5Янв

Как заряжать автомобильный акб: купить, продать и обменять машину

Содержание

Почему опасно заряжать автомобильный аккумулятор дома? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

1666

Категория:  Обслуживание Авто

После первых заморозков вдруг выясняется, что аккумулятор разрядился и не может завести двигатель автомобиля. Тогда водители отсоединяют клеммы, вынимают батарею из моторного отсека и несут домой, чтобы отогреть и подключить к домашней электросети. Причем нередко зарядка производится на кухне или в ванной комнате. Насколько это безопасно?

Закипание батареи

Пополнение энергии автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ) вне транспортного средства производится с помощью специального зарядного устройства, которое запитывается от обычной бытовой розетки. Прибор подключается к клеммам батареи и управляется небольшим электронным блоком, который регулирует подачу тока и зарядку АКБ. Если батарея старая и прослужила уже несколько лет, то ее конструктивная часть может быть повреждена по причине большого износа, из-за чего процесс зарядки идет с отклонениями.

В первую очередь зарядное устройство может давать слишком высокий ток, из-за чего не вся энергия уходит в заряд, и возникает реакция электролиза воды. Электролит выделяет пузырьки водорода и кислорода, которые в большом количестве поднимаются от свинцовых пластин и накапливаются внутри корпуса. Водители говорят, что аккумулятор закипел. В этом случае необходимо уменьшить подачу зарядного тока.

Воспламенение от искры

Кроме того, из-за высокой выработки внутри батареи начинают разрушаться свинцовые пластины. Признаком этого является сильный осадок на клеммах.

Во время передачи энергии на свинцовых ячейках восстанавливается диоксид свинца и окисляется свинец на аноде. Этот налет приводит к замыканию ячеек и возникновению ряда замыканий внутри батареи, которые провоцируют электролиз воды. В итоге на положительном электроде (аноде) выделяется кислород, а на отрицательном (катоде) — водород.

Эти газы, накопившиеся в батарее, под давлением просачиваются через неплотно прилегающие клеммы или через иные места в корпусе, из-за чего на поверхности образуется зелено-голубой осадок. Водород смешивается с воздухом и образует так называемый гремучий газ, который способен к воспламенению от небольшой искры.

Риск пожара

Если автомобилист поставил аккумулятор на зарядку в своей квартире, то есть риск воспламенения старого аккумулятора с последующей угрозой пожара. Иногда владелец авто нередко подходит к аккумулятору, например, с зажженной сигаретой в руках, из-за чего может воспламениться гремучий газ. Тогда есть риск взрыва и того газа, что скопился внутри корпуса батареи. Брызги электролита разлетается по помещению, и при попадании на кожу они могут вызвать ожоги, потому как электролит содержит в себе серную кислоту.

Подрыв газа происходит по разным причинам. К примеру, при передвижении аккумулятора один из «крокодилов» зарядного устройства может соскочить, из-за чего между ним и клеммой проскакивает искра.

Воспламенение может произойти и из-за банального статического электричества, которое накапливает на себе человек или животное. При касании предметов между пальцами и поверхностью проскакивает искра. Это опасно, потому как коснуться батареи может ребенок или другие люди, не знающие об опасностях процесса зарядки.

Поэтому лучше всего аккумулятор подзаряжать в гаражах. Категорически нельзя приносить в квартиру батареи с сильным оксидным налетом на клеммах. Лучше всего купить новую батарею, чем подвергать свой дом риску пожара.

автомобильный аккумулятор

Следующий материал

Новости СМИ2

Что нужно знать о зарядке электромобиля каждую ночь

Реклама

Автотрейдер

Комментарии

Это может ухудшить аккумулятор вашего автомобиля

Вопрос о том, заряжать ли свой электромобиль каждую ночь, задают некоторые водители электромобилей, которые постоянно беспокоятся о том, что аккумулятор разрядится, если рядом нет зарядной станции.

Краткий ответ на вопрос — нет. В общем, не стоит заряжать свой электромобиль каждую ночь. В большинстве случаев это не нужно. Практика зарядки электромобиля каждую ночь может сократить срок службы аккумуляторной батареи автомобиля.

Важно помнить, что всегда следует следовать рекомендациям по зарядке аккумулятора, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что нужно знать о зарядке аккумуляторов электромобилей каждую ночь.

Вы, вероятно, не ездите далеко

Данные Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США показывают, что в среднем водитель проезжает примерно 13 500 миль в год или около 260 миль в неделю.

Данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что электромобили с самой большой дальностью пробега приближаются или превышают это расстояние на одной зарядке. Даже электромобили с меньшим запасом хода батареи могут проехать большую часть недели при обычных 37 милях в день.

Если у вас нет регулярных дальних поездок на работу, вам не нужно заряжать электромобиль каждую ночь. Маловероятно, что любой водитель традиционного автомобиля, работающего на бензине, ежедневно заправляет свой бак, так же как нет необходимости держать аккумулятор вашего электромобиля полностью заряженным.

