным (только за счет движения), то и давление  в колесе слегка вырастет.

Зимой, некоторые водители не накачивают в колеса рекомендуемое давление. Зачем? А так увеличивается площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Соответственно вырастает и коэффициент сцепления. Только таких мер недостаточно, чтобы не скользить по скользкому снегу. Так что, это не более чем миф.

Давление в шинах для разных автомобилей

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Рекомендуемое давление в шинах на зимний период. Что нужно знать?

Наверное, в обслуживании автомобиля нет ничего проще, чем подкачка колес до оптимального давления. Но даже тут есть маленькие хитрости, которые помогут улучшить аэродинамические показатели вашего «железного коня».

Давление в шинах напрямую влияет на такие показатели: управляемость транспортного средства, расход топлива и безопасность передвижения. Поэтому, очень важно следить за давлением и при необходимости подкачивать шины до рекомендуемых значений.

Низкое давление в колесах

Первое и самое главное – это расход топлива. При недостаточном давлении в шинах, количество потребляемого горючего значительно увеличивается. Это происходит из-за возрастания сопротивления ее качения. Однако низкое давление не всегда плохо. В некоторых случаях, оно может даже помочь.

При слегка спущенных шинах, увеличивается площадь контакта колеса с дорогой. И если вы начнете буксовать в грязи или снегу, это может помочь выбраться. Еще на полу спущенных колесах можно взобраться на скользкую горку. Только потом не забудьте подкачать их. А иначе, управлять автомобилем станет сложнее.

Слишком высокое давление

Тут же все наоборот. Контакт колеса с дорогой уменьшается, что приводит к возрастанию тормозного пути. Чрезмерное давление увеличивает и жесткость колеса. Проезжая по плохой дороге, водитель будет жестче чувствовать все ямы и камни.

Изменяется ли давление при разных температурах?

Да, давление изменяется с учетом температуры.   На холоде, давление уменьшается, а в теплую погоду – увеличивается. Особенно хорошо наблюдать за этим  в осенний период, когда еще присутствую резкие перепады температур.

Оптимальное давление в зимний период времени


Рекомендуемое давление в шинах устанавливает завод-изготовитель. Обычно, эту информацию наносят на стойку двери или указывают в инструкции по эксплуатации. Давление в зимний период времени, должно быть, такое же, как и летом.  Вот только подкачивая колесо, нужно учитывать некоторые рекомендации.

В теплом гараже, колеса необходимо накачивать на 0.2 атм. больше. Дело в том, что в гараже, температура окружающего воздуха выше, чем на улице. И когда вы выедете с гаража, произойдет перепад температур, и давление в колесах станет оптимальным.  И помните, что подкачивать колеса нужно только холодными. Иначе достичь необходимых показателей просто не получится.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

У этого поста — 5 комментариев.

Измерять давление в шинах автомобиля зимой следует обязательно, так как давление влияет не только на расход топлива, но и на управляемость автомобиля. Проверять давление необходимо манометром, когда шины холодные, а не теплые после теплой стоянки или после езды. Сделать это несложно:

1. Откручиваем и снимаем колпачок. Кладем его на видное место, чтобы не потерять.

2. Манометр прижимаем к клапану (при этом будет характерное шипение). Держим так в течение нескольких секунд: вполне достаточно, чтобы прибор определил уровень давления.

3. Лучше записать показатели по каждой шине: они могут понадобиться при подкачке.

Как часто проверять?

В зимнее время давление нужно проверять хотя бы раз в неделю, ведь спущенные даже на 0,5 атмосферы покрышки существенно меняют поведение автомобиля на дороге и раньше срока приходят в негодность.

Почти то же происходит и с перекачанными, но есть некоторые отличия:

1. Тормозной путь на немного спущенных покрышках меньше, чем на накачанных по инструкции. Только не стоит думать, что недокачанные шины безопаснее. Останавливается автомобиль раньше, а вот с управляемостью все обстоит намного хуже: ни перестроиться нормально, ни припарковаться. Боковины спущенных покрышек мягче, из-за чего при повороте руля подминаются, и автомобиль реагирует на руль с опозданием. На морозе, как правило, давление падает на 0,2-0,6 атмосферы (зависит от диаметра колеса), и даже такой, казалось бы, незначительный показатель очень сильно влияет на управляемость.

