17Авг

Регулятор давления топлива механический: Aeromotive Регулятор давления топлива механический 13113

Содержание

Регулятор давления топлива: эксплуатация, полезность и неисправность

Полезность регулятор давления топлива это в основном для контроля и поддержания постоянного давления топлива. Это позволяет избежать повреждения других компонентов, таких как форсунки или каналы топливной системы. Кроме того, он способствует оптимальной работе двигателя и лучше использовать горение.

Этот регулятор также позволяет возврат топлива к топливному баку, если давление слишком высокое. Таким образом, он также имеет возможность генерировать течь обратно.

Индекс

  • 1 Как работает регулятор давления?
    • 1.1 механический регулятор давления
    • 1.2 Электронный регулятор давления
  • 2 Зачем нужен регулятор давления?
  • 3 Отказ регулятора и цены

Как работает регулятор давления?

Для выполнения этой функции регулятор подключается к топливопроводам. Если давление в них избыточное, выпустите бензин через клапан, открывающий обратку в бак. Его работа зависит от того, механический он или электрический:

механический регулятор давления

 

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Он состоит из металлический контейнер

, un нажимная пружина, una мембрана y una клапан. Его механизм очень прост, поскольку он состоит из двух частей, разделенных упомянутой мембраной. Как вы можете видеть на изображении, один с черным фоном, в котором находится топливо, а другой с белым фоном, в котором находится пружина, прижимающая мембрану вниз.

El весна (или док) откалиброван для затягивания мембраны с определенным давлением. Если по другую сторону мембраны, топливо имеет большее давление, чем пружина, поднимет мембрану вверх. В этот момент клапан откроется и освободит проход через возвратную линию к топливному баку. Таким образом, давление падает, и пружина перекрывает проход топлива через обратку.

Теперь, давление топлива, необходимое двигателю, не всегда одинаково. По этой причине существует система, позволяющая компенсировать давление, оказываемое пружиной на мембрану: вакуумная система. По сути, сторона пружины соединяется непосредственно с впускной коллектор или коллектор (на картинке вверху справа). Место, где создается определенный вакуум, который будет «подсасывать» мембрану вверх, компенсируя давление, оказываемое пружиной. Таким образом, давление топлива, необходимое для открытия прохода обратки, будет ниже.

Примеры:

  1. Вакуум который генерируется в коллекторе и, следовательно, в регуляторе давления, эс мэр когда двигатель работает на холостом ходу. Время, когда двигателю требуется меньше топлива. Этот вакуум компенсирует давление пружины таким образом, что давление, необходимое для проталкивания мембраны, становится ниже.
    Конкретным примером является то, что давление топлива, необходимое для его подъема, будет примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм (0,68 бар) ниже.
  2. Вакуум который генерируется в коллекторе незначителен или отсутствует при полном газе. Таким образом, сила пружины будет толкать мембрану без компенсирующего вакуума. Таким образом, давление топлива может быть выше без поднятия мембраны и, следовательно, клапана обратной линии.

Электронный регулятор давления

В этом случае регулятор давления не имеет механических компонентов. Он работает через соленоидный клапан, который работает с соленоид управления вместо дока. Давление устанавливается с помощью датчиквместо прямого подключения к впускному коллектору. Таким образом, давление топлива можно регулировать более точно и эффективно. Этот тип клапана чаще встречается в дизельных двигателях с системой Common Rail.

В зависимости от производителя мы можем найти регуляторы давления в различные локации. Хотя чаще всего он устанавливается в распределительный канал, или рядом с бомба де горючий.

Теме статьи:

Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки

Зачем нужен регулятор давления?

Регуляторы давления были разработаны для электронных систем впрыска топлива. Двигатели, которые работали карбюраторУ них не было такого контроля давления. Именно в девяностые годы их стали внедрять в двигатели.

Необходимость его обусловлена ​​тем, что большинство типы двигателей не работай постоянно. И его скорость, и уровень нагрузки постоянно меняются, пока мы ведем машину. Это влияет на поток топлива в топливной системе автомобиля, поэтому для защиты топливной системы необходима система, поддерживающая постоянное давление. инжекторы.

Если бы это давление не было на подходящем уровне, возникло бы несколько проблем. Например, если давление очень Baja, los форсунки плохо распыляют топливо и детонации будут хуже в камеры сгорания. С другой стороны, если бы давление было слишком высокий, Здесь очень много компоненты, которые могут испортиться, потому что их уровни допуска будут превышены.

Теме статьи:

Вентиляционный клапан топливного бака

Отказ регулятора и цены

Одной из самых распространенных проблем с регуляторами давления является что клапан давления топлива остается открытым. Замеченный симптом – отсутствие давления топлива, при котором двигатель можно заглушить. Для диагностики этой проблемы проще всего перекрыть обратку, возвращающую топливо в бак.

Лучшее, что можно сделать в этих обстоятельствах, поменять регулятор давленияПотому что это не дорогой элемент, если он механический. Обычно он стоит от 20 до 40 евро в любом интернет-магазине запчастей для двигателей. К сожалению, электронные регуляторы давления могут быть дороже. Есть всего за 30 евро, но есть и модели, в которых используются регуляторы до 400 евро и выше. Ты можешь видеть несколько примеров на Amazon, где вы можете ввести модель, для которой вы ищете регулятор давления топлива.

Лучшее, что вы можете сделать, это купить оригинал, хотя есть престижные бренды, которые производят их для каждой модели, как в случае с Bosch. Между прочим, это один из производителей электронных компонентов, который производит регуляторы для автомобильных марок.

Вы должны иметь в виду, что существуют модели, в которых топливный фильтр включает регулятор давления. В этом случае цена обычно не сильно различается, так как самое нормальное, что он стоит примерно столько же, сколько отдельный регулятор.

Рисунок 6 – Билл Эбботт


устройство элемента, признаки неисправности, самостоятельная диагностика и восстановление

Если автомобиль теряет динамику, а его двигатель с трудом заводится, вероятно, сломался регулятор давления топлива (далее РДТ). Это совсем небольшой узел, представляющий собой клапан с мембраной, существенно влияет на работу автодвигателя. Систематически проводя осмотр машины, можно своевременно диагностировать проблему и избежать неожиданностей в пути.

Как устроен РДТ и где он находится

Различают два варианта РДТ – механического и электрического типа. Первые устроены как клапаны сброса (вакуумного типа), пропускающие назад лишнее топливо при высоком давлении. Второй вариант – это датчик давления, передающий блоку управления информацию.

Сегодня в авто регулятор давления расположен в одной из двух локаций:

  • Топливная рампа. Узел подключают к впускной и выпускной магистрали. По первой подается бензин/дизель из бака, по второй сливается лишнее топливо – таким путем получают в топливной рампе низкое давление.
  • В баке на насосном модуле. Топливо, имея установленную компрессию, попадает в мотор, без применения дополнительного шланга. Бензин/дизтопливо, при таком расположении, сбрасываемое в бак, не нагревается.

Регулятор состоит из:

  1. Корпуса. Он сделан из металла. Прочен и герметичен. Это предотвращает утечку горючего и падение давления.
  2. Мембраны. При высоком давлении приоткрывает магистраль для слива топлива.
  3. Обратного клапана. Стоит на входе устройства.
  4. Пружины. Она давит на диафрагму клапана.
  5. Штуцеры. Крепят магистрали впуска-выпуска топлива.
  6. Уплотнительные элементы. Отвечают за герметичность.
На заметку!

Механический регулятор работает за счет разницы давлений. В ряде систем вместо РДТ используют электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ мотора.

Механический РДТ – это, клапан, на который с разных сторон оказывает давление топливо и пружина. Если обороты низкие, клапан, открывшись, позволяет топливу слиться в бак. Затем включается насос, перекачивающий горючее через фильтр.

Функции

РДТ – элемент топливной системы (далее ТС), отвечающий за уровень давления горючего, определяемое режимом работы автомобильного двигателя. РДТ используют в моторах инжекторного типа, для которых важна точность параметров при впрыске топлива.

Цель узла – поддерживать давление горючего путем регулирования подачи топлива в цилиндры, благодаря которому обеспечивается оптимальная работа форсунок.

При неисправном РДТ возрастает время разгона и даже снижается мощность мотора. Если объем воздуха из коллектора, остается стабильным, а количество топлива растет, то топливо-воздушная смесь либо не воспламеняется, либо сгорает не на 100%.

Причины неисправностей

Существует не так уж много причин, по которым регулятор подачи топлива выходит из строя. Элемент нельзя назвать сверхнадежным, работает он, как говорится на износ, и очень зависим от качества топлива.

Причины поломок:

  1. Брак. Нечастая причина, но иногда попадаются бракованные изделия от отечественных автопроизводителей. Рекомендуется проверка запчасти перед покупкой.
  2. Износ. Обычно наблюдается после 100-200 тыс. км пробега. В регуляторе мембрана становится менее эластичной, клапан регулировки давления подклинивает, слабее пружина.
  3. Плохое топливо. Топливо для бензинового и дизельного автомобильного двигателя часто содержит слишком много влаги, мусор, посторонние токсины. Вода в топливе – причина ржавления металлических частей регулятора. Увеличиваясь со временем, они препятствуют его нормальному функционированию, приводят к ослабеванию пружины.
  4. Забился топливный фильтр. Мусорные фракции в топливе засоряют систему, в том числе и РДТ, засоряется. Это приводит к износу пружины и подклиниванию клапана.
На заметку!

РДТ обычно не ремонтируют, а заменяют новым. Но, если причина поломки – засорение, его можно прочистить.

Варианты поломок

Регулятор – несложное с технической точки зрения устройство, поэтому поломок, которые могут с ним случиться немного. Почти во всех случаях рекомендуется заменить РДТ.

Что может сломаться:

  1. Пружина. Это главная поломка в РДТ. Из-за ослабления пружины развивается «голодание» мотора, не хватает топлива на повышенных оборотах, при нажатии сцепления и во время переходных режимов.
  2. Загрязнение. При засорении теряется способность пропускать горючее. Двигатель останавливается на любых режимах работы. Если РДТ сильно загрязнен, давление в ТС резко подскакивает, и через уплотнительные материал вытекает топливо. Проблему решают путем закачки большого количества топлива бензонасосом.
  3. Заклинило. РДТ в рампе может периодически заклинивать. Автомобиль подергивается.

Симптомы поломок

Зная признаки неисправности регулятора ДТ, можно сразу определить уровень проблемы – полностью узел, механический или электронный, вышел из строя или частично. Но все нижеперечисленные «симптомы» не дифференцируют поломку регулятора от других неисправностей – они могут указывать также на поломку топливного насоса или на засор фильтра.

Признаки поломки РДТ одинаковы для бензиновых и дизельных моторов одинаковы:

  1. Двигатель не запускается. Стартер долго крутится при нажатой педали сцепления.
  2. Мотор заглох на холостом ходу. Чтобы поддерживать его работу приходится все время давить на педаль газа. Второй вариант – нестабильность оборотов, ведущие к остановке двигателя.
  3. Теряется мощность. Автомобиль не может заехать на гору, не справляется с грузом. Попросту говоря «не тянет».
  4. Топливо расходуется больше нормы. Потери зависят от нюансов неисправности.
  5. Из шлангов подтекает топливо. Причем замена шлангов или хомутов, а также прочих близко расположенных элементов, не помогает.

Если появился хоть один симптом, нужна диагностика.

В новых авто регулятором служит датчик давления топлива в рампе. Если он выйдет из строя, в памяти ЭБУ возникает ошибка, и загорается светодиод, сигнализирующий о поломке мотора.

На заметку!

Ошибки, касающиеся РДТ идут под №№ p2293 и p0089 – «механическая неисправность» и «регулятор неисправен» соответственно.

Диагностика

Есть ряд методов диагностики состояния. Все они несложные, с ними может справиться даже начинающий автолюбитель.

Методы проверки:

  1. Визуально. Это вариант для карбюраторных моторов. Пережмите клапан или отсоедините его. От того, насколько интенсивен поток топлива, можно судить о неисправности. Способ прост, но неточен.
  2. Манометром. Установите прибор между штуцером и шлангом, временно отсоединив вакуумный шланг. На манометре показатель должен подняться до 0,7 Бар.
  3. Пережатием шланга. Проверьте РДТ пережатием обратной магистрали. Манометр должен сразу прореагировать. Если двигатель не набирает обороты, регулятор неисправен. Запустите мотор, пережав обратную магистраль. Следите за оборотами и прислушайтесь к его работе. Если его работа равномерная, неисправен клапан регулировки – его надо заменить.

Порядок проверки работоспособности РДТ зависит от его вида – механические и электрические узлы проверяют по-разному.

Как проверить механический регулятор:

  • найдите под капотом шланг возвратной подачи топлива;
  • запустите мотор – пусть поработает минуту, чтобы немного нагрелся;
  • плоскогубцами – очень аккуратно, пережмите шланг обратного хода;
  • если после пережатия двигатель стал хорошо работать, значит, проблема в поломке РДТ.

Шланги пережимать на долгое время запрещается – это создает дополнительную нагрузку на насос, что приводит в будущем к его поломке.

В инжекторных моторах топливные шланги сделаны из металла, а не из резины – для повышения надежности. Электрические датчики в таких системах сделаны на базе тензорезисторов. Для определения неисправности РДТ на инжекторе, проверяют напряжение на выходе датчика.

В дизелях РДТ проверяют, измеряя сопротивление катушки индуктивности датчика. Обычно нормальное значение составляет около 8 Ом. Если сопротивление заметно превышает, или наоборот гораздо ниже заявленного, регулятор поломался. Подробную диагностику проводят только в сервисе – на специальных стендах, где проверяют датчики и всю систему топливного обеспечения.

Как поменять РДТ

РДТ обычно меняют новый, но можно попытаться его отремонтировать. Купить нужный узел можно в любом автомагазине или на одной из интернет-площадок, торгующих запчастями.

Порядок действий:

  1. Найдите под капотом пробку штуцера, контролирующую давление. Открутив ее, выкрутите золотник.
  2. Подсоедините шланг и манометр. Используйте хомут. Максимальное давление – 3,2 Бар.
  3. Открепите шланг от РДТ. При этой процедуре возрастает от 20 до 70 кПа. В противном случае, ремонт оказывается лишним, нужно ставить другой узел.

Если РДТ не ремонтопригоден, поставьте вместо него новую деталь:

  1. Открепите вакуумную магистраль. Давление возрастет. Сначала понизьте его, а затем извлеките шланг. Выкрутите гайку на трубке слива, через которую бензин или дизтопливо поступает к регулятору через фильтр.
  2. Открутите крепления узла к рампе. Демонтируйте узел с магистрали, через которую сбрасывается горючее. Извлеките кольцо, оставшееся в рампе, чтобы насадить его на РДТ перед монтированием.
  3. Поставьте новый РДТ и выполните выше описанные действия в зеркальной последовательности. Проверьте, исправен ли новый узел, и завершите сборку. После установки проконтролируйте качество работы нового устройства.

РДТ – миниатюрная, но крайне важная деталь автомобиля. Регулярно проверяя ее готовность к работе, и вовремя меняя, удается предотвратить многие проблемы, с которыми часто сталкиваются автовладельцы.

Регуляторы давления топлива – ДетшВеркс

Быстрый просмотр

Датчик давления топлива — заполненный жидкостью синий циферблат с логотипом DW

$49,00

6-01-G2L

Все Датчики уровня топлива Датчики давления топлива Регуляторы давления топлива Roger Dodger

Механический датчик давления топлива. 1/8 NPT. 0-100 фунтов на квадратный дюйм. Диаметр 1,5 дюйма, черный корпус, жидкостное наполнение, синяя лицевая панель

Быстрый просмотр

Манометр топлива — заполненный жидкостью белый циферблат с логотипом DW

$49,00

6-01-GL

Все Регуляторы давления топлива

Механический датчик давления топлива. 1/8 NPT. 0-100 фунтов на квадратный дюйм. Диаметр 1,5 дюйма, черный корпус, заполненный жидкостью, белая лицевая панель

Быстрый просмотр

DWR1000c AFPR Титан

$129,00

6-1002-FRT

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR1000c, анодированный титан. Двойной вход -6AN и выход -6AN. Универсальное приспособление

Быстрый просмотр

Датчик давления топлива — белый циферблат с логотипом DW

$29,00

6-01-G

Все Датчики уровня топлива Датчики давления топлива Регуляторы давления топлива Roger Dodger

Механический датчик давления топлива. 1/8 NPT. 0-100 фунтов на квадратный дюйм. Диаметр 1,5 дюйма. Матовый корпус, белая поверхность

Быстрый просмотр

DWR2000 Регулируемый регулятор давления топлива — черный

$169,00

6-2000-FRB

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR2000, анодированный в черный цвет. Двойной вход -10AN и выход -8AN. Универсальное приспособление

Быстрый просмотр

DWR1000 AFPR Черный

$169,00

6-1000-FRB

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR1000, черный анодированный. Двойной вход -8AN и выход -6AN. Универсальное приспособление

Быстрый просмотр

Адаптер регулятора

$28,00

6-03-TTREG

Все Регуляторы давления топлива

Адаптер регулятора Toyota Tundra для 6AN ORB Female, Matte Black для Toyota Sequoia 2008-18 и Toyota Tundra 2008-20