Циклы зарядки ухудшают качество батарей

Литий-ионные аккумуляторные батареи обеспечивают питание электромобилей. Несмотря на то, что технологии аккумуляторов для электромобилей продолжают развиваться, повторяющиеся циклы зарядки и разрядки приводят к тому, что литий-ионные аккумуляторы со временем изнашиваются.

Сокращение количества циклов зарядки может уменьшить снижение емкости аккумулятора. Это не повод для беспокойства, когда вы подключаетесь к сети, но имейте в виду, что каждый раз, когда батарея заряжается — будь то добавление 5% или 55% — это цикл зарядки, который создает нагрузку на батарею.

Подробнее: Интересуетесь электромобилями? Вот ответы на распространенные вопросы об электромобилях

Если вы знакомы с модельным рядом электромобилей, заряжайте аккумулятор, когда это действительно необходимо, и в течение времени, необходимого для достижения желаемого «состояния заряда».

Всегда заряжать до 100% плохо

Исследовательская группа из Мичиганского университета разработала лучшие методы продления срока службы литий-ионных аккумуляторов. Одна рекомендация фокусируется на состоянии заряда батареи или SOC, что относится к расчетному количеству доступной мощности в батарее.

В исследовании говорится, что потребители должны свести к минимуму количество времени, в течение которого аккумулятор находится на 100% или 0% заряда. Причина: Чрезвычайно высокий и низкий SOC создает нагрузку на аккумуляторы и сокращает срок их службы.

Электромобили оснащены системами управления батареями, предотвращающими зарядку и разрядку до таких пределов. Некоторые более защищены, чем другие. Кроме того, большинство зарядных устройств для электромобилей можно настроить так, чтобы они отключались, как только аккумулятор достигает установленного SOC.

Подробнее: Плюсы и минусы электромобилей

Бывают случаи, когда вам нужно или нужно зарядить электромобиль, чтобы увеличить запас хода. Но заряжать его до максимума каждую ночь не стоит. Как правило, SOC для аккумулятора вашего электромобиля должен поддерживаться в пределах от 30% до 80% емкости.

Зарядные станции становятся все более распространенными

Боязнь батареи — это препятствие, которое многие владельцы электромобилей должны преодолеть, чтобы противостоять искушению заряжать свой автомобиль каждую ночь. Их страх может быть реальным. Но то же самое относится и к тому факту, что в США есть много общественных зарядных станций. Это число продолжает расти.

Эта история изначально публиковалась на  Autotrader.com .

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Что еще один рекорд по объему торгов опционами говорит о фондовом рынке
Dow упал более чем на 600 пунктов после сильных экономических данных и медвежьих комментариев Дэвида Теппера.
Tesla — самый прибыльный короткий выбор 2022 года с выручкой почти в 14 миллиардов долларов с тех пор, как Илон Маск согласился купить Twitter.
Эта 28-летняя женщина увеличила свою зарплату до 500 000 долларов и нашла баланс между работой и личной жизнью.
«Я хочу встретить кого-нибудь богатого. Разве это так неправильно?» Мне 46 лет, я зарабатываю 210 000 долларов и владею домом за 700 000 долларов. Я устал встречаться с «неудачниками».

Реклама

Реклама

Покупатели жилья используют предложения с оплатой за наличные, чтобы обойти высокие ставки по ипотечным кредитам — вот города, где это происходит чаще всего

Согласно отчету Redfin, в октябре предложения за наличные достигли самого высокого уровня с 2014 года.

  • Что полезнее — рожок мороженого, пакетик Fritos или рогалик из мультизерновой муки? Ответ может вас удивить.
  • Выбор: Мне 53 года, меня только что уволили, и я думаю, что теперь делать. У меня есть 425 тысяч долларов, отложенных на пенсию, 10 тысяч долларов в HSA и недвижимость, которую я мог бы продать за дополнительные 200 тысяч долларов наличными. Разумно ли получать профессиональную помощь?
  • «Я хочу встретить кого-нибудь богатого. Разве это так неправильно?» Мне 46 лет, я зарабатываю 210 000 долларов и владею домом за 700 000 долларов. Я устал встречаться с «неудачниками».
  • Завещание моей матери оставляет все своим 3 детям.
    У меня скоропостижно скончался брат — и его жена говорит, что получит долю покойного мужа

Реклама

Поиск

Расширенный поиск

Реклама

Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения?

от Safe Driver

Вам когда-нибудь приходилось запускать машину после того, как разрядился аккумулятор? Вы должны дать двигателю поработать некоторое время, чтобы убедиться, что у вас достаточно заряда, чтобы запустить аккумулятор без посторонней помощи. Вот как долго вы можете рассчитывать на зарядку автомобильного аккумулятора после прыжка.

Содержание

Как работает система зарядки?

Автомобильный аккумулятор использует энергию двигателя для своей зарядки. Чем дольше вы используете двигатель, тем больше энергии получает аккумулятор, пока аккумулятор не разрядится. В большинстве новых моделей автомобилей для зарядки аккумулятора используется генератор переменного тока.

