7Янв

Рейлинги на ваз 2110: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Рейлинги ВАЗ 2110-2112

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Багажник на крышу ВАЗ 2110, 2107 и др.

: модели 🦈 avtoshark.com

Сегодня несколько производителей в России выпускают дополнительное оборудование для транспортировки крупногабаритных грузов и спортивного инвентаря (велосипеды, лодки, лыжи) на легковых машинах Волжского автозавода.

Чтобы купить багажник на крышу ВАЗ и не столкнуться со сложностями при его установке, полезно собрать информацию о том, какие виды этих товаров выпускаются российскими компаниями.

Дешевые модели

К этой категории относятся самые простые виды грузовых опор, предназначенные прежде всего для моделей ВАЗовской классики, уже снятых с производства. Багажники на крыше ВАЗ 2106, 2104 или проживших долгую жизнь «жигулей-копейки» будут именно такого типа.

ATLANT 8903 для VAZ LADA NIVA 2121 SUV 1977 г. – н.в. прямоугольные дуги без замков

Простейший вариант крепления груза на крышу отечественных автомобилей классической компоновки. Универсальный крепеж с быстросъемными винтовыми зажимами за водосточный желоб не требует специального инструмента, установка и снятие конструкции занимают несколько минут.

ATLANT 8903

Это удобно, когда нужно перевезти длинномерные предметы, не помещающиеся в салон (трубы, строительные материалы, огородный инвентарь) и демонтировать после поездки. Но это же можно считать и недостатком, так как никакие замки или секретки для предотвращения кражи не предусмотрены. Чаще используют этот багажник на крышу ВАЗ 2104, «Нивы», «Волги» и других авто советского производства.

В комплект входят 2 поперечины с опорами, грузовая система покупается отдельно. Длина реек с возможностью регулировки положения опор позволяет изменять характеристики размеров в широких пределах.

Общие характеристики
Модель автомобиля ВАЗ 2101-2107, 2121, ГАЗ 24-31029
Тип кузова седан/универсал
Тип дуги прямоугольный
Длина дуги 1350 мм
Тип крепления на водостоки
Грузоподъемность до 75 кг
Материал сталь
Цвет порошковая окраска
Производитель Atlant
Страна Россия

«Муравей» для Datsun on-Do/Datsun mi-Do/Lada Kalina SD, HB/Lada Granta SD, HB, с прямоугольными дугами 20х30 мм, в пластике

Бюджетная линейка устройств для перевозки грузов на крыше легковых отечественных машин больше 15 лет производится компанией ООО «Багажные системы» и ее суббрендом «Омега-Фаворит».

«Муравей»

Багажник на крышу ВАЗ семейства «Калина-Гранта» и разработанных совместно с Nissan моделей Datsun устанавливается в предусмотренные конструкторами штатные места на кузове. Плюсом является улучшенное качество отделки – стальные поверхности труб поперечин имеют полимерное покрытие, что придает деталям повышенную стойкость к коррозии и сохраняет внешний вид автомобиля. Комплект включает две дуги с опорами, крепления для груза устанавливаются дополнительно.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Калина» (ВАЗ 1118, 1119), «Лада Гранта», Datsun on-Do и mi-Do
Тип кузова хэтчбэк/седан/универсал
Тип дуги прямоугольный
Длина дуги 1200 мм
Тип крепления за дверные проемы (штатные отверстия под уплотнителем)
Грузоподъемность до 75 кг
Материал сталь, резина, пластик
Цвет черный
Производитель Омега-Фаворит
Страна Россия

«Муравей» для ВАЗ 2110, 2112 с прямоугольными дугами 20х30 мм, в пластике

Багажник на крышу ВАЗ 2110 эконом-класса под брендом «Муравей» выпускается в Подмосковье предприятием ООО «Багажные системы» («Омега-Фаворит»). Опоры крепления сконструированы для монтажа в дверной проем и повторяют форму кузова, поэтому деталь не универсальна и подходит только для модификаций семейства 2110 с гладкой крышей. Возможна установка этого багажника на крышу ВАЗ 2112.

«Муравей» для ВАЗ 2110, 2112

На машинах этого семейства с кузовом «универсал» заводом предусмотрены продольные рейлинги, поэтому такой багажник на ВАЗ 2111 на крышу смонтировать не получится – для указанной модели потребуется иной тип опор. Изделие отличается пластиковым покрытием стального каркаса, что придает ему большую устойчивость к ржавлению и долго сохраняет привлекательный вид.

