Багажник Евродеталь эконом для ВАЗ 2110, 2112 (стальные поперечины)
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Datsun
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
BMW
Fiat
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Chevrolet
Ford
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
Citroen
Iveco
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
Daewoo
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Спойлер Купе на крышку багажника ВАЗ 2112, 21123
Этот товар выбрали 113 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Спойлер на крышку багажника обновит внешний вид автомобиля и улучшит прижимную силу на больших скоростях.
Обратите внимание!
Приобрести данный товар можно как в окрашенном, так и в неокрашенном виде!
При заказе окрашенной детали, указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.
Комплект: 1 спойлер
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21123 купе
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Заглушки отверстий под спойлер для ВАЗ 2112
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 1643 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Накладки (заглушки) под сиденья для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 9%
1290й
1178й
Купить комплект 2668 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 1756 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Нижняя решетка с сеткой в передний бампер для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
429й
351й
Купить комплект 1841 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Ручка ручника с красной строчкой для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Шевроле/Лада Нива
со скидкой 17%
490й
410й
Купить комплект 1900 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Дepжaтeль oбивки кpыши ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
49й
39й
Купить комплект 1529 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 9%
1290й
1178й
Купить комплект 2668 й
Спойлер Купе на крышку багажника для ВАЗ 2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
С этим товаром покупают
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
Дepжaтeль oбивки кpыши ВАЗ 2110-2112
49й
Купить
Ручка ручника с красной строчкой для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Шевроле/Лада Нива
490й
Купить
Заглушки отверстий под спойлер для ВАЗ 2112
190й
Купить
Нижняя решетка с сеткой в передний бампер для ВАЗ 2110-2112
429й
Купить
Обивка дверей ЛЮКС-2 кожзам с тканевой вставкой для ВАЗ 2110-2112
5990й
Купить
Накладки (заглушки) под сиденья для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
Коврик аккумулятора резиновый для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
329й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Светодиодные ПТФ Sal-Man 3 полосы 30W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рестайлинга 2009 года
2790й
Купить
Оригинальный стоп-сигнал в спойлер для ВАЗ 2110, 2112, 2113, 2114, 2115
390й
Купить
Заглушки отверстий под спойлер для ВАЗ 2112
190й
Купить
Спойлер Галант на крышку багажника для ВАЗ 2112
990й
Купить
106002
Спойлер 2Н универсальный для ВАЗ 2110
3290й
Купить
Спойлер Фанат-1 для ВАЗ 2110
3290й
Купить
Спойлер Кураж верхний неокрашенный со стоп-сигналом для ВАЗ 2112
2290й
Купить
106003
Спойлер Феррари (на скобках) для ВАЗ 2110
2890й
Купить
106007
Спойлер К-3 Альбатрос верхний для ВАЗ 2110, 2112
1990й
Купить
Спойлер Кураж (на скобах) неокрашенный на ВАЗ 2110
Нет в наличии
106005
Спойлер 2Н низкий/средний/высокий для ВАЗ 2110, 2112
2990й
Купить
106006
Спойлер К-3 Альбатрос на крышку багажника для ВАЗ 2110, 2112
2190й
Купить
106001
Спойлер Ритм под стоп-сигнал для ВАЗ 2110
3390й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Ваз 21114 технические характеристики. Workhorse
Технические характеристики автомобиля
Описание автомобиля
Кузов универсал. Дверей у этого автомобиля 5, что соответствует типу кузова. Мест в машине с учетом места водителя 5, мест достаточно. Объем багажного отделения 1420 л. Вес машины в полной комплектации 1020 кг, немного для такой машины. Стойка передней подвески. Подвеска разработана качественно. Задняя подвеска автомобиля на винтовой пружине, по трассе машина идет достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Клиренс между автомобилем и дорожным полотном, достаточный для городской езды, составляет 160 мм. Передние тормоза на автомобиле оснащены вентилируемыми дисками, что вполне естественно, если судить по году выпуска автомобиля. Задние тормоза автомобиля барабанные, что позволяет значительно сократить тормозной путь. — проведенные тесты оказались очень убедительными и показали высокое качество.
