Размер колес Chevrolet Lacetti — 195/55 R15 с разболтовкой 4*114,3
Размер колес Chevrolet Lacetti — 195/55 R15 с разболтовкой 4*114,3 Заводские размеры колес Chevrolet Lacetti – 195/55 R15 на дисках с разболтовкой 4*114,3. Ниже представлены все модификации Chevrolet Lacetti с информацией о штатных дисках, а так же рекомендуемых производителями заменителей.Годы выпуска
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Модификации
1. 4 16V
1.6
1.8
2.0 D
Справочные данные
Chevrolet Lacetti 2018 2.0 D
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56,6 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*114,3 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/55 R15 | 195/50 R16 205/45 R16205/40 R17 215/35 R17 | 6 x 15 ET44 6,5 x 15 ET38 7 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET38 7 x 16 ET35 7 x 17 ET38 |
Chevrolet Lacetti 2018 1.
8DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56,6 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*114,3 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/55 R15 | 195/50 R16 205/45 R16 205/40 R17 215/35 R17 | 6 x 15 ET44 6,5 x 15 ET38 7 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET38 7 x 17 ET38 |
Chevrolet Lacetti 2018 1.
6DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56,6 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*114,3 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/55 R15 | 195/50 R16 205/45 R16 205/40 R17 215/35 R17 | 6 x 15 ET44 6,5 x 15 ET38 7 x 15 ET35 | 7 x 16 ET35 7 x 17 ET38 |
Chevrolet Lacetti 2018 1.
4 16VDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56,6 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*114,3 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/65 R14 | 195/55 R15 195/50 R16 205/45 R16 | 5,5 x 14 ET44 | 6 x 15 ET44 7 x 15 ET35 6,5 x 16 ET38 7 x 16 ET35 |
Какая разболтовка Дэу Джентра: размер, рекомендованные размеры
Содержание
- Разболтовка дисков
- Размер покрышек
- Альтернативные варианты дисков и шин
- Вывод
Любое транспортное средство рассчитано с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля на наклейках и в сервисной документации.
Разболтовка дисков
Разболтовка дисков Дэу Джентра также указывается в нормативной литературе, которую можно найти на сайте производителя, у дилеров, или на крайний случай на форумах. Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,
- 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.
При этом параметр 14 и 15 — это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 — разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре — ЕТ35-44. ЦО 56.5 — это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах — 5,5-6,0J.
Размер покрышек
В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще. Для Дэу Джентра, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.
Альтернативные варианты дисков и шин
Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Джентра, как альтернатива стандартным:
Размерность покрышек | Расчетная ширина диска, дюймы | Диаметр колеса, мм | Отклонение диаметра, мм |
185/60R14 | 5,8 | 577,6 | -17,9 |
175/65R14 | 5,5 | 583,1 | -12,4 |
195/60R14 | 6,1 | 589,6 | -5,9 |
205/45R16 | 6,5 | 590,9 | -4,6 |
195/55R15 | 6,1 | 595,5 | 0,0 |
185/65R14 | 5,8 | 596,1 | 0,6 |
175/70R14 | 5,5 | 600,6 | 5,1 |
215/40R17 | 6,8 | 603,8 | 8,3 |
195/65R14 | 6,1 | 609,1 | 13,6 |
205/50R16 | 6,5 | 611,4 | 15,9 |
185/70R14 | 5,8 | 614,6 | 19,1 |
195/60R15 | 6,1 | 615,0 | 19,5 |
235/40R17 | 7,4 | 619,8 | 24,3 |
195/55R16 | 6,1 | 620,9 | 25,4 |
185/65R15 | 5,8 | 621,5 | 26,0 |
215/45R17 | 6,8 | 625,3 | 29,8 |
205/60R15 | 6,5 | 627,0 | 31,5 |
195/70R14 | 6,1 | 628,6 | 33,1 |
225/50R16 | 7,1 | 631,4 | 35,9 |
205/55R16 | 6,5 | 631,9 | 36,4 |
225/45R17 | 7,1 | 634,3 | 38,8 |
195/65R15 | 6,1 | 634,5 | 39,0 |
205/70R14 | 6,5 | 642,6 | 47,1 |
215/55R16 | 6,8 | 642,9 | 47,4 |
235/45R17 | 7,4 | 643,3 | 47,8 |
205/65R15 | 6,5 | 647,5 | 52,0 |
Что касается любителей нестандартных колес и дисков, то имеется широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.
Вывод
Как видно со статьи, на Дэу Джентра подходят покрышки и диски размерностью 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. А вот разболтовка колесных дисков составляет такой показатель: 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5. Но, для любителей альтернативных вариантов установки колесных дисков, также достаточно широкий выбор параметров.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:Узнайте, что, почему и как развал-схождение автомобиля
Вы обнаружили, что ваш автомобиль не едет прямо? Или, может быть, вы заметили, что ваша машина трясется? Оба могут быть симптомами плохого выравнивания. Термин «развал-схождение» или «развал-схождение» относится к регулировке подвески автомобиля; система, соединяющая автомобиль с колесами. Это включает в себя все пружины, втулки, рулевые тяги и все остальное, что предназначено для поглощения неровностей, обеспечения плавности хода и уверенности в том, что автомобиль хорошо реагирует на водителя.
Чтобы исправить развал-схождение автомобиля, механик регулирует углы наклона колес, чтобы они точно соответствовали спецификациям производителя автомобиля. Все новые автомобили имеют идеальное выравнивание, когда они впервые выезжают с завода, чтобы обеспечить оптимальную управляемость и торможение автомобиля.
Существует несколько способов измерения и исправления развала-схождения (иногда называемого «отслеживанием»). Эти расчеты известны как кастер, развал, схождение и тяга:
- Кастер : сравнивает ось рулевого управления с вертикальной осью, если смотреть на автомобиль сбоку.
- Развал : измеряет вертикальный наклон колес, если смотреть на автомобиль спереди.
- Схождение : измеряет, поворачивается ли передняя часть пары колес внутрь или наружу, если смотреть спереди.
- Тяга : воображаемая линия, проведенная перпендикулярно центральной линии задней оси.
Не всегда ясно, связана ли проблема с несоосностью колес или с другой проблемой автомобиля. Вот основные признаки сход-развала, на которые следует обратить внимание:
Автомобиль тянет влево или вправо
Часто это первый признак, который замечают водители. Небольшое увод или снос в сторону — это нормально, так как дороги не идеально ровные и на дорожном полотне могут быть небольшие выпуклости. Но ехать прямо должно быть легко, без особой необходимости рулить.
Рулевое колесо смещено от центра
Когда вы едете по прямой дороге, ваше рулевое колесо должно находиться посередине. Вы можете видеть, что он сбалансирован, так как логотип будет сидеть прямо. Если вас беспокоят причины кривого рулевого колеса, то развал-схождение автомобиля может стать ответом.
Тряска автомобиля или биение рулевого колеса
Если вы чувствуете вибрацию в руках, это может быть вызвано целым рядом причин. Это может быть признаком неправильного развала-схождения, но не обязательно. Встряхивание автомобиля также может указывать на изношенные детали или дисбаланс шин. Балансировка колес выравнивает вес колес при их вращении. Это отличается от выравнивания автомобиля и требует более частого рассмотрения.
Ненормальный или быстрый износ шин
Износ шин является хорошим показателем общего состояния вашего автомобиля. Необычный износ, например, сосредоточенный внутри или снаружи, даст обученному механику представление о том, как вес распределяется по машине. Возможно, есть наклон верхней части шины или чрезмерный износ внешнего края, что указывает на необходимость перестройки автомобиля. Схему износа шин, возможные причины и меры по устранению вы можете посмотреть на нашем MOOG TV Video .
Если вы настроились на какой-либо из этих знаков, пришло время проверить развал-схождение вашего автомобиля.
Что вызывает проблемы с центровкой автомобиля ?
Проблемы соосности возникают естественным образом с течением времени при обычном «износе» деталей автомобиля и в результате старения. Они также могут быть вызваны конкретным событием, например, столкновением с неприятной выбоиной или ударом о высокий бордюр. Часто возникают проблемы с развал-схождением после аварии, и если у вас поднята или опущена подвеска для регулировки высоты дорожного просвета, колесам потребуется отрегулировать автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям автопроизводителя.
Проблемы с развал-схождением не исчезнут. Если вы проигнорируете их или отложите посещение гаража, у вас может возникнуть больше проблем и большие ненужные расходы. Когда характеристики развала и схождения выходят за пределы, установленные производителем, это может быстро привести к:
- Преждевременному износу шин и деталей рулевого управления и подвески – что дорого
- Чрезмерная нагрузка на всю систему подвески – который наносит ущерб
- Плохая управляемость и сцепление с дорогой – что опасно
Как часто нужно проводить развал-схождение?
Если вам не повезло, и вы попали в серьезную аварию или столкнулись с серьезной дорожной опасностью, то процедура полной развал-схождения должна быть первой в вашем списке. Даже если у вас было полных 6 месяцев, развал-схождение будет включено в ваш обычный автомобильный сервис — обычно рекомендуется каждые 6000 миль. Также рекомендуется проверять центровку при каждой замене компонента рулевого управления или подвески. Это позволяет всем частям автомобиля работать вместе в гармонии, а транспортному средству двигаться с максимальной эффективностью.
Если вы сомневаетесь в регулировке автомобиля, пора обратиться к профессиональному механику. Будьте в безопасности, избегайте дополнительных проблем при монтаже и экономьте деньги на запчастях и обслуживании.
Что происходит во время выравнивания?
Развал-схождение автомобиля на самом деле представляет собой сложный процесс, который приводит подвеску автомобиля в ее правильную конфигурацию, позиционируя и регулируя компоненты таким образом, чтобы колеса находились на одном уровне друг с другом и с дорожным покрытием. Выравнивание должно выполняться опытным механиком, использующим станок для выравнивания.
Новые машины для развал-схождения имеют устройства, похожие на зажимы, которые крепятся к колесам автомобиля (которые подняты в воздух) и подключаются к компьютеру, что помогает проводить точные измерения. Механик также воспользуется этой возможностью, чтобы убедиться, что никакие компоненты подвески не изношены и не сломаны.
Advertisement
Выравнивание, по сути, требует выравнивания колес и осей автомобиля друг с другом так, чтобы они двигались в одном направлении. Механик регулирует различные углы подвески — известные как схождение , тяга , развал и кастер — которые влияют на движение и положение шины. Техник также проследит за тем, чтобы рулевое колесо было отцентровано.
Производитель каждого автомобиля указывает стандартные углы развал-схождения, указанные в градусах. Если вы водитель высокопроизводительного автомобиля или спортивного автомобиля, ваш механик может отрегулировать подвеску, чтобы улучшить управляемость и характеристики шин, но такая настройка все же может привести к неравномерному износу шин.
Тип развала-схождения зависит от подвески вашего автомобиля. Развал-схождение зарезервирован для полноприводных автомобилей или переднеприводных автомобилей с независимой или регулируемой задней подвеской. В этом случае обе оси должны быть правильно выровнены, чтобы все четыре колеса выровнялись по прямоугольнику, параллельно друг другу и перпендикулярно земле.
Если у вас нет полноприводного или полноприводного автомобиля, для вашего автомобиля, скорее всего, потребуется только центровка передней части , в которой регулируются только компоненты передней оси или углы тяги. Угол тяги относится к углу, на который задние колеса автомобиля указывают относительно центра автомобиля. При таком выравнивании задние колеса и ось выравниваются таким образом, чтобы они были параллельны передней оси и перпендикулярны центральной линии автомобиля.
После завершения выравнивания уместно запросить распечатку с изображениями до и после выравнивания подвески.
Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобилей и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.