2. Чтобы избежать нежелательных последствий, многие водители стараются перекачать покрышки, забывая, что давление в шинах автомобиля зимой падает лишь немного, а перекачивают они «с запасом». Да, управляемость хорошая, но вот тормозной путь увеличивается на несколько метров, потому как пятно контакта уменьшается, и сцепление с дорогой становится хуже.

В обоих случаях наблюдается повышенный износ: недокачанные шины стираются по бокам, а перекачанные – посередине. Без должного контроля давления водители выбрасывают целые комплекты резины.

Нормативные показатели колеблются в зависимости от модели автомобиля и размера колеса.

В основном это 2,0-2,7 атм. Накачанные по инструкции зимние шины эффективно отводят снежную кашу и обеспечивают нормальное пятно контакта, а выемки на шашках и Z-образные ламели гарантируют эффективное сцепление даже с обледенелой дорогой.

Чтобы избежать ошибок при замерах, необходимо учитывать условия, в которых эти замеры производятся. Если в теплом гараже – лучше немного (буквально на 0,2-0,3 бара) перекачать шины, так как на морозе давление снизится примерно на столько же.

Помимо манометра существуют и специальные автоматические системы контроля: с датчиками давления на вентилях или без них. Такие системы автоматически вычисляют скорость вращения всех колес и вовремя информируют водителя о спустившейся шине. Однако точные замеры можно произвести только с помощью манометра. Если же у вас есть запасное колесо, давление в его покрышке также следует проверять.

Помните, что давление в шинах автомобиля зимой нужно замерять регулярно, чтобы не стать участником ДТП.

Другие похожие статьи:

какое должно быть летом зимой в R15, R18

Независимо от разновидности автомобиля, давление в шинах Kia Rio остается неизменно. Будь то версия седан или хэтчбек оптимальный уровень будет един. Изготовитель устанавливает оптимальную отметку на уровне 2,2 БАР для передней и задней осей машины.



Номинальный показатель устанавливается заводом исходя из факторов.
  1. Автомобиль движется с нормальной загрузкой, без превышения предельных показателей.
  2. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии. Здесь отсутствуют выбоины, ухабы и прочие неровности.
  3. Температурный режим передвижения находится в установленных нормах от +15 до +25 градусов Цельсия.


При нарушении эталонных значений, пользователи нередко прибегают к манипуляциям с установленным давлением. При этом, не учитывая поведение автомобиля при неправильной накачке покрышек.

С другой стороны подобные манипуляции допустимы при условии, что отклонение от нормы будет не более чем на 15%.

Давление в колесах Rio X Line


Для версии Икс лайн 2020 года, изготовитель устанавливает нормативный показатель на том же уровне, что и для остальных модификаций. Современная машина требует летом и зимой накачки колес до 2,2 Кг.

Если на транспорте устанавливается низкопрофильная резина, ее требуется надувать сильнее. Здесь необходимо индивидуально качать скаты.

Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить

Большинство автомобилей, передвигающихся по дорогам СНГ, были выпущены до 2017 года. В них применялась система контроля давления на датчиках, монтируемых непосредственно внутри колеса. Если в шине присутствует малое сжатие воздуха, на приборке загорается индикатор с соответствующим рисунком.

Потребуется выполнить процедуру.

  1. Остановить движение на автомобиле.
  2. Проверить давление в покрышках и довести его до нужного уровня, при необходимости.
  3. После нормализации состояния потребуется выполнить сброс ошибки.

За обнуление системы отвечает кнопка SET. Если ее нажатие не помогает, нужно перезагрузить бортовой компьютер. Следует снять клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого вернуть все на место и ошибка исчезнет.

Давление колес Рио 2 поколения


Не отличается от первой модификации по номинальной накачке. Здесь изготовитель устанавливает показатель на уровне 2,2 БАР, для передней и задней оси независимо от степени загрузки.

На высокопрофильных скатах пользователь может снизить степень накачки до 1,9/2,0 Кг. Подобные действия не спровоцируют критических изменений в поведении машины или безопасности движения.

Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса

В версиях зимой и летом производитель устанавливает на одном уровне сжатия воздуха в катках. Относительно современные автомобили требуют подкачки шин до 2,2 Атмо, независимо от расположения оси.

Также нет отличий между кузовами седан или хэтчбек. Скаты р 15 качаются везде одинаково.