Привод у этой модели автомобиля передний. Двигатель, установленный на автомобиле, бензиновый. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-415, и стоит отметить, что двигатель очень хороший. Мощность двигателя 90 л.с. Автомобиль имеет относительно неплохой объем двигателя 1596 см, и это, естественно, повлияет на то, как часто вам придется заезжать на заправку. Двигатель размещен спереди, поперечно. Тип размещения цилиндров рядный, благодаря чему специалисты добились улучшения технических характеристик. Цилиндров в двигателе установлено 4. Клапанов на один цилиндр двигателя 4. Объем топливного бака 43 литра, кто-то скажет мало, но нам кажется, что для такого автомобиля вполне достаточно. Топливо для АИ-95 двигатель. Скорость, выше которой не рекомендуется разгоняться 160 км/ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только по хорошей трассе. Разгон до 100 км/ч 15 с, результат вполне приемлемый.
Модель: ВАЗ 2105
Тип кузова: Седан
Заднеприводный пятиместный четырехдверный седан ВАЗ 2105 разработан на базе легендарной «копейки» и выпускается Волжским автомобильным заводом с 1980 года.
Модель: ВАЗ 2107
Тип кузова: Седан
Представитель семейства Жигулев, четырехдверный заднеприводный седан ВАЗ 2107 (экспортное и современное название LADA 2107) выпускается на Волжском автомобильном заводе с 1982 года.
Модель: ВАЗ 2110
Тип кузова: Седан
На Lada 2110 впервые был установлен электронный блок системы управления автомобилем. Это существенно повлияло на его ходовые и эксплуатационные характеристики.
Модель: ВАЗ 2115
Тип кузова: Седан
ВАЗ 2115 — рестайлинг модели ВАЗ-21099 (производился Волжским автомобильным заводом в 1990-2004) и является родоначальником второго поколения Самар.
Модель: Лада Калина Седан
Тип кузова: Седан
Лада Калина (LADA Kalina) — семейные российские автомобили. ОАО «АвтоВАЗ» выпускается с 18 ноября 2004 года. Производитель с 2004 года использует именной товарный знак автомобиль.
Модель: Лада Приора Седан
Тип кузова: Седан
В 2007 году начались продажи первого в истории седана семейства Priora.
К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро-3.
Модель: ВАЗ 2113
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ 2113 вмещает пять пассажиров, имеет три двери. Предшественником Самары 2 является автомобиль LADA 2108, в котором для улучшения аэродинамических качеств конструкторы изменили форму кузова.
Модель: ВАЗ 2114
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ-2114 создан на базе ВАЗ-21093 и представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом. Оснащен новыми фарами, измененной формой капота, интересной окантовкой радиатора и современными бамперами.
Модель: Лада Калина хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Лада Калина (1119) относится к классу В и является удобным и надежным автомобилем для поездок с семьей, как в городских условиях, так и за городом.
Модель: Лада Калина Спорт
Тип кузова: Хэтчбек
При разработке автомобиля использовались лучшие технические достижения хэтчбек Лада Калина.
Отличается от хэтчбека Lada Kalina более информативным рулевым механизмом с передаточным числом 3,1.
Модель: Лада Приора Купе
Тип кузова: Хэтчбек
Выпуск новой модели ВАЗ 21728 Купе начался 18 января 2010 года на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Фактически представляет собой трехдверный хэтчбек, разработанный на базе ВАЗ 2172.
Модель: Лада Приора хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Лада Приора хэтчбек представляет собой глубокий рестайлинг своего предшественника — ВАЗ-2112. При его разработке были устранены ошибки конструкторов, допущенные при создании «десятого» семейства.
Модель: ВАЗ 2104
Тип кузова: Универсал
Серийное производство автомобиля ВАЗ-2104 было начато на Волжском автозаводе в 1984 году. Параллельно с новой моделью До 1985 года выпускался аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102.
Модель: ВАЗ 2111
Тип кузова: Универсал
Удобный и предназначенный для всей семьи, ВАЗ 2111 впервые сошел с конвейера в 1998 году.
Он имеет повышенный комфорт салона и обладает приятной ездой.
Модель: Лада Калина Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Калина универсал выпускается с 2007 года. Лада Калина универсал имеет современный изящный кузов, модернизированную светотехнику и комфортный салон.
Модель: Lada Priora Touring
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Lada Priora универсал сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце мая 2009 года. Благодаря современным технологиям производства, он становится очень популярным брендом в России.
Модель: ВАЗ 2121 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Первая партия популярного четырехместного полноприводного внедорожника Нива (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 году, серийное производство началось в 1977 году и окончательно усовершенствовано в 1980 году.
Модель: ВАЗ 2131 Нива
Тип кузова: внедорожник
Пятидверный кроссовер ВАЗ 2131 Нива выпускается небольшими партиями на Опытном заводе АвтоВАЗа с 1995 года. При проектировании конструкторы отталкивались от вездехода ВАЗ-21213.
Двигатель 21114 объемом 1,6 л, который устанавливается на автомобили ВАЗ различных модификаций, благодаря своей простоте, отличным техническим характеристикам и надежности зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется популярностью у автовладельцев. Этот мотор благодаря использованию современных технологий отличается топливной экономичностью, кроме того, он надежен и прост в эксплуатации.
Технические характеристики
Двигатели 21114 имеют следующие характеристики:
| ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
|---|---|
| Годы выпуска | 2004 — |
| Вес | нет |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания двигателя | Форсунка |
| Тип расположения цилиндров | В ряд |
| Объем двигателя | 1,6 литра |
| Мощность двигателя | 81,6 л. с. |
| Количество цилиндров | Четыре |
| Количество клапанов | Восемь |
| Ход поршня | 75,6 мм |
| Отверстие | 82 мм |
| Степень сжатия | 9,6 |
| Крутящий момент, Нм/об/мин | 125 Нм / 3000 |
| Экологические стандарты | 2 евро |
| Топливо | Бензин |
| Расход топлива (смешанный) | 7,6/100 км |
| Масло | 5W-30 |
| Объем масла в картере | 3,5 литра |
| При замене залить | 3,3 литра |
| Замена масла проводится | Каждые 10 тыс. км |
| Моторесурс | |
| — по заводским | 150 |
| — на практике | 250 |
Особенности
Как и у всех современных моторов, двигатель 21114 инжекторный, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики автомобиля без увеличения расхода топлива.
При этом, благодаря использованию инжектора и соответствующему тюнингу мотора, удалось улучшить приемистость силового агрегата на низких и средних оборотах. Теперь полностью отсутствует характерный провал тяги, который отмечался на двигателях предыдущего поколения.
По сути, двигатель ВАЗ 21114 является глубокой модернизацией двигателя с индексом 2111. За счет увеличения хода поршня удалось получить увеличение рабочего объема, при этом экологические характеристики двигателя силовой агрегат улучшен.
Как и предшественник, данная модификация силовых агрегатов имеет ременный привод газораспределительного механизма, что несколько удешевляет разработку и изготовление данного силового агрегата, но двигатель требует соответствующего своевременного обслуживания.
Ресурс этого двигателя, по заявлению производителя, около 150 000 км пробега. Однако при правильной эксплуатации такой двигатель может пробежать 200 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.
Несмотря на наличие ременной передачи, в этом двигателе используется особая конструкция, которая при обрыве привода исключает повреждение клапана. Однако мы все же рекомендуем автовладельцам проводить все необходимые сервисные работы, включая замену ремня и всех роликов каждые 50 тысяч километров пробега. Также нельзя забывать о необходимости регулировки зазоров клапанов, которая выполняется с интервалом в 20-30 тысяч километров.
Автолюбители Волжского автомобильного завода в целях снижения эксплуатационных расходов этого мотора отказались от идеи использования четырех клапанов на цилиндр. В результате у этого мотора всего по два клапана, что увеличивает нагрузку, не обеспечивая полного сгорания топлива в цилиндрах, а, следовательно, страдает вся выхлопная система.
Именно поэтому выпускной коллектор и выхлопная система являются слабым местом этого мотора, что приводит к необходимости частого ремонта техниками.
Обратите внимание, что, в отличие от большинства других силовых агрегатов ВАЗ, двигатели ВАЗ 21114 не предназначены для работы на низкооктановом топливе. Это неизменно приводит к увеличению эксплуатационных расходов автовладельца. В том же случае, если автовладелец все же использует 76 бензин, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя форсунки и других дорогостоящих узлов двигателя. В итоге такая экономия выливается в необходимость сложного, дорогостоящего ремонта.
