10Июл

Как устроен датчик абс: основа активных систем безопасности автомобиля

Содержание

Что такое датчик ABS? | Magnat Auto

13 Мая 2021

Автословарь: что такое датчик ABS?

Системой ABS называют комплекс датчиков и блок управления, который изменяет работу тормозных контуров в зависимости от состояния дорожного полотна. Это помогает избежать заносов на влажном или обледеневшем асфальте. Система работает в автоматическом режиме, но если хотя бы один из датчиков выходит из строя, возникает сбой в работе всего комплекса, так как к блоку управления не будут проходить сигналы.


Что такое датчик ABS


Датчики ABS – это магнитные или электронные устройства, которые устанавливаются на все четыре ступицы и передают сведения к электронному блоку о фактических скоростях колес. Существует два типа таких элементов: пассивные и активные.

Пассивные датчики состоят из корпуса, стального сердечника, магнита, импульсного колечка и катушки. Во время поездки информация о скорости вращения колеса передается на электронный блок. При изменении параметра система самостоятельно изменяет давление тормозной жидкости в трубках, это позволяет разблокировать колодки, не дав автомобилю уйти в занос.

Активные датчики ABS состоят из полупроводников, микросхем. Они более точны, чем пассивные, но нуждаются в подаче питания. А при сильном загрязнении элементов или воздействии электромагнитных полей, точность их срабатывания снижается.


Признаки неисправности датчика ABS


Все виды датчиков ABS работают при участии электромагнитных полей. Если на элементы воздействуют посторонние наводки, то могут возникнуть системные сбои.

Во время движения автомобиля колеса сильно вибрируют, особенно на дорогах с плохим покрытием. Из-за этого также есть вероятность отказа в работе системы антиблокировки.

Еще одним виновником сбоев может стать аккумулятор. Если напряжение упадет до 10,5 Вольт или до более низкого уровня, то система ABS способна самопроизвольно отключиться.

Датчики «АБС» выходят из строя в результате длительной эксплуатации, коротких замыканий, обрыва проводов, сильного окисления контактов. На приборной панели при этом загорается аварийная лампа с надписью «ABS». Дополнительные признаки неисправности:

  • пропала вибрация и характерный звук при воздействии на педаль тормоза;

  • при экстренном торможении все колеса намертво блокируются;

  • горит лампа ручного тормоза, когда он отключен.

При появлении таких симптомов требуется посетить СТО. Мастера проведут диагностику и поменяют неисправные детали.


Замена датчика ABS


При появлении неисправности системы «АБС», необходимо провести диагностику. Мастера подключат автомобиль к стенду, проверят информацию об ошибках, если необходимо – очистят контакты разъемов и устранят обрывы. Неисправные датчики «АБС» ремонту не подлежат, их нужно заменить. Для этого требуется:

  1. Снять колесо.

  2. Очистить зону контакта элемента от грязи, ржавчины.

  3. Отсоединить фишку с кабелем от датчика.

  4. Открутить болты крепления детали;

  5. Выполнить замену датчика ABS.

На некоторых моделях автомобилей потребуется изменить параметры бортового компьютера и удалить информацию об ошибке системы. Затем колесо устанавливают на место, производят итоговую диагностику.

 

Замена датчика АБС своими силами + видео инструкция

Современные автомобили оснащаются антиблокировочными системами. Эти системы предотвращают блокировку колес автомобиля в момент торможения, тем самым устраняя риск потери управления. Также АБС делает автомобиль устойчивей при движении.

Содержание статьи:

  • 1 Роль датчика АБС в автомобиле
  • 2 Как устроен датчик
    • 2.1 Можно ли починить неисправный сенсор
  • 3 Признаки неисправности детали
  • 4 Как самому заменить датчик АБС
  • 5 Видео инструкция
  • 6 Как проверить качество проделанной работы

Более подробно про этот тип помощника водителя ниже.

Роль датчика АБС в автомобиле

Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Еще из этой темы: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик

Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

Читайте также: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента.

