29Июн

Крепления бампера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт крепления бампера в Москве

Cтраница обновлена: 07 июня, 09:50

Цена ремонта (восстановления) креплений заднего или переднего бампера

Заявка успешно отправлена!

Как узнать стоимость кузовного ремонта

При малозначимых повреждениях кузова необязательно приезжать к нам в сервис — просто воспользуйтесь нашим online оценкой стоимости ремонта по фотографии: Оценить ремонт по фото

Если Ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его на нашем эвакуаторе совершенно бесплатно в наш автосервис, где мы так же бесплатно проведем дефектовку и расчет стоимости ремонта и запчастей.

+7 (499) 653-57-82
Пришлите нам фотографии любым удобным для Вас способом:
+7 (926) 323-07-05
+7 (926) 323-07-05
[email protected]
Обратный звонок

Суть проблемы

Крепления бампера представляют собой довольно ненадежный элемент. Причина этому – непродуманность конструкции и низкое качество изготовления. При любом, даже не столь сильном воздействии, элемент ломается, что влечет за собой нарушение положения бампера. Попросту говоря, последний плохо удерживается и начинает отрываться.

Крепления бампера могут сломаться:

  • во время ДТП;
  • в ходе агрессивной эксплуатации автомобиля;
  • при частой езде по плохим дорогам.

Как мы ремонтируем крепления бампера?

При возникновении такой проблемы лучшим ее решением станет обращение к профессиональным специалистам.

Наши мастера начинают свою работу с осмотра и оценки повреждения. В частности, они анализируют состояние детали и оценивают целесообразность восстановления или замены креплений бампера. В результате наши клиенты могут избежать дополнительных материальных трат и лишней потери времени.

Технологии ремонта креплений бампера

В зависимости от типа крепления и его повреждения подбирается технология восстановления элемента. Неправильно подобранный способ ремонта может стать причиной новых поломок в самом скором времени. Именно поэтому наши мастера чрезвычайно ответственно подходят к данному этапу работ.

В частности, для пластика существуют специальные составы быстрого восстановления или наращивания, например, марки 3М. Для креплений из пластика также иногда применяются клеи.

При значительном повреждении может потребоваться использование технологии армирования, в частности создания дополнительного ребра жесткости, назначение которого заключается в обеспечении надежной фиксации и предотвращении новых деформаций. Трещины на пластмассе в некоторых случаях запаиваются с использованием армирующей сетки. Порой удается обойтись обычным ремкомплектом для бамперов, состоящим из стеклоткани и эпоксида.

В нашем техническом центре имеется все необходимое для проведения быстрого и качественного ремонта – профессиональное оборудование и инструменты, расходные материалы, опытные специалисты.

Если понадобится новое крепление бампера, его можно приобрести самостоятельно или заказать с нашей помощью.

Работы по ремонту креплений бампера начинаются с его демонтажа – откручиваются все удерживающие винты, отсоединяются нужные провода. После этого подготавливаются поврежденные поверхности: зачищаются, удаляются остатки краски, грунта, обезжириваются, шлифуются и т. п. Дальнейшие работы зависят от выбранной технологии ремонта и предполагают применение паяльника, фена и других инструментов. Все они требуют особой внимательности, точности и осторожности по причине хрупкости детали и необходимости последующего соблюдения зазоров.

После полного остывания и высыхания бампера осуществляется его установка на место.

Услуги по ремонту креплений бампера не являются дорогостоящими. Однако, это нисколько ни умаляет их значения. Наши мастера ответственно относятся к любым заказам и проводят любые ремонтные работы качественно. Имея большой опыт выполнения подобных операций, они успешно справятся даже со сложными случаями деформации и поломок креплений пластиковых бамперов.

+7 (499) 653-57-82

+7 (926) 323-07-05

+7 (926) 323-07-05


Ремонт креплений бампера в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Основные сложности ремонта крепежа бампера
  2. Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов
    1. Восстановление крепежа при помощи клея
    2. Ремонт крепежных деталей пайкой
    3. Установка металлического крепежа
    4. Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов
    5. Ремонт креплений, вырванных с частью бампера
  3. Ремонт крепежа металлических бамперов

Основные сложности ремонта крепежа бампера

Да, конечно, вы можете попытаться и отремонтировать крепления самостоятельно. В интернете найти множество колхозных способов ремонта — не проблема, зайдите на любой форум. Но в таком подходе есть один нюанс — большинство из предлагаемых вариантов не обеспечивают необходимую надежность и прочность. По сути, это все временные решения, которые прослужат до года в лучшем случае.

Кроме того, у большинства современных машин на бампер завязаны крылья, фары, облицовка радиатора. То есть, даже демонтаж изделия для последующего ремонта вызовет сложности, особенно при отсутствии определенного опыта. Обычно самостоятельные попытки приводят к обламыванию еще оставшегося в живых крепежа. И потом автовладельцу приходится переплачивать за работу уже нам.

Хорошо, если крепление обломалось где-то внутри. Обычно отлетают сами ушки или приходят в негодность ответные части клипс. Но вот при более серьезных столкновениях или длительной езде с не полностью закрепленным бампером, чаще всего уши обрывает с частью тела этого кузовного элемента. В этом случае уже придется не только восстанавливать утраченные детали, но и ремонтировать наружные поверхности (царапины, сколы, потертости). А это влечет за собой шпатлевку, зачистку, покраску. В общем, те работы, которые даже умелые самодельщики доверят специалистам сервиса.

Поэтому нужно реально оценивать свои силы и возможности. Решая вопрос самостоятельно, потратите море времени с малой гарантией результата. А нужны ли такие мучения, если ремонт в сервисных условиях стоит не так уж и дорого. Кстати, не меньшие «заморочки» будут и на этапе обратной установки бампера на место, не забывайте об этом. Ведь именно в этот момент в руках неумелого человека часть замененного крепежа благополучно ломается.


Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов

Как говорили, именно с этими деталями связано большинство проблем. В эту же категорию отнесем и повреждения крепежа пластиковых обвесов, деталей порогов, особенно тюнингованных. Если говорить о ремонте при помощи пайки или клея, то основную сложность составляет определение материала, из которого изготовлена та или иная деталь. На этом этапе нельзя допускать ошибок, ведь они приведут к недостаточной надежности восстановленного или нового установленного крепления.

Рекомендуем не выбрасывать обломанные фрагменты крепежа. Ведь во многих случаях их удастся приклеить или припаять, а это существенно упростит ремонт и сократит его стоимость. И еще один момент, на который следует обратить внимание. В качестве ответных элементов, которые крепятся не на бампер, а на крылья, корпус машины, лучше использовать фабричные детали. Тем более что во многих случаях — это поворотные детали, которым сложно подобрать аналог, а сделать такие же сложно и нерентабельно. А вот ушки вполне можно модернизировать и сделать более прочными. В этом случае применяют самые разнообразные материалы от ненужных пластиковых карт, до металлических пластин.

На практике чаще всего используются следующие технологии ремонта и восстановления крепежа.

Восстановление крепежа при помощи клея

Благодаря этому способу можно установить новые крепежные элементы или вернуть на место обломанные старые. Обращаем ваше внимание на моменты, которые определят общую эффективность и успешность ремонта:

  • Подбирайте клей с учетом материала бампера. Не все они одинаково хорошо клеят различные виды пластика.
  • Тщательно готовьте детали. Потребуется зачистить поверхности, снять фаски, засверлить края элементов, обезжирить обработанные элементы. Все это обеспечит формирование более прочного слоя клея, который надежно свяжет детали между собой.
  • Соблюдайте технология, рекомендованную производителем клея. Отдельные составы после нанесения требуют выдержки в течение нескольких минут, только после которой необходимо плотно прижать склеиваемые детали.
  • По возможности старайтесь максимально жестко фиксировать соединяемые элементы, обязательно выдерживайте время, необходимое для полимеризации.