Быстрый просмотр

DWR1000iL рядный AFPR оранжевый

$169,00

6-1001-FRO

Все Регуляторы давления топлива

DWR1000iL встроенный регулируемый регулятор давления топлива, универсальный, оранжевый

Быстрый просмотр

DWR1000iL рядный AFPR из титана

$169,00

6-1001-FRT

Все Регуляторы давления топлива

DWR1000iL встроенный регулируемый регулятор давления топлива, универсальное исполнение — титан

Быстрый просмотр

DWR1000iL рядный AFPR черный

$169,00

6-1001-FRB

Все Регуляторы давления топлива

DWR1000iL встроенный регулируемый регулятор давления топлива, универсальное исполнение — черный

Быстрый просмотр

8AN Вентиляционный клапан опрокидывания

$49,00

6-02-0741-B

Все Регуляторы давления топлива Перекидные и обратные клапаны

8AN Перекидной вентиляционный клапан, анодированный, матовый черный

Быстрый просмотр

Датчик давления топлива — синий циферблат с логотипом DW

$39,00

6-01-G2

Все Датчики уровня топлива Датчики давления топлива Регуляторы давления топлива Roger Dodger

Механический датчик давления топлива. 1/8 NPT. 0-100 PSI, диаметр 1,5 дюйма, матовый корпус, синяя лицевая сторона

Быстрый просмотр

Регулятор производительности с прямой заменой — высокий расход

$29,00

6-M02-4

Все Регуляторы давления топлива

1999-2001 Chevy Silverado Регулятор производительности с прямой заменой — высокий расход

Быстрый просмотр

Регулятор производительности с прямой заменой — высокое давление

$29,00

6-M01-6

Все Регуляторы давления топлива

2009-14 Регулятор производительности с прямой заменой CTS-V увеличивает максимальное удерживаемое давление с 55 фунтов на квадратный дюйм до 90 фунтов на квадратный дюйм

Быстрый просмотр

Демпфер пульсации топлива — 3/8 дюйма NPT

$69,00

6-FPD-38

Все Регуляторы давления топлива

Демпфер пульсации топлива -3/8 дюйма NPT

Быстрый просмотр

Демпфер пульсации топлива -8AN

$69,00

6-FPD-8AN

Все Регуляторы давления топлива

Демпфер пульсации топлива -8AN

Быстрый просмотр

DWR2000 Регулируемый регулятор давления топлива — Титан

$169,00

6-2000-FRT

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR2000, анодированный титан. Двойной вход -10AN и выход -8AN. Универсальное приспособление

Быстрый просмотр

DWR2000 Регулируемый регулятор давления топлива — черный

$169,00

6-2000-frb

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR2000, анодированный в черный цвет. Двойной вход -10AN и выход -8AN. Универсальное приспособление

Быстрый просмотр

DWR1000iL рядный AFPR оранжевый

$169,00

6-1001-туда

Все Регуляторы давления топлива

DWR1000iL встроенный регулятор давления топлива, универсальный, оранжевый

Быстрый просмотр

DWR1000iL рядный AFPR черный

$169,00

6-1001-frb

Все Регуляторы давления топлива

DWR1000iL встроенный регулируемый регулятор давления топлива, универсальное исполнение — черный

Быстрый просмотр

DWR1000c AFPR Черный

129 долларов.00

6-1002-FRB

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR1000c, черный анодированный. Двойной вход -6AN и выход -6AN. Универсальное приспособление

Быстрый просмотр

DWR1000 AFPR Титан

$169,00

6-1000-FRT

Все Регуляторы давления топлива

Регулируемый регулятор давления топлива DWR1000, анодированный титан. Двойной вход -8AN и выход -6AN. Универсальная установка

Быстрый просмотр

DWR1000iL рядный AFPR из титана

$169,00

6-1001-фут

Все Регуляторы давления топлива

DWR1000iL рядный регулируемый регулятор давления топлива, универсальное исполнение — титан

Регуляторы давления топлива • Turbosmart

Регуляторы давления топлива

Turbosmart обеспечивают лучшее в отрасли быстродействие и точность. Серия Turbosmart FPR разработана и изготовлена ​​в Австралии для работы со всеми известными видами топлива, включая E85, метанол и топливо для тяжелых гонок, обеспечивая непревзойденный контроль расхода топлива и точность.

