2Ноя

Разворот на т образном нерегулируемом перекрестке: Правила разворота на Т-образном перекрестке

Содержание

Разворот на Т-образном перекрестке — как правильно по правилам ПДД 2021 года

Содержание

  1. Разворот на Т-образном перекрестке по правилам – как правильно развернуться по ПДД в 2021 году
  2. Порядок действий со светофором
  3. На нерегулируемом перекрестке
  4. Особенности выезда с главной дороги
  5. Как выехать со второстепенной
  6. Что учесть новичку для сдачи экзамена в ГИБДД

Различные пересечения дорог для молодых водителей являются иногда настоящим испытанием. Особенно трудно развернуться на нерегулируемых перекрестках. При таких ситуациях не всегда понятен порядок осуществления этого маневра. Также бывает трудно выбрать правильную траекторию движения.

С другой стороны, в этих вопросах разобраться достаточно просто. Водителю достаточно запомнить общие алгоритмы действий, сформировать необходимые навыки, привычки и умения.

Разворот на Т-образном перекрестке по правилам – как правильно развернуться по ПДД в 2021 году

С самого начала важно усвоить, что разворачиваться нельзя только там, где есть дорожный знак, предписывающий прямолинейное движение. Когда запрещающий символ отсутствует, можно спокойно разворачиваться. Здесь ориентироваться нужно только на габариты автомобиля. Главное – выполнить разворот всего за один прием, поскольку в зоне пересечения дорог запрещается движение задним ходом.

3 основных схемы разворотов на Т-образном пересечении дорог.

Для этого нужно действовать следующим образом:

  • снизить скорость в момент приближения к перекрестку;
  • оценить дорожную ситуацию на перекресте;
  • «начертить» мысленно траекторию разворота;
  • совершить этот маневр.

Если по маршруту движения примыкает дорога справа, то нужно немного заехать на нее и совершить круговое движение для разворота авто. Если дорога примыкает с левой стороны, то следует прижаться как можно правее, а затем развернуться с заездом на нее.

Если на таком дорожном участке присутствует ясная расстановка приоритетных направлений, то совершить разворот здесь достаточно просто.

Порядок действий со светофором

Здесь нужно действовать следующим образом:

  • при подъезде к пересечению дорог занять крайнее левое положение еще до Stop-линии;
  • при включении разрешающего знака или левой стрелки включить указатель поворота, выехать на центр перекрестка;
  • при наличии левой стрелки, отсутствии транспортных средств, которые движутся по прилегающей дороге, можно начинать маневр при запрещающем сигнале светофора.

Если прямо впереди тупиковая зона, то машине развернуться легко. Главное – удостовериться, что водители с прилегающих направлений пропускают ее.

При развороте с примыкающей стороны следует действовать осторожно. Например, автомобиль стоит первым перед Т-образным перекрестком с включенным левым указателем поворота, а за ним выстроилось несколько машин. При этом для стоящих сзади водителей его намерения не совсем понятны. Логично подумать, что авто собирается просто повернуть налево.

Для разворота вначале нужно проехать немного вперед, чтобы вписаться в траекторию, не попасть в разметку пешеходного перехода. Затем требуется выкрутить руль до упора и развернуться. При этом важно контролировать ситуацию слева и сзади.

На нерегулируемом перекрестке

Разворот на Т-образном перекресте равнозначных дорог всегда сопровождается выполнением правила помехи справа. Водитель, который собирается здесь развернуться, обязан пропустить все машины, которые приближаются справа. Это нужно делать как в начале разворота, так и при его окончании, пропуская транспортные средства, появляющиеся в зоне видимости с правой стороны.

Бывают ситуации, когда водитель едет по прямой линии, а развернуться ему можно только в зоне прилегающей дороги слева. При таких обстоятельствах действует классическая схема проезда перекрестков. Это относится и к разворотам. Здесь нужно пропустить всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении. Кроме того, нельзя забывать о помехе справа, которая при развороте может появиться с прилегающей стороны.

Читайте также

3 случая 2021 года, когда разворот через прерывистую грозит штрафом
Аккуратный законопослушный водитель старается не нарушать ПДД. Если полосы движения в разных направлениях разделяются сплошной линией, то он не станет пересекать ее. При необходимости развернуться…

 

Особенности выезда с главной дороги

Авто может двигаться по главному направлению, а разворачиваться – через второстепенную дорогу, примыкающую слева. Здесь приоритет на стороне такой машины. Траектория разворота пойдет по округлой линии, поэтому машина может выехать за пределы пересечения дорог. При таких обстоятельствах перед завершением разворота нужно пропустить всех участников дорожного движения, которые движутся попутно по главной дороге. Здесь временно приоритет теряется.

Кроме дорожных знаков, ориентироваться нужно и на других участников дорожного движения. Например, трамвай по правилам нужно всегда пропускать.

Таким образом, чтобы выбрать порядок проведения разворота, нужно ориентироваться на следующие моменты:

  • строго следовать правилу «помеха справа»;
  • принимать во внимание дорожный знак «главная дорога»;
  • правильно использовать сигналы указателя поворотов;
  • пропускать трамвай.
Развернуться можно по большему и меньшему полукругу.

Бывают ситуации, когда для разворота требуется заехать на примыкающую справа дорогу. При таких обстоятельствах многие новички вначале включают сигнал правого поворота, а затем в процессе выполнения маневра использует лампочки левого указателя поворота. Такими действиями можно серьезно дезориентировать других участников дорожного движения. Поэтому здесь нужно использовать только левый сигнал поворота.

Как выехать со второстепенной

Для большего понимания можно представить Т-образный перекресток в виде буквы «Т», ножка которой является второстепенной дорогой, а главное направление будет означать горизонтальная палочка сверху.

Приближаясь к главной трассе, нужно заранее включить указатель левого поворота и притормозить, пропуская весь транспорт, который имеет преимущество.

Как только дорога освободится, нужно аккуратно развернуться, следуя правилу «помехи справа».

Перед совершением разворота, важно убедиться в безопасности движения.

Читайте также

Поворачиваем налево без ДТП: 7 серьезных ошибок 2021 года
При движении по загруженным городским улицам повернуть налево не всегда просто из-за множества больших оживленных перекрестков и дорожных развязок. Это действие водителя можно по праву считать чуть…

 

Что учесть новичку для сдачи экзамена в ГИБДД

Помимо обычных дорог, на Т-образном перекрестке может начинаться участок с односторонним движением. В таких ситуациях используются дорожные знаки с указанием стрелки, в направлении которой можно двигаться. Если такой указатель направлен вправо, то поворачивать налево нельзя ни при каких обстоятельствах. Чаще всего одностороннее движение устанавливается на прилегающей дороге.

Начинающим водителям важно помнить, что лучше всегда сбрасывать скорость при приближении к любому перекрестку. Это особенно актуально при ухудшении погодных условий.

Для поворота налево или разворота нужно использовать исключительно левый указатель поворота. При этом он должен работать все время до окончания разворота.

Разворот на Т-образном перекрестке с наличием разделительной полосы нужно осуществлять по большой дальней траектории, поскольку здесь придется выезжать на встречную полосу движения.

Читайте также

Трудности поворота направо по стрелке — вы уверены, что знаете ПДД 2021 года?
Светофоры сложной конфигурации с дополнительными фонарями нередко сбивают с толку не только начинающих водителей. Когда секция с зеленой стрелкой светится, следует двигаться в указанном ею…

 

Таким образом, выбирая траекторию разворота, важно следить за тем, чтобы автомобиль не мешал другим участникам дорожного движения. Придерживаясь описанных выше правил, можно разворачиваться без всяких проблем.

Разворот на т образном перекрестке


8 комментариев

6-я статья из 10 в серии Разворот

Как уже упоминалось в статье Проезд т-образных перекрестков, ПДД не выделяют эти перекрестки в особую группу. Т-образный перекресток это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог.

Дороги могут «сливаться» под разными углами, но чаще всего этот угол равен или почти равен 90 градусов. Реже встречаются перекрестки У-образного типа, либо дороги сливаются в виде «звездочки» из трех лучей.

Правила выполнения разворота на перекрестке, так сказать, в общих случаях, изложены в статье Выполнение разворота. Часть 2. Правила разворота на Т-образном перекрестке ничем от них не отличаются. Последовательность выполнения разворота та же самая, что и на обычных пересекающихся дорогах. Главное условие – чтобы разворот в данном месте был НЕ запрещен. Остальное – это уже техника выполнения разворота, которая также описана в упомянутой выше статье.

Техника выполнения разворота на регулируемых и нерегулируемых Т-перекрестках различается лишь соблюдением приоритета. Поскольку в первом случае действует пункт 13.4 (поворот налево и разворот по зеленому сигналу светофора), а во втором – весь раздел «нерегулируемые перекрестки» (пункты 13.9-13.12).

Но есть, все же, некоторые особенности выполнения и соблюдения «техники безопасности» разворота, которые касаются именно т-образных перекрестков. Рассмотрим их на схемах (картинки ниже).

Как известно, перекрестки бывают большие (например, из дорог в четыре полосы) и не очень большие (например, из двухполосных дорог). Очень часто встречаются комбинации перекрестка из широких (многополосных) и узких дорог.

Собираясь развернуться на перекрестке, нужно заранее «прикинуть» его пространство на предмет «хватит ли места для разворота». Места должно быть достаточно для разворота за один заход, чтобы не пришлось сдавать назад, потому что движение задним ходом на перекрестке запрещено (пункт 8.12 ПДД).

Если видите, что места будет достаточно, то с учетом дорожной обстановки нужно будет «построить» дугу разворота. Что означает «с учетом дорожной обстановки», рассмотрим подъезд к одному и тому же т-образному перекрестку с разных его дорог.

На схемах видно, что самый удачный способ разворота представлен на левом и среднем рисунках, т.е. когда разворот выполняется либо с примыкающей дороги, либо с «прямой» дороги через примыкающую дорогу слева.

Способ разворота на крайнем правом рисунке, на котором дорога примыкает справа, не очень удачный по причине того, что можно не «вписаться» в перекресток. Если, например, левый край дороги ограничен бордюром, а радиус разворота большой, то автомобиль упрется в бордюр, и чтобы закончить разворот, придется отъехать назад. А на перекрестках движение задним ходом запрещено.

Но это всего лишь схема возможного неудачного разворота. На практике ширины дороги может оказаться достаточной для одного «захода» на таком перекрестке. Впрочем, места для разворота может не хватить и на обычном, четырехстороннем перекрестке.

 

А как быть, если, все-таки, не удалось развернуться за один заход? Несмотря на то, что на перекрестке задний ход запрещен, другого способа, как отъехать назад и закончить разворот, все равно нет. Это нарушение, но накажут, только если поймают «за руку», как говорится, если оно будет зафиксировано.

Отъезжая назад, нужно очень внимательно смотреть по сторонам. Можно легко столкнуться с другим автомобилем, водитель которого даже не предполагает, что вы поедете назад. Один случай с ДТП на заднем ходу на перекрестке ранее был рассмотрен в статье Разворот на перекрестке. Задний ход. Рекомендую ознакомиться.

Теперь рассмотрим два «нюанса» в двух других случаях. Первый случай – это разворот на регулируемом т-образном перекрестке с примыкающей дороги. Предположим, ваш автомобиль стоит первым на светофоре в левом ряду и «мигает» левым «поворотником». Сзади вас в ожидании стоят еще несколько машин, и водители еще не знают, что вы намереваетесь развернуться. Они, скорее всего, предполагают, что вы будете поворачивать налево.

Загорается зеленый сигнал, и вы начинаете движение. Для правильного разворота, чтобы «вписаться» в перекресток и не заехать на пешеходный переход (на пешеходном переходе разворот запрещен), придется сначала проехать немного «прямо» вглубь перекрестка, затем, быстро выкрутить руль до упора влево, и развернуться.

В тот момент, когда вы проедете немного «прямо», у едущего сзади вас появится отличная возможность сократить путь своего поворота налево, и он, не догадываясь, что вы разворачиваетесь, может вас «подрезать». Поймет он это уже поздно, когда произойдет столкновение. Поэтому, в процессе разворота — все внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

Другой «нюанс» — разворот на нерегулируемом т-образном перекрестке по главной «прямой» дороге через второстепенную дорогу, примыкающую слева. На нерегулируемых перекрестках приоритет на стороне участника, который движется по главной дороге.

Чаще всего дуга разворота пройдет по округлой линии, как изображено на рисунке, т.е. после разворота автомобиль окажется в пределах перекрестка, но выедет за границы пересечения, и окажется чуть в стороне от «своей» дороги. В таком случае, перед тем, как завершить разворот, нужно уступить дорогу машинам, движущимся теперь уже попутно по главной дороге.

В этой ситуации никто не обязан давать вам возможность завершить разворот, а приоритет должен быть соблюден (пункт 13.9, 13.12 ПДД).

Это два распространенных случая, при которых столкновение наиболее вероятно. Кроме них при повороте налево или развороте, особенно на перекрестках двухполосных дорог, еще нужно (во всяком случае, не помешает) удостовериться, что вас никто не обгоняет в этот момент.

Бывает, что главная дорога на т-образном перекрестке меняет свое направление. В таком случае, в процессе разворота, в зависимости от направления движения, приоритеты между участниками на разных дорогах меняются, но техника разворота остается без изменений. Подробнее об этой ситуации – в статье Разворот на перекрестке по главной дороге.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Разворот вне перекрестка. ПриоритетХватит ли места для разворота? >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Развороты на Т-образных перекрестках – правила и практика


О разворотах на перекрестках существует целый набор мифов. Многие водители считают, что разворот на перекрестке разрешен лишь в том случае, если есть соответствующий знак. На самом деле, разворот может быть запрещен только в том случае, если перед перекрестком висит знак, обязывающий водителя проехать на данном участке дороги прямо. Если такого знака нет, то и разворачиваться можно, сколько угодно.

Многие водители также считают, что развороты на Т-образных перекрестках и вовсе запрещены, приводя какие-то цитаты из ПДД. Уверяем вас, такого пункта в правилах любой редакции нет. Разворот на Т-образном перекрестке разрешен, но его нужно выполнять с определенной техникой.

Техника разворота на Т-образном перекрестке

Существует два типа таких перекрестков. У первого варианта примыкающая дорога расположена справа, у второго — слева. В любом случае, развернуться на таком участке дороги может фактически любой транспорт. Если же вы владелец огромного джипа с большим радиусом поворота, лучше подыщите более безопасное место для разворота, ведь маневр в несколько приемов здесь совершать не стоит.

Итак, главной задачей водителя является выполнение разворота за один прием и сохранение целостности бамперов и кузова своего автомобиля. Для этого необходимо проделать следующие задачи:

  • подъехать к перекрестку и снизить скорость до безопасных показателей для разворота;
  • выбрать удобное место для выполнения маневра;
  • если дорога примыкает справа, заехать на эту дорогу и выполнить круговой маневр в один прием;
  • если дорога примыкает слева, нужно прижаться максимально к правой части дороги и затем выполнить маневр с заездом на примыкающую часть.

Видео:

Ни один сотрудник ГИБДД  не вправе наказать вас за такой разворот, если перед перекрестком не было никаких знаков, ограничивающих это действие. Исключительно из соображений сохранения своего бюджета не рекомендуется выполнять развороты в сомнительных для этого маневра участках в незнакомых городах. Знак мог быть спрятан за флорой города, вы могли его упустить в попытке найти место для разворота.

Второстепенные и главные дороги во время разворота

Когда вы выполняете разворот на Т-образном перекрестке или в любом другом месте, будьте внимательны со знаками и другими требованиями ПДД. К примеру, не стоит лезть впереди трамвая, когда ему дан разрешающий сигнал светофора, а также не нужно пренебрегать требованиями знаком «Стоп» и «Уступи дорогу». При развороте на Т-образном перекрестке нужно быть особо внимательным, ведь главная дорога здесь не всегда идет прямая. Потому нужно наблюдать за следующими моментами:

  • руководствуйтесь действием знака «Главная дорога»;
  • при отсутствии знаков на перекрестке следует руководствоваться правилом «Помеха справа»;
  • при наличии трамвайных путей на перекрестке, изучите наличие или отсутствие трамваев;
  • показывайте правильные сигналы с помощью повторителей поворота.

Часто водители показывают поворот направо, когда хотят выехать на примыкающую справа дорогу для разворота, а затем включают левый поворот для выполнения разворота. Это неправильно, ведь вы сбиваете с толку всех окружающих водителей. Необходимо сразу показать окружающим свои намерения о развороте и показать левый сигнал поворота.

