Безопасность без компромиссов — Тойота Центр Битца
Сервис по калибровке датчиков систем Toyota Safety Sense
«Безопасность без компромиссов» — это специальная программа по калибровке камеры и радара пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense* только у официальных дилеров Тойота.
Записаться на сервис
Вашему автомобилю необходима калибровка датчиков системы Toyota Safety Sense, если:
- На информационном дисплее отображается сообщение о неисправности одной из систем TSS.
- Не появляются оповещения о пересечении линий разметки при выключенном сигнале поворота.
- Не появляются предупреждения об опасности столкновения с впереди идущим автомобилем.
- Некорректно функционирует адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля.
Преимущества программы
Безопасные и комфортные поездки на любые расстояния.
Полная уверенность на дороге.
Гарантия качественной калибровки с использованием специального оборудования.
Вам также следует провести калибровку, если на вашем автомобиле осуществлялись ремонтные работы не у официального дилера с деталями из следующего перечня:
Калибровка камеры
Деталь | Ремонтное воздействие | |
Замена/ремонт | Снятие/установка | |
Лобовое стекло | необходимо | необходимо |
Камера | необходимо | рекомендуется |
Калибровка радара
Деталь | Ремонтное воздействие | |
Замена/ремонт | Снятие/установка | |
Бампер | необходимо | рекомендуется |
Решетка радиатора | необходимо | рекомендуется |
Радар | необходимо | необходимо |
В зависимости от модели автомобиля список операций может быть уменьшен.
*Наличие данных функций на вашем автомобиле уточняйте у официальных дилеров Тойота.
Пакет технологий Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (LDA)
Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера
Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта). Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.
Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.
Система безопасности автомобиля — Автошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, ААвтошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, А
Выбирая автомобиль, каждый из нас уделяет особое внимание изучению вопросов безопасности как самого водителя, так и перевозимых пассажиров.


Отличие активной и пассивной систем безопасности автомобиля
- 1 Активные и пассивные функции безопасности
- 2 Какие функции безопасности доступны в автомобилях?
Многочисленные исследования показали весьма положительное влияние внедрения передовых технологий безопасности дорожного движения на снижение дорожно-транспортных происшествий и смертности. Само собой разумеется, что более безопасные автомобили ведут к более безопасным дорогам. Именно по этой причине государственные органы и организации, такие как ЕС, делают определенные системы безопасности, такие как технология контроля устойчивости, обязательным требованием для современных производителей автомобилей.
В настоящее время существует бесчисленное множество профилактических систем и технологий, разработанных ведущими мировыми производителями автомобилей. Их можно разделить на пассивные или активные средства автомобильной безопасности.
Средства активной и пассивной безопасности
Это ключевое различие между категориями заключается в назначении автомобильных компонентов. Активная система предназначена для предотвращения несчастного случая или несчастного случая со смертельным исходом. Например, это можно сделать, обеспечив торможение, обзор или помощь в рулевом управлении. Эти функции обычно контролируются электроникой и работают непрерывно, пока автомобиль находится в движении. Напротив, пассивные системы используются для снижения риска серьезных травм или смертельных исходов при дорожно-транспортном происшествии.
Какие функции безопасности имеются в автомобилях?
Примеры активных функций:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Она предназначена для предотвращения потери сцепления с дорогой и предотвращения блокировки колес за счет повышения и сброса тормозного давления на отдельных колесах. Повышает устойчивость и управляемость автомобиля при экстренном торможении. Система состоит из модуля управления, датчиков скорости, клапанов и насоса. - Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Эта технология, также известная как электронная программа курсовой устойчивости (ESP), автоматически реагирует, когда обнаруживает потерю сцепления с дорогой или контроля, чтобы противодействовать заносу и предотвращать снос автомобиля с дороги. Он делает это, отслеживая данные скорости вращения колес, скорости рыскания, угла поворота рулевого колеса и датчиков поперечного ускорения.Эта информация анализируется 25 раз в секунду. Блок управления может автоматически снижать мощность или применять отдельные тормоза для сохранения устойчивости. Исследования, проведенные в Великобритании, показали, что ESC может снизить вероятность столкновения на 25%.
- Обнаружение слепых зон (BSD)
Датчики BSD активно контролируют слепые зоны сзади и по бокам автомобиля на наличие транспортных средств или других объектов, которые могут вызвать столкновение. При обнаружении угрозы водитель получает визуальное или звуковое предупреждение. Некоторые системы также включают камеру. - Контроль давления в шинах (TPMS)
Эта система контролирует давление в шинах различных транспортных средств, предоставляя информацию в режиме реального времени с помощью манометра, цифрового дисплея или сигнальной лампы давления. Существует два типа TPMS: прямой и непрямой. Прямой TPMS использует манометры для непосредственного определения фактического уровня давления воздуха в шинах.Затем эта информация передается на бортовой компьютер. Косвенные системы вместо этого используют датчики скорости вращения колес ABS и выявляют проблемы с давлением, когда одна или несколько шин вращаются быстрее, чем другие.
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
ACC — это автономная технология, которая отслеживает другие транспортные средства и препятствия на дороге и соответствующим образом регулирует скорость автомобиля для поддержания безопасной дистанции. Автомобили с ACC оснащены либо лазерной, либо радарной системой сканирования, которая исследует дорогу впереди. Водители могут легко активировать технологию и установить свои предпочтения с помощью кнопок управления. Обычный круиз-контроль позволяет водителю только поддерживать одну и ту же скорость автомобиля, не удерживая постоянно ногу на педали, и не может вносить разумные коррективы в зависимости от окружения автомобиля. - Предупреждение о выходе из полосы движения
Камера, которая обнаруживает разметку на дорогах, чтобы указать, в какой полосе находится транспортное средство.Если устройства определяют, что автомобиль выходит за пределы полосы движения, активируется визуальное или звуковое предупреждающее уведомление. .
Примеры средств пассивной безопасности:
- Подушки безопасности
Введенная в серийное производство в 1970-х годах подушка безопасности представляет собой надувное устройство, которое быстро расширяется при ударе для защиты пассажиров на передних сиденьях автомобиля. Он служит защитной подушкой, предотвращающей удары о приборную панель, рулевое колесо или другие компоненты. - Ремни безопасности
Все мы знакомы с ремнями безопасности в автомобилях, которые фиксируются на месте, чтобы предотвратить выброс нашего тела из сиденья в случае аварии. Общий компонент безопасности также может быть известен как удерживающее устройство, поскольку оно сдерживает движение водителя и пассажиров, распределяя силу столкновения по большой площади. - Защита от хлыстовых травм (WLP)
Система состоит из спинок и подголовников, которые предназначены для поглощения энергии при ударе, тем самым снижая риск травм, связанных с хлыстовыми травмами. - Системы обнаружения присутствия человека
Сенсорная технология определяет, когда человек занимает автомобильное кресло, и определяет, нужно ли активировать подушки безопасности в случае аварии.
Автомобильная безопасность
Денсмайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Ваш профиль — ваш личный помощник.Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Активная и пассивная безопасность – какие системы защищают водителя грузовика?
Активная и пассивная безопасность – это системы, технологии, узлы и конструкции транспортных средств, направленные на повышение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Каждый последующий год приносит новые решения по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и минимизации их последствий. В этой статье вы узнаете, в чем разница между активной и пассивной безопасностью и как системы активной безопасности в грузовике могут спасти жизнь.
Содержание
1Активная безопасность – что это такое?
Активная безопасность заключается в предотвращении аварий и столкновений. В нем задействованы все системы, технологии и решения, которые носят превентивный характер. Современные автомобили имеют усовершенствованные системы предотвращения столкновений, которые могут реагировать резким торможением, если пешеход внезапно врывается перед транспортным средством. Это возможно благодаря многочисленным датчикам, а также анализу скорости движения и дороги впереди в режиме реального времени.
