16Июл

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля очень важно для оптимального расхода бензина и длительного срока их эксплуатации. В данной статье расскажем, какое должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля.

Если давление в шинах выше/ниже оптимального?
Если давление в шинах превышает нужные показатели, то вам будет сложно управлять машиной на дороге, она будет, как бы подпрыгивать на ямах. Происходит это за счет того, что в перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, а поверхность сцепления с дорогой уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину, к тому же на перекаченной покрышке неровно стирается протектор.

Однако, перекаченные шины чувствительнее к управлению рулем, они повышают устойчивость автомобиля в поворотах. Именно по этой причине давление в шинах спортивных машин выше обычного.

Если давление в шинах ниже оптимального, то у вас увеличится расход бензина, а шины будут изнашиваться намного быстрее. Кроме того, изменяется угол наклона колеса, внутренняя структура покрышки при этом ослабляется. Низкое давление в шине повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление. В результате расход топлива может увеличиться до 5%, а износ шины увеличивается на 25%.

Если автомобилист в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль с не докаченными шинами менее устойчив на поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносу.

Какое должно быть оптимальное давление в шинах?
У каждой модели автомобиля свое оптимальное давление в шинах. Рекомендуемое давление в шинах пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери автомобиля со стороны водителя или на дверцу бардачка. Когда подкачиваете шины, руководствуйтесь именно этой цифрой. Если этих данных на двери нет, то их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля производителя.

Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное давление, которое выдержит покрышка.

Проверять давление в шине нужно при помощи манометра. Манометр плотно вставляется в открытый ниппель. Если вы слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух, крепче вдавите манометр в ниппель.

Проверять давление в шине нужно на холодном автомобиле. Дело в том, что когда машина едет, за счет трения шины с дорогой температура в шинах поднимается, и давление увеличивается. Чтобы узнать реальное давление в шинах, нужно, чтобы машина постояла несколько часов, а лучше, всю ночь.

Если давление ниже рекомендуемого, то можно подкачать колесо при помощи автомобильного компрессора. Если вы случайно перекачали колесо, то нажмите на ниппель, и воздух начнет выходить из шины.

Важно ли соблюдать рекомендуемое давление в шинах автомобиля?


Многие водители задаются вопросом, насколько страшно нарушение регламентного давления в шинах автомобиля. Это нарушение, конечно, не самое страшное. Но не стоит постоянно ездить с перекачанными колесами или слишком низким давлением в покрышках. Производитель указывает определенный диапазон данных давления не для того, чтобы добавить вам головную боль в виде постоянных проверок давления и подкачки колес, а для обеспечения нормальной эксплуатации транспортного средства.

Если вы регулярно нарушаете рекомендуемое давление в шинах автомобиля, возникает опасность выхода из строя того или иного элемента подвески, тормозной системы и даже деталей кузова. Особенно это заметно в моменты перегрузки машины, когда опасности подвергаются не только детали ходовой части, но и сама резина.

Распространенные нарушения рекомендуемого давления

Некоторые производители указывают диапазон возможных вариантов давления в шинах. К примеру, изготовители грузового транспорта указывают примерные показатели для разных вариантов нагрузки. Микроавтобусы также имеют разные рекомендации в связи с загрузкой. Но большинство производителей рекомендуют определенное давление в шинах автомобилей.

Для малого класса рекомендация зачастую составляет 1.6-1.8 атмосфер, для подавляющего большинства легковых авто — 2 атмосферы, для транспорта с повышенной проходимостью — 2.8-3 атмосферы и так далее. Распространенные нарушения давления в шинах следующие:

  • снижение давления вследствие неисправности дисков или проблем с самой резиной и постоянная поездка со сниженным давлением в шинах;
  • перекачанные колеса, нагнетание большего давления в надежде получить более серьезную проходимость или грузоподъемность;
  • неравномерное накачивание колес задней и передней оси при отсутствии таких рекомендаций со стороны производителя;
  • неравномерное давление в шинах на одной оси — один из самых опасных вариантов нарушения регламента.

Такие эксперименты или недоработки водителей встречаются на каждом шагу. Но рисковать своим автомобилем и безопасностью поездки не стоит. Лучше приобрести качественный манометр, который можно использовать для проверки давления в колесах. Если вы обнаружили одну из неприятных ситуаций, описанных выше, можно доехать только до сервиса монтажа шин. А еще лучше — достать из багажника насос и подкачать колесо самостоятельно.

Последствия неправильно накачанных шин в автомобиле

Неприятности на дороге часто случаются именно из-за неправильного давления в шинах. Особенно чувствуется эта проблема в том случае, если автомобиль перегружен. Также возникают неприятности на зимних скольких дорогах при торможении или при резком экстренном торможении на гладком асфальте. Именно по этой причине случается большинство «перевертышей» среди фур, которые начали экстренное торможение с недостаточным давлением в одном колесе.

Главной задачей водителя является удержание баланса между осями, ведь именно этот параметр является важнейшим при любых экстренных ситуациях. Итак, самые главные проблемы, которые возникают при несоблюдении регламента давления в шинах, следующие:

  • заносы на скользкой дороге при умеренном торможении;
  • сильные заносы на гладком асфальте вплоть до переворота при экстренном торможении;
  • машину ведет в сторону, а при уклоне дороги бывает даже сложно удержать руль;
  • повышается расход топлива;
  • портится рулевая система, может выйти из строя рейка, которая постоянно находится под давлением;
  • стирается резина и портится ходовая часть.

Существует множество других факторов дискомфорта и дополнительных затрат на эксплуатацию автомобиля с недостаточным давлением в шинах. Поэтому лучше каждый день проверять давление и восполнять недостающий воздух в колесах. А также иногда необходимо обслуживать диски и менять резину, чтобы избежать прочих неприятностей в дороге. Берегите свою безопасность поездки и пользуйтесь только лучшими возможностями обеспечения собственного комфорта.

Увеличивается ли расход при низком давлении в колесах?

Существует распространенное мнение о том, что несколько спущенные колеса могут увеличить расход топлива вдвое, а вот перекачанные покрышки служат способом сэкономить бензин. На самом деле, производитель предложил оптимальный вариант наполнения покрышки воздухом в инструкции по эксплуатации транспорта. Добиться меньшего показателя расхода топлива с помощью предельной подкачки шин у вас не выйдет.

А вот мнение об увеличении расхода вполне соответствует действительности, ведь в действие вступают следующие факторы:

  • уменьшается так называемый накат автомобиля;
  • увеличивается сопротивление, которое должен преодолевать двигатель;
  • нагрузка на силовой агрегат заставляет потреблять больше топлива;
  • автомобиль проезжает намного меньшую дистанцию без помощи двигателя.

Из-за этих факторов расход топлива значительно увеличивается, формируется определенная проблема, с силовыми агрегатами. История знает немало случаев, когда двигатель перегревался и выходил из строя просто из-за того, что в колесах было в два раза меньше воздуха, чем необходимо. Иногда спущенные колеса совершенно не ощущаются визуально или путем столь популярных ударов обувью о покрышку. Лучше иметь в техническом арсенале простой компактный манометр.

Другие интересные факты о давлении в шинах вашего автомобиля в следующем видео:

Подводим итоги

Придерживаться советов производителя необходимо. Это факт, о котором вам расскажет любой профессиональный водитель, любой опытный владелец личного транспорта. Если давление в покрышках превышает норму, вы рискуете потерять комфорт поездки и получить необходимость покупки новой резины. В ином случае придется лишиться, как минимум, определенного количества топлива, а в худшем случае получить аварийную обстановку и риск серьезных поломок в конструкции автомобиля.

Так что намного дешевле и проще придерживаться рекомендованного давления в шинах и не экспериментировать с данным показателем. Есть ли в вашем опыте интересные или курьезные случаи с неправильным давлением в колесах?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Влияет ли давление в шинах на расход топлива?

Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?

«Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

Зачем нужны датчики давления в шинах и какие они бывают

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

Вы можете не думать о состоянии своих шин, пока что-то не пойдет не так. Но уход за шинами важен как для вашей безопасности, так и для долговечности ваших шин! Наряду с обычной перестановкой шин, балансировкой и другими ремонтными услугами проверка правильности накачки шин является привычкой, которую должен иметь каждый водитель. Продолжайте читать, чтобы узнать о важности правильного накачивания шин, где найти рекомендуемое давление в шинах, почему может мигать индикатор TPMS и многое другое.

Почему правильное давление в шинах имеет значение

Поддержание правильного давления воздуха в шинах может творить чудеса с вашим автомобилем, а также способствовать обеспечению безопасности. Правильная накачка шин может обеспечить равномерное распределение веса, продлить срок службы шин, снизить сопротивление качению и повысить эффективность использования топлива.

Как правило, шины теряют или увеличивают 1 PSI на каждые 10 ℉ изменения температуры. Вот почему рекомендуется проверять давление воздуха каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бензобак. Имейте в виду, что многие автомобили имеют разное давление в шинах на передней и задней оси. И не забудьте проверить давление в запасном колесе.

Что означает PSI на шине?

Давление в шинах и PSI (фунты на квадратный дюйм) тесно связаны, но относятся к несколько разным понятиям. Давление в шинах обычно относится к количеству воздуха внутри шины, которое создает внутреннее давление, поддерживающее вес автомобиля. PSI — или фунты на квадратный дюйм — это особая единица измерения, используемая для количественного определения давления в шинах. Короче говоря, давление в шинах относится к фактическому количеству воздуха в шине, а PSI — это единица измерения, используемая для выражения этого давления.

Рекомендуемое значение PSI для шин может варьироваться в зависимости от автомобиля, размера шин и требований к нагрузке. Важно регулярно проверять и поддерживать правильный уровень PSI, чтобы максимально увеличить срок службы шин и обеспечить безопасное вождение.

Как узнать, какое давление в шинах должно быть?

Если вы хотите узнать, как узнать, какое давление в PSI необходимо шине, найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Правильное давление в шинах также должно быть указано на наклейке, размещенной либо на дверном косяке автомобиля, дверном косяке, дверце бардачка или лючке топливного бака.

Хотите узнать, какое давление в шинах использовать быстрее? Воспользуйтесь нашей таблицей давления в шинах PSI, чтобы найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля за считанные минуты.

Как проверить давление в шинах

Для проверки и регулировки давления в шинах вам понадобится манометр и воздушный компрессор. Их часто можно найти за пределами заправочных станций и автосервисов, и обычно они доступны бесплатно или за минимальную плату. Дополнительно можно использовать цифровой или аналоговый манометр в шинах. Цифровые датчики обычно легче читаются.

После того, как вы нашли датчик давления в шинах, выполните следующие действия:

  1. Проверьте давление в шинах, когда ваши шины «холодные»: Трение и нагрев, вызванные вождением, могут повлиять на давление в шинах. Мы рекомендуем проверять давление в шинах до или не менее чем через три часа после вождения.
  2. Снимите колпачок вентиля: Отвинтите колпачок вентиля на стержне вентиля шины. Храните колпачок в надежном месте.
  3. Установите манометр в шинах: Плотно прижмите манометр к штоку клапана, чтобы получить точные показания. Вы можете услышать шипящий звук, это нормально.
  4. Считайте давление в шинах: Сравните показания манометра с рекомендуемым значением PSI для вашего автомобиля. Если давление слишком высокое или слишком низкое, его необходимо отрегулировать.
  5. При необходимости отрегулируйте давление в шинах: Если давление в шинах слишком низкое, используйте воздушный компрессор для добавления воздуха, пока оно не достигнет рекомендуемого значения PSI. Если давление слишком высокое, выпустите воздух, осторожно нажимая на шток клапана с помощью манометра, пока давление в фунтах на квадратный дюйм не покажет правильный уровень.
  6. Повторить для всех шин: Повторить процедуру для всех четырех шин, включая запасную, если она имеется.
  7. Установите на место колпачки вентилей: После проверки и регулировки каждой шины надежно закрутите колпачки вентилей.
  8. Выполните сброс TPMS (если применимо): В некоторых автомобилях потребуется вручную сбросить настройки системы TPMS, нажав и удерживая кнопку TPMS, если горит индикатор низкого давления. Большинство автомобилей автоматически выключают индикатор TPMS после короткой поездки.