Когда двигатель работает, генератор вырабатывает электричество. Это электричество запускает химическую реакцию внутри батареи, возвращая ее в заряженное состояние. Поликлиновой ремень соединяется как с коленчатым валом, так и со шкивом генератора. Когда коленчатый вал вращается, это движение вращает шкив генератора. Шкив генератора соединен с электромагнитом, который вырабатывает электричество при вращении шкива генератора.


Рекламные ссылки


Настройка может показаться сложной, но важно понимать, как работает ваш автомобиль, поскольку это поможет вам лучше заботиться о нем. Это полезное руководство, позволяющее узнать больше об автомобильном аккумуляторе и системе зарядки вашего автомобиля.

Сколько времени это займет?

Шкив генератора всегда будет вращаться при работающем двигателе, даже если вы работаете на холостом ходу. Вы можете оставить двигатель включенным на стоянке, и двигатель будет медленно заряжать аккумулятор.

Время, необходимое для зарядки аккумулятора во время вождения, технически зависит от первоначального уровня заряда аккумулятора. Ответ на этот вопрос будет варьироваться в зависимости от того, сколько лет аккумулятору, как долго двигатель не работал и хорошо ли работает генератор.

Если вы обнаружите, что ваша батарея дает сбои, это может быть связано с тем, что ваш генератор переменного тока не обеспечивает батарею необходимым напряжением для ее зарядки. С полностью исправным генератором и исправным аккумулятором зарядка аккумулятора во время вождения не займет много времени.


Рекламные ссылки


Если вы едете по открытой дороге, а обороты вашего двигателя постоянно выше, чем на холостом ходу, зарядка аккумулятора должна занять не более 30 минут, чтобы снова завести автомобиль. Если вы едете по городу и вынуждены часто останавливаться перед знаками остановки или в пробке, обороты двигателя, естественно, будут ниже. В этом случае для зарядки аккумулятора может потребоваться более часа.

В любом случае, это не должно быть проблемой, пока ваш генератор работает исправно. Если ваш генератор в порядке, а срок службы аккумулятора не истек, ваш автомобиль не должен доставлять вам проблем.

Вождение автомобиля — лучший способ зарядить аккумулятор. Любой другой метод — это то, что вам может понадобиться в случае чрезвычайной ситуации или когда ваша батарея разряжена и вам нужно завести машину от внешнего источника. Аккумуляторные зарядные устройства также подходят для зарядки аккумулятора, но они работают очень медленно. Вам часто нужно будет оставить свой автомобиль подключенным к зарядному устройству, по крайней мере, на ночь, чтобы иметь достаточно заряда для запуска автомобиля.

Как часто нужно заводить машину, чтобы аккумулятор оставался живым?

Основным способом зарядки автомобильного аккумулятора является питание от работающего двигателя. Это означает, что аккумулятор может разрядиться, если ваш автомобиль стоит на стоянке без использования.


Рекламные ссылки


Ваш автомобиль может потреблять небольшое количество электроэнергии для питания различных систем, даже если он полностью выключен. Примерами систем, которые могут использовать батарею, являются системы безопасности, послепродажная сигнализация, GPS, часы, стереосистемы, усилители и информационно-развлекательные системы.

Для большинства автомобилей среднего класса, в которых не так много гаджетов и встроенных функций, вы должны иметь возможность не использовать автомобиль в течение месяца без разрядки аккумулятора. Однако более дорогие автомобили с несколькими гаджетами могут разрядить аккумулятор за две недели, а то и меньше.

Если вы собираетесь оставить машину на стоянке на некоторое время, подумайте о правильном хранении автомобиля, чтобы быть уверенным, что он будет готов, когда он вам понадобится.

Одним из основных факторов, определяющих, как долго ваша батарея будет разряжаться, является возраст батареи. Сколько лет аккумулятору и когда он истекает? Часто климат также может влиять на то, как быстро батарея разряжается. Батареи не любят холода.


Рекламные ссылки


Хотя вы не всегда можете использовать свой автомобиль, особенно если вы живете в городе, где вам не нужно использовать автомобиль для повседневных поездок на работу, важно завести автомобиль, чтобы зарядить батарея.

Даже если вы покатаете машину на несколько минут по выходным или просто включите двигатель и оставите его на холостом ходу на стоянке, это поможет сохранить заряд аккумулятора. Если вы пользуетесь автомобилем очень редко, рекомендуется запустить двигатель не менее чем на 20 минут, чтобы быть в безопасности. Примерно раз в две недели доводите автомобиль до рабочей температуры.

Меры предосторожности

Есть две вещи, которые вы должны помнить об автомобильном аккумуляторе. Во-первых, если вы завели свой автомобиль в случае разрядки аккумулятора, вам нужно дать аккумулятору возможность зарядиться, прежде чем вы выключите автомобиль.