высота, ширина и длина Мазда 6, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1450 x 1795 x 4755 до 1450 x 1840 x 4870, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Active | 4870x1840x1450 |
Century Edition | 4870x1840x1450 |
Drive | |
Executive | 4870x1840x1450 |
Executive Plus | 4870x1840x1450 |
Supreme Plus | 4870x1840x1450 |
Смотреть 5 авто |
Размеры Mazda 6 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг, седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Active | 4870x1840x1450 |
Drive | 4870x1840x1450 |
Executive | 4870x1840x1450 |
Supreme | 4870x1840x1450 |
Supreme Plus | 4870x1840x1450 |
Supreme Plus Пакет 1 | 4870x1840x1450 |
Размеры Mazda 6 III (GJ), седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Размеры Mazda 6 II (GH), седан
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Другие характеристики Mazda 6
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Размеры CX-30 Размеры CX-5 Размеры CX-9
Mazda 6 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Элегантный дизайн интерьера и экстерьера
Комфортные и удобные передние сиденья
Развлекательный хендлинг
По ходовым качествам не так комфортно, как другие седаны
Другие года
2019
CarFast рейтинг
8. 1 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$18 848 — 21 421
Найти на аукционе
Какой 6 рекомендует CarFast?
Из двух доступных двигателей 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом определенно лучший вариант, потому что он максимально использует отличное шасси Mazda. Это исключает модели Sport и Touring, но мы думаем, что Grand Touring обеспечивает лучший баланс с точки зрения производительности и стоимости.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Мы должны отдать должное Mazda за то, что она постоянно совершенствует свой спортивный седан 6 в более разностороннего конкурента. Прошлогодний раунд улучшений, наряду с некоторыми столь необходимыми двигателями с турбонаддувом, помог вывести Мазда 6 на верхнюю строчку рейтинга Карфаста среди седанов среднего размера.
К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна в 2019 году. Комплект средств безопасности i-Activsense для водителя теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), система, разработанная для улучшения управляемости 6. Mazda также установила более крупные передние тормоза для автомобилей, оборудованных с дополнительным двигателем с турбонаддувом.
Неизменная настойчивость Мазда в том, чтобы сделать спортивную управляемость отличительной чертой своего седана 6, достойна восхищения, но за это стоит небольшая цена: большинство конкурирующих седанов обеспечивают более расслабленную и комфортную езду. Кроме того, Mazda не предлагает гибридную версию 6, поэтому вам нужно поискать в другом месте, если вы хотите максимальную экономию топлива. Но в целом мы думаем, что Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.
Mazda 6 2019 модельного года
Мазда 6 2019 года — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях. Базовый Sport довольно скуден с точки зрения функций, но имеет разумную цену. Touring и Grand Touring есть особенности большинство покупателей хотели бы, а второй включает в себя более мощный двигатель. Для получения более премиального опыта рассмотрите Grand Touring Reserve или Signature. Оба имеют более привлекательную внешнюю отделку, более качественные материалы и даже больше функций.
Sport начального уровня начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (187 лошадиных сил) и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, запуск с кнопки, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и кожаное рулевое колесо. Он также оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном (также управляемым поворотной ручкой), Bluetooth, одним портом USB и звуковой системой с шестью динамиками.
Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и набор функций Mazda i-Activsense, которые объединяют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Mazda G-Vectoring Control Plus теперь также входит в стандартную комплектацию в этом году.
Стоит перейти на комплектацию Touring, которая добавляет функции всему автомобилю. Здесь вы найдете окрашенные в серый цвет 19-дюймовые колеса, люк на крыше, бесключевой доступ, автоматические дворники, автоматический дальний свет, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Задние пассажиры получают дополнительные вентиляционные отверстия в центральной консоли и центральный подлокотник с двумя портами USB-зарядки.
В Grand Touring начинается там, где Туринг листья прочь, но это добавляет желательно с турбонаддувом 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель (250 л.с., или 227 л.с. на не-премиум топлива) и шесть-ступенчатой автоматической с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательная система также получает больше мощности с добавлением стереосистемы с 11 динамиками и спутникового радио. Есть также зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала на стороне водителя, а также боковые зеркала с подогревом.
Вы можете отличить Grand Touring Reserve по модернизированной светодиодной подсветке, окрашенным в серебро 19-дюймовым колесам и заднему спойлеру. Улучшения комфорта для водителя включают рулевое колесо с подогревом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом и функции памяти водителя. Для всех остальных есть кожаные сиденья, а также вентиляция в переднем ряду и обогрев сзади. Над приборной панелью находится прозрачная панель, которая работает как проекционный дисплей и отображает такую информацию, как дорожные знаки и вашу текущую скорость.
Помимо добавления передней решетки из бронзы, полностью загруженный уровень отделки салона Signature в первую очередь улучшает внешний вид салона. Вы найдете более качественные материалы, такие как замша из микрофибры, дерево, яркая серебристая отделка различных элементов управления и улучшенная кожа, а также светодиодное внутреннее освещение и зеркало заднего вида без рамки. Другие дополнения к функциям включают цифровой приборный щиток, систему камер объемного обзора с передним и задним парктрониками и навигационную систему.
Вождение
Вопреки тенденции изолировать водителя от дороги, Мазда изо всех сил старалась сохранить впечатления от вождения на 6-м автомобиле. Отклик дроссельной заслонки очень линейный, и нам нравится ворчание двигателя на низких частотах, но мы хотим немного больше энергии на высоких частотах. Управляемость превосходна для этого класса.
Ускорение 7,5
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 6 обеспечивает отличное ускорение с места. Он сильно тянет на низких оборотах, так как большая часть его мощности приходится на низкие. Он не такой мощный на верхнем уровне, но ему удается разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды, что ставит его примерно в средний класс по сравнению с другими седанами среднего размера с модернизированными двигателями.
Торможение 7.0
6 требуется 40 метров, чтобы остановиться со скоростью 100 км в час, что является средней производительностью для этого класса. Тормоза отзывчивые, но не цепляющие, с легким, но уверенным усилием педали и это является маленькой проблемой.
Рулевое управление 8.0
У него самый тяжелый рулевой вес в классе, а это значит, что маневры на низкой скорости требуют немалых усилий. Но отдача наступает на поворотах, когда обратная связь отличная. Ощущение центрирования рулевого управления отличное и, естественно, самоцентрирующееся. Это выдающийся сегмент.
Умение обращаться 10.0
Управляемость 6 превосходна. Он никогда не колеблется при поворотах и садится в угол, вселяя в водителей массу уверенности. Крен кузова минимален, он сохраняет свою линию даже на умеренных неровностях и сохраняет самообладание поворот за поворотом. Управление находится в рулевой рубке Mazda.
Управляемость 9.0
Мы обнаружили, что передача очень хорошо предсказывает наши намерения, и почти все сдвиги, как вверх, так и вниз, были плавными и быстрыми. Лучше всего двигатель работает при оборотах ниже 4000 об / мин. Спортивный режим позволяет дольше оставаться на передаче и делает более резким переключение на пониженную передачу.
Комфорт
Самая большая проблема — решить, насколько вы цените плюшевую поездку. Если вы предпочитаете автомобиль, установленный на дороге и позволяющий узнать, на что похож асфальт под шинами, вы не найдете никаких проблем с жесткой, но податливой подвеской Mazda 6. Ее сиденья отлично подходят для длительных поездок.
Комфортное сиденье 9.0
Сиденья имеют прочную набивку и форму, чтобы вы не могли двигаться во время увлеченной езды. И низ сидений, и спинки поддерживают, но не навязчивы. Эти сиденья подходят как для комфортного путешествия на дальние расстояния, так и для поддержки на извилистых дорогах.
Комфортная езда 7,5
У 6-го автомобиля спортивная подвеска, поэтому он едет немного жестче, чем его конкуренты. Поездка не изнурительна, но некоторым может показаться, что она не соответствует их стандартам комфорта. Тем, кто хочет прокатиться на плюшевой машине, стоит поискать в другом месте.
Шум и вибрация 7,5
В отличие от автомобилей конкурентов, которые пытаются оградить вас от шума двигателя, «шестерка» издает рычание, и его приятно слышать. Мы обнаружили шум ветра с левой стороны нашего тестового автомобиля и некоторый дорожный шум от низкопрофильных шин, но ни один из них не является навязчивым. В остальном в салоне довольно безмятежно.
Климат-контроль 7,5
Стандартная двухзонная система бесшумна и проста в использовании. Он не перемещает много воздуха, поэтому для охлаждения салона требуется немного больше времени, чем для систем, используемых в других автомобилях. Тем не менее, вентилируемые сиденья нашего тестового автомобиля сыграли решающую роль и являются хорошим вариантом для тех, кто живет в более теплом климате.
Интерьер
6 не такой просторный, как новейшие конкуренты от Honda, Hyundai и Toyota, но все же вместительный седан. Уберите причудливую внутреннюю стилистику, и интерьер останется функциональным и удобным. Mazda задумчиво поставила наколенник сбоку от широкого трансмиссионного туннеля.
Легкость использования 8.0
Большинство функций имеют несколько путей доступа, но центральная ручка управления используется для всего. Он прост в эксплуатации и позволяет не отрывать глаз от дороги. Кнопки управления на руле — это проблема, их много и они неудобны. Мы бы хотели, чтобы у сенсорного экрана не было функции блокировки во время движения.
Вход / выход 8.0
Широко открывающиеся двери и мягкие подушки сидений позволяют легко входить и выходить, особенно для передних пассажиров. Пассажирам с высоким торсом на задних сиденьях, возможно, придется пригнуть голову из-за покатой задней линии крыши шестерки, но в противном случае попасть в спину не проблема.
Положение водителя 9.0
6 имеет широкий диапазон регулировок мощности. Передние сиденья имеют длинные нижние подушки для отличной поддержки бедер, а сторона водителя регулируется для еще большей поддержки при необходимости. Рулевое колесо могло использовать больший диапазон телескопирования.
Вместительность 8.0
Если не считать широкой центральной консоли, которая выступает на правое колено, в салоне 6 просторны. Даже с люком в крыше отличное пространство для головы, равно как и пространство для плеч и пространство для бедра. Задние пассажиры заметят меньше места для колен, чем в Accord или Camry, но людям среднего размера это место должно быть комфортным.
Видимость 8.0
Низкий капюшон дает отличный обзор носа, но передние стойки широкие и слегка загораживают. Видимость сзади достаточна только из-за высокой крышки багажника и больших задних стоек, но боковые окна сужаются к середине, что помогает минимизировать их удар. Хотелось бы, чтобы 360-градусная камера была высокого разрешения.
Качество 9.0
Что касается серии Signature, Mazda выходит на рынок с качественными материалами интерьера, отличной отделкой и отделкой. Наша машина не скрипела и не дребезжала и чувствовала себя сравнимой с роскошным седаном.
Полезность
Вы будете удивлены, узнав, как много вы сможете уместить в Мазда 6, особенно со сложенными задними сиденьями. Хотя его багажник объемом 14,7 кубических футов численно не превосходит высшую грузовую категорию, практически говоря, большинство покупателей не заметят разницы. Хранение в салоне приличное, но у некоторых это получается лучше.
Хранение мелких предметов 8.0
В целом есть приличный объем карманов. Пространство перед переключателем может поместиться даже на больших смартфонах. Центральная консоль небольшая, но может вместить две банки Red Bull с запасом места. Дверные карманы большие, в них поместится большинство бутылок с водой, а задние дверные карманы имеют аналогичный размер.
Грузовое пространство 8.0
Максимальный объем багажника приличный, а высота подъема невысока. Проем багажника широкий и имеет закрытые петли. У нас есть небольшая проблема с выпуском откидного сиденья с разделением 60/40, которое находится в багажнике, а не в салоне.
Размещение детского автокресла 7.0
На заднем сиденье доступны три положения автокресла с четырьмя углубленными нижними анкерами и тремя верхними точками крепления. Нижние анкеры находятся под пластиковыми крышками и легко могут потеряться. Они также немного тесноваты.
Технологии
6 обладает впечатляющим количеством технологических функций. Все средства обеспечения безопасности водителя Mazda входят в стандартную комплектацию для 2019 года. Информационно-развлекательная система, голосовое управление и дополнительные функции на более высоких комплектациях (навигация, проекционный дисплей) работают хорошо.
Аудио и навигация 7.0
Навигационная система Mazda на основе жесткого диска хорошо работает в сочетании с голосовым управлением и ручкой управления, но некоторые функции не интуитивно понятны, например масштабирование на основе меню и панорамирование в режиме карты. Аудиосистема Bose имеет хорошую точность воспроизведения, но подчеркивает низкие и средние тона.
Интеграция со смартфоном 7.0
6 поставляется с USB-портом на передней панели и возможностью быстрого подключения потоковой передачи по Bluetooth и поддержки телефона, вот и все. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Touring и выше.
Помощь водителю 8.0
Адаптивный круиз-контроль может остановить 6-ю и переключить с адаптивного на стандартные режимы. Статусы адаптивного круиз-контроля, монитора слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предотвращения столкновения спереди отображаются на проекционном дисплее, что дает водителю дополнительную ситуационную осведомленность.
Голосовое управление 8.0
Встроенное голосовое управление позволяет вам получить доступ к функциям телефона, навигации и элементам управления аудиосистемой, и оно работает хорошо, пока вы следуете подсказкам на экране.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 8.1 / 10
Вождение
8. 5
Комфорт 8.0
Интерьер 8.5
Полезность 8.0
Технологии 7.5
Технические характеристики Mazda 6
Седан
Ширина
1840 мм
Длина
4870 мм
Высота
1450 мм
Клиренс
165 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 (150 л.с) | 2.0 AT | — | АИ-95 | Передний | 6.![]() |
10.8 | 207 |
2.5 (194 л.с) | 2.5 AT | — | АИ-95 | Передний | 6.9 | 8.2 | 223 |
2.5 (231 л.с) | 2.5T AT | — | Передний | 7.7 | 7 | 239 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Mazda 6 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Mazda 6 2019
18 отзывов
Посмотреть все 18 отзывов
5
77. 8%
4
16.7%
Самые полезные отзывы потребителей
yankee2
07.08.2021
Mazda 6 2019
Я не интересуюсь.
Они сразу же объявляют, что ОДНА функция, которую я больше всего хочу в машине, больше не будет предлагаться? Механическая коробка передач лежит в основе впечатлений от вождения. Больше, чем что-либо другое, это то, что сближает водителя с машиной. Если Mazda больше не будет производить ОДНУ функцию, которую я хочу больше всего, ту, которую уважали и любили более 100 лет, я СОВЕРШЕННО с Mazda. Я езжу на Mazda 15 лет, но это, видимо, конец.
djk123
31.07.2021
Mazda 6 2019
Отлично
Я купил эту машину после того, как приобрел Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Мне понравилась Miata, но через 3 года я обнаружил, что мне действительно нужно немного больше места (для жены и багажа). Получил Mazda 6 2019 года, Grand Touring. В нем есть все функции, которые я добавил в Miata, а также некоторые другие. Этот автомобиль — 2,5-литровый с турбонаддувом, и я обнаружил, что он, кажется, имеет лучшее ускорение, чем 2,0-литровый Miata, и почти так же хорошо управляется. Моя жена счастлива, и я тоже. Мне нравится информационно-развлекательный центр, так как я могу переходить от навигации к радио, не отрывая глаз от дороги. Я использую почти исключительно спутниковое радио. Багажник ОГРОМНЫЙ! Моя единственная жалоба заключается в том, что в багажнике установлена супер крошечная лампочка №94. Я заменил это на светодиодную ленту, которая имеет большое значение.
NFleming
28.07.2021
Mazda 6 2019
Спортивная роскошь
Я всегда любил Mazda, но особенно после неудачных отношений с Ford. В этом автомобиле столько всего упаковано, и управлять им так весело. Хотя я надеюсь, что больше людей увидят, что есть нечто большее, чем Accord и Camry, также приятно водить машину, которая не является обычным явлением.
Джон С.
18.07.2021
Mazda 6 2019
Mazda 6, GT Reserve — рядом с роскошью, Turbo 2.5L
2 Miata, Mazda 3, теперь я только что купил Mazda 6. Я действительно хотел машину, которая была ТИХИЙ, и я хотел немного большей мощности (2,5 л с турбонаддувом). Интерьер намного приятнее, чем у Mazda 3, сиденья с подогревом и охлаждением, очевидно, багажник намного больше, и едет он очень плавно. Он не спортивный 🙁 Не совсем, но это тоже не лодка. Мне очень нравится машина в целом — не жалею, что купил ее вообще. Турбомотор очень (чрезвычайно) хорош, крутящий момент в запасе, очень легкий обгон на трассе . Автомобиль рассчитан на 27 миль на галлон на шоссе, но я могу легко получить 30 миль на галлон или около того. Мой расход смешанного топлива (на высокооктановом топливе) составляет 27 миль на галлон в течение всего дня. Обновление 11/2020 … все еще чувствую то же самое. Автомобиль очень хороший покупайте по цене и по тому, что вы получаете.
