Регистрация самодельного транспортного средства \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Регистрация самодельного транспортного средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация самодельного транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Регистрация (учет) автотранспорта:
- Постановка на учет маломерных судов
- Постановка на учет международной организации
- Постановка на учет беспилотного воздушного судна
- Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет
- Постановка контракта на учет
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 10.
06.2020 N 16-3459/2020
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения).
Решение: Судебные акты нижестоящих инстанций изменены.При рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей сделан вывод о том, что изготовленная Ш.А.К. на основе мотоблока самоходная машина подлежит регистрации при условии получения им паспорта, а также при условии соответствия данной машины предъявленным требованиям, а в случае совершения регистрационных действий управление такой машиной требует получения удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). А тот факт, что транспортное средство создано на базе мотоблока «Нева» путем присоединения к нему самодельного прицепа, не свидетельствует, по мнению мирового судьи, о невозможности отнесения указанной конструкции к самоходной технике.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 17.
05.2021 N 82-АД21-3-К7
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт правонарушения и вина водителя в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.Как усматривается из материалов дела, 25 мая 2020 года в 17 часов 50 минут на ул. Лесная в с. Балакуль Лебяжьевского района Курганской области, водитель Ефимов В.Н. в нарушение пункта 2.7 Правил дорожного движения управлял самодельным трактором — мотоблоком «МБ-105», без государственного регистрационного знака, находясь в состоянии опьянения.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону «О полиции»
(постатейный)
(Аврутин Ю.
Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В.)
(«Проспект», 2012)Под транспортными средствами понимаются автомототранспортные средства, приводимые в движение двигателем, включая трамваи, троллейбусы, тракторы, экскаваторы, грейдеры, автокраны, скреперы, автопогрузчики, комбайны, мотоциклы, мотоколяски, мопеды, мотороллеры, мотонарты и другие самоходные машины и механизмы, в том числе и самодельные. Не имеет значения, зарегистрировано транспортное средство или нет.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Разрешительная система в Российской Федерации: Научно-практическое пособие»
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
(«ИЗиСП», «ИНФРА-М», 2015)1. Права и обязанности соискателя разрешения (заявителя). Невластный субъект разрешительной системы, обращающийся в уполномоченный орган за получением разрешения, должен обладать специальной правосубъектностью (см.
§ 1 данной главы). Для получения разрешения указанное лицо должно собрать требуемые документы и подать соответствующее заявление. Перечни требуемых для получения того или иного разрешения документов утверждаются нормативными правовыми актами (для разрешений, выдаваемых федеральными органами исполнительной власти, как правило, федеральными законами ). Требовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, как правило, запрещается. Хотя в некоторых случаях, например при регистрации автомототранспортных средств, перечень представляемых документов может существенно различаться в зависимости от обстоятельств (постоянная или временная регистрация, транспортное средство отечественного производства, ввезенное из других стран либо самодельное, приобретено у юридического лица или у физического лица, вносились изменения в конструкцию транспортного средства или не вносились и т.д.) .
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минторга СССР от 06.
02.1991 N 9
«Об утверждении Типовых правил комиссионной торговли транспортными средствами, сельскохозяйственной техникой и запасными частями к ним»2.1. На комиссию принимаются новые и бывшие в употреблении, технически исправные и неисправные, иностранного и отечественного производства легковые автомобили, специальные легковые автомобили с демонтированным стационарным оборудованием, не имеющие цветографической окраски, надписей и опознавательных полос, самодельно изготовленные транспортные средства, грузовые автомобили (всех типов) и прицепы к ним, автобусы, автофургоны, тракторы, сельскохозяйственные машины, прицепные и навесные орудия к ним, мотоциклы, в том числе с колясками, мотороллеры, мотоколяски , а также запасные части к ним.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Правила регистрации и учета автомототранспортных средств»
(утв. Приказом МВД СССР от 30.
