регулировка и ремонт механизма, установка электропривода
13.04.20224 456 0 1 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.
Содержание
- 1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели
- 2 Инструкция по демонтажу и замене механизма
- 2.1 Фотогалерея «Замена замка»
- 3 Алгоритм установки электропривода замка крышки багажника
- 4 Видео «Замок багажника ваз 2114»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели
Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.
Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.
Итак, причины неисправности следующие:
- требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
- запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
- появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.
Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).
Инструкция по демонтажу и замене механизма
- Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
- Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
- Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
- Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
- Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
- Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.
Фотогалерея «Замена замка»
На фото предоставлена дополнительная информация о демонтаже устройства.
1. Разбор детали 2. Установка провода на багажникАлгоритм установки электропривода замка крышки багажника
Электропривод багажника ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 лучше всего устанавливать из стандартного комплекта.
Для монтажа нужно подготовить:
- Трос, изготовленный из металлического материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
- Несколько проводов около 5 метров длиной каждый, для контактного подключения.
- Болты-саморезы.
- Контактные группы от клеммной колодки.
- Кнопка для открытия замка.
- Держатель и предохранитель.
Работа происходит таким образом:
- Нужно 7 ключом зафиксировать втулку и при помощи отвертки отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под винт установить шайбу.
- Из подготовленного комплекта с электрическим приводом изготовить крюк диаметром около 20 мм. Эту деталь зацепить за винт замка и рейку электропровода. Реле установить на багажник используя болты-саморезы.
- Скрепить пластину с активатором, оставив зазор около 15 мм, после чего установить непосредственно активатор. Делается это при помощи болтов-саморезов.
- Из заготовленного тросика сделать тягу, которая соединит рычаг изделия с рейкой. Соединить деталь со стопорным механизмом и язычком изготовления.
- Подключая провода, трос можно провести при помощи монтажа роликового механизма, который имеется в стеклоподъемнике. Остальные провода нужно спрятать под потолком автомобиля, затянув под обшивку салона.
- Далее следует обычное подключение к аккумулятору и установка предохранителя.
Загрузка …
Видео «Замок багажника ваз 2114»
Больше информации об устройстве фиксации можно узнать из ролика от автора Евгений Чашков.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как отрегулировать капот на Volvo 940
- 31. 01.17
- 2 мин Чтение
- Автор: Тим Вонг
На днях мне нужно было открыть капот, чтобы долить омывающую жидкость. Если вы когда-либо ездили в зимнюю погоду, вы знаете, как важно доливать жидкость для омывателя. К сожалению, я пренебрег этим важным шагом перед первым большим снегопадом сезона. Я должен был помнить, что все не так просто, как кажется, имея дело с 25-летней машиной. К счастью для читателей FCP, этот небольшой эпизод дал мне еще один пункт для документирования.
По сути, замок капота не работал должным образом, открывая только одну из двух защелок. Прежде чем приступить к регулировкам, мне нужно было разблокировать капот…
Шаг 1. Отрегулировать защелку капота
Капот работает следующим образом: Замок капота соединен с защелка замка со стороны водителя. Эта защелка затем соединяется с защелкой на стороне пассажира металлической проволокой. Со временем эти два соединения могут ослабнуть и, конечно же, привести к тому, что бленда будет открываться неправильно или вообще не открываться.
Возьмите разводной ключ и затяните его на регулировочной гайке, как показано ниже. Это позволит вам затянуть трос открывания капота. Поверните гаечный ключ по часовой стрелке, чтобы натянуть трос, и против часовой стрелки, чтобы ослабить его.
После того, как вы несколько раз повернете гаечный ключ, несколько раз хорошенько потяните капот. Если бленда по-прежнему не открывается, затяните трос еще немного и повторите попытку.
Шаг 2. Отрегулируйте металлический соединительный провод
Откройте панель справа от радиатора, отвернув два винта. Как только вы это сделаете, вы увидите металлический соединительный провод, который крепится к защелке со стороны водителя. Возьмите пару острогубцев и затяните проволоку, чтобы максимально убрать провисание. Будьте осторожны, не затягивайте его настолько сильно, чтобы защелка находилась в постоянно «открытом» состоянии.
Попросите друга понаблюдать за замками капота, когда вы потянете защелку. Убедитесь, что они оба отпускаются примерно в одно и то же время.
Шаг 3: Отрегулируйте пружины капота
Есть два шага к опорным пружинам капота: положение опоры и натяжение пружин. Положение влияет на выравнивание бленды, а натяжение пружины регулирует плотность прилегания бленды.
Возьмите большую плоскую отвертку и поверните опору против часовой стрелки, чтобы увеличить длину, и по часовой стрелке, чтобы уменьшить ее. При правильной регулировке капот должен сидеть на одном уровне с верхней частью соседнего крыла.
Регулировка пружины производится ближним к капюшону воротником. Вы должны быть в состоянии повернуть это пальцем. В противном случае используйте для этого пару больших регулируемых плоскогубцев. Поверните его против часовой стрелки, чтобы натянуть пружину, и по часовой стрелке, чтобы ослабить ее. Обычно вам не нужно сильно регулировать натяжение, если вообще нужно.
Прежде чем закрывать на ночь, несколько раз проверьте капот и защелку, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.