В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор

Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

В этом случае рекомендуется подключить диагностический прибор и точно определить причину неисправности. К примеру, сканер Rokodil ScanX способен не только определить ошибку датчика АБС, но и точно указать на каком колесе он расположен.

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.

Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Это интересно:

Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто,  откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

Датчики ABS для вторичного рынка TRW — проверены на прочность

КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ

Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск

TRW предлагает полный спектр стандартных датчиков ABS для оригинального оборудования (OE) для всех основных производителей в Европе и Азии, что дает вам прекрасную возможность повысить безопасность практически для любого клиента. .

Преимущества выбора TRW для датчиков ABS включают:

  • Огромный выбор конструкций для удовлетворения конкретных требований автомобиля
  • Более 540 артикулов
  • Высококачественные материалы, включая сигнальные и силовые кабели в термоусадочной пленке
  • Все детали прошли экстремальные испытания, чтобы гарантировать исключительную производительность

 

Испытано в экстремальных условиях


Мы можем гарантировать стабильность и надежность функционального датчика ABS в любых условиях, от -40 o C до +150 o C. Это потому, что мы тщательно тестируем и изучить все наших датчиков ABS до предела. Наши процессы тестирования гарантируют, что все датчики ABS TRW Aftermarket производятся в точном соответствии с нашими строгими стандартами и имеют ту же конструкцию, что и оригинальные детали. Потому что если магнит или чип сместится всего на один градус, это может привести к потере мощности сигнала до 30%, что может оказаться опасным для водителей. Трековые и дорожные испытания проводятся как на этапах разработки, так и на этапах производства, а благодаря полимерам высшего качества, используемым во всей линейке датчиков ABS, вы можете быть уверены, что оснащаете автомобиль своего клиента датчиком ABS самого высокого стандарта.

 

TRW – номер один в области датчиков ABS


Наши датчики ABS, являющиеся частью линейки барабанных тормозов и приводов TRW, обеспечивают исключительную безопасность и защиту для различных транспортных средств. С более чем 540 номерами деталей в области датчиков ABS у нас есть все, что позволяет автомобилям обрабатывать точные данные в любое время.

Наши высококачественные материалы включают в себя сигнальные и силовые кабели в термоусадочной пленке, высококачественный силикон и прецизионные кабельные каналы, которые обеспечивают идеальный уровень герметичности на протяжении всего срока службы датчика.

 

Как работает датчик ABS


Датчики ABS выполняют очень простую функцию: они измеряют скорость вращения колеса и отправляют результаты в блок управления ABS. В соответствии с этой информацией автомобиль предпримет регулирующие действия. Например, если датчик ABS регистрирует переменную скорость вращения колес (что может привести к потере сцепления с дорогой), клапаны в гидравлической части ABS уменьшат тормозное давление до тех пор, пока колесо снова не начнет свободно вращаться. Этот процесс происходит несколько раз в секунду, что означает, что датчики ABS выполняют работу, с которой не может справиться ни один человек.

Датчики ABS также передают данные, которые они собирают, другим передовым системам автомобиля, таким как ESP, ASR, система контроля движения на спуске и встроенные навигационные системы, если они установлены. Как наиболее нагруженная часть тормозной системы, они невероятно важны для работы большинства автомобилей, а это означает, что неисправные детали необходимо устранять сразу же после обнаружения проблем.

 

Типы датчиков ABS


Датчики ABS TRW претерпели огромное количество изменений и усовершенствований с момента появления на рынке, что означает, что они доступны в различных исполнениях в зависимости от конкретных требований автомобиля.

Два основных типа: активные и пассивные датчики ABS.

Активным датчикам для работы требуется внешний источник энергии, они предназначены для зубчатых/магнитных энкодеров. Существует также два типа активных датчиков: датчики Холла и магниторезистивные датчики.

