Рейтинг наиболее экономичных кроссоверов | autonews
Статьи
29.03.2022
Рейтинг наиболее экономичных кроссоверов
На сегодняшний день кроссоверы стали не менее популярны, чем седаны, так как в них сочетается проходимость внедорожника и комфорт седана. Но многих автомобилистов останавливает от покупки вопрос экономичности автомобилей такого класса, так как они тяжелее и мощнее. Для того чтобы подобрать максимально экономичный кроссовер, автомобили этого класса можно условно разделить на три категории по объему двигателя – 1,0-1,6 литра, 1,8-2,5 л и 2,5-4 л.
Кроссоверы с объемом двигателя 1.0 — 1.6 литра
Подобных кроссоверов на рынке представлено больше десятка, причем по своим техническим характеристикам они очень похожи. Но среди них можно выделить наиболее экономичные:
- Mini Cooper Countryman – аккуратный и небольшой автомобиль, выполненный в необычном дизайне и оснащенный двигателем 1,6 литра, благодаря которому расход во время езды по городу будет 7,4 л/100 км, а в смешанном – около 6 литров.

В нем установлена механическая КПП, но стоит быть готовым к довольно высокой цене; - Citroen C4 Aircross – он производится на платформе Mitsubishi ASX, но с характерным французским дизайном и усовершенствованным двигателем 1,6 литра. Расход этой модели составляет в городском режиме – 7,5 л/100 км, а в смешанном – 5,9 л;
- Skoda Yeti – кроссовер с бензиновым двигателем 1,2 литра с турбонаддувом. Благодаря 6-тиступенчатой трансмиссии в городском цикле он потребляет 7,8 л/100 км, а в смешанном режиме – 6,4 л/100 км.
Кроссоверы с объемом двигателя 1.8 — 2.5 литра
Средняя категория кроссоверов представлена на рынке двумя десятками моделей, причем именно такие авто пользуются спросом среди автомобилистов. Самыми экономичными в этом классе считаются:
- Mazda CX-5 – выделяющийся своим внешним видом кроссовер, оснащенный двухлитровым двигателем и МКПП с 6 ступенями. Его расход в городском режиме – 7,7 л/100 км, и в смешанном цикле – 6,2 литра;
- BMW X1 – один из самых компактных кроссоверов немецкого производства, в котором установлен четырехцилиндровой мотор 2,0 литра.
Благодаря механической КПП он потребляет 9,1 л/100 км во время городской езды, и 7,1 литра в смешанном режиме; - Audi Q3 – небольшой кроссовер семейства Q с полным приводом, у которого под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, расходующий 9,5 л/100 км в городском режиме и 7,3 во время смешанной езды. В своем классе он один из самых дорогих.
Кроссоверы с объемом двигателя 2.5 — 4.0 литра
Стоит сказать, что полноразмерных кроссоверов на данный момент на рынке представлено больше всего.
Для того чтобы сделать экономичными двигатели объемом 2,5-4,0 литра, производители используют самые разнообразные инновационные технологии, причем удалось максимально снизить расход немецким производителям:
- Mercedes-Benz ML – в нем используется технология BlueEFFICIENCY, позволившая увеличить мощность мотора и сделать его экономичным. Кроссовер оснащен двигателем 3,5 литра, работающего с АКПП 7G-Tronic Plus, благодаря чему он потребляет 10,9 л/100 км во время городской езды и 8,5 литра в смешанном режиме;
- BMW X3 – в кроссовере установлен трехлитровый бензиновый двигатель, работающий с АКПП с 8 скоростями.
Потребление авто – в городском режиме 11,2 л/100 км и 8,8 л/100 км в смешанном цикле; - Audi Q5 – кроссовер серии Q, в котором установлен бензиновый мотор 3,2 литра и семиступенчатая КПП S-tronic, благодаря которым расход во время езды по городу составляет 12,3 л/100 км, а в смешанном режиме – 9,3 литра.
Читайте также:
- ТОП «весенних» ошибок, совершаемых водителями
- Как получить скидку при покупке б/у авто
- Уловка от страховых компаний, о которой следует знать
- BMW не станет отказываться от ДВС
- Коротко о новом конкуренте Kia Rio
Без турбины лучше. Какие пятилетние кроссоверы самые экономичные? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
4119
/ Best Auto Photo / Shutterstock.
com
Экономичность автомобиля складывается не только из трат на топливо. Большую роль играет стоимость сервиса, надежность техники, доступность запчастей и распространенность станций технического обслуживания. Покупая подержанный автомобиль, необходимо готовиться не только к безмятежным поездкам, но и к предстоящим заменам неисправного оборудования. Специалисты агентства «Автостат» и журнала «За рулем» регулярно проводят исследования рынка и публикуют обзоры покупательских предпочтений. На их основе мы сделали подборку самых экономичных 5-летних автомобилей повышенной проходимости, которые после непродолжительной эксплуатации не нанесут большого ущерба для семейного бюджета.
Изучение экономичности кроссоверов сегмента SUV C проводилось путем онлайн-опроса автовладельцев. В течение десяти месяцев опрашивали водителей, которые ездят на машинах 2018 года выпуска и ранее. В исследовании приняли участие модели кроссоверов, присутствующих на российском рынке.
Причем для оценки брались наиболее популярные версии машин с базовыми моторами, которые потребляли меньше всего топлива.
Mazda CX-5
Самой экономичной моделью сегмента SUV C, по данным «Автостат», оказалась Mazda CX-5. Кроссовер набрал показатель в 80,7 баллов из 100 возможных. Машина продавалась в 2018 году в России с 2,0-литровым атмосферным 150-сильным бензиновым мотором Skyactiv, который расходует 6,8 л топлива в смешанном европейском цикле при работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. В городе потребление вырастает до 8,7 л. Версия машины с 2,5-литровым мотором расходует примерно на литр больше бензина.
Столь впечатляющие результаты достигнуты за счет высокой степени сжатия в камерах сгорания и новой системы впрыска. Помогает экономить и удачный 6-ступенчатый автомат с правильно подобранными передаточными отношениями. Правда, мотор Skyactiv очень чувствителен к качеству топлива и быстро выходит из строя при пользовании АИ-92.
Toyota RAV4
Второе место по экономичности с большим отставанием заняла Toyota RAV4.
Наиболее популярной версией в России до 2018 года была машина с 2,0-литровым атмосферным мотором, который выдает 149 л. с. и агрегируется бесступенчатым вариатором CVT. За счет новой бесступенчатой трнансмиссии эта машина и вышла в лидеры. Полноприводный автомобиль потребляет в смешанном цикле 6,7 л, а в городском — 8,2 л. Владельцы оценили экономичность японского кроссовера на 68,3 балла.
Subaru Forester и Nissan Qashqai
Третье и четвертое места по экономичности заняли Subaru Forester и Nissan Qashqai с распространенными 2,0-литровыми атмосферными моторами. Оппозитный 150-сильный бензиновый агрегат Subaru поставлялся вместе с продвинутым вариатором с широким диапазоном передаточных чисел, которые сопоставимы с 8-ступенчатым «автоматом».
Атмосферный 4-цилиндровый рядный мотор Nissan мощностью 144 л. с. по экономичности показывает примерно такие же результаты благодаря тому же вариатору.
По паспортным характеристикам Forester потребляет 7,2 л бензина в смешанном цикле и 9 л — в городском.
Qashqai расходует 7,3 л. и 9,6 л. соответственно. Правда, дороговизна запчастей и недостаток сервисных станций не позволили машинам победить. Обоим автомобилям было присуждено 67,5 балла из 100 возможных.
Volkswagen Tiguan
Пятое место занял Volkswagen Tiguan c 1,4-литровым турбированным мотором с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Считается, что этот мотор — один из самых экономичных в классе. Немцы записывают в его паспортные данные невероятно привлекательные цифры: 6,8 л в смешанном цикле и 8,8 л — в городском. Однако это при очень щадящем ритме езды. В реальной городской жизни малолитражный мотор требует больше энергии, в особенности учитывая немалый вес кузова. Несмотря на скромные размеры, 1,4-литровый агрегат на высоких скоростях начинает потреблять, как 2,5-литровый «атмосферник».
Не радует покупателей и слишком высокая цена. Хотя по доступности сервиса и по управляемости эта машина — несомненный лидер.
подержанные автомобиликроссоверремонт авто
Следующий материал
Новости СМИ2
10 самых экономичных кроссоверов | Daily Drive
Не так давно типичный семейный легковой автомобиль был заметно экономичнее среднего внедорожника. Сегодня разрыв в эффективности между двумя типами транспортных средств намного меньше, чем раньше. Кроссоверы-внедорожники, основанные на шасси легкового автомобиля, а не на рамной архитектуре, похожей на грузовик, получили широкое распространение, и многие новые модели внедорожников стали меньше и легче, но при этом сохранили дополнительную степень грузового пространства и функциональность по сравнению с их сопоставимым пассажиром. — автомобильные аналоги.
Огромное количество покупателей автомобилей, кажется, одобряет: кроссоверы-внедорожники теперь продаются лучше, чем традиционные компактные и средние седаны.
Стоит отметить, что средний автомобиль, проданный в США в 2016 году, в среднем составлял чуть менее 25 миль на галлон. Запомните это число.
Здесь собраны десять самых экономичных кроссоверов, доступных в настоящее время для продажи в США, согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA). Этот список включает в себя ряд технологий экономии топлива, таких как дизельные и гибридные силовые агрегаты.
О, а средний расход 25 миль на галлон? Каждое транспортное средство в этом списке может похвастаться комбинированным (город/шоссе) средним рейтингом EPA 30 миль на галлон или выше.
Если вы хотите поделиться информацией об экономии топлива, которую вы наблюдаете на своем собственном кроссовере, напишите нам ниже.
Я преодолел барьер на 50 миль на галлон, проезжая через Висконсин. Это был Ад.
Nissan Rogue Hybrid: 34 миль на галлон (комбинированный)
Nissan Rogue Hybrid 2018Привод : Передний привод
Город/шоссе, миль на галлон : 33/35
Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : 29,4
Трансмиссия : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с гибридным усилителем/автоматическая коробка передач CVT 9000 3
Полноприводный Rogue Hybrid оценивается в 33 миль на галлон вместе взятых.
Rogue характеристики и цены
Nissan Kicks: 33 мили на галлон (комбинированный)
Nissan Kicks 2018 годаПривод : Передний привод
Шоссе миль на галлон : 31/36
Справочник потребителя Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : нет данных
Трансмиссия : 1,6-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач
Kicks в настоящее время предлагается только с передним приводом.
Характеристики и цены Kicks
Toyota RAV4 Hybrid: 32 мили на галлон (комбинированный) 002
Город/шоссе миль на галлон : 34/30Справочник потребителя Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 31.0
Трансмиссия : 2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач
RAV4 Hybrid предлагается только с полным приводом.
Rav4 характеристики и цены
Chevrolet Equinox Diesel: 32 мили на галлон в смешанном цикле
2019 Chevrolet Equinox DieselПривод : передний привод 2 Город/шоссе миль на галлон : 28/39
Руководство для потребителей Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : Н/Д
Трансмиссия : 1,6-литровый турбодизель/6-ступенчатый автомат 2
GMC Terrain Diesel: 32 мили на галлон (комбинированный)
2019 GMC Terrain DieselПривод : передний привод
Город/шоссе, миль на галлон : 28/39
Руководство для потребителей ed Экономия топлива (миль на галлон) : Н/Д
Трансмиссия : 1,6-литровый турбодизель/6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полноприводной дизельный двигатель Terrain по рейтингу EPA расходует те же 32 мили на галлон, но рейтинг шоссе снижается до 38.
Характеристики Terrain и цены
Что делает кнопка Eco?
Lexus NX 300h: 31 миль на галлон (комбинированный) 33/30
Руководство для потребителей Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 33.7
Трансмиссия : 2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач
Модель NX 300h предлагается только с полным приводом.
NX характеристики и цены
Honda HR-V: 31 миль на галлон (комбинированный)
Honda HR-V 2018Привод : передний привод
Город/Шоссе миль на галлон : 28/34
Потребитель Руководство Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) 27,0
Трансмиссия : 1,8-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач
Полноприводный HR-V соответствует рейтингу EPA и расходует 29 миль на галлон.
HR-V характеристики и цены
Lexus RX 450h: 30 миль на галлон (комбинированный) 0003
Мили на галлон по городу/трассе : 31/28
Руководство для потребителей Соблюдено Экономия топлива (миль на галлон) : 31,0
Трансмиссия : 3,5-литровый V6 с гибридным усилителем/автоматической коробкой передач CVT
Lexus 450h доступен только с полным приводом.
RX характеристики и цены
Honda CR-V: 30 миль на галлон (комбинированный)
Honda CR-V 2018Привод : Передний привод
Город/Шоссе миль на галлон : 28/34
Руководство для потребителей Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 26,2 (полный привод)
Трансмиссия : 1,5-литровый 4-цилиндровый вариатор с турбонаддувом и автоматической коробкой передач
комбинированный 29 миль на галлон.