Паркер
17.07.2021
Mazda 6 2019
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ! ! !
Я до сих пор не могу поверить всему, что получил за свои деньги. Приобрел ярко-красный турбо Signature. После того, как я прошел тест-драйв, мне пришлось сохранять «покерное лицо». Я имею в виду, если бы продавец знал, насколько мне это нравится, он мог бы процитировать мне 4000 долларов сверх рекомендованной розничной цены! lol С тех пор, как я это испытал, мои чувства нисколько не изменились.
Посмотреть все 18 отзывов о Mazda 6 2019
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Mazda 6 2019 Хороший автомобиль?
Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.
Какой расход топлива у Мазда 6 2019?
Расход топлива Мазда Мазда 6 составляет от 3.9 до 13.8 л на 100 км.
Какие комплектации у Mazda 6 2019?
Мазда 6 2019 года доступный в пяти комплектациях: базовый Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Какой привод у Мазда 6 2019?
Автомобиль Мазда Мазда 6 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Трудно ли купить запчасти на Mazda 6 2019 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Mazda 6 SPORT Details | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $28,700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $23,200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | GL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | четырехдверный седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 3009 3009 201/040027 Discontinued date | 31/12/2020 | Drive type | FWD | VIN plate location | Driver Side Front Floor | Compliance plate location | Центральная стойка нижнего прохода | Пример VIN | JM0GL103300123456 | Страна происхождения | Япония | Segment | Medium Car | Safety ANCAP rating | 5 stars | Number of doors | 4 | Seating capacity | 5 | Технические характеристики двигателя Mazda 6 SPORT | Тип | DIRECT FUEL INJ | Размер | 2,458 л куб. | ![]() Power @ RPM | 140 кВт при 6000 об / мин (187,7 л.с.) | Крутящий момент @ RPM | 252 Н. | Количество клапанов | 16 | КЛАВА | Двойной двойной крыло Cam | Коэффициент сжатия | 13,00 | Соотношение мощности/веса | 95,8KW/Тонна | Bore/Schlect | 99999mm9 9009.3mmm4 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9. | Mazda 6 SPORT Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая | Тип привода | 5 00027 | Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | Turning circle | 11. | ![]() Brake (front) type | DISC — VENTILATED | Тип тормоза (заднего) | ДИСК | Передняя шина и размер колеса | 225/55 R17 — 7.5×17 | Размер задней шины и колеса 2 |
Четырехдверный седан Mazda 6 GT 2019 года Технические характеристики7,6 л/100 км 5 звезд О Mazda 6 GT 2019 годаMazda 6 GT 2019 года — это переднеприводный четырехдверный седан, выпущенный на австралийский рынок 04.01.2019 г. как ГЛ. Mazda 6 считается автомобилем среднего размера, произведенным в Японии, с ценой у дилера в качестве подержанного автомобиля, начинающейся с 33 600 долларов . Mazda 6 — это переднеприводная 4-дверная машина с 5 сиденьями, оснащенная 2,5-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 170 кВт (при 5000 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (при 2000 об/мин) через шестиступенчатую коробку передач. Автоматический. Mazda утверждает, что Mazda 6 GT потребляет 7,6 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 178 г CO 9. Mazda 6 имеет размеры 1450 мм (57,1 дюйма) в высоту, 4865 мм (191,5 дюйма) в длину, 1840 мм (72,4 дюйма) в ширину и 2830 мм (111,4 дюйма) колесной базы, что в общей сложности составляет 1501 кг (3309,1 фунта) без нагрузки. масса. Mazda 6 GT стандартно поставляется с шинами 225/45 R19 спереди и 225/45 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега. Mazda 6 GT 2019 года имеет дорожный просвет 165 мм и тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 550 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 4,090. Mazda 6 получила 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка о соответствии расположена на центральной стойке со стороны нижнего прохода. Пример номера VIN будет похож на JM0GL103300123456.
ОтзывыНет текущих отзывов об этом варианте.![]()
|