Давление в шинах 16 радиуса

Отличительная особенность топовых комплектаций машины частично находится в дисках увеличенного размера. 16 колеса агрегатируются скатами с низким профилем, требующими более сильной накачки. Здесь рекомендуемое давление находится на уровне 2,2 Кг, что сбивает с толку большинство автолюбителей. Суть в том, что корейские дороги находятся в лучшем состоянии, чем отечественные. Изготовитель не учитывает большое количество выбоин и ухабов.

Опытные автомобилисты дуют в свои колеса давление 2,4/2,5 БАРа, что лучше соответствует побитым дорогам РФ. С другой стороны – это негативно отражается на комфорте передвижения.

Отличия давлений зимой и летом


Номинальный показатель в норме устанавливается изготовителем, независимо от времени года. Водителям следует учитывать физическое поведение воздуха при изменении температуры. Во время зимних морозов давление в скатах падает из-за естественного сжатия газа. Летом происходит обратный процесс. Расширение провоцирует повышение давления. В теплое время года перед началом движения следует спустить воздух на 0,2 Кг. При заморозках колеса наоборот подкачиваются сильнее.

Выполнять подобные манипуляции рекомендуется постоянно. Поддержание номинальной величины гарантирует достаточный комфорт движения, бережет резину и нормализует поведение транспорта на дороге.

Таблица норм давления в шинах Kia Rio


Заводские величины в колесах автомобиля наилучшим образом понятна в виде таблицы.

Размер колесНоминальная подкачка
Передняя осьЗадняя ось
205/75 R142.12.2
205/75 R152.22.3
215/70 R162.32.4
225/60 R172.42.5
225/55 R182.62.7

Итог

Контролировать давление в покрыках Рио требуется постоянно. Придерживаясь оптимальных параметров, водитель может избежать интенсивного износа резины и ее случайного повреждения.

Какое давление должно быть в шинах зимой?

Особенности сезонного накачивания шин следует учитывать каждому автолюбителю. Параметры давления в колесе должны быть идентичными и в холодное, и в жаркое время. Для этого необходимо учитывать один важный нюанс. Показатели меняются при перепаде температур. Если транспортное средство выехало из теплого гаража, то буквально через 1-2 часа происходит изменение давления воздуха в камере.

КАК РЕАГИРУЮТ ШИНЫ НА СМЕНУ ТЕМПЕРАТУРЫ?

Средняя величина падения давления составляет 0,1 бар на каждые 8°С снижения температуры. Особенность воздуха увеличиваться или сжиматься в объеме объясняется его газообразной структурой. Таким образом, при охлаждении наружной среды на 25 градусов давление снизится на 0,08 атм.

Советуем прочитать эти статьи:

Kia Sorento 2020: фото и другие подробностиNovator-CV: фото и характеристикиНовая Toyota C-HR 2020 для России: отличия

Важно учитывать следующий момент – при накачке в теплом гараже или СТО обязательно поднимаем норму на 0,2 бара и проверяем состояние колес через час-полтора после выезда на улицу. При закачивании колес в холодном состоянии, идентичном параметрам окружающей среды, следует четко придерживаться рекомендаций производителя.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЧИВАНИЯ

Несколько моментов принимаются во внимание при выборе оптимального давления шин вашего автомобиля:

  • указанная производителем масса автомобиля с учетом имеющейся загрузки
  • диаметр и габариты дисков
  • индекс скорости установленных шин
  • наличие шипов

Какие отклонения от рекомендованного производителем давления могут быть:

  • если шины шипованные, то давление, наоборот, лучше поднять на 0,2-0,5 бар, но при этом не допускать превышения показателя max-pressure, указанного на баллоне. Дело в том, что шипованная резина соприкасается со льдом на шипах, и сила трения тем больше, чем больше нагрузка на 1 шип. Повышая давление, вы уменьшаете пятно контакта, меньшее количество шипов начинает соприкасаться с дорогой и соответственно вес на каждый шип становится больше и он эффективнее «вгрызается» в лёд
  • слой мокрого снега легче и безопаснее преодолевать на колесах с нормальным давлением.

