24Июн

Днище машины: Чем обработать днище автомобиля — антикоррозийная обработка автомобиля

Как это работает: Днище машины

14 января 2012, 16:08

Днище машины используется для конкурентной борьбы с тех пор, когда конструкторы начали работу над «приручением воздуха». После первых экспериментов с передним и задним антикрылом, команды начали разработку общей аэродинамической концепции машин, и скоро обратили внимание на «граунд-эффект».

Прошли годы, многие решения были запрещены FIA, сейчас характеристики этого элемента чётко определены регламентом, но эксперименты продолжаются, ведь днище обеспечивает значительный вклад в общую прижимную силу. Бывший конструктор машин Формулы 1, а сегодня – технический эксперт Гэри Андерсон комментирует ситуацию…

Гэри Андерсон: «Днище может быть вашим союзником или противником. Невозможно отдельно оценить вклад каждого компонента аэродинамики, но можно сказать, что задняя часть днища обеспечивает 40% прижимной силы в районе ведущих колёс, а диффузор – всего 10%. Если решение оказалось эффективным, вы получите стабильность и предсказуемость, если нет – управлять машиной будет сложно.

Днище создаёт прижимную силу за счёт разреженного потока воздуха между ним и асфальтом, хотя это сильно упрощённая схема. На самом деле, важно максимально эффективно пропустить воздушный поток от переднего антикрыла к диффузору, избежав завихрений по всей длине машины. Серьёзный вклад этого элемента объясняется его площадью – больше трёх квадратных метров, поэтому даже относительно небольшое разрежение воздушного потока создаёт серьёзную прижимную силу.

Со стороны может показаться, что днище – это единая плоскость из углеволокна, но оно состоит из множества элементов, изготовленных с высокой точностью, что требует использования дорогостоящего оборудования. Стоимость днища одной машины – около 40 тысяч долларов, а у топ-команд, использующих уникальные инженерные решения в зоне выхлопа, затраты увеличиваются ещё больше.

В 1983-м, когда технические службы федерации стали регламентировать конструкцию днища, правила состояли всего из 85 слов, сейчас их 1019! Много лет назад появилась контрольная планка, ограничивающая минимальную высоту подвески.

При столь строгих ограничениях сложно добиться серьёзного преимущества, хотя появление двойного диффузора в 2009-м, и «выдувных» диффузоров в 2010-м и 2011-м, говорит о том, что в этой области ещё есть возможность для творческого поиска.

В 2012-м «выдувные» диффузоры запрещены. Если инженерам не удастся найти очередное революционное решение, машины будут выглядеть примерно так, как этого ждут в FIA, но команды тратят очень серьёзные силы и средства на исследования в этой области».

  • Гэри Андерсон
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: по материалам F1Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.

Мойка днища автомобиля в Санкт-Петербурге недорого, цены

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина выглядела красиво, опрятно и солидно. Для достижения этой цели, в ход идет все: дорогие автомойки, полировка и вощение, аэрография, тюнинг. Корпус автомобиля – объект пристального внимания автовладельца, именно его внешний вид волнует владельца в большей степени. А что насчет днища автомобиля?

Давайте заглянем под машину. Зрелище печальное: грязь, наледь и, самое неприятное – пятна коррозии. Конечно «брюхо» вашего авто не выставлено на всеобщее обозрение, но это не значит, что оно не нуждается в регулярном уходе. Если не уделять должного внимания этому вопросу, неприятностей не избежать. Качественно промывка днища автомобиля без использования специального оборудования, а именно, подъемника – малоэффективна. Струя воды способна лишь сбить комки грязи, но не удалить загрязнения полностью.

Чтобы качественно очистить днище автомобиля нужно использовать подъемник. Этот аппарат позволяет сделать частичный разбор нижней части автомобиля и тщательно вымыть все элементы днища. Прежде чем приступить к промывке с автомобиля снимают колеса, подкрылки и защитные кожухи – это откроет доступ к труднодоступным местам днища автомобиля и позволит провести более тщательную помывку.