CR-V характеристики и цены
Hyundai Kona: 30 миль на галлон (комбинированный)
Hyundai Kona 2019Привод : передний привод
90 023 Город/Шоссе миль на галлон : 28/32
Руководство для потребителей Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 27,3*
Трансмиссия : 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом/7-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод Konas, оснащенный этим двигателем, имеет общий расход 27 миль на галлон.
*Оценка Consumer Guide относится к Kona с передним приводом и базовым 2,0-литровым двигателем.
Характеристики и цены Kona
Следуйте за Томом в Твиттере
Некоторые кроссоверы получают более простые правила экономии топлива, другие — нет
‘;
Джон ФолькерПосмотреть галерею
Джон ФолькерЧто такое грузовик?
Если вы скажете среднестатистической семье из пригорода, что они возят своих детей в школу и на спортивные тренировки на грузовике, многие будут сопротивляться.
«Это внедорожник», — вы, вероятно, услышите, или, возможно, «это называется кроссовер» — сокращение от «кроссовер-грузовик» или «автомобиль-внедорожник».
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Вы водите автомобиль, кроссовер, внедорожник или грузовик? Вы заботитесь? (ноябрь 2016 г.)
Однако немногие знают, что федеральное правительство определяет все эти автомобили как грузовики.
В частности, «легкие грузовики», которые следуют тем же правилам, что и пикапы, о которых мы думаем, когда думаем о грузовиках.
И эти малотоннажные грузовики в виде постоянно растущих кроссоверов всех размеров значительно изменили структуру продаж автомобилей в США.
2017 Nissan Rogue Hybrid, горы Катскилл, штат Нью-Йорк, январь 2017 г.
Продажи компактных кроссоверов выросли за последние 10 лет, в основном за счет обычных легковых седанов и хэтчбеков.
Как отмечается в статье, опубликованной в прошлом месяце Управлением энергетической информации США, средняя экономия топлива в новых автомобилях будет продолжать улучшаться, несмотря на изменение структуры продаж автомобилей.
Но, как отмечает EIA в отдельном посте, некоторые из этих легких грузовиков при определенных обстоятельствах классифицируются некоторыми агентствами как легковые автомобили.
ПРОВЕРКА: Что делает автомобили больше? По словам аналитиков, правила расхода бензина могут быть такими (август 2016 г.
)
Транспортное средство классифицируется Национальным управлением безопасности дорожного движения как легкий грузовик, если оно соответствует большинству из нескольких критериев.
К ним относятся возможность загрузки груза за передними сиденьями (фактически это означает складывание задних сидений), минимальный дорожный просвет (выше, чем у седанов), более острые передние и задние «углы въезда» (возможность взять крутой комплектация без потертостей) и полный привод.
Однако в этом году по крайней мере три автомобиля, которые их производители позиционируют как «кроссоверы», вообще не имеют полного привода: электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV, гибридный универсал Kia Niro и компактный хэтчбек Toyota C-HR. .
2017 Ford Escape, Элкхарт-Лейк, Висконсин, май 2016 г.
Более того, переднеприводные версии некоторых популярных автомобилей, в том числе Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, учитываются как легковые автомобили при расчете средней топливной экономичности корпорации.
Как отмечает ОВОС:
Классификация NHTSA некоторых [внедорожников] как легковых автомобилей приводит к применению к этим автомобилям более строгих стандартов экономии топлива, несмотря на то, что некоторые другие источники классифицируют их как легкие грузовики.
Такое применение стандартов экономии топлива, а также более высокая экономия топлива внедорожников, классифицируемых НАБДД как легкие грузовики, по сравнению с другими типами легких грузовиков, имеет тенденцию смягчать последствия роста популярности внедорожников для экономии топлива и потребления энергии. .
Другими словами, даже если он выглядит и ездит как внедорожник меньшего размера, от него может потребоваться экономия топлива автомобиля.
Что тонко указывает на то, что правила экономии топлива для легких грузовиков не так строги, как для легковых автомобилей.
Газовый насос
Исторически сложилось так, что это одна из причин (наряду с более простыми правилами техники безопасности несколько лет назад), по которой автопроизводители считали внедорожники и легкие грузовики такими привлекательными.
Когда более 40 лет назад было впервые создано подразделение легковых автомобилей и легких грузовиков, легкие грузовики представляли собой только традиционные пикапы плюс несколько малогабаритных, необычных автомобилей, таких как полноприводные джипы и Chevy Suburban.
Внедорожников, какими мы их знаем, не существовало в 1975 году, но с запуском Jeep Cherokee в 1986 году родилось увлечение — и автопроизводители нашли способ облегчить свое нормативное бремя в автомобилях, которые покупатели считали «более безопасными», чем обычные. автомобили, во многом потому, что водители сидели в них выше.
Данные не подтверждают это утверждение, но, как объясняет Кейт Брэдшер в своей книге 2000 года о разработке внедорожников High and Mighty, эта стратегия оказалась очень успешной.
Вот почему ваш CR-V, или Escape, или RAV4, или Rogue может быть грузовиком или легковым автомобилем.
Вы знаете, какой из них вы ведете?
__________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Метки:
кроссоверы Рейтинги Агентства по охране окружающей среды Экономия топлива Эффективность топлива Расход бензина Зеленый НАБДД Политика внедорожникиПоддержать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Обзоры Volvo и Vinfast EV, обновление Fisker, трехрядный Toyota EV: The Week in Reverse
Bengt Halvorson
Какая компания объявила о более экологичных сменных шинах для Tesla Model 3? Какие будущие модели электромобилей будут отложены из-за проблем с программным обеспечением? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 12 мая 2023 года. полный привод впервые за несколько десятилетий, включая такие преимущества, как увеличенный запас хода и эффективность, а также более приятные ощущения от вождения. Green Car Reports также ездили на Vinfast VF 8 на этой неделе, спустя год после.
..Обзор: не покупайте Vinfast VF 8 City Edition 2023 года
У первого электромобиля, продаваемого в США вьетнамской компанией Vinfast, есть потенциал, но дайте этой новой компании некоторое время, чтобы решить свои многочисленные проблемы.
Отчеты о зеленых автомобилях
Goodyear озеленяет сажу в шинах для Tesla Model 3
Ключом к долговечности сажи является не сжигание, а процесс производства Monolith с использованием метана и возобновляемой электроэнергии.
Бенгт Халворсон
Volvo EX90 и Polestar 3 задерживаются из-за проблем с программным обеспечением
Прибытие в США этих флагманских электрических внедорожников, вероятно, будет отложено из-за проблем с программным обеспечением, связанным с их общей платформой.

Бенгт Халворсон
Обзор: Volvo XC40 Recharge 2024 года, C40 Recharge показать меньше может быть лучше
Эти обновленные модели не выглядят иначе, но предлагают больший диапазон и эффективность, новые двигатели и улучшенный аккумулятор — с задним приводом и упрощением.
Бенгт Халворсон
Toyota тизерит будущий электромобиль и планирует трехрядный электрический внедорожник к 2026 году
Компания также дразнила, что в октябре в Токио представит свою платформу электромобиля следующего поколения в виде концепции, подчеркивая эффективность и производительность.
Бенгт Халворсон
Узкое место внедрения электромобилей, тизер Volvo EX30, Fisker Ocean Force E, задержка Pear: сегодняшние автомобильные новости
Бенгт Халворсон
Фискер показывает внедорожный океан и сбрасывает некоторые временные шкалы. Volvo дразнит компактным электрическим внедорожником. Шины для электромобилей должны быть возможностью для бизнеса. И дилерские центры больше не подавляют внедрение электромобилей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. У вас есть друзья, семья или вы пытались найти электромобиль в наличии, чтобы покататься и купить? Общенациональное исследование опыта покупок электромобилей, проведенное Sierra Club в соответствии с форматом предыдущих исследований, проводившихся еще в 2016 году, показывает, что дилерские центры больше не являются узким местом для внедрения электромобилей. Это сами автопроизводители, которые не производят столько электромобилей, сколько.
..Отчет: Электромобили есть в наличии у немногих дилеров, и это проблема
Последнее исследование Rev Up, проведенное Sierra Club, в ходе которого были опрошены магазины по всей стране, показало, что дилерские центры больше не являются узким местом для внедрения электромобилей.
Бенгт Халворсон
Внедорожник Fisker Ocean уходит из-за снижения цели на 2023 год, Pear откладывается
Fisker откладывает выпуск следующего электромобиля Pear EV до 2025 года, в то время как производство Ocean сократилось более чем на четверть.
Бенгт Халворсон
Volvo планирует небольшой электрический внедорожник EX30 для США, анонсирован 7 июня
Компактная модель под названием EX30 будет представлена 7 июня и в тот же день будет доступна для бронирования в США, сообщила Volvo.



Благодаря механической КПП он потребляет 9,1 л/100 км во время городской езды, и 7,1 литра в смешанном режиме;
Потребление авто – в городском режиме 11,2 л/100 км и 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
..
..