Устройство автомобиля. Как работают барабанные тормоза
Расположение барабанных тормозов Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые: Тормозная колодка давит на вращающуюся поверхность. Только в такой конструкции эта поверхность называется барабан.В большинстве автомобилей барабанные тормоза установлены на задних колесах, а дисковые — на передних. Конструкция барабанных тормозов включает большее число деталей по сравнению с дисковыми, поэтому их сложнее обслуживать. Однако они дешевле в производстве и проще интегрируются с ручным тормозом.
В этой статье мы расскажем о том, как работают барабанные тормоза, как их обслуживать и рассмотрим установку механизма ручного тормоза.
Давайте начнем с основ.
Барабанный тормоз со снятым барабаномБарабанный тормоз
Компоненты барабанного тормоза Барабанный тормоз выглядит, как сложная конструкция, но все обстоит гораздо проще, если рассмотреть подробнее. Предлагаем разобрать тормоз и посмотреть, как он устроен.
Как и в дисковом тормозе, в барабанном имеется две колодки и поршень. Но в барабанном тормозе также установлен тормозной регулятор, механизм ручного тормоза и множество пружин.
При нажатии на педаль тормоза, поршень прижимает колодки к барабану. Все достаточно просто, но для чего нужны все эти пружины?
На самом деле, ситуация обстоит немного сложнее. Многие барабанные тормоза являются самосрабатывающими. Тормозные колодки контактируют с барабаном, при этом происходит своего рода заклинивающее действие, в результате чего колодки сильнее прижимаются к барабану.
Дополнительное тормозное усилие, которое обеспечивает такое заклинивание, позволяет использование поршня меньшего размера по сравнению с дисковыми тормозами. Однако, в связи с заклиниванием, тормозные колодки должны отодвигаться от барабана после окончания торможения. Для этого используются пружины. Другие пружины удерживают колодки в необходимом положении и возвращает тормозной регулятор на место после его срабатывания.
Тормозной регулятор
Механизм тормозного регулятора Для корректной работы барабанного тормоза, колодки должны располагаться близко к барабану, но не соприкасаться с ним. Если они будут отодвинуты на слишком большое расстояние (например, при износе колодок), поршню потребуется больше жидкости для преодоления такого расстояния, и педаль тормоза «уйдет в пол» при нажатии. По этой причине в большинстве барабанных тормозов используется автоматический регулятор.Давайте рассмотрим устройство механизма регулятора. Регулятор также является самосрабатывающим.
При износе колодки, между ней и барабаном образуется большее пространство. При каждой остановке автомобиля колодки максимально прижимаются к барабану. При увеличении зазора рычаг регулятора смещает шестерню на один зуб. Регулятор, как и болт, имеет резьбу. При повороте он выкручивается, сокращая зазор. При дальнейшем износе колодки, регулятор выкручивается еще, обеспечивая близкое расположение колодок относительно барабана.
В некоторых автомобилях регулятор срабатывает при использовании ручного тормоза. Но регулировка такого механизма может сбиться при длительном неиспользовании ручного тормоза. При наличии такой системы, ставить автомобиль на ручной тормоз не реже одного раза в неделю.
Ручной тормоз
Ручной тормоз, помимо основной тормозной системы, может активироваться и другими средствами. Конструкция барабанного тормоза позволяет использовать простой механизм привода троса.При использовании ручного тормоза, трос тянет рычаг, который прижимает колодки.
Обслуживание
Тормозная колодка По большей части, обслуживание барабанных тормозов заключается в замене тормозных колодок. В некоторых барабанных тормозах сбоку имеется сервисное отверстие, которое позволяет определить износ колодки. Тормозные колодки необходимо менять, когда толщина фрикционного материала на заклепках составляет 0,8 мм. Если фрикционный материал нанесен на опорный щит (без заклепок), то колодки необходимо менять, когда толщина фрикционного материала составляет 1,6 мм.
Также как и на дисковых тормозах, изношенные колодки могут оставлять на барабанах канавки. При продолжительном использовании изношенных колодок, заклепки могут повредить барабан. Барабаны с глубокими канавками можно переточить. Если для дисковых тормозов смотрится минимальная допустимая толщина, то для барабанных — максимальный допустимый диаметр. Поверхность контакта в барабанных тормозах расположена внутри барабана. При снятии материала, диаметр увеличивается.
Тормозной барабанКонструкция барабанного тормоза
Регулировка тормозной системы автомобиля
Как правило, ручник (ручной тормоз) управляет задними колодками посредством механической проводки, состоящей из троса и нескольких рычагов.
Для регулировки тормозов колеса всегда поднимают, а в некоторых случаях и вовсе снимают с осей. Поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат максимально близко к колесу, с которым вы работаете, и поддерживайте его осевой подпоркой.
Тормозные колодки дисковых тормозов автоматически регулируются в зависимости от того, где они установлены (на всех колесах или только на передних).
Автоматический регулятор
Автоматические регуляторы работают от ручного или ножного тормоза. При каждом нажатии рычаг поворачивает барабанное колесо и регулирует положение колодок. Регулятор снабжен механизмом, который предотвращает излишнюю регулировку.
В некоторых автомобилях с барабанными тормозами автоматическая регулировка происходит по мере изнашивания прокладок на колодках, чтобы поверхность колодки всегда находилась на одном и том же расстоянии от барабана.
Если в системе не предусмотрена автоматическая регулировка, вы можете самостоятельно пододвинуть колодку к внутренней поверхности барабана, как только прокладка истончится.
Со временем такие тормоза начинают срабатывать медленнее, т.к. педаль проходит большее расстояние, поэтому им требуется периодическая регулировка.
Колодки барабанного тормоза должны подходить к внутренней поверхности барабана почти вплотную. Так при нажатии педали тормоза срабатывают практически мгновенно.
По мере изнашивания прокладки педаль проходит большее расстояние, снижая скорость срабатывания тормозов.
Клиновидный регулятор
При вращении штыря с квадратным сечением по часовой стрелке клин входит между поршнями и разводит колодки.
Если педаль достигает пола до того, как блокируется тормоз, она преодолевает лишнее расстояние, поэтому необходимо поднять ее, чтобы восстановить тормозную способность.
Большинство барабанных тормозов с ручной регулировкой снабжено одним регулятором, однако некоторые (в частности, барабанные тормоза для передних колес) снабжены двумя.
Осмотрите тормозной щит, который находится за колесом и барабаном. Если вы видите две тормозные трубки или соединительную трубку, которая пересекает щит, значит, у колодки есть два тормозных цилиндра и, вероятно, два регулятора.
Кулачковый регулятор
Штырь регулятора, который проходит сквозь тормозной щит, поворачивает винтовой кулачок к штырю тормозной колодки.
Существуют клиновидные и кулачковые регуляторы. Зачастую конец регулятора представляет собой стержень с квадратным или шестиугольным сечением, который проходит через тормозной щит.
Как правило, такие стержни находятся в углублениях, поэтому их нельзя отрегулировать двусторонним гаечным ключом. Чтобы не повредить регулятор, всегда пользуйтесь автомобильными ключами подходящего типа.
Регулятор с храповиком
Регулятор с храповиком вращает стрежень с резьбой, который разводит тормозные колодки в разные стороны.
Регулятор может включать в себя храповик, доступ к которому осуществляется через отверстие в тормозном щите или через переднюю часть тормозного барабана. Для доступа к такому регулятору, возможно, придется полностью снять колесо с оси.
Регуляторы часто подвергаются воздействию влаги и пыли, поэтому нередко заклинивают. Их необходимо смазывать пропиточным маслом непосредственно перед регулировкой.
Дисковые тормозные колодки всегда неплотно соприкасаются с (барабаном?).
По мере изнашивания фрикционного материала поршень или поршни в тормозном суппорте пододвигаются к диску, исправляя положение. Ручная регулировка не предусмотрена.
Разумеется, эта система несовершенна. Иногда поршень частично или полностью притирается к суппорту и при нажатии педали тормоза не прижимает колодку к диску.
При частичном притрании поршень болтается даже при полном нажатии педали. В результате задержки тормоза срабатывают неодновременно, и автомобиль уходит в занос, особенно на скользких поверхностях, где тормозное усилие невелико.
Регулировка храповика
Снимите затычку в щите, чтобы увидеть регулятор.
Если для этого вам требуется снять колесо с оси, ослабьте гайки крепления до того, как поднять автомобиль на домкрат, и подоприте колесо осевой подпоркой.
Снимите затычку на щите с нужной стороны и поверните храповик кончиком большой плоской отвертки.
Используйте большую отвертку, чтобы повернуть храповик.
Уточните направление поворота в автомобильном руководстве. Если руководства нет, поверните храповик в произвольную сторону на несколько зубьев. Этого должно быть достаточно для того, чтобы тормозная колодка приблизилась к барабану и больше не двигалась. Если колодка не соприкоснулась с барабаном, поверните храповик в другую сторону на один-два щелчка или до тех пор, пока он не будет свободно вращаться.
Отвинчиваем автоматический регулятор
Используйте шестиугольные болты на щите, чтобы снять колодки с барабана.
Автоматические регуляторы постоянно поддерживают тормоза в рабочем состоянии, однако если по какой-то причине вам необходимо снять барабан, удаление регулятора немного облегчит эту задачу.
Подобные манипуляции допустимы лишь для некоторых моделей (например, Vauxhall).
Иногда тормозной барабан снимается для получения доступа к колодкам и механизму автоматической регулировки.
Снимите колеса, поднимите автомобиль на домкрате и подоприте осевыми подпорками. Отвинтите шестиугольные болты, расположенные на задней части щита. Болты вращаются навстречу друг другу, при этом колодки отделяются от барабана. Системе требуется незначительная регулировка.
После повторной сборки используйте ручник и педаль тормоза, чтобы восстановить функцию тормозов.
Регулировка винтового кулачка
Немного поверните каждый регулятор по часовой стрелке, чтобы пододвинуть колодки к барабану.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выровнять колодки по отношению к барабану. Поднимите автомобиль на домкрат и подоприте осевой подпоркой.
Смажьте регулятор легким маслом. Чтобы пододвинуть колодки к барабану, поверите регулятор по часовой стрелке, глядя на щит сзади. (Как правило это указание работает для большинства автомобилей. При необходимости сверьтесь с руководством.)
Вращайте регулятор до упора, затем попытайтесь повернуть колесо. Оно не должно двигаться.
Поворачивайте регулятор назад по одному щелчку до тех пор, пока колесо не начнет вращаться свободно. Допустимо наличие негромких звуков от соприкосновения колодки с выступом на барабане.
Помните, что на ведущих колесах всегда есть небольшой захват, вызываемый переключением передач. Для того, чтобы его почувствовать, необходимо повращать колесо перед регулировкой.
Повторите процедуру для других колес, чтобы обеспечить слаженную работу тормозов.
Настройка клиновидного регулятора
Аналогичным образом, поверните регулятор, чтобы заблокировать колесо, а затем понемногу отпускайте его до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться.
Клиновидные регуляторы очень похожи на кулачковые, т.к. в них тоже есть стрежень с квадратным сечением, который проходит сквозь щит.
Конец, который находится в барабане, представляет собой клин. При движении этого клина колодки сходятся или расходятся.
Для работы с регулятором поднимите автомобиль на домкрат и подоприте осевой подпоркой.
Используйте гаечный ключ. Помните, что регулятор может вращаться в обе стороны.
Для передних колеса регулятор необходимо поворачивать в направлении вращения колес. Для задних колес необходимо воспользоваться рекомендациями из руководства.
Как правило, угол поворота регулятора очень мал.
Смажьте видимую часть стержня легким маслом. Вращайте его одновременно с колесом. Когда колесо перестанет вращаться, немного отпускайте регулятор до тех пор, пока не услышите звук от прикосновения колодки к барабану. При этом колесо должно вращаться свободно.
Заклинивание поршней суппорта
В дисковых тормозах с фиксированным суппортом колодки работают под управлением двух цилиндров, расположенных по бокам диска.
Поднимите автомобиль на домкрат с нужной стороны и попытайтесь повернуть колесо. Если оно вращается свободно, без захвата, попросите помощника аккуратно нажать на педаль тормоза. Колесо должно остановиться практически одновременно с нажатием педали.
Если это не так, снимите колесо и посмотрите на колодки. При наличии зазора между колодками и поверхностью диска поршень, скорее всего, заклинило.
Неподвижный поршень также может плотно прижимать колодки к диску.
В результате тормоза срабатывают не одновременно, колеса вращаются с захватом, прокладки быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.
Чтобы определить наличие проблемы, нажмите педаль тормоза, отпустите ее и попытайтесь повернуть колесо. Оно должно вращаться без лишних усилий. Если это не так, поршень застыл в одном положении.
Для решения проблемы необходимо разобрать весь блок и почистить его. Лучше будет поручить эту задачу специалистам со станции технического обслуживания. Как правило, поршни клинит от плохой погоды, коррозии или износа. В этом случае требуется замена сборки суппорта.
В системах с плавающим суппортом присутствует один цилиндр с двумя поршнями. Каждый из поршней, подвижно соединенных между собой, воздействует на свою колодку.
В этом случае существует еще одна причина неисправности (избыточного или недостаточного соединения составных частей суппорта).
Оба поршня располагаются с одной стороны суппорта, корпус которого немного перемещается, чтобы поддерживать достаточное давление. Пыль и коррозия затрудняют это движение.
Для устранения проблемы необходимо почистить все подвижные части и использовать смазку, рекомендованную производителем.
Суппорт скользящего типа имеет один цилиндр с двумя поршнями. Один поршень относится к одной колодке, а другие работают со второй колодкой через шлицевое соединение.
Регулятор задних тормозных барабанных колодок Ford на одно колесо Ford Fus/Con/FoII RK4327 Lex
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Разводной мех-м задних бараб колодок Ford (на одно колесо)
88 шт.
866 ₽
Регулятор барабанных колодок Re (на одно колесо)
7 шт.
953 ₽
Другие предложения
Разводной мех-м задних бараб колодок Ford (на одно колесо)
14 шт.
715 ₽
Еще 10 предложений из 32от 0 дн
от 797 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Планка регулировочная
45 шт.
509 ₽
Другие предложения
Регулятор задних тормозных колодок
50 шт.
454 ₽
Планка регулировочная
50 шт.
456 ₽
Еще 10 предложений из 17от 1 дн
от 472 ₽
На нашем складе
Планка развода зад колодок к-т 2 шт
1 шт.
4 122 ₽
Другие предложения
Планка развода зад колодок к-т 2 шт
1 шт.
3 817 ₽
Еще 1 предложениеот 2 дн
от 5 610 ₽
На нашем складе
Регуляторы барабанных колодок Re (к-т 2шт.)
10 шт.
9 296 ₽
Другие предложения
Ремкомплект задн. торм. (бараб.) Foc2
1 шт.
6 552 ₽
Ремкомплект задн. торм. (бараб.) Foc2
1 шт.
7 076 ₽
Еще 10 предложений из 29от 0 дн
от 7 219 ₽
Р/к торм Re Tr CON Fi/Fu/ на 1сторону не оригинал$
1 шт.
1 435 ₽
Регулятор положения задних тормозных колодок
1 шт.
4 371 ₽
МЕХАНИЗМ САМОПОДВОДА(AR)*(0)*
2 шт.
4 272 ₽
«МЕХАНИЗМ САМОПОДВОДА(AR)*(0)* «
2 шт.
6 731 ₽
КОМПЛЕКТ МЕХНИЗМА САМОПОДВОДА ТОРМОЗНЫХ
1 шт.
4 857 ₽
Механизм самоподводки тормозных колодок (1 шт.)
513 ₽
Планка распорная колодок тормозных Ford
10 шт.
519 ₽
Механизм саморазводки задни барабан. колодок Transit Connect с02-гг, Дукато 244 R-15
148 шт.
534 ₽
Механизм саморазводки задни барабан. колодок Transit Connect с02-гг, Дукато 244 R-15
17 шт.
555 ₽
Еще 5 предложенийот 1 дн
от 559 ₽
ПЛАНКА РАСПОРНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS
25 шт.
529 ₽
ПЛАНКА РАСПОРНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS
25 шт.
546 ₽
ПЛАНКА РАСПОРНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS
23 шт.
571 ₽
Еще 10 предложений из 15от 0 дн
от 579 ₽
распорная планка тормоз. задняя FORD (на 1 сторону)*
18 шт.
562 ₽
«распорная планка тормоз. задняя FORD (на 1 сторону)* «
18 шт.
956 ₽
ТРЕЩЁТКА РУЧНОГО ТОРМОЗА
30 шт.
3 267 ₽
ТРЕЩЁТКА РУЧНОГО ТОРМОЗА
26 шт.
4 846 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Разводной механизм колодок ручника комплект установочный 12поз RK2241 Lex
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Ремкомплект тормозных колодок
1 шт.
4 014 ₽
Другие предложения
Ремкомплект задних тормозов RK-2241
1 шт.
2 631 ₽
Ремкомплект ручного тормоза Peugeot,Citroen,Fiat maxi (LEX)
1 шт.
3 239 ₽
Еще 10 предложений из 38от 1 дн
от 3 520 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ремкомплект колодок тормозных
2 шт.
483 ₽
Комплект монтажный тормозных колодок
1 шт.
593 ₽
Другие предложения
Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок «Для ручника»
1 шт.
338 ₽
Еще 10 предложений из 208от 1 дн
от 389 ₽
На нашем складе
Фиксатор тормозных колодок
1 шт.
516 ₽
Другие предложения
скоба колодок стояночного тормоза Peugeot / Citroen 4308.72
16 шт.
374 ₽
Еще 10 предложений из 85от 0 дн
от 440 ₽
деталь колодок ручника
1 шт.
477 ₽
солдатики зад колодок
3 шт.
600 ₽
0000430871 Комплект пружин барабанного тормоза *PEUGEOT/CITROEN
1 шт.
752 ₽
Пружина тормозных колодок Peugeot Citroen 430871 SALE
1 шт.
1 909 ₽
К-Т ПРУЖИН БАРАБ.ТОРМ
2 шт.
2 483 ₽
Еще 10 предложений из 13от 1 дн
от 2 543 ₽
Тормозной механизм стояночного тормоза
8 шт.
1 758 ₽
Тормозной механизм стояночного тормоза
11 шт.
1 999 ₽
Распор задних тормозных колодок (барабан) Пежо Боксер с 06-гг
1 шт.
2 252 ₽
Еще 10 предложений из 30от 1 дн
от 3 336 ₽
Механизм регулировочный тормозной
6 шт.
1 758 ₽
Механизм регулировочный тормозной
6 шт.
1 999 ₽
МЕХАНИЗМ ТОРМОЗНОЙ VIN434108 [PEUGEOT / CITROEN]
1 шт.
3 087 ₽
МЕХАНИЗМ ТОРМОЗНОЙ
3 шт.
6 100 ₽
Механизм самоподвода ручного тормоза Peugeot Boxer III; Fiat Ducato 2.3 JTD (250) ориг.
1 шт.
6 150 ₽
Еще 10 предложенийот 6 дн
от 6 233 ₽
На нашем складе
Механизм самоподвода стоян тормоза Ducato R16 (на одно колесо)
16 шт.
546 ₽
Другие предложения
Механизм самоподвода стояночного тормоза R16 (на одно колесо)
1 шт.
471 ₽
Механизм самоподвода стоян тормоза Ducato R16 (на одно колесо)
16 шт.
505 ₽
Еще 10 предложений из 42от 1 дн
от 547 ₽
На нашем складе
Замок троса ручника
16 шт.
716 ₽
Другие предложения
Замок троса ручника
16 шт.
663 ₽
ЗАМОК ТРОСА РУЧНИКА
16 шт.
717 ₽
Еще 10 предложений из 33от 1 дн
от 718 ₽
На нашем складе
К-т установочный для колодок Ducato 94-02 1034.096 1034.097
1 шт.
654 ₽
К-т уст барабан торм колодок задн
1 шт.
757 ₽
Другие предложения
Р/к пружин для задних барабанных колодок BOXER, FIAT DUCATO, CITROEN JUMPER>TRW
1 шт.
343 ₽
Еще 10 предложений из 160от 1 дн
от 352 ₽
На нашем складе
Упор колодок стояночного тормоза Ducato Rus PSA
1 шт.
1 069 ₽
Как работают барабанные тормоза?
Барабанный тормозной механизм может выглядеть достаточно сложным и, может быть, даже пугающим, если Вы вздумаете попытаться разобрать его. Тем не менее, давайте сделаем это — разберём его прямо онлайн в этой статье и рассмотрим каждый кусок барабанного тормоза более детально, а также совместную работу всех этих «кусков».
Как и дисковый тормоз, барабанный работает главным образом за счёт двух тормозных колодок, поршня и поверхности, к которой прижимаются колодки. Но у барабанного тормоза также есть специальный механизм-регулятор, механизм ручного тормоза и кое-что ещё. Когда Вы нажимаете на педаль тормоза, поршень толкает тормозные колодки к барабану. Согласитесь, выглядит как довольно простой механизм! Но зачем тогда барабанным тормозам нужны все другие детали? На самом деле работа барабанного тормоза немного сложнее, чем дискового.
Барабанный тормоз в сборе с барабаном (слева) и со снятым барабаном (справа)
Как работают барабанные тормоза?
Итак, давайте посмотрим, как работают барабанные тормоза на примере анимации: нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы увидеть, как колодки останавливают крутящийся барабан, а вместе с ним и колесо машины, и весь автомобиль.
В данной анимации Вы можете увидеть, что барабан (с синим отблеском) сначала крутится в своём нормальном режиме — не ускоряясь и не замедляясь. Затем, когда мы нажимаем на педаль тормоза, специальный поршень раздвигает колодки (салатового цвета) со специальными накладками на них (серого цвета) — последние необходимы для того, чтобы значительно улучшить тормозное усилие, увеличив силу трения, и в то же время, чтобы барабан не изнашивался слишком быстро от такой огромной силы трения. Раздвинутые колодки, таким образом, прижимаются своей рабочей поверхностью — накладками — к крутящемуся барабану, останавливая его. Как видите, всё очень просто!
Однако, теперь давайте посмотрим, какие же ещё есть детали барабанного тормозного механизма в этой анимации:
Вы заметили, что мы ранее не упоминали о ручном тормозе, который есть в тормозах задней оси автомобиля. Как видим, ручной тормоз потому и называется ручным, что фактически Вы с помощью рычага натягиваете колодки, прижимая их к барабану.
Как работает механизм регулировки барабанных тормозов?
У барабанных тормозов есть один небольшой, но веский «каприз»: чтобы им функционировать правильно, тормозные колодки должны находиться близко к барабану, но не касаясь его. Если они будут слишком далеко от барабана (по мере их износа, например), поршень потребует гораздо больше тормозной жидкости (тормозная жидкость — это специальная жидкость, которая находится внутри трубки, которая идёт от педали тормоза до тормозного цилиндра так, что когда Вы нажимаете педаль тормоза, Вы вдавливаете эту жидкость в цилиндр, что заставляет её толкать поршни), чтобы преодолеть это возросшее расстояние, и Ваша педаль тормоза будет тонуть глубже к полу, когда Вы будете жать на тормоза. Именно поэтому большинство барабанных тормозов имеют автоматический регулятор.
На рисунке выше Вы можете увидеть натяжитель — именно он используется для регулировки барабанного тормоза. Давайте посмотрим ещё одну анимацию, чтобы наглядно увидеть, как работает регулятор тормозного механизма — это довольно уникальная схема работы и, можно сказать, гениальная.
В данной анимации Вы можете увидеть, что, по мере того как колодки изнашиваются, образуется больше пространства между ними и барабаном. Каждый раз, когда автомобиль останавливается, когда Вы нажимаете на тормоз, вместе с разводом колодок поднимается специальный рычаг натяжителя (жёлтого цвета на анимации), приводясь в действие тросиком, который, в свою очередь работает от тех же поршней тормозного механизма. Причём, рычажок это поднимается тем выше, чем больше ход у колодок (а у изношенных колодок становится больше хода). Когда разрыв между колодками и барабаном становится достаточно большим, регулировочный рычаг также поднимается настолько высоко, что захватывает своим зубчиком зубчик шестерни регулятора, заставляя его совсем немного провернуться. На регулятор, в свою очередь, нанесена резьба, таким образом, по мере небольшого поворота он (регулятор) немного выкручивается, раздвигая колодки и тем самым немного приближая их к барабану. Таким образом мы получаем вроде бы и простую, но в то же время очень интересную систему саморегулирующегося тормозного механизма. Ведь Вы согласитесь, что она интересная! А когда тормозные колодки снова износятся ещё немного больше, регулятор снова сможет передвинуться, поэтому он всегда будет держать колодки близко к барабану.