Интересен опыт применения быстротвердеющих многокомпонентных составов, которые позволяют и склеивать пластиковые детали, и формировать утерянные сегменты. Принцип технологии основан на использовании специальной формовочной пленки. Благодаря ее применению можно зафиксировать склеиваемые сегменты крепежа и воссоздать недостающие участки. В результате будет получена полноценная пластиковая пластина, которая подрезается по требуемым размерам и форме. Просверлив отверстия, что так же довольно легко сделать, вы получите крепежное ухо, по прочности не уступающее заводскому.

Ремонт крепежных деталей пайкой

Как и большинство других пластиковых изделий, оборванный крепеж вполне можно припаять на место. Но важно помнить, что пайка применяется только для термопластов, которые при нагреве обретают текучесть. Для выполнения работ потребуется фен или специальная паяльная станция, а также набор прутков (электродов) из аналогичного полимерного материала.

Работы выполняют по следующей технологии:

  • Стандартная предварительная подготовка поверхностей. В нее входят — подгонка по форме, снятие фаски (можно даже с двух сторон), зачистка и обезжиривание.
  • Пайка. Разогревая соединяемые части феном или при помощи паяльной станции, необходимо добиться перехода электрода в текучее состояние. Медленно перемещая его вдоль стыка деталей, формируем сварочный шов. Для обеспечения дополнительной жесткости и прочности следует использовать армирование стальными скобами или сеткой. Пропаивать стык необходимо с обеих сторон.
  • После полимеризации материала полученный шов необходимо тщательно зачистить. Учитывая то, что крепеж не виден снаружи, шпатлевку и покраску применять необязательно.

На восстановление креплений методом пайки потребуется буквально несколько минут. Больше времени займет демонтаж и обратная установка бампера. У нас на все подобные работы уходит 1-2 часа.

Установка металлического крепежа

Изготовление и установка металлических креплений обеспечивает более надежную фиксацию бампера. Подобная модернизация приведет к тому, что даже при ощутимых ударах этот кузовной элемент не слетит. Обычно рвать начинает сам бампер, но для этого потребуются уже более значительные усилия.

На практике ремонт выглядит следующим образом:

  • Металлическая заготовка из пластины соответствующей толщины изготавливается по образцу имеющегося крепежа.
  • Отверстие под ухо стоит засверлить сразу, сделать это после крепления на бампер будет гораздо сложней. Но в этом случае особое внимание необходимо уделить правильности размещения новой металлической детали, в противном случае проушину придется серьезно подгонять.
  • Для соединения с телом кузовного элемента нецелесообразно применять саморезы. Лучше всего себя зарекомендовало крепление нержавеющими заклепками. Они способны выдержать воздействие воды и реактивов, которые используются для обработки городских дорог зимой.
  • Металлическая деталь тщательно фиксируется на бампере. После чего требуется просверлить отверстия под заклепки. Для стандартного крепежа потребуется 5-6 точек. Установка заклепок стандартна, особых хитростей не существует, главное — использовать нормальный инструмент.
  • Для повышения прочности следует наложить несколько слоев из стекломата с полиэфирной смолой. Кстати, этот способ будет нелишним и для ремонта крепления бамперов при помощи клея или пайки.

Основная проблема металлического крепежа в том, что потребуется скрывать заклепки, которые будут видны снаружи. Поэтому без шпатлевки, шлифовки, покраски, хотя бы локальной, уже не обойтись. Но полученная прочность и надежность креплений будет стоить затраченных усилий и времени.

Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов

Основная проблема заключается в том, что стекловолокно не просто обламывается, оно размочаливается, и края повреждения имеют вид своеобразного ежика с торчащими в разные стороны отдельными нитями. Паять такие бампера нельзя, клеить, как показала практика, неэффективно. Поэтому чаще всего используется стандартная технология по установке металлических крепежных элементов.

Хотим сразу предостеречь умельцев, решивших крепить стеклопластиковые бамперы при помощи монтажной пены — бывают такие уникумы. Такой способ недолговечен и может привести к быстрому гниению металла кузова. Пена способна накапливать влагу, что влечет за собой активизацию коррозионных процессов. Лучше используйте проверенные методы с использованием металлических крепежных вставок.

Сама технология стандартна и предполагает фиксацию деталей при помощи дополнительных слоев стекловолокна на полиэфирных или эпоксидных смолах. Подготовленные кронштейны или пластины крепятся на заклепки, а при помощи нескольких слоев стекломата обеспечивается дополнительная жесткость соединения. При реализации такого способа, вы можете быть уверены, что крепежный элемент не выскочит из тела бампера вместе с заклепками.

Ремонт креплений, вырванных с частью бампера

Устранение подобных проблем предполагает уже полноценный ремонт бампера. В зависимости от материала этого кузовного элемента следует выбрать подходящую технологию работ. Это может быть и впаивание поврежденных сегментов для термопластов, и формирование новых участков пластика при помощи стекловолокна.

На практике наибольшее применение получил именно второй способ. Стекловолокно хорошо накладывается на любой тип полимеров, да и времени на работу потребуется меньше. Встраивание крепежных пластин или кронштейнов делают еще на этапе восстановления поврежденных и утраченных элементов бампера. Кроме того, подобная поломка свидетельствует о недостаточной прочности кузовного элемента. Поэтому будет нелишним и усиление оставшегося крепежа при помощи того же стекломата и смол. Так бампер вашей машины прослужит дольше.


Ремонт крепежа металлических бамперов

Такие бамперы встречаются и на отечественных устаревших авто, и на современных внедорожниках. Правда, на последних они имеют вид усиленных конструкций, на которые зачастую крепят площадки для лебедок. Исходя из этого можно выделить два основных типа проблем, которые связаны с повреждением креплений бампера, а именно:

  • Для большинства «старичков» характерно обычное выгнивание крепежа или участков корпуса машины, на которых он фиксируется. Технология устранения проблемы не содержит никаких новшеств. Потребуется вырезать поврежденные коррозией элементы, вварить новые, зачистить, защитить от ржавчины и при необходимости покрасить.
  • Если же речь идет о вырванных силовых конструкциях, то в этом случае причину стоит искать в ненадежности принятого производителем технического решения (поверьте, такое бывает, не все идеи КБ столь идеальны). Поэтому ремонт будет сводиться в первую очередь в разработке надежных схем крепления. И только после этого потребуется изготовить соответствующие крепежные элементы и конструкции, которые можно зафиксировать непосредственно на раме или несущем кузове автомобиля.

Мы сможем помочь и в том, и в другом случае. Мастера сервиса работали с большинством моделей внедорожников, которые можно встретить в Москве и Подмосковье.

Если у вас возникли проблемы с креплением какого-либо бампера, независимо от марки машины, мы готовы оперативно устранить проблему. Найдем стандартные крепежные элементы, изготовим индивидуальные, в том числе и усиленные. Установим, не повредив внешнего вида кузова и самого бампера, при необходимости перекрасим. Работаем с автомобилями отечественного и импортного производства, восстанавливаем крепление бамперов машин представительского класса. Кроме того, поможем и с креплением тюнингованных бамперов, изготовленных на заказ, а также обвесов, кенгурятников и других навесных элементов.


Чтобы получить возможность посещения сервиса в удобное для вас время, просто оставьте заявку на сайте. Мы обязательно найдем подходящее окно в графике наших мастеров.

TR7 TR8 Кронштейны крепления переднего бампера

Двигатели TWS

Артикул:
XKC3791

|

Код универсального кода:
XKC3791

Наличие:
Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней

Мы заняты тем, чтобы сделать больше из них и надеемся, что они скоро вернутся!

(9 отзывов)

Двигатели TWS
TR7 TR8 Кронштейны крепления переднего бампера (исправляет провисание бампера)

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Требуется

комментариев Обязательно


Текущий запас:

Это новые запасные кронштейны крепления бампера для кабриолетов TR7 и TR8. Эти кронштейны устранят провисание переднего бампера, вызванное гнилой резиной на оригинальных монтажных кронштейнах, которым более 30 лет. Оригинальные номера деталей были XKC379.1 и XKC3792.


Эти новые монтажные кронштейны изготовлены из черного морского полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы (для наглядности кронштейн показан белым на одной из фотографий), который никогда не подвергается коррозии или гниению. Кроме того, пара весит меньше фунта, что снижает вес бампера в сборе на 2,2 фунта или 1 кг. В комплект входит все оборудование, необходимое для монтажа, а также инструкция. Эти монтажные кронштейны легко заменить, но бампер в сборе очень тяжелый.

 

Продается парой.


Документ по установке здесь

  • Установка кронштейнов бампера Triumph TR8 The Wedge Shop

    Установка новых кронштейнов от The Wedge Shop, чтобы исправить мой обвисший…

Отзывы

  • 5
    TR8 Кронштейны бампера

    Размещено Хербом 25 июля 2022 г.

    Простота установки. Гораздо легче, чем оригинальные кронштейны (все помогает с заводскими бамперами). Определенно уменьшает провисание. Как упоминалось в другом месте, при снятии и повторной установке бампера подготовьте помощника.

  • 5
    Действительно помогает отвисанию!

    Опубликовано Джеффом Хардкаслом 30 мая 2022 г.

    Такой отличный продукт, и он действительно помогает моему 80 DHC TR7. Очень прост в установке и поставляется с отличными инструкциями и всем оборудованием. Я также хотел бы проверить отличное видео здесь, так как это было большой помощью. Кроме того, как указано в других обзорах, бампер не только очень тяжелый, но и чрезвычайно неудобный, когда вы его снимаете, поэтому будьте осторожны. Будь очень осторожен…. Я также снял эти удивительно тяжелые боковые грузы с моего бампера, пока был там. Моя машина не только выглядит лучше, но и стала на 20 с лишним фунтов легче! Спасибо TWS за эти

  • 5
    Отличные кронштейны!

    Опубликовано Джеффом Хардкаслом 24 мая 2022 г.

    Отличный товар! Поставляется с хорошими инструкциями и всеми необходимыми болтами, шайбами ​​и т. Д. Я также посмотрел видео здесь, которое было очень полезным. Пока я занимался этим, я снял смехотворно тяжелые грузы с боков бампера. Мало того, что провисание исчезло, я еще и сэкономил кучу веса! Кроме того, будьте осторожны или попросите друга помочь снять бампер, так как он тяжелый, но также чрезвычайно неудобный, когда он отрывается. Тем не менее, после того, как бампер потерял весь этот вес, было легко надеть его обратно. Спасибо TWS и так благодарны, что вы здесь со всеми нужными вещами для наших TR7-TR8!

  • 5
    TR7 TR8 МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БАМПЕРА

    Опубликовано Эдвардом Дресслером 1 января 2022 г.

    С помощью Wedge Shop легко прошел и действительно помог с DROOP.

  • 5
    Е

    Опубликовано Родом Николсом 7 июля 2019 г.

    Если и будут проблемы с этими кронштейнами, то, скорее всего, это будет ржавый болт на машине. Я снял и поставил бампер примерно за час, сделал это сам. Да, он тяжелый и неудобный, как написано в инструкции, но с этим помог домкрат. Подошел идеально, поставил бампер на место! Хорошие вещи, Вуди! Спасибо!

  • 5
    TR7 TR8 Кронштейны крепления переднего бампера (исправляет провисание бампера)

    Опубликовано Марком 4 июля 2019 г.

    Отличный дизайн и корабль рабочих. В августе этого года установлю. Конечно, это исправит провисание бампера.

  • 5
    Идеальный бампер

    Размещено Дэйвом 10 декабря 2018 г.

    Спасибо ребятам из The Wedge Shop, у моего TR7 больше нет провисания бампера. Какой отличный продукт и простой в установке. Спасибо!!

  • 5
    Отличный товар!