Регуляторы давления топлива Turbosmart доступны с различными характеристиками в зависимости от размеров фитингов и пропускной способности топливного насоса. Крайне важно иметь регулятор, который будет подавать и перепускать достаточное количество топлива, чтобы справиться с подачей от вашего насоса, сохраняя при этом идеальный отклик на топливо для вашего двигателя без наддува или наддува — уникальная технология управления Turbosmart обеспечивает самый быстрый и точный доступный регулятор. .

FPR Компакт Bosch

Регуляторы давления топлива Turbsomart Kompact доступны в качестве регулируемой модернизации для обычного регулятора Bosch In-Rail, который используется в двигателях VAG, Volkswagon Audi Group) и Ford Barra. Корпус из алюминиевого сплава и анодированного алюминия, уникальная стопорная манжета Turbosmart и внутренние детали из нержавеющей стали для максимального контроля и надежности, а также дополнительный порт манометра 1/8NPT для механического манометра или дополнительного датчика.

FPR Kompact Sleeper

Регуляторы давления топлива Turbsomart Kompact доступны в качестве универсального приспособления для топливных систем мощностью примерно до 800 л. с. и имеют впускные и выпускные фитинги 1/8 NPT. Kompact FPR от Turbosmart представляет собой регулируемую модернизацию для систем на мягком топливе с алюминиевой заготовкой и анодированным корпусом, уникальным стопорным кольцом Turbosmart и внутренними деталями из нержавеющей стали для максимального контроля и надежности, а также дополнительным портом манометра 1/8NPT для механического манометра. или дополнительный датчик.

Серия FPR

Регуляторы давления топлива серии Turbosmart FPR изготовлены в Австралии из алюминиевых заготовок и оснащены нашей уникальной конструкцией стопорного кольца и внутренними деталями из нержавеющей стали. Это регулируемые регуляторы соотношения 1:1 с портом манометра 1/8 NPT, которые можно использовать для механического манометра или датчика. Доступен в различных цветах и ​​размерах, чтобы соответствовать вашему двигателю EFI без наддува или наддувному двигателю.

Все новые серии FPR, FPR6, FPR8, FPR10

Ассортимент FPR от Turbosmart включает регуляторы давления топлива серий FPR6, FPR8 и FPR10. FPR6 использует фитинги 6AN и может пропускать топливо мощностью более 1200 л.с., в то время как FPR8 использует фитинги 8AN и может поддерживать топливо мощностью более 2000 л.с. FPR10 использует фитинги 10AN и будет подавать топливо мощностью более 3000 л.с. с таким же контролем и точностью, как и любой из наших регуляторов в этой линейке.

Все новые серии FPR, FPR6, FPR8, FPR10

Ассортимент FPR от Turbosmart включает регуляторы давления топлива серий FPR6, FPR8 и FPR10. FPR6 использует фитинги 6AN и может пропускать топливо мощностью более 1200 л.с., в то время как FPR8 использует фитинги 8AN и может поддерживать топливо мощностью более 2000 л.с. FPR10 использует фитинги 10AN и будет подавать топливо мощностью более 3000 л.с. с таким же контролем и точностью, как и любой из наших регуляторов в этой линейке.

Все новые Pro EFI FPR серии

Регулятор давления топлива серии Pro EFI от Turbosmart использует нашу ведущую в отрасли технологию управления для беспрецедентной реакции на давление топлива и имеет многопортовую базу для передовых методов подключения, включая впускной порт, обратный порт, а также 4 выпускных порта! Серия Pro EFI также включает опциональный порт 1/8NPT Guage для датчика. Изготовлено в Австралии из Billet Aluminium и отличается уникальной конструкцией стопорного кольца.

Полностью новая серия Pro EFI FPR

Регулятор давления топлива серии Pro EFI от Turbosmart использует нашу ведущую в отрасли технологию управления для беспрецедентной реакции на давление топлива и имеет многопортовую базу для передовых методов подключения, включая впускной порт и обратный порт, а также четыре выходных отверстия. порты! Серия Pro EFI также включает опциональный порт 1/8NPT Guage для датчика. Они изготавливаются в Австралии из алюминиевой заготовки и имеют уникальную конструкцию стопорного кольца.

Абсолютно новый Pro M EFI FPR серии

Регуляторы давления топлива Turbosmart Pro M EFI разработаны с учетом требований механических топливных насосов к высоким расходам и высоким требованиям. Многопортовая база — это функция, которая позволяет использовать входной порт, обратный порт, а также 4 выходных порта для более продвинутых методов подключения.