Общие характеристики
Модель автомобиля ВАЗ 2110, 2112
Тип кузова седан/хэтчбэк
Тип дуги прямоугольный
Длина дуги 1200 мм
Тип крепления в дверной проем («гладкая крыша)
Грузоподъемность до 75 кг
Материал Сталь, резина, пластик
Цвет черный
Производитель Омега-Фаворит
Страна Россия

Средний класс

К этому типу принято относить продукцию, предназначенную для машин более высокого класса, чем советская классика. Багажник на крышу ВАЗ 2114, «Приоры» или «Калины» скорее окажется в данной группе.

ATLANT для LADA (ВАЗ) седан 2011 – н.в. / 2014 – н.в. лифтбэк (эконом-класс, алюминий)

Компания «Атлант» с 2001 года выпускает багажные системы для легковых машин как отечественных, так и большинства иностранных моделей. Сотни тысяч проданных за это время изделий подтверждают высокий уровень разработки и производства, удовлетворяющий строгим стандартам качества.

ATLANT для LADA (ВАЗ) седан 2011

Благодаря модульному принципу сборки, из набора выпускаемых деталей формируются комплекты, подходящие по геометрии кузова на автомобиль конкретного покупателя. Двухопорный набор с артикулом 7157+7002+8825 укомплектован элементами класса «эконом» и предназначен для монтажа на модели АвтоВАЗ семейства «Калина-Гранта» с кузовами типов седан и лифтбек.

Отличительные признаки набора: простой прямоугольный профиль поперечных реек, монтажные стойки без защитных замков от кражи.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Калина», «Гранта»
Тип кузова седан/лифтбек
Год 2011-2020
Тип дуги прямоугольное сечение
Длина дуги 110 см
Тип крепления в дверной проем
Грузоподъемность до 75 кг
Материал алюминий
Цвет серебристый
Производитель Atlant
Страна Россия

Inter АЭРО 53 мм (арт.

1205+in8800) для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)

Устройства Inter для наружной перевозки грузов на легковых автомобилях сочетают высокий технический уровень сборки, не уступающий импортным аналогам, с умеренной ценой. Изделия этого модельного ряда сопровождаются сертификатом соответствия регламенту Таможенного союза и входят в список изделий, одобренных заводом-производителем ВАЗ. Это подтверждает их безопасность и надежность в эксплуатации.

Inter АЭРО 53 мм

Линейку продукции АЭРО отличает обтекаемый крыловидный профиль реек, из которых собираются поперечины. Это заметно снижает уровень шума при езде с высокой скоростью и экономит топливо в сравнении с простыми прямоугольными балками.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Веста»
Тип кузова седан
Тип дуги аэродинамический профиль
Длина дуги 120 см
Тип крепления на гладкую крышу (в дверной проем)
Грузоподъемность до 75 кг
Материал алюминий
Цвет серебристый
Производитель Inter
Страна Россия

Inter стальной (арт.

1002+in8800) для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)

Модель багажных поперечин бренда Inter выпускается для использования на седанах Lada Vesta на базе унифицированного типа стоек под данную модель автомобиля (с креплением в проемы дверей), но отличается типом металлического профиля поперечин. Дуги здесь изготовлены не из алюминия с крыловидным сечением, а из более прочной стали, что позволяет крепить к ним более тяжелые грузы.

Inter стальной

Для защиты от коррозии металл поперечин имеет надежное полимерное покрытие порошковой краской, гарантирующее многолетнюю эксплуатацию без признаков ржавчины.

Сертифицирован на соответствие Техническому регламенту безопасности транспортных средств.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Веста»
Тип кузова седан
Тип дуги стальной обтекаемый короб 20 мм
Длина дуги 120 см
Тип крепления на гладкую крышу (в дверной проем)
Грузоподъемность до 100 кг
Материал сталь
Цвет черный
Производитель Inter
Страна Россия

Дорогие багажные системы

В данную группу попадают устройства для перевозки грузов, имеющие дополнительные преимущества перед простыми вариантами. Это могут быть улучшенная конструкция стоек, особый профиль поперечин, наличие замков, специальные покрытия поверхности. Багажник на крышу ВАЗ 2115, LADA «Веста» или «Ларгус» с большой вероятностью окажется выбран из этой категории.

Багажник LUX LADA «Калина» 1117 I УНИВЕРСАЛ 2004-2013 без рейлингов, с дугами аэро-классик

Под брендом LUX известны популярные системы для перевозки грузов на легковушках, выпускаемые в Подмосковье заводом «Багажные системы». Не уступая продукции европейских аналогов по уровню качества, эти багажники выделяются доступной ценой и достойным внешним видом.

Багажник LUX LADA «Калина»

Для крепления изделия на крыше авто семейства «Лада Калина» предусмотрены упорные стойки из высокопрочной пластмассы с резиновыми прокладками. Они уберегают лакокрасочное покрытие при установке и снятии системы от царапин. Поперечины крыловидного сечения из алюминиевого сплава с уплотнителем из резины.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Калина» (ВАЗ 1117) 2004-2013 гг. выпуска
Тип кузова универсал
Тип дуги аэродинамическое сечение 52 мм
Длина дуги 110 см
Тип крепления в дверной проем (гладкая крыша без заводских рейлингов)
Грузоподъемность до 75 кг
Материал алюминий, атмосферостойкий пластик, резина
Цвет серебристо-серый
Производитель LUX (ООО «Багажные системы»)
Страна Россия

Inter АЭРО-КРЫЛО 79 мм (арт. 1205+in8800) для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)

Модель бренда автомобильных грузовых систем Inter с маркировкой «Аэро-Крыло» выделяется особо продуманной формой профиля поперечной дуги. В отличие от дешевых моделей, где балки поперечин изготавливают из типового металлопроката общепромышленного назначения, в багажных системах премиального класса использованы специально спроектированные детали с сечением обтекаемой формы из алюминиевого сплава. Это придает конструкции прочность и малый вес в сочетании с низким показателем сопротивления воздушному потоку.

Inter АЭРО-КРЫЛО 79 мм

Езда на высокой скорости с такими дугами окажется более комфортной из-за малого шума и снижения расхода топлива. Накладка из черной резины не только служит для эстетичности облика, но и не позволяет боксу или корзине скользить по поверхности дуг.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Веста»
Тип кузова седан
Тип дуги крыловидный
Длина дуги 120 см
Тип крепления в проемы дверей (модели с гладкой крышей)
Грузоподъемность до 75 кг
Материал алюминиевый сплав, пластик
Цвет серебристо-серый
Производитель Inter
Страна Россия

Inter АЭРО-КРЫЛО 79 мм, чёрный (арт.

1205-B+in8800) для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)

Разновидность багажных систем для внешней перевозки грузов на крыше легковых автомобилей «Лада Веста» представлена популярным в России производителем автобагажников – Inter.

Читайте также: Рейтинг тестеров аккумулятора для авто

Inter АЭРО-КРЫЛО 79 мм, чёрный

Ее особенность – повышенное внимание разработчиков не только к надежности и прочности конструкции, но и к дизайну. Благодаря черному цвету покрытия и особому аэродинамическому профилю сечения такая деталь при установке на авто не портит его внешний вид, а придает ему индивидуальности в потоке.

Качество сборки изделий с брендом Inter соответствует строгим требованиям регламента безопасности ТС, что подтверждается сертификатом. В стандартной комплектации отсутствуют защитные замки на опорах, предотвращающие кражу, но их можно купить и установить дополнительно.

Общие характеристики
Модель автомобиля «Лада Веста»
Тип кузова седан
Тип дуги крыловидный
Длина дуги 120 см
Тип крепления в дверной проем (машины без штатных рейлингов)
Грузоподъемность до 75 кг
Материал алюминиевый сплав
Цвет черный
Производитель Inter
Страна Россия

Сегодня несколько производителей в России выпускают дополнительное оборудование для транспортировки крупногабаритных грузов и спортивного инвентаря (велосипеды, лодки, лыжи) на легковых машинах Волжского автозавода. Есть возможность выбрать как сугубо утилитарные багажники на крышу ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 по низкой цене, так и более дорогие конструкции на современные модели, выпускаемые заводом.

ВАЗ-2111: отзывы автовладельцев

ВАЗ-2111 – отечественный универсал, который серийно выпускался с 1998 по 2009 год. Преемником одиннадцатой модели Лады стала Приора. Машину собирали на Волжском заводе, а также на Украине (в Черкассах «Богдан»). Машина очень распространена в СНГ. Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы автомобиля будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей. Многие запчасти на универсал идут от «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманных фарах. В остальном различий нет. Как и в «Десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. А вот мнения автомобилистов о ВАЗ-2111 расходятся. Многие ругают эти зеркала за их неинформативность и ставят обычные с разборки. На практике некоторые объекты в них действительно исчезают. И работает это антибликовое покрытие только ночью, да и то не сильно.

ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Салон универсала ничем не отличается от седана 2110. Вот такая же жесткая, угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оснащена кондиционером), а также индикатор открытия двери. Внизу есть ниша для всяких мелочей. Бардачок, который находится со стороны пассажира, очень плоский и не запирается. Основные нарекания владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Через 3-4 года эксплуатации начинает хрустеть и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже при дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный хват – отмечают владельцы ВАЗ-2111. Аналогов ему нет, и на рынке доступен только китайский «ПроСпорт», который хуже заводского.

Сиденья очень тесные — об этом свидетельствуют отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально могут поместиться только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки места для багажа в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются разные силовые установки. Самый слабый в линейке — полуторалитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

Далее уже инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные двигатели. Так, автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем увеличили до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней. Динамика разгона почти такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.

Расход топлива у всех юнитов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для желающих еще больше сэкономить есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» к этому полностью располагает, без глобальной «перепрошивки».

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются после 50 тысяч километров пробега. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате бак просто рвет. Диск сцепления имеет ресурс 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимка. К 175 тысячам сломались сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки кулисы и не коробится со временем. К 200 тысячам лопнули пыльники наружных ШРУСов. Менять их надо вместе с хомутиками (всегда используйте специализированную смазку для петель).

Выхлоп

На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, который забит к 100000. Естественно, его заменой никто не занимается. Катализатор вырезается и наносится смесь. На моторы с ЭБУ сделать доп прошивку, чтобы не увеличивался расход топлива. Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.

Тормоза

Спереди на автомобиле дисковые элементы, сзади — барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.

Про коррозию

Кузов очень боится ржавчины. Появляется в 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если его вовремя не очистить нейтрализатором, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку. Проблемные части кузова — пороги и задние арки. В целях защиты последних многие устанавливают надгусеничные полки. Но их нельзя крепить на саморезы – это еще больше ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовелем и антиграффити, можно вообще обойтись без подкрылков.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Это не самый высокий уровень, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 Богдан. Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых 80-100 тысяч потолков висят. Торпеда и консоль после пяти лет начинают ходить шатаясь. Подобная проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗ (например, у «девятки» с низкой панелью). При покупке автомобиля на «вторичке» нужно быть очень внимательным — проверить двигатель, коробку передач и днище.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114. Workhorse

Технические характеристики автомобиля

Описание автомобиля

Кузов универсал. Этот автомобиль имеет 5 дверей, что соответствует типу кузова. В машине 5 посадочных мест, с учетом места водителя места достаточно. Объем багажного отделения 1420 л. Вес машины в полной комплектации 1020 кг, немного для такой машины. Амортизатор передней подвески. Подвеска собрана достаточно качественно. Задняя подвеска автомобиля на винтовой пружине, по трассе машина идет достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Клиренс между автомобилем и дорожным полотном составляет 160 мм, что достаточно для езды по городу. Передние тормоза на автомобиле оснащены вентилируемыми дисками, что вполне естественно, если судить по году выпуска автомобиля. Задние тормоза автомобиля барабанные, что позволяет значительно сократить тормозной путь… — проведенные тесты оказались очень убедительными и показали высокое качество. Привод у этой модели автомобиля передний. Двигатель, установленный на автомобиле, бензиновый. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-415, и стоит отметить, что двигатель очень хороший. Мощность двигателя 90 л.с. У автомобиля относительно неплохой двигатель объемом 1596 см3, и это, конечно же, повлияет на то, как часто вам придется заезжать на заправку. Двигатель расположен спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров рядный, благодаря чему специалисты улучшили технические характеристики. Цилиндров в установленном двигателе 4. Клапанов на один цилиндр двигателя 4. Объем топливного бака 43 литра, кто-то скажет мало, но нам кажется, что для такой машины вполне достаточно. Топливо для АИ-95 двигатель. Скорость, выше которой не рекомендуется разгоняться 160 км/ч, разгоняться до таких скоростей рекомендуется только на хорошей трассе. Время разгона до 100 км/ч 15 с, результат вполне приемлемый.

Подробная спецификация ВАЗ 21114 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу шоссейный или смешанный, а также полная и снаряженная масса . .. Еще важны габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секундах или время преодоления 402 метров. Трансмиссия автоматическая, механическая; приводной агрегат задний передний или полный, а может даже отключаемый

Основные показатели ВАЗ 21114 2004 Универсал характеристика ВАЗ 21114

С таким двигателем объемом 1596 кубов, приличное количество лошадок под капотом обеспечено, хотя расход будет не очень большой.

Привод, требующий специальных навыков вождения и привыкания при вождении с другим типом привода. Для так недорогие автомобили являются бюджетными , так как вы просто получаете машину для вождения и только, но в некоторых случаях это единственная цель без больших затрат. Вам не нужно больше, чтобы передвигаться по городу. Возможно, слоган для этого автомобиля не подходит: «Скупой платит дважды».

Имеются другие названия или опечатки:

Цена:

ВАЗ 21114 / ВАЗ 21114

21114 : параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристики и отзыв (тест/тест-драйв/краш-тест) ВАЗ 21114 2004 г. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы ВАЗ 21114

ВАЗ 21114 В характеристиках ВАЗ 21114 2004 г. содержится информация о кузов (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростные показатели (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах в городе/трассе / смешанная, объем топливного бака или вид топлива), какой тип трансмиссии механическая или автомат и сколько передач у 21114, количество передач может отсутствовать, тип передней подвески и размер задней резины. передние и задние тормоза (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя, количество цилиндров, их положение, объем двигателя v, номинальная мощность/крутящий момент — все это есть в сводной таблице. Все цифры указаны для отдельных комплектаций: ВАЗ 21114 2004г.

В других вкладках вас также может заинтересовать тест, тест-драйв/обзор, краш-тест, видео ВАЗ, отзывы владельцев о ВАЗ 21114 (но следует отметить, что отзывы оставлены не экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости ВАЗ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров ВАЗ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и попали на страницу с описанием 21114 и не сразу заметили то, что вам нужно: смотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краш-тест, фото, видео, отзывы, автосалоны, где можно купить ВАЗ, новинки ВАЗ, объявления ВАЗ) Также после прочтения обзора (тест-драйв/тест) вы можете ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей ВАЗ.

Характеристики и подробное описание двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 21114

Каталожный номер 21114-100026080

Двигатель четырехтактный, многоточечный впрыск топлива, рядный, с верхним расположением распредвала… Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляция жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: напорную и распыленную.

Цилиндры 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,6
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин: 60 кВт. — (82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Количество клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800 — 850
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, Н*м: 125
Заказ баллонов: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95
Система подачи топлива: Распределенный впрыск
Свеча зажигания А17ДВРМ
Свечи зажигания НГК БПР6ЭС

Двигатель ВАЗ 21114 может быть использован для установки на автомобили ВАЗ Лада Калина, ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21114 является модифицированной версией двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема двигателя внутреннего сгорания до 1600 см3 (2111 — 1500 см3) и повышение экологических характеристик до требований евростандартов. Предусмотрено несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114 в зависимости от комплектации может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3 или Евро 4.

  • ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) — Евро 2;
  • ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) — Евро 3;
  • ДВС ВАЗ 21114-70 (72) — Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распределительного вала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183 .

Новый блок цилиндров 21114-1002011-10 … Конструктивно отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (см. «Блок цилиндров»). Для увеличения объема пришлось увеличить высоту блока на 2,3 мм. (высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока 197,1 мм). Монтажные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 х 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров 82 мм.

Комплект Коленвал 11183 -1005016 . .. По посадочным местам соответствует коленвалу 2112. Этот вал имеет на 2,3 мм больший радиус кривошипа по сравнению с валом 2112, в результате чего ход поршня составляет 75,6 мм. Вал промаркирован: на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленвала б/у от ВАЗ 2110.

В двигателе используется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс — «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

В двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях распредвал с индексом 2111. В этой модификации на конце вала имеется штифт для контроля положения вала с датчиком фаз. Распределительный вал ведомый ремень зубчатый 2108-1006040-10 .

Шкив распредвала 11183-1006020 отличается от шкива ВАЗ-2111 … На установленном шкиве метка установки фаз газораспределения смещена на два градуса, относительно метки шкива 2111.

Выбор шкива размер поликлинового ремня определяется моделью автомобиля, на котором установлен двигатель и наличием дополнительного навесного оборудования.

  • Для двигателей, устанавливаемых на автомобили «9-го семейства» применяется поликлиновой ремень 6RK698 (698мм.)
  • На двигатели, устанавливаемые на автомобили «10-го семейства», устанавливается поликлиновой ремень 6РК742 (742мм.).
  • Если дополнительно установлен насос ГУР — ремень поликлиновой 2110-1041020 6РК1115 (1115мм).
  • На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125 (1125мм).