  • Датчики Холла реагируют на изменения магнитных полей и передают разность напряжений на блок управления в виде волнового сигнала. Благодаря бесконтактному обнаружению магнитных полей им не нужно поворачиваться, чтобы работать. Это означает, что они могут быть чрезвычайно надежными даже на очень низких скоростях.
  • Магниторезистивные (AMR) датчики — это самый совершенный тип датчиков ABS, но и самый дорогой. Они способны определять направление вращения колес и передавать более надежный сигнал, чем другие варианты. С датчиком ABS, установленным над магнитным энкодером, он может измерять магнитное поле в поперечном направлении, что означает более эффективное и точное определение скорости и направления вращения.

Пассивные датчики требуют зубчатого колеса и начинают работать только тогда, когда колесо достигает определенной скорости вращения. Они больше, чем активные датчики, и менее точны, что означает, что их присутствие в современных автомобилях становится все реже, но, учитывая простоту конструкции, их легче проверить, и они часто более надежны. Пассивные датчики TRW построены с катушкой вокруг магнитного сердечника, этот постоянный магнит создает магнитное поле. Когда зубчатое колесо вращается, оно изменяет поле, которое затем индуцирует электрический ток в зависимости от того, есть зубец или нет.

 

Ведущие исследования и разработки


Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь установлена ​​на большинстве автомобилей во всем мире, удовлетворяя потребность в большей электронной безопасности и удобстве вождения. Являясь одним из ключевых игроков в автомобильной промышленности, TRW гордится тем, что устанавливает стандарты, когда речь идет о датчиках ABS и всех других компонентах тормозной системы. Мы постоянно стремимся улучшать нашу продукцию, чтобы опережать международные нормы, а это означает уверенность для вас и ваших клиентов в том, что продукция TRW превзойдет все, что доступно на рынке.

Вы можете узнать больше о датчиках TRW ABS, просмотрев наш веб-сайт и выполнив поиск в онлайн-каталоге именно той детали, которую вы ищете.

В этом разделе..

Бустеры

Бустеры

Большой охват, почти 340 артикулов в ассортименте, так что вы можете обслуживать больше клиентов.

Узнать больше

Очиститель тормозов

Очиститель тормозов

Мощный аэрозольный дозатор объемом 500 мл, который эффективен и прост в использовании под любым углом, даже в перевернутом положении.

Узнать больше

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость

Варианты DOT 3, DOT4 и DOT 5.1, предлагающие решения для тормозной жидкости для любого типа транспортных средств.

Узнать больше

Тормозные шланги

Тормозные шланги

Самая низкая степень объемного расширения в испытаниях AMECA, обеспечивающая лучшее время остановки.

Узнать больше

Цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления

Прочный компонент, изготовленный из стали, чугуна или легкого алюминия.

Узнать больше

Тросы ручного тормоза и сцепления

Тросы ручного тормоза и сцепления

Многопрядный трос OE с покрытием MoS2 для повышения прочности и эластичности троса.

Узнать больше

Главные цилиндры

Главные цилиндры

Широкий ассортимент, включая варианты без хрома 6 и облегченные алюминиевые варианты.

Узнать больше

Бустеры

Большой охват, почти 340 артикулов в ассортименте, так что вы можете обслуживать больше клиентов.

Узнать больше

Очиститель тормозов

Мощный аэрозольный дозатор объемом 500 мл, который эффективен и прост в использовании под любым углом, даже в перевернутом положении.

Узнать больше

Тормозная жидкость

Варианты

DOT 3, DOT4 и DOT 5.1, предлагающие решения для тормозной жидкости для любого типа транспортного средства.

Узнать больше

Тормозные шланги

Самая низкая скорость объемного расширения в тестах AMECA, обеспечивающая лучшее время остановки.

Узнать больше

Цилиндр сцепления

Прочный компонент, изготовленный из стали, чугуна или легкого алюминия.

Узнать больше

Тросы ручного тормоза и сцепления

Многопрядный канат

OE с покрытием MoS2 для повышения прочности и эластичности троса.

Узнать больше

Главные цилиндры

Ассортимент с широким покрытием, включая варианты без содержания хрома 6 и легкие варианты из алюминия.

Узнать больше

Предыдущий Следующий

Датчик скорости колеса Механическая и электрическая работа

Стрельба из пушки по активному коду датчика скорости колеса ABS часто приводит к неправильной диагностике и недовольству клиента. Это может начаться со ступичного узла ступичного подшипника или датчика скорости вращения колеса. Если эти детали не решают проблему, техник может выстрелить из артиллерийских орудий по гидравлическому модулю управления АБС. Как правило, терпение и кошелек клиента заканчиваются до того, как автомобиль починят.

От термообработанных колец ступичного подшипника до микросхемы внутри модуля ABS, которая обрабатывает сигнал, вам необходимо понимать механическую и электрическую работу этой фундаментальной технологии, которая имеет решающее значение для ABS, контроля устойчивости и ADAS.

Коды датчиков скорости вращения колес

Коды датчиков скорости вращения колес бывают двух типов — коды «электрической цепи» и «неверные» коды, вызванные условиями, когда модуль ABS не может рационализировать выходные данные данного датчика скорости вращения колеса. Коды цепей для обрывов и коротких замыканий легко понять с точки зрения электрики. Коды неустойчивой работы могут быть вызваны физической взаимосвязью между кольцом энкодера ступичного подшипника и датчиком скорости колеса. Эти коды генерируются, когда модуль, обрабатывающий сигнал, не может объяснить изменения скорости по сравнению с другими колесами или с законами физики. Все коды датчиков скорости вращения колес являются лишь отправной точкой диагностики, а не причиной для заказа детали.

Если коды носят электрический характер, необходимо подтвердить значение сопротивления датчика скорости вращения колеса, которое должно быть в пределах от 1000 до 2500 Ом. (Совет: проверьте заведомо исправный датчик скорости вращения колеса на противоположной стороне автомобиля, чтобы получить точное значение.) Затем проверьте целостность проводки. Также измерьте выходное напряжение или наличие напряжения смещения, чтобы подтвердить работу модуля.

Если модуль обнаружит пропадание сигнала от датчика, это буквально приведет к тому, что автомобиль остановится в дюймах, а затем снова разгонится до этой скорости за несколько дюймов. Программное обеспечение, управляющее ABS, знает, что это невозможно, поэтому устанавливает код.

Сканирующие инструменты и подшипники колес

Сканирующие инструменты прошли очень долгий путь за последнее десятилетие, так что улучшения в частоте выборки и возможностях отображения могут дать техническим специалистам важную информацию о датчике скорости колеса и колесном подшипнике.

Современный сканирующий прибор может отображать выходные данные нескольких датчиков скорости вращения колес во время тест-драйва. Результатом является то, как модуль управления ABS видит датчики скорости вращения колес. Во время тест-драйва сделайте поворот, чтобы увидеть, как меняется скорость между внутренним и внешним колесами. Если вы видите внезапные падения скорости, это признак того, что воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком изменился из-за люфта внутри подшипника.

Если вы ищете новый сканер, беспроводное подключение к порту OBD II может упростить проверку скорости вращения колеса, если вы работаете в одиночку. Когда автомобиль находится на подъемнике, вы можете наблюдать за данными датчика скорости вращения колеса при вращении колеса. Кроме того, вы можете осмотреть жгут, чтобы увидеть, не меняет ли непрерывность цепи нажатие или вытягивание.

Очень сложно ремонтировать привязи WSS, поскольку привязь находится в среде, подверженной воздействию воды, тепла и летящих частиц. Напряжения, измеряемые датчиками скорости вращения колес следующего поколения, настолько малы, что изменение проводки может вызвать проблемы. Это может привести к установке еще большего количества диагностических кодов ABS. Замените жгут проводов, потому что никакие термоусадочные трубки или припой также не подойдут.

Если вы обнаружите, что один WSS читает медленнее, чем другие, причина может быть одной из двух: слишком большая шина на этом колесе или датчик не генерирует импульс для каждой метки в тональном кольце, что приводит к более низкому выходная скорость, превышающая нормальную. Здесь следует проверить (помимо размера шины) наличие ржавых, корродированных или поврежденных зубцов на тональном кольце или чрезмерного воздушного зазора между кончиком датчика и кольцом.

Колесные подшипники для осциллографа

Осциллограф или осциллограф могут измерять больше, чем просто выходной сигнал. Он показывает исправность цепи с датчиком скорости вращения колеса на одном конце и модулем на другом.

Активный датчик скорости вращения колеса получает напряжение от модуля ABS (в диапазоне от 8 до 12 вольт) и изменяет сигнал напряжения всего на 0,6-1,2 вольта. Пики и впадины прямоугольной волны показывают магниты с чередующейся полярностью в кольце энкодера, проходящие мимо наконечника датчика. Чем быстрее проходят магниты, тем выше частота формы волны, которая затем преобразуется модулем ABS в скорость вращения колеса. Хотя это объяснение может быть чрезмерно упрощенным, его достаточно для интерпретации формы волны.

Перед подключением осциллографа необходимо разобраться в схеме и напряжении смещения. Модуль ABS подает напряжение на датчик скорости вращения колеса. Общий уровень тока в цепи датчика скорости вращения колеса низкий, но если цепь замкнута на цепь питания или массу, существует вероятность повреждения схемы в модуле, измеряющем небольшие изменения напряжения. В цепи датчика скорости вращения колеса нет предохранителей для защиты модуля. Модуль защищает себя, отправляя низковольтный сигнал в течение миллисекунды при первом включении и выполняя самопроверку.

Если цепь скомпрометирована из-за обрыва или короткого замыкания, увеличение или уменьшение сопротивления приводит к падению напряжения или выходу за пределы спецификации. Если показания тестов напряжения смещения правильные, модуль подает напряжение на схему для работы. Если показания не находятся в прогнозируемом диапазоне, модуль не будет подавать питание, установит код и деактивирует системы АБС и контроля устойчивости.

Тесты напряжения смещения также позволяют обнаруживать обрывы цепи. Вот почему, если датчик скорости колеса отключен, он отключит питание и установит код. Когда неподготовленный техник не видит питания на датчике, он может подумать, что модуль неисправен, и заменить модуль.

Чтобы считать напряжение при включенной системе, вам придется провести обратное тестирование разъема или использовать байпасный жгут для удаления кода из модуля ABS для проверки цепи.

При подключенном прицеле вам придется отрегулировать шкалу напряжения и курсоры, чтобы увидеть изменения от 0,6 до 1,2 вольт в диапазоне 5-12 вольт. Форма сигнала должна быть чистой и последовательной. Отсутствие пиков и впадин может указывать на повреждение кольца энкодера. В некоторых случаях магниты кольца энкодера будут притягивать металлические частицы, что приводит к скачкам сигнала между пиками и генерации кодов для неустойчивого сигнала.

Для проверки активных цепей скорости колеса можно использовать слаботочные клещи. Он не сможет видеть с таким же разрешением, как тест напряжения, но он может подтвердить, обеспечивает ли модуль питание и даже сигнал напряжения смещения. Единственная проблема — найти участок жгута, где два провода разделены в колесной арке.

Механическая диагностика

В типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси выдерживают около 850 фунтов в зависимости от балансировки веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Чтобы понять, почему активные датчики скорости вращения колеса не сообщают правильную скорость колеса, необходимо понять, что происходит внутри подшипника, тел качения и как они изменяют взаимосвязь кольца энкодера и датчика.

Когда-то некоторый люфт при дергании в 12 и 6 часов был нормальным явлением. В настоящее время люфт подшипника лучше всего измерять, приложив циферблатный индикатор к ступице и повернув колесо. См. спецификации производителей транспортных средств, но, как правило, не более 0,005 дюйма. люфт допускается для большинства уплотненных колесных подшипников и ступиц в сборе. Это связано с допусками на воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком.

Большинство деталей подшипников проходят термообработку для повышения твердости металла. Но термическая обработка может проникнуть в металл лишь до определенной степени. Как только подшипник изнашивается через обработанный слой, происходит быстрый и катастрофический износ более мягкого металла под ним. Этот тип усталостного разрушения называется «выкрашиванием».