Проезд и разворот на перекрестке по главной дороге: что нужно знать
Содержание статьи
- Главная направления не меняет
- Главная поворачивает направо
- Главная поворачивает налево
- Подводим итоги
- Велокрепление Montblanc Barracuda на крышу: обзор, отзывы владельцев
Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем серию статей, посвященных вопросам проезда перекрестка, а также разворотам. Сегодня говорим про разворот на перекрестке по главной дороге и о том, как правильно двигаться на машине в такой ситуации.
Вопрос касается именно нерегулируемых перекрестков, что вполне логично. Когда установлен светофор, либо работает регулировщик, никаких проблем и споров не возникает. На зеленый ты едешь, а на красный стоишь, пропуская других участников движения.
Здесь же перекресток нерегулируемый, а также неравнозначный.
Многих начинающих водителей интересует следующая ситуация — главная дорога меняет направление, кто кому уступает в этом случае.
Представьте, что машина приближается к перекрестку. При этом транспорт движется по главной дороге. Изначально кажется, что главная открывает все возможности, а также развязывает водителю руки. У него явный приоритет, а потому никого пропускать не нужно. Но это не так.
Рассмотрим 3 основные ситуации с главной дорогой, и разберем, как нужно вести себя, выполняя тот или иной маневр:
- главная направления не меняет;
- идет поворот главной направо;
- главная поворачивает налево.
Касательно некоторых вариантов разворота уже были подробные материалы. В частности, речь шла о развороте с прилегающей территории, обсуждался разворот через выезд со двора, а также разворот через обочину вне перекрестка.
Сейчас на очереди движение и развороты на главной.
Главная направления не меняет
Предположив, что вы движетесь по главной, приближаетесь к перекрестку, но при этом дорога направления своего не меняет. То есть она продолжает идти прямо.
В этой ситуации перед перекрестком должен быть установлен соответствующий знак.
Теперь узнаем, как в такой ситуации выполняются те или иные маневры.
- Правый поворот. Тут случай предельно простой. При правом повороте уступать никому не нужно. Потому можно со спокойной душой включить поворотник, дабы обозначить свои намерения, и повернуть направо;
- Движение прямо. Поскольку вы на главной, у вас приоритет. Проезжая прямо через перекресток, уступать не нужно. А вот другие автотранспортные средства обязаны вас пропустить;
- Левый поворот или разворот. Тут предстоит выполнить разворот на главной дороге и кому уступать не сразу понятно. Здесь ситуация более сложная. Тут потребуется уступить тем, кто движется по встречному направлению прямо, либо выполняет правый поворот. Это прописано в пункте 13.12 действующих правил дорожного движения.
Ситуация, когда главная направления не меняет, наиболее простая. Но не единственная, с которой можно столкнуться.
Главная поворачивает направо
Здесь установлен знак Главная дорога меняет направление. А если конкретно, то идет поворот в правую сторону.
В таком случае перед перекрестком обязательно устанавливается пара знаков.
Здесь водители должны отталкиваться от пунктов 13.10 и 13.11.
В пункте 13.10 говорится следующее. Когда главная на перекрестке меняет свое направление, то водители автотранспортных средств, движущиеся по главной, должны отталкиваться от правил проезда перекрестка равнозначных дорог. Аналогичные правила станут основой для действий тех, кто находится на второстепенной дороге.
В пункте 13.11 также есть важные моменты. На перекрестках равнозначных дорог автомобилисты обязаны уступать транспорту, который приближается с правой стороны. По такому же принципу действуют и водители трамваем.
Теперь более конкретно о маневрах.
- Правый поворот.
Чтобы выполнить правый поворот, никому уступать не потребуется. Все просто. Ведь справа от машины, которая поворачивает, других автомобилей быть не может;
- Машина движется прямо. Если водитель намерен проехать прямо, то сначала придется пропустить тех, кто едет справа по главной. При этом не имеет значения, какой маневр намеревается выполнить автомобиль справа. Так или иначе, приоритет на его стороне. Вы обязаны пропустить;
- Левый поворот, а также разворот. Как и в предыдущем случае, сначала придется дать проехать тем, кто приближается к вам по главной с правой стороны. Уже только после этого сможете спокойно проехать налево, либо развернуться.
С этой ситуацией также разобрались. Осталась еще одна.
Главная поворачивает налево
Есть и такие нерегулируемые перекрестки, где главная уходит в левую сторону. При этом устанавливаются перед перекрестком соответствующие знаки. Это основной знак главной дороги (белый ромб с желтой серединой), а также указатель того, что главная поворачивает в левую сторону.
Здесь также следует опираться на пункт 13.11 действующих правил движения на дорогах.
- Поворачиваем направо. При правом повороте с главной у вас будет преимущество. А потому уступать другим автотранспортным средствам не придется. Причем преимущество всегда будет у того, что едете по главной, приближается к перекрестку, и собирается выполнить правый поворот;
- Продолжаем движение прямо. Тут также преимущество за вами. Уступать нет необходимости;
- Левый поворот. И снова уступать не требуется. У вас приоритет. Продолжайте движение, как и задумали;
- Разворот. Единственный случай, когда при развороте с права от вашего автомобиля может оказаться иное автотранспортное средство. Причем у него будет приоритет. Потому при развороте сначала придется пропустить все машины, которые движется по главной. Ведь в завершающей стадии разворота они окажутся с правого борта от вашего авто.
А вот уступать машинам, которые приближаются, двигаясь по второстепенной дороге, не нужно. Это прописано в пункте 13.9.
Не самая сложная тема. Но и в ней следовало детально разобраться.
Подводим итоги
В теории ситуация выглядит довольно легко. В большинстве случаев уступать не приходится. Можно повернуть, проехать прямо, либо развернуться, а другие автотранспортные средства вам уступят.
Но это так лишь в теории. На практике нужно помнить, что не все автомобилисты детально знают правила движения. А потому, двигаясь по второстепенной, некоторые могут считать, что они главные, и имеют право проехать перекресток раньше вас.
Понятно, что когда произойдет столкновение, накажут водителя, нарушившего правила. Но сомневаюсь, что вам от этого хоть чуточку станет легче.
Ведь при столкновении придется сначала оформлять ДТП. А это сомнительное удовольствие. Затем потребуется ремонтировать автомобиль. Не факт, что страховая сразу же выплатит деньги, либо возьмет все заботы по восстановлению машины на себя.
Какой из этого следует вывод. Иногда, имея приоритет, лучше затормозить. Дать проехать тому, кто не учил правила, и считает свой маневр правомерным. Это лучше, чем идти до конца, и в итоге стать участником ДТП.
Запомните следующее. Прежде чем воспользоваться приоритетом, находясь на перекрестке, а также двигаясь по главной дороге, первым делом удостоверьтесь, что другие участники действительно намерены вас пропустить. Если нет, то смиритесь с необразованностью водителя. И уже после его проезда закончите маневр.
Водители, которые не знают, а также игнорируют ПДД, рано или поздно за свои ошибки расплачиваются. И будет лучше, если расплатой не станет момент столкновения именно с вашим автомобилем.
Всем удачи на дорогах! Не нарушайте, а также уважайте друг друга!
Watch this video on YouTube
На этом все. Спасибо всем за внимание! Будем прощаться.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос, а также расскажите о проекте друзьям!
Разворот на перекрестке по главной дороге
18 комментариев
3-я статья из 10 в серии Разворот
Продолжаем отвечать на вопросы читателей и в этот раз на повестке дня два похожих вопроса по теме разворотов на перекрестке.
Вопрос 1: Главная дорога на перекрестке меняет направление. Оба автомобиля на главной дороге.
Один из них поворачивает направо, а второй разворачивается. Траектории пересекаются. Кто пропускает?
Ответ: Пропускает тот, кто разворачивается, потому что оба участника движутся по главной дороге и находятся в равных правах (пункт 13.10 ПДД).
Вопрос 2: Я на главной дороге совершаю разворот, одновременно с второстепенной дороги выезжает другой водитель направо, то есть получается, что мы собираемся ехать дальше в одном направлении.
Оба совершаем маневр, только я с главной, а он с второстепенной! Кто кому должен уступить дорогу?
Ответ: Уступает автомобиль, поворачивающий с второстепенной дороги (пункт 13.9 ПДД).
Теперь, подробнее. Теме разворотов на перекрестках посвящена статья Выполнение разворота. Часть2.
Поскольку в вопросах присутствует термин «главная дорога», то и речь, соответственно, пойдет о проезде перекрестков неравнозначных дорог.
Рассмотрим эти две, казалось бы, похожие, но в корне отличающиеся ситуации более подробно. Эти два случая похожи в том, что оба перекрестка одинаковы конструктивно: имеется «прямая» дорога и примыкающая (либо пересекающая, что, собственно, не очень важно).
Но в первом случае главная дорога поворачивает на перекрестке (меняет свое направление, на что указывает знак 8.13 «Направление главной дороги»), а во втором случае главная дорога «прямая», а второстепенная дорога примыкает к ней (либо пересекает ее).
Разберем каждый вариант по отдельности, и начнем с более простого (второго) варианта, когда главная дорога «прямая».
Предположим, вы едете по дороге и видите, что впереди перекресток (у вас либо знак 2.1 «Главная дорога», либо знак 2.3. 3 «Примыкание второстепенной дороги», а слева примыкает второстепенная дорога).
По примыкающей дороге к перекрестку приближается автомобиль и «мигает» правым «поворотником». Вам необходимо развернуться, и вы, соответственно, включаете левый указатель поворота.
Водитель того автомобиля вас видит, видит ваш включенный указатель левого поворота, и что он может предположить? Первое, что он подумает, это то, что вы будете поворачивать налево (на дорогу, с которой он сам выезжает).
Если другими словами, то он еще не знает, что вы намереваетесь развернуться. А тем временем, оба автомобиля въезжают на перекресток, и нужно очень быстро принимать решение.
Юридическое преимущество на вашей стороне (пункт 13.9 ПДД – ваш автомобиль движется по главной дороге, а оппонент выезжает с второстепенной дороги – обязан уступить).
Но если между водителями (читайте — между вами и оппонентом) нет взаимопонимания обоюдных намерений, то возможен любой исход, в т.ч. и столкновение.
Водитель с второстепенной дороги может попытаться успеть выехать, так сказать, под прикрытием (он, ведь, не знает, что вы разворачиваетесь).
Вы, в свою очередь, уверены в том, что у вас преимущество (вы – на главной дороге), поэтому разворачиваетесь с предположением, что вас пропустят вперед (что вам уступят дорогу).
Создается опасная ситуация. Как из нее выйти, точнее, как не столкнуться, однозначного ответа нет.
Многое зависит от второстепенных факторов: кто подъехал раньше и разгадал намерения оппонента, кто первый обнаружил опасность столкновения и принял меры (например, затормозил, уступил), и др.
Есть такое неформальное правило: преимущество в движении определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП.
Теперь рассмотрим приоритеты в более сложном случае разворота, когда главная дорога на перекрестке меняет свое направление. Он как-бы сложный и простой одновременно.
Сложность в том, чтобы дать понять окружающим, что ваши намерения именно развернуться, а не повернуть налево.
Для этого следует заранее сбавить скорость, включить левый «поворотник», и занять место на проезжей части для разворота (крайнюю левую полосу).
В случае, как изображено на картинке, оба участника едут по главной дороге и юридическое преимущество на стороне автомобиля, поворачивающего направо (пункт 13.10 ПДД).
Т.е. дорогу уступает тот, кто разворачивается. Какие опасные моменты могут возникнуть в этой дорожной ситуации?
Самая большая опасность может возникнуть в случае банального несоблюдения приоритета (кто был должен уступить – не уступил), или в случае настоятельного упорства на своем преимуществе (т.е. я прав, и точка!).
Опасность первого случая устраняется повышением внимания к дорожной обстановке, второй случай, к сожалению, не «лечится».
Потому что, как было уже сказано выше, реальное преимущество определяется гарантией отсутствия ДТП – еще следует убедиться, что вам уступают дорогу.
Понятно, что ситуации на рисунках упрощенные, поскольку отсутствуют другие участники движения, это ведь просто нарисованная схема.
В реальности машин на дороге гораздо больше, они все движутся, и тем самым общая обстановка усложняется, но расстановка приоритетов от этого не изменяется.
Бывают ситуации, когда нет уверенности, что разворот не будет противоречить ПДД, либо, нет уверенности, что сам маневр пройдет гладко, например, за один заход или один оборот, т.е. не придется сдавать назад.
Обычно, на перекрестке места для разворота бывает достаточно, но нужно помнить, что движение задним ходом на нем (на перекрестке) запрещено (пункт 8.12 ПДД). В статье Разворот на перекрестке. Задний ход рассмотрен случай с задним ходом на перекрестке.
Если, все-таки, возникают сомнения, целесообразно воздержаться от маневра, и поискать для него другое место, например, развернуться вне перекрестка с использованием обочины или прилегающей территории.
Разворотам вне перекрестка посвящена статья Выполнение разворота. Часть1. Как развернуться через обочину, когда не хватает пространства для разворота, можно прочесть в одноименной статье Разворот на дороге вне перекрестка через обочину, где был дан ответ именно на этот вопрос.
Будьте внимательны за рулем!
Навигация по серии статей<< Разворот на перекрестке с разделительной полосой и пункт 8.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Разворот
Большинство водителей совершают разворот, когда понимают, что только что проехали дорогу, которой должны были ехать, или понимают, что едут в неправильном направлении.
Что такое разворот?
Определение разворота означает, что вы поворачиваете автомобиль на дороге без необходимости давать задний ход.
Это делается за один полный маневр, чтобы вернуться в противоположном направлении, откуда вы пришли. Альтернативой развороту является поворот на дороге или иначе известный как трехточечный поворот.
Хотя на многих дорогах Великобритании разрешено совершать развороты, важно остерегаться дорожных знаков, запрещающих развороты, чтобы не создавать неудобств другим участникам дорожного движения и не создавать опасности.
Законы о разворотах
Красные круглые дорожные знаки отдают приказы. Закон не разрешает делать разворот там, где есть такие знаки. Хотя такие знаки могут показаться идеальным местом для разворота, они расположены в таких местах для предотвращения несчастных случаев. Помимо дорог, отмеченных знаком «Нет разворота», также запрещено совершать развороты на автомагистралях и улицах с односторонним движением.
Знак «Нет разворота» запрещает это и может привести к штрафуШтрафы за незаконный разворот
При совершении незаконного маневра или разворота в запрещенной зоне водителю выдается уведомление о фиксированном штрафе (FPN) , три штрафных балла в их лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Также не обязательно находиться в запрещенной зоне.
Выполняя разворот в разрешенном законом месте, водитель все равно может увидеть FPN, если он представляет опасность для других участников дорожного движения или пешеходов. Однако это будет считаться преступлением за неосторожное вождение, а не за совершение разворота.
Некоторые местные советы могут выдать Уведомление о начислении штрафа (PCN) автомобилистам, совершающим незаконный маневр, например, разворот, хотя PCN не подлежит одобрению и выписывается только штраф.
Безопасные развороты
Перед выполнением разворота всегда спрашивайте себя:
- Безопасно ли выполнять маневр?
- Это законно?
- Буду ли я причинять неудобства другим участникам дорожного движения или пешеходам?
- Могу ли я ясно видеть, или я должен сначала подтянуться слева?
- Есть ли велосипедисты или мотоциклисты, которых трудно увидеть?
- Достаточно ли широка дорога для безопасного выполнения разворота?
Если вы сомневаетесь, не пытайтесь совершить разворот и найдите альтернативный способ разворота автомобиля. Прежде чем пытаться сделать разворот, необходимо всестороннее наблюдение. Это потенциально опасный маневр для выполнения в местах, отличных от больших круговых развязок, поскольку вам обычно приходится пересекать полосы встречного движения, и другие водители не будут ожидать, что вы сделаете разворот.
Самый безопасный способ разворота — сначала подтянуться слева, но не забудьте перед этим включить зеркала и подать сигнал. После остановки отмените сигнал и внимательно посмотрите в зеркала, проверьте слепую зону и подайте сигнал направо, когда собираетесь трогаться. Будьте особенно осторожны с мотоциклами и велосипедистами, которых трудно увидеть перед тем, как тронуться с места.
Мини-развязки с круговым движением могут быть особенно опасны при выполнении разворота, поскольку водители не ожидают, что вы будете следовать по кругу и выберете тот же выход, с которого вы въехали на кольцевую развязку. Делая разворот, никогда не взбирайтесь на бордюр.
INDOT: Срединные развороты
Срединные развороты (MUT) — это тип перекрестка, на котором некоторые повороты налево или пересечения с основной дорогой или второстепенным перекрестком выполняются с использованием непрямых разворотных движений вниз по течению. Перекрестки этого типа распространены и успешно работают в других штатах, особенно в Джорджии, Мэриленде, Мичигане, Миннесоте, Миссури и Северной Каролине.
MUT представляют собой подмножество стилей дизайна, называемых альтернативными, нетрадиционными или инновационными перекрестками, которые также включают кольцевую развязку, непрерывную зеленую букву «Т», квадрантную проезжую часть и смещенные левые перекрестки. Хотя они различаются по стилю, все эти конструкции объединяет меньшее количество конфликтующих движений транспорта по сравнению с традиционными перекрестками, и эта характеристика повышает показатели безопасности и снижает задержку движения при наличии определенных условий движения и места.
Существуют три основные формы перекрестка MUT. Каждый из них уникален, но все имеют развороты после основного перекрестка. Это разворот с ограниченным пересечением (RCUT), перекресток с ограниченным конфликтом (RCI) и левый бульвар.
Доказано, что при правильных условиях движения MUT повышают безопасность и сокращают задержки за счет разделения и упрощения движения транспорта. Перекрестки MUT улучшают возможность движения транспорта по пересечению многополосной автомагистрали с перекрестка и сокращают количество фаз светофора, что высвобождает зеленый период для более важных транспортных потоков через основной перекресток.
MUT обычно ограничены местами, где главная дорога имеет четыре или более сквозных полосы, разделенных разделительной полосой. Они могут использоваться в сельской или городской местности в условиях высокой или низкой скорости и могут включать или не включать светофоры. Их можно использовать по отдельности или в серии вдоль коридора.
Все перекрестки в стиле MUT включают в себя сопутствующий разворот вдали от основного перекрестка, чтобы завершить то, что обычно было бы прямым поворотом налево или прямым движением от перекрестка.
Перекрестки MUT спроектированы таким образом, чтобы полностью приспособиться к большому радиусу поворота грузовиков с тягачами и других крупных транспортных средств, таких как школьные автобусы. Там, где ширины дороги и средней ширины недостаточно для размещения более крупных транспортных средств, добавляется дополнительная площадь тротуара. Также предусмотрены специальные условия для пересечения перекрестка полицией, пожарными машинами и другими машинами экстренных служб без разворотов. Перекрестки MUT обеспечивают полное обслуживание пешеходов и велосипедистов. Стоимость переоборудования обычного перекрестка в MUT колеблется от нескольких сотен тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.
В июне 2015 года INDOT открыла свой первый перекресток MUT — RCI — на US 41 и State Road 114 в округе Ньютон. К середине 2019 года было построено еще шесть. Другие планируются там, где история аварий, интенсивность движения и другие дорожные условия оправдывают проект.
Политика INDOT заключается в использовании альтернативных перекрестков, в том числе Срединного разворота, где это уместно, для поддержки своих текущих обязательств по повышению безопасности и предоставления услуг за счет инноваций и рентабельных инвестиций.
Стили перекрестков MUT
Три разных перекрестка в стиле MUT различаются тем, как повороты налево или сквозное движение перенаправляются к местам разворота, а также тем, контролируется ли движение на перекрестке светофорами, знаками остановки или знаками уступки.
При использовании RCUT главный перекресток контролируется сигналом, а в некоторых случаях развороты также контролируются сигналом. На RCI нет светофора, только знаки «стоп» или «уступи дорогу». Помимо наличия или отсутствия светофоров, две формы выглядят и функционируют одинаково, и обе обычно разрешают прямой поворот налево от магистрали. Однако существует вариант RCI, который не разрешает прямые повороты налево по основной магистрали. Как на перекрестках RCUT, так и на перекрестках RCI транспортные средства на перекрестках, желающие повернуть налево или проехать, совершают косвенное разворотное движение. Сквозные движения для магистрального движения и правые повороты производятся так же, как и на обычном перекрестке.
Хотя RCUT и RCI выглядят одинаково, за исключением наличия или отсутствия сигналов светофора, они существенно различаются по применению, главным образом по пропускной способности и настройке объема трафика. Перекрестки RCUT и RCI обозначаются по-разному в разных штатах, например, суперулица, J-поворот и синхронизированная улица.
Перекресток Boulevard Left отличается от перекрестка RCUT или RCI двумя способами: прямые повороты налево от главной линии не разрешены, но происходят за основным перекрестком на развороте, а сквозное движение от перекрестка разрешено. Левые бульвары по всей стране называются по-разному, в том числе в Мичигане слева и через поворот.
Водители, подъезжающие к перекрестку с бульваром Левый от перекрестка, выполняют левый поворот, сначала поворачивая направо, а затем делая разворот вниз по течению. Вариант этого перекрестка требует, чтобы как основная, так и второстепенная дороги проходили через основной перекресток, прежде чем повернуть налево на разворотах вниз по течению. В любом случае все сквозные и правые движения на бульваре слева такие же, как и на обычном перекрестке. На левом бульваре движение на основном перекрестке обычно регулируется светофором, а места разворота могут контролироваться знаками уступки, знаками остановки или сигналом в соответствии с основным перекрестком.
Повышенная безопасность
Перекрестки MUT значительно снижают риск серьезных аварий при определенных условиях движения и дорожных условиях. MUT повышают безопасность, уменьшая наполовину или более количество возможных конфликтов и точек пересечения двух путей транспортных средств.
На традиционном перекрестке есть 42 различных конфликтных точки, где может произойти авария. Из них 24 конфликтных точки могут стать причиной серьезных столкновений с Т-образной костью или под прямым углом — столкновений, в наибольшей степени ответственных за смертельные случаи и серьезные травмы на перекрестках. На перекрестке MUT может быть не более 29возможные конфликтные точки и некоторые пересечения MUT могут быть спроектированы так, чтобы не было конфликтных точек пересечения.
RCI избавляют автомобилистов от необходимости пересекать высокоскоростные полосы движения, чтобы добраться до встречных полос. По всей стране статистика показывает снижение более чем на 50% аварий в местах, где установлены RCI. Количество аварий со смертельным исходом снижается на 85%.
Последние статистические данные
С 2015 года INDOT установил семь RCI на четырехполосных перекрестках автомагистралей в Индиане. На этих перекрестках после установки RCI значительно снизилось количество аварий со смертельным исходом и травмами.
INDOT провел анализ эффективности аварий в каждом RCI, сравнивая частоту и тяжесть аварий до начала строительства с данными после завершения строительства за аналогичные периоды времени, в диапазоне от 1,5 до 5 лет.
В отношении общей эффективности анализ INDOT показал, что семь RCI:
- снизили количество аварий со смертельным исходом и травмами в среднем на 81%.
- Сокращение аварий с повреждением имущества в среднем на 58%.
- Сокращение аварий любой серьезности в среднем на 68%.
Анализ INDOT показал резкое снижение числа ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке RCI:
- ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке снизились на 64-100%.
- Аварии с повреждением имущества на каждом перекрестке варьировались от Без изменений до 100% снижения.
- Количество аварий любой серьезности на каждом перекрестке снизилось на 38-100 %.
INDOT продолжает отслеживать показатели безопасности этих и будущих RCI, чтобы оценить их эффективность и улучшить наше понимание уровней трафика, конструкции и условий площадки, наиболее подходящих для этой функции автомагистрали.
Повышенная пропускная способность
Перекрестки MUT не только повышают безопасность, но и сокращают задержки на перекрестках и общее время в пути при правильном движении и дорожных условиях. Хотя водителям приходится проезжать немного дальше, чтобы добраться туда, куда они хотят, использование перекрестков MUT может потребовать такого же или меньшего времени, чем попытка дождаться безопасного и подходящего промежутка для пересечения движения. Для RCUT и левого бульвара модернизация стандартного перекрестка улучшит пропускную способность на 20–50%. Эта улучшенная пропускная способность достигается за счет более эффективной работы светофора, включая лучшую фазировку, синхронизацию и последовательность или координацию с соседними перекрестками. Остановки уменьшаются на треть и более.
Вождение MUT
Конструкция перекрестка MUT исключает пересечение четырехполосного шоссе. В дизайне RCI водители поворачивают направо в том же направлении движения и безопасно перестраиваются в левую полосу, чтобы подготовиться к повороту налево в том направлении, в котором они намеревались двигаться. Этот вариант использует расширенную полосу замедления, в основном добавляя третью полосу на шоссе, чтобы автомобилисты, поворачивающие налево на противоположные полосы, могли безопасно съехать с основной линии, не мешая высокоскоростному движению.
Преимущества MUT
При работе в правильных дорожных и полевых условиях преимущества перекрестка MUT по сравнению со стандартной конструкцией перекрестка включают: аварии, которые имеют тенденцию быть серьезными.
Ссылки по теме
- FHWA: Альтернативные перекрестки: RCUT и развороты
- FHWA: альтернативные перекрестки: левый бульвар
- FHWA: левый бульвар Техническое описание
- Безопасность на перекрестке J-Turn
- Повышение безопасности на перекрестке J-Turn
- Works
- Уменьшенные конфликтные пересечения
- Уменьшенные конфликтные перекрестки Флаер
Контактная информация
www.