Как правильно настроить зеркала в машине: регулировка зеркал в автомобиле
Как настроить зеркала заднего вида Советы от профессиональных водителей
Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал.
При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5 ») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.
Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.
Внутрисалонное зеркало
На лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское.
Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.
Основные правила настройки салонного зеркала:
заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало
обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника
в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).
Дополнительно стоит отметить. что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности
Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание
Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.
Общие правила регулировки боковых зеркал
максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса
зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам.
Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.
Для парковки. конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.
Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве.
По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.
Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.
Популярные автомобили
Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье. Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации. Регулировка левого бокового зеркала
Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке).
Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.
Регулировка правого бокового зеркала Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).
Регулировка зеркала заднего вида Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.
Тест-драйв Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.
Несколько полезных советов: 1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.
2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.
3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).
Несколько важных предупреждений:
1. Не регулируйте зеркала во время движения.
2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.
Лучшее стандартное панорамное зеркало заднего вида
BROADWAY Napolex BW-709
Длина этого зеркала – 38 сантиметров. Оно выглядит достаточно ярко и стильно, и услужит украшением для салонов всех типов автомобилей.
Весит оно очень мало – около 40 грамм, за счет чего отсутствует ощущение его массивности.
Модель предоставляет отличный обзор без искажения по всей ее длине. Пропорциональность других участников автомобильного движения остается неизменной, несмотря на расстояние между автомобилями. Цена изделия достаточно велика, но его оправдывает отменное качество.
Основные положительные характеристики, выявленные на основании отзывов пользователей:
- Узкая модель – ее толщина около 5 мм;
- Прорезиненный крепеж убирает все скрипы и дребезжания;
- Стекло крепится при помощи пленки, и в случае аварии не рассыпается на осколки;
- Большой угол обзора – около 130 градусов;
- Антибликовый лак, который покрывает обе стороны зеркала;
- В нескольких спектрах света нейтрализуются потоки, но изображение при этом не меняется.
Недостатки:
- Высокая стоимость;
- Из-за особенностей устройства крепления подойдет далеко не для всех средств передвижения.

3 Регулировка зеркал – все тонкости простой операции
Последовательность настройки автомобильных зеркал не имеет значения. То есть, можно начать с любого из имеющихся зеркальных устройств заднего вида и затем продолжить регулировку по своему усмотрению. Главное – правильно настроить каждое зеркало. Также не исключено, что в настройке будут нуждаться не все зеркальные устройства. Об этом можно будет судить после ознакомления с данной главой.
Настройка производится индивидуально – здесь нет точных положений или углов
Салонное зеркало автомобиля следует отрегулировать таким образом, чтобы в нем было видно полностью или почти все заднее стекло кузова. Это зависит от размеров самого зеркального устройства, а также автомобильного заднего окна и транспортного средства (длины салона). При этом зеркало должно быть отцентровано и сориентировано относительно оконного проема следующим образом:
- Отражение воображаемой вертикальной центральной оси (середины) заднего стекла должно проходить через центр салонного зеркального устройства.

- Верхний и нижний край зеркала должны быть параллельны верху и низу заднего стекла.
- В нижней части зеркального устройства должна быть видна узкая либо относительно широкая полоска отражения элементов салона позади водителя. Обязательно должны отражаться детали, установленные на нижней части заднего стекла и/или под (перед) ней (уплотнитель, декоративные накладки и так далее), а также, как правило, при этом видно верх подголовников сидений.
- В зависимости от размеров зеркала в верхней его части может отражаться узкая полоска элементов салона над задним стеклом и, возможно, внутренней обшивки крыши. А может быть видна только верхняя часть заднего окна.
Боковые зеркала транспортного средства настраиваем одинаково. Разумеется, они (их продольные осевые линии – середины) должны быть параллельны поверхности, на которой стоит автомобиль. И в левом, и в правом должно быть видно только очень незначительную часть (самый край) заднего крыла, а всю остальную поверхность зеркального устройства должно занимать отражение того, что находится позади и сбоку от авто.
Это для легковых авто. На грузовиках, автобусах и подобных транспортных средствах в боковых зеркалах должно быть видно самый край задней части их кузова (полуприцепа, прицепа и так далее).
Выставляя таким образом боковые зеркальные устройства, одновременно настраиваем их и в вертикальной плоскости. Или это можно сделать уже после боковой регулировки. Зеркала не должны быть задраны (смотреть) вверх. Напротив, они должны быть направлены немного вниз, чтобы отраженная линия горизонта располагалась несколько ниже середины зеркального устройства. Правильной настройке будет соответствовать отражение, в котором видно дорогу почти сразу или немного позади машины.
Если в автомобиле нет электромеханического регулятора настройки, то с правым зеркалом, возможно, придется повозиться подольше, чем с левым.
Чтобы вручную (с помощью салонного рычажка) было проще выполнить боковую регулировку (по заднему крылу), рекомендуется сделать следующее. Сначала производим приблизительную настройку правого зеркала. Для этого, когда потянемся за рычажком регулировки, свою голову располагаем по центру автомобиля. Затем выставляем зеркальное устройство таким образом, чтобы в нем было видно 1/3–1/2 часть заднего крыла. Потом возвращаемся в свое обычное положение на водительском месте и визуально оцениваем качество регулировки. Если немного не угадали с настройкой, то делаем корректировку.
После настройки всех зеркальных устройств на легковом авто оцениваем, насколько это удалось. Если нет общей картинки, о которой говорилось в предыдущей главе, и между отражениями салонного и боковых зеркал присутствуют слепые зоны, то левое и правое надо немного подкорректировать. Их надо слегка довернуть на себя в сторону кузова, чтобы в них было видно чуть большую часть заднего крыла.
Как правильно настроить зеркала в автомобиле
1.
Почему зеркало – это ваша безопасность?
2. Когда нельзя регулировать зеркала?
3. Как настроить зеркало внутри салона?
4. Как отрегулировать боковые зеркала
5. О чем всегда надо помнить?
Ездить без зеркал — почти самоубийство, с плохо отрегулированными зеркалами — то же самое. Процесс настройки не сложен, но имеет свои нюансы. Поэтому — несколько советов.
Почему зеркало — это ваша безопасность?
Однажды, выехав с автомойки, я вдруг ощутил дискомфорт, который нарастал с каждым метром пути. Странно, вроде бы ничего не случилось, машина едет, а я — как слепой… Причина обнаружилась довольно быстро: исчезло салонное зеркало, из-за чего я почти и «ослеп». Оно валялось у педального узла, едва не заблокировав мне тормоз и газ.
Вернулся на автомойку, но там прикинулись, что видят меня в первый раз. На самом деле произошло следующее: мойщица, которая чистила салон, сама того не желая, «смахнула» приклеенное к лобовику зеркало. Испугавшись, запрятала его под педали, даже не подумав, что это могло кончиться для меня тяжелым ДТП.
Все обошлось, но езду без салонного зеркала я запомнил на всю жизнь
Важно заметить, что у меня была вазовская «восьмерка» с огромным задним стеклом. Обзор из салона благодаря этому, был таким, что наружные зеркала почти и не требовались
Они, конечно, помогли мне добраться до сервиса, где зеркало водрузили на место, но привычной по масштабу картинки за спиной мне явно не хватало
Они, конечно, помогли мне добраться до сервиса, где зеркало водрузили на место, но привычной по масштабу картинки за спиной мне явно не хватало.
К чему все это? Да к тому, что даже эти короткие моменты без нормального обзора могли привести к аварии. И никому бы вы не доказали, что вас кто-то подвел. Значит, относимся к зеркалам со всей серьезностью, и не трогаемся, пока не убедимся, что они настроены правильно.
Когда нельзя регулировать зеркала?
Прежде, чем приступить к регулировке зеркал — один совет: не делайте этого в движении. Чуть сдвинуть салонное зеркало — не проблема.
А вот на наружные уже придется основательно отвлекаться, что грозит ДТП.
Конечно, все мы — асы, и делаем на ходу, что хотим, но лучше, все же, не рисковать, а съехать на обочину и выставить зеркала под себя.
Как настроить зеркало внутри салона?
Небо вам рассматривать ни к чему, поэтому выставляем салонное зеркало так, чтобы вы видели нижнюю кромку заднего стекла.
Еще один признак верно отрегулированного элемента, когда в отражении можно разглядеть часть подголовника водительского сиденья или часть собственного уха. В современных легковых автомобилях, где кресла имеют высокие спинки, это — очень правильные ориентиры.
Помните, что салонное зеркало не должно искажать пространство за спиной, в противном случае такой «тюнинг» обернется против вас.
В современных автомобилях заднее стекло — как амбразура, в него ничего не разглядишь, поэтому вашими «глазами» становятся, главным образом, наружные зеркала.
Как отрегулировать боковые зеркала
Правильно настроенное наружное зеркало должно показывать дорогу сбоку, часть соседней полосы и те транспортные средства, что по ней движутся.
Если в «кадр» попали ручка задней двери или часть крыла, то все сделано правильно.
Помните, что дорога в отражении должна занимать половину поверхности зеркала.
При таких условиях количество не просматриваемых зон снизится и вы будете чувствовать себя более комфортно. Например, увидите от начала и до конца манёвр идущего сзади автомобиля, который совершает обгон.
О чем всегда надо помнить?
На зеркало надейся, но и сам не плошай. «Слепые» зоны еще никто не отменял, и как бы вы не настраивали зеркала, все равно, найдется «невидимый» сектор.
Поэтому, прежде чем пойти на обгон или перестроиться, оглянитесь по сторонам. Возьмите это за правило. Лично меня такая привычка спасала не раз.
Сдавая назад, откройте левую дверь, и не поленитесь привстать, чтобы посмотреть направо — тогда точно не шаркните по бордюру. Хотя, если у вашего автомобиля боковые зеркала опускаются одновременно с задним ходом, и вы, не напрягаясь, видите, все, что сбоку от колес, вас можно только поздравить.
Александр Шеронов Фото интернет-ресурсов
Обман зрения: Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.
На многих автомобилях, на правых боковых зеркалах заднего вида часто встречается надпись «Objects in mirror are closer than they appear», что в переводе с английского означает «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся». Многие автолюбители удивляются, зачем многие автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида подобной маркировкой? Если вы считаете что это непродуманный элемент дизайнеров автомобильной компании то это не так. На самом деле это сделано для безопасности.
Причиной, по которой автомобильные компании наносят на зеркала предупреждающую надпись, являются простые законы физики (раздел оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше и обзор в него водитель видит совершенно под другим углом.
Так, согласно законам физики свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом, под которым луч света падает на поверхность.
То есть если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то ваш глаз сможет увидеть этот свет, если ваши глаза будут находиться там, где отраженный свет пройдет также под углом 45 градусов. Это называется «фокусная точка» или просто фокус.
Автопроизводители уже давно используют эти физические свойства света, делая боковые зеркала плоскими. Зеркала производятся плоскими, чтобы отраженный свет точно повторял угол исходящего света, который приходит на плоскость. Правда, зеркала делаются несколько с изменённой точкой фокуса. Благодаря этому уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле, видит приемлемое изображение в правом зеркале.
Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. Это не так много. Дело в том, что в левое зеркало мы смотрим совершенно под другим углом. Именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала.
К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых объектов, в случае если поверхность совершенно плоская.
Поэтому правые боковые зеркала во многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские, так как в противном случае мы видели бы в нем только маленький участок дороги и небольшую часть автомобилей. Это бы образовывало бы «слепое пятно», в котором стал бы незаметен даже большегрузный автомобиль.
Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой. Как правило, зеркало в центре имеет небольшую выпуклость, которая расширяет фокус таким образом, чтобы свет, падающий на криволинейную поверхность, собирался в центре и был доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.
Но, несмотря на то, что производители придумали, как решить проблему оптимальной обзорности через правое зеркало, есть и минусы.
В то время как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, изогнутая поверхность зеркала предлагает более широкое поле зрение, но в ущерб визуальной четкости отражения. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую форму, то изображение в центре сначала сжимается, а далее увеличивается за счет отражения что делает отраженное изображение меньше и по расположению дальше, чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на зеркалах пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в зеркале на самом деле находятся ближе, чем кажутся.
С другой стороны выпуклые зеркала улучшают обзорность водителя, устраняя многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с плоскими зеркалами. Стоит отметить, что не во всех странах автопроизводители используют выпуклые правые зеркала. Именно поэтому на некоторых автомобилях нет такой предупреждающей надписи.
Важные нюансы
Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле.
Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.
Как можно законно не платить транспортный налог: разбираем подробно
Рубрика: Инструкции
Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.
Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.
Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.
При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.
- Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
- С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.
Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.
В заключение
На самом деле, нет ничего сложного в настройке.
Если знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле, то осуществить эту операцию можно за пару минут. У опытных водителей уходит именно столько времени, когда они пересаживаются за руль другого автомобиля. Особо это легко дается, когда машина обладает электронным управлением для регулировки зеркал.
Вопрос о правильной настройке зеркал автомобиля актуален как для новичков, так и для гуру вождения. Ведь от этого во многих случаях зависит твоя безопасность. Это совсем непросто, и нужно знать методику регулировки.
Как настроить зеркала
Если взглянув в боковое зеркало, ты видишь заднее крыло автомобиля, это верный признак того, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. Но зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создается опасность аварийной ситуации.
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛООтклонись влево так, чтобы практически коснуться бокового окна.
Настрой зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля. Когда ты привычно устроишься в кресле, в зеркале ты практически не увидишь боковое крыло своего автомобиля.
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВОЕ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛООтклонись вправо так, чтобы твоя голова находилась по центру автомобиля. Таким образом, ты должен увидеть заднее крыло своего авто.
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.
-Даже в правильно отрегулированных зеркалах есть так называемые слепые зоны. И иногда лучше бросить глянуть через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо дает тебе ту нужную информацию, которую ты никогда не получишь, глядя даже в правильно настроенные зеркала.
-Всегда бросай взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда ты хочешь перестроиться. Это позволит тебе постоянно быть в курсе обстановки на дороге и правильно совершать резкие непредвиденные маневры.
Например, когда ты объезжаешь яму.
Возможно, в первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отрегулированными таким образом. Но погоди пару дней и ты привыкнешь настолько, что не будешь понимать, как раньше ездил иначе.
Безопасной тебе езды! Поделись советами с подписчиками!
Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле
08.07.2019
2687
Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.
Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.
Регулировка левого бокового зеркала
Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.
Регулировка правого бокового зеркала
Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).
Регулировка зеркала заднего вида
Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.
Тест-драйв
Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом.
Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.
Несколько полезных советов:
1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.
2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.
3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).
Несколько важных предупреждений:
1. Не регулируйте зеркала во время движения.
2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрый взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста.
Источник: ВКонтакте
Боковые зеркала, а также салонное зеркало заднего вида вы сможете приобрести на нашем сайте
Вернуться к списку новостей
08.07.20192687
Тесла за добавление возможности автоматической регулировки боковых зеркал
Автор Хорхе Агирре
Tesla сможет автоматически регулировать боковые зеркала заднего вида
gonzookanagan.com
Илон Маск намекнул в Твиттере, что Tesla добавит возможность автоматически настраивать боковые зеркала для каждого водителя, возможно, используя для этого камеру в салоне.
Твит пришел в ответ на вопрос пользователя Твиттера Джеймса Стефенсона (@ICannot_Enough), который напрямую спросил генерального директора:
«Привет, @elonmusk: Tesla когда-нибудь сможет автоматически регулировать настройки боковых зеркал для новых водителей? (на основе 3D-положения глаз водителя + сравнение с данными внутренней камеры автопарка и настройками боковых зеркал)»
«Да, но боковые зеркала не понадобятся в будущем для беспилотных автомобилей.
Тем не менее, мы добавим автонастройку боковых зеркал», — сказал Маск.
Генеральный директор Tesla отметил, что боковые зеркала заднего вида приводят к сокращению дальности полета примерно на 5% на скоростях по шоссе, вероятно, поэтому он хочет, чтобы они были удалены в будущем полного автономного вождения.
В настоящее время боковые зеркала Tesla автоматически наклоняются, складываются и автоматически затемняются, поэтому автоматическая настройка кажется логичным следующим шагом.
Известно, что ручная регулировка зеркал водителем имеет определенные недостатки, присущие предвзятости и склонности к утешению водителя, осуществляющего ручную регулировку.
Одним из известных предубеждений или склонностей операторов при ручной регулировке зеркал является стремление захватить часть стороны транспортного средства в поле зрения. В результате этой тенденции увеличиваются слепые зоны на наружных частях боковых зеркал заднего вида.
Эта тенденция наклонять зеркала внутрь салона создает большие слепые зоны в зрительных зонах, особенно важных для смены полосы движения, что может привести к большему количеству аварий.
Известно, что водители отказываются от регулировки зеркал или бессистемно устанавливают углы из-за времени, необходимого для точной настройки всех трех зеркал.
Эта новая функция позволит быстро и надежно автоматически устанавливать углы регулировки зеркала.
Эта новость появилась сразу после того, как Tesla выпустила облачные профили водителей в обновлении 2022.24, которые позволяют переносить настройки с одного автомобиля на другой.
Подписаться
Подписаться
Леннон Цихак
Полностью автономное вождение Tesla наконец-то будет обновлено до версии 11
MKBHD/Twitter
По словам генерального директора Tesla Илона Маска, 11-я бета-версия Tesla FSD ожидается на следующей неделе. Это произошло через несколько дней после того, как Tesla начала выпускать бета-версию FSD 10.69.3.3.
Откровенный генеральный директор ответил на комментарий от аккаунта владельцев Tesla в Силиконовой долине с вопросом о выпуске FSD Beta версии 11.
На что Маск ответил: «На следующей неделе».
Автомобильная компания из Остина постепенно начала развертывать бета-версию FSD v11 для избранных сотрудников, но теперь, по слухам, она является частью праздничного обновления Tesla. Обновление, которое, возможно, является одним из крупнейших на сегодняшний день для Tesla, изобилует захватывающими функциями, такими как интеграция Steam и Apple Music, новые медиа-карты и элементы управления, и, надеюсь, единый стек для полной бета-версии для самостоятельного вождения.
Ожидается, что объединение движения по шоссе и городу в один стек значительно улучшит использование автопилота на шоссе. В технологии единый стек означает использование одних и тех же технологий для нескольких приложений вместо использования отдельных технологий для разных функций или услуг. Применение гораздо более совершенной новейшей бета-технологии FSD к вождению по шоссе позволит Tesla объединить все данные, собранные во время вождения по городу, и применить их к своей функции «Навигация на автопилоте».
Эта интеграция между всеми технологиями Tesla, вероятно, будет означать более плавное слияние, смену полосы движения и повороты на шоссе. Ожидается, что визуальные эффекты вождения по городу будут применяться и к вождению по шоссе.
Одна из последних сборок FSD Beta v11 была замечена в прошлом месяце, и недавно просочились примечания к выпуску, показывающие, что эта новая бета-версия фактически объединит движение по шоссе и городу. Этой единственной внутренней версией была версия 2022.40.5, и ожидается, что она не станет общедоступной сборкой.
Объединение бета-версии FSD и рабочих обновлений
Когда на следующей неделе бета-версия FSD v11 выйдет для бета-тестеров, ожидается, что она станет частью праздничного обновления, а это означает, что бета-версия FSD и обычные рабочие сборки будут наконец объединены, и бета-тестеры больше не останутся на отдельном пути.
Для владельцев, которые не участвуют в бета-версии FSD, это означает, что они, наконец, получат доступ к бета-версии FSD, просто включив опцию в автомобиле.
Для существующих бета-тестеров это также будет иметь большое значение. Бета-тестеры теперь будут в курсе последних обновлений и функций, и им не придется ждать месяцев между обновлениями.
Один стек Теслы ожидался еще этим летом, но сроки, указанные Илоном, вероятно, были чрезмерно оптимистичными.
Но теперь, когда он расширяется примерно через неделю, ожидание почти закончилось. И мы, вероятно, увидим серьезные улучшения в навигации на автопилоте и FSD в 2023 году и далее, особенно с учетом того, что Tesla готовится добавить радар HD в следующем месяце, анонс аппаратного обеспечения 4 и обновленную модель 3 2023 года.
Мы ожидаем, что 2023 год станет важным годом для Tesla.
Подписаться
Подписаться
Кевин Армстронг
Tesla добавила мини-плеер в Model 3 и Model Y
Teslamaniacs
Праздничное обновление Tesla, а именно обновление 2022.
44.25.1, переполнено вкусностями, многие из которых требуют второго взгляда. Есть существенные изменения для владельцев Model 3 и Model Y. Кроме того, некоторые функции, которые водители используют для повседневной работы, изменили расположение, размер и функциональность.
Музыкальный плеер
К этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Теперь есть новый мини-плеер, который разделяет музыкальную область на две части. Меньший модуль для управления мультимедиа находится в левом нижнем углу экрана. Это позволяет наиболее часто используемым кнопкам быть ближе к водителю.
Пользователи могут провести пальцем вверх по мини-медиаплееру, чтобы открыть источники, включая Apple Music, Spotify, Bluetooth и т. д. После выбора источника в правой части экрана открываются подробные сведения, чтобы пользователи могли выбирать песни или плейлисты.
Мини-медиаплеер также позволяет пользователям прокручивать до последних, а избранное, настройки и функцию поиска также можно найти в этом маленьком, перенастроенном плеере.
Мини-плеер автоматически свернется через несколько секунд, если оставить его развернутым.
Кроме того, Tesla вновь представила карты, которые можно найти, проведя пальцем по медиаплееру в левом нижнем углу. Карты позволяют просматривать одометр, счетчик пройденного пути и давление в шинах. Вы можете увидеть новые карты пользовательского интерфейса в действии, которые мы подробно рассмотрели ранее на этой неделе.
Наличие медиаплеера в центре
Однако медиаплеер все еще можно вернуть на прежнее место. Если вы предпочитаете, чтобы медиаплеер располагался ближе к центру экрана, в верхней части экрана выбора песни вы можете свернуть мини-плеер, и элементы управления мультимедиа автоматически отобразятся в центре.
Если вы просматриваете давление в шинах или одометр в новых карточках пользовательского интерфейса, медиаплеер также вернется в центральную область.
Интерфейс навигации
Тесла улучшил расположение навигационной информации
Тесламаньяки
Tesla переработала макет пользовательского интерфейса (UI) навигации, что улучшило размещение направлений, таких как следующий поворот и другие доступные параметры.
Tesla разделила навигационный интерфейс на две части. В верхней части экрана будет отображаться важная информация о маршруте, в том числе направления следующего поворота.
Остальная информация, ранее находившаяся в верхней части экрана, перемещается вниз. Эти сведения включают время в пути, сведения о пункте назначения и варианты изменения или отмены навигации.
Оба этих модуля можно расширить, чтобы показать больше информации. Например, смахивание вниз по верхнему модулю покажет дополнительные повороты на вашем маршруте, а смахивание вверх по нижнему модулю или нажатие трех точек отобразит дополнительные параметры маршрута, такие как добавление остановки или изменение настроек навигации.
Ваше текущее местоположение/город также немного изменилось. Раньше он располагался внизу по центру экрана, но теперь он немного смещен и находится в дальнем углу дисплея.
Элементы управления вентилятором
Теперь вы можете нажать, чтобы изменить скорость вентилятора и остаться в автоматическом режиме
Teslamaniacs
Когда ваша климатическая система настроена на автоматический режим, Tesla теперь использует скорость вращения вентилятора «LO», «MED» и «HI» вместо предыдущей шкалы от 1 до 10.
Ползунок теперь исчез и заменен кнопками для уменьшения или увеличения скорости вращения вентилятора.
Tesla больше не будет автоматически отключать автоматический климат, когда вы регулируете интенсивность вентилятора. Даже при изменении скорости вентилятора система HVAC останется в автоматическом режиме.
Ручной режим
Вы по-прежнему можете использовать скорости вентилятора 1-10 в ручном режиме
Walgermo/Twitter
Если вы отключите Auto в своей климатической системе, у вас все равно будет детальный доступ к элементам управления скоростью вентилятора со старой шкалой от 1 до 10. Теперь у вас также есть возможность коснуться или использовать ползунок для регулировки скорости вращения вентилятора. Новый ползунок появится над разделом климата, или вы можете нажимать стрелки, чтобы отрегулировать скорость вентилятора, как в режиме «Авто».
Домашняя ссылка
Tesla усовершенствовала пользовательский интерфейс HomeLink
Walgermo/Twitter
Tesla также внесла улучшения в HomeLink.
Когда вы находитесь рядом с домом, значок HomeLink теперь будет отображаться в строке состояния в верхней части экрана с кнопкой «Активировать» или «Отмена».
Выпадающий список HomeLink автоматически исчезнет, если вы включите передачу заднего хода, но возможность активировать дверь гаража останется.
Кроме того, если у вас включено автоматическое открытие или автоматическое закрытие, в строке состояния теперь будет отображаться количество футов или метров до открытия или закрытия двери гаража.
Видео обновлений пользовательского интерфейса
В последнем обновлении есть еще много дополнений и изменений, но они больше всего повлияют на пользователя. Владельцы Tesla обычно любят водить машину и привыкли видеть информацию, отображаемую одинаково в точном месте на экране.
Поэтому не забудьте дать себе немного дополнительного времени, чтобы ознакомиться с новым макетом.
Обсудите эту историю на нашем форуме
Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида для лучшей видимости
Многие люди ездят с неправильно установленными зеркалами заднего вида. Функция зеркал заднего вида заключается в том, чтобы свести к минимуму ваши слепые зоны, позволяя вам видеть других участников дорожного движения, приближающихся к вам сзади. Тем не менее, они не устраняют полностью ваше слепое пятно — вам все равно нужно оглядываться через плечо, когда выезжаете с парковочного места или перестраиваетесь.
Регулировка зеркал
Большинство современных автомобилей имеют электрическую регулировку. У старых автомобилей часто есть рычаг или рычаг внутри автомобиля, где боковое зеркало соединяется с дверью. Даже в более старых автомобилях нет ни того, ни другого, и вам нужно открыть окно, чтобы вручную переместить зеркало.
Электронная регулировка будет выглядеть примерно так.
Верхняя левая кнопка определяет, повлияют ли ваши настройки на левое или правое зеркало. Большая 4-позиционная кнопка управляет влево, вправо, вверх и вниз для выбранного зеркала. Кнопка в правом верхнем углу складывает зеркала внутрь, что полезно, если вы паркуетесь в труднодоступном месте, чтобы не повредить зеркала другими транспортными средствами или пешеходами, пробирающимися между машинами.
Настройка зеркал
Слишком далеко
На этом изображении вы не видите свою машину. Это затрудняет оценку вашего положения при движении задним ходом, а также создает большую слепую зону для приближающихся велосипедистов.
Слишком далеко
На следующем изображении способность зеркал показывать вам, что вокруг, снижается из-за того, что в поле зрения находится слишком большая часть вашего автомобиля. Вам не нужно видеть большую часть машины сбоку. Несмотря на то, что вы хорошо видите ряд машин позади вас и можете видеть велосипедистов, слепая зона в соседней с вами полосе больше, чем необходимо.
Правильно отрегулировано
На этом изображении показано правильно отрегулированное зеркало. Возможно, вы предпочитаете, чтобы он был наклонен немного вверх или вниз, но с точки зрения связи между краем автомобиля и полосой рядом с вами это идеально. Вы будете видеть велосипедистов, приближающихся к вам сзади, и сведете к минимуму (но не устраните) слепую зону на соседней полосе. Вам все равно придется оглядываться через плечо при смене полосы движения или выезде с парковочного места.
Зеркало заднего вида
Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы видеть как можно большую полосу движения позади себя. Большинство зеркал заднего обзора имеют достаточный размер, чтобы вы могли видеть все заднее стекло, поэтому наклоните его так, как вам удобно, и помните, что если вы отрегулируете свое сиденье, ваши зеркала также необходимо будет отрегулировать.
Если вы водите чужую машину, напр. автомобиль вашего инструктора по вождению или автомобиль друга, убедитесь, что вы отрегулировали зеркала так, чтобы они подходили вам.