    Размещено Джеймсом Пикардом 4 мая 2018 г.

    Впечатлена скоростью доставки в Великобританию (здесь их нет). Подробная инструкция и все насадки в комплекте. Очень легко вписываются, и теперь мне больше не нужно думать о них. И они действительно лечат «провисание бампера»!

  • 5
    Отсутствие провисания

    Опубликовано Charles H Dankmeyer 22 сентября 2017 г.

    Элегантное решение проблемы провисания бампера. Инструкции понятны. продукт хорошо сделан. Так приятно смотреть на TR8 с гордо сидящим бампером!

Plummer Industries Бамперные крепления — Общий форум

Austin_Plummer 1

Plummer Industries с гордостью объявляет о выпуске наших креплений для бамперов, предлагающих решение многих распространенных проблем с установкой бамперов на роботы FRC. Наши горизонтальные крепления для бампера проверены на соревнованиях, а новые вертикальные крепления были разработаны на основе отзывов команд, участвовавших в чемпионатах мира прошлой весной.

Наши крепления для бампера основаны на шаровом запорном механизме, который требует активации как для установки, так и для снятия, чтобы предотвратить случайное отсоединение. Чтобы предотвратить ржавчину, все стальные детали в креплениях бампера покрыты черным оксидом, что позволяет командам повторно использовать их из года в год.

Горизонтальная система для команд, использующих четыре отдельных бампера, позволяет командам держать руки полностью за периметром рамы при установке и снятии бамперов. Это позволяет командам проектировать и создавать механизмы по всей ширине робота, сохраняя при этом легкий доступ к механизмам бампера. Таким образом, больше нет невозможного и трудоемкого обхода механизмов, чтобы добраться до штифтов или защелок бампера. Для активации горизонтальной системы требуется простой шестигранный ключ или Т-образная ручка.

Вертикальная система предназначена для команд, которые используют бамперы в форме двух букв C или в виде колец. Просто дотянитесь до бампера и нажмите удобную кнопку. Стальные скобы будут доступны для поддержки углов этих типов бамперов. Вертикальные крепления бампера обеспечивают такое же быстрое снятие, но без использования инструмента. Эти системы можно комбинировать и подбирать для удовлетворения конкретных потребностей вашей команды.

Наши крепления для бамперов изготавливаются на собственном производстве в Мэриленде, поэтому длительных задержек в производстве не будет. Наши крепления на складе готовы к отправке как можно скорее. Посмотрите наши видеоролики, которые скоро будут выпущены, о том, как установить эти экономящие время крепления для бампера, а также о передовых методах строительства и поддержки.

Если у вас есть ваучеры Plummer Industries из прошлогоднего первого выбора, мы продлили срок действия до 31 октября.

Крепления для бампера

12 лайков

маршал 2

Можете ли вы опубликовать несколько фотографий того, как они выглядят на роботах?

4 лайков

cad321 3

Некоторые видеоролики о том, как они используются, тоже были бы потрясающими. У меня есть приблизительное представление о том, как это работает, но видео многое бы прояснило.

Определенно рад видеть еще одного конкурента на рынке потенциально качественных креплений для бампера!

1 Нравится

Austin_Plummer 4

Работаю над более профессиональными видео, которые намного четче и качественнее, чем это, но вот первое видео, которое я смонтировал прошлой весной. По крайней мере, это дает представление о том, как они работают. Если нужно, я быстро пройдусь по бамперам робота, который использовал их в прошлом году.

6 лайков

Андрей_Л 5

Остин_Пламмер:

Если нужно, я быстро осмотрю бамперы робота, который использовал их в прошлом году.

Пожалуйста. Также было бы здорово получить некоторую документацию о том, как интегрировать их в бамперы и на робота.

6 лайков

ДонРотоло 6

Шариковые штифты входят во втулку (установленную на роботе) и фиксируются внутри. Шарики фиксируют штифты во втулке. Нажатие на внутренний спусковой механизм («вертикальная» кнопка или длинный тонкий инструмент для «горизонтального») позволяет шарикам втягиваться и высвобождаться из гильзы. Кронштейны крепятся к дереву бампера.

Верно?

Остин_Пламмер 7

Да Верно. Вот gif, который я сделал, показывающий горизонтальные крепления. Тяжелая часть (механизм) крепится к бамперам, чтобы максимально увеличить вес робота.

10 лайков

Кристофер149 8

В комплект входит вдвое больше креплений, чем гнезд, при условии, что у вас есть отдельные красный и синий бамперы? А в вертикальных комплектах вы просто нажимаете коническую кнопку вручную?

Остин_Пламмер 9

Да, их достаточно для одного робота для соревнований. 8 механизмов и 4 розетки. Если вы делаете бампер типа C, вам может понадобиться больше креплений в зависимости от того, где вы их разместите.

Да, в вертикальных комплектах используется та же кнопка, но нажимаемая вручную.

3 лайков

Витр 10

Я помню, как заходил на чемпионаты, и они выглядели потрясающе и тогда, и сейчас. Слышали ли вы о каких-либо случайных релизах, когда вертикальные крепления случайно задевали? Какова жесткость/материал внутренней пружины?

1 Нравится

Austin_Plummer 11

Рады, что вам понравилось. Случайных релизов пока не было. Вертикальные крепления не использовались в реальных соревнованиях, поэтому есть вероятность, что их что-то заденет. (Роботы ломаются и помещают части и игровые элементы в странные места). чем тот, который держит секцию бампера, если ее отпустить.
Весенняя скорость составляет 11 фунтов/дюйм. Ненажатая кнопка весит около 1 фунта. кнопку и полностью нажатой составляет около 2,4 фунта.

3 лайка

Кристофер149 12

Похоже, что для вертикалей можно было бы добавить какую-то крышку (например, эту пылезащитную крышку с эксцентриковым замком), которая защитила бы кнопку.

1 Нравится

Ричард_Уоллес 13

Остин_Пламмер:

Вертикаль не использовалась на настоящих соревнованиях, поэтому есть вероятность, что ее что-то заденет.

Боковые ударные нагрузки — моя главная проблема при использовании чего-то подобного для крепления цельного бампера. Нужно будет подумать еще о том, как их можно держать подальше от ствола.

Джон_Стратис 14

Когда вы ожидаете, что на вашем сайте появятся CAD для них? Я уверен, что команды хотели бы включить их в свои САПР, прежде чем использовать!

1 Нравится

Austin_Plummer 15

Был на собрании по робототехнике. Вот те же модели, которые я только что разместил на веб-сайте на вкладке «Загрузки» для каждого продукта. Я сделал их проще, чтобы было проще использовать сопряжения и не было много полигонов. (Удалены зенковки, фаски и внутренние компоненты)
Горизонтальный

Розетка

Вертикальный

Jon_Stratis 16

Спасибо, что подняли их!

полутон_герой 17

Я заметил, что вариант с вертикальным креплением распродан. Ожидаете ли вы, что их не будет в наличии до конца сезона 2023 года?

Остин_Пламмер 18

Они вернутся на склад во вторник, просто ждут, когда вернется партия из черного оксида. Когда я их заберу, я привезу еще, так что они должны быть доступны в обозримом будущем.

Jсталь 19

Итак, я заказал и только что получил набор образцов крепления бампера. Мне это нравится, но я либо что-то не понимаю, либо мне не нравится то, что я думаю.

В горизонтальной версии кажется, что для его зацепления вам потребуется отверстие в ткани бампера, через которое должен пройти шестигранный ключ/штифт, чтобы добраться до механизма разблокировки. Механизм разблокировки срабатывает изнутри ткани, содержащей лапшу для бассейна.

Верно ли это? Если это так, похоже, что это вызывает проблемы во многих местах. Шестигранный ключ может застрять внутри бамперов, ткань может изнашиваться и рваться, если вы установите деталь низко на бамперах, вам придется пробить лапшу для бассейна, чтобы добраться до фиксатора.