1Ноя

Давление в шинах 215 65 r16: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Давление шин в ниве r16

Содержание

  1. Общие сведения о давление в шинах Нивы
  2. Как правильно снять показания
  3. Какое давление должно быть в шинах Нива
  4. Летом
  5. Зимой
  6. В гололед
  7. Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
  8. Какое должно быть давление в шинах Нивы Шевроле
  9. Зачем измерять давление в шинах Нива Шевроле
  10. Приборы и методы измерения давления
  11. Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле Нива
  12. Колеса для бездорожья на Шеви Ниве
  13. Нива Шевроле и колеса низкого давления
  14. Последствия неправильного давления в шинах автомобиля
  15. Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?
  16. Почему необходимо контролировать?
  17. Приборы измерения
  18. Периодичность проверки
  19. Таблица норм для различных шин
  20. Интересное видео о влиянии давления шин на проходимость:
  21. Нормативное давление в колесах модели автомобиля Нива
  22. Методы замера
  23. Периодичность замеров
  24. Особенности накачки зимой
  25. Снимаем давление правильно
  26. Последствия неправильного давления
  27. Видео

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1. 91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Какое должно быть давление в шинах Нивы Шевроле

Давление в шинах Шевроле Нива – важный, но часто игнорируемый автолюбителями параметр. Определить разницу давления в 0,2-0,4 бара непрофессионалу невозможно, но есть риск, что поведение машины изменится. Оптимальные значения уже подобраны на заводе и указаны в инструкции по эксплуатации, но для внедорожной эксплуатации Нивы давление в колесах отличается от стандартных.

Зачем измерять давление в шинах Нива Шевроле

Прежде чем приступить к замерам давления в колесах, нужно определиться с единицами измерения давления. Чаще других встречается бар и атмосфера (атм.). Многие считают их идентичными, но это не совсем верно. Если за 1 принимать одну нормальную атмосферу (760 мм рт. ст.), то 1 бар составит 1,0133 атм. Разница менее 2% вызвана особенностью перевода мм рт. ст. в Паскали в системе СИ. Все современные манометры размечены в барах или атмосферах.

Своевременный контроль давления в шинах влияет на:

Давление в шинах Niva Chevrolet может быть пониженным или завышенным. От этого значения поведение машины на дороге отличается следующим образом.

Важно! За номинальный уровень для колес посадочным радиусом R15, R16 принимается заводская установка в 1,9 бар.

Давление выше нормы. Ход автомобиля становится жестче, уменьшается пятно контакта с дорожным полотном и ухудшается курсовая устойчивость. Тормозной путь сильно увеличивается, особенно на сыром или скользком покрытии. На протекторе появляются характерные залысины в середине колеса. Перекаченное колесо повредить намного проще, а сильные удары передаются на диск и элементы подвески.

Недокачанные колеса увеличивают усилие на руле автомобиля и заметно повышают расход бензина. Поведение внедорожника на твердом покрытии становится расхлябанным, машина рыскает и плавает на дороге на высокой скорости. Протектор изнашивается с краев покрышки, а боковина покрывается трещинами. Такое колесо не может защитить диск от сильного удара при попадании в яму.

Совет. Если давление всех колесах неоднородное, то автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса.

Причины спущенных колес универсальны для всех марок машин – это проколы, повреждения посадочных буртиков, кривизна колесного диска, утечка воздуха через золотник, рассыхание и потеря герметичности покрышек от старости.

Приборы и методы измерения давления

Замеры давления в шинах Шеви Нива проводятся любым механическим или электронным манометром:

Важно! Замеры производят на неподвижном автомобиле и холодных покрышках. После движения следует дать постоять машине 2-3 часа летом или до получаса зимой. Правильный порядок измерений указан в инструкции к манометру.

Система диск-покрышка не бывает абсолютно герметичной, особенно на автомобилях повышенной проходимости, к которым относится Нива Шевроле. Воздух под давлением всегда найдет место для выхода, поэтому такие проверки давления должны стать регулярными, а не 1-2 раза в год при смене резины. Оптимальный режим – это проверка раз в 2-3 недели, перед дальней поездкой и после выездов с бездорожья.