Фото регулятора — автомеханик держит руками рычажок регулятора
Как обслуживаются барабанные тормоза?
Самая распространённая форма обслуживания, необходимая для барабанных тормозов чаще всего — это замена тормозных колодок, ведь именно колодки выполнены из такого материала, который бы максимально тормозил барабан при трении и в то же время изнашивался сам, а не изнашивал барабан. Некоторые барабанные тормоза имеют смотровое отверстие на задней стороне барабана, где Вы можете увидеть, сколько ресурса осталось у колодок. Обычно тормозные колодки необходимо менять, когда расстояние от начала фрикционного материала (непосредственно накладки на колодку — её рабочей поверхности) до его заклёпок составляет около 1 миллиметра. Если фрикционный материал прикреплён к опорной пластине другим способом (механизм крепления без заклёпок), то колодки необходимо заменить при их толщине около 1,5-2 мм. Более точную информацию Вы найдёте, конечно же, в инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю.
Изношенные тормозные колодки
Расцарапанный изношенными колодками тормозной барабан
Если вовремя не заменить колодки, то, скорее всего, они испортят барабан, сделав в нём пазы, своими заклёпками, которые будут выступать уже дальше самого трущегося о барабан материала.
Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать
Конструкция барабанных тормозов
Кардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в 1902 году благодаря Луи Рено. Правда, привод у тех тормозов был тросовый, а потому они были исключительно механическими. Плюс у них не было автоматической регулировки, так что шофер должен был регулярно проверять зазор между колодками и барабаном. Но принципиальная конструкция, повторюсь, изменилась минимально.
Опишем здесь самую распространенную, классическую конструкцию барабанного тормозного механизма. Есть тормозной щиток, который жестко закреплен на кожухе заднего моста или цапфе колеса, и он не вращается. Также есть барабан, который закреплен на ступице колеса и вращается вместе с ней и колесом.
Тормозные колодки установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.
Приятным моментом данной конструкции является то, что одна из колодок имеет свойство подклинивания (ее называют активной). Если привести пример, то представьте себе колесо автомобиля, хорошенько раскрутите его и попробуйте вставить рукой какой-нибудь предмет между колесом и аркой: с одной стороны предмет будет выталкиваться, а с другой – еще больше затягиваться в пространство между колесом и аркой, тем самым подклинивая колесо. Та же ситуация и с колодками.
Вторую колодку (пассивную) барабан отталкивает, и ее эффективность ниже первой – это, напротив, неприятный момент. Чтобы скомпенсировать разницу, фрикционная накладка пассивной колодки больше по размерам активной колодки.
Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Проще говоря, Вы давите на педаль тормоза и получаете совсем иное, намного большее замедление, чем ожидалось. С дисковыми тормозами такого нет.
Чтобы колодки вернулись на исходную после торможения, на них установлены возвратные пружины. Зачастую, если задний тормозной механизм барабанный, то те же колодки задействуются при затягивании стояночного тормоза («ручника»). На одной из колодок имеется дополнительный рычаг, к которому крепится трос, при перемещении которого колодки разводятся.
На современных автомобилях барабанный тормозной механизм саморегулируемый. То есть не нужно раз во сколько-то тысяч км или после ремонта лезть, как на ЗИЛ 130, под автомобиль, чтобы измерить зазор между фрикционными накладками и барабаном.
Однако даже на современных авто стояночный тормоз все же регулировать необходимо. Потому распорная стойка, благодаря которой разводятся колодки при затягивании ручника, имеет свойство удлиняться или укорачиваться за счет вращения гайки (ее тоже хорошо видно на фото). Еще одним из положительных аспектов барабанных тормозов является площадь рабочей поверхности фрикционных накладок – она в любом случае больше по сравнению с дисковыми тормозами.
Но из-за особенностей условий работы (см. выше) износ накладок неравномерен, а значит, и усилие также будет изменяться с износом. В свою очередь никто не мешает увеличить рабочую площадь накладок за счет увеличения не только диаметра барабана, но и его ширины, а это бесспорный плюс. Этим с умением пользуются конструкторы грузовиков, для которых важней затормозить 20 тонн в пределах приличия, нежели тонкая связь между ногой водителя и ускорением замедления автомобиля.
Более того, даже если на легковушке по кругу установлены дисковые тормоза, то с высокой долей вероятности тормозной механизм ручника реализован по барабанной схеме. Просто в диске делают проточку и создают свой небольшой барабан и помещают внутрь колодки.
Пару слов об уже отживших свое конструкциях барабанных тормозах. В поисках более простых и эффективных вариантов исполнения инженеры, чтобы решить проблему с колодкой, которая не подклинивается, пришли к выводу, что можно поставить два рабочих цилиндра с двух противоположных сторон тормозного щитка (как на ГАЗ 24 и множестве других машин с барабанными тормозами спереди и сзади). В таком случае обе колодки становились подклинивающими, но только при движении вперед.
Конструкторы АЗЛК применили барабанные механизмы с плавающими колодками. Плавающими потому, что опираются они не на оси, каждая на свою, а на шарнир, связывающий обе колодки. Поэтому когда поршни раздвигают их, они за счет усилий стабилизируются относительно барабана. А эффект подклинивания активной колодки снижается за счет передачи силы через шарнир на пассивную колодку.
Плюсы и минусы барабанов
Одним из главных достоинств барабанных механизмов называют его закрытость от окружающей среды – ни грязь, ни пыль внутрь не попадают. С этим трудно не согласиться, но с оговоркой – если речь идет о грязи снаружи. Все продукты износа колодок, что появляются в барабане внутри, просто так оттуда «выбраться» не могут. Вся прелесть закрытости барабаном видна на фотографиях подопытного.
Если в дисковых тормозах остатки фрикционных накладок просто выдуваются из механизма, то в барабанных почти все остается на месте. И еще. Кто в своей жизни эксплуатировал грузовики или древние автомобили с «барабанами» по кругу, должен помнить: если проехал глубокую лужу или брод, то после необходимо несколько раз нажать на тормоза, чтобы просушить их, иначе их попросту не будет. С дисками такого цирка нет.
Еще барабаны отлично перегреваются и их, в отличие от дисков, нельзя быстро охладить набегающим воздухом. Сам барабан при этом покоробить сложно (чего не скажешь о дисках), но эффективность торможения горячих барабанов снижается очень существенно.
С точки зрения динамики барабаны тоже проигрывают дискам, так как последние легче. Плюс максимальное тормозное усилие у барабанов сильно ограничено – чрезмерным давлением на колодки можно просто «порвать» барабан. Диски же можно сжимать намного сильнее.
Пример ремонта заднего барабанного тормозного механизма
Тут все, в общем-то, довольно предсказуемо. Барабаны разбирают, как правило, для двух манипуляций: замены колодок или ремонта самого заклинившего механизма.
На этот раз к нам попал автомобиль с неработающим задним правым тормозным механизмом и отсутствием стояночного тормоза. Опытным взором мастера утечек тормозной жидкости найдено не было. Потому вероятность заклинившего рабочего тормозного цилиндра возросла до 99%. Решение было принято незамедлительно – разборка и более детальная диагностика.
Отвернули гайки и сняли колесо. К счастью, барабан не прикипел и снялся довольно легко. Хозяину автомобиля стало легче, когда он узнал, что колодки менять еще рано. Но потом пошли плохие новости. Закисла распорка стояночного тормоза, следовательно, отрегулировать расположение колодок невозможно, а это причина отсутствующего ручника. Далее. Поршни в рабочем цилиндре заклинило, потому машина и не тормозила. Вердикт – замена рабочего цилиндра. Хозяин встретил трудности мужественно и благословил начинать незамедлительно.
Так как необходимо заменять рабочий цилиндр, пережимаем тормозной шланг, чтобы исключить вытекание всей тормозной жидкости из контура. Отвернули соединительную гайку и отсоединили тормозную трубку от рабочего цилиндра. При помощи узкогубцев сняли нижнюю пружину с тормозных колодок. Затем отсоединили трос стояночного тормоза от рычага тормозной колодки.
Все теми же узкогубцами прижали, провернули и сняли прижимные пружины обеих колодок. Пружины фиксируются на пальце: на каждой имеется небольшая опорная крышка с прорезью, а у пальца наружный конец расплющен. Соответственно, при установке пружину сжимают, конец пальца проходит через прорезь, а чтобы зафиксировать пружину, ее проворачивают. Но это будет потом, сейчас разборка.
После демонтажа прижимных пружин обе колодки можно снять с тормозного щитка и рабочего цилиндра. Что мы и делаем, немного раздвинув их для преодоления усилия верхней возвратной пружины. После выкрутили болты крепления и сняли рабочий тормозной цилиндр. Сняли с колодок распорку, тщательно ее очистили и разработали, чтобы можно было отрегулировать стояночный тормоз. Сняли затем и верхнюю возвратную пружину.
В процессе внимание на себя обратили бороздки на фрикционных накладках. Точно такие же были и на рабочей поверхности тормозного барабана, а такой износ неминуемо снижает эффективность торможения. Чтобы не рисковать здоровьем и благополучием хозяина авто, барабаны отправили на проточку. Колодки же менять пока рано – они выровняются.
На фотографиях хорошо виден зубчатый венец датчика частоты вращения заднего колеса. В последнее время автопроизводители зачастили вместо зубчатого венца устанавливать обычное кольцо с намагниченными секторами. Все хорошо, но порой грязь, пыль, продукты износа настолько набиваются на кольцо, что его магнетизма начинает не хватать, и система АБС выбивает ошибку «не вижу датчик». Лечится это тщательной очисткой такого кольца и сбросом ошибки. Но мы отвлеклись.
Устанавливаем на колодки распорную стойку – чистую, разработанную и смазанную. Подсоединяем к обеим колодкам верхнюю возвратную пружину. В первую очередь подсоединяем к рычагу на колодке трос стояночного тормоза, затем вешаем колодки на тормозной щиток. Устанавливаем новый рабочий тормозной цилиндр. Вкручиваем, но не затягиваем болты его крепления и не забываем про штуцер для прокачки.
Теперь монтируем колодки в прорези на поршнях тормозного цилиндра. Немного отцентрируем колодки относительно тормозного щитка и затягиваем окончательно болты крепления рабочего цилиндра.
После чего выполняем вроде бы несложную, но порой очень хлопотную операцию по установке прижимных пружин колодок. С внутренней стороны ставим палец. Затем, взявшись узкогубцами за крышку пружины, устанавливаем последнюю на колодку, сжимаем и проворачиваем для окончательной фиксации. На словах все выходит просто, на деле же требуется сноровка…Чтобы палец не выпал, его необходимо придерживать, одновременно с этим нужно держать колодку и прицельно устанавливать пружину. Часто или палец выпадает, или пружина, или все вместе.
Справившись с прижимными пружинами, проверяем всю сборку на надежность крепления и ставим нижнюю пружину тормозных колодок. К этому моменту нам как раз принесли отлично проточенные тормозные барабаны – ставим их на место. Остается отрегулировать.
Регулировка стояночного тормоза – предельно простая операция. При незатянутом ручнике нужно провернуть колесо и, пока оно вращается, через сервисное отверстие прокрутить регулировочную гайку на распорке до момента, когда колесо затормозится, потом отвернуть данную гайку на три–пять щелчков в обратную сторону. Каждый производитель дает свои назидания и цифры, потому перед регулировкой неплохо бы ознакомиться с техническими данными.
После регулировки не забываем поставить резиновую заглушку сервисного отверстия на тормозной щиток и прокачать задний правый тормозной механизм.
Внимательный читатель, возможно, заметил, насколько отличались правый и левый тормозные механизмы. Правый был в гораздо более плачевном состоянии. Можно все списать на китайский металл, но первопричина в том, что правая сторона – сторона обочины, там всегда больше луж и выбоин, и она в коррозионном плане нагружена больше. Потому закончим банальным, но неустаревающим советом: следите за техническим состоянием своего автомобиля и своевременно проводите ТО.
Опрос
А вы ремонтировали когда-нибудь барабанные тормоза?
Всего голосов:
Регулировка дискового ручного тормоза | Как работает автомобиль
Тормозной барабан внутри диска
Наиболее распространенная компоновка ручного тормоза, используемая в четырехколесной дисковой тормозной системе, имеет небольшой вспомогательный барабанный тормоз, установленный внутри тормозного диска. Пара тормозных колодок, почти такая же, как и в обычном заднем барабанном тормозе, перемещается наружу с помощью рычага ручного тормоза.
Большинство автомобилей по-прежнему оснащены барабанами на задних колесах с ручным тормозом. действуя непосредственно на тормозные колодки простым механическим связь .
Высококачественные автомобили с высокими характеристиками, однако, часто имеют дисковые тормоза на задние, а также передние колеса. С универсальными дисковыми тормозами это очень трудно управлять задним тормозом колодки механической связью от ручник.Поэтому некоторые производители придумали другой ручной тормоз. механизм.
Вспомогательный барабан
Самый распространенный тип дискового механизма ручного тормоза устанавливается на такие автомобили, как
пред-Fiat Lancias, Jaguar, Porsche, BMW и Volvos.
Этот тип ручного тормоза состоит из отдельных тормозных колодок, а не колодок, и работает как обычный барабанный тормоз, за исключением того, что барабан образован внутренней поверхностью центр тормозного диска.
Тормозные колодки оснащены трение материал, как обычный тормоз обуви, поэтому они со временем изнашиваются и нуждаются в обновлении.Подгонка новой обуви покрыто в другом листе механики.
Проблемы с кабелем
Если вы обнаружите, что трос ручного тормоза остается жестким даже после того, как вы смазал и отрегулировал его, то есть вероятность, что он заклинивает или поврежден внутри его внешней оболочки. Единственное решение — подходит новый трос ручника. Не оставляйте его надолго — если кабель хоть немного прилипнет, колодки ручного тормоза будут тереться о поверхность барабана и очень быстро изнашиваться.Проверить кабель
Если у вас проблемы с ручным тормозом, первое, что нужно сделать, это проверить
что кабель не изношен, не зажат и не отсоединен под
автомобиль.
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ось стоит. Следовать тросик обратно от ручника рычаг , ищем признаки повреждений. Завести друга задействовать ручной тормоз, наблюдая за любым потерянным движением. Если есть рычаги управления кажутся жесткими, опрыскайте точки поворота проникающий масло .
Проверка и регулировка обуви
Осмотрите каждую тормозную колодку на предмет износа. Если туфли не слишком изношены, отрегулируйте их с помощью регулятора звездочки.Поверните тормозной диск и посмотрите через регулировочную прорезь, чтобы проверить каждый тормозная колодка в свою очередь. Если накладки осталось достаточно, воспользуйтесь отверткой. повернуть регулятор звездочки, пока колесо не заблокируется. Откажитесь от регулятор на пол-оборота.
Для регулировки троса используйте регулировочную гайку на U-образной вилке или на
первичный кабель или стержень.
Проверить обувь
Убедившись, что кабель в хорошем состоянии, следует проверьте регулировку. Лучше всего рассмотреть регулировку ручного тормоза на полнодисковая система из двух частей.Сначала нужно отрегулировать тормозной механизм. сам и во-вторых вы регулируете трос ручника.
Найдите регулятор троса ручного тормоза и сразу же ослабьте его. Убедись, что трос правильно сидит там, где он проходит через спинку тормоза механизм.
Затем найдите прорезь для доступа к регулировке, которая находится по периметру тормозить барабан часть диска в сборе. В нем может быть заглушка. Повернуть тормозной диск, чтобы вы могли видеть колодки ручного тормоза, должно быть не менее Осталось прироста (2 мм) подкладочного материала.
Регулятор звездочки
Если с башмаками все в порядке, поищите регулятор звездочки.
Обычно устанавливается в положение «шесть часов». Дайте звездное колесо регулятор и его окрестности струей проникающего масла так, чтобы он двигался легче.
Поверните регулятор звездочки с помощью короткой тяжелой отвертки, отвертку на краю паза и упираясь в рычаги звезды рулевое колесо. Поворачивайте колесо, пока задний диск не зафиксируется в нужном положении, и вы не сможете переместите его вручную.Затем ослабьте звездочку на пол-оборота — вы можете судить это примерно путем отсчета четырех рук. Отрегулируйте другую сторону таким же образом путь.
Отрегулируйте трос
Паз для регулировки
Регулировочный паз, через который вы проверяете накладки колодок ручного тормоза и поворачиваете регулятор звездочки, может быть закрыт заглушкой. Обычно он изготавливается из резины или пластика и легко снимается отверткой. В большинстве случаев регулятор троса находится под автомобилем и такой же, как на
типичный барабанный ручник. Самый распространенный имеет регулятор, расположенный на
П-образная кокетка.
Ремонт ручного тормоза по лучшей цене — Отличные предложения по ремонту ручного тормоза от глобальных продавцов ремонта ручного тормоза
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта ручного тормоза. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонт ручного тормоза вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили ремонт ручного тормоза на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ремонте ручного тормоза и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести handbrake repair по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший задний ручной тормоз — отличные предложения на задний ручной тормоз от глобальных продавцов ручного тормоза
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте с ручным тормозом сзади.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот задний задний ручной тормоз должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задний ручной тормоз на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ручном тормозе сзади и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести handbrake rear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Peugeot 1007; Ручник; Задние тормоза
Тросы ручного тормоза
Их замена выглядит довольно просто, если вы можете поднять машину домкратом. Но агенту Peugeot, возможно, будет легче заменить его, так как у него будет подходящий подъемник. Но см. Ниже версии с барабанным тормозом, которые не так легко разобрать.. .
С возрастом наших автомобилей некоторые пластиковые детали могут сломаться. Этот кронштейн удерживает трос ручного тормоза, но когда он порвался, он позволял тросу тереться о колесо. К счастью, вовремя получил и отремонтировал, но обязательно проверьте свой.
Замена задних тормозных колодок — только модели с барабанными тормозами
Чертеж, показывающий продольный рычаг и детали оси
Чертеж заднего барабанного тормоза в сборе
Снятие: Заднее колесо; колпак ступицы; орех; шайба; снимаем барабан
Снятие барабанов может быть затруднено, поскольку башмаки саморегулируются, и становится все труднее снимать барабан через небольшую кромку, образовавшуюся из-за износа барабана. Излишнее усилие при снятии барабана может привести к срыву подкладки с обуви!
Очень неудобно, но, видимо, саморегулятор можно открутить через отверстия под колесные болты. Я не смог этого сделать) Обратите внимание, что в автоматическом регуляторе на барабанах Bosch есть кусок металла, который останавливает откручивание автоматического регулятора (нет информации о типе Lucas). В идеале вам нужно приподнять его над регулятором, чтобы его можно было сматывать обратно; в противном случае вы рискуете сломать регулятор.
Вы должны согнуть металл настолько, чтобы зубчатое колесо могло вращаться по резьбе, позволяя скользящей вилке вернуться под натяжение длинных пружин.Затем просто замените регулятор целиком или осторожно отогните его, когда барабан выключен.
‘A’ показывает, куда наносить мазок жаропрочной смазки
Хорошая новость заключается в том, что даже после 80 000 миль заменять башмаки не обязательно, но если вы это сделаете, замените также удерживающие пружины, штифты и зажимы.
Скопление тормозной пыли в барабанах не должно быть проблемой, поскольку она сама находит выход.
Замена заднего ступичного подшипника (барабанные тормоза)
Снятие: Заднее колесо; колпак ступицы; орех; шайба; снять барабан (см. примечание о возможных трудностях выше)
С помощью пресса удалите старый подшипник и замените его новым (или купите новые барабаны в сборе, в которых уже есть подшипник)
постучите по всему периметру, чтобы удалить смазочный уплотнитель — тонкий металл может гнуться.Приготовьте новый.
(как на замену переднего подшипника) — пришлось стоять на штанге, чтобы открутить гайку — задний мост такой же. Момент затяжки гайки заднего моста — 30 м.дН — ПЛОТНО!
используйте перфоратор, чтобы открыть фиксирующую ямку. Приготовьте новый.
используйте торцевой ключ 32 мм, открутите и снимите гайку — потребуется «привод и удлинитель (см. Выше).
а потом шайба (может прилипнет, пока можно оставить)
на этом этапе барабан вращался свободно и казался немного расшатанным. Теоретически должно просто снять НО — — —
никак не оторвется, так как износ барабана означал наличие значительного выступа. Хотя некоторые говорят, что можно добраться до регулятора через отверстия под колесные болты, у меня это не сработало — — —
— — — поэтому мне пришлось использовать грубую силу, чтобы оторвать барабан.
это привело к тому, что штифты, удерживающие башмаки против задней пластины, откололись
, и накладки в конечном итоге порвали обувь.
барабан соскочил с места — обломаны накладки и стопорные штифты / пружины / хомут
крупный план автонастройки
и выступ на барабане, из-за которого его было трудно снять
крупный план подключения троса ручного тормоза к одной из тормозных колодок
показывает движение тормозной колодки с затянутым ручным тормозом на
.Замена задних тормозных колодок — только модели с дисковыми тормозами
Необычная конструкция комбинированного дискового тормоза и ручного тормоза. Дисковый тормоз работает нормально, как вы привыкли, НО ручной тормоз ТАКЖЕ толкает те же колодки на диск.
Для этого тормозной поршень прижимает колодки к контакту с помощью гидравлики, как при обычном ножном торможении, НО также может толкаться в контакт с помощью механизма ручного тормоза. Поршень на самом деле представляет собой два поршня, один навинченный внутри другого на резьбе. Когда трос ручного тормоза тянет за рычаг на задней пластине тормоза, он сначала вращает внутренний поршень, так что внешний поршень прижимается наружу к колодкам.
Замечательно то, что при отпускании ручного тормоза внешний поршень остается частично вывинченным из внутреннего поршня. В следующий раз, когда вы задействуете ручной или ножной тормоз, колодки уже почти соприкасаются с диском. Таким образом, конструкция не только сохраняет сложность отдельной системы барабанного ручного тормоза, но также является саморегулирующейся.
У SAAB эта система была еще в 70-х, и это вызывало некоторые опасения, хотя на практике она работала хорошо.
Проблема возникает, когда вам нужно заменить колодки — попросту говоря, внешний поршень должен быть ввинчен во внутренний поршень, чтобы дать место для установки новых колодок.В поршне есть два отверстия, чтобы вы могли повернуть его обратно. Ничего не подходит! — однако Майк Лоуренс обнаружил, что угловая шлифовальная машина, которую вы используете для затягивания диска на валу шлифовальной машины, подходит точно!
Однако поршень, хотя и легко вращается, не хочет втягиваться в задний поршень без небольшой, но с той же твердой и устойчивой силой, толкающей его обратно. — это можно сделать с помощью G-образного зажима, чтобы аккуратно надавить на поршень.
Этот лазерный инструмент 1314 Инструмент для перемотки тормозного суппорта предназначен для приложения усилия и вращения внутреннего поршня.Похоже, что он предназначен для работы и имеет много положительных отзывов (теперь в том числе и мой собственный).
На чертеже показаны два болта Torx45, которые необходимо удалить, чтобы снять суппорт — они будут очень тугими, поэтому убедитесь, что у вас действительно хороший набор отверток Torx ½ дюйма и большое количество рычагов!
Не обращайте внимания на 13-миллиметровые болты, которые могут поставляться с колодками Brembo; это не нужно менять!
Срок годности старых колодок и дисков явно истек. Хотя все еще разрешено ТО, ручной тормоз поднимался заметно выше, что говорит о том, что автонастройка вышла из строя.Вы можете разобрать суппорт, но мне показалось, что легче снять весь суппорт вместе с колодками.
Поскольку колодки почти соприкасаются с диском, толкать поршни назад, как в обычных дисковых тормозах, невозможно. Поскольку диск был сильно изношен, пришлось отшлифовать часть выступающего внешнего края диска, чтобы снять суппорт. Затем поверните диск так, чтобы суппорт вместе с колодками соскользнул по отшлифованной части.
суппорт отключен (осторожно с резиновой тормозной трубкой; при необходимости поддержать)
Удалите винт с потайной головкой T30 и диск — может потребоваться тактическая помощь молотка!
Задние датчики ABS расположены очень близко к кольцу сопротивления, которое вращается вместе со ступицей.
Обычные методы тестирования могут не сработать, так как сопротивление может меняться и полярность зависит от полярности. Датчик представляет собой датчик на эффекте Холла, реагирующий на магнитное поле реактивного кольца. Я попытался измерить одну из своих запчастей, но ничего не понял! Это также зависит от напряжения — цифровой омметр работает при более низком напряжении, чем старый аналоговый измеритель.
Заверните поршень обратно в тормозной цилиндр с помощью одного из альтернативных инструментов.
Использование лазерного инструмента (см. Выше) — поршень довольно жесткий для обратного поворота, и мне потребовалась небольшая дополнительная помощь от прерывателя (только не на картинке), чтобы завести его обратно.Требуется довольно много оборотов, но он сталкивается с остановкой при полном втягивании. Обратите внимание, что металлическая опора слишком велика для этого маленького суппорта; его можно урезать, чтобы он лучше подходил.
Заменить задний тормозной диск (на этом снимке оставлен только одним винтом)
Установите новые колодки в суппорт и наденьте суппорт на новый диск. Прикрутите суппорт к ступице двумя болтами Torx — хорошо затяните!
Замените колесо и несколько раз потяните вверх рычаг стояночного тормоза, пока тормоз не сработает до упора при нажатии на рычаг ручного тормоза.
Проверить уровень тормозной жидкости под капотом, если он поднялся слишком высоко.
Имейте под рукой достаточно Swarfega для мытья рук — я использовал нитриловые бороздки для другой стороны — намного чище; по сути очень чисто!
Как отрегулировать барабанные тормоза
Многие автомобили оснащены барабанными тормозами. На протяжении многих лет дисковые тормоза использовались в передней части автомобилей, а барабанные — в задней.
Барабанные тормоза при правильном обслуживании могут прослужить очень долго.Периодическая регулировка барабанных тормозов гарантирует, что тормоза не будут тормозить во время движения, так как это может лишить автомобиль мощности и привести к более быстрому износу тормозов.
Барабанные тормоза обычно необходимо отрегулировать, когда педаль тормоза должна быть сильно нажата, прежде чем тормоза сработают. Регулировку можно производить только на исправных тормозах. Имейте в виду, что не все барабанные тормоза регулируются. Чтобы убедиться, что тормоза находятся в хорошем рабочем состоянии, прежде чем настраивать их, проверьте свой автомобиль на признаки неисправного или неисправного барабанного тормоза.
В данной статье описывается процесс регулировки барабанных тормозов звездообразного типа.
Часть 1 из 3: Подготовка к регулировке барабанных тормозов
Необходимые материалы
Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля . Убедитесь, что автомобиль припаркован и что стояночный тормоз включен.
В задней части автомобиля поместите домкрат в безопасное место под автомобилем и поднимите одну сторону автомобиля от земли.Подставьте домкрат под поднятую сторону.
Повторите этот процесс и с другой стороны. Оставьте домкрат на месте в качестве меры безопасности, чтобы обеспечить дополнительную поддержку вашему автомобилю.
- Предупреждение : Неправильный подъем автомобиля может привести к серьезным травмам или даже смерти. Всегда следуйте инструкциям производителя по подъему и работайте только на ровной, ровной поверхности. Поднимайте автомобиль только за рекомендованные точки подъема, указанные в руководстве пользователя.
Шаг 2: Снимите шину .Когда автомобиль надежно поднят и закреплен, пора снять шины.
Снимите шины с обеих сторон, открутив гайки крепления. Храните гайки в надежном месте, чтобы их было легко найти. Снимите шины и отложите их на некоторое время.
Часть 2 из 3: Регулировка барабанного тормоза
Шаг 1. Доступ к звездочке регулировки барабанного тормоза . Регулятор барабанного тормоза расположен под крышкой доступа в задней части барабанного тормоза.
С помощью отвертки осторожно подденьте резиновую втулку, защищающую эту крышку доступа.
Шаг 2: Отрегулируйте звездочку . Поверните звездообразный регулятор несколько раз. Если он не перестает вращаться из-за ударов колодок по барабану, поверните звезду в другую сторону.
После того, как пэды ударились по барабану, выключите звездочку на один щелчок.
Крутите барабан рукой и почувствуйте любое сопротивление. Барабан должен вращаться свободно с минимальным сопротивлением.
Если сопротивление слишком велико, то немного отвинтите звездочку. Делайте это небольшими приращениями, пока тормоз не будет отрегулирован так, как вы хотите.
Повторите эту процедуру на другой стороне автомобиля.
Часть 3 из 3: Проверьте свою работу
Шаг 1. Проверьте свою работу . Как только тормоза будут отрегулированы так, как вам удобно, верните крышку регулировочного колеса на место на задней стороне барабанов.
Посмотрите на свою работу и убедитесь, что все на месте.
Шаг 2: Установите шины . Установите колеса обратно в машину. С помощью храпового механизма или шинного железа затяните зажимные гайки по схеме «звезда» до плотного прилегания.
Обязательно затяните колеса в соответствии со спецификациями производителя. Также выполните процедуру затяжки в звездообразном порядке.
Шаг 3. Опустите автомобиль . Используя домкрат на точке подъема, поднимите автомобиль так, чтобы домкрат смог выскользнуть из-под автомобиля.Как только домкрат убран с дороги, опустите автомобиль на землю с этой стороны.
Повторите эту процедуру и с другой стороны автомобиля.
Шаг 4: Выполните пробную поездку на автомобиле . Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы подтвердить регулировку тормозов.
Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы зафиксировать тормоза и убедиться, что педаль работает правильно.
Ведите автомобиль в безопасном месте и убедитесь, что тормоза работают правильно.
Регулировка барабанных тормозов продлит их срок службы и предотвратит торможение. Если тормоза затянуты, это может вызвать потерю мощности и снизить расход топлива в автомобиле.
Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, вы можете попросить опытного специалиста из YourMechanic отрегулировать барабанные тормоза за вас. При необходимости сертифицированные специалисты YourMechanic могут даже заменить барабанный тормоз.
Как отремонтировать барабанные тормоза
Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются в качестве задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей.Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех транспортных средствах. Но в 1970-х годах передние барабанные тормоза были заменены дисковыми. Барабанные тормоза были оставлены сзади, потому что тормозные нагрузки меньше, поэтому дисковые тормоза не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в производстве, чем дисковые, и обеспечивают более простую установку стояночного тормоза.
КАК РАБОТАЮТ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Барабан является частью барабанного тормоза в сборе, который также включает в себя колесный цилиндр, пару колодок, возвратные пружины и прижимные пружины, опорную пластину, некоторый тип механизма саморегулирования для поддержания зазоров в накладках и стояночный тормоз. механизм.
Барабан обычно чугунный, но некоторые из них алюминиевые с чугунной гильзой. Барабан обеспечивает поверхность трения, о которой трутся накладки, когда колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления в колесном цилиндре. Поскольку накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляющее колесо и останавливающее автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, поэтому накладки не становятся слишком горячими и не тускнеют. Некоторые барабаны имеют охлаждающие ребра, увеличивающие их охлаждающую способность.Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. Некоторые барабаны также имеют пружину, обернутую вокруг внешней стороны, чтобы гасить вибрации и шум.
Типовые компоненты тормозного барабана. Возвратные пружины, прижимные пружины и другое внутреннее оборудование обычно следует заменять
, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки на автомобиль с большим пробегом. Также рекомендуются новые колесные цилиндры.
Передние барабаны на старых заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников.Задние вальцы на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на ступице оси, а на переднеприводных легковых и минивэнах — на шпинделе или ступице. Большинство из них будут иметь герметичные ступичные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, требующие периодического обслуживания.
КАК СНИМАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
Барабаны необходимо снимать для осмотра или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза.Но задние барабаны нельзя снимать, чтобы сэкономить время и силы, особенно если автомобиль проехал мало миль (менее 50 000 миль) и ему предстоит первая тормозная работа.
Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса. Затем обувь необходимо снять, чтобы накладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что по мере износа барабанов на них часто образуется гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.
Если барабан застрял в оси или башмаках и не хочет отрываться, используйте большой молоток SOFT, чтобы ударить по
.перед барабаном. НЕ бейте по барабану стальным молотком, так как вы можете треснуть или расколоть чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвинуться с места, вы можете использовать тупой инструмент в виде воздушного молота, чтобы ударить его по поверхности барабана. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.
Если это не сработает, попробуйте съемник барабана.Это инструмент, похожий на большой съемник шестерен. У него есть пальцы, которые зажимают боковые стороны барабана, и большой винт посередине, который прижимается к ступице оси.
ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда выскакивают со значительной силой при снятии съемником. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться или сломать вам палец ноги, поэтому убедитесь, что вы хорошо держите его, когда он выйдет из строя. Лучший способ снять барабан съемником — это медленно затянуть винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или воздушным молотком, чтобы ослабить его вибрацию.Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы нагреть центральное отверстие в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.
КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снимать. Все, что вам нужно сделать, это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормозов или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник ступицы колеса обычно выпадает из барабана при снятии.Поэтому следует осторожно снять и отложить внешний подшипник ступицы колеса, чтобы он и внутренние подшипники ступицы были очищены, осмотрены и снова смазать смазкой, прежде чем барабан вернется на транспортное средство.
ИЗБЕГАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ
Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать волокна асбеста. Воздействие асбестовой пыли может увеличить риск рака легких и других заболеваний легких, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не попадать на одежду.Пыль следует удалить, очистив барабаны изнутри аэрозольным очистителем тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для сдува пыли с барабанов или других деталей тормоза.
КАК ИЗМЕРЯТЬ ИЗНОС БАРАБАНОВ
Когда барабаны сняты, их следует измерить, чтобы определить, насколько они изношены. Штампованный или отлитый на лицевой стороне или снаружи большинства барабанов — это спецификация «максимального диаметра» или «машины для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был заменен на поверхность.Барабан также может иметь спецификацию «выбросить». Если барабан уже изношен для отказа от спецификации или не может быть повернут без превышения максимального диаметра, выбросьте его.
Если внутренний диаметр барабана превышает спецификации, он изношен и НЕОБХОДИМО заменить. Тонкие бочки могут быть опасны! .
Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный калибр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, занимающихся ремонтом барабанов, есть такой инструмент, и они должны знать, как им пользоваться (если они не возьмут ваши барабаны где-нибудь еще!).Если внутренний диаметр барабана соответствует максимальным спецификациям или превышает их, или не может быть восстановлен без превышения максимальных характеристик, барабан является мусором, и его нельзя восстанавливать. Большинство барабанов для легковых автомобилей и легких грузовиков сконструированы из металла, достаточного для обеспечения износа (или восстановления поверхности) около 0,060 дюйма, прежде чем потребуется замена.
Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:
1. Тонкие барабаны опасны. Если не заменить, барабан может изнашиваться до такой степени, что он может буквально распасться.А если выходит из строя барабан, то тормоза тоже!
2. Пониженная эффективность торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору футеровки, если футеровка не будет изогнутой (а этого больше никто не делает). Следовательно, накладки входят в контакт только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.
3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между башмаками и барабаном. Если барабан чрезмерно изношен, механизмы саморегулирования могут оказаться не в состоянии компенсировать все провисание, что приведет к низкому уровню педали.Также существует вероятность того, что колесный цилиндр может чрезмерно растянуться до точки, где он протекает или разваливается, что вызывает отказ тормозов.
4. Затухание тормозов. Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько тепла, как толстые. Изношенный барабан имеет меньшую массу, поэтому тормоза могут перегреться и выйти из строя гораздо раньше.
5. Шум. Тонкие барабаны могут способствовать возникновению шума, поскольку не могут гасить вибрации.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Бочкитакже следует проверять на наличие следующих условий:
* Незначительные точечные коррозии и царапины допустимы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить путем шлифовки.Перед повторным использованием барабана необходимо удалить смазку или масляные загрязнения, так как смазка может вызвать заедание и неравномерное торможение.
* Любые трещины опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны нельзя использовать повторно.
* Барабан имеет овальную или яйцевидную форму, если задействовать стояночный тормоз, когда барабан горячий. Фиксация башмаков предотвращает нормальное сжатие барабана во время охлаждения, что приводит к необратимой деформации.Это может вызвать пульсацию педали при торможении. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение не может быть устранено с помощью шлифовки, замените барабан.
* Состояние «раструба» может возникнуть в широких барабанах, если внутренний край барабана деформируется наружу. Результат — неравномерный контакт колодки с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана рядом с внутренним и внешним краями барабана.Если разница более 0,005 дюйма, барабан необходимо заменить на поверхность или заменить.
* Износ ствола на барабане, где центральная часть изнашивается больше, чем края. Если перекос не удается устранить шлифовкой, его необходимо заменить.
* Твердые или глянцевые пятна на барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, который вызывает металлургические изменения в металле. Твердые пятна можно определить по выступающим или обесцвеченным пятнам на фрикционной поверхности барабана.Твердые участки могут вызывать стук, пульсацию педалей и заедание при торможении. При шлифовке верхняя часть стирается с любых твердых участков, но обычно они возвращаются, когда барабан возвращается в эксплуатацию и снова начинает изнашиваться. Единственное постоянное средство от твердых пятен — это новый барабан.
* Сломанные или поврежденные шпильки колеса. При необходимости замените.
ПОВЕРХНОСТЬ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Барабаны должны иметь относительно гладкую внутреннюю поверхность трения. Шероховатая поверхность сокращает срок службы тормозов, а также снижает эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их придется заново покрыть, чтобы восстановить поверхность трения до нового состояния.
Барабаны всегда следует заменять попарно. Никогда не работайте с одним барабаном, а не с другим, потому что разница в диаметре может повлиять на поперечный тормозной баланс. Внутренние диаметры обоих барабанов должны находиться в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может вызвать нежелательные колебания тормозного усилия из стороны в сторону.
Новые барабаны поступают с завода в готовом состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется, а только сокращает потенциальный срок службы барабана.
Когда барабан устанавливается на токарный станок для шлифовки поверхности, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы гасить вибрации и уменьшить вероятность появления следов дребезга при резке барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые насадки для инструментов (затупившиеся биты не оставят хорошей отделки на барабане). Когда барабан разрезается, необходимо удалить минимальное количество металла, которое необходимо для восстановления поверхности барабана, и не более того.Это продлит срок службы барабана.
Как правило, наилучшая обработка барабана достигается медленным неглубоким резом. Чем ровнее покрытие, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин с поперечной подачей не более 0,002 дюйма в минуту и глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно обеспечивает идеальную поверхность.
Если барабаны вращаются слишком быстро, резец может оставить на поверхности крошечные бороздки, которые могут прогрызть новый набор накладок, а также создать шум.
Один из способов сообщить, находится ли поверхность в рекомендованном диапазоне 80 микродюймов или меньше, — это попробовать написать свое имя на фрикционной поверхности шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, покрытие должно быть достаточно гладким. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.
Бочки с шлифованной поверхностью следует обрабатывать осторожно и хранить лицевой стороной вниз, пока они не будут снова помещены в автомобиль.
УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Распространенная ошибка, которую допускают многие люди, — не чистить барабаны после того, как они были перевернуты.После шлифовки на внутренней поверхности барабанов остается много мусора, а также рваный и складчатый металл. Большая часть этого мусора будет сбита тормозными накладками при первом включении тормозов, но некоторые из них застрянут в накладках и могут способствовать шуму тормозов. Поэтому для достижения наилучшего результата протрите барабаны изнутри мыльной водой и жесткой щеткой.
После того, как барабаны были заменены на поверхность и очищены, необходимо соблюдать осторожность во время установки, чтобы не допустить попадания жирных отпечатков пальцев на внутреннюю поверхность.
На передних барабанах с обслуживаемыми ступичными подшипниками подшипники необходимо очистить, проверить и снова смазать консистентной смазкой. Новые сальники также потребуются вместе со свежей смазкой для ступичных подшипников.
Перед тем, как барабаны будут снова надеты, можно использовать «калибр барабана / башмака» для предварительной регулировки башмаков по внутреннему диаметру барабанов. В этом нет необходимости, но можно сэкономить время, потому что, если колодки вынуты слишком далеко, они зацепятся за барабан, не давая ему соскользнуть обратно на тормоз.А если обувь зашита слишком далеко, потребуется большая корректировка, чтобы вытащить ее.
После того, как барабаны будут на месте, необходимо отрегулировать башмаки до тех пор, пока они не выйдут из барабана (небольшое или полное отсутствие ощущения сопротивления при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому ее нужно делать правильно.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной направляющей
Другие статьи о тормозах:
Тормозные смазкиОсмотр и обслуживание цилиндра барабанного тормозного колеса
Обслуживание тормозной гидравлики
Тормозная жидкость: горячая тема
Прокачка тормозов
Устранение неисправностей силовых тормозов
Обслуживание стояночного тормоза
Устранение общих проблем тормозов
Полное устранение тормозовJob
Заглушить визг тормозов
Устранение шума тормозов
Подробнее о шумах тормозов
Устранение тормозной пыли
Асбест все еще представляет опасность
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
.