После этого, с помощью струй воды с высоким давлением сбивается основной массив загрязнений. Очень важно тщательно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Затем в ход идут специальные химические средства, растворяющие остатки загрязнений. Этот процесс занимает некоторое время: нужно чтобы средство полностью растворило всю грязь. После этого состав смывают и автомобиль тщательно просушивают с помощью специальных промышленных фенов.

Мойка днища автомобиля на подъемнике должна проводиться не менее 2 раз в год: до и после зимы.

Почему именно так?

Как известно, в процессе езды к днищу пристает немалое количество грязи и пыли. За «теплый» сезон может образоваться слой, толщиной в несколько сантиметров, особенно если вы разъезжали по проселочным дорогам. После наступления холодов, этот слой грязи наглухо примерзнет к днищу вашего автомобиля и заметно прибавит в толщине. В особо запущенных случаях грязь на днище может стать причиной неполадок в ходовой части авто – загрязнение и наледь будет препятствовать движению по рельефной поверхности.

После зимы промывка так же необходима – дорожные реагенты и агрессивное влияние среды оказывают не лучшее воздействие на днище авто.

В идеале, завершающим этапом мойки днища на подъемнике должен стать антикор днища автомобиля. Покрытие дна авто антикоррозионными материалами конецерна AUSON AB надежно защитит вашу машину от ржавчины! Для повышения комфорта в вашем авто, рекомендуем заказать наружную шумоизоляцию автомобиля жидкими полимерами Noxudol & Mercasol.

Наши услуги

Мы в ВК

Причинит ли царапина днища моей машины о бордюр какие-либо повреждения?

Вам знакомо неприятное ощущение, когда ваша машина царапает бордюр или лежачего полицейского? Вы замираете, съеживаетесь, а затем паникуете, задаваясь вопросом, не повредили ли вы только что свою машину.

Почти каждый владелец автомобиля с низким дорожным просветом знаком с ним. Это не веселое чувство,

Так что же на самом деле происходит, когда днище вашего автомобиля царапается о бордюр или лежачего полицейского? Вам нужно привезти его, чтобы осмотреть вашу систему подвески и другие компоненты?

Это зависит от того, как часто это происходит. Хотя царапать днище вашего автомобиля о бордюр или лежачего полицейского никогда не бывает хорошо, маловероятно, что это приведет к необратимому повреждению, если это случайное явление. Если это случается регулярно (особенно если у вас катающийся бордюр), то почти наверняка есть какие-то повреждения шасси.

Наиболее распространенные типы повреждений

Регулярное царапание днища автомобиля может привести к различным повреждениям, от легких до серьезных. Чаще всего:

1. Коррозия

Когда вы достаточно очищаете днище автомобиля, вы также очищаете защитные покрытия на различных металлических поверхностях. Это увеличивает риск коррозии, что может привести к выходу из строя некоторых деталей. Это большая проблема, если вы живете в соляном поясе.

2. Повреждение подвески

Когда вы постоянно наезжаете на бордюр, ваша подвеска выходит из строя. Это может привести к преждевременному износу втулок подвески. Если они изношены, ваше рулевое управление и управляемость будут казаться неаккуратными и будут издавать больше шума, чем следовало бы. По сути, ваш автомобиль будет чувствовать, что у него намного больше пробега, чем на самом деле. Если вы действительно врежетесь в бордюр, вы можете погнуть наконечники рулевых тяг и раскачать тяги.

3. Повреждение карданного вала

Всего одна вмятина на карданном валу может вывести его из равновесия. Это может привести к выходу из строя крестовины. Симптомы включают сильную дрожь и тряску во время вождения, а также лязг и дребезжание.

4. Повреждение развал-схождения передних колес

Даже небольшие удары могут нарушить развал-схождение вашего автомобиля. Повреждение выравнивания передней части влияет на управляемость автомобиля, может увеличить износ шин и уменьшить расход топлива.

5. Утечки жидкости

Многократное наезд на бордюр или лежачего полицейского может привести к повреждению масляного поддона, картера дифференциала или картера коробки передач. Все это может привести к утечке жидкости.

6. Ослабленные панели и пластины защиты днища

Когда панели и пластины защиты днища подвергаются достаточно частым ударам, они становятся слабее. Это приводит к снижению защиты от более серьезных воздействий.

7. Незначительные повреждения кузова

Возможны даже незначительные повреждения кузова вашего автомобиля, например переднего бампера или порогов. Это может увеличить риск коррозии, и их ремонт обходится дорого.

Как не поцарапать машину

Когда наезд на бордюр или лежачий полицейский неизбежен в повседневной жизни, неизбежно какое-то повреждение. Хорошей новостью является то, что есть два способа избежать этого:

  1. Преодолевайте такие препятствия, как бордюры или лежачие полицейские под углом.
    Для этого требуется очень низкая скорость, и это может быть неудобно, если у вас ограниченное пространство, например, на подъездной дорожке.
  2. Купите набор бордюрных пандусов. Набор бордюрных пандусов служит мостом между дорогой и подъездной дорожкой. Хороший комплект исключает риск поцарапать днище автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем набор резиновых пандусов, таких как BRIDJIT. По сравнению с другими типами бордюрных пандусов, резиновые пандусы BRIDJIT:
    1. Доступнее.
    2. Проще установить.
    3. Легче удалить.
    4. Более прочный.

Печь с выдвижным подом — Промышленные печи от Benko Products

RIFCO Промышленные печи для термообработки

Промышленные печи с автомобильным дном марки RIFCO можно найти на многих различных заводах, обслуживающих множество различных отраслей промышленности.

Их можно найти в;

  • Сталелитейные заводы для повторного нагрева до 2450°F до высокотемпературной термообработки.
  • Крупные заводы по производству стали для предварительного нагрева сварных изделий для снятия напряжения.
  • Коммерческие и внутренние установки для термообработки для любого процесса термообработки с прямым пламенем.

Наши промышленные печи с выдвижным подом подходят для самых разных типов загрузки, конфигураций и материалов. От отдельных крупных металлических слитков для ковки или прокатки до нескольких сварных изделий для снятия напряжений и сборных огнеупорных форм для прокаливания.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или поговорить с консультантом по промышленным печам.

Сопутствующие товары Расширить

Цены Expand

Большинство промышленных печей изготавливаются на заказ в соответствии с потребностями наших клиентов.

Щелкните здесь , чтобы запросить бесплатное предложение по промышленным печам.

Галерея изображений Expand

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео, дополнительные изображения и информацию о наших промышленных печах с выдвижным подом .

Экономичность • Инновационный дизайн

Создан на века

Стандартные характеристики
Промышленные печи с выдвижным подом RIFCO
представляют собой одну из самых универсальных конструкций печей:
• Создан в соответствии с вашими требованиями!
• Идеально подходит для нагрева крупных изделий или изделий неправильной формы
• Подходит для партий различной конфигурации со встроенной тележкой печи
• Передвижной под обеспечивает более легкий доступ при загрузке и разгрузке, включая использование мостовых кранов

• Тележки печи с механическим или ручным приводом
• Доступны переборочные или гильотинные (откидные) двери
• Дно тележки длиной до 100 футов!
• Грузоподъемность до 100 000 фунтов!

Общие области применения
• Отпуск
• Ковка — открытые и закрытые штампы
• Литейное производство — черная и цветная металлургия
• Керамика
• Термическая обработка
• Старение алюминия
• Отжиг
• Снятие напряжений и многое другое

Изоляция
Запатентованный RIFCO ‘Mega-Block’™ 9Полностенная футеровка из керамического волокна 0051 используется во всех промышленных печах RIFCO в неударных и ненесущих зонах:
• Подходит как для кожухов из листового, так и из расширенного металла.
• Используется фурнитура из нержавеющей стали.

• Доступен в любой форме и размере.
• Обеспечивает равномерное сжатие волокна для компенсации усадки волокна при повышенных температурах.

Диапазон температур
Диапазон рабочих температур от 400°F до 2450°F.