Видео:

Подводим итоги

Правила разворотов достаточно просты, но их нужно изучить, ведь логические размышления части приводят водителя к другим выводам по поводу возможности выполнения маневра. Если вам необходимо развернуться на Т-образом перекрестке, убедитесь в отсутствии любых помех для этого, а также запретов со стороны знаков или дорожной разметки. Затем выполните маневр в один прием и продолжайте движение.

Запомните, что в незнакомых вам городах или местах лучше поискать более удобное место для разворота. В таких условиях внимание водителя рассеяно, он может легко упустить из виду дорожный знак. Приходилось ли вам когда-нибудь попадать в неприятные ситуации с разворотами на Т-образных перекрестках?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Основные правила разворота на перекрестке и виды перекрестков

Выполняем грамотный разворот в ограниченном пространстве

Штраф за проезд под кирпич: особенности и стоимость нарушения

Знак «Остановка Запрещена» со стрелкой. Как интерпретировать?

Разворот через двойную сплошную: есть ли исключения в правилах?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Законно ли делать разворот на регулируемом светофорном перекрестке?

Денвер7 | TrafficDriving You Crazy

Дебби из Авроры говорит, что ее учили, что разворот на перекрестке, контролируемом светофором, незаконен, но правда ли это?

Автор: Джейсон Любер

Опубликовано в 04:40, 08 марта 2022 г.

и последнее обновление 24.03.2022 07:38:07-04

Дебби из Авроры пишет, «Что сводит тебя с ума? Люди делают развороты на регулируемых перекрестках. Меня учили, что разворот на перекрестке, контролируемом светофором, незаконен. Если нет знака, который говорит, что вы МОЖЕТЕ сделать разворот, законно ли это на регулируемом / светофорном перекрестке? Недавно мы видели человека, который развернулся на Илиффе на перекрестке, контролируемом светофором, на съезд с шоссе с односторонним движением (I-225) на Илифф, также был бегун на красный свет, который чуть не сбил его.

Конечно, дух захватывает».

Дебби, есть некоторая путаница в отношении разворотов в Колорадо, потому что действующий закон запрещает не все развороты, а только некоторые развороты в определенных ситуациях.

«Развернуться на светофоре разрешено, если это безопасно и вы не мешаете другому движению и не подвергаете его опасности», — заявила офицер полиции Авроры Элизабет МакГрегор. «Должен быть установлен знак, предотвращающий разворот».

Я думаю, что некоторая путаница с отсутствием разворота связана с некоторой дезинформацией в Интернете. В своем исследовании я наткнулся на веб-страницу, размещенную на веб-сайте Сидаридж, штат Колорадо. Сидеридж — небольшой городок в западной части Колорадо на шоссе 65 между Дельтой и Гранд-Месой.

Городские власти разместили «52 НЕДЕЛИ СОВЕТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» с подсказкой № 34: «Закон штата Колорадо гласит, что вы не можете совершать разворот на любом перекрестке, контролируемом светофором или полицейским, или в любом месте, где Разворот запрещен знаками или разметкой.

Также незаконно делать разворот на автомагистрали между штатами, на двухполосной или четырехполосной дороге, где нет разделительной полосы. Аварийные кроссоверы предназначены только для машин экстренных служб и ремонтных бригад».

Информация о разворотах неверна.

Город цитирует пересмотренный Закон штата Колорадо 42-4-1010. Эта статуя не покрывает развороты. Вместо этого он охватывает движение по автомагистралям с разделенным или регулируемым доступом.

Действующий закон можно найти в пересмотренном статуте штата Колорадо 42-4-902. Этот закон охватывает ограничения на разворот. Нигде в 42-4-902 не написано, что разворот на перекрестке, контролируемом светофором, незаконен. Закон, напротив, ограничивает развороты на слепом повороте или на слепом холме, когда местные власти считают движение опасным и устанавливают знак «Нет разворота» или если разворот не может быть выполнен безопасным способом, не подвергая опасности других людей. движение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

На странице 12 самой последней версии «Справочника для водителей штата Колорадо» говорится: некоторые места, отмеченные знаками, полностью запрещены. Если вы не можете безопасно развернуться, продолжайте движение до следующей улицы или развернитесь. Никогда не пытайтесь резко развернуться перед движущимся в любом направлении транспортом».

Нигде не сказано, что разворот на светофоре запрещен.

Что касается Ист-Илифф-авеню на I-225, я вышел туда, чтобы посмотреть на движение транспорта. На улице Саут-Абилин, прямо под мостом скоростного трамвая, нет знака разворота на Илифф-авеню в восточном направлении. Также на улице Илифф-авеню в восточном направлении на улице Блэкхок, к востоку от улицы Абилин, также есть знак запрета разворота.

На проспекте Илифф в западном направлении на съезде с I-225 в южном направлении на Илифф есть знак левого поворота. МакГрегор говорит мне, что все другие направления и перекрестки на Илифф-авеню и I-225 конкретно не запрещены, однако на всех перекрестках, связанных с I-225, развернуться по закону будет невозможно.

Несколько лет назад я освещал историю о незаконных выездах с парковки King Soopers в Касл-Роке. В этой истории Департамент транспорта Касл-Рок сказал мне, что правильный способ вернуться на шоссе 85 — это развернуться на перекрестке бульвара Фабричных магазинов — это всего лишь один пример, когда разворот не только разрешен, но даже поощряется. .

Веб-сайт shmoop.com пытается дать несколько шутливых советов о том, когда не стоит делать разворот. Одно из их предложений: «Перед пожарной станцией. Если где-то пожар и вы стоите у них на пути, они, не колеблясь, переедут вас своим большим грузовиком. Они могут даже натравить на тебя своего далматинца.

Не совсем в этом уверен, но я уверен, что в большинстве районов Колорадо разрешено делать развороты.

Кстати, я пытался, пытался и пытался связаться с полицейским управлением Сидэриджа, которое разместило неверную информацию о развороте. После многочисленных звонков, электронных писем, голосовых сообщений и обещаний перезвонить шеф Дэниел Сандерс так и не ответил мне.

Обновление от 24 марта 2022 г .: я снова проверил веб-сайт советов по безопасности Cedaredge и обнаружил, что ссылка на развороты была удалена и заменена этой записью: «Совет № 34 9». 0035 Неправильная смена полосы движения Поворачивающие транспортные средства должны перестроиться на правильную полосу движения, ближайшую к точке их входа в поворот. Водители не должны маневрировать своим транспортным средством по нескольким полосам движения при первом выезде на новую проезжую часть. Colorado Revised Statute 42-4-1007″

На сайте не осталось ссылок на то, как сделать разворот, и ни на одно из моих электронных писем или телефонных звонков не ответили. Пробки в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу (мы полагаем, что фактическое число составляет более 25 лет). в Facebook, Twitter или Instagram или послушайте его подкаст «Driving You Crazy» в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.0018

Copyright 2022 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

The Morning Headlines, подпишитесь на подборку того, что вам нужно знать, чтобы начать день в Колорадо, подобранную для вас.

подписался на новости The Morning Headlines.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Как сделать разворот | Токарная обработка

Узнайте, как сделать разворот, чтобы сдать экзамен по вождению — посмотрите видео.

 

Как сделать разворот, чтобы пройти дорожный тест | Пошаговые инструкции

Узнайте, как сделать разворот, чтобы сдать экзамен по вождению — посмотрите видео.

 

Как сделать разворот, чтобы пройти дорожный тест | Пошаговые инструкции

Closed Caption

 Привет, умные водители.

Рик со Smart Drive Test говорит вам сегодня о разворотах; пошаговые инструкции по выполнению разворота для прохождения дорожного испытания.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ИНТРО И МУЗЫКА]

Привет умные водители.

С возвращением.

Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о том, как выполнить разворот; пошаговые инструкции для прохождения дорожного испытания.

Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, водителям-ветеранам избежать аварий, а водителям CDL начать карьеру грузовика. или водитель автобуса.

Итак, если вы здесь впервые, нажмите кнопку подписки.

Также нажмите на колокольчик.

Таким образом, вы будете получать мгновенные уведомления, когда я подготовлю для вас видео.

Теперь разворот!

И причина, по которой я, вероятно, еще не снял это видео, хотя у меня были запросы от других умных водителей, и последний запрос был от Франчески, они хотели, чтобы я сделал это видео о разворотах.

Причина, по которой я этого не сделал, заключается в том, что во многих местах развороты не являются частью культуры вождения.

Здесь, в Канаде, особенно в Британской Колумбии, в Австралии это не было частью культуры вождения в Австралии.

Однако в мире есть места, где это делают.

Юго-запад Соединенных Штатов и Аризона были одним из мест, где я помнил много разворотов.

Итак, сегодня мы рассмотрим это, и вам придется это сделать.

Есть места на дорожных испытаниях, где вам придется это делать, обычно в тупиках и еще где-то.

Теперь я просто хочу просмотреть руководство по вождению здесь, в Британской Колумбии, «Учитесь водить с умом».

И есть несколько мест, где вы не можете делать развороты, когда вы за рулем.

Первый — каждый раз, когда он мешает другому трафику.

И это, по сути, все, что вам нужно, если вы попадете в аварию.

Полиция может использовать это, потому что вы мешали другому движению.

И полиция предъявит вам обвинение в халатности при выполнении разворота, когда вы не должны были выполнять разворот.

Так что знайте, что это все.

1) Каждый раз, когда разворот мешает движению.

2) Также нельзя выполнять разворот на повороте

3) на гребне холма, где вас не видно на расстоянии 150 метров или 500 футов.

4) Вы не можете выполнить один на светофоре.

5) Вы не можете выполнить один в деловом районе, кроме как на перекрестках, где он не контролируется светофором.

6) В любое время, когда знаки запрещают вам делать разворот.

7) И, наконец, каждый раз, когда муниципальные постановления запрещают вам делать разворот.

Итак, для того, чтобы вы могли совершить разворот здесь, в Британской Колумбии, необходимо выполнить семь юридических требований.

И это очень подчеркивает то, чему я учил на курсах истории права: законы отражают ценности общества.

И водительское общество здесь, в Британской Колумбии, не делает разворотов.

И это очень рискованный маневр.

Таким образом, все правила и подзаконные акты не позволяют вам делать разворот.

Итак, я покажу вам, где это сделать.

Я покажу вам, как сделать их безопасно и сделать их в целях дорожного испытания.

А на дороге двухполосная дорога и тому подобное, чтобы дать вам некоторое представление о неотъемлемых рисках при выполнении разворота.

Теперь, если вы можете обойти квартал, я рекомендую вам обойти квартал, а не делать разворот, потому что подумайте об этом — может быть, две или три минуты простого обхода квартала потенциально спасут вас попал в аварию и совершил маневр с высокой степенью риска.

Итак, что мы собираемся сделать здесь, мы собираемся подключить камеры, покататься и показать вам, как выполнить разворот для прохождения дорожного теста, где вам, возможно, придется сделать это в тупике.

Я знаю, что так делают здесь, в Британской Колумбии, и в других местах, где вам, возможно, придется развернуться.

Часто, если они заставят вас сделать разворот на дорожном тесте, это будет в тихом жилом районе.

Просто знайте это.

Итак, давайте подключим камеры и поедем кататься.

А на дорожных испытаниях, для целей дорожных испытаний, они доставят вас на тупиковой улице, где есть тупик — это почти данность на дорожных испытаниях.

Вас заставят развернуться в конце улицы вроде этой.

Здесь вы собираетесь сделать разворот.

Снова идите медленно, проверьте движение позади вас, убедитесь, что нет никакого движения.

Сигнал «хорошо» слева, и, конечно, вы хотите ехать здесь аккуратно и медленно, потому что здесь много льда, и дорога будет неровной.

И чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Так что здесь можно обойти.

И видно, что он очень неровный.

Что мы тут ковыряемся.

И мы отменяем наш сигнал и возвращаем руль прямо.

И это так просто сделать разворот в тупике, где вы можете или не можете заставить вас сделать разворот для целей вашего дорожного экзамена.

Теперь в некоторых из этих сообществ, таких как здесь, в Верноне и других местах, будут тупики, и они заставят вас развернуться в тупике.

И мы поднимемся сюда и развернемся здесь на перекрестке.

И мы замедляемся.

Мы проверяем движение позади нас.

Убедиться, что никто не идет.

Мы сигнализируем.

Светофор направо — проверка перекрестка.

Когда мы въезжаем на перекресток, перекрестка нет.

Сигналы слева.

Снова сканирование на 360°.

Медленно иду по кругу.

Поперечный трафик… сканирование, сканирование, сканирование.

А мы просто расправляемся и продолжаем.

Итак, это перекресток и тупик.

Вот как нужно развернуться в этих двух местах.

Мы пойдем и найдем еще пару мест, где вы сможете развернуться.

Мы собираемся немного увеличить трафик здесь и сделать разворот, чтобы показать вам, как это сделать.

Однако вы не можете сделать это на перекрестке со светофором, как я сказал во введении.

В мире есть места, где это можно сделать, но не здесь, в Британской Колумбии.

И остановка перед тротуаром и проверка движения.

Мы находимся в переулке, и ограничение скорости составляет 10 миль в час (20 километров в час) в переулке, поэтому просто знайте это для целей вашего дорожного экзамена.

Итак, мы собираемся сделать здесь разворот.

Вы видите, что приближается машина.

И снова мы хотим сдвинуться вправо, чтобы попытаться увеличить пространство на перекрестке.

И мы справились, как вы можете видеть здесь.

Проверка перекрестного движения.

И вот приближается машина.

Итак, я проверяю — много сканирую.

Включите правый сигнал.

И мы остановились здесь на перекрестке перед пешеходным переходом, чтобы убедиться, что есть другой транспорт, и вот как вы это делаете, добавляя Т-образный перекресток.

Но вы должны максимально увеличить пространство, чтобы вы могли передвигаться на машине, если не будет достаточно места, чтобы развернуться и передвигаться.

Теперь, на дорожном тесте на этом перекрестке, они никак не заставят вас сделать разворот.

И это считается менее безопасным маневром.

Дело не в том, что это небезопасно, просто это менее безопасно, чем то, что большинство экзаменаторов готовы принять с новыми водителями.

Так вот как ты там делаешь разворот.

Хорошо, я покажу вам, как это сделать на многополосной дороге.

Вот здесь вы видите, что я на многополосном, а вам нужно как минимум три полосы движения.

Ладно, я переезжаю.

В идеале, когда вы делаете это здесь, вы хотите сделать это перед таким переулком, потому что вы можете использовать этот переулок как место для разворота.

Очевидно, я пропустил свет, и мне нужно дождаться, когда встречный транспорт разрешится, прежде чем я смогу это сделать.

Теперь ты тоже должен быть осторожен с машинами, выезжающими со стоянки, и так далее.

А ты проверь движение сзади.

Я в порядке, потому что я на центральной полосе левого поворота.

Итак, приближается еще одно транспортное средство, и, конечно, красиво и медленно, и мы продолжаем.

Вот как это делается на многополосной дороге.

И вам понадобится как минимум три полосы движения, чтобы сделать это на многополосной дороге.

И сделать это целесообразно, чтобы не попасть под встречный транспорт.

Теперь на этой дороге я жду прямого места, потому что мы не должны делать поворот.

Здесь есть велосипедная дорожка.

Я собираюсь остановиться на велосипедной дорожке.

Ладно, я остановлюсь.

И у меня есть сигнал.

Вы зеркало, сигнал, плечо проверить.

Я собираюсь включить левый сигнал и убедиться, что позади меня нет машин.

Проверка обочины — движения нет.

И целесообразно развернуться.

Здесь видно, хотя это…

Я здесь в снегу.

Я схожу с бордюра.

Там не хватило места для разворота.

Но мы как бы взяли немного, и дело в том, что иногда просто не хватает места, чтобы развернуться на развороте.

Будет лучше, если вы сделаете поворот на К, поворот на три точки или поворот на Y.

И так иногда называют.

Но большую часть времени ты не собираешься делать это там, на шоссе, вот так.

То, что ты собираешься сделать, это сделать это на таком перекрестке.

Это будет намного удобнее, и у вас будет комната, которую вы сможете обойти и во всем разобраться.

И, конечно же, чем больше у вас транспорт, тем больше места он займет.

У меня небольшой внедорожник среднего размера (Sport Utility Vehicle), поэтому в нем много места, а радиус поворота у него очень большой.

Так мне будет легче делать это на той трассе.

И, конечно же, мне понадобилось еще 12 дюймов, еще 20 сантиметров, чтобы обойти там и как бы втолкнуть его в снег немного, чтобы обойти и сделать разворот.

Итак, это разные сценарии выполнения разворотов.

У нас есть еще один разворот для вас.

Мы собираемся сделать это здесь — проверка плеч, повороты.

И снова мы проверяем движение позади нас.

У нас здесь тупиковая улица, и снова красиво и медленно.

Проверяем движение позади нас.

Вниз на пониженную передачу.

Будет очень тяжело.

И держимся правее — как можно правее.

Красиво и медленно.

Чем медленнее вы едете, тем круче поворачивает любое транспортное средство.

Прямо сейчас я даже не ставлю ноги на педали.

Я еду очень медленно, потому что машина поворачивает круче, чем медленнее ты едешь.

Так что вы можете видеть, что я там в снегу.

Быстрый просмотр разворотов.

Развороты не являются частью культуры вождения здесь, в Британской Колумбии, но они есть в других местах.

Таким образом, просьба от Франчески сделать видео о разворотах.

Причина, по которой они не являются частью культуры вождения здесь, заключается в том, что в Британской Колумбии существует множество правил, запрещающих развороты.

И эти запреты:

• каждый раз, когда это мешает другому движению (ВСЕГДА)

• вы не можете делать разворот на светофоре,

• вы не можете делать разворот на повороте,

• или на гребне холма, где вас не будет видно на расстоянии 150 метров или 500 футов.

• В деловых районах, за исключением перекрестков, где нет светофора,

• там, где знаки запрещают развороты

• а затем, когда муниципальные законы также запрещают развороты.

Существует множество правил, запрещающих развороты.

Таким образом, они не являются частью культуры вождения здесь, в Британской Колумбии.

Однако во время дорожных испытаний вас попросят пройти их в тупике.

Так что знайте, как это делать, и практикуйте это для тех из вас, кто находится в местах, где есть тупики.

Что они заставят вас сделать там разворот, если вы окажетесь в этом жилом районе.

Также я показал вам, как сделать один на Т-образном перекрестке и на обычных перекрестках.

И много-много наблюдений, проверок обочин и 360-градусного сканирования, чтобы убедиться, что встречного транспорта нет.

В противном случае… надеюсь, они остановятся, иначе вы рискуете попасть в аварию.

Многополосные автомагистрали с интенсивным движением: убедитесь, что у вас есть как минимум три полосы движения, потому что вам нужны две полосы для движения автомобиля.

И чем больше этот автомобиль, тем меньше у него радиус поворота, и вам понадобится еще больше места.

Вы видели там на проезжей части, где я чуть-чуть как бы вдавился в снег.

Да, иногда вы можете ошибаться.

А если ошибиться, то получится трехочковый поворот.

Но опять же, большое наблюдение и проверка того, что других транспортных средств нет, и на Т-образном перекрестке, где вы видели, как я делаю разворот, я фактически остановился на светофоре и подождал, пока встречный транспорт не разрешится, а затем я продолжил .

Развороты являются частью вашей культуры вождения там, где вы живете?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам, которые работают над тем, чтобы избежать аварий.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».

Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test: ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.

Это курс для новых водителей, который поможет им сдать как теоретическую, так и практическую часть экзамена на права.

Гарантия — 60 дней.

Если вы закончите курс и не сдадите его с первого раза, я верну вам ваши деньги.

Потому что ты не хочешь провалить экзамен по вождению.

Нет ничего хуже, чем провалить экзамен по вождению, особенно когда на следующий день ты идешь в школу и рассказываешь друзьям, что не прошел экзамен по вождению.

Так что иди туда, запишись на этот курс.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию, а также советы и рекомендации, которые помогут вам сдать экзамен с первого раза.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня.

До свидания.

[OUTRO, MUSIC, CREDITS :: БЫСТРЫЙ РАЗВОРОТ НА МНОГОПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ]

Политики разворота—Справка | ArcGIS Desktop

Доступно с лицензией Network Analyst.

  • Подъезд к бордюру
  • Развороты на перекрестках
  • Обратные повороты в общем анализаторе задержки поворота
  • Функции поворота с ограничениями

Политики разворота можно задать на уровне сетевого расположения, слоя сетевого анализа или набора сетевых данных. В следующих подразделах представлены различные способы разрешения или запрета разворотов.

Подъезд к бордюру

Подход к бордюру — это свойство сетевых местоположений, таких как остановки в слоях анализа маршрута и заказы в задачах маршрутизации транспортных средств. Он определяет направление, в котором транспортное средство может прибыть и покинуть место в сети. Доступ к свойству CurbApproach осуществляется через диалоговое окно свойств сетевого расположения.

Узнайте, как получить доступ к окну свойств сетевой локации

Существует четыре значения (для простоты в этих описаниях указаны остановки, а не сетевые локации):

Setting Coded value Description

Either side of vehicle

0

The vehicle can approach and depart the stop in either direction, so разрешен разворот. Эту настройку можно выбрать, если возможно и желательно, чтобы ваш автомобиль развернулся на остановке. Это решение может зависеть от ширины дороги и интенсивности движения, а также от того, есть ли на остановке парковка, на которой транспортные средства могут въезжать и разворачиваться. Все комбинации прибытия и отправления разрешены при подходе «Любая сторона обочины транспортного средства».

Правая сторона автомобиля

1

Когда автомобиль приближается к остановке и отъезжает от нее, остановка должна находиться с правой стороны автомобиля. Разворот запрещен. Разрешенная комбинация прибытия и отправления для правого подхода к обочине транспортного средства.

Левая сторона автомобиля

2

Когда автомобиль приближается к остановке и отъезжает от нее, остановка должна находиться с левой стороны автомобиля. Разворот запрещен. Разрешенная комбинация заезда и выезда для подъезда к обочине с левой стороны транспортного средства.

Без разворота

3

Когда транспортное средство приближается к остановке, остановка может быть с любой стороны транспортного средства; однако, когда он отъезжает, транспортное средство должно продолжать движение в том же направлении, в котором оно прибыло. Разворот запрещен. Разрешенные комбинации прибытия и отъезда для подхода к бордюру без разворота.

Свойство CurbApproach было разработано для работы с обоими типами национальных стандартов вождения: правостороннее движение (США) и левостороннее движение (Великобритания). Во-первых, рассмотрим остановку с левой стороны транспортного средства. Он всегда находится с левой стороны, независимо от того, движется ли автомобиль по левой или правой половине дороги. Что может измениться с национальными стандартами вождения, так это ваше решение подъезжать с правой или левой стороны. Например, если вы хотите подъехать к остановке и между транспортным средством и остановкой нет полосы движения, вы должны выбрать правую сторону транспортного средства в Соединенных Штатах, но левую сторону транспортного средства в Соединенном Королевстве. Движение к бордюру, которое оставляет автомобиль, ближайший к остановке, осуществляется с правой стороны автомобиля. При левостороннем движении подход к бордюру, который оставляет автомобиль, ближайший к остановке, осуществляется с левой стороны автомобиля.

Поскольку CurbApproach является свойством сетевых местоположений, слой сетевого анализа может иметь смешанные подходы к ограничениям среди своих объектов.

Предостережение:

В настоящее время, когда сетевое местоположение находится на перекрестке, дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst разрешает там развороты, даже если для его свойства CurbApproach задано значение Нет разворотов, а свойство разворотов на перекрестках сети для слоя анализа установлено значение «Не разрешено».

Развороты на перекрестках

Развороты на перекрестках — это свойство слоев сетевого анализа, позволяющее ограничивать или разрешать развороты на перекрестках, которые могут возникать во время обхода сети между остановками.

Узнайте, как открыть диалоговое окно «Свойства слоя» слоя сетевого анализа.

Свойство имеет четыре параметра: . Развороты разрешены на стыках с любым количеством смежных ребер.

Разрешены только на перекрестках и в тупиках

Развороты запрещены на перекрестках, где сходятся ровно два соседних ребра. Развороты разрешены на пересечениях (любое соединение с тремя или более соседними ребрами) или в тупиках (соединение ровно с одним смежным краем).

Разрешены только в тупиках

Развороты запрещены на всех перекрестках, кроме тех, которые имеют только одно смежное ребро (тупик). Развороты разрешены только на стыках ровно с одним соседним краем (тупики).

Запрещено

Развороты запрещены на всех перекрестках. Обратите внимание, однако, что развороты по-прежнему разрешены в сетевых точках, даже если выбран этот параметр; однако вы можете настроить свойство CurbApproach отдельных сетевых расположений, чтобы запретить развороты.

Обратные повороты для оценки глобальной задержки поворота

Оценщик глобальной задержки поворота можно настроить для любого из атрибутов стоимости набора сетевых данных, основанных на времени. Поскольку он является частью набора сетевых данных, любой слой сетевого анализа, рассчитанный по атрибуту импеданса, который имеет связанный оценщик глобальной задержки поворота, зависит от текущих настроек оценщика.

Узнайте, как открыть Оценщик глобальной задержки поворота

Вы можете использовать Оценщик глобальной задержки поворота для общего штрафа за повороты влево, вправо, прямо и назад на перекрестках. Развороты назад по тому же краю, что и подход. Обратные повороты аналогичны разворотам, но обратные повороты основаны на углах въезда и съезда, и не обязательно поворачивать назад на том же ребре. Следующий рисунок демонстрирует эту идею. Вот крутой поворот на перекрестке улиц. В соответствии с настройками диалогового окна Global Turn Delay Evaluator на приведенном выше снимке экрана, повороты считаются обратными, если угол отъезда от перекрестка составляет 30 градусов или меньше (60 градусов, деленное на два). глобальный оценщик задержки поворота накладывается на дороги, чтобы показать, что поворот достаточно крутой, чтобы его можно было квалифицировать как поворот задним ходом. Если подобный поворот сделан на этом перекрестке, он не будет квалифицироваться как поворот задним ходом. Хотя поворот резкий, он выходит за пределы диапазона обратного поворота и вместо этого может квалифицироваться как левый поворот.

Развороты проходят дважды назад по той же дороге, что и подъезд, поэтому они всегда считаются обратными поворотами.

Назначение чрезмерно высокого штрафа за повороты задним ходом приводит к ограничению разворотов. Однако оценщик глобальной задержки поворота может наказывать только атрибуты импеданса на основе времени, поэтому, если ваш импеданс основан, например, на расстоянии, оценщик глобальной задержки поворота не подходит для настройки политики разворота.

Одним из преимуществ глобального оценщика задержки поворота является то, что если в сети определены иерархии, штрафы за обратные повороты могут варьироваться в зависимости от иерархии дорог, которые сходятся на перекрестке. Например, поворот задним ходом на местной дороге на пересечении с другой местной дорогой может быть слегка оштрафован, что, по сути, разрешает разворот в таких ситуациях.

Узнайте больше о глобальных поворотах

Элементы поворота с ограничениями

Элементы поворота являются частью набора сетевых данных; поэтому на любой слой сетевого анализа, который связан с этим набором сетевых данных, влияют активные объекты поворота.