Неисправности
| НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ |
|---|---|
| Проблемы с перегревом двигателя и появлением соответствующего предупреждающего сигнала на приборной панели. | У этого мотора часто бывают проблемы с помпой системы охлаждения, которая выходит из строя и требует ремонта. Если двигатель перегревается, в первую очередь проверьте помпу и термостат, при необходимости заменив их.![]() |
| Появляются характерные пятна масла. | Одним из проблемных мест двигателей ВАЗ 21114 является прокладка ГБЦ, из которой часто сочится масло, и вскоре такая течь может принять угрожающие масштабы. Такую прокладку необходимо заменить, что решит имеющиеся проблемы. |
| Двигатель работает неровно, а при наборе скорости в моторе появляются выраженные стуки. | Это характерно для измененных зазоров клапанов. Необходимо провести соответствующую регулировку, которая позволит полностью избавиться от столь неприятного стука двигателя. |
| Повышенный расход топлива. | Причиной такого повышенного расхода топлива может быть неисправная форсунка. Выполните его диагностику и при необходимости замените детали. |
Тюнинг
- Самое простое Для увеличения мощности двигателя ВАЗ 21114 является установка нового облегченного распредвала, разрезной шестерни и соответствующая регулировка фаз газораспределения.
Это позволяет получить мощность двигателя около 90 лошадиных сил. Кроме того, улучшается поведение силового агрегата на высоких скоростях. - Добиться максимальной отдачи можно заменой выпускного коллектора, доработкой ГБЦ и установкой световых клапанов. При этом двигатель будет выдавать около 115 лошадиных сил.
- Дальнейший тюнинг возможен только при установке компрессора и турбонаддува. Однако при этом моторесурс, который может потребовать капремонта буквально через 50 000 км пробега.
С самого начала эксплуатации иногда загорается лампочка зарядки. Происходило это в сырую или морозную погоду и по мере прогрева двигателя лампочка гасла. Я ждал, когда лампа загорится навсегда, для поиска поломки, но этот баг преследовал машину до продажи и не доставлял хлопот и не был устранен.
Октябрь 2008 77000 пробег — Пришлось поменять радиатор печки, старый потек в потоке транспорта. Штатная Бера прошла перед продажей. Радиатор печки менять тоже небольшое удовольствие — надо разобрать крышки и оборку, только тогда доберешься до отопителя.
Форсунки печки заменены армированными шлангами по размеру — намного лучше стандартных форсунок. Хватит на несколько лет, когда начнут протекать — не порвите пополам, можно починить заранее. Зима 08/09выжил без происшествий.
1 мая 2009 г. 88000 пробега — заменены задние тормозные колодки на финвал — прошли перед продажей. К сожалению, на машинах ВАЗ вместе с колодками часто приходится менять и рабочие колесные цилиндры — они закисают, ржавеют и текут. Установленные цилиндры ATE прошли перед продажей. Заодно заменили трос сцепления. Перед установкой трос необходимо заправить маслом — тогда он дольше проработает до заедания. Починил хвостовой омыватель — вода не поступала на стекло, слетел шланг подачи воды.
Летом 2009 года столкнулся с распространенной проблемой — лопнул расширительный бачок. На мой взгляд, виновником огромного количества неисправностей является редукционный клапан, расположенный в крышке расширительного бачка. Его несвоевременное срабатывание или заклинивание приводит к разрыву элементов системы охлаждения или не позволяет набрать расчетную температуру.
Стоит копейки, а как работать не угадаешь. В итоге можно стоять посреди дороги….
С августа по ноябрь 2009, при подготовке к зимнему ремонту и зиме, передние тормозные колодки, свечи, расходники, лобовое стекло (3000), глушитель, главный тормозной цилиндр, левый наружный шарнир и пыльник к нему. Собственно, из-за пыльника шрус и умер. Лобовое стекло впоследствии (через год) дало течь — то ли неудачно приклеено, то ли сгнила рамка лобового стекла и внутрь проникла вода. Тюбик с герметиком улучшил ситуацию, но течь не устранил совсем. Самое интересное, что через пару лет течь перестала — потолок перестал намокать. Может, оно просто стекало вниз? Заодно заменили ремень ГРМ + ролики.
Декабрь 2009 г. 100 000 пробега — умерла одна из катушек зажигания, двигатель заглушен. Катушка Бош — 1400 р. Меняться легко. Но свечи я тоже поменял. И ездили без проблем до весны.
09.05.2010 106 000 пробега — вентилятор охлаждения отвалился от мотора в пробке. Радиатор не сломался.