Почему мигает индикатор давления в шинах?

В 2005 году Конгресс постановил, чтобы все автомобили, произведенные после сентября 2007 года, были оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Система TPMS информирует водителей всякий раз, когда давление в их шинах падает ниже рекомендуемого производителем уровня для вождения.

Значки приборной панели TPMS

 

Это означает, что одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.

Это означает, что правое переднее колесо  значительно занижен.

При использовании системы TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда давление в любой из шин составляет 25 %. Если символ TPMS мигает несколько раз при запуске автомобиля, возможно, проблема в системе TPMS. Если индикатор TPMS горит постоянно и не мигает, это обычно указывает на низкое давление в шинах.

Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального шиномонтажа

С 1926 года компания Firestone Complete Auto Care предлагает водителям профессиональный ремонт шин, чтобы помочь им вернуться на дорогу быстрее и безопаснее. Если шина повреждена, предоставьте ее опытным техническим специалистам в местном автосервисе Firestone Complete Auto Care, чтобы они все исправили с первого раза. Если вам нужны новые шины, мы предлагаем шины одних из лучших мировых брендов по всей стране, в том числе шины Bridgestone Driveguard.

С шинами Driveguard во время поездки вы получаете дополнительные преимущества технологии Run-Flat. Если вы когда-нибудь сломаете шину или проколете ее, эти прочные варианты позволят вам проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час*. Ездите спокойно, остановившись в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить шины и установить шины Bridgestone Driveguard.

Найдите рекомендуемое давление в шинах

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Шины работают лучше при правильном давлении в шинах


Не очень забавный факт: давление в шинах немного снижается каждый день. В течение месяца при нормальных условиях вождения шины могут терять давление до 1 фунта на кв. дюйм. На каждые десять градусов изменения температуры окружающей среды вы можете ожидать, что ваши шины потеряют дополнительный 1 фунт на квадратный дюйм. Давление воздуха в ваших шинах будет повышаться по мере повышения температуры от зимы к лету и падать, когда вернутся более холодные месяцы. Другими словами, давление в шинах нужно проверять (и регулировать) часто, потому что это не одноразовое исправление.


 Найти идеальное давление в шинах

Мы упростим вам задачу. Введите информацию о своем автомобиле в поле поиска ниже, и мы сообщим вам, какое давление должно быть в ваших шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах и подкачивайте их по мере необходимости!

 

Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

Эта информация собрана из сторонних источников и предназначена только для ваших информационных целей. Эта информация предоставляется на условиях «как есть». Wheel Works не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно использования или результатов использования этой информации. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Этот отказ от ответственности является дополнением к положениям и условиям Wheelworks.net.

Важность оптимального давления в шинах

Езда на правильно накачанных шинах дает массу преимуществ: расход бензина снижается, автомобиль работает более плавно, а шины прослужат дольше. Однако важнее всего этого ваша безопасность. Когда ваши шины недостаточно накачаны, у вас гораздо больше шансов попасть в серьезную автомобильную аварию. Проверка давления в шинах может доставить вам массу хлопот, но это разумный и безопасный способ. Если ваш автомобиль оснащен датчиком TPMS, он сообщит вам, когда давление в шинах упадет ниже рекомендуемого уровня.

Когда следует проверять давление в шинах?

Стоит ли проверять каждое утро? Раз в месяц? Вероятно, вам нереально проверять давление в шинах каждый божий день (да и кто захочет это делать?), но это не то, что нужно не проверять неделями подряд. Хорошее эмпирическое правило — проверять давление в шинах каждый раз, когда вы заправляете бензобак.

Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, какое должно быть давление. Вы также сможете найти его на табличке с шинами на двери водителя, дверном косяке, двери бардачка или лючке топливного бака.

Давление в шинах Факт:

Ваши шины теряют 1 фунт/кв. дюйм в месяц и 1 фунт/кв. дюйм при падении на каждые 10° F

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} Запись на прием

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.