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластика, и отличается по форме от модели, применяемой на двигателе ВАЗ 2111.

Внесены изменения в топливную систему двигателя … Отсутствует обратка топливопровода. Установлена ​​рампа форсунки модель 1118-1144010.

Установить форсунки «SIEMENS» ВАЗ20734 (желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На приемной трубе двигателя глушитель совмещен с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

Система охлаждения Термостат новый образец мод. 1118-1306010.

Подходит для генератора 9402.3701 (80 А).

В двигателе ВАЗ-21114 используется четырехконтактная катушка зажигания , вместо используемого на модели ВАЗ-2111 модуля зажигания.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «январь» 7.2.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических опорах. Передняя правая опора крепится к кронштейну на блоке цилиндров, а передняя левая и задняя к кронштейнам на картере трансмиссии. Передняя правая и левая опоры силового агрегата при внешнем сходстве не взаимозаменяемы.

Поперечное сечение двигателя: 1 — пробка сливного отверстия; 2 — поддон картера двигателя; 3 — масляный фильтр; 4 — насос охлаждающей жидкости; 5 — катколлектор; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — впускной патрубок; 8 — топливная горелка; 9 — топливная рампа; 10 — ресивер; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — крышка подшипника распределительного вала; 13 — распределительный вал; 14 — нижний шланг вентиляции картера; 15 — регулировочная шайба клапана; 16 — сухари; 17 — толкатель, 18 — пружины клапанов; 19 — крышка маслоотражателя; 20 — направляющая втулка клапана; 21 — клапан; 22 — свеча зажигания; 23 — головка блока цилиндров; 24 — поршень; 25 — компрессионные кольца; 26 — маслосъемное кольцо; 27 — поршневой палец; 28 — блок цилиндров; 29- шатун; 30 — коленчатый вал; 31 — крышка шатуна; 32 — указатель уровня масла; 33 — маслоприемник

Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Коленчатый вал изготовлен из ковкого чугуна, с пятью коренными шейками и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми вместе с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатуну используются каналы, выходные отверстия которых закрыты запрессованными пробками. При этом каналы участвуют в очистке масла: под действием центробежной силы твердые частицы и смолы, прошедшие через фильтр, отбрасываются к пробкам. Поэтому при любой разборке вала желательно (а при балансировке вала обязательно) очищать каналы от накопившихся отложений. Вилки не подлежат повторному использованию – их заменяют новыми.


Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 — масляный поддон; 2 — масляный фильтр; 3 — катколлектор; 4 — правый опорный кронштейн впускной трубы; 5 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 6 — впускной патрубок; 7 — ресивер; 8 — топливная рампа с форсунками; 9 — передняя крышка привода газораспределительного механизма (ГРМ); 10 — нижний шланг вентиляции картера; 11 — генератор; 12 — ремень привода генератора; 13 — натяжной ролик ремня генератора; 14 — кронштейн передней правой опоры силового агрегата; 15 — шкив привода генератора

На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлен зубчатый шкив привода распределительного вала и шкив привода генератора, который одновременно служит гасителем крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральным и внешние части шкива). Шкив привода генератора имеет зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Два зуба из 60 отсутствуют (образуют углубление) — это необходимо для определения контроллером верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра. На заднем конце коленчатого вала шестью болтами (болты установлены на уплотнителе) через общую шайбу закреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет запрессованный стальной зубчатый венец, служащий для запуска двигателя стартером.

Шатуны — стальные двутаврового сечения, обработанные вместе с крышками.

Поршневой палец — стальной, трубчатый, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня), предохраняется от выпадения двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в канавках бобышек поршня.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня имеются три канавки для поршневых колец. Канавка маслосъемного кольца имеет отверстия, выступающие в бобышках. Через эти отверстия масло, собранное кольцом со стенок цилиндра, поступает к поршневому пальцу.


Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 — маховик; 2 — левый опорный кронштейн впускной трубы; 3 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг, отводящий охлаждающую жидкость от дроссельного узла; 5 — корпус термостата; б — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 7 — дроссельный узел; 8 — ресивер; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — передняя крышка привода ГРМ; 11 — глаз; 12 — головка блока цилиндров; 13 — шкив; 14 — масляный фильтр; 15 — правый опорный кронштейн впускной трубы; 16 — масляный поддон; 17 — пробка маслосливного отверстия; 18 — катколлектор; 19- блок цилиндров

Толкатели — цилиндрические стаканы, перемещающиеся в отверстиях головок цилиндров и опирающиеся на концы стержней клапанов. Для повышения износостойкости поверхность толкателя, контактирующая с клапаном, зацементирована. При работающем двигателе толкатели вращаются за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм, что способствует их более равномерному износу. Клапан закрывается двумя пружинами. Они упираются в шайбу нижними концами, а верхняя пластина держится на двух панировочных сухарях. Складчатые сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а внутри снабжены тремя упорными буртиками, входящими в канавки на стержне клапана.

Двигатель (вид спереди по ходу автомобиля): 1 — кронштейн передней правой опоры силового агрегата; 2 — генератор; 3 — передняя крышка привода ГРМ; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — указатель уровня масла; б — ресивер; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — заглушка головки блока цилиндров; 9 — выпускной патрубок; 10-корпус термостата; 11 — головка блока цилиндров; 12 — маховик; 13 — катушка зажигания; 14 — блок цилиндров; 15 — свечи зажигания

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением коренные и шатунные подшипники, пары «опора — шейка распредвала». Путем разбрызгивания масло подается к стенкам цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к паре распредвал-толкатель и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком. Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном. Привод осуществляется от носовой части коленчатого вала.

Система вентиляции картера — закрытого типа, с отводом газов через маслоотделитель (в крышке ГБЦ) в систему впуска двигателя без попадания в атмосферу

С самого начала эксплуатации иногда загорается лампа зарядки давай. Происходило это в сырую или морозную погоду, а по мере прогрева двигателя лампочка гасла. Я ждал, когда лампа загорится навсегда, чтобы искать поломку, но этот глюк преследовал машину до продажи и не доставлял хлопот и не был устранен.

октябрь 2008 г. 77 000 пробега — пришлось поменять радиатор печки, старый потек в потоке в пробках. Установлен Бер, прошел перед продажей. Радиатор печки менять тоже маленькое удовольствие — надо разобрать кожухи и навороты, только тогда доберешься до отопителя. Трубы печки заменены на армированные шланги по размеру — намного лучше стандартных труб. Хватает на несколько лет, когда начнут протекать — не ломаются пополам, можно починить заранее. Зима 08/09выжил без происшествий.

1 мая 2009 г. 88000 пробега — заменены задние тормозные колодки на Финвал — прошли перед продажей. К сожалению, на автомобилях ВАЗ вместе с колодками часто приходится менять и рабочие колесные цилиндры — они закисают, ржавеют и текут. Установленные цилиндры ATE прошли перед продажей. Заодно заменили трос сцепления. Перед установкой трос необходимо заправить маслом — тогда он проработает дольше, пока не приклеится. Ремонтировал омыватель двери багажника — вода не поступала на стекло, отвалился шланг подачи воды.

Летом 2009 года столкнулся с распространенной проблемой — лопнул расширительный бачок. На мой взгляд, виновником огромного количества неисправностей является редукционный клапан, расположенный в крышке расширительного бачка. Его несвоевременное срабатывание или заклинивание приводит к разрыву элементов системы охлаждения или не позволяет поддерживать расчетную температуру достиг. Стоит копейки, а как будет работать не угадаешь. В результате можно стоять посреди дороги….

С августа по ноябрь 2009 г., при подготовке к ТО и зиме, передние тормозные колодки, свечи, расходники, лобовое стекло (3000), глушитель, главный тормозной цилиндр, левый наружный ШРУС и пыльник к нему. Собственно, из-за пыльника шрус и умер. Лобовое стекло впоследствии (через год) протекло — то ли оно было неудачно приклеено, то ли сгнила рамка лобового стекла и внутрь попала вода. Тюбик с герметиком улучшил ситуацию, но течь не устранил совсем. Самое интересное, что через пару лет течь прекратилась — потолок перестал намокать. Может быть, оно просто уже текло прямо вниз? Заодно заменили ремень ГРМ + ролики.

Декабрь 2009 г. 100 000 пробега — умерла одна из катушек зажигания, поврежден двигатель. Катушка Бош — 1400 р. Легко изменить. Но свечи я тоже поменял. И мы без проблем проехали до весны.

