18Апр

Регулятор топливного давления: Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

Содержание

Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

16 сен 2022

Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя и представляет собой мембранный клапан, который поддерживает постоянное давление топлива в топливной магистрали, идущей от топливного бака к системе питания двигателя. РДТ сохраняет давление в заданном диапазоне при любом режиме работы двигателя.


Состоит топливный регулятор из:

 — Корпус – должен быть изготовлен из металла и обладать прочностью и высокой герметичностью. Так как корпус, изготовленный из некачественного материала, может пропускать топливо, а также влиять на снижение давления;

 — Мембрана (диафрагма) – данный элемент необходим для выявления избыточного давления и открытия сливной магистрали. Для корректной работы мембраны необходима пружина, которая оказывает давление.

Также в устройство регулятора давления топлива входит обратный клапан, штуцеры для крепления магистралей и слива топлива, а также герметичные уплотнители, которые препятствуют вытеканию топлива из магистрали.

Принцип работы регулятора давления топлива довольно прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В топливную камеру насоса перекачивает топливо, и оно начинает давить на мембрану. Обратный клапан при этом не позволяет топливу вернуться во впускную магистраль. Таким образом создается давление необходимое для работы мотора.

В воздушной части мембраны находится пружина, которая запирает регулятор.  Воздушная камера соединена шлангом со впускным коллектором. В нем формируется разрежение воздуха, который начинает воздействовать на диафрагму. Когда давление топлива становится больше, чем воздействие пружины и разрежение воздуха во впускном коллекторе, клапан открывается и сбрасывает часть топлива. Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего.

Компания STARTVOLT является системным поставщиком автомобильной электрики. STARTVOLT предлагает своим клиентам широкий выбор деталей топливной системы для популярных автомобилей российского рынка.

Преимущества регуляторов давления топлива STARTVOLT

— Обеспечивается стабильное поддержание давления в топливной системе автомобиля благодаря высокоточному изготовлению деталей регулятора
 — Полная аутентичность оригинальным изделиям в плане посадочных размеров
 — Легкость установки
 — 100%-ный пооперационный контроль при производстве
 — Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
 — Увеличенный срок службы

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Регулятор давления топлива и его роль в топливной системе автомобиля

14. 09.2022

Классификация лямбда-зондов

25.07.2022

Рекомендации по эксплуатации катушек зажигания

25.07.2022

Виды датчиков массового расхода воздуха

25.07.2022

Регулятор давления топлива:описание,фото,назначение,устройство

Содержание статьи

Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя. Он представляет собой клапан мембранного типа, который также называют перепускным. Главная задача регулятора — изменение давления горючего в топливной системе, поэтому от исправности этого узла зависит производительность и стабильность работы мотора в целом.

Роль топливного регулятора в системе автомобиля

На разных режимах работы двигателя в топливной системе требуется создать соответствующее давление горючего. Чтобы реализовать эту задачу на практике применяется специальный регулятор давления. Он используется в инжекторных двигателях, где от точности параметров впрыска зависит корректность работы мотора.

Когда регулятор неисправен, двигатель работает неравномерно, увеличивается время разгона, а в некоторых случаях может существенно снизиться мощность. Так, например, если количество поступающего из коллектора воздуха останется неизменным, а топлива будет больше необходимого, топливовоздушная смесь не воспламениться или же сгорит не полностью.

Даже если в таком режиме электронный блок управления сократит интервал открытия форсунок, полностью компенсировать избыточное давление топлива не получится. Это приведет к перебоям в работе мотора и увеличению количества несгоревшего топлива в выхлопе, что способно преждевременно вывести из строя каталитический нейтрализатор или же сажевый фильтр.

Чем грозят неполадки в работе РДТ

Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.

Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.

Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Устройство и принцип работы

Регулятор давления топлива в закрытом (а) и открытом (б) положениях

Состоит топливный регулятор из следующих элементов:

  • Корпус. Изготавливается из металла и отличается высокой герметичностью, необходимой для предотвращения утечки топлива и потери давления.
  • Мембрана (диафрагма). Реагирует на избыточное давление и открывает сливную магистраль.
  • Обратный клапан. Расположен на входе.
  • Пружина. Оказывает дополнительное давление на диафрагму клапана.
  • Штуцеры для крепления магистралей впуска и слива топлива.
  • Уплотнители. Обеспечивают герметичность системы на входе и выходе.

Принцип работы механического регулятора объема топлива прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В первую при помощи насоса подается топливо, которое оказывает некоторое давление на мембрану. Обратный клапан при этом препятствует возврату топлива во впускную магистраль, что позволяет создавать давление, необходимое для работы мотора.

Классическая конструкция клапана представляет собой механический узел, работа которого основана на разнице давлений. В системах типа Common Rail вместо топливного регулятора может быть использован электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ двигателя.

С обратной стороны мембраны (во второй камере) расположена пружина, запирающая регулятор. Эта камера при помощи шланга соединена с впускным коллектором, в котором при различных режимах формируется некоторый уровень разрежения воздуха, что также воздействует на диафрагму. В момент, когда давление топлива превышает суммарное воздействие пружины и разрежения во впускном коллекторе, клапан открывается, сбрасывая часть горючего.

Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего.

Контрольным режимом топливного регулятора является холостой ход двигателя, когда разрежение минимально, а давление максимально.

Данные этого режима, как правило, фиксируют на внешней стороне корпуса, что упрощает процесс диагностики и ремонта системы питания двигателя. При остановке двигателя клапан полностью закрывается, что позволяет поддерживать постоянное высокое давление в топливной рейке (рампе) и упрощает повторный пуск.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Выхлопная система: описание,фото,назначение,тюнинг
Как правильно использовать турбокомпрессор?
Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео.
Обгонная муфта: виды,работа,недостатки,фото,видео.

 

Регуляторы давления топлива в Summit Racing

Регуляторы давления топлива бывают разных форм, стилей и мощностей — и вы найдете их все прямо здесь! Summit Racing предлагает огромный выбор регуляторов давления топлива. ..

Регуляторы давления топлива бывают разных форм, стилей и мощностей — и вы найдете их прямо здесь! Summit Racing предлагает огромный выбор регуляторов давления топлива для карбюраторных и инжекторных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас стандартный или слегка модифицированный газовый двигатель с насосом или гоночный двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил, работающий на спирте, у нас есть подходящий регулятор давления топлива для работы. У нас даже есть регуляторы для дизельных двигателей и двигателей E85! Покупайте регуляторы ведущих брендов от Holley, Aeromotive, MagnaFuel, Quick Fuel, AEM и десятков других.

Регуляторы давления топлива бывают разных форм, стилей и мощностей — и вы найдете их здесь! Summit Racing предлагает огромный выбор регуляторов давления топлива для карбюраторных и инжекторных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас стандартный или слегка модифицированный газовый двигатель с насосом или гоночный двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил, работающий на спирте, у нас есть подходящий регулятор давления топлива для работы. У нас даже есть регуляторы для дизельных двигателей и двигателей E85! Покупайте регуляторы ведущих брендов от Holley, Aeromotive, MagnaFuel, Quick Fuel, AEM и десятков других.

Результаты 1–25 1667 г.

259,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$89,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

279,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

179,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

179,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

41,19 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

136,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$224,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

209,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 30.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

279,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

216,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

349,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

119,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

213,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 29 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

219,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

226,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

212,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

269,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

209,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

249,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

269,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$173,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 30.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

209,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$93,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Регуляторы давления топлива — использование регулятора карбюратора

Результаты 1–25 из 223

19″> 41,19 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

136,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 209,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 30.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

349,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 119,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

213,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 29 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 219,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

212,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $173,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$173,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 139,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 30.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $33,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 мая 2023 г. если заказать сегодня

269,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 108,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$33,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 30.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 239,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 30.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$152,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

27″> 137,27 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$33,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 июня 2023 г. если заказать сегодня

$65,68

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г.

$65,68

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр.