24Июн

Регулировка линзы в фаре: Request blocked | HELLA

Регулировка света фар в СПб

Профессиональная регулировка света фар автомобиля на реглоскопе Hella в Санкт-Петербурге в тюнинг центре Atomic Garage. Настройка фар регламентируется ГОСТом. Проверку рекомендуют проводить периодически – 1 раз на каждые 15 – 30 тыс. километров пробега. Услуга сертифицирована. По всем вопросам, Вы можете связаться с нами через сайт или по телефонам.

Сертификаты всех видов услуг

Сохранение дилерской гарантии

Работа с Юр. Лицами

Гарантия на все виды услуг

Профессиональное оборудование

Только качественные материалы

Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре Atomic Garage.

 

Для чего нужна корректировка света фар

Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.

Последствия неточной установки фар:

  • Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
  • Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.

В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.

Регулировка света фар Nissan

Регулировка света фар Ford

Настройка света фар с помощью реглоскопа Hella

В арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар. С его помощью можно исправить положение фар любой машины, принимая во внимание ее характеристики.

  • Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
  • Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
  • Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
  • Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.

Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.

Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.


Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.

Цены на регулировку света фар в Спб

Наименование услуги Стоимость
Регулировка света фар от 500 руб

Как правильно отрегулировать фары – переделка галогеновых линз под ксенон

Мы уже не раз писали о том, что лучше не заниматься самостоятельной переделкой галогенных линз под ксенон и объясняли причины.

Если же вы сделали все сами, постарайтесь не игнорировать наш совет: пройдите профессиональную регулировку фар.

После переделки галогеновых линз под ксенон, даже руками мастера с богатым опытом, настройка света обязательна. Обратитесь в студию автосвета Эво-Дизайн и мы отрегулируем вашу оптику быстро и качественно.

Переделка галогеновых линз под ксенон подразумевает, что в фарах убрали одни комплектующие и поставили совершенно другие. То есть произвели механическое вмешательство, от которого в фаре сбивается вся система настройки уровня света относительно горизонта. И чтобы исправить это, необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование. В нашей мастерской оно есть, и услуга регулировки фар стоит недорого.

Длина и ширина потока света на дорогу, а также уровень относительно горизонта напрямую влияет на вашу безопасность и других участников дорожного движения. Именно неправильно настроенные фары чаще всего приводят к аварийным ситуациям.

Переделка галогеновых линз под ксенон и любое другое вмешательство в устройство оптики без последующей регулировки фар увеличивает риски ДТП.

Согласно статистическим данным вероятность наездов увеличивается:

  • на пешеходов – в 9 раз;
  • на велосипедистов – в 3 раза;
  • на стену, столб (статичный объект) – в 2 раза.

А все потому, что невозможно отреагировать своевременно и затормозить, если свет фар не высветил препятствие движения. Вы же не оракул и не можете предвидеть каким-то сказочным зрением, что там впереди в темноте.

Когда необходимо регулировать фары

Несомненно, переделка галогеновых линз под ксенон – важный повод пригнать машину в студию света Эво-Дизайндля регулировки фар. Но не единственный. Существует еще масса причин, когда это необходимо сделать.

  1. В случае ДТП. Даже небольшое столкновение, после которого ремонт стоил копейки и занял мало времени, необходимо приехать на стенд для регулировки оптики. Детонация по кузову наверняка прошла, и она могла коснуться и фар. Диагностика уровня света относительно горизонта на стенде расскажет, так это или нет.
  2. В случае замены ходовой. То, что подвеска отказалась вам служить, наступило не случайно. Наверняка были плохие дороги, неаккуратное вождение и просто пришла усталость металла. Все это повышает нагрузку на кузов, соответственно и на ту часть, где установлены фары. Опять же, здравствуй детонация, которая по доле миллиметра постепенно отбирает у вас правильный уровень луча.
  3. В случае перехода на диски и колеса другого диаметра. Уменьшили вы их или увеличили, в любом случае уровень горизонта для ваших фар поменяется. Исправить это необходимо незамедлительно, если не хотите быть слепым водителем на дороге.

Есть не только технические причины сделать регулировку фар. О том, что это необходимо сделать, подскажут и другие участники дорожного движения. Если встречные машины стали вам часто сигналить фарами, чтобы вы переключили фары, а вы и так едете на ближнем – пора ехать в студия автосвета Эво-Дизайн.

Конечно же, необходимо пройти регулировку фар и в том случае, если лично вам не комфортно. Так бывает, что вроде бы и машина еще много км не проехала, и встречные автомобилисты вам никак не сигналят, но вам не видно достаточно далеко и широко, как хотелось бы. Причина может быть в том, что фары направлены слишком низко.

Пройти регулировку фар в нашем салоне автосвета можно по предварительной записи. Наши мастера выявят причину проблемы и быстро ее устранят.

Делать самостоятельно регулировку после такой же самостоятельной переделки галогеновых линз на ксенон мы не рекомендуем. Советы из сети, касательно того, что можно направить свет фар на стену и по ней выровнять оптику – это все равно, что забивать гвоздь плоскогубцами. То есть вроде бы забили, но шляпка криво торчать останется.

В салоне автосвета Эво-Дизайн мастера работают на площадке, уровень которой в точности совпадает с горизонтом. Плюс используется дополнительное оборудование, позволяющее управлять автоматизированными системами современных авто.

