Размеры кузова и деталей VAZ 2113 — Таблицы размеров
Параметры кузовов типовых модификаций: |
2115 1.5 MT (1997 — 2000):
2115-20 1.5 MT (2000 — 2012):
2115-40 1.6 MT (2003 — 2012):
|
Пояснение терминов: |
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. |
Общий вид Общий вид авто | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ model Данные представлены в миллиметрах (мм). | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ model Данные представлены в миллиметрах (мм). | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4330 (мм) | 4330 (мм) | 6 |
Параметр Параметр автомобиля Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
2115 1.5 MT (1997 — 2000) | |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4330 (мм) |
Высота | 1415 (мм) |
Размер шин | 175/70 R13 |
2115-20 1.5 MT (2000 — 2012) | |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4330 (мм) |
Высота | 1415 (мм) |
Размер шин | 175/70 R13 |
2115-40 1. 6 MT (2003 — 2012) | |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4330 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
Размер шин | 165/70 R13 175/70 R13 |
2115-91 1.3 MT (2001 — 2012) | |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4330 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
Размер шин | 165/70 R13 |
21150 1.5 MT (1998 — 2000) | |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4330 (мм) |
Высота | 1402 (мм) |
Размер шин | 165/70 R13 |
21154 1.6 MT (2007 — 2012) | |
Ширина | 1650 (мм) |
Длина | 4330 (мм) |
Высота | 1420 (мм) |
Размер шин | 175/70 R13 |
Какая длина кузова ВАЗ 2113
- Главная
- ВАЗ
- 2113
- Длина
3дв.
хэтчбекМодификаций в данном кузове: 2
Другие вопросы по ВАЗ 2113
- Какой объем двигателя у ВАЗ 2113?
- Какая максимальная скорость у ВАЗ 2113?
- Какая мощность двигателя у ВАЗ 2113?
- Какой клиренс у ВАЗ 2113?
- Какой расход топлива у ВАЗ 2113?
- Какое время разгона у ВАЗ 2113?
- Какой крутящий момент у ВАЗ 2113?
- Какой привод у ВАЗ 2113?
- Какой кузов у ВАЗ 2113?
- Какой объем бака у ВАЗ 2113?
- Сколько весит ВАЗ 2113?
- Какая коробка на ВАЗ 2113?
- Какой бензин заливать в ВАЗ 2113?
- Какой двигатель на ВАЗ 2113?
- Какой размер шин на ВАЗ 2113?
- Сколько мест в ВАЗ 2113?
- Какой год выпуска ВАЗ 2113?
- Какой объем багажника у ВАЗ 2113?
- Какие габариты у ВАЗ 2113?
Другие модели ВАЗ
ВАЗ 1922
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ 2101
Страна производства: Россия
Типов кузова: 1
ВАЗ 2102
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2103
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ 2104
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2105
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2106
Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
ВАЗ 2107
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 2108
Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
ВАЗ 2109
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 21099
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2110
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ВАЗ 2111
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2112
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2114
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2115
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2121
Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
ВАЗ 2123
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2129
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2131
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2329
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
ВАЗ Granta
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4
ВАЗ Largus
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Priora
Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3
ВАЗ Vesta
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 3
ВАЗ Xray
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ Богдан
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Калина
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3
ВАЗ Надежда
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ ОКА
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
ВАЗ-2329: фото, характеристики
В 1990-е годы, во время экономического кризиса, российские производители пытались открыть для своей продукции новые рынки сбыта. Создание пикапа на базе легкового автомобиля, а также усовершенствованных фургонов помогло не только преодолеть кризис, но и продолжить наращивать производство. С этой идеей в 1995 году была выпущена первая модель ВАЗ-2329.
В этой статье мы постараемся более подробно рассмотреть все особенности этого автомобиля. Узнайте, какими техническими характеристиками он обладает, какие преимущества отличают его от аналогичных моделей, и посмотрите, как он ведет себя на пересеченной местности.
История автомобиля
Сборка культового пикапа производилась совместно с компанией «Skills» (старое название — «Лада-Тул»). Крупносерийного производства как такового еще не было, поэтому этот автомобиль большая редкость. Через некоторое время компания «АВТОВАЗ» решила изменить название ВАЗ-2329 на LADA 4×4 Pickup. Многие считают, что это имя соответствует всем критериям международного стандарта.
В народе этот автомобиль известен под страшным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 называлась «Волк». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997, то его сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать о ВАЗ-2329. Эта модель приносит неплохую прибыль и сейчас.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Хотя он выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, особенно рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса по достоинству оценили все его возможности. Многие пробовали его на разных участках маршрута от болот до заснеженной сибирской тайги. Этот грузовик вполне мог составить конкуренцию некоторым американским внедорожникам, и будьте уверены, он вас не разочарует.
Краткое описание
Модель пикап «Медведь» выполнена на базе ВАЗ-2129(поле»). Основное его отличие от других подобных моделей – длинный пятиместный салон. Задний диван вполне способен разместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, дорожный просвет 22 см, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или воде, а также позволяет преодолевать различные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. Пикап ВАЗ-2329 очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя 1,7 литра и максимальная мощность 80 л/с.
Внешний вид
На фото ВАЗ-2329 немного отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, светотехника, пороги, задняя решетка на стекле – на все это российские производители потратили немало сил и времени, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.
Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант можно установить на уровне кокпита или чуть выше. Верхняя часть корпуса может быть пластиковой или брезентовой, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбрать один из трех типов отопителей:
- Низкий стационарный отопитель и дверной проем из черного пластика.
- Десятка с таким же пластиком и дверью.
- Стационарный обогреватель с распашной дверцей.
Также увеличены размеры кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.
Внедорожные возможности
Благодаря своим техническим характеристикам ВАЗ-2329справляется практически с любыми препятствиями, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, грязи, снега или даже яма глубиной 0,5 м. вересковая пустошь перестала быть преградой из-за большого дорожного просвета. Все эти показатели напрямую зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.
Самые высокие показатели были в зимнее время, когда грузовик показывал потрясающую маневренность на обледенелой дороге. Было видно, что на крутом или плавном повороте машина не буксует и даже не прокручивает руль. Транспортное средство всегда оставалось устойчивым, управление было максимально удобным, а тормозной путь коротким. Качественная подвеска и улучшенная амортизация позволяют брать на борт не только 4-5 человек, но и до 400 килограмм дополнительного груза.
Внутренние характеристики
Мы рассмотрели основные показатели и пришли к выводу, что ВАЗ-2329 — лучший внедорожник российского производства. Его мощный 1,7-литровый двигатель выдает 80 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость на ровной дороге более 130 км/ч. Расход двигателя впечатляет – 12 литров на 100 километров. Но это смешано на дороге. Если большую часть времени проезжать по трассе, расход топлива значительно меньше.
Из этого можно сделать вывод, что технические характеристики ВАЗ-2329- на высоте. Также не забывайте, что данная модель легко поддается как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
Владельцы
При покупке нового внедорожника скоро возникнут проблемы, и это немного радует, так как эти модели встречаются не так часто, как хотелось бы. Но все же, если вас всерьез интересует подержанная модель ВАЗ-2329, то к ее выбору следует отнестись очень серьезно. Вы должны полностью осмотреть автомобиль со всех сторон. Условия, в которых эксплуатировался данный автомобиль, могут сильно повлиять не только на состояние машины, но и на срок дальнейшей службы.
В основном российский грузовик имеет только положительные отзывы. Его способности и маневренность вы легко можете проверить, отправившись на рыбалку. В багажник можно положить все необходимые рыболовные приспособления, а также закрепить небольшую лодку.
Отрицательные
Помимо положительных качеств, есть и отрицательные. Например, если долго не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также на багажнике может быстро появиться ржавчина. Однако, как отмечают автолюбители, многое зависит от состояния транспортного средства.
Еще одним недостатком является высокий уровень шума. Многие владельцы этого пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при движении по ровной дороге и бездорожью.
Но когда едешь по грунтовке или идешь по каменистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные черты ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть преградой.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/39017-a-tamab-l-vaz-2329-fota-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38539-auto-vaz-2329-foto-technische-daten.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38302-el-coche-vaz-2329-fotos-caracter-sticas-t-cnicas.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39390-vaz-2329-video-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41070-samoch-d-vaz-2329-zdj-cia-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40731-o-carro-vaz-2329-foto-dados-t-cnicos.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35900-araba-vaz-2329-foto-raf-teknik-zellikleri.html
Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/39830-avtomob-l-vaz-2329-foto-tehn-chn-harakteristiki.html
АвтоВаз 2108/Лада Самара | MAR Online
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Следующей моделью Лады в моей коллекции является Лада 2108 / Самара . Фотография ниже была сделана во время отпуска в Кишиневе в Молдове .
Следующая фотография на автомобильной выставке взята из Интернета.
