Каталог червячных самоблокирующихся дифференциалов типа торсен
Cамоблокирующиеся дифференциалы
В интернет-магазине Торсен.рф можно купить винтовой или червячный
самоблокирующийся дифференциал (самоблок) по выгодной цене
для автомобилей отечественного производства и иномарок.
Доставка транспортными компаниями по всей России и ЕАЭС.
В интернет-магазине Торсен.рф можно купить винтовой или червячный
самоблокирующийся дифференциал (самоблок) по выгодной цене
для автомобилей отечественного производства и иномарок.
Доставка транспортными компаниями по всей России и ЕАЭС.
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Показать 122460 на странице
Показано 1 — 12 из 24 товаров
Блокировка переднего моста Toyota Land Cruiser 80
Межколесная блокировка переднего моста (торсен) для Toyota Landcruiser FJ80, FJ80G, FZJ80, FZJ80G, HDJ80, HZJ80.
25 000 руб
В корзину Еще
Блокировка дифференциала заднего моста Toyota Hilux Surf 215
Купить межколесную блокировку заднего моста (торсен) для Toyota Hilux Surf 215 можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонитв нашим специалистам. Подходит для моделей Toyota Hilux Surf GRN215W, KDN215W, RZN215W, TRN215W, VZN215W,GRN215, KDN215, RZN215, TRN215, VZN215
26 000 руб
В корзину Еще
Блокировка заднего моста Land Cruiser Prado 120
Межколесная блокировка заднего моста (торсен) для Toyota Land Cruiser Prado 120. Для моделей Toyota Land Cruiser Prado GRJ120, GRJ120W, KDJ120, KDJ120W, KDJ121W, KZJ120, LJ120, RZJ120, RZJ120W, TRJ120, TRJ120W, VZJ120W, VZJ121W, GRJ121, KDJ121, VZJ120, VZJ121.
26 000 руб
В корзину Еще
Блокировка дифференциала заднего моста Toyota Hilux Surf 185
Межколесная блокировка заднего моста (торсен) Toyota Hilux Surf 185. Toyota Hilux Surf, KZN185G, KZN185W, RZN185W, VZN185W, KZN185, RZN185, VZN185
24 000 руб
В корзину Еще
Винтовая блокировка переднего моста Nissan Safari, Patrol
Блокировка переднего редуктора Nissan Safari, Nissan Patrol.Nissan Patrol, Y60, Y61Nissan Safari, WFGY61, WTY61, VRGY61, WGY60, VRY60, WGY61, WYY60, WYY61, WRY60, WRGY60, VRGY60, WRGY61
26 000 руб
В корзину Еще
Блокировка дифференциала заднего моста Nissan Safari, Patrol
Блокировка дифференциала заднего моста Nissan Safari, Nissan Patrol Y60, Y61.Для кузовов: WFGY61, WTY61, VRGY61, WGY60, VRY60, WGY61, WYY60, WYY61, WRY60, WRGY60, VRGY60, WRGY61
27 500 руб
В корзину Еще
Показано 1 — 12 из 24 товаров
Чем отличаются редуктора торсен гп 3.7, гп 3.8, гп 4.1 и т.п. И какой лучше поставить на чайзер s
- org/Answer»>
Привет! В вашем вопросе, собственно и есть ответ — эти редуктора отличаются соотношением Главной Пары или Главной передачи. То есть итоговым соотношением вращения кардана и приводных валов. Как следствие данные ГП будут передавать разный крутящий момент от КПП на колеса.
Спасибо
Уссурийск, Toyota Chaser
-
блин дружище уссурийск не может дать тебе ответ???
на 3.7 и 3.9 твоя машина не поедет вообще
ставь 4.3 или 4.1, сток на эске 4.1
торсен хрень полная с домкрата не съезжает, если хочешь реально быстрого старта — 225 резина сзади и блокировка лсд.Красноярск, Toyota Chaser
org/Answer»> Лсд капризный!
Уссурийск, Toyota Chaser
тогда езди на открытом и не ной) у всех блок есть свои нюансы
Красноярск, Toyota Chaser
org/Answer»>
А вот второй вопрос сложнее. Тут уже нужно знать что вы в итоге хотите получить: Максимальную скорость или Скорость разгона. Чем соотношение меньше, тем выше будет максимальная скорость, но медленней разгон (собственно авто будет экономичнее). При большом соотношении все наоборот — разгон высокий, расход высокий, максималка ниже.
Подозреваю что раз встал вопрос о выборе главной пары в самоблокирующийся диф Торсен, то есть мысли о дрифте. В этом свете нужно пробовать разные главные пары, все будет зависеть от трассы. Опять же слишком длинную главную пару можно исправить более узкой резиной, в случае если мотору не хватает мощности. Так что, для дрифта, не так важно какая именно ГП установленна, важно соотношение ГП, резины, мощности двигателя, настроек подвески, особенностей трассы.
Москва, Ford Focus ST
эксперты конечно тебе отлично ответили дебилы)))
ничего конкретного, чушь одна.
Красноярск, Toyota Chaser
А не кто и не ноит, у меня торсеновский стоит, только не знаю какая гп стоит!
Уссурийск, Toyota Chaser
Quaife Torsen (ATB) Дифференциал QDF6M (новый дизайн)
Блок дифференциала повышенного трения Quaife Torsen (ATB) для R5GTT, Clio 1 Williams/16v и всех моделей Clio 2 RS. Номер детали QDF6M.
Подходит для всех редукторов типа JC.
Они также подходят для коробок передач типа JB с КОНИЧЕСКИМИ подшипниками дифференциала — они НЕ подходят для коробок передач с РОЛИКОВЫМИ подшипниками дифференциала. Существует простой способ проверить, какая у вас коробка, измерив наружный диаметр сальника приводного вала: «коробки с коническими подшипниками имеют уплотнение с наружным диаметром 70 мм, а коробки с роликовыми подшипниками имеют уплотнение с наружным диаметром 56 мм».
LSD улучшит сцепление с дорогой на прямой, а также облегчит управление, обеспечивая стабильное сцепление с дорогой. Этот дифференциал типа Torsen обеспечивает плавный переход крутящего момента без заедания LSD пластинчатого типа.
После установки водители сразу заметят разницу, так как дифференциал повышенного трения Quaife (ATB) автоматически распределяет крутящий момент по оси на колесо с наибольшим сцеплением. Нежелательная пробуксовка и проскальзывание колес значительно уменьшаются, что приводит к уменьшению недостаточной поворачиваемости на передне- или полноприводных машинах и уменьшению избыточной поворачиваемости на заднеприводных автомобилях. Заднеприводные автомобили с дифференциалом повышенного трения Quaife становятся более управляемыми в моменты избыточной поворачиваемости, позволяя водителям впервые использовать весь потенциал своих машин, что делает вождение более захватывающим, полезным и быстрым.
На переднеприводных автомобилях дифференциал повышенного трения Quaife ATB также обеспечивает значительные преимущества при резком торможении. В этой ситуации присущие дифференциалу Quaife характеристики передачи крутящего момента работают в обратном направлении, чтобы передать крутящий момент от блокирующего колеса. Это улучшает замедление, задерживает срабатывание электронных систем ABS и позволяет водителям тормозить позже и глубже с дифференциалом повышенного трения Quaife ATB, чем это возможно со стандартным «открытым» дифференциалом.
Сложите эти преимущества вместе, и неудивительно, что с точки зрения прямых характеристик дифференциал Quaife ATB может значительно отличаться от «открытого» дифференциала. Параллельные независимые испытания RenaultSport Clio 200, проведенные журналом Redline Magazine, показали, что даже на коротком замыкании время прохождения круга сокращается более чем на 2 секунды, что делает дифференциал Quaife ATB отличным вариантом для модернизации с хорошим соотношением цены и качества.
Превосходный дизайн, безопасная работа и обслуживание
Дифференциал Quaife ATB, полностью совместимый с электронной системой контроля тяги и антиблокировочной системой торможения производителя, предлагает ряд ключевых преимуществ как в плане функциональности, так и в отношении срока службы по сравнению с обычными блоками LSD пластинчатого типа.
Бесшумная работа (даже во время парковочных маневров на низкой скорости) система повышенного трения Quaife ATB никогда не блокируется, что делает ее прогрессивной, безопасной и удобной в использовании. В отличие от конструкций LSD пластинчатого типа, здесь нет сцеплений, рамп, пружин или других подверженных износу компонентов, которые необходимо заменять через регулярные промежутки времени, потому что хорошо зарекомендовавшая себя система винтовых зубчатых колес Quaife ATB чрезвычайно долговечна, а также предназначена для использования стандартных трансмиссионных масел.
Это делает дифференциал повышенного трения Quaife ATB настоящим обновлением по принципу «установил и забыл», которое предлагает бескомпромиссную производительность и непревзойденную надежность на улице, полосе, сцене или трассе, подкрепляется ограниченной пожизненной гарантией.
Прецизионно изготовленный из сертифицированных стальных заготовок и проверенный в соответствии со стандартами ISO9001-2008. Ключевые рабочие характеристики дифференциала повышенного трения Quaife ATB с косозубой передачей включают:
Коробка передач и трансмиссия | Дифференциалы и главная передача |
---|
Напишите свой отзыв
Написать отзыв Quaife Torsen (ATB) Дифференциал QDF6M (новый дизайн) Псевдоним Резюме ОбзорTorsen, VLSD, Fuji — Дифференциал MX5 / Miata Введение от BOFI Racing
Обзор
Если вы любите MX5, слово Torsen должно показаться вам знакомым, оно относится к одному из типов дифференциала повышенного трения, который был доступен в специальных версиях и в качестве дилерского обновления для новых MX5.
В этой статье мы конкретно говорим об автомобилях 89′-2005 (Mk1, Mk2 и Mk2.5), и мы рассмотрим все доступные варианты LSD и некоторые подробности о Torsen.
Оригинальный MX5, 89′ -> конец 93 поставлялся с двигателем 1,6 л и дифференциалом VLSD, VLSD была новой технологией, и Mazda, будучи интересной компанией (см. двигатель Ванкеля), решила внедрить эту технологию для улучшения управляемость MX5 в любых дорожных условиях.
Теперь я действительно должен сделать все возможное, чтобы убедиться, что все, кто читает эту статью, хорошо понимают, как работает дифференциал и зачем он вообще нужен, не говоря уже о блоке с ограниченным проскальзыванием.
Немного сложно передать словами без отличных картинок и схем, поэтому приведу рекламный ролик 1937 года, который, честно говоря, больше рекомендовать не могу. Потратьте 10 минут и вникните во все это.
Готово? Отлично — теперь все должно иметь немного больше смысла.
Как вы уже знаете, цель дифференциала — позволить внутреннему колесу двигаться медленнее, чем внешнему колесу, чтобы «дифференцировать» мощность между колесами.
Теперь это здорово, потому что он создает удобный, тихий, комфортный и надежный опыт вождения. Он также по своей сути вполне безопасен, но, как если бы вы посмотрели на бутылку с очистителем двигателя, чем больше предупреждающих надписей, тем эффективнее он будет. Просто потому, что что-то безопасно, это не делает его хорошим.
Что значит на дороге?
Что открытый дифференциал (без функции повышенного трения) делает на дороге, это испытал каждый, скажем, берешь крутой левый поворот, поворачиваешь руль, чтобы опрокинуть машину, и все работает, но что? вы почувствуете, что внутреннее колесо — то, которое выполняет всю работу — замедляется, и вы (может быть, только немного) толкаете широко и должны добавить небольшой угол поворота руля.
Берите ключи, идите и проверьте — с Mx5 вы заметите, что внутреннее колесо имеет тенденцию «сдаваться», не толкать вас в поворот и замедляет ваше движение. Это не самое внушающее уверенность чувство, когда вам нужна эта хватка, чтобы вытащить вас на крутом повороте.
Итак, как ведет себя ЛСД?
Итак, это тот случай, когда, попробовав машину с ЛСД и без нее, очень легко отличить их друг от друга, просто проехав на них несколько проселочных дорог.
Мы обсудили, как открытый дифференциал «сдается» на внутреннем колесе, заставляя вас двигаться шире и увеличивать угол поворота руля. положить, когда у вас есть взрыв красного тумана.
Дифференциал повышенного трения делает именно то, о чем говорит его название, он ограничивает величину проскальзывания или, точнее, разницу в скорости вращения внутреннего и внешнего колес. Как объясняется в полезном видео от Chevrolet, нам нужно проскальзывание, чтобы пройти поворот с наименьшим сопротивлением.
На самом деле это не так уж и полезно, когда вы поворачиваете за угол и загружаете внутреннее колесо, и вся мощность идет на колесо без какого-либо сцепления — это просто заставляет машину замедляться. Если у вас есть ЛСД, вы чувствуете, как внутреннее колесо толкает вас, тянет вас за угол, толкает вас вперед.
Это совсем другое чувство, очень внушающее уверенность, и простое его наличие делает ваши траектории более плотными, требует меньше усилий на руле и, как вы уже догадались, быстрее.
И поскольку теперь автомобиль снижает мощность, даже когда это, возможно, не имеет смысла, у вас больше контроля, а машина становится более предсказуемой – нажатие на педаль газа будет всегда (в стиле передач ATB / дифференциал Torsen) положите мощность на дорогу, и у вас всегда будет больше шансов подключиться.
А как насчет VLSD?
Система VLSD была совершенно новой концепцией, когда Mazda взяла ее на вооружение при разработке MX5. У Mazda есть привычка брать причудливые и новые идеи (см. Двигатель Ванкеля) и работать с ними, делая их своими собственными. В этом случае задача VLSD состояла в том, чтобы улучшить способность транспортных средств расцепляться и придать автомобилю лучшую управляемость в течение всего года.
Это отличная бизнес-стратегия, в автомобиле с таким небольшим количеством вспомогательных средств для водителя все, чтобы помочь среднему покупателю среднего класса поддерживать движение автомобиля и не поддаваться проблемам открытого дифференциала, в то же время не полностью приверженность агрессивному характеру правильной блокировки дифференциала.
Тем не менее, VLSD никогда не разрабатывался как решение для автоспорта или даже для реалистичного использования на тяжелых дорогах или трековых днях. Причина этого просто в конструкции, VLSD осуществляет свое запирающее действие за счет силы сдвига вязкой жидкости, то есть у него есть пакеты сцепления с обеих сторон с жидкостью, подвешенной между пластинами, и в зависимости от того, как жидкость сопротивляется скручиванию. сила, это то, что заставляет дифференциал передавать мощность.
Сами блоки герметизированы, что означает, что вы не можете заменить или обновить жидкость на силиконовой основе, удерживаемую между этими дисками сцепления. Заблуждение здесь состоит в том, что замена трансмиссионного масла на другой вес или более премиальную марку может помочь этим агрегатам — при тестировании мы видим, что в этом отношении оно действительно очень мало влияет на агрегат.
Таким образом, поскольку эти агрегаты были изготовлены для оригинальных автомобилей с двигателем 1. 6, всем им уже более 25 лет, и мы можем представить, что жидкость уже устарела. Учитывая, что спецификация для новой VLSD может допускать 10-20% блокировки, это действительно не близко к дифференциалам в стиле Torsen или ATB до 50/50 или 1,5/2-ходовому дифференциалу сцепления.
Имейте в виду, что эти узлы, возраст которых составляет 25 лет, будут иметь проблемы с люфтом, поскольку предварительная нагрузка на подшипники меняется с возрастом и износом. Вот что дает вам характерный визг и дрожь при включении и выключении питания.
Что дальше?
Итак, мы писали об одном решении вашей тяги к ЛСД, вставке Ashcroft ATB, которая работает так же, как и Quaife ATB. Он немного отличается от Torsen, но на дороге ведет себя примерно так же.
Для MX5 первое, что вы должны сделать, это получить в свои руки 1,8 дифференциал, опору и валы — если у вас уже есть 1,8, то не беспокойтесь — вам просто нужно найти Torsen.
Другим аспектом, связанным с дифференциалом, является передаточное отношение, полностью независимое от блока LSD внутри и полностью взаимозаменяемое между держателями дифференциала. Ранние автомобили 1.6 поставлялись с дифференциалом 4.3, хорошо было бы сохранить его, чтобы сохранить мощность автомобиля.
Здесь я немного отступлю и объясню, что сделают передаточные числа, чтобы изменить машину. Как правило, чем выше число, тем больше оно смещено к ускорению, что означает меньшую максимальную скорость. Теперь лично я предпочел бы быстрее выходить из поворотов, чем в конечном итоге набрать какую-то глупую максимальную скорость на общественном шоссе, поэтому я решил сохранить передаточное число 4,3 для 1,6.
Что чертовски сложно сделать. Вам нужен дифференциал 1.8, потому что зубчатый венец имеет размер 7 дюймов, а не 6 дюймов, что означает, что он прочнее и неизбежно имеет больше поддержки послепродажного обслуживания — это просто лучший блок, если вы когда-нибудь замените его и продадите. Существует очень мало поставщиков вставок LSD для дифференциала 1,6, скорее всего потому, что люди, которые обычно вставляют вставки, также обращают внимание на принудительную индукцию, которая может слишком сильно давить на 6-дюймовое кольцо!
Тогда это ты, заядлый читатель.
Дифференциал 4.3 1.8 был доступен только в течение нескольких лет в нескольких специальных выпусках, включая RS Limited (выпущено всего 500 экземпляров!) и вариант S Special. Все эти дифференциалы 4.3 также поставлялись с Torsen Type 1 или Type 2, а Type 2 — от автомобилей специального выпуска post 96.
Тип 2 немного прочнее, но оба выдерживают крутящий момент более 250 футофунтов. Дифференциалы типа ATB (Ashcroft, Quaife) еще прочнее и, вероятно, переживут остальную часть трансмиссии.
Мой совет, если вы оставляете автомобиль без наддува, либо сохраните то же передаточное отношение дифференциала, либо, если сможете, установите более высокое передаточное число. Можно быть глупым и получить 4,7 кольцо / шестерню от Kia. и я намеренно не буду вдаваться в подробности здесь, потому что вы говорите о 4,5 тыс. оборотов в минуту в круизе — если вы хотите узнать больше, напишите нам по электронной почте или в сообщении.
Итак, святым Граалем для безнаддувного MX5 на самом деле является 5 скоростей + 4,3 или 6 скоростей + 4,1 (именно в таком порядке).
MK2.5 SVT (Sport Cars) поставлялся с дифференциалом 3.6 с дифференциалом типа сцепления Super Fuji, диски сцепления в этом дифференциале со временем выходят из строя и могут плохо закончиться, настоятельно рекомендуется заменить центр на ATB или KAAZ стильный внутренний клатч — какой бы вы ни предпочли, но вытащите его оттуда.
Как насчет принудительной индукции?
Итак, у вас есть турбонаддув или нагнетатель, мы предполагаем, что вы используете, скажем, 200 л.с. с наддувом или 250 л.с. с турбонаддувом.
Нагнетатели
Мы посвятим этому целый сегмент, серьезно, это будет наш обычный уровень детализации анорака, но сейчас мы говорим о трансмиссии. Прелесть нагнетателя в том, что он дает вам линейное, но быстрое ускорение, поэтому мы действительно можем начать думать об этом как о более крупном двигателе NA. Хорошим эмпирическим правилом здесь является дифференциал 3,9 или, как минимум, 4,1, что означает, что 1-я и вторая передачи чуть более пригодны для использования.
В AutoSOLO это будет означать, что вы можете сидеть либо на верхней границе 2-й передачи, либо немного перейти на 3-ю передачу. Цель AutoSOLO состоит в том, чтобы сидеть на передаче, которая дольше всего удерживает вас в диапазоне мощности. Конечно, колеи меняются, и это делает весь этот аргумент неуместным, но обычно вы не будете выходить из 3-й передачи дольше, чем на полсекунды, поэтому в массовом увеличении передачи мало пользы.
Турбины
Это почти та же история, с той лишь разницей, что автомобиль развивает мощность и как вы поддерживаете наддув. Может быть много случаев, когда вы просто управляете дросселем, не нажимая на него во время AutoSOLO, что означает, что вы действительно не получаете наддува до прямых.
Дифференциал с более высоким передаточным числом позволяет автомобилю поддерживать средний и высокий диапазон 2-й передачи, оставаясь на наддуве и уменьшая это «запаздывание», когда вы включаете/выключаете дроссельную заслонку.
Святым Граалем для сборки высокой мощности является установка 3,6 кольцо / шестерня, есть люди, использующие 350+ л.с. на этих + 6 коробках скорости, и хотя я не могу комментировать новую максимальную скорость, которую они могут достичь, это очень хорошо подходит для диапазона мощности для сильной тяги 2-й передачи на всем протяжении трассы.
Передаточное число 3,9 будет минимально рекомендуемым для чего-то, работающего на мощности 250+ л.с., в противном случае вы действительно начнете бороться с 1-й и 2-й, которые совершенно бесполезны, люди с такими уровнями мощности, как правило, будут использовать 6-ступенчатую коробку передач, как это доказано. сильнее.
Итак, что мне делать – Список известных комбинаций.
Если вы владелец 1.6:
- Получите редкую вставку LSD для вашего 6-дюймового зубчатого колеса
- Получите редкий 4.3 Torsen Unit
- Получите 4.1 Open и вставку ATB
- Получить 4.1 Torsen
+ Получите опору 1.