Совет. Многие водители забывают о состоянии запасного колеса и вспоминают о нем только во время замены. Спущенная запаска не поможет если случился прокол колеса, а проехать на сдутом колесе удастся только несколько километров, после чего покрышку, скорее всего, придется выбросить.

Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле Нива

Чтобы правильно выбрать, какое давление должно быть в шинах Шевроле Нива необходимо воспользоваться справочными данными от завода изготовителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или специальной табличке на кузове автомобиля. Эти значения носят рекомендательный характер и могут изменяться в обе сторону в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим на примере.

Таблица рекомендованного давления в шинах Шеви Нива для всесезонных шин:

Размерность шиныРекомендуемое давление зимой, кг/см2Рекомендуемое давление летом, кг/см2
205/75 R15 95T1,81,9-2,0
205/75 R15 95Q1,81,9-2,0
205/75 R15 97T1,81,9-2,0
215/65 R16 98H1,81,9-2,1
215/65 R16 98Q1,81,9-2,0
215/75 R15 100Q1,71,8-1,9

Дорожные условия вносят свои отпечатки на оптимальное давление в колесах Нивы. Лето, сухой асфальт. Колеса можно подкачать на 0,2-0,3 атмосферы. В результате несколько уменьшится расход топлива и станет лучше управляемость.

Примерно такое же давление рекомендуют в шиномонтажных мастерских на летний период эксплуатации и накачивают шины до 2 бар минимум. Ограничение действует для низкопрофильных колес посадочным радиусом 16, 17 дюймов и высотой профиля 55 или 60. Для такой резины нормальным будет 2,2-2,3 бар. Такой профиль не является стандартным для Шевроле Нивы, но любители тюнинга ставят такие диски ради внешнего вида.

Зимой ситуация обратная – в гололед большая площадь контакта обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Соответственно шины чуть-чуть приспускают до значения 1,7-1,8 бар. На заснеженном участке допускается 1,4-1,5 бар. Приспущенное колесо лучше гребет в рыхлом снегу и меньше проваливается. Иногда такая мера помогает самостоятельно выбраться из снежного плена.

Колеса для бездорожья на Шеви Ниве

Отличие специальных внедорожных покрышек от всесезонных заключается в иной силовой конструкции и типоразмере. Среди производителей грязевой резины для Chevrolet Niva хорошо зарекомендовали себя фирмы BFGoodrich, Cordiant, Forvard, Federal Mogul и другие. Они выпускают шины в размере 215/65/R15, 215/75/R15, 225/65/R15, которые встают на Ниву с минимальными переделками в штатные колесные арки. Тип протектора М/Т или А/Т.

Внедорожную резину отличают увеличенные грунтозацепы и усиленная боковина покрышки. Кроме того, она эластичная и хорошо работает в спущенном до минимума состоянии. Рабочее давление грязевой резины напрямую зависит от типа преодолеваемого участка. На каменистых грунтах рекомендуют накачивать до 2,3-2,5 атмосфер. Так увеличивается дорожный просвет и сцепные свойства шин. На раскисшем грунте, песке или в снегу давление стравливают до 0,8-1 бар. Покрышки хорошо плющатся и позволяют преодолевать очень сложные участки.

Для удобства опытные джиперы устанавливают высокопроизводительные компрессоры подкачки колес на автомобиль. Контроль давления осуществляется через встроенные датчики.

Важно! Не рекомендуется спускать колеса ниже 0,8 атмосфер. Без специальных бедлоков на колесных дисках велика вероятность проворота шины относительно диска при буксовании на бездорожье.

Нива Шевроле и колеса низкого давления

Шины низкого давления или арочные шины – это узкоспециализированные покрышки, которые предназначены в первую очередь для постоянной эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях, на заболоченной местности, глубоком снегу. От обычных внедорожных они отличаются шириной, малым весом, а нормальное давление в таких колесах составляет 0,5-0,7 бар.

Установить на стандартную Шевроле Ниву шины низкого давления без переделок автомобиля невозможно. Потребуется лифт машины и подвески, изменение главных пар, усиление элементов подвески, установка системы подкачки. Подобный тюнинг превращает Ниву в отменного проходимца на любой местности.

Недостатки шин низкого давления в повседневной эксплуатации:

Последствия неправильного давления в шинах автомобиля

Большинству автовладельцев стоит запомнить рекомендованное заводом-изготовителем значение давления в шинах Шевроле Нива – 1,9 бар. Это нормальное значение, от которого следует отталкиваться при корректировке в большую или меньшую сторону. Незначительные отклонения не приведут к неблагоприятным последствиям. Возможно увеличение расхода топлива или небольшой дискомфорт в салоне авто.

А вот отклонения от нормы в 0,5 атмосфер и больше уже оказывают серьезное влияние на безопасность и управляемость, становятся причиной повышенного износа покрышек. Чтобы этого избежать, рекомендуется всегда иметь в машине качественный манометр и регулярно производить замеры давления во всех колесах, в том числе и в запаске.

Источник

Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?

Каждый автовладелец знает, что воздух в шинах колес должен быть определенного давления.

Норму давления определяет завод-производитель. Отклонение от которой существенно влияет на качество и безопасность передвижения в автомобиле.

Почему необходимо контролировать?

Пониженное или повышенное содержание воздуха приводит к изменению контактной поверхности шин с дорожным покрытием. Это приводит к различным последствиям.

При завышенном давлении:

При пониженном давлении:

Наибольшую опасность представляет различное давление во всех колеса. Во время движения транспортное средство «уводит» в сторону колеса с наименьшим значением.

Приборы измерения

Чтобы измерить давление в колесах применяют манометр.

Манометры бывают трех типов:

Наиболее часто используется стрелочный манометр, как самый надежный и дешевый. Он работает на основе специальной пружины. Эта же пружина является «ахиллесовой пятой» манометра — при ударе или падении прибора она может сломаться.

Более надежен механический манометр. В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако этот манометр показывает наибольшие погрешности при измерении.

Электронный манометр обладает наибольшей точностью. Правда очень дешевые приборы лишены этого качества. Как и любая электроника обладает меньшей надежностью по сравнению с механическими собратьями.

Важно. Проверка осуществляется на холодных колесах. Это значит, что машина должна находиться в покое не менее 3 часов.

Периодичность проверки

Часто водитель вспоминает о давлении в шинах только 2 раза в год – при смене резины на шиномонтаже перед очередным летним или зимним сезоном.

Однако колесо не является абсолютно герметичным устройством и со временем в зависимости от степени износа резины воздух может уходить. В идеале проверять количество воздуха необходимо перед каждой поездкой. Но наиболее оптимальным режимом контроля будет проверка раз в 2-3 недели и перед дальними поездками.

Весной и осенью, когда возможны резкие перепада температуры, лучше чаще производить проверки. При изменении температуры на 10˚С давление воздуха меняется не менее, чем на 0,1 бара.

Таблица норм для различных шин

Тип шиныПередние, атмЗадние, атм
205/70 R152. 12.1
205/75 R152.12.1
215/65 R162.22.2

Внимание! Давление в задних шинах должно быть больше примерно на 0,3 — 0,5 бар, если планируется перевезти тяжелый груз.

Зимой можно немного снижать количество воздуха для увеличения площади сцепления шин с дорогой.

Так что, уважаемые автолюбители, не забывайте регулярно проверять давление в шинах, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Интересное видео о влиянии давления шин на проходимость:

Источник

Нормативное давление в колесах модели автомобиля Нива

Давление в шинах любого автомобиля — это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.

Контроль давления в шинах авто

Методы замера

Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:

Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.

Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром.

Периодичность замеров

Снимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства.

Особенности накачки зимой

Так как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости.

Нормативное давление в шинах авто Нива 2121 и 21214

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Модель автомобиляГоды производстваРазмер шинДавление в шинах спереди (атм./psi)Давление в шинах сзади (атм./psi)
Chevrolet Niva2004—2014205/75 R152,1/302,1/30
Chevrolet Niva2004—2014205/70 R152,1/302,1/30
Chevrolet Niva2004—2014215/65 R162,2/312,2/31

Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.

Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3—0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю.

Последствия неправильного давления

Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:

Всех этих негативных факторов можно избежать, если своевременно проводить замер давления в «Ниве» 21214 или 2121. К слову сказать, это относится к любому транспортному средству.

От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).

К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.

Источник

Видео

Давление в Шинах от R13 до R18

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл…

Это Должен знать каждый!Какое давление в шинах? Почему 2,2?

Какое давление в шинах, лучше для бездорожья, НИВА

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙ

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Как правильно накачать автомобильные шины?

Давление в шинах Нива Шевроле зимой и летом: таблица для бескамерных резин

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.

Содержание

  • 1 Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива
  • 2 Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть
    • 2.1 Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом
    • 2.2 Всесезонные шины
    • 2.3 Колеса для бездорожья
    • 2.4 Нива Шевроле на колесах низкого давления
  • 3 Последствия неправильного давления в шинах



Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

  1. механические;
  2. электронные.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.


Вторая категория приборов питается от аккумулятора, заряжающегося через подключение в сеть. Главный недостаток заключён в способности батареи сесть в самый неподходящий момент. Благодаря более сложному устройству подобный манометр имеет минимальную погрешность. Данные выводятся на экран, схожий с табло других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть

 

Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия. На кузове многих стоковых экземпляров можно встретить специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если её нет, то стоит распечатать подобную таблицу и возить с собой. Манометр — обязателен в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом

В обязательном порядке регулируют давление у всех авто, которые простояли без движения больше получаса в летнее время или четверть часа — в зимних условиях. В последнем случае на частоту влияет и показатель термометра — чем он ниже, тем чаще необходима проверка. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению по 0,1 атмосферы.

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

ДиаметрТипоразмерРекомендуемое давление
R15205/70 95Т1,9
205/70 95Q M+S1,9
205/75 97Т1,9
205/75 97Q M+S1,9
215/75 100Q1,8
R16215/65 98Н1,9
215/65 98Q M+S1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

[ad-pc-mob-pa154]
Предназначены для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать то, что для разных условий требуется разное давление. Изначально показатели атмосфер в таких покрышках соответствуют средним рекомендованным. В то же время от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления подходил под эксплуатационные условия.

Колеса для бездорожья


Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.

О том как Шеви на такой резине способна преодолевать бездорожье можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Оставить отзыв

 

Давление в шинах автомобиля шевроле нива таблица

Ответы (1)

По инструкции от завода-производителя давление в шинах должно быть 1. 9 бара на передней и задней оси с шинами размерностью 205/70 R15, 205/75 R15, а также 215/65 R16.

Для бездорожья давление можно «спустить» до 1-1,5 бара, ниже не стоит. Для трассы некоторые владельцы увеличивают специально до 2,0-2,2. И на многих шиномонтажках накачивают стандартно — 2.0 б/атмо. Но выше двух — это всегда жестче, чем 1.8-1.9 и менее комфортно.

Данная статья поможет начинающим водителям разобраться в том, какое давление должно быть в шинах в автомобиле Шевроле Нива.

Как правильно замерить давление в шинах

Неправильные показатели в покрышках могут привести к нарушению работы всей ходовой части, что заменить впоследствии будет затратно и проблематично. Именно поэтому важно знать, какое давление в колесах, и по надобности регулировать его. Отметим, что без специальных приборов эту задачу не решить. Внешне можно лишь заметить деформации, если они есть, которые спровоцированы некорректным давлением. Итак, измерять этот показатель на автомобиле Шевроле Нива можно, используя манометр.

Существует два типа этого устройства:

Конечно, механические не столь точны, как электронные. Погрешность может быть на 0,05 бар. Сегодня электронные манометры считаются самыми точными измерителями воздуха в покрышках. И летом, и зимой с помощью таких устройств можно более или менее точно измерять давление.

Выполнять это желательно раз в месяц, если автомобиль регулярно используется. Одного раз в два месяца достаточно на случай редкого использования транспортного средства.

Особенности накачки шин в зимний период

Пятно сцепления зимой должно быть больше, чем летом. Именно поэтому давление в колесах следует уменьшать. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше вероятность несчастного случая на скользкой дороге. Для точности показателей требуется корректно снимать данные показатели. Выполняется это следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, чтобы покрышки были непрогретыми.
  2. За три часа до снятия замеров нужно не использовать авто по назначению.
  3. Замеры требуется проводить во всех четырех колесах машины.

Только при соблюдении правильных условий можно считать, что давление в шинах в авто Шевроле Нива определено верно. Безусловно, все владельцы данной марки интересуются точным коэффициентом воздуха в покрышках. Нужно знать, что у Шевроле Нивы с разными шинами отличные замеры, а именно:

  • Шевроле Нива с колесами 205/75 R15 имеет давление в передних колесах 2.1/30атм./psi. Такие же данные должны быть у задних шин;
  • модель с размером шин 215/65 R16 обладает задними показателями на 2.2-31 атм./psi и передними – 2.2/31.

Специальная металлическая таблица содержит нормы воздуха для модели Шевроле Нива. Очень важно следить за этим, дабы не износились покрышки и не увеличился расход топлива.

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.

Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

Диаметр Типоразмер Рекомендуемое давление
R15 205/70 95Т 1,9
205/70 95Q M+S 1,9
205/75 97Т 1,9
205/75 97Q M+S 1,9
215/75 100Q 1,8
R16 215/65 98Н 1,9
215/65 98Q M+S 1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

Колеса для бездорожья


Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Таблица давления в шинах

215/65R16 — TirePressure.org

Таблица давления в шинах 215/65R16 с указанием максимальной грузоподъемности шины при определенных уровнях накачки для шин 215/65R16.

Размер шин Индекс нагрузки Диапазон нагрузки 26 фунтов на кв. дюйм 27 фунтов на кв. дюйм 28 фунтов на кв. дюйм 29 фунтов на кв. дюйм 30 фунтов на кв. дюйм 31 фунт/кв. дюйм 32 фунт/кв. дюйм 33 фунт/кв. дюйм 34 фунт/кв. дюйм 35 фунтов на кв. дюйм 36 фунтов на кв. дюйм 37 фунтов на кв. дюйм 38 фунтов на кв. дюйм 39 фунтов на кв. дюйм 40 фунтов на кв. дюйм 41 фунт/кв. дюйм 42 фунт/кв. дюйм

215/65R16
102 XL

102 XL 1275 фунтов 1314 фунтов 1353 фунта 1392 фунта 1430 фунтов 1468 фунтов 1506 фунтов 1543 фунта 1581 фунт 1618 фунтов 1655 фунтов 1691 фунт 1728 фунтов 1765 фунтов 1801 фунт 1838 фунтов 1874 фунта Показать характеристики

215/65R16
98 СЛ

98 СЛ 1268 фунтов 1301 фунт 1323 фунта 1378 фунтов 1433 фунта 1455 фунтов 1488 фунтов 1543 фунта 1565 фунтов 1598 фунтов 1653 фунта Показать характеристики
сообщить об этом объявлении

Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ инструментами и узнайте все, что вам нужно знать о шинах

Бар

Фунт/кв. дюйм

Бар

кПа

фунтов на квадратный дюйм

кПа

Калькулятор температуры давления в шинах

Калькулятор экономии газа

Таблица скоростных характеристик шин

Таблица индекса нагрузки на шину

Таблица диапазонов нагрузки на шины

Общая метрическая таблица нагрузки на шину

Таблица давления на метрическую шину

P-метрическая таблица нагрузки на шину

LT-метрическая таблица нагрузки на шину

График нагрузки на шины Float

Таблица нагрузки на шины специального прицепа

Темп. Таблица давления в запасной шине

Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации — Давление в шинах на холодных шинах

Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации / Уход, очистка, техническое обслуживание / Шины и диски / Давление в шинах на холодных шинах

Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности ⇒Введение к теме 

Привод Размеры шин Давление в шинах
psi кПа бар
Переднее колесо привод 215/65 Р16 35 240 2,4
235/55 R17 35 240 2,4
235/50 R18 35 240 2,4
255/40 R19 38 260 2,6
Т145/80 Р18 а) 61 415 4. 1
Четырехколесный привод (4MOTION) 215/65 Р16 38 260 2,6
235/55 R17 38 260 2,6
235/50 R18 38 260 2,6
255/40 R19 41 280 2,8
T145/80 R18 а) 61 415 4. 1
XL = усиленная боковина.
Система контроля давления в шинах настроена на на заводе с правильным давлением в шинах, подходящим для автомобиля модель, двигатель и установленные на заводе шины. Давление в шинах равно указано на этикетке давления в шинах на косяке двери водителя ⇒ Шина инфляционное давление . Давление в шинах для дорожных шин составляет перечисленных на этой этикетке. Давление в компактной запаске равно указано на этикетке давления в шинах или на отдельной этикетке для компактных шин. запасной, если он есть. В случае несоответствия между вышеуказанными цифры и давление в шинах, указанные на табличке давления в шинах, давление, указанное на этикетке, является тем, которое вы должны использовать.

a) Компактное запасное колесо

Давление в шинах

Рис. 171 Место накачивания шин этикетка давления. Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности⇒Введение к теме Правильное давление в шинах …

Индикаторы глубины протектора и износа протектора

Рис. 172 Рисунок протектора: Индикатор износа. Прочтите и следуйте вводной информации и сначала информация о безопасности⇒Введение к теме Глубина протектора Большинство дорожных ситуаций требуют, как м …

Подробнее:

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan > Освещение салона, переключатели: Иммобилайзер
Главная Информация Иммобилайзер четвертого поколения на Тигуан имеет онлайн-подключение и возможность загрузки. Неотъемлемый компонент четвертого поколения иммобилайзер с загрузкой представляет собой центральную базу данных, в которой находятся все актуальные противоугонные данные участвующих модулей управления хранятся …

Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan

  • Обзор автомобиля
  • Перед вождением
  • Во время вождения
  • Уход, очистка, техническое обслуживание
  • Сделай сам

Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan

  • Внешний вид кузова
  • Внутренняя часть кузова
  • Общая информация о краске
  • Краска
  • Тормозная система
  • Подвеска, колеса, рулевое управление
  • Направляющая для колес и шин
  • Буксирная направляющая
  • Руководство по колесам и шинам Общая информация
  • Связь
  • Общая информация об электрическом оборудовании
  • Электрооборудование с 06/2011
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
  • Хладагент R134a Обслуживание
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q, OBB и OFB

© 2018-2022 Copyright www. vwtiguan.org — 0.0128

Citroën Jumpy 2016 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Citroën Jumpy 9 2016 года выпуска0004

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Vehicle generations

III 2016 — 2023II 2007 — 2016

Citroën Jumpy III 2016 — 2023

Jumpy 1.6 BlueHDiJumpy 1.6 BlueHDiJumpy 1.6HDiJumpy 2.0 BlueHDiJumpy 2.0 BlueHDiJumpy 2.0 BlueHDiJumpy 2.0 BlueHDiJumpy 2.0HDi

2016 Citroën Jumpy 1.6 BlueHDi

Generation : III 2016 — 2023

Мощность: 94 л.с.

Двигатель: 1.6L, DV6FD, I4, Дизель

Центральное отверстие (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 1.6 Bluehdi

Генерация: III 2016 — 2023

Мощность: 114 л.с.

Двигатель: 1,6 л, DV6FC, I4, Diesel

Центр (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

(DIA): 65,1 мм

: 5×108

.

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 1,6HDI

Генерация: III 2016 — 2023

Питание: 89 л.с.

Двигатель: 1,6 л, DV6FD, I4, Diesel

Center Bore (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

.

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 2.0 BlueHDi

Generation: III 2016 — 2023

Питание: 121 HP

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л, DW10FEU, I4, дизель

Центральное отверстие (DIA): 65,1 мм

: 5×108

Размер потока: M12 x 1,25

.
Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Чек диски цена
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 2.0 Bluehdi

Генерация: III 2016 — 2023

Мощность: 148 л.с.

Двигатель: 2,0L, DW10FDCU, I4, Diesel

Центр (DIA): 65.1 MM

(DIA): 65.1 MM

5

.