При установке на машину колес с большей шириной, чем заводская, следует избегать занижения давления. Игнорирование такого правила приводит к деформации дисков, потере полноценного контроля за управлением автомобиля, неравномерному стиранию резины.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за занятую левую полосуШтрафы ГИБДД 2020 новая таблицаСоветы от профи: экстренное торможение и не только

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Для выбора оптимальных показателей давления в зимний период с целью снизить износ шин и уменьшить расход топлива специалисты рекомендуют:

  • приобретать резину, соответствующую критериям качества от надежных производителей
  • придерживаться указанных в паспорте машины параметров давления в шинах
  • следить за равномерным давлением по оси, при необходимости вовремя выполнить корректировку
  • избегать различных показателей в камерах
  • периодически делать проверку давления при понижении температуры воздуха

Не стоит слишком увлекаться экспериментами со своей резиной. Оптимальное решение – придерживаться заводских рекомендаций и вовремя реагировать на климатические факторы. Только так вы увеличите срок службы шин и сможете избежать проблем при гарантийном обслуживании в официальных сервисах.

Руководство по давлению в шинах — TirePressure.com

Узнайте о буквах префикса и суффикса в обозначениях размера шин, используемых для определения условий эксплуатации, которые могут потребовать различных нагрузок на шины и давления в шинах.

Пошаговое руководство по проверке давления в шинах, чтобы шины оставались должным образом накачанными для повышения эффективности использования топлива, увеличения срока службы шин и более безопасного вождения.

Руководство по правильному давлению в шинах для ваших шин зимой для безопасной и комфортной езды по снегу и обледенелым дорогам.

Руководство по максимальному давлению в шинах, способам его определения и правильному применению.

Узнайте об опасности чрезмерно накачанных шин и о том, как определить чрезмерно накачанные шины, чтобы предотвратить неравномерный износ, повреждение или разрыв шины.

Справочник по диапазону нагрузки шин и обозначениям номинальных слоев, которые определяют, какую нагрузку рассчитана выдерживать шина при заданном в отрасли внутреннем давлении.

Ознакомьтесь с табличкой с информацией о шинах и нагрузке, на которой указана важная грузоподъемность автомобиля, размеры шин оригинального оборудования и рекомендованное давление в холодных шинах.

Узнайте о причинах и опасностях недостаточно накачанных шин и о том, как определить недостаточно накачанные шины, чтобы предотвратить неравномерный износ шин и их повреждение.

Узнайте о влиянии правильно накачанных шин по сравнению с недостаточно накачанными шинами на сухой дороге.

Узнайте, как применять таблицы накачки шин для расчета надлежащего давления в шинах при замене оригинальных шин для вашего автомобиля.

Руководство по высокопроизводительной управляемости для соревнований по вождению и по влиянию регулировки накачки шин в шинах для соревнований.

Руководство по надлежащей накачке шин для специальных шин для прицепов, предназначенных для обслуживания на шоссе лодочных и туристических прицепов, выдвижных кемперов и седельно-сцепных устройств.

Руководство о том, когда и как обслуживать систему контроля давления в шинах (TPMS) и датчики давления в шинах вашего автомобиля.

Какое рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля?

Рекомендуемое давление в шинах устанавливается производителем транспортного средства на основе его технических характеристик и характеристик, таких как размер шин, полная масса транспортного средства и максимальная грузоподъемность.

Где я могу найти рекомендованное давление в шинах для моего автомобиля?

Вы можете найти рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, на табличке с шинами на замке двери водителя, на внутренней крышке багажника, на консоли или на люке топливного бака.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Шины могут со временем естественным образом терять давление воздуха.Снижение наружной температуры также может привести к снижению давления в шинах. Вы должны регулярно проверять давление в шинах, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной и комфортной работы.

Как правильно проверить давление в шинах?

Проверяйте давление в шинах только тогда, когда шины «холодные» и не эксплуатировались не менее четырех часов. Проверка давления в шинах, когда шины «горячие», может показать неправильные уровни накачивания шин из-за нагрева, расширяющего воздух внутри шин.Используйте качественные инструменты, такие как манометр, чтобы проверить давление воздуха, и устройство для накачивания шин, чтобы добавить воздуха в недостаточно накачанные шины.

Могу ли я ездить на недостаточно накачанных шинах?

Крайне не рекомендуется ездить с низким давлением в шинах, поскольку это не только снижает топливную эффективность и сокращает срок службы шин, но и опасно. Недокачанные шины могут перегреться и выйти из строя на высоких скоростях, что может привести к разрыву шины.

Какое правильное давление в зимних шинах?

Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля должно оставаться неизменным круглый год в любую погоду. Но при понижении температуры давление в шине может снижаться примерно на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту, потому что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Зимой регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его на рекомендованном уровне.

Следует ли мне накачать шины до максимального давления в шинах?

Значение давления в шинах, нанесенное на боковину шины, представляет собой максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля.

Должно ли давление в шинах быть одинаковым для всех шин?

В шинах одной оси должно быть одинаковое давление в шинах, но некоторые автомобили могут иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно когда они оснащены шинами со смещением.Обратитесь к руководству вашего автомобиля для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

Почему горит индикатор давления в шинах?

Если загорается сигнальная лампа системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной из ваших шин может быть низкое давление воздуха. Проверьте каждую шину, определите причину потери давления воздуха и при необходимости долейте воздух.

Почему у меня не гаснет сигнальная лампа давления в шинах?

Если вы проверили все шины на предмет надлежащего накачивания шин и ваши шины не повреждены, но сигнальная лампа давления в шинах продолжает гореть, возможно, проблема в вашей системе контроля давления в шинах или датчиках давления в шинах.

Что вызывает потерю давления в шине?

Шина со временем может естественным образом терять давление воздуха. Негерметичные штоки клапанов шин могут медленно снижать давление в шинах. Проколы в протекторе шины позволят воздуху выходить еще быстрее. Даже переезд через выбоины может вызвать выход воздуха.

Какое надлежащее давление в запасном шине?

Запасная шина или шина временного пользования (например, T125 / 80R15) обычно следует накачивать до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Зима создает множество проблем для водителей — от агрессивной дорожной соли до скользких дорог. Еще одно, что нужно добавить к списку: падение давления в шинах из-за более низких температур.

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, — это важная часть обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку соприкосновения вашего автомобиля с дорогой.

Связано: Whoa: Вот что делает дорожная соль с вашей машиной

Вот все, что вам нужно знать о том, как держать шины в воздухе.

Почему важно давление в шинах?

Для правильной работы шин требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к плохому управлению автомобилем, неравномерному износу шин и риску их спуска.

Как измерить давление в шинах?

Есть несколько способов узнать, нужно ли прокачать шины.Если ваш автомобиль был выпущен после 2007 года, то он оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающий свет на вашей приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, который был разработан, чтобы выглядеть как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя круглыми скобками — (!).

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра. Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со стержня клапана шины.Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете получить его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.

Падение давления в шинах в холодную погоду?

Если вам кажется, что ваша сигнальная лампа давления в шинах зимой гаснет чаще, возможно, это не ваше воображение. Это потому, что воздух сжимается, когда холодно, в результате чего давление в шинах падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.

Связано: 8 вещей, которые нужны вашей машине зимой

До какого фунта на квадратный дюйм мне следует накачать шины?

Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда совершают ошибку, накачивая свои шины до значения, указанного на боковине шины. Но это значение является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шине, рекомендованное для вашего автомобиля.

Чтобы узнать рекомендованный показатель psi вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть напечатано в руководстве пользователя.

Как долго вы можете ездить с низким давлением?

Если давление в шинах низкое, вы должны как можно скорее накачать их до рекомендованного давления. Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. Как управляемость, так и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха.И если этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают экономию топлива.

Где взять воздух?

Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете накачать их собственным переносным воздушным компрессором или использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит вложить деньги в собственный манометр. Те, что на заправках, удобны, но, поскольку они часто используются и подвержены атмосферным воздействиям, они с большей вероятностью будут неточными.

Многие заправочные станции имеют свободный воздух и работают автоматически — вы просто устанавливаете предполагаемое значение psi.Найдите время, чтобы внимательно прочитать инструкции, если вы впервые, или обратитесь за помощью к работнику АЗС. Возможно, это не самая приятная часть владения автомобилем, но это действительно важно.

Связанный: Как сохранить работу вашего автомобиля на 200 000+ миль

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Чтобы получить наиболее точные показания, вам следует проверять шины после того, как ваш автомобиль простоял несколько часов, но перед тем, как начать движение. Это называется «холодным» давлением, потому что это давление до того, как ваши шины (и воздух внутри них) смогут прогреться во время движения.

Вам также следует взять за правило проверять давление в шинах раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно выключается только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.

Следует ли мне накачать шины слишком сильно, если я знаю, что становится холоднее?

То, что температура падает, не означает, что перекачивать шины — это хорошая идея.Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы работать с шинами, накачанными до рекомендованного производителем давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать с максимальной эффективностью.

Если вы считаете, что ваши шины не годятся для зимней езды, возможно, стоит подумать о их замене. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по зимним шинам.

Почему моя сигнальная лампа гаснет после того, как я начал движение?

Если давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS погаснет после того, как вы начнете движение. Это связано с тем, что при вождении шины нагреваются, а воздух расширяется, повышая давление в шинах.

Но даже если ваш свет гаснет после езды, ваши шины все равно недостаточно накачаны. Так что проветрите их как можно скорее.

Есть ли другие причины низкого давления в шинах?

Температура — не единственный фактор, который может повлиять на давление в шинах. Если вы накачаете шины до нужного давления, но на следующий день они опустятся, скорее всего, виновата не только холодная погода.Вероятно, из ваших шин выходит воздух.

Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом в шине или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, лучше всего отнести автомобиль в сервисный центр, чтобы он был осмотрен профессионалом.

Что мне делать, если моя шина спустилась?

Если ваша шина полностью спущена, у вас есть несколько вариантов. Если в вашем автомобиле есть запасное колесо, и вы справляетесь с этой задачей, вы можете сэкономить время, заменив его самостоятельно. Посмотрите, как заменить шину, в этом руководстве от Popular Mechanics.

Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, дорожная служба от Erie Insurance может помочь вам сэкономить. Это дополнительная услуга, которая не требует больших затрат, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить дорожное обслуживание * к своему автомобильному полису примерно за 5 долларов США за автомобиль в год, если ваш полис включает полное покрытие.

Связано: что нужно знать о добавлении дорожного сервиса в ваш автополис

Еще лучше? Сервис доступен 24/7.Чтобы получить бесплатное ценовое предложение, обратитесь к местному агенту Erie Insurance.

* Эта программа не распространяется на буксировку при аварии.

Температура и падение давления в шинах зимой

С приближением зимы водители, вероятно, обратили свое внимание на некоторые проблемы, которые могут возникнуть в этом сезоне. Независимо от того, заботятся ли эти автомобилисты об обледенелых поверхностях, кучах снега на лобовом стекле или о том, чтобы убедиться, что тепло работает, они знают, что холодная погода создает по крайней мере некоторые проблемы, связанные с автомобилем. Это может распространяться даже на шины, и водителям никогда не рано начать сосредотачиваться на этих непостоянных деталях.

Давление в шинах падает
По данным Goodyear Tire Company, на каждые 10 градусов изменения температуры давление в шинах может упасть на 1–2 фунта. Это может быть особенно вредно в начале более прохладных сезонов, так как показания ртути могут сильно колебаться от дня к ночи.

«Скорее всего, многие автомобилисты не проверяли давление в шинах с тех пор, как стало прохладнее.«Если в последний раз давление в шинах проверялось во время летней жары, многие люди вскоре могли бы ездить на сильно недокачанных шинах», — сказал в пресс-релизе Стив Рохведер, директор Goodyear по технологиям потребительских шин.

Оптимальное давление в шинах необходимо для функционирования вашего автомобиля. FleetOwner сообщил, что недостаточно накачанные шины могут привести к увеличению расхода топлива и, следовательно, к снижению эффективности, а также к большему износу колес. TruckingInfo также отметила этот риск, заявив, что до 90 процентов отказов шин вызваны недостаточной инфляцией, что, в свою очередь, может привести к увеличению количества обращений в службу экстренной помощи.

Что вы можете сделать
Беспокоитесь ли вы о колебаниях давления в шинах в течение зимы? Не бойтесь, существует множество решений для всех типов водителей — даже если вы новичок в обслуживании автомобилей. Goodyear рекомендует проверять давление не реже одного раза в месяц с помощью манометра.Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя и ознакомьтесь с подробностями, касающимися вашего автомобиля.

Ваши шины требуют особого внимания? Не стесняйтесь записаться на прием в Центр обслуживания автомобилей Total Car Care Center штата Нью-Джерси. Профессионалы в этом гараже способны решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в том числе связанные с шинами, и даже выполнить некоторые другие задачи, которые обеспечат бесперебойную работу вашей машины в течение всей зимы.