До парковки я добрался сам. Радиатор заменил, так как старый «потел» и пришлось доливать антифриз. А вот замененный радиатор начал потеть в первую зиму после морозных ночей. Думал уже взять дорогой медный цельнопаяный, но проблема ушла сама собой — он как-то сам собой перестал течь, наверное был жирный и дожил до продажи. Вентилятор заменен на новый, более тихий. Перешел к продаже. Удивило то, что провода и клеммы разъемов уже были отодвинуты, и пришлось заново делать электрические соединения.
В июле-августе 2010 заменены рулевые тяги, пыльник левого ШРУСа, сам ШРУС, промежуточный глушитель, передние стойки, задний ступичный подшипник. Пробег 108600. И до зимы ездил без проблем.
16.02.2011 пробег 118000 замена катушки 4-го цилиндра + свечи.
27.06.2011 пробег 123000 замена рулевых тяг с наконечниками, задних подшипников ступиц. Тем же летом вылезла еще одна неисправность — скрипели верхние стойки передних стоек, причем в сухую погоду. На машине была установлена опора СС-20.
На сервисе посоветовали дождаться следующей переборки подвески и не заморачиваться. По предыдущим машинам я запомнил, что любая машина любит смазку. Попробовал залить масло в опоры — скрип пропал, руль стал легче. А заливать перед продажей после каждого дождя, это не сложно. Был даже стук рулевой рейки, который иногда раздражал. Наверное, нужно было еще раз перебрать подвеску, но как-то не вышло.
21.10.2011 пробег 128000 заменен трос сцепления.
18.03.2012 кроме расходников заменен сальник КПП на КПП. техника, зараза.
26.04.2012 пробег 132000 — снова заменен сальник штока КПП. В этот раз поставили 2 шт — обычные + импортные по размеру. Перешел к продаже.
14.08.2012 сгорела комбинация приборов на 139000. Долго глючила и иногда стрелки показывали ерунду. Пришлось снять клемму аккумулятора и подождать пару минут, пока комбинация придет в себя. Эта запчасть стоит 3000 р. Есть везде. Пробег сейчас 0,00 км. Обидно, что когда снимаешь обшивку этой комбинации — пластик крошится.
Подкладка одноразовая. Но новый ничем не лучше. А выключатели надо переставить по новой и ничего не сломать. В автоматических выключателях после перестановки лампы перестают гореть. Новые лампочки тоже не всегда загораются и не всегда встают на место.
16.10.2012 пробег 3600)). Замена ремня ГРМ + ролики, помпы, масла, «гитары» (подушка двигателя такая). Подогрев передних сидений. А впереди зима…
16.12.2012 пробег 5000. В салоне появился запах гари. Открытый капот поверг меня в шок — все в масле сверху, снизу, на левом колесе масло, под машиной…. Это тоже частая проблема — выбиты заглушки распредвалов. Сами по себе они просто вставляются между половинками ГБЦ. Ни резьбы, ни замков, ни стопорных колец не предусмотрено. Замена в сервисе обошлась в 2500р. В интернете полно советов типа «просто купите новые вместо старых». Но как-то такой подход не внушает доверия.
В этот же день автомобиль был выставлен на продажу.
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз сам не запускал — в день снятия с учета.
Они говорят, что машина кажется, что они хотят ее продать?
Теперь о потребительских свойствах. Садиться в машину довольно удобно. Загрузка багажника и интерьер на 4+. Замок, торчащий из дверного проема, препятствует загрузке задней двери. Универсал берут, чтобы иногда возить что-то крупногабаритное, или семьи с детьми, коляски, велосипеды и лыжи. Минус машины в том, что сиденья заднего ряда не раскладываются в ровную площадку — не всегда удобно, груз сползает. Может на новых исправили? Грузоподъемность для легкового автомобиля хорошая, а вот заднюю подвеску доработали проставками. То есть в стандартном варианте загрузить машину полностью (500 кг) не получится. С разложенным салоном и полупустым багажником в машине можно спать дома, вытянув ноги. На заднем диване, в общем-то, не тесно. Кузов подвержен коррозии. Очень сильно ржавеет. С любым антикором автомобиль ВАЗ при ежедневной эксплуатации способен прожить до сквозной ржавчины не более 6-7 лет. Рейлинги для красоты, потому что в крыше нет усилителей и поперечин.

км
Это позволяет получить мощность двигателя около 90 лошадиных сил. Кроме того, улучшается поведение силового агрегата на высоких скоростях.