3Окт

Регулировка линзовых фар своими руками: инструкция и правила :: Autonews

Регулировка фар своими руками — Японские автомобили — Джапан-грузовики.ру

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа :

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты. которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто. подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии.

а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар.

В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

как проверить японский авто по аукциону бесплатно

что означает распил авто из японии

как оформить авто из японии без птс

Регулювання фар своїми руками — Сarprice

Для того, щоб уникнути таких проблем як зменшена зона видимості в темний час доби, а також збільшення небезпеки для водіїв, які їдуть по зустрічній смузі, потрібно правильно відрегулювати фари автомобіля.

Універсальна інструкція по регулюванню фар

Це можна зробити вручну, за допомогою фахівців автосервісу або застосувавши потрібне обладнання. Якщо ви хочете заощадити, але правильно здійснити дану процедуру, то самостійна регулювання фар проводиться в чотири етапи:

  • зробити розмітку на стіні;
  • здійснити розмітку ламп;
  • налаштувати ближнє світло;
  • налаштувати дальнє світло.

Коли потрібно регулювати фари

Кожен водій повинен знати, коли необхідно виконувати регулювання фар. Тому якщо ви не входите до їх числа, то коротко нагадаємо про це. Ця процедура виконується в одному з наступних випадків:

  • При заміні ламп у фарі. Це стосується приладів як з одним, так і роздільної оптикою.
  • При заміні однієї або обох фар. Це може бути викликано її виходом з ладу, ДТП, бажанням власника встановити більш потужний або технологічний освітлювальний прилад.
  • У разі, якщо ви відчуваєте, що вам стало некомфортно їздити з існуючим світлом, і що потрібно виконати регулювання.
  • У разі, коли при русі в темний час доби водії зустрічних машин блимають вам дальнім світлом, сигналізуючи тим самим про те, що ви їх зліпіть.
  • При монтажі протитуманних фар. Як правило, проводиться регулювання тільки ВТФ.
  • Після виконання робіт, пов’язаних із зміною жорсткості підвіски.
  • При заміні дисків або гуми на аналогічні вироби з іншими діаметрами.
  • При підготовці до проходження регламентного ТО.
  • Перед поїздкою на велику відстань.

Слідкуйте за світлом, яке випромінюють фари вашого автомобіля, і при необхідності проводите його регулювання. Пам’ятайте, що неправильно виставлене світло несе неприємні відчуття і загрозу не тільки вам, але і водіїв зустрічних машин.

Два універсальних способу як відрегулювати фари

Перед тим як приступати до регулювання фар, варто перевірити наступні параметри авто:

  • Різницю в обсягах шин.
  • Стан пружин, що знаходяться в підвісці.
  • Повне розподіл всіляких навантажень.
  • Рівень тиску в шинах.
  • Якщо тут є несправності, то кут освітлення буде неправильним, що, в свою чергу, неодмінно позначиться на якості самої регулювання. Природно, щоб відрегулювати світло правильно, потрібно буде дотримати деякі важливі умови. Найпершим з них є наявність вертикальної рівної стіни з достатнім місцем для автомобіля — довжина не менше 7,5 метрів.

    Для безпосередньої розмітки можна використовувати або крейда, або клейку стрічку. Так як кожна машина має свої габарити, то розмітка для неї проходить суто індивідуально. Однак, існує декілька стандартних значень, які можна використовувати практично для всіх авто.

    Перший спосіб регулювання фар

    Знаходимо рівну площадку, сторона якої повинна впиратися в стіну. Стіна, в свою чергу, повинна бути без виступів, кутів, різних нерівностей і строго вертикальною. Під’їжджаємо впритул до стіни і відзначаємо центр машини, а також центральну вісь ламп.

    Щоб правильно здійснити розмітку стіни, потрібно зазначити відстань від підлоги до лампи і від зазначеної лампи до центру автомобіля. Потім варто накреслити на стіні ще одну лінію, розташовану на 5 см нижче першої. Далі від’їжджаємо від стіни на 7,5 метрів і проводимо на стіні горизонтальну лінію, яка з’єднає центральні точки на обох лампах.

    Потім проводимо вертикальні лінії через центральні точки фар. Ще одна вертикальна лінія повинна бути проведена через центральну точку машини. Ця лінія повинна знаходитися на 7,62 см нижче, ніж та, яка з’єднує центр наших фар.

    Регулювальні гвинти для налаштування пучка світла фари

    Здійснивши розмітку, включаємо ближнє світло фар і виробляємо безпосередню параметр, при якій кут нахилу ламп повністю збігається з горизонтальною лінією. А те місце, де світло починає підніматися вгору, обов’язково повинно співпасти з пересічними накресленими лініями.

    У підсумку, щоб вийшов потрібний пучок світла, слід підкрутити регулювальні гвинти, які розташовуються під капотом авто на задній частині фари.

    Ідеально правильним варіантом є той, коли світ знаходиться трохи нижче позначки центру фар.

    Якщо автомобіль має поєднаний дальнє і ближнє світло, то можна налаштовувати тільки далекий, а близький налаштується автоматично.

    Якщо ваша машина має роздільну систему дальнього і ближнього світла, то кожен пучок світла доведеться налаштовувати по-черзі. І розмітка стіни також буде трохи відрізнятися — ближнє світло регулюється по вищеописаному методу. А дальнє світло слід розмістити так, щоб він точно потрапляв на центральну розмітку фар. В цьому випадку краще використовувати спеціальне обладнання, без якого в цьому варіанті ідеальної регулювання не вийде.

    Другий спосіб регулювання фар

    Буде потрібно така ж рівна стіна, як і в першому випадку, але машину необхідно поставити вже на більшій відстані — 10 метрів. Щоб провести регулювання як можна точніше, слід попередньо підготувати авто: підкачати шини, заправити повний бак бензину, посадити за кермо людини, максимально підходящого по вазі до водія.

    Як відрегулювати фари без приладів

    На стіні відзначаємо місця, які відповідають центру ламп, а також на тій відстані, на якій вони розташовуються в реальності. З’єднуємо ці дві точки по горизонталі, прокресливши потім ще дві горизонтальні лінії:

    • на 12 см нижче;
    • на 22 см вище.

    Закінчивши розмітку, виставляємо регулятор ширини освітлення на нульовий показник. Верхньою межею світлового плями основних фар повинна бути друга лінія, а третьою лінією буде верхня межа протитуманних фар.

    А ось перетин всіх світлових потоків повинні знаходитися на перетині наших ліній під номером 2 і 3 — нижче центру ламп на 12 і 22 сантиметри відповідно. Також водію обов’язково варто простежити за тим, щоб додатковий гвинт знаходився в незайманому стані, а при наявності гидрокорректора його потрібно налаштовувати відповідно до отриманої навантаженні — положення машини з одним водієм, без пасажирів.

    Регулювання ВТФ

    Регулювання протитуманних фар, хоч і небагато, але все ж відрізняється від описаного вище способу. Перед тим як відрегулювати ВТФ, потрібно забезпечити машину додатковим навантаженням у 70 кілограм — підійде все, що завгодно і поміщається у ваше авто.

    Також заправляємо повний бак і ставимо машину так, щоб вона розташовувалася на максимально рівної горизонтальної поверхні, в 10 метрах від світла отриманого екрану. Однак багато досвідчені водії стверджують, що вистачає і 5 метрів.

    Схема регулювання протитуманних фар

    На стіні креслимо лінії, що означають своїми краями важливі точки. Нижня лінія — розмір від землі до противотуманок, верхня — таке ж, тільки подвоєну відстань.

    Також відзначаємо відстань до центру авто, дивлячись на нього прямо до центрів обох протитуманних фар. У результаті повинно вийти розкреслений полотно екрану з двома точками центрів ламп, також будуть обмеження нижньої і верхньої межі світла.

    Після нанесення ліній, встановлюємо машину на відстані 10 метрів від стіни і, використовуючи викрутку та регулювальні гвинти на фарах, домагаємося фокуса пучка світла ламп в тих точках, де центри фар перетинаються.

    Регулювання линзованных фар

    Перед тим як регулювати лінзовані фари, необхідно знати про те, що існує два їх види — регульовані і нерегульовані. Останні є досить дешевими, і ми не рекомендуємо користуватися такими світловими приладами. Один із прикладів такої фари випускається під торговою маркою Depo. Деякі фари оснащені автоматичним регулятором. Однак часто він виходить з ладу, тому це також не найкращий варіант.

    Для регулювання линзованных фар також існують спеціальні регулятори, як і на звичайних освітлювальних приладах. В даному випадку неможливо дати однозначних рекомендацій, оскільки в різних автомобілях і навіть у різних фарах регулювання відбувається за допомогою різних засобів. Як правило, для цього використовуються регулювальні болти, або рукоятки. Але почитавши загальну інструкцію з регулювання світла фар, Ви зможете впоратися з поставленим завданням.

    Регулювання фар приладом

    Регулювання фар по приладу

    На СТО зазвичай фари регулюють за допомогою спеціальних приладів. Їх покупка для рядового автовласника недоцільна, оскільки коштує такий пристрій чимало, а використовувати його доводиться не так вже й часто. Тому знання про те, як виконувати регулювання фар приладом, вам стануть в нагоді хіба що для того, щоб проконтролювати, чи правильно діє працівник СТО.

    Алгоритм перевірки буде наступним:

  • Вирівняти повздовжню вісь приладу відносно автомобіля. Адже не факт, що машина заїхала строго перпендикулярно в бокс. Це базова умова. Для його виконання на приладі у верхній його частині є дзеркало з нанесеною на нього горизонтальною лінією. По ній можна легко виставити прилад таким чином, щоб він стояв строго перпендикулярно корпусу і фарам.
  • Виставити прилад строго горизонтально. Зазвичай в конструкції її корпусу для цих цілей передбачений рівень з бульбашкою повітря. Це просте, але надійне засіб, що дозволяє домогтися потрібних результатів.
  • Установка регулювального кута. На різних приладах він може виставлятися різними методами (одним з таких варіантів є поворотний ролик). Значення кута «0» означає, що фари будуть світити строго прямо по курсу руху машини. Кут може змінюватися на десяті частки градуса. Значення кута, на який потрібно виставити фару, ви зможете знайти в довідковій літературі до вашого автомобіля.
  • Вісь регулювального приладу і вісь фари повинні збігатися.
  • Пам’ятайте, що не можна сильно задирати промені фар. Адже в цьому випадку значення світлового потоку може знизитися на 20…30%, що є значним показником. Крім цього, так ви будете сліпити водіїв, які їдуть вам назустріч.

    Автор: Іван Матієшин

    Важность дальнего света

    После 20 лет постоянной работы в дорожной полиции у вас накопилось много воспоминаний. Я вспомнил об одном случае на выходных, когда мимо меня проехал небольшой пикап, и я увидел яркое пятно от правой фары ближнего света, сияющее на тротуаре примерно в 3 метрах от автомобиля. Воспоминание касается водителя, который думал, что направление света фар не имеет значения.

    Я остановил этого водителя почти при тех же обстоятельствах и выдал заказ на ремонт его автомобиля. Он действительно принес заказ обратно в отряд, показав, что ремонт был проведен, но он был внутри карточки с предложением угостить меня кофе, чтобы я мог сесть, расслабиться и, надеюсь, не относиться к этому вопросу так серьезно.

    Зачем беспокоиться о прицеливании фар?

    По словам эксперта по освещению Даниэля Стерна , «Цель лампы — это , безусловно, главная вещь, которая определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью — это даже важнее, чем мощность и диаграмма направленности луча сами фары».

    Если вы не беспокоитесь об этом, фары вашего автомобиля могут никогда не быть правильно отрегулированы. Закон Канады о безопасности транспортных средств не требует, чтобы производители транспортных средств нацеливали их перед доставкой покупателю. Если вы покупаете новый автомобиль, спросите у дилера, включает ли предпродажный осмотр проверку правильности направления фар.

    Ослепляющий свет

    Если фары светят слишком низко, ваша способность видеть на расстоянии снижается. Установите их слишком высоко, и вы сможете видеть дальше по дороге, но это повлияет на освещение тротуара для управления транспортным средством.

    Неправильно отрегулированные фары могут помешать правильному обзору встречных водителей, что может привести к серьезным последствиям.

    Как ни странно, водитель с неправильно отрегулированными фарами более восприимчив к слепящему свету от встречных транспортных средств. Разница между уровнями освещенности встречных фонарей и зоной зрительной задачи при вождении в ночное время меньше, когда ваши фары правильно направлены, чем когда это не так. Ваши глаза видят последнюю ситуацию как более яркую.

    Профессиональное наведение

    Если вы собираетесь отрегулировать фары в ремонтной или кузовной мастерской, убедитесь, что они будут использовать прибор для наведения с оптическим лучом. Вот пример инструкции по использованию корректора фар от Hella.

    Сделай сам Прицеливание

    Сделать это самому возможно, но определенно не лучший выбор. На сайте Дэниела Стерна есть подробные инструкции по наведению фар о том, как выполнять эту работу. Будьте готовы потратить на это значительное количество времени.

    Точность регулировки имеет решающее значение. Если ваши фары смещены всего на полградуса, количество полезного света, проецируемого даже на 23 метра (75 футов) вперед, может быть нарушено и потенциально бесполезно.

    Извините, сэр, я все еще думаю, что к прицелу фар нужно относиться серьезно!

    Подробнее:

    • Другие статьи о фарах на DriveSmartBC
    • Стандарты наведения фар для Британской Колумбии

    Как отрегулировать несоосность фар автомобиля | Мэдисон Брент

    4 минуты чтения

    ·

    18 июля 2018 г.

    Когда вы ведете машину, если кто-то впереди ослепляет вас своими фарами, то ситуация очень неудобная и опасная. Фары вашего автомобиля являются одним из самых важных элементов безопасности в вашем автомобиле . Представьте себе сценарий, в котором вам нужно вести машину без фар или перекос фар . Это очень серьезные ситуации, которые часто могут привести к аварии. Если вы заметили, что ваши огни вместо того, чтобы фокусироваться на дороге, освещают деревья или направлены вверх, значит, они смещены.

    Большинство автовладельцев считают, что профилактическое обслуживание помогает решить подобные проблемы, но проблемы с фарами могут возникнуть в любое время, оставив вас уязвимыми. Регулировка фар автомобиля считается легкой работой, и ее можно выполнить самостоятельно. Изучение всего процесса поможет вам отрегулировать фары всякий раз, когда они кажутся смещенными. Тем не менее, вам нужно придерживаться процесса, когда вам 9 лет0009 регулировка фар . Выполняя работу, вы также поможете вам сэкономить немного денег, избегая автомобильной мастерской . Давайте пройдемся по процессу замены фар автомобиля.

    Теперь, прежде чем приступить к регулировке фар, вы должны знать, зачем это нужно. Одной из наиболее частых причин регулировки фар является слишком большой вес в багажнике . Это опустит заднюю часть автомобиля до такой степени, что передняя часть поднимется вместе с фарами. Более того, вы будете удивлены, узнав, что изношенные амортизаторы вашего автомобиля также могут быть причиной регулировки фар. По мере износа задних амортизаторов передняя часть автомобиля будет направлена ​​вверх выше, чем обычно , что потребует регулировки фар. Кроме того, если в вашу машину кто-то ударит спереди, то первым объектом удара будут фары, которые в конечном итоге потребуют регулировки.

    Проверить регулировку фар вашего автомобиля достаточно просто. Для этого вам понадобится плоская поверхность, стена для проецирования света и такие инструменты, как рулетка, отвертка и столярный уровень. Перед запуском необходимо убедиться, что ваш автомобиль правильно выровнен и шины накачаны . Вам нужно, чтобы кто-то сидел со стороны водителя, чтобы получить оригинальный опыт. Затем вам нужно нажать на все четыре стороны автомобиля, чтобы выровнять подвеску. Теперь вы можете проецировать свет на стену. Осевые линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Вам нужно использовать столярный уровень, чтобы убедиться, что осевые линии каждой фары совпадают. Если они не ровные, то фары потребуют регулировки. Для дальних измерений используется тот же метод, но припаркуйте машину на расстоянии 25 футов от стены .

    Существуют определенные шаги, которые необходимо выполнить при регулировке фар. Шаги следующие:

    Найдите регулировочные винты

    Вы должны найти регулировочные винты на вашем автомобиле . В большинстве случаев вам придется снять декоративное кольцо с фары. Регулировочные винты расположены сверху и сбоку корпуса фонаря . Иногда приходится снимать аккумулятор или бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы добраться до винтов.

    Отрегулируйте их по отдельности

    Вы должны отрегулировать фары по одной. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя, так как это поможет вам узнать, правильно ли отрегулировано освещение. Вы можете закрыть другой свет, когда регулируете этот.

    Регулировка поля по вертикали

    Для регулировки по вертикали необходимо повернуть винт на верхней части корпуса фонаря .