2108
2108 был первым настоящим советского производства переднеприводным легковым автомобилем как ЛуАЗ-969В , появившийся в 1967 году, действительно был внедорожником. Это был также первый отечественный трехдверный хэтчбек, хотя Москвич на базе Иж 2125 Комби был первым советским хэтчбеком.
Модель 2108 была выпущена в 1984 году. В основном продаваемая как Sputniks в Советском Союзе , на большинстве экспортных рынков она называлась Lada Samara . Семейство
включало седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки, а также послужило основой для нескольких моделей ограниченного производства. Ваз 2108 оснащался несколькими типами двигателей, в том числе с электронным впрыском топлива, а также некоторыми двигателями роторного типа Ванкеля.
С 1997 по 2005 год выпускался рестайлинговый Самара-2 . Официально производство модели 2108 было прекращено в 2005 году, но пришедший ей на смену 2113 был лишь рестайлинговой версией этого автомобиля и выпускался до Рено вложений в ВАЗ и реструктуризации Ассортимент продукции с Renault / Dacia повлиял на такие автомобили, как Kalina и Granta. Всего было произведено более 900 000 автомобилей 2108 и его производных, и многие из них были экспортированы в первые годы производства. В последующие годы экспорт в Западную Европу и Северную Америку прекратился, поскольку модель 2018 года не была адаптирована для соответствия новым стандартам выбросов и краш-тестов.
Первоначально Советы скептически относились к западной тенденции выпуска автомобилей с передним приводом. Отчасти это было связано с высокими техническими стандартами, необходимыми для изготовления и обслуживания технологически сложных компонентов, таких как угловые шарниры. Они также не хотели инвестировать в стоимость переоснащения новой конструкции цельного кузова, которая была необходима для замены 2107, происхождение которого восходит к Fiat 124, выпущенному в 1966 году. Однако в 1981 году было объявлено, что следующий пятилетний план будет включать в себя введение совершенно нового переднеприводного автомобиля.
Любопытно, что название «Самара» изначально предназначалось для западного рынка
, а название «Спутник» было придумано для внутреннего рынка. На практике часто даже модели отечественного рынка заканчивались самарскими шильдиками
. Для советского отечественного автомобилестроения проект развивался очень быстрыми темпами. В 1975 году было дано разрешение на начало разработки, и к 1978 году был готов первый прототип. К 1984 году автомобиль был запущен в серийное производство. Говорят, что когда прототип был готов, двигатель не запускался, и прошло несколько дней, прежде чем он заработал нормально. Удивительно, как сам двигатель не был новой технологией. Несмотря на то, что он рекламировался как успешная советская разработка, в разработке также принимали активное участие консультанты итальянского Fiat и немецкого Porsche.
Наконец, в 1984 году была выпущена опытная партия автомобилей. За рулем журнал
подробно освещал это событие на своих страницах:
«…На самом деле ВАЗ 2108 не просто новый автомобиль, а первая модель
принципиально нового по конструкции семейства автомобилей. При утверждении технического задания
в 1978 г. предпочтение отдавалось компоновке
с передними ведущими колесами…
… В качестве всесторонних испытаний и эксплуатации в различных климатических и 9Как показали дорожные условия 0115, ВАЗ 2108 не только резко отличается по своим
потребительским качествам от других автомобилей, распространенных в нашей стране. Он не уступает
лучшим зарубежным аналогам своего класса. Автомобиль
хорошо приспособлен для эксплуатации в нашей стране и в этих условиях мы
можем смело сказать, что он превосходит иностранные модели…»
Помимо иностранных консультантов, иностранные инженерные фирмы также занимались поставками деталей, которые советские еще не смогли произвести. Существовали большие надежды на экспортные продажи, и Советы не хотели терять лицо, поэтому были вложены значительные средства. Однако, в то время как основы дизайна и технологии были созданы при активном участии западных консультантов, довольно мягкий стиль был сделан советской командой на АвтоВАЗ . Советы даже отказались от возможности использовать некоторые значки Porsche на автомобилях, что-то, что SEAT позже эффективно использовалось на их первых 9 автомобилях.0093 Модели Ibiza , для которых Porsche предоставил инженерные консультации.
Изначально предполагалось, что модельный ряд будет иметь только два типа кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Предполагалось использовать три двигателя объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Однако вскоре стало ясно, что спрос на «трехобъемный» седан есть, поэтому был разработан один,
. стильный кабриолет Лада
Наташа подготовлена к мелкосерийному производству. Они производились небольшими партиями в Брюсселе, а затем в Братиславе и Праге. Большинство из них экспортировалось во Францию и Испанию, где эти автомобили пользовались успехом благодаря низким ценам, снижающим конкуренцию.
