16Июл

Опель астра h замена лампы ближнего света: Замена лампы ближнего света Opel Astra H

Содержание

Замена ламп Opel Astra (Опель Астра)

Замена ламп Opel Astra

Лампы Opel Astra

В автомобиле Opel Astra установлены в базе газовые лампочки. Срок службы подобных ламп варьируется от 600 до 800 часов работы. Со временем ресурс ламп заканчивается, и они перестают работать. Часто бывает и так, что виной неработающей лампы является не сама лампа, а окислившиеся провода.

Заменить лампу в блок-фарах спереди и сзади не составит труда, нужно лишь иметь определенный инструмент и запас терпения. Перед заменой лампы необходимо выключить зажигание и соответствующий включатель освещения.

Лампы поворотников переднего блока фар

Для замены крайних лампочек переднего блока фар поднять автомобиль домкратом или использовать подъемный бокс. Далее по инструкции:

  1. Выкрутить передние колеса вправо до упора (если меняете левую лампочку) и влево до упора (при замене правой лампочки).
  2. Освободить фиксатор, который находится в проеме передней колесной ниши.
  3. Демонтировать крышку.
  4. Достать патрон.
  5. Изъять старую лампу и заменить её новой.
  6. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй лампочкой, предварительно вывернув колеса в другую сторону.

Замена ламп ближнего света в передних блок фарах

  1. Демонтировать колпак фары.
  2. Освободить от фиксатора держатель лампы, повернув его влево.
  3. Извлечь патрон лампочки вместе с самой лампой из рефлектора.
  4. Извлечь лампу с держателя и заменить её новой.
  5. Повернуть держатель лампы вправо до упора.
  6. Установить и закрыть защитный колпак фары.
  7. Установить крышку на проем в колесной нише и зафиксировать её.

Замена ламп дальнего света в передних блок фарах

Замена ламп дальнего света производится из моторного отсека.

При замене лампы дальнего света в правой блок-фаре необходимо демонтировать шланг с воздушного фильтра, для удобного демонтажа лампы. При замене лампы дальнего света в левой блок-фаре, необходимо отсоединить разъем на коробке предохранителей для удобного демонтажа лампы из блок-фары.

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать колпак с фары.
  3. Отсоединить штекер от лампы.
  4. Освободить проволочную пружинную скобу. Для этого необходимо сдвинуть её вперед с удерживающих выступов и после повернуть вниз.
  5. Извлечь лампу из патрона и заменить новой.
  6. При установке новой лампы необходимо установить фиксирующие выступы в вырезы рефлектора. Избегать прикасаний к колбе лампочки.
  7. Зафиксировать пружинную проволочную скобу и вставить штекер в лампу.
  8. Установить и закрыть защитный колпак фары.
  9. После замены лампы с правой стороны обратно установить и зафиксировать шланг воздушного фильтра.
  10. После замены лампы с левой стороны присоединить и зафиксировать разъем коробки предохранителей.

Замена ламп стояночного света

Замена ламп стояночного света производится из моторного отсека. При замене лампы стояночного света в правой блок-фаре необходимо демонтировать шланг с воздушного фильтра, для удобного демонтажа лампы. При замене лампы стояночного света в левой блок-фаре, необходимо отсоединить разъем на коробке предохранителей для удобного демонтажа лампы из блок-фары.

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить вышеперечисленные детали двигателя.
  3. Демонтировать защитный колпак фары стояночного света.
  4. Вынуть из рефлектора патрон лампы стояночного света.
  5. Извлечь лампочку из патрона.
  6. Установить новую лампу. Избежать прикасаний к колбе. Протереть, если прикоснулись.
  7. Установить патрон в рефлектор.
  8. Закрыть защитный колпак фар.
  9. Установить обратно шланг воздушного фильтра и присоединить разъем на коробке предохранителей.

Ксеноновые фары в Opel Astra

В некоторых комплектациях автомобиля Астра установлены ксеноновые фары и система адаптивного света фар AFL. Стоит помнить, что ксеноновые лампы работают при высоком электрическом напряжении. Не рекомендуется прикасаться к разъемам, не соблюдая правила безопасности. Замену ксеноновых ламп рекомендуется доверить специалистам в авто сервисе.

Замена ламп дальнего света ксенон

Для замены крайних лампочек переднего блока фар поднять автомобиль домкратом или использовать подъемный бокс. Далее по инструкции:

  1. Выкрутить передние колеса вправо до упора (если меняете левую лампочку) и влево до упора (при замене правой лампочки).
  2. Освободить фиксатор, который находится в проеме передней колесной ниши.
  3. Демонтировать крышку.
  4. Достать патрон.
  5. Изъять старую лампу и заменить её новой.
  6. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй лампочкой, предварительно вывернув колеса в другую сторону.

Замена ламп стояночного света ксенон

Замена ламп стояночного света производится из моторного отсека. При замене лампы стояночного света в правой блок-фаре необходимо демонтировать шланг с воздушного фильтра, для удобного демонтажа лампы. При замене лампы стояночного света в левой блок-фаре, необходимо отсоединить разъем на коробке предохранителей для удобного демонтажа лампы из блок-фары.

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать колпак с фары.
  3. Отсоединить штекер от лампы.
  4. Освободить проволочную пружинную скобу. Для этого необходимо сдвинуть её вперед с удерживающих выступов и после повернуть вниз.
  5. Извлечь лампу из патрона и заменить новой.
  6. При установке новой лампы необходимо установить фиксирующие выступы в вырезы рефлектора. Избегать прикасаний к колбе лампочки.
  7. Зафиксировать пружинную проволочную скобу и вставить штекер в лампу.
  8. Установить и закрыть защитный колпак фары.
  9. После замены лампы с правой стороны обратно установить и зафиксировать шланг воздушного фильтра.
  10. После замены лампы с левой стороны присоединить и зафиксировать разъем коробки предохранителей.

Замена ламп в задних блок-фарах

Для замены лампочек в правой задней блок-фаре необходимо повернуть монетой фиксатор и откинуть крышку вниз. С левой стороны монетой повернуть необходимо оба фиксатора и откинуть крышку вниз.

  1. Извлечь штекер кабеля с держателя ламп.
  2. Ослабить крепежные гайки торцовым ключом, придерживая корпус лампы снаружи. Открутить их рукой.
  3. Демонтировать корпус с лампочки подав его назад.
  4. Выкрутить отверткой три ванта.
  5. Язычки фиксаторов снаружи держателя ламп отжать на себя и вынуть держать.
  6. Извлечь нужную лампу (заднего хода, стояночного света, габаритных огней) и заменить её. Соблюдать необходимое напряжение ламп и не прикасаться к колбе.
  7. Установить лампу в корпус, а корпус в кузов.
  8. Закрутить крепежные болты.
  9. Установить на место штекер кабеля.
  10. Закрыть крышку.

Замена ламп в поворотниках

  1. Используя отвертку, аккуратно отжать корпус.
  2. Извлечь лампочку из патрона.
  3. Заменить её новой.
  4. Установить корпус обратно до образования щелчка.
  5. Повторить со второй лампочкой, при необходимости.

На замену каждой лампочки уходит не более 20 минут. В принципе, создатели автомобиля так и рассчитывали, так как никогда не знаешь наверняка, когда лампочка погаснет. Завод изготовитель рекомендует возить с собой в багажнике комплект запасных ламп всех вольтажностей в целях безопасности. Процедуру замены лампочек рекомендуется выполнять в перчатках. Тогда вероятность нанесения пятен на колбы лампочек сокращается. Следовательно, продлевается срок жизни лампочек. После каждой замены лампочки необходимо отрегулировать положение свечения.

Замена ламп ДХО

На современных автомобилях Opel Astra в базе идут еще и дневные ходовые огни. Видео по их замене:

Безопасность

В целях безопасности, браться за лампы рекомендуется только в районе цоколя.

Если браться за стекло, да еще и без печаток, то это приведет к скорому перегоранию лампочки или даже её взрыву. Не говоря уже о том, что если браться за стекло, то грязь оседает на отражателе, что сказывается на качестве освещения.

Лампочки необходимо подбирать в соответствии с маркировкой на цоколе дефектной лампы. Не рекомендуется превышать максимально допустимую мощность лампы в ваттах. В противном случае возможен сбой системы электроники или взрыв лампочки.

admin 2017-04-20T12:52:03+03:00

Предохранители и реле Opel Astra H

Содержание

  1. Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H
  2. Назначение предохранителей блока
  3. Назначение реле блока
  4. Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н
  5. Назначение предохранителей подкапотного блока
  6. Назначение реле подкапотного блока
  7. Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H
  8. Диагностика ошибок Opel Astra H
  9. Для механических коробок передач или коробки Easytronic
  10. Для автоматических коробок передач

Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.

А в этой модели найти причину неисправности электрики бывает не так просто даже подготовленным людям- предохранители и реле Opel Astra H различаются в зависимости от комплектации. Opel Astra выпускается с 2004 года. За продолжительное время эксплуатации владельцами этого автомобиля был накоплен немалый опыт обслуживания и ремонта. Распространённые проблемы, пути их устранения и диагностика ошибок – всё это может понадобиться, чтобы починить Астру.

В базовой и полной комплектациях предохранители и реле Opel Astra H отличаются по нумерации. Например, в багажнике в базовой версии находится малый блок предохранителей и реле, а в полной версии – полноценный. Под капотом нумерация предохранителей базовой версии не совпадает с полной. Это связано с различием в электронных составляющих и разными электрическими схемами.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H

Местоположение монтажного блока

Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике.

Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.

Назначение предохранителей блока

1 (25 А) – электрические стеклоподъёмники в передних дверях.

Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.

Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд.

Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.

2 – не используется.

3 (7,5 А) – приборная панель.

Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.

4 (5 А) – система кондиционирования.

Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.

При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек.

Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.

5 (7,5 А) – подушки безопасности.

6,7,8,9,10 – не используются.

11 (25 А) – обогрев заднего стекла.

Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.

12 (15 А) – очиститель заднего стекла.

Если задний “дворник” не работает, проверьте кроме этого, пред. 15 в моторном отсеке. Распространённая проблема – попадание влаги в механизм мотора и заднего стеклоочистителя. Из-за образования ржавчины некоторые детали могут заклинить.

Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.

13 (5 А) – система помощи при парковке.

14 (7,5 А) – система кондиционирования. См. пред. 4.

15 – не используется.

16 (5 А) – система обнаружения пассажира на переднем сиденье, система Open&Start.

17 (5 А) – датчик давления в шинах, датчик дождя, датчик качества воздуха, автозатемнение зеркала заднего вида.

18 (5 А) – приборы и переключатели на панели. См. пред. 3.

19 – не используется.

20 (10 А) – управление амортизаторами (система CDC).

21 (7,5 А) – обогрев боковых зеракал.

Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.

Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:

22 (20 А) – стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 34.

23 (25 А) – электрические стеклоподъёмники задних дверей.

Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

24 (7,5 А) – диагностический разъем.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech3, MDI или OP-COM.

25 – не используется.

26 (7,5 А) – электропривод складывания боковых зеркал.

27 (5 А) – сигнализация, датчик ультразвука.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.

28 – не используется.

29 (15 А) – прикуриватель, розетка 12 В на центральной консоли.

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.

30 (15 А) – задняя розетка 12 В.

31, 32 – не используются.

33 (15 А) – система Open&Start.

34 (25 А) – стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 22.

35 (15 А) – задняя розетка 12 В.

36 (20 А) – розетка для подключения прицепа, тягово-сцепное устройство.

37 – не используется.

38 (25 А) – центральный замок, вывод “30”.

При проблемах с сигнализацией см. 27. Если центральный замок перестал закрывать двери, проверьте горит ли при этом свет в салоне. Если горит, скорее всего вышел из строя концевой выключатель в одной из дверей и блок “думает”, что одна из дверей открыта. При этом обычно подаётся аварийная сигнализация.

При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.

39 (15 А) – подогрев сиденья водителя.

40 (15 А) – подогрев сиденья переднего пассажира.

Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.

41, 42, 43, 44 – не используются.

Назначение реле блока

  1. К1_Х131реле замка зажигания, вывод “15”.
  2. К2_Х131 реле замка зажигания, вывод “15А”.
  3. К3_Х131реле обогрева заднего стекла. См. пред. 11.

Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н

Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Назначение предохранителей подкапотного блока

1 (20 А) – антиблокировка тормозов ABS.

2 (30 А) – антиблокировка тормозов ABS.

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.

Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.

3 (30 А) – вентилятор печки (климат-контроль).

4 (30 А) – вентилятор печки (кондиционер).

Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.

Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.

5 (30 или 40 А) – вентилятор радиатора.

6 (20, 30 или 40 А) – двигатель вентилятора радиатора.

Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.

7 (10 А) – передний и задний стеклоомыватели.

Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

8 (15 А) – звуковой сигнал.

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

9 (25 А) – передний и задний стеклоомыватели. См. выше пред. 7.

10, 11, 12 – не используются.

13 (15 А) – противотуманные фары.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

14 (30 А) – очистители лобового стекла.

Если не работают “дворники”, скорее всего засорился или примёрз механизм в моторе-редукторе или контакты проводов. Разберите его и почистите. Проверьте также щётки мотора.

Задание интервала работы очистителей в прерывистом режиме: нажать рычаг “дворников” вниз для их срабатывания, подождать требуемое время и включить прерывистый режим их работы (переключить рычаг вверх). Теперь очистители будут работать с заданным интервалом. Допускаются значения 2-15 секунд.

15 (30 А) – очиститель заднего стекла. См. пред. 12 в блоке багажника.

16 (5 А) – система Open&Start, открывающаяся крыша, ABS, выключатель стоп-сигналов.

17 (25 А) – обогрев топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

18 (25 А) – стартер.

Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.

19 (30 А) – электронные системы коробки переключения передач.

20 (10 А) – компрессор кондиционера. См. пред. 4 в багажном блоке.

21 (20 А) – электронные системы двигателя.

22 (7,5 А) – электронные системы двигателя.

23 (10 А) – фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.

Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.

Чтобы включить режим работы фар “дорога домой”, нужно выключить зажигание и достать из замка ключ, открыть водительскую дверь и моргнуть дальним светом (кратковременное нажатие рычага на себя). После этого при закрытии водительской двери будут включены ближний свет + фонарь заднего хода, которые автоматически погаснут через 30 секунд.

24 (15 А) – топливный насос.

Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.

25 (15 А) – электронные системы коробки переключения передач.

26 (10 А) – электронные системы двигателя.

27 (5 А) – электро-гидроусилитель руля.

Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.

Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.

28 (5 А) – электронные системы коробки передач.

29 (7,5 А) – электронные системы коробки передач.

30 (10 А) – электронные системы двигателя.

31 (10 А) – фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона. См. пред. 23.

32 (5 А) – кондиционер, выключатель на педали сцепления, лампа неисправности в тормозной системе.

33 (5 А) – наружное освещение (блок управления), фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.

34 (7,5 А) – рулевой модуль (блок управления).

35 (20 А) – система информации и развлечений.

36 (7,5) – система Twin Audio, дисплей, радиоприёмник, моб. телефон.

Назначение реле подкапотного блока

  • К1_Х125 реле стартера. См. пред. 18 в блоке под капотом.
  • К2_Х125реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
  • КЗ_Х125 вывод “5”.
  • К5_Х125 реле режимов работы очистителя лобового стекла.
  • К6_Х125 реле переднего стеклоочистителя. См. пред. 14 в блоке под капотом.
  • К7_Х125 – реле омывателя фар (насос).

Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.

  • К8_Х125 реле компрессора кондиционера.
  • К10_Х125 реле топливного насоса. См. пред. 24 в блоке под капотом.
  • К11_Х125реле вентилятора радиатора.
  • К12_Х125реле вентилятора радиатора.
  • К1З_Х125 реле вентилятора радиатора. См. пред. 5 в блоке под капотом.
  • К14_Х125 реле обогрева топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • К15_Х125 реле вентилятора печки. См. пред. 3 в блоке под капотом.
  • К16_Х125реле противотуманных фар. См. пред. 13 в блоке под капотом.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

    Назначение силовых предохранителей
  • FB1 (50 А) – электрогидравлический жёсткий верх HT.
  • FB2 (80 А) – контроллер времени накаливания (только для дизельного двигателя).
  • FB3 (80 А) – электрогидравлический усилитель руля. См. пред. 27 в блоке под капотом.
  • FB4 (30 А) – автономный подогреватель IH.
  • FB4 (100 А) – дополнительный электрический подогреватель в салоне EH.
  • FB5 (80 А) – блок предохранителей и реле в багажнике.
  • FB6 (80 А) – блок предохранителей и реле в багажнике.

Диагностика ошибок Opel Astra H

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic

  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках

Для автоматических коробок передач

  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
  • переключить рычаг коробки в положение D
  • выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений

В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок. 4 цифры – код ошибки, 2 цифры – значение.

Туз Авто | Онлайн-запчасти для автомобилей

Найдите запчасти для вашего автомобиля

Крупнейший поставщик автозапчастей в Южной Африке

Разрешено к продаже

Разрешено к продаже

Разрешено к продаже

Разрешено к продаже

Разрешено к продаже

General

By Ace Auto

Все автомобили нуждаются в регулярном обслуживании. Но затраты на содержание автомобиля постоянно растут. Ведь гаражи и мастерские — это предприятия и должны …..

Подробнее

General

By Ace Auto

Вы когда-нибудь прибывали на место происшествия первым или сами были в нем? Это может быть ошеломляющим и напряженным, что заставляет вас.