По материалам сайта www.toyota.mnc.ru Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей. Если на вашем
автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на
аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один
способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в
конференции «Японские автомобили»: Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами. Первый способ, как и
в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар
европейского образца. Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике. Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4. Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Поэтому наиболее практичным является способ, при
котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек
типа h5 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны,
легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в
фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой
угол. Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться. На
следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее
поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару. Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Другой способ
состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки
новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла,
который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным
в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем
жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими
друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и
подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами. Описал
и сфотографировал mnn, идеи народные.
|
Регулировка света фар — Mazda Беларусь
Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться.
Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Обновить браузер
Правильная регулировка фар автомобиля Mazda обеспечивает надлежащее освещение дорожного полотна, предотвращает возникновение аварийных ситуаций, гарантирует комфорт и безопасность поездок в тёмное время суток.
Когда необходима регулировка фар
Настройку освещения автомобиля выполняют после установки фар, замены ламп, линз. Во многих моделях Mazda для этого предусмотрены штатные инструменты, позволяющие изменять направленность светового потока и пр., но при значительных отклонениях от нормы необходимо посетить сервис Mazda для регулировки фар.
Профессиональная регулировка фар
В официальном сервисе Mazda имеется стенд для настройки световых приборов, а также квалифицированные мастера, которые регулируют работу оптики автомобиля. Используя показатели стенда, специалист устанавливает необходимое направление светового потока. Специалисты нашего сервисного центра Mazda «Атлант-М Холпи» выполняют настройку дальнего и ближнего света, противотуманных фонарей.
Преимущества официального сервиса MAZDA
- Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Mazda, специальное оборудование и инструмент, которые поставляется только официальным дилерам Mazda;
- Уверенность — гарантия на все работы и запчасти. Гарантия на оригинальные запчасти Mazda составляет 2 года без ограничений пробега*;
- Личный контроль — возможность присутствовать в ремонтной зоне;
- Комфорт — уютная клиентская зона, wi-fi, чай/кофе;
- Личный кабинет клиента, в котором можно отслеживать всю историю обслуживания, изменения бонусного счета, задавать вопросы, оставлять отзывы и многое другое;
- Выгодная бонусная программа — накапливайте баллы при каждом обращении в автоцентр и конвертируйте их в выгоду до 35% на работы и запчасти.
А также действуют постоянные акции и спецпредложения;
- Забота — помощь в прохождении государственного технического осмотра, урегулирование страховых случаев без посещения страховой компании;
- Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!
* Подробнее ознакомиться с информацией Вы можете в разделе «Запчасти»
Записаться на конкретные дату и время Вы можете самостоятельно в Личном кабинете.
Или наш специалист свяжется с Вами и подберет удобные для Вас дату и время обслуживания — для этого заполните и отправьте заявку.
наш сайт использует файлы cookie
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookie. Подробнее
Как должен работать автоматический корректор фар Model 3?
#1
- #1
Когда стали приближаться ночи и я стал больше пользоваться фарами, я заметил, что встречные водители довольно часто мигают мне, и на глаз кажется, что фары установлены довольно высоко по сравнению с другими моими машинами. Когда я ехал впятером, даже та машина, за которой я следовал, помигала мне противотуманками. Я поднял запрос на обслуживание (еще некоторое время) после прочтения руководства и предупреждений о том, что нужно возиться с индикаторами в сервисном меню.
Подбирая некоторые другие фрагменты в недавних темах, я вижу, что простой вход в раздел регулировки фар в сервисном меню может привести к улучшению с помощью автоматического выравнивания, поэтому я попробовал сегодня вечером, припарковавшись перед нашим забором после того, как пошел на объехать квартал. Огни начинают свою последовательность движения/регулировку; они начинают с подъема, затем снова возвращаются вниз, где они начали (делается с ровной подъездной дорожки).
Таким образом, кажется, что «нормальный» уровень только со мной в машине находится прямо в нижней части диапазона их перемещения. Я бы надеялся, что это будет прямо рядом с вершиной; когда я перевозю пассажиров + багаж, машина может фактически опустить свет, чтобы настроиться на новый правильный уровень, тогда как на данный момент кажется, что дальнейшего движения вниз вообще нет. Поэтому я подозреваю, что мои фары нуждаются в ручной регулировке в автомобиле, чтобы обеспечить правильный диапазон электрической автоматической регулировки при нормальном использовании.
Судя по вашему коллективному опыту, звучит ли это как логичный диагноз, который стоит взять с собой в Теслу? Кто-нибудь знает, как или когда автомобиль принимает решение и настраивается на правильный уровень фар? Это происходит в начале пути, когда вы выбираете режим вождения, или он постоянно проверяет и изменяет параметры во время пути? Мое единственное прямое сравнение — это наш Passat с динамическими светодиодными фарами; каждый раз, когда вы заводите автомобиль, его последовательность запуска состоит в том, чтобы охватить весь диапазон регулировки фар, а затем, по-видимому, установить правильный уровень, и это не вызывает никакого разочарования от встречных автомобилей, несмотря на то, что он такой же яркий, как Тесла.
Может, мне взять пару мешков цемента в багажник, просто чтобы продемонстрировать Тесле, что я имею в виду, когда беру его…
#2
- #2
Кроме этого, вы можете выполнить ручную настройку, войдя в сервисное меню.
#3
- #3
Спасибо. Это звучит очень странно, имхо. В каждой машине, которой я владел за последние 20 или более лет, были регулируемые вручную фары, чтобы справиться с нагрузкой (даже наш Leaf может это сделать), и учитывая тот факт, что у Теслы есть светодиодные фары проекторного типа, и тот факт, что Тесла говорит, что нет руководства регулировка/наклейки необходимы при вождении в Европе, просто наводит меня на мысль, что у них была относительно интеллектуальная система, как у нашего Passat. В противном случае вся установка наверняка сильно скомпрометирована? И зачем им возиться с настройками регулировки в машине, чтобы почти никогда ими не пользоваться?
#4
- #4
По правостороннему движению проблем не было, регулировок не делал.
Есть также некоторые косвенные свидетельства того, что автомобиль выполняет некоторое автоматическое выравнивание, когда вы просто входите в меню регулировки фар (фары действительно двигаются вверх и вниз, когда вы это делаете, но я не уверен, переходит ли он в предыдущее положение или новое скорректированное положение и не измеряли его).
Так вот этот, в сервисном меню.Зигвей сказал:
Все автомобили, которыми я владел за последние 20 или более лет, имели регулируемые вручную фары
Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/avtoschetki.ru/images/wp-content/uploads/pp_image_91812_1thqvx0kotpodgotovka-avtomobilya-ploshhadki-i-stenda.jpg)
#5
- #5
Спасибо, что ответили мне. Я тоже читал это и пробовал это прошлой ночью, припарковавшись перед дверью нашего гаража. Огни поднялись на приличную величину, а затем вернулись к тому, с чего начали, что заставляет меня думать, что они уже находятся в самом низу своего диапазона. Перемещение их вверх усугубит ситуацию, поэтому все регулировки, которые у меня есть, кажутся неправильными. Я не хотел играть с уровнями вручную, пока не поеду в сервисный центр в пятницу (это служебная машина, поэтому сначала я хочу сделать это по инструкции).Ev000 сказал:
Есть также некоторые неофициальные свидетельства того, что автомобиль выполняет некоторое автоматическое выравнивание, когда вы просто входите в меню регулировки фар (фары действительно двигаются вверх и вниз, когда вы это делаете, но я не уверен, переходит ли он в предыдущее положение или новое) отрегулировал положение и не измерял его).
Нажмите, чтобы развернуть…
Да; если автомобиль не может автоматически управлять выравниванием нагрузки, то я ожидаю простого способа отрегулировать это самостоятельно, не входя и не регулируя левый и правый свет независимо друг от друга в хитроумном обходном пути, который может привести к тому, что мои фары будут плохо отрегулированы в конце.Ev000 сказал:
Вам не хватает качельки с числовым числом пассажиров?
Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/horse-h.ru/wp-content/uploads/2/9/c/29c1bf147ccd5e458f8a477bbc6aa35e.png)
#6
- #6
#7
- #7
Спасибо, отличное видео с Бьорном, я его не видел. Безусловно, мое мнение о том, что эти настройки следует установить и забыть, подтверждает мое мнение о том, что если бы экран настроек по крайней мере показывал вам цифру изменения дельты при их настройке, было бы легко вернуться к тому, где они были установлены изначально (но предположим, что это не было ошибкой).Ev000 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/momotuning.ru/wp-content/uploads/3/5/5/355db50d642e08138fc9d5dc9765b0e1.jpeg)
Я попрошу Теслу проверить их, загрузить семейство и посмотреть, улучшилось ли оно. Если проблема все еще существует и нет автоматического или простого ручного выравнивания, то я полагаю, что мне просто нужно пересмотреть свои ожидания в отношении очевидных функций, которые, как я ожидаю, Тесла встроит в автомобиль.
#8
- #8
Я бы не стал жаловаться на представителя Tesla. Твиттер — это оружие выбора, чтобы продвигать такие вещи в наши дни. CC @tesla и @Elonmusk, а также любые другие влиятельные лица, и вы можете получить некоторую поддержку.Зигвей сказал:
очевидных особенностей, которые, как я ожидаю, Тесла встроит в автомобиль.
Нажмите, чтобы развернуть…
И да, у меня есть мнение, что «я бы никогда не использовал социальные сети», которое обычно бывает у людей… Но нужно меняться со временем, чтобы оставаться впереди. См. ветку о путевых точках в качестве примера.
Положительным моментом является то, что настройки автомобиля — это, по сути, все программное обеспечение, которое вы можете получить через обновление программного обеспечения в вашем существующем автомобиле. Чего нельзя сказать ни о какой другой машине…
#9
- #9
Автоматическое выравнивание фар — это закон ЕС, поэтому вы найдете датчики, установленные на Tesla для ЕС, но не для Северной Америки.
Это может помочь прояснить любую путаницу.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Фары Model-Y — мигают
- WannabeOwner
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
thax1
Так должна работать регенерация?
- Гензель
- Батарея Обсуждение
- Ответы
- 8
- просмотров
- 432
ewoodrick
Пример регулировки фар Tesla Model 3
- romariardo
- Великобритания и Ирландия 2
- Ответы
- 31
- просмотров
- 3К
Mrklaw
Несколько предупреждающих символов на дисплее модели 3
- evorg88
- Сервис/Техническое обслуживание
- Ответы
- 0
- просмотров
- 340
evorg88
Регулировка матричных фар слева и справа
- RickyFish89
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответов
- 4
- просмотров
- 3К
RickyFish89
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Пошаговое руководство по настройке фар – Rx Mechanic
Вы когда-нибудь водили машину и обнаруживали, что фары не сфокусированы должным образом? Это обычное явление, которое может привести к звуковым сигналам от встречных водителей, поскольку яркий свет может указывать прямо на них. В такой ситуации главным виновником является неправильная регулировка фар. Чтобы предотвратить такое явление, вам нужно знать, как направлять фары, добавляя их к своему основному набору навыков по обслуживанию автомобилей.
Если у вас не отрегулированы фары, вам необходимо немедленно исправить их для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы не знаете, как это сделать, эта статья покажет вам, как действовать, если вы не найдете рядом с вами того, кто занимается регулировкой фар. Ниже приведено руководство по решению этого процесса.
Как направить фары: пошаговое руководство
Вот некоторые элементы, которые могут вам понадобиться для этой процедуры.
- Рулетка.
- Стираемый маркер.
- Стена или плоская вертикальная поверхность.
- Пространство длиной не менее 25 футов.
- Рулон ленты.
Шаг 1: Выравнивание автомобиля
Если вы хотите правильно направить фары, помните, что для получения правильного угла наклона требуется измерение. Чтобы сделать это правильно, ваша машина должна стоять на нужном уровне на ровной поверхности со стеной впереди. На этом этапе удалите из автомобиля весь багаж, который может повлиять на его вес. Вы также должны убедиться, что ваши колеса находятся под рекомендуемым давлением, желательно в соответствии со стандартами производителя. Ваш бензобак должен быть наполовину полон, и, если возможно, кто-то должен сидеть за рулем. Также убедитесь, что инструмент для регулировки фар находится на нулевой отметке. Для достижения наилучших результатов автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Вы можете попробовать нажать его вниз, чтобы убедиться, что он стабилен.
Шаг 2. Размещение автомобиля
Следующий шаг заключается в размещении автомобиля так, чтобы его передняя часть была обращена к стене. Теперь измерьте расстояние до земли от фар, чтобы убедиться, что они находятся на ровной поверхности. Если вы получаете разные измерения, вам следует изменить положение вашего автомобиля.
Шаг 3: Найдите ось фары
Вы должны найти ось фары, чтобы правильно нацелить и наклонить ее. Включите штатные фары и отметьте центр каждой лампы; маленькая точка подойдет. Будьте осторожны, не используйте дальний свет или противотуманные фары, так как вы можете совершить ошибку. Также следует отметить скотчем точку оси на стене; горизонтальная полоса поможет вам в построении графика. Теперь измерьте расстояние от оси до пола и перенесите измерения на стену. Отметьте нужное место.
Шаг 4. Задним ходом и прицеливанием
Теперь вы должны развернуть машину на расстоянии 25 футов от стены. Не оценивайте расстояние; вместо этого используйте рулетку и отметьте точки на полу. Вы можете использовать настенную диаграмму наведения фар, которая поможет вам понять большинство показателей, связанных с этой процедурой, поскольку она требует точности. Как только вы окажетесь на правильном расстоянии от стены, вы можете выключить свет и снять кольцо вокруг фар, чтобы найти регулировочные винты.
Где винты регулировки фар? Как только вы снимите кольцо с фары, вы заметите два регулировочных винта, один сверху, а другой сбоку фары. Верхняя часть предназначена для регулировки по вертикали, а боковая — для настройки по горизонтали.
Шаг 5: Настройка каждого источника света по отдельности
Рекомендуется настроить каждый источник света отдельно. Вы включаете свет и фокусируетесь сначала на одном, потом на другом. Вы можете накрыть различные источники света темной простыней или тканью, чтобы все было гладко. Используйте инструмент для выравнивания фар, чтобы справиться с настройкой. При настройке огней начните вертикально, где по часовой стрелке они поднимаются, а против часовой стрелки опускаются. Верхняя часть луча должна быть на оси фары на стене. С правильной целью сосредоточьтесь на регулировке по горизонтали, где интенсивная часть луча должна быть справа от вертикальной линии.
Выполните те же настройки для другого автомобильного фонаря, и все готово. Закрепите кольцо обратно в сборе и отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что все в порядке. Эта процедура аналогична настройке противотуманных фар, то есть, если ваши противотуманные фары не настроены должным образом, вы можете выполнить большинство шагов, выделенных в этом руководстве.
Перед регулировкой фар убедитесь, что у вас чистая фара. Если он не чистый, луч может показаться искаженным, что приведет к неточному прицеливанию. Посмотрите, как сделать фары ярче, чтобы свет точно попадал на стену. Взгляните на то, как направить HID-фары, внимательность имеет решающее значение из-за мощности этих типов света.
Часто задаваемые вопросы
В: Как высоко должны быть направлены фары?
При наведении фар вашего автомобиля у вас должны быть правильные значения, чтобы получить идеальный угол луча. Расстояние от земли до вспомогательной точки фары не должно превышать 3,5 футов от земли.
В: Сколько стоит регулировка фар?
Если у вас есть гараж, сделайте за вас работу по настройке фар, вы можете расстаться с чем-то около 40-60 долларов. Стоимость зависит от многих факторов, например, если вы спешите, вы можете потратить больше. Это также зависит от гаража или механика, выполняющего работу.
В: Как далеко должны светить фары при включенном ближнем свете?
В дороге нужно следить за расстоянием освещения, чтобы защитить других участников дорожного движения. Самое дальнее расстояние ваших фар ближнего света должно светить на расстоянии 100 футов и должно быть направлено под углом к земле.
В: Должны ли светодиодные фары быть вертикальными или горизонтальными?
Светодиодные фары дают больше света по сравнению с другими типами света, такими как галогенные фары. Вы должны установить светодиодные фонари в правильном направлении, чтобы они создавали достаточно света, но не слишком ярко, чтобы не ослеплять других водителей. Для светодиодных ламп с одинарной нитью установите их бок о бок, чтобы обеспечить 360-градусный охват.
Такая же ориентация должна применяться к лампам с двойной нитью накаливания. Это горизонтальное выравнивание.
В: Можно ли регулировать фары вверх и вниз?
Да, вы можете регулировать фары вверх и вниз, поворачивая их вертикальный винт, который вы найдете в верхней части фары в большинстве моделей автомобилей. На боковой стороне фары также есть винт, который можно использовать для боковой регулировки.