LT096 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДЛЯ ФАР — Classic Alfa

Винт регулировки высоты и угла наклона фары подходит для всех моделей GT и GTV, отличных от Stepfront, а также для седанов Giulia и Berlina. Два требуется для каждой фары на автомобиле.

Текущий запас:

Количество:

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели
LT005/1 ТОНКОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ФАРЫ — ПАУЧОК…

Тонкое металлическое кольцо, подходящее к апертуре фары на всех моделях Spider с колпаками из плексигласа, а также на моделях Spider Junior Roundtail и Series 2.

10,50 фунтов стерлингов

LT007 УПЛОТНЕНИЕ ФАР — БОЛЬШОЕ (7″)

Уплотнение линзы фары к чаше, подходит для 7-дюймовых фар на всех моделях GT/GTV и седанах, отличных от Stepfront. Может также использоваться на моделях Stepfront GT в качестве замены оригинального уплотнения линзы к чаше.

10 фунтов стерлингов

LT009/1 ЛАМПОЧКА С РЕГУЛЯТОРОМ

Чаша фары для 1750GTV Mk 2 и 2000GTV. Мы также продаем версию без регулятора для GT Junior и Mk1 1750GTV под артикулом LT009.

60 фунтов стерлингов

LT004 SPIDER / EARLY GT / GIULIA HEADLIGHT SEA…

Уплотнитель фары подходит для всех моделей Spider 105 серии 1966–93 без крышек фар из плексигласа — например, Spider Junior и все модели для США. В автомобилях, оснащенных крышками, уплотнение не используется. Также подходит для раннего GT…

7,00 фунтов стерлингов

RB087 ВТУЛКИ ДЛЯ ПРОВОДКИ БАКА ФАР — ВСЕ 105…

Пара прокладок для проводки фары, которые вставляются в заднюю часть чаши фары на всех пауках серии 105 1966-93 и все Step-front GT. Может также использоваться во внешних чашах фар на некоторых моделях 1750 …

19,50 фунтов стерлингов

LT105 НЕЙЛОНОВАЯ БИРКА ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ФАР GT & S…

Нейлоновый язычок для подпружиненных фиксаторов фар на GTV без Stepfront GT Juniors и седанах Giulia и Berlina примерно 19-го поколения.68 и далее. Совет по установке — сначала замочите…

3,80 фунта стерлингов

Ш201 РАСПРЕДВАЛЫ Б/У

Доступны все заводские модификации для автомобилей серий 101 и 105. Цены от 35 фунтов стерлингов за распределительный вал. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте с вашими требованиями.

BG005 ЗНАК DISEGNO DI BERTONE — 1968 ГОД

Значок с надписями Disegno di Bertone более позднего стиля, представленный с 1750 GTV, оснащенный черным цилиндрическим корпусом воздушного фильтра рядом с карбюраторами, и используемый с тех пор. Обратите внимание, что…

22,50 фунта стерлингов

LT000 НАРУЖНАЯ ФАРА ДЛЯ GTV/СЕДАНА — ПРАВАЯ Г…

Наружная фара с правым рулем для Bertone GTV 1968-76 годов (и GT Junior 1971 года) с оригинальной маркировкой Carello. Принимает большую лампочку h5, поэтому вам нужно будет изменить соединение на позднем. ..

37,50 фунтов стерлингов

Устройство проверки регулировки фар MECO-SEP-Basic

Комплект поставки:

— Ходовая тележка с направляющей колонной без колес (возможна установка на резиновые колеса или колеса для рельсов, см. опции)

— Световой бокс с камерой CMOS, интерактивным сенсорным дисплеем, измерительной электроникой, литий-ионным аккумулятором для беспроводного использования, с адаптером питания для литий-ионного аккумулятора

— Лазерная прицельная система с аккумулятором

— Знак одобрения TÜV

MECO-SEP-Basic Описание:

— Тестер фар MECO-SEP-Basic представляет собой устройство для проверки и регулировки фар таких типов транспортных средств, как легковые автомобили, мотоциклы, грузовики и грузовые автомобили. Испытательное устройство соответствует спецификациям немецкой директивы Rili 23/2018 StVZO (немецкое руководство по испытаниям фар PTI) с дополнением 2/2019. .

— MECO-SEP-Basic оснащен датчиками наклона, которые автоматически выравнивают неровность места установки устройства до 3%. Устройство автоматически выравнивается до перпендикуляра.

— Изображение фары захватывается и оцифровывается CMOS-камерой. Оператор может просматривать данные на интерактивном сенсорном экране над корпусом светильника.

— Крупногабаритная линза Френеля оснащена устойчивой к царапинам стеклянной пластиной, которую легко чистить.

— Расположение перед фарой очень просто благодаря большому диаметру линзы Френеля.

— С помощью MECO-SEP-Basic можно протестировать и отрегулировать все распространенные системы фар, такие как лампы накаливания, галогенные, ксеноновые, матричные светодиоды и т. д.

— MECO-SEP-Basic оснащен высокоэффективным литий-ионным аккумулятором для беспроводного использования.

— MECO-SEP-Basic отличается надежной механикой и трехколесной тележкой.

— В качестве опции для ведущей тележки доступны резиновые колеса или рельсовые колеса для ходовых рельсов.