Дальнейшие модификации Lada Samara выпускались для западных рынков, включая рестайлинговую Lada 2108 Carlota с обвесом немецкого производства и «заряженную» Lada Samara RSI с обвесом и . 0093 Mangoletti Tuning разработала «гоночную» систему впрыска с 1600-кубовым турбодвигателем мощностью 100 или 130 л.с. Среди других специальных предложений — норвежская Lada Konelia , на которую снова был нанесен обвес.
К началу девяностых экспорт 2108 резко сократился. Экспорт в страны за пределами старой зоны СЭВ практически прекратился. Этому способствовало сочетание несоответствия новым стандартам конструкции, устаревшего стиля и двигателей, а также конкуренция со стороны новых южнокорейских производителей.
В 2004 году Лада-113 заменила в производстве ВАЗ 2108 . Хотя на самом деле это был всего лишь рестайлинг Самара , и он так и не вышел на экспортные рынки.
На базе 2108 создано несколько спортивных автомобилей.
Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Ралли , созданный в Управлении главного конструктора ВАЗ . В основном он имел переделанный кузов, в который был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель, приводящий в движение задние колеса. Позже была создана полноприводная модификация: ВАЗ-2108-Ралли 4х4 , а в 1987 году была построена сверхмощная Ева Вильнюс , хотя машина была в основном среднемоторной специальной с использованием только минимальные элементы Самары в качестве стилевых особенностей.
К началу 1990-х внутренние трения внутри Советского Союза означал, что старые партнерские отношения между ВАЗ и другими компаниями советского блока начали приходить в упадок. ВАЗ продолжал участвовать в ралли Дакар , ралли и других африканских ралли в качестве рекламы прочности своей продукции, но они все меньше и меньше участвовали в подготовке автомобилей. К тому времени, когда раллийный автомобиль Samara T3 участвовал в соревнованиях, он был основан на пространственной раме, созданной за пределами СССР , и был оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche , установленным в середине автомобиля. Кузов из легкого сплава производился в СССР Туполев , советский производитель самолетов. Он пользовался некоторым успехом в изнурительных ралли, но к этому моменту ценность рекламы становилась ограниченной, поскольку автомобили теперь устарели на западных рынках, а распад Советского Союза был не за горами.
Модели
Это первая модель 2108 из моей коллекции. Модель движения службы безопасности Lada 2108. По штампу в заводской коробке модель 19 года выпуска.91.
Модель выпускалась в Саратов в масштабе 1:43 , пока еще существовал Советский
Союзный . У модели открывается все: обе двери, капот и багажник. Кроме того, верхняя часть передних сидений может быть сдвинута вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям, поскольку эта модель является двухдверной версией автомобиля.
Несмотря на то, что они открываются, багажник и капот не остаются открытыми, а хлопаются обратно, как только их отпускают, что затрудняет фотографирование. Складывающиеся передние сиденья можно увидеть на одной из фотографий.
Моя вторая модель 2108 более новая модель производства Россия на 1:43 масштаб. К сожалению, я не знаю, когда он был изготовлен, потому что на коробке нет штампа с указанием года. Модель изготовлена в Саратове . Эта модель поставляется с советской прицепной палаткой эпохи Скиф , которая сделана из пластика.
На модели все открывается, как и на советской модели , а передние сиденья складываются, чтобы получить доступ к задним сиденьям. Однако задние фонари на этой модели беднее, чем на модели советских времен, где задние фонари разделены на секции разного цвета, которые хорошо видны. На более новой модели задние фонари выполнены из пластика одного цвета, и хотя они разделены на секции, это не очень хорошо видно. Колеса также отличаются от советской модели, возможно, они предназначены для представления легкосплавных дисков, а не стандартных стальных, которые обычно используются на внутреннем рынке Лады.
Вот некоторая информация о прикрепленном
Прицепы имели два колеса и оснащались независимой рычажно-пружинной подвеской и гидравлическими амортизаторами. Было установлено дышло шарового типа. Они были популярны, так как их было легко буксировать, но они открывались легче, чем стандартная палатка.
При буксировке максимально допустимая скорость движения в СССР составляла 90 км/ч. Примерно за десять минут конструкция раскладывается в удобную палатку площадью около 14 квадратных метров с двумя окнами.