Теплоноситель / Элементы управления
• Доступны электрические, прямые или непрямые газовые системы нагрева.
• Интуитивно понятное управление горелкой цикла охлаждения.
• Регулятор полного регулирования, коэффициент включения, избыток воздуха и каскадный импульс.
• Импульсный контроль горения.
• Доступны одна или несколько зон горения/температуры.
• Пользовательские элементы управления Многое другое…

Циркуляция воздуха
• Доступны высокотемпературные циркуляционные вентиляторы при температуре ниже 1600°F.
• Дымоходы внутристенного типа.
• Обшивка дымоходов.

Особенности/опции двери
• Электромеханический, пневматический или гидравлический привод двери.
• Цепной механизм закрытия дверцы.
• Регулировка двери перегородки.
• Регулируемые боковые удерживающие пластины.
• Регулируемые дверные упоры.
• Двухосевой поворотный привод.

Установка
Модульная конструкция для легкой сборки и ввода в эксплуатацию на месте. Различные варианты.

Опции
• Сборные огнеупорные профили.
• Регуляторы давления в печи.
• Запись температуры.
• Системы контроля пожарной безопасности.
• Многие другие…
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Печи с выдвижным подом RIFCO обладают непревзойденной гибкостью, что делает их идеальным выбором
для операций, требующих нагрева больших или нестандартных деталей
или партий нескольких конфигураций применительно к печам с прямым нагревом. Рассмотрим Выдвижное дно конструкция Ящичная печь конструкция с подвижным подом. Термин « Car Bottom » относится к стилю пода (дна) печи, в котором находится рабочая загрузка. Под в этом случае построен на «автомобильной» раме, оснащенной колесами, которые передвигаются по гусеницам, позволяющим выкатить его из самой печи на открытое пространство, обеспечивая максимальный доступ к пространству для рабочей нагрузки. Загрузку и/или разгрузку печи можно выполнять без учета ограничений стен или свода печи.

Несмотря на то, что конструкция Car Bottom позволяет рассматривать очень глубокие промышленные печи для изделий с очень длинной рабочей нагрузкой или множества мелких изделий (RIFCO построила печь длиной 75 футов), иногда имеет смысл рассматривать меньшие глубины как хорошо. Это может быть в том случае, когда рабочая нагрузка слишком велика для погрузчика, но мостовой кран большей грузоподъемности может перемещаться непосредственно над вагонеткой печи, когда она выдвигается из печи.

Как отмечалось выше, 9Конструкция 0050 с выдвижным подом может считаться стандартной коробчатой ​​печью с подвижным подом. Тем не менее, при конструкции с дверцей гильотинного типа печь с выдвижным подом можно использовать так же, как и коробчатую печь конструкции . Просто поднимите дверь и НЕ вытаскивайте машину. Примечание: тележка печи, оборудованная дверцей типа «переборка» , не дает этого преимущества.

  • Диапазон рабочих температур от 400°F до 2450°F
  • Грузоподъемность от 1000 фунтов. до 100 000+ фунтов.
  • Доступны многочисленные конфигурации управления в соответствии с вашими требованиями;
    • Регулятор полного модулирующего типа
    • Управление по передаточному типу
    • Регулятор избыточного воздуха
    • Каскадное импульсное управление для модуляции от избытка воздуха к пропорциональному управлению
    • Импульсная стрельба
    • От одной до нескольких зон горения/регулирования температуры
    • И более
  • Мы изготавливаем промышленные печи, отвечающие требованиям ваш нужен!
  • Посмотреть видео → → →
  • Нажмите, чтобы Получить бесплатную оценку или запросить дополнительную информацию.

Двойные печи с выдвижным подом

  • 2,100° F градус работы.
  • Работает на природном газе
    • Высокоскоростные горелки запустили больше и меньше рабочей нагрузки.
  • Запатентованная футеровка из керамического волокна Mega Block™
    • 12” HTZ — 12 PCF на корпусе из листовой стали.
  • Конструкция распашной двери.
  • Печной вагон с электроприводом.

Автомобильная печь для термической обработки днища

  • 2100°F градус эксплуатации.
  • Работает на природном газе
    • Высокоскоростные горелки, работающие при превышении или уменьшении рабочей нагрузки
  • Каскадный импульсный регулятор горения.