09.05.2010 106 000 пробега — вентилятор охлаждения отвалился от мотора в пробке. Радиатор не пробил. До парковки я добрался сам. Радиатор заменен. старая «попотела» и пришлось доливать антифриз. А вот замененный радиатор начал потеть в первую же зиму после морозных ночей. Я уже думал брать дорогой медный цельнопаяный, но проблема ушла сама собой — перестал течь как-то сам собой, наверное засалился и дожил до продажи. Вентилятор был заменен на новый, более тихий. Прошел перед продажей. Удивило, что провода и клеммы разъемов уже сгнили, и электрические соединения пришлось делать заново.

В июле-августе 2010 заменены наконечники рулевой тяги, пыльник левого ШРУСа, сам ШРУС, промежуточный глушитель, передние стойки, задний ступичный подшипник. Пробег 108600. И ездил без проблем до зимы.

16.02.2011 пробег 118000 замена катушки 4 цилиндра + свечи.

27.06.2011 пробег 123000 замена рулевых тяг с наконечниками, заднего подшипника ступицы. Тем же летом вылезла еще одна неисправность — скрипели верхние опоры передних стоек, причем в сухую погоду. На машину были установлены опоры СС-20. В сервисе посоветовали дождаться следующей переборки подвески и не заморачиваться. Я помнил по предыдущим машинам, что любая машина любит смазку. Попробовал залить масло в опоры — скрип пропал, руль стал легче. Вот я и поливал его перед продажей после каждого дождя, это не сложно. Исчез даже стук в рулевой рейке, который иногда раздражал. Наверное, нужно было еще раз перебрать подвеску, но как-то не вышло.

21.10.2011 пробег 128000 заменил трос сцепления.

18.03.2012 кроме расходников заменен сальник штока выбора передач на КПП. Тек, зараза.

26.04.2012 пробег 132000 — в очередной раз заменен сальник штока КПП. В этот раз доставили 2 штуки — обычные + импортные по размеру. Прошел перед продажей.

14.08.2012 сгорела комбинация приборов на 139000. Глючила давно и иногда стрелки показывали ерунду. Пришлось снять клемму аккумулятора и подождать пару минут, пока комбинация придет в себя. Эта деталь стоит 3000 рублей. Есть везде. Пробег сейчас 0,00 км. Обидно, что при снятии накладки этой комбинации пластик крошится. Обшивка одноразовая. Но новый ничем не лучше. А в новом нужно переключатели переставить и ничего не сломать. В выключателях после перестановки лампы перестают гореть. Новые лампочки тоже не всегда загораются и не всегда встают на место.

16.10.2012 пробег 3600)). Замена ремня ГРМ + ролики, помпа, масло, «гитара» (такая тяга опоры двигателя). Подогрев передних сидений умер. А впереди зима…

16.12.2012 пробег 5000. Запах гари в салоне. Открытый капот поверг меня в шок — все в масле сверху, снизу, масло на левом колесе, под машиной…. Это тоже частая проблема — вылетели пробки распредвалов. Сами по себе они просто вставляются между половинками ГБЦ. Ни резьбы, ни фиксаторов, ни стопорных колец не предусмотрено. Замена услуги стоила 2500. В интернете полно советов типа «просто заменить старые на новые». Но как-то такой подход не внушает доверия.

Автомобиль был выставлен на продажу в тот же день.

ТОЛЬКО раз сам не запустился — в день снятия с учета. Они говорят, что машина кажется, что они хотят ее продать?

Теперь о потребительских свойствах. Садиться в машину вполне комфортно. Загрузка багажника и салона на 4+. Торчащий из порога замок мешает загрузить заднюю дверь… Универсал берут, чтобы иногда возить что-то громоздкое, или семьи с детьми, коляски, велосипеды и лыжи. Минус машины в том, что сиденья заднего ряда не раскладываются в ровную площадку — не всегда удобно, груз сползает. Может новые починили? Грузоподъемность для автомобиля хорошая, но заднюю подвеску доработали проставками. То есть в стандартном варианте загрузить машину полностью (500 кг) не получится. С разложенным салоном и полупустым багажником можно спать как дома в машине, вытянув ноги. На заднем диване, в общем-то, не тесно. Кузов подвержен коррозии. Очень сильно ржавеет. При любой антикоррозийной атаке автомобиль ВАЗ при ежедневной эксплуатации способен прожить не более 6-7 лет до сквозной коррозии. Рейлинги для красоты, потому что в крыше нет ни усилителей, ни поперечин. Один лист крыши идет на всю машину — даже неудобно. Это сооружение прошлого века.