Как это работает: Днище машины
14 января 2012, 16:08
Днище машины используется для конкурентной борьбы с тех пор, когда конструкторы начали работу над «приручением воздуха». После первых экспериментов с передним и задним антикрылом, команды начали разработку общей аэродинамической концепции машин, и скоро обратили внимание на «граунд-эффект».
Прошли годы, многие решения были запрещены FIA, сейчас характеристики этого элемента чётко определены регламентом, но эксперименты продолжаются, ведь днище обеспечивает значительный вклад в общую прижимную силу. Бывший конструктор машин Формулы 1, а сегодня – технический эксперт Гэри Андерсон комментирует ситуацию…
Гэри Андерсон: «Днище может быть вашим союзником или противником. Невозможно отдельно оценить вклад каждого компонента аэродинамики, но можно сказать, что задняя часть днища обеспечивает 40% прижимной силы в районе ведущих колёс, а диффузор – всего 10%. Если решение оказалось эффективным, вы получите стабильность и предсказуемость, если нет – управлять машиной будет сложно.
Днище создаёт прижимную силу за счёт разреженного потока воздуха между ним и асфальтом, хотя это сильно упрощённая схема. На самом деле, важно максимально эффективно пропустить воздушный поток от переднего антикрыла к диффузору, избежав завихрений по всей длине машины. Серьёзный вклад этого элемента объясняется его площадью – больше трёх квадратных метров, поэтому даже относительно небольшое разрежение воздушного потока создаёт серьёзную прижимную силу.
Со стороны может показаться, что днище – это единая плоскость из углеволокна, но оно состоит из множества элементов, изготовленных с высокой точностью, что требует использования дорогостоящего оборудования. Стоимость днища одной машины – около 40 тысяч долларов, а у топ-команд, использующих уникальные инженерные решения в зоне выхлопа, затраты увеличиваются ещё больше.
В 1983-м, когда технические службы федерации стали регламентировать конструкцию днища, правила состояли всего из 85 слов, сейчас их 1019! Много лет назад появилась контрольная планка, ограничивающая минимальную высоту подвески.
В 2012-м «выдувные» диффузоры запрещены. Если инженерам не удастся найти очередное революционное решение, машины будут выглядеть примерно так, как этого ждут в FIA, но команды тратят очень серьёзные силы и средства на исследования в этой области».
- Гэри Андерсон
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: по материалам F1Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Мойка днища автомобиля в Санкт-Петербурге недорого, цены
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина выглядела красиво, опрятно и солидно. Для достижения этой цели, в ход идет все: дорогие автомойки, полировка и вощение, аэрография, тюнинг. Корпус автомобиля – объект пристального внимания автовладельца, именно его внешний вид волнует владельца в большей степени. А что насчет днища автомобиля?
Давайте заглянем под машину. Зрелище печальное: грязь, наледь и, самое неприятное – пятна коррозии. Конечно «брюхо» вашего авто не выставлено на всеобщее обозрение, но это не значит, что оно не нуждается в регулярном уходе. Если не уделять должного внимания этому вопросу, неприятностей не избежать. Качественно промывка днища автомобиля без использования специального оборудования, а именно, подъемника – малоэффективна. Струя воды способна лишь сбить комки грязи, но не удалить загрязнения полностью.
Чтобы качественно очистить днище автомобиля нужно использовать подъемник. Этот аппарат позволяет сделать частичный разбор нижней части автомобиля и тщательно вымыть все элементы днища.
Прежде чем приступить к промывке с автомобиля снимают колеса, подкрылки и защитные кожухи – это откроет доступ к труднодоступным местам днища автомобиля и позволит провести более тщательную помывку.
После этого, с помощью струй воды с высоким давлением сбивается основной массив загрязнений. Очень важно тщательно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.
Затем в ход идут специальные химические средства, растворяющие остатки загрязнений. Этот процесс занимает некоторое время: нужно чтобы средство полностью растворило всю грязь. После этого состав смывают и автомобиль тщательно просушивают с помощью специальных промышленных фенов.
Мойка днища автомобиля на подъемнике должна проводиться не менее 2 раз в год: до и после зимы.
Почему именно так?
Как известно, в процессе езды к днищу пристает немалое количество грязи и пыли. За «теплый» сезон может образоваться слой, толщиной в несколько сантиметров, особенно если вы разъезжали по проселочным дорогам. После наступления холодов, этот слой грязи наглухо примерзнет к днищу вашего автомобиля и заметно прибавит в толщине. В особо запущенных случаях грязь на днище может стать причиной неполадок в ходовой части авто – загрязнение и наледь будет препятствовать движению по рельефной поверхности.
После зимы промывка так же необходима – дорожные реагенты и агрессивное влияние среды оказывают не лучшее воздействие на днище авто.
В идеале, завершающим этапом мойки днища на подъемнике должен стать антикор днища автомобиля. Покрытие дна авто антикоррозионными материалами конецерна AUSON AB надежно защитит вашу машину от ржавчины! Для повышения комфорта в вашем авто, рекомендуем заказать наружную шумоизоляцию автомобиля жидкими полимерами Noxudol & Mercasol.
Наши услуги
Мы в ВК
Причинит ли царапина днища моей машины о бордюр какие-либо повреждения?
Вам знакомо неприятное ощущение, когда ваша машина царапает бордюр или лежачего полицейского? Вы замираете, съеживаетесь, а затем паникуете, задаваясь вопросом, не повредили ли вы только что свою машину.
Почти каждый владелец автомобиля с низким дорожным просветом знаком с ним. Это не веселое чувство,
Так что же на самом деле происходит, когда днище вашего автомобиля царапается о бордюр или лежачего полицейского? Вам нужно привезти его, чтобы осмотреть вашу систему подвески и другие компоненты?
Это зависит от того, как часто это происходит. Хотя царапать днище вашего автомобиля о бордюр или лежачего полицейского никогда не бывает хорошо, маловероятно, что это приведет к необратимому повреждению, если это случайное явление. Если это случается регулярно (особенно если у вас катающийся бордюр), то почти наверняка есть какие-то повреждения шасси.
Наиболее распространенные типы повреждений
Регулярное царапание днища автомобиля может привести к различным повреждениям, от легких до серьезных. Чаще всего:
1. Коррозия
Когда вы достаточно очищаете днище автомобиля, вы также очищаете защитные покрытия на различных металлических поверхностях. Это увеличивает риск коррозии, что может привести к выходу из строя некоторых деталей. Это большая проблема, если вы живете в соляном поясе.
2. Повреждение подвески
Когда вы постоянно наезжаете на бордюр, ваша подвеска выходит из строя. Это может привести к преждевременному износу втулок подвески. Если они изношены, ваше рулевое управление и управляемость будут казаться неаккуратными и будут издавать больше шума, чем следовало бы. По сути, ваш автомобиль будет чувствовать, что у него намного больше пробега, чем на самом деле. Если вы действительно врежетесь в бордюр, вы можете погнуть наконечники рулевых тяг и раскачать тяги.
3. Повреждение карданного вала
Всего одна вмятина на карданном валу может вывести его из равновесия. Это может привести к выходу из строя крестовины. Симптомы включают сильную дрожь и тряску во время вождения, а также лязг и дребезжание.
4. Повреждение развал-схождения передних колес
Даже небольшие удары могут нарушить развал-схождение вашего автомобиля. Повреждение выравнивания передней части влияет на управляемость автомобиля, может увеличить износ шин и уменьшить расход топлива.
5. Утечки жидкости
Многократное наезд на бордюр или лежачего полицейского может привести к повреждению масляного поддона, картера дифференциала или картера коробки передач. Все это может привести к утечке жидкости.
6. Ослабленные панели и пластины защиты днища
Когда панели и пластины защиты днища подвергаются достаточно частым ударам, они становятся слабее. Это приводит к снижению защиты от более серьезных воздействий.
7. Незначительные повреждения кузова
Возможны даже незначительные повреждения кузова вашего автомобиля, например переднего бампера или порогов. Это может увеличить риск коррозии, и их ремонт обходится дорого.
Как не поцарапать машину
Когда наезд на бордюр или лежачий полицейский неизбежен в повседневной жизни, неизбежно какое-то повреждение. Хорошей новостью является то, что есть два способа избежать этого:
- Преодолевайте такие препятствия, как бордюры или лежачие полицейские под углом.
Для этого требуется очень низкая скорость, и это может быть неудобно, если у вас ограниченное пространство, например, на подъездной дорожке. - Купите набор бордюрных пандусов. Набор бордюрных пандусов служит мостом между дорогой и подъездной дорожкой. Хороший комплект исключает риск поцарапать днище автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем набор резиновых пандусов, таких как BRIDJIT. По сравнению с другими типами бордюрных пандусов, резиновые пандусы BRIDJIT:
- Доступнее.
- Проще установить.
- Легче удалить.
- Более прочный.
Печь с выдвижным подом — Промышленные печи от Benko Products
RIFCO Промышленные печи для термообработки
Промышленные печи с автомобильным дном марки RIFCO можно найти на многих различных заводах, обслуживающих множество различных отраслей промышленности.
- Сталелитейные заводы для повторного нагрева до 2450°F до высокотемпературной термообработки.
- Крупные заводы по производству стали для предварительного нагрева сварных изделий для снятия напряжения.
- Коммерческие и внутренние установки для термообработки для любого процесса термообработки с прямым пламенем.
Наши промышленные печи с выдвижным подом подходят для самых разных типов загрузки, конфигураций и материалов. От отдельных крупных металлических слитков для ковки или прокатки до нескольких сварных изделий для снятия напряжений и сборных огнеупорных форм для прокаливания.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или поговорить с консультантом по промышленным печам.
Сопутствующие товары Расширить
Цены Expand
Большинство промышленных печей изготавливаются на заказ в соответствии с потребностями наших клиентов.

Галерея изображений Expand
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео, дополнительные изображения и информацию о наших промышленных печах с выдвижным подом .
Экономичность • Инновационный дизайн
Создан на века
Стандартные характеристики
Промышленные печи с выдвижным подом RIFCO
представляют собой одну из самых универсальных конструкций печей:
• Создан в соответствии с вашими требованиями!
• Идеально подходит для нагрева крупных изделий или изделий неправильной формы
• Подходит для партий различной конфигурации со встроенной тележкой печи
• Передвижной под обеспечивает более легкий доступ при загрузке и разгрузке, включая использование мостовых кранов
• Доступны переборочные или гильотинные (откидные) двери
• Дно тележки длиной до 100 футов!
• Грузоподъемность до 100 000 фунтов!
Общие области применения
• Отпуск
• Ковка — открытые и закрытые штампы
• Литейное производство — черная и цветная металлургия
• Керамика
• Термическая обработка
• Старение алюминия
• Отжиг
• Снятие напряжений и многое другое
Изоляция
Запатентованный RIFCO ‘Mega-Block’™ 9Полностенная футеровка из керамического волокна 0051 используется во всех промышленных печах RIFCO в неударных и ненесущих зонах:
• Подходит как для кожухов из листового, так и из расширенного металла.
• Используется фурнитура из нержавеющей стали.
• Обеспечивает равномерное сжатие волокна для компенсации усадки волокна при повышенных температурах.
Диапазон температур
Диапазон рабочих температур от 400°F до 2450°F.
Теплоноситель / Элементы управления
• Доступны электрические, прямые или непрямые газовые системы нагрева.
• Интуитивно понятное управление горелкой цикла охлаждения.
• Регулятор полного регулирования, коэффициент включения, избыток воздуха и каскадный импульс.
• Импульсный контроль горения.
• Доступны одна или несколько зон горения/температуры.
• Пользовательские элементы управления Многое другое…
Циркуляция воздуха
• Доступны высокотемпературные циркуляционные вентиляторы при температуре ниже 1600°F.
• Дымоходы внутристенного типа.
• Обшивка дымоходов.
Особенности/опции двери
• Электромеханический, пневматический или гидравлический привод двери.
• Цепной механизм закрытия дверцы.
• Регулировка двери перегородки.
• Регулируемые боковые удерживающие пластины.
• Регулируемые дверные упоры.
• Двухосевой поворотный привод.
Установка
Модульная конструкция для легкой сборки и ввода в эксплуатацию на месте. Различные варианты.
Опции
• Сборные огнеупорные профили.
• Регуляторы давления в печи.
• Запись температуры.
• Системы контроля пожарной безопасности.
• Многие другие…
• Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Печи с выдвижным подом RIFCO обладают непревзойденной гибкостью, что делает их идеальным выбором
для операций, требующих нагрева больших или нестандартных деталей
или партий нескольких конфигураций применительно к печам с прямым нагревом. Рассмотрим Выдвижное дно конструкция Ящичная печь конструкция с подвижным подом. Термин « Car Bottom » относится к стилю пода (дна) печи, в котором находится рабочая загрузка. Под в этом случае построен на «автомобильной» раме, оснащенной колесами, которые передвигаются по гусеницам, позволяющим выкатить его из самой печи на открытое пространство, обеспечивая максимальный доступ к пространству для рабочей нагрузки. Загрузку и/или разгрузку печи можно выполнять без учета ограничений стен или свода печи.
Несмотря на то, что конструкция Car Bottom позволяет рассматривать очень глубокие промышленные печи для изделий с очень длинной рабочей нагрузкой или множества мелких изделий (RIFCO построила печь длиной 75 футов), иногда имеет смысл рассматривать меньшие глубины как хорошо. Это может быть в том случае, когда рабочая нагрузка слишком велика для погрузчика, но мостовой кран большей грузоподъемности может перемещаться непосредственно над вагонеткой печи, когда она выдвигается из печи.
Как отмечалось выше, 9Конструкция 0050 с выдвижным подом может считаться стандартной коробчатой печью с подвижным подом. Тем не менее, при конструкции с дверцей гильотинного типа печь с выдвижным подом можно использовать так же, как и коробчатую печь конструкции . Просто поднимите дверь и НЕ вытаскивайте машину. Примечание: тележка печи, оборудованная дверцей типа «переборка» , не дает этого преимущества.
- Диапазон рабочих температур от 400°F до 2450°F
- Грузоподъемность от 1000 фунтов. до 100 000+ фунтов.
- Доступны многочисленные конфигурации управления в соответствии с вашими требованиями;
- Регулятор полного модулирующего типа
- Управление по передаточному типу
- Регулятор избыточного воздуха
- Каскадное импульсное управление для модуляции от избытка воздуха к пропорциональному управлению
- Импульсная стрельба
- От одной до нескольких зон горения/регулирования температуры
- И более
- Мы изготавливаем промышленные печи, отвечающие требованиям ваш нужен!
- Посмотреть видео → → →
- Нажмите, чтобы Получить бесплатную оценку или запросить дополнительную информацию.
Двойные печи с выдвижным подом
- 2,100° F градус работы.
- Работает на природном газе
- Высокоскоростные горелки запустили больше и меньше рабочей нагрузки.
- Запатентованная футеровка из керамического волокна Mega Block™
- 12” HTZ — 12 PCF на корпусе из листовой стали.
- Конструкция распашной двери.
- Печной вагон с электроприводом.
Автомобильная печь для термической обработки днища
- 2100°F градус эксплуатации.
- Работает на природном газе
- Высокоскоростные горелки, работающие при превышении или уменьшении рабочей нагрузки
- Каскадный импульсный регулятор горения.