Современные стандарты, продвигаемые организациями по оценке безопасности транспортных средств, такими как Euro NCAP и IIHS, делают упор на активную безопасность. Однако роль водителя, который является важнейшим звеном в этой цепочке, учитывая его опыт и способность быстро реагировать, нельзя недооценивать.
Активные системы безопасности
Многие решения активной безопасности используются в большинстве автомобилей уже очень давно. Это зеркала, освещение, широкие окна или даже форма кузова, которая снижает сопротивление воздуха и максимально увеличивает прижимную силу к дорожному покрытию. Среди популярных систем также стоит упомянуть антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную программу стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему (ASR). Типичные элементы, такие как эффективная тормозная система или адаптированные к сезону шины, также влияют на активную безопасность.
Пассивная безопасность – что это?
Под пассивной системой безопасности понимаются все функции, свойства и узлы автомобиля, целью которых является минимизация последствий столкновений и дорожно-транспортных происшествий. Можно даже сказать, что системы пассивной безопасности полезны, когда активной безопасности оказывается недостаточно. В первую очередь это:
- ремни безопасности и их преднатяжители
- подушки безопасности и воздушные завесы
- подголовники сидений
- усиление конструкции переднего ремня
- зоны контролируемой деформации
- вклеенные автомобильные стекла
- надлежащее расположение узлов под капотом во избежание воспламенения или их перемещения в кабину транспортного средства
Как активная система защищает водителя грузовика?
Вождение грузовика и тягача с полуприцепом требует большой ответственности. Водителям таких транспортных средств необходимо быть осторожными, так как последствия их оплошности могут быть гораздо более разрушительными, чем в случае с легковыми автомобилями. Системы активной безопасности в грузовике позволяют ограничить неконтролируемые движения автомобиля и полуприцепа, сократить тормозной путь или даже улучшить обзор из кабины водителя.
Активная безопасность защищает как водителя грузовика, так и окружающих. Особого внимания заслуживают система ABS, поддерживающая торможение, система контроля усталости водителя для предотвращения засыпания водителя за рулем, гидроусилитель руля, а также дополнительные выпуклые зеркала, ограничивающие слепую зону.
Система контроля устойчивости также играет ключевую роль в грузовых автомобилях. Это заметно снижает риск заноса, сохраняя при этом тягач и прицеп на ходу. Это возможно благодаря одновременному регулированию крутящего момента при торможении отдельных колес трактора и управлении тормозной системой прицепа. В современных грузовиках это полностью электронная система, которая адаптируется к текущей скорости и другим важным факторам.
Безопасность в грузовике – в чем отличия?
Дизайн и эргономика грузовиков существенно отличаются от легковых автомобилей или даже фургонов. Учитывая, что им приходится перевозить большие и тяжелые грузы, эти транспортные средства должны быть достаточно тяжелыми и прочными. Водитель грузовика сидит намного выше, чем в легковом автомобиле. Это продиктовано улучшением дальности обзора, конструкции автомобиля и безопасности. Несущая конструкция кабины сконструирована таким образом, чтобы поглощать как можно больше энергии при потенциальном столкновении. Также важны соответствующие системы зеркал с различной шириной и диапазоном увеличения, облегчающие дорожные маневры.
Изменения в законе о рабочем времени водителей являются одним из способов повышения активной безопасности за счет снижения утомляемости профессиональных водителей. Ведь именно водитель оказывает наибольшее влияние на безопасность, своим поведением и умением приспосабливаться к условиям на дороге.
Какие правила регулируют системы безопасности?
- Закон о дорожном движении от 20 июня 1997 г.
- Постановление Министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования от 31 декабря 2002 г.
- Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента и Совета о требованиях к утверждению типов автомобилей и их прицепов, а также к системам, компонентам и отдельным техническим узлам, предназначенным для таких транспортных средств, в отношении их общей безопасности и защиты пассажиров транспортных средств и незащищенных участников дорожного движения от 27 ноября 2019 г.