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 2.0 BlueHDi

Generation: III 2016 — 2023

Питание: 142 HP

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л, DW10, I4, дизель

Центральное отверстие (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

Размер нити: M12 x 1.25

.
Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Чек диски цена
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 2.0 BlueHDi

Generation: III 2016 — 2023

Power: 174 hp

Engine: 2.0L, DW10, I4 , Diesel

Center Bore (DIA): 65.1 mm

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 2.0HDi

Поколение: III 2016–2023

Питание: 148 л.с.

Двигатель: 2.0L, DW10, I4, Diesel

Центральное отверстие (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

Размер нити: M12 x 1,25

Размер тира
. Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 109R
Проверить цену шин
16×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм
215/60 R17 104H
Проверить цену шин
17×7 ET46 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,3 бар / 3,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 48 бар / 52 фунта на кв. дюйм

Citroën Jumpy II 2007 — 2016

Jumpy 1.6hdijumpy 2.0hdijumpy 2.0hdijumpy 2,0i

2016 Citroën Jumpy 1,6HDI

Generation: II 2007 — 2016

. Power: 8995.

: II 2007 — 2016 . Дизель

Центральное отверстие (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,25

фунтов на квадратный дюйм
Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R15 104R
Проверить цену шин
15×6,5 ET38 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,2 бар / 3,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 46 бар / 49
215/60 R16 103S
Проверить цену шин
16×6,5 ET38 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,4 бар / 3,8 фунта на кв. дюйм
Сзади: 49 бар / 55 фунтов на кв. дюйм
215/55 R17 101T
Проверить цену шин
17×6,5 ET40 5×108
Проверить цену на диски
2,8 бар / 41 фунт/кв. дюйм
215/50 R18 99H
Проверить цену шин
18×7 ET40 5×108
Проверить цену на диски
3 бар / 44 фунта на кв. дюйм

2016 Citroën Jumpy 2,0HDI

Generation: II 2007 — 2016

Питание: 161 HP

Двигатель: 2.0L, I4, Diesel

Центр (DIA): 65,1 мм

PCD: 5X108

. Размер: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R15 104T
Проверить цену шин
15×6,5 ET38 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,2 бар / 3,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 46 бар / 49 фунтов на кв. дюйм
215/60 R16 103H
Проверить цену шин
16×7 ET42 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,4 бар / 3,8 фунта на кв. дюйм
Сзади: 49 бар / 55 фунтов на кв. дюйм
235/50 R17 101H
Проверить цену шин
17×7,5 ET40 5×108
Проверить цену на диски
2,8 бар / 41 фунт/кв. дюйм
235/45 R18 99H
Проверить цену шин
18×8 ET38 5×108
Проверить цену на диски
3 бар / 44 psi

Citroën Jumpy 2.0HDi 2016

Поколение: II 2007 — 2016

Мощность: 118 л.с.

Двигатель: 2,0 л, I4, дизель

Центральное отверстие (диаметр): 65,1 мм

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,25

1 Размер шин
Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R15 104T
Проверить цену шин
15×6,5 ET38 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,2 бар / 3,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 46 бар / 49 фунтов на кв. дюйм
215/60 R16 103H
Проверить цену шин
16×7 ET42 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,4 бар / 3,8 фунта на кв. дюйм
Сзади: 49 бар / 55 фунтов на кв. дюйм
235/50 R17 101H
Проверить цену шин
17×7,5 ET40 5×108
Проверить цену на диски
2,8 бар / 41 фунт/кв. дюйм
235/45 R18 99H
Проверить цену шин
18×8 ET38 5×108
Проверить цену на диски
3 бар / 44 psi

2016 Citroën Jumpy 2.

0i

Поколение: II 2007 — 2016

Питание: 138 л.с.

Двигатель: I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 65,1 мм

PCD: 5×108

. х 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R15 104T
Проверить цену шин
15×6,5 ET38 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,2 бар / 3,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 46 бар / 49 фунтов на кв. дюйм
215/60 R16 103H
Проверить цену шин
16×7 ET42 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 3,4 бар / 3,8 фунта на кв.