01.1975 N 20)34. Мотоциклы без колясок, мотороллеры, мопеды, мотонарты, а также прицепы к легковым автомобилям (за исключением самодельных), принадлежащие индивидуальным владельцам, перерегистрируются на основании заявлений прежнего и нового владельцев. Если транспортное средство выбывает за пределы зоны обслуживания регистрационного пункта ГАИ, то в этом случае при снятии с учета в техническом паспорте (талоне) указывается место убытия и фамилия, имя, отчество нового владельца.
Как зарегистрировать самодельную машину?
У вас золотые руки и неординарные умственные способности? Вы самостоятельно придумали, сконструировали и создали автомобиль, аналогов которому не существует? Теперь этот эксклюзив необходимо зарегистрировать, чтобы похвастать им не только у себя во дворе, но и в движении по городу и на трассе. Но по закону не все самодельные автомобили подлежат регистрации, а только те, масса которых не превышает 3,5 тонн. Об этом далее и пойдёт наш сегодняшний разговор: как поставить на колёса ваше творение, да чтобы вам за это ничего не было.
- История возникновения самоделок
- Что принято считать самодельным автомобилем
- Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
- Изготовление ТС в индивидуальном порядке
- Законность приобретения агрегатов и узлов
- Соответствие автомобиля нормам техники безопасности
- Проходим испытания
- Если вам отказали
История возникновения самоделок
Изготовление самодельных транспортных средств приобрело популярность неспроста. Этому поспособствовали определённые исторически сложившиеся условия. Истоки углубляются во времена Советского Союза, когда было налажено производство только массовых моделей, но не было тех, которые были бы направлены на удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей.
Вот это и подтолкнуло умельцев к собственноручному созданию транспортных средств из подручных материалов. Тогда из нескольких старых, вышедших из строя автомобилей создавали один новый. В сёлах полные энтузиазма молодые люди переделывали легковые кузова в грузовые.
Они своими руками удлиняли автомобили и повышали их грузоподъёмность, так как ранее грузовики для личного пользования не выделялись.
«Кулибины» конструировали даже амфибии, которые могли с лёгкостью преодолевать серьёзные водные преграды. И всё это делалось для повышения собственного комфорта. Но были также и почитатели эстетических ценностей, которые были озабочены не только повышением технических и эксплуатационных характеристик автомобиля, но и его внешним видом. Они конструировали самые невообразимые автомобили, в том числе и суперспортивные модели. Все эти произведения автомобильного искусства выставлялись на всеобщее обозрение на специальных мероприятиях, а также свободно и совершенно законно передвигались по дорогам общего пользования. В то время на автомобили-«самоделки» не накладывалось «вето».
Ограничения начали вступать в силу в 80-ых годах прошлого века. Они коснулись мощностных характеристик двигателя – не более 50 л.
с. на тонну массы и габаритов – не более 4,7 метров в длину и 1,8 метров в ширину. Но автомобилисты тех времён прибегали к разнообразным хитростям, например, регистрации внедорожников как тракторов. Мягкие требования к самодельным транспортным средствам в те времена привели к тому, что законно зарегистрированных автомобилей такого типа появилось большое количество.
Что принято считать самодельным автомобилем
Самодельным называется тот автомобиль, который собственноручно создан для пользования в личных нуждах. Такие транспортные средства допускается конструировать из комплектов новых или подержанных запасных частей и автомобильных деталей. Самодельный автомобиль – это, в первую очередь, эксклюзивный технический шедевр самого автовладельца, а не лицензированной компании-производителя.
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
В первую очередь, владельцу машины, который желает внести какие-либо изменения в ее конструкцию, необходимо подать заявление в регламентированной форме в подразделение ГАИ по месту его регистрации.
В этом документе, кроме данных о владельце и сведений об автомобиле, необходимо подробно указать все изменения, которые планируется внести в конструкцию. После того как заявление будет рассмотрено, начальником отдела принимается решение, которое записывается на бланке с обратной стороны.
Знайте, что сразу отказать в оформлении изменений в конструкцию автомобиля он не имеет права. Начальник ГАИ указывает порядок выдачи свидетельства и подтверждает, что конструкция вашего транспортного средства удовлетворяет всем требованиям безопасности. Также он указывает порядок, в котором будут вноситься конструктивные изменения автомобиля, и организацию, где это можно будет совершить.
В момент вынесения решения сотрудником ГАИ определяется фактическая необходимость владельцу автомобиля в получении заключения после внесения всех запланированных конструктивных изменений.
Проводить данные работы могут предприятия, которые изготавливают автомобили и другие транспортные средства, специализированные компании, органы по сертификации, а также другие организации, которые уполномочены ГАИ МВД Украины и имеют сертификат соответствия с лицензией на проведение технического обслуживания и ремонта.
После того как необходимые работы выполнены, автовладельцу выдаётся заявление-декларация компанией, которая непосредственно вносила конструктивные изменения в транспортное средство. Она содержит в себе описание произведённых работ, перечень тех, что владелец может выполнить собственноручно, рекомендации по выбору места проведения конструктивных изменений. Есть ряд случаев, когда в подобных заключениях нет необходимости:
1. Внесённые преобразования и так предусмотрены в перечне возможных и проводятся без заключения, но с разрешения ГАИ.
2. Автомобиль после внесения конструктивных изменений остаётся тем же, какой был выпущен компанией-производителем.
То есть провелась замена агрегатов и узлов на «родственные» или были установлены и заменены сертифицированные предметы дополнительного оборудования.
По окончании работ на станции гостехосмотра ГАИ или в пункте технического осмотра проверяется техническое состояние автомобиля, а владельцу выдаётся диагностическая карточка.
Затем автовладельцу нужно предоставить в регистрационный отдел ГАИ следующие документы:
— паспорт;
— документ, подтверждающий право владения данным транспортным средством;
— ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля;
— заявление на внесение конструктивных преобразований с указанием решения по данному автомобилю;
— заключение;
— диагностическую карту;
— копии сертификатов, которые заверены соответствующими органами, на составные части, используемые для переоборудования, запчасти и принадлежности, которые подлежат обязательному сертифицированию;
— заявление о произведённых работах в их масштабном качественном представлении с копией сертификата;
— непосредственно сам автомобиль, подлежащий проверке.
Именно таким образом и выглядит общая процедура по оформлению конструктивных изменений автомобиля.
Изготовление ТС в индивидуальном порядке
В первую очередь, требуется начинать с конструктивных требований к автомобилю. Их выдвигает испытательная лаборатория. Также она выдаёт заключение о конструктивном соответствии вашего транспортного средства. Есть определённые параметры, соблюдение которых неукоснительно. Поэтому мы настоятельно вам рекомендуем провести предварительное согласование конструкции автомобиля с автотранспортным научно-исследовательским институтом. Здесь же ваш автомобиль будут подвергать различным испытаниям, по окончании которых вам выдадут соответствующий протокол.
Для каждой детали транспортного средства вы обязаны иметь соответствующий документ, который подтверждает, что она была приобретена законно. Если самодельный автомобиль был собран из частей старых автомобилей, необходимо заранее снять их с учёта в ГАИ и получить соответствующую справку.
Если автомобиль, запчасти которого использовались для «самоделки», был приобретён с рук, тогда необходимо предоставить договор купли-продажи, который был нотариально заверен. Со всем этим вам необходимо направиться в ГАИ.
Когда протокол испытаний будет у вас на руках, отправляйтесь в Институт безопасности дорожного движения. Там вы получите заключение, в котором засвидетельствовано, что ваш автомобиль безопасен для передвижения по городу, и он конструктивно соответствует всем установленным стандартам. Вы должны пройти сертификацию в месячный срок с момента подачи соответствующего заявления в государственные органы.
После успешного завершения вышеперечисленных манипуляций направляйтесь в МРЭО. Там вы получите постановление об отсутствии идентификационного номера у вашего автомобиля. Затем отправляйтесь с этим документом в бюро судебных экспертиз. Там вам выдадут направление в ГАИ для присвоения автомобилю идентификационного номера. Необходимые документы:
— паспорт гражданина Украины;
— заключение Института безопасности дорожного движения;
— заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.
В ГАИ автомобилю будет присвоен идентификатор, а вам выдастся заключение о нанесении этого номера. После отправляйтесь снова в МРЭО на своём собственноручно изготовленном транспорте со всеми полученными документами. Там ваше творение наконец-то будет зарегистрировано. Важно знать! За каждое полученное свидетельство и заключение вам нужно будет платить соответствующие государственные пошлины. Затем вы получите технический паспорт на ваше транспортное средство. В нём в графе «марка» будет указано, что автомобиль самодельный, а в особых отметках может указываться, на базе какого транспортного средства он изготовлен.
Законность приобретения агрегатов и узлов
Нельзя зарегистрировать самодельные транспортные средства, которые были изготовлены из комплектующих, импортируемых на территории Украины более чем на полгода. На них необходимо завести соответствующие документы, которые подтверждают законность их ввоза на территорию государства.
Соответствие автомобиля нормам техники безопасности
К автомобилям-самоделам выдвигаются серьёзные требования, которые не ниже тех норм, которые законодательно установлены для машин серийного производства. И речи не может идти о каких-либо поблажках, ведь такие автомобили должны соответствовать всем нормативным стандартам Европейской экономической комиссии. Это очень серьёзная процедура, которую проходят, к сожалению, не все самодельные транспортные средства.
Проверка проводится на соответствие следующим требованиям:
1. Безопасность рулевого управления на предмет травматизма;
2. Характеристики тормозной системы;
3. Надёжность мест крепления ремней безопасности и качество материала, из которых они изготовлены;
4.
Качество всех автомобильных стёкол, а также зеркал заднего вида и то, насколько правильно они установлены;
5. Наличие осветительных приборов и сигнализирующих устройств;
6. Управляемость автомобиля;
7. Устойчивость машины;
8. Минимальный уровень содержания веществ в салоне автомобиля, которые могут нанести вред здоровью;
9. Высокий уровень шумоизоляции;
10. Низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу из выхлопной системы.
Проходим испытания
Наиболее серьёзные требования к самодельному автомобилю выдвигаются именно к его конструкции. Как вы уже знаете, она тестируется в специализированной лаборатории, и только после положительного результата автомобиль подлежит установке на учёт. Но это лишь начало пути к легализации вашего творения. Рекомендуем вам уточнять все критерии, по которым будет испытываться ваш автомобиль, так как они достаточно жёсткие, и их лучше знать заранее ещё на проектировочном этапе.
Как только автомобиль успешно пройдёт «девять кругов Дантова ада», вы получите протокол испытаний. Этот документ является основным свидетельством, официально подтверждающим факт безопасности вашего автомобиля. Теперь его можно ставить на учёт, не боясь, что он будет угрожать чьим-то жизням и здоровью. И помните, что каждая деталь должна быть подкреплена соответствующим документом, подтверждающим законность её приобретения.
Многие собирают самодельные транспортные средства из запасных частей от нескольких машин. Поэтому следует снять старые автомобили с учёта. Только по завершении этого вы сможете легально пользоваться данными запчастями. Зачастую много времени и усилий затрачивается на поиск необходимых элементов. Как мы уже упоминали ранее, в том случае, если большинство запчастей, подходящих вам, имеются в автомобиле, кем-то уже продаваемом, после покупки обязательно сохраните договор купли-продажи. Он вам будет необходим при постановке на учёт вашего самодельного автомобильного творения.
Когда протокол испытаний будет у вас на руках, вам нужно будет направиться в ИБДЖ. В этом институте вы получите документы, которые неоспоримо подтвердят безопасность вашего автомобиля. Сертификация длится, как правило, один месяц.
Если вам отказали
Как вы уже, наверное, поняли, не всегда можно удачно пройти регистрацию самодельного автомобильного транспортного средства и вполне вероятно получить отказ в регистрации от сертифицирующих органов. Причиной этому может служить, например, его несоответствие требованиям безопасности. У вас есть законное право обжаловать данное решение в судебном порядке.
Но более эффективно и, следовательно, разумно будет постараться изменить конструкцию автомобиля, тем самым устраняя причины отказа регистрационной комиссии. После этого можно вновь подать заявление и согласовать переоборудование автомобиля. Дело пойдёт гораздо быстрее и с большей вероятностью на получение положительного результата, если вы переоборудуете машину, базируясь на выданном заключении и применяя агрегаты, которые получили регистрацию.
Конечно, если речь идёт о сертификации автомобиля, который был сконструирован на базе модели, аналогичной вашей. Если же вы хотите наладить производство самодельных автомобилей, то знайте, что такое согласование – это достаточно финансово затратный процесс, потому что каждый автомобиль регистрируется в индивидуальном порядке.
Если отказ получен, то переоборудование самодельного транспортного средства лучше производить в сертифицированном СТО. Конечно, вы можете собственноручно выполнить эти работы, но всё равно вам потребуется акт об их проведении только с сертифицированной станции технического обслуживания.
Те, кто любит самостоятельно изготавливать автомобили, обязаны понимать, что его конструирование значительно легче, чем его регистрация. Поэтому, прежде чем начинать его оформлять, хорошо подумайте и проведите расчёты на предмет свободного времени, терпения и финансов. Но если вы ничего этого не боитесь, тогда мы только можем пожелать вам удачи. Дерзайте!
Теперь вы знаете, как зарегистрировать свой самодельный шедевр.
Кстати, его можно будет очень выгодно продать, например, на автомобильном аукционе , ведь сегодня ценятся элитные эксклюзивные модели автомобилей.
Регистрация специально сконструированного или модифицированного транспортного средства
Специально сконструированное или модифицированное транспортное средство (SPCNS) — это самодельный или комплектный автомобиль, созданный для частного использования, не произведенный лицензированным производителем и не подлежащий перепродаже. Эти транспортные средства могут быть собраны из комплекта и могут включать комбинацию новых и бывших в употреблении деталей, особенно если они построены с использованием списанного транспортного средства, которое ранее было разобрано.
Регистрация автомобиля специальной конструкции
Для регистрации автомобиля специальной конструкции (в том числе комплектного коммерческого автомобиля) вам потребуется:
- Заполненная форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).

- Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV.
- Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
- Заполненная форма Ведомости строительства (REG 5036).
- Купчие и/или квитанции на основные детали (двигатель, рама, трансмиссия и кузов).
- Если транспортное средство представляет собой прицеп, собранный из приобретенного комплекта, предоставьте сертификат происхождения производителя или квитанцию или счет-фактуру, идентифицирующий приобретенный комплект.
- Официальные сертификаты регулировки тормозов и фар.
- Весовой сертификат сертифицированного общественного весовщика штата Калифорния, если транспортное средство является пикапом или грузовиком.
- Сертификат смога.
- Регистрационные сборы.
- Посетите офис DMV, чтобы начать процесс подачи заявления.
Транспортное средство SPCNS не относится к транспортному средству, которое было отремонтировано или восстановлено с использованием запасных частей, или к транспортному средству, модифицированному по сравнению с его первоначальной конструкцией.
Пример: Volkswagen «Beetle» с измененными крыльями, крышкой моторного отсека и передней частью не считается специально сконструированным транспортным средством, поскольку он по-прежнему узнаваем как Volkswagen «Beetle».
Модифицированные транспортные средства
Если вы меняете или переделываете кузов своего транспортного средства и тратите более 2000 долларов на переделку или если ваши переделки переводят транспортное средство в другую весовую категорию, вы должны сообщить об этих изменениях в DMV.
Чтобы сообщить об изменениях, вам потребуется:
- Калифорнийское свидетельство о праве собственности на транспортное средство.
- Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV завершена после переделки завершена.
- Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
- Заполненное изложение фактов, заявление об изменении кузова транспортного средства (REG 256).

- Весовой сертификат от Калифорнийского сертифицированного общественного весовщика.
- Свидетельство покупки (или владения) добавленных частей.
- Сюда могут входить купчие, счета-фактуры или товарные квитанции.
- Если вы поместили тело на транспортное средство, снятое с другого принадлежащего вам транспортного средства, укажите номерной знак или идентификационный номер другого транспортного средства.
- Дополнительные сборы, которые могут взиматься, если транспортное средство относится к более высокой весовой категории.
Передача титула
Дополнительная информация о передаче титула в вашу собственность.
О передаче прав собственности
Сертификация смога
Нужно получить чек на смог, чтобы завершить регистрацию транспортного средства?
О сертификации смога
Калькулятор сборов
Используйте один из наших удобных калькуляторов сборов, чтобы рассчитать стоимость регистрации и передачи права собственности.
Перейти к калькуляторам
Реконструированные и самодельные транспортные средства
Процесс утверждения названия транспортного средства для специально сконструированных, реконструированных, копий и дорожных транспортных средств
Для транспортных средств, построенных непризнанным производителем или модифицированных за пределами их первоначального состояния, Бюро расследований и защиты личных данных Департамента транспорта штата Айова должно проверить транспортное средство на соответствие законам и правилам штата Айова, а также подтвердить документы о праве собственности. Перед сборкой или модификацией транспортного средства ознакомьтесь с Административными правилами штата Айова 761 IAC 400.16 и 761 IAC 450.
Необходимые документы
Сохраните все документы о праве собственности на основные детали, использованные для сборки или реконструкции транспортного средства, и предъявите их следователю во время осмотра. Неотъемлемыми частями являются те, которые являются неотъемлемой частью транспортного средства, и удаление таких частей может скрыть идентификационные данные транспортного средства или изменить его метод или режим работы.
Эти документы могут включать следующее:
- Заголовки
- Сброс сертификатов
- Купчие
- Квитанции
В накладной или квитанции должен быть указан идентификационный номер транспортного средства (VIN) оригинального транспортного средства для любых бывших в употреблении деталей, приобретенных для транспортного средства; а также имя, адрес и номер телефона продавца.
Осмотр
Когда автомобиль будет укомплектован и готов к осмотру, свяжитесь с Бюро расследований и защиты личных данных, чтобы назначить встречу, позвонив по телефону 515-237-3050 или написав по электронной почте [email protected]. Все проверки транспортных средств проводятся в гаражах технического обслуживания DOT Айовы по предварительной записи только в определенные дни по всей Айове.
Владелец автомобиля несет ответственность за присутствие автомобиля на осмотре. Незарегистрированные транспортные средства могут быть доставлены или отбуксированы в пункт техосмотра при условии, что у оператора есть аффидевит для управления транспортным средством для осмотра, заполненный и находящийся в транспортном средстве.
Кроме того, владелец должен предоставить краткий перечень деталей и стоимости сборки автомобиля.
Сборы
При оформлении права собственности плата за новую регистрацию основывается на справедливой рыночной стоимости за вычетом налога, уплаченного за детали, использованные для сборки транспортного средства. Если у вас есть детали, за которые был уплачен налог с продаж, предоставьте доказательства уплаты налога с продаж. Транспортным средствам, за исключением мотоциклов и домов на колесах, потребуется квитанция на весах, чтобы показать пустой вес транспортного средства. Также требуется присвоенный Айове VIN (см. ниже).
Если право собственности на транспортное средство одобрено, следователь предоставит соответствующее разрешение в офис казначейства округа, чтобы владелец транспортного средства получил право собственности и регистрацию. Владелец транспортного средства должен заполнить Сертификат соответствия во время подачи заявки.
Присвоение VIN-номера штата Айова
Для самодельных автомобилей, описанных выше, для автомобилей с измененной кабиной, кузовом или рамой, а также для всех автомобилей с удаленным или уничтоженным общедоступным VIN, автомобиль должен быть проверен Бюро расследований и защиты личных данных и, в случае одобрения, присвоенный Айове VIN прилагается.


