12Авг

Какое давление в шинах зимой r16: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

8th: Давление в шинах (Civic 4D) — Диски

  1. 11.03.2007, 17:48 #1

    В мануале написано, что параметры нормального давления указаны на табличке, закрепленной на стойке дверного проема со стороны водителя. Однако там указано только давление для шин размерностью 195\65\R15, а для размера 205\55\R16 ничего не сказано.
    Вопрос: какое давление должно быть в шинах размерностью 205\55\R16?
    Ответить с цитированием



  2. 11.03.2007, 23:55 #2

    пофиг
    2.1
    Ответить с цитированием


  3. 13. 03.2007, 18:24 #3

    ~ 2,2
    а так в зависимости от резины +- 0,2
    Ответить с цитированием


  4. 13.03.2007, 18:26 #4

    я на 2.3 езжу, а если на гонки — то 1.9
    Ответить с цитированием


  5. 13.03.2007, 18:53 #5

    2.1 для 15, 2.2-2.3 для 16 и 2.3-2.4 для 17
    Ответить с цитированием


  6. 20. 03.2007, 16:49 #6

    Да,оказывается это загадка!
    Ответить с цитированием


  7. 22.07.2007, 16:36 #7

    у меня на табличке для 205\55\R16 указано 2.2
    Ответить с цитированием


  8. 24.07.2007, 11:18 #8

    205\55\R16 — 2.2
    Ответить с цитированием


  9. 15. 04.2008, 14:14 #9

    Табличка это хорошо, но заглянув на сайт мишлен я призадумался.
    Там можно выбрать наш автомобиль, и вот какие результаты он выдал
    http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_…0%2F0&saison=S
    Т.е. для моей резины Мишлен Пилот Екзалто 2
    Передняя ось 2,4 задняя 2,2
    Ответить с цитированием


  10. 21.04.2008, 23:11 #10

    хм

    у меня Йока Cdrive 225*45*17
    давление сделал 2.3 и 2.3

    Ответить с цитированием


« Honda 4D 2006г | диски от тапка »

Похожие темы
  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 19. 12.2010, 13:03

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:51

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 28.04.2008, 18:22

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:49

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.  

Какое давление должно быть в шинах автомобиля, проверка и корректировка давления в шинах, изменение давления в зависимости от дорожных условий.

Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым.

Нормальное давление в шинах Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго согласно рекомендаций производителя.

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,22 (2,2)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,21 (2,1)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,18 (1,8)
Задних — 0,20 (2,0)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,27 (2,7)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,25 (2,5)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,28 (2,8)

Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.

Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.

Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

Давление в шинах при движении по бездорожью.

Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.

Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.

Значение давления в шинах | Шур-Вэй Авто Кузов

Приход холодов означает, что настоящая война между вашим автомобилем и матерью-природой вот-вот начнется. Первый в списке предметов, на которые действует ее безжалостный холод: шины вашего автомобиля.

Присоединяйтесь к Shur-Way, и мы объясним, что происходит с вашими шинами в холодное время года, какую опасность представляет это явление для вас и вашего автомобиля, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Сценарий

Он никогда не подводит; в тот момент, когда температура холодного ветра падает ниже 60 градусов по Фаренгейту, ваши шины чудесным образом начинают терять свою натянутую форму. Боковые стенки немного выпирают. Ваш автомобиль может даже начать проседать на землю, сдаваясь горькому асфальту.

И если у вас нет острого зрения или если вы не знакомы с повреждениями, которые холодный воздух может нанести шине, вы можете даже не заметить эти предупреждающие знаки.

Низкое давление воздуха Объяснение

К настоящему моменту вы задаетесь вопросом, какое влияние оказывает холод на ваши шины. По правде говоря, холод влияет не на физическую шину; это воздух в ваших шинах.

Учтите: при изменении температуры наружного воздуха на 10 градусов воздух в ваших шинах будет расширяться или сжиматься на 2% соответственно. Например, у вас может быть 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI) в ваших шинах в 80-градусный день, но когда солнце садится и температура наружного воздуха падает до 65, ваши шины могут выдержать только 33,9.5 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, эта же шина может выдерживать только 32,6 фунтов на квадратный дюйм при 40 градусах по Фаренгейту.

В течение одной зимы давление одной автомобильной шины обычно колеблется на 5 фунтов на квадратный дюйм плюс или минус исходная точка, в зависимости от того, как со временем меняется температура наружного воздуха.

Опасности низкого давления в шинах

Знаете ли вы, что неправильно накачанная шина в 2-3 раза чаще приводит к аварии, чем правильно накачанная шина?

Несмотря на то, что 5 фунтов на квадратный дюйм может показаться небольшой разницей в давлении, имейте в виду, что рекомендуемый производителем вашего автомобиля показатель в фунтах на квадратный дюйм установлен для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации вашего автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к серьезным повреждениям, травмам и даже смерти. Вот как…

Вопреки распространенному мнению, автомобиль не держится на своих шинах. Хотя это часть того, что делает автомобиль способным оставаться в вертикальном положении на дороге, на самом деле именно давление воздуха в этих шинах несет вес автомобиля. Уменьшение этого давления не только опустит автомобиль ближе к земле, но также может сделать езду и управляемость гораздо более нестабильными, увеличивая вероятность того, что водитель потеряет управление и вызовет аварию.

Шины с давлением ниже оптимального также более склонны к разрыву. Если бы это произошло во время движения с высокой скоростью, например, на межштатной автомагистрали, последствия могли бы быть смертельными.

Решение проблем с низким давлением в шинах навсегда

В связи с этим очень важно, чтобы ваши шины постоянно оставались накачанными. Чтобы помочь вам в этом, вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  1. Следите за системой контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS), если применимо. Эта система помогает обнаруживать небезопасные отклонения между давлением воздуха в четырех шинах вашего автомобиля, а также любые опасно низкие значения давления в любой отдельной шине. Однако следует отметить, что датчики TPMS, особенно те, которые установлены в старых автомобилях, не всегда могут быть точными. В результате TPMS следует использовать просто как руководство, а не как универсальное решение для мониторинга давления воздуха.
  2. Купите манометр в местном автомобильном магазине. Используйте его для регулярной проверки давления в шинах, особенно при изменении наружной температуры.
  3. Многие заправочные станции в вашем районе предлагают бесплатный сжатый воздух. Не стесняйтесь заправлять свои шины, если вы обнаружили, что одна или несколько из них низки. Помните, не переполняйте свои шины сверх рекомендованного PSI; Чрезвычайно высокое давление может быть столь же опасным, как и низкое давление.

Аварии и решения

Влияние холодной погоды на давление в шинах очевидно: даже незначительные колебания давления в шинах представляют угрозу для вас, вашего автомобиля и окружающих. Последствия аварии в лучшем случае неприятны; однако, если вы окажетесь в такой ситуации, Shur-Way здесь, чтобы устранить повреждения вашего автомобиля. Обращайтесь к нам, если вам нужен ремонт, и мы поможем вам всеми возможными способами.

Категории: Советы и рекомендации

Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду?

Я помню свою первую зиму в Мэне. Однажды холодным утром я вышел на улицу, чтобы куда-то пойти, и одна из моих шин спустила, и я не мог понять, почему. Я мало знал, как холод влияет на давление воздуха в моих шинах.

When_Does_a_Car_Battery_Charge

Пожалуйста, включите JavaScript

When_Does_a_Car_Battery_Charge

В идеале давление воздуха в шинах в холодную погоду должно быть между 30 и 35 PSI. Однако, как и почти во всем автомобилестроении, существуют спецификации производителя, которым необходимо следовать. Поэтому убедитесь, что вы проверяете свою индивидуальную марку и модель.

Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду?

Холодная погода ставит перед водителями самые разные задачи, даже если это не снежные насыпи на наших дорогах и не ледяной дождь на гололеде.

По правде говоря, падение давления в шинах, вызванное более низкими температурами, может быть такой же головной болью и хлопотами, как и зимняя погода. Иногда с этими провалами давления справиться еще труднее, обычно потому, что мы не замечаем их, пока не становится слишком поздно.

Очевидно, всегда важно обращать пристальное внимание на те единственные элементы вашего автомобиля, которые должны находиться в постоянном контакте с дорогой. Ваши колеса безопасно доставят вас туда, куда вы пытаетесь добраться – по крайней мере, такова идея!

В этом кратком руководстве мы немного углубимся в то, каким должно быть давление в шинах, когда ртутный столбик начинает падать.

Вы будете знать, когда ваши шины слишком низкие, когда ваши шины слишком высокие, и что вам нужно сделать, чтобы решить любую из этих двух проблем, когда вы закончите с внутренней информацией ниже.

Давайте приступим!

Какое идеальное давление в шинах автомобиля?

У каждого автомобиля и у каждого производителя шин есть рекомендуемое давление в шинах (PSI), которое они предлагают в качестве общего правила для всесезонного вождения.

Вдобавок ко всему, у них также есть значение PSI для зимнего вождения, на которое вы тоже захотите взглянуть. Как я уже упоминал, каждый из этих номеров уникален по всем направлениям в зависимости от марки автомобиля и производителя шин, подавляющее большинство будет находиться где-то между 30 PSI и 35 PSI измерения .

Этот уровень давления обеспечивает необходимое сцепление и контроль, не делая шины слишком жесткими, не нагружая систему подвески, но и не сцепляясь с дорогой так, как было задумано резиной. Это также позволяет избежать слишком низких, неаккуратных шин, которыми трудно управлять или управлять, когда вы начинаете скользить.

Если вы действительно хотите узнать идеальное давление в шинах вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в зимних условиях, достаньте руководство по эксплуатации и быстро прочитайте его. Вы также найдете информацию, напечатанную непосредственно на самих шинах или на наклейке внутри дверного косяка двери водителя или пассажира.

Лучше ли снизить давление в шинах зимой?

Что ж, ответить на этот вопрос немного сложно.

С одной стороны, более низкое давление в шинах (на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем обычно) определенно может помочь вам передвигаться по заснеженным дорогам, особенно когда много белого налета накопилось до того, как проехал плуг.

С другой стороны, как только эти дороги будут восстановлены хотя бы наполовину в приличном состоянии путем вспашки и шлифовки, значительно более низкое давление станет огромным препятствием.

Конечно, более низкое давление увеличит количество резины, контактирующей с землей. Это распределяет вес вашего автомобиля по большему количеству снега, когда он накапливается. Это отлично подходит для проселочных дорог, которые не так сильно вспахивают, и подъездных дорог, которые не чистили лопатой.

Знаете, такие вещи.

Но это более низкое давление также сделает практически невозможным постоянное и точное управление, как только вы выедете на ухоженную дорогу. Вся эта дополнительная резина приведет к тому, что ваши шины будут работать очень плохо — и это даже не самое худшее, что вас беспокоит.

Недостаточное давление может привести к перегреву шин. Не так уж много нужно, чтобы ваши шины значительно перегрелись, и тогда вы рискуете взорваться или лопнуть, когда едете по дороге посреди зимней бури.

В некоторых случаях более низкое давление в шинах может помочь.

По большей части, тем не менее, вы хотите максимально стараться придерживаться давления от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Потеряют ли автомобильные шины давление в холодную погоду?

Падение температуры всегда приводит к тому, что воздух становится более плотным, снижается давление в шинах и возникают проблемы по всем направлениям, если вы не внимательно следите за показателями PSI.

Многие люди застигнуты врасплох тем, насколько холодная погода может снизить давление в шинах их колес. Падение температуры на 10 ° F может довольно последовательно составлять один фунт на квадратный дюйм в пониженном давлении, и не требуется много времени, чтобы эти перепады температуры вызвали еще большую утечку.

Неплохой идеей будет запланировать быстрый осмотр шин зимой. Один раз в месяц обычно гарантирует, что все ваши шины будут правильно накачаны в холодное время года.

Как понизить давление в шинах

Сброс давления в шинах на обратной стороне инструмента для измерения давления воздуха

Если вам нужно понизить давление в шинах (из-за чрезмерного накачивания или потому, что вам нужно дополнительное сцепление на заснеженных или скользких дорогах) поверхности) важно знать, как снизить давление в шинах.

Самый простой способ сделать это — достать инструмент для сброса давления. Вы можете получить их примерно за доллар, чем в любом универмаге, магазине автомобильных запчастей, хозяйственном магазине или заправочной станции.

Они выглядят как маленькие серебряные или хромированные ручки с шариком на конце, которые можно вставить прямо в воздушный клапан вашей шины. Одна сторона проверяет давление этого воздушного клапана, а другая сторона сбрасывает его давление.

Всегда держите один в перчаточном ящике, и вы сможете понизить давление по мере необходимости и проверить, какой PSI у ваших шин в любое время.

Нормально ли низкое давление в шинах в холодную погоду?

Безусловно!

Как мы подчеркивали выше, падение давления в шинах примерно на один фунт на квадратный дюйм при снижении общей температуры воздуха на 10°F является вполне нормальным явлением.

В зависимости от таких факторов, как высота над уровнем моря и другие проблемы с атмосферным давлением, вы можете потерять больше или меньше своего давления. Но, как правило, чем холоднее становится, тем сильнее сдуваются шины.

Заключительные мысли…

Зимой может быть непросто для вашего автомобиля. Но, обладая некоторыми знаниями и подготовкой, вы сможете избежать прокола шины даже в самые холодные зимние месяцы. Просто не забывайте регулярно проверять давление в шинах, особенно при резких перепадах температуры.

Имейте в виду, речь идет не о запасных шинах.