26Фев

Размеры багажника х трейл т31: Размеры багажников Nissan X-Trail T31 — Таблицы размеров

Багажники на крышу автомобиля Nissan X-Trail

Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу Nissan X-Trail. Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу. В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.

В наличии Рекомендуем!

LUX ХАНТЕР L54-R — багажник на рейлинги

8 400 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX ХАНТЕР L54-B — багажник на рейлинги

8 900 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail кузов T32 без рейлингов

9 800 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail кузов T32 без рейлингов

10 800 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail II (T31) без фар на крыше

9 000 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail II (T31) без фар на крыше

9 200 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail II (T31) без фар на крыше

10 200 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail I (T30) без фар на крыше

9 200 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail I (T30) без фар на крыше

10 200 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Трэвел 82 — багажник на крышу Nissan X-Trail I (T30) без фар на крыше

9 000 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Элегант — багажник на рейлинги (дуги крыловидные черные, 1,2м)

8 600 ₽

В наличии Рекомендуем!

LUX Элегант — багажник на рейлинги (дуги крыловидные серые, 1,2м)

8 100 ₽

Nissan X-Trail (2007-2013) обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Nissan
  • X-Trail
  • X-Trail SUV

Практичный интерьер

by: Richard Ingram

12 авг 2013

12 авг 2013

Общий рейтинг Auto Express

3. 0 из 5

Цена

£ 32 030 до 48 510

Технические характеристики

  • Прочный дизель, просторный интерьер, хорошо оборудованный
  • Lakeluster Performance, Firm Ride, Noisy на Speed ​​

Найдите свой Nissan X-Trail 9003

. на этом автомобиле и его предшественниках…

Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

Предложения новых автомобилей

От: 32 030 фунтов стерлингов

От: 286 фунтов стерлингов за час

Предложения с подержанными автомобилямиПредложения с подержанными автомобилями

Предложения с подержанными автомобилями

От: 12 000 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль

Продайте свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Nissan X-Trail – один из забытых вариантов в классе компактных полноприводных автомобилей. Благодаря своим большим габаритам и квадратным линиям он имеет очень просторный и практичный салон, а также предлагает достойную внедорожную способность благодаря внушительному дорожному просвету, тяговитому дизельному двигателю и впечатляющей полноприводной трансмиссии ALL MODE. Но что удивительно в X-Trail, так это то, насколько он похож на автомобиль при движении по дороге — в этом отношении он гораздо менее сельскохозяйственный, чем некоторые из его компактных соперников-внедорожников, и кузов не так сильно кренится в поворотах. Это не значит, что он идеален: дорожный шум может стать проблемой на высокой скорости, а езда немного жестковата. Интерьер настолько же прочный и хорошо сложенный, насколько и практичный, плюс X-Trail представляет собой хорошее соотношение цены и качества, когда вы смотрите на уровень стандартного оборудования, которое вы получаете за эту цену. И хотя замена не за горами — дата выхода следующего X-Trail намечена на 2014 год — покупатели, которые не возражают против того, чтобы иметь последнюю модель, должны иметь возможность получить приличную скидку на и без того конкурентоспособную цену. .

2,0-литровый дизельный двигатель dCi — единственный вариант двигателя для Nissan X-Trail, который в сочетании с механической коробкой передач развивает мощность 171 л.с. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется довольствоваться мощностью 148 л.с. Кроме того, этот шестиступенчатый автомат доступен только для топовой модели Tekna. Дизель мощностью 171 л.с. выдает свою мощность плавно, если вы готовы использовать несколько оборотов и работать с коробкой передач. Но на скоростях автомагистрали квадратные размеры и довольно жесткая езда могут сделать движение шумным и неудобным. Компромисс за жесткую подвеску приходится делать в поворотах, где X-Trail ведет себя не так, как вы ожидаете от компактного полноприводного автомобиля. Водители будут чувствовать себя гораздо более связанными, чем в таких соперниках, как Land Rover Freelander, и X-Trail на самом деле может быть довольно забавным. Подводит динамический пакет тормозная система; в наших тестах X-Trail потребовалось 62,6 метра, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Но, как и во всех моделях этого класса, вы получаете прекрасный обзор дороги, