10Июл

Регулятор тнвд моторпал устройство: особенности конструкции, принцип действия, преимущества

особенности конструкции, принцип действия, преимущества

Главная

Авто

ТНВД Моторпал: особенности конструкции, принцип действия, преимущества

kmsenaoКомментариев нет

Чешский производитель MOTORPAL специализируется на изготовлении топливной аппаратуры. Качественные ТНВД Моторпал созданы для использования в составе двигателей экскаваторов, комбайнов, генераторов.

Насосами этого производителя оснащаются дизельные установки локомотивов, судов, кранов. Топливная аппаратура чешского производства подходит для быстроходных моторов, устанавливающихся на магистральные тягачи, самосвалы, специальную технику.

Особенности конструкции

Насос состоит из магистрали высокого давления, нагнетательного клапана, плунжерной пары, распределительного кулачкового вала, толкателя, управляющего стержня, впускного и выпускного клапана.

ТНВД оснащается электромагнитной системой дозирования топлива, фильтром тонкой очистки горючего, штуцерами обратного и впускного топливопровода. Насос MOTORPAL подает точно отмерянные порции солярки к форсункам, исходя из режима работы дизельного ДВС.

Принцип работы MOTORPAL

В зависимости от нагрузки, которую испытывает дизельный мотор, насос подкачивает к форсункам повышенное или пониженное количество солярки. Количество горючего регулируется поворотом плунжеров через регулятор.

Современные ТНВД оснащаются датчиками начала впрыска, температуры топлива и охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала. Электронное регулирование позволяет повысить эффективность насоса.

Плюсы ТНВД

Корпусы насосов отлиты из высокопрочного сплава, стойкого к высокой температуре. Насос герметичен, надежен в эксплуатации, долговечен. Можно выделить ключевые преимущества ТНВД Моторпал списком:

  • обеспечение повышенной мощности двигателя;
  • уменьшение выбросов благодаря эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси;
  • увеличение срока эксплуатации блока цилиндров;
  • обеспечение плавной работы дизельного мотора;
  • экономия горючего;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность комплектации ускорителем пуска;
  • стабильная работа дизельного агрегата в режиме холостого хода;
  • простое техническое обслуживание и регулировка через 100 тысяч км пробега;
  • безупречное качество комплектующих.

Топливные насосы высокого давления MOTORPAL поставляются заказчикам по доступной цене.

Рекомендуется регулярно промывать насос, проверять циклы подачи горючего секциями, тестировать функциональность регулятора и электромагнитного клапана для увеличения срока эксплуатации узла.

Далее на видео вы можете ознакомиться с инструкцией по установке ТНВД Моторпал.


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

Всережимный регулятор топливного насоса 773

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Так как стартовая пружина 31 зацеплена за корпус регулятора (через планку), ее натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора 29 (см. рис. 2).

Если рычаг останова 22 (см. рис. 2) на­ходится в исходном положении под действием возвратной пружины, то рычаги регулятора с рейкой под действием стартовой пружины устанавливаются в положение, соответствующее пусковой подаче топлива независимо от поло­жения рычага управления регулятором.

После запуска дизеля центробежная сила грузов 7 (рис. 1), преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту 8, ры­чаги регулятора 11, 12 вместе с тягой 30 и рей­кой насоса в сторону уменьшения подачи и вы­ключает пусковую подачу топлива.

Рейка насоса автоматически устанавливается снова в по­ложении пусковой подачи только после оста­новки дизеля и перемещения рычага останова дизеля 22 (см. рис. 2) в исходное положение.

Всережимный регулятор (RV) насоса «Моторпал» (рис. 3)

Держатель грузов 1, с двумя качающимися грузами 2, опирается с помощью муфты 3, запрессованной в подшипник регулирующей втулки, на сухарь или ролик промежуточного рычага 5, который в нижней части шарнирно закреплен на оси 4, а в верхней — соединен с регулирующей рейкой 10 с помощью тяги 11.

Промежуточный рычаг опирается на кор­ректор 6, встроенный в главный рычаг 7 и регулируемый в осевом направлении.

Главный рычаг в нижней части шарнирно закреплен на оси 4 совместно с промежуточным рычагом в корпусе регулятора.

В верхней части он соеди­нен с эксцентриковым валом 14 через тягу 12 и нагрузочную пружину 13.

На эксцентриковом валу установлен на­ружный рычаг управления, который при пово­роте натягивает нагрузочную пружину регулятора.

Номинальная частота вращения регулятора (дизеля) задается настройкой упорного болта пальца рычага управления.

Максимальная по­дача у всережимного регулятора ограничивает­ся регулируемым упором 9, ограничивающим ход главного рычага.

Главный рычаг снабжен корректором 6 и упором с пружиной 8, палец которого отжима­ет с помощью пружины промежуточный рычаг от главного рычага регулятора.

Эта пружина работает на холостом ходу и служит пружиной автоматического пуска. На холостом ходу ра­ботает как нагрузочная пружина, так и пружина в главном рычаге.

Для улучшения пуска, т.е. увеличения пус­ковой подачи топлива, предусмотрена дополнительная пружина растяжения (на рисунке не показана), которая частично работает и на хо­лостом ходу.

Эта стартовая пружина закрепле­на одним концом в промежуточном рычаге, а вторым — в рычаге эксцентрикового вала регу­лятора.

При повороте рычага управления до касания в упорный болт пружина регулируемо­го упора отжимает промежуточный рычаг от главного и вместе со стартовой пружиной рас­тяжения переводит промежуточный рычаг и регулирующую рейку в положение «Пуск».

Для исключения перегрузки рычажной системы регулятора и механизма регулирова­ния топливного насоса в режиме максимальных оборотов холостого хода служит регулируемый упор 9 в корпусе регулятора, ограничивающий крайние положения промежуточного рычага.

Для обеспечения требуемых характерис­тик по дымности безнаддувных дизелей Д-242S/243S/244S предусмотрен механический отрицательный корректор топливоподачи, который в диапазоне низких рабочих оборотов обеспечивает снижение количества впрыскиваемого топлива в соответствии со снижающи­мися оборотами дизеля.

Следовательно, функ­ция механического отрицательного корректора аналогична функции пневматического коррек­тора (ПДК) для дизелей с турбонаддувом.

Всережимный центробежный регулятор насоса 4УТНМ или 4УТНИ (рис. 4)

Работа всережимного центробежного регу­лятора насоса 4УТНМ или 4УТНИ основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов 1.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 че­рез упорный подшипник 11, рычаги 10, 6 и пружину 5.

При увеличении оборотов дизеля грузы 1 регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.

Наоборот, при уменьшении оборотов под на­грузкой усилие, приложенное к пружине 5, превысит центробежную силу грузов 1, и рейка сдвинется влево — в сторону увеличения подачи топлива до тех пор, пока не наступит баланс сил, и обороты дизеля будут сохраняться на первоначальном уровне, устанавливаемом ры­чагом 12.

При пуске дизеля (рис. 4, а)рычаг управления регулятором 12 поворачивается до упора в винт 14. Натягиваются одновременно пружина регулятора 5 и пружина обогатителя 13.

Пружина регулятора прижимает основной рычаг 6 к головке болта номинала 8, а пружина обогатителя 13 сдвигает промежуточный рычаг 10 с тягой 15 и рейкой 4 в сторону увеличения (обогащения) подачи топлива.

После пуска дизеля (холостой ход) (рис. 4, б)грузы 1 регулятора под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 и муфту перемещают промежуточный рычаг 10, преодолевая сопротивление пружин 5, 13.

Промежуточный рычаг через тя­гу 15 передвигает рейку 4 до тех пор, пока не установится подача холостого хода дизеля.

При работе дизеля под нагрузкой (рис. 4, в)требуемый скоростной режим устанавливается рычагом управления 12.

При повороте рычага в сторону винта 14 растягивается пру­жина регулятора 5.

При этом рейка 4 переме­щается в сторону увеличения подачи. Частота вращения дизеля возрастает до тех пор, пока не уравновесятся центробежные силы грузов 1 и усилие пружины 5, т.е. установится заданный оператором скоростной режим, соответствую­щий нагрузке.

При кратковременной перегрузке дизеля (рис. 4, г)и неизменном положении рычага 12 частота вращения коленчатого вала снижается.

Это вызывает уменьшение центробежных сил грузов 1 и перемещение муфты 16 под дей­ствием пружины 5 в сторону насоса.

При этом рычаг 10 упирается в головку болта 8, а рычаг 6 под действием пружины корректора 17 пере­мещается в сторону увеличения подачи топлива, что обеспечивает увеличение крутящего момента дизеля для преодоления перегрузки.

Степень корректировки подачи зависит от вы­ступания штока из корпуса корректора 17 и от затяжки пружины.

При остановке дизеля (рис. 4, д) рычаг 12 перемешается вперед по ходу трактора до отказа. При этом полностью сжатая пружина 5 перемещает рычаг 6 до упора в стенку регуля­тора.

Центробежная сила вращающихся грузов перемещает рычаг 10 и рейку 4 в крайнее по­ложение, отключая подачу топлива.

При резком увеличении подачи топлива (дизели Д-245/245.5 с турбонаддувом) (рис. 5)

При резком повороте рычага 12 в сторону винта 14 (увеличение подачи) переме­щение рычага 6 и рейки 4 сдерживается флаж­ком 18 штока 19 пневмокорректора, соединен­ного с мембраной 20.

Полость «В» пневмокоррек­тора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля после турбокомпрессора.

С увеличением частоты вращения дизеля растет давление в полости «В», что способствует уско­рению перемещения рычага 6 и рейки 4.

Мед­ленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.

Запчасти ТНВД Беларус МТЗ (.3 MOTORPAL)

Запчасти ТНВД Беларус МТЗ (.3 MOTORPAL) 0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой к высокой Сортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

9,26 евро / шт.

( 7,29 евро + НДС )

В наличии

2,25 евро / шт.

( 1,77 евро + НДС )

В наличии

1,03 евро / шт.

( 0,81 евро + НДС )

В наличии

1,77 евро / шт.

( 1,39 евро + НДС )

В наличии

26,98 евро / шт.

( 21,24 евро + НДС )

В наличии

40,07 евро / шт.

( 31,55 евро + НДС )

В наличии

66,81 евро / шт.

( 52,61 евро + НДС )

В наличии

33,39 евро / шт.

( 26,29 евро + НДС )

В наличии

8,33 евро / шт.

( 6,56 евро + НДС )

В наличии

9,93 евро / шт.

( 7,82 евро + НДС )

В наличии

6,40 евро / шт.

( 5,04 евро + НДС )

В наличии

5,72 евро / шт.

( 4,51 евро + НДС )

В наличии

6,11 евро / шт.

( 4,81 евро + НДС )

В наличии

16,72 евро / шт.

( 13,16 евро + НДС )

В наличии

8,94 евро / шт.

( 7,04 евро + НДС )

В наличии

3,83 евро / шт.

( 3,01 евро + НДС )

В наличии

16,04 евро / шт.

( 12,63 евро + НДС )

В наличии

13,47 евро / шт.

( 10,61 евро + НДС )

В наличии

82,60 евро / шт.

( 65,04 евро + НДС )

В наличии

0,64 евро / шт.

( 0,50 евро + НДС )

В наличии

5,34 евро / шт.

( 4,20 евро + НДС )

В наличии

5,85 евро / шт.

( 4,61 евро + НДС )

В наличии

0,19 евро / шт.

( 0,15 евро + НДС )

В наличии

12,83 евро / шт.

( 10,10 евро + НДС )

В наличии

109,28 евро / шт.

( 86,05 евро + НДС )

В наличии

28,58 евро / шт.

( 22,51 евро + НДС )

В наличии

1,48 евро / шт.

( 1,16 евро + НДС )

В наличии

0,32 евро / шт.

( 0,25 евро + НДС )

В наличии

0,39 евро / шт.

( 0,30 евро + НДС )

В наличии

0,77 евро / шт.

( 0,61 евро + НДС )

В наличии

0,45 евро / шт.

( 0,35 евро + НДС )

В наличии

0,17 евро / шт.

( 0,13 евро + НДС )

32 товар

ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО «Келет-Агро» в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.

Вы успешно подписались на рассылку новостей!

Изменение успешно!

PP.M.i — Motorpal

  • Гумполецка 313/5, 587 41 Йиглава
  • +420 567 131 111

Устройства впрыска топлива PP. M.i и PV.M.i являются следующим инновационным этапом самых маленьких в ряду насосов типоразмера M. Модернизация этих устройств направлена, прежде всего, на достижение возможности работы при высоком давлении впрыска, на поддержание требуемого срок службы и увеличение других технических характеристик. Это предполагает использование этого насоса на современных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам EURO III и EURO IV. Устройства впрыска могут применяться на двигателях с мощностью на цилиндр до 35 кВт.

ТНВД М.и отличается значительно большей прочностью корпуса, более жестким приводным механизмом и целым рядом других конструктивных усовершенствований, в частности, самого узла впрыска. Помимо усиления корпуса изменено решение защитной втулки и уплотнения узла в корпусе насоса. Для идеальной оптимизации процесса впрыска предлагается целый ряд возможных вариантов плунжерных и нагнетательных клапанов. Узлы впрыска, как и предыдущие типы, вынесены в корпус насоса отдельными и легко заменяемыми сборочными единицами.

Неотъемлемой частью устройства впрыска является регулятор, обеспечивающий его правильную работу в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Устройство M.i предлагает механический регулятор в форме; регулятор всех скоростей и мин.-макс. регулятор скорости. По желанию регулятор может быть оснащен отрицательным и положительным корректором, они дают широкие возможности формирования нагнетательной характеристики ТНВД. Легко доступный регулировочный элемент регулятора обеспечивает легкую и точную регулировку.

Для двигателей с турбонаддувом регулятор может быть дополнен пневмокорректором избыточного давления, который служит для корректировки количества впрыскиваемого топлива в зависимости от давления воздуха в заправочном тракте двигателя и одновременно предотвращает увеличение подачи топлива (и что двигатель дымит) при быстром разгоне.

В составе инжекторных устройств для повышения технической оснащенности и комфорта пользователя поставляется ряд дополнительного оборудования:

  • Пусковое устройство – выводит из работы корректор избыточного давления и тем самым позволяет перевести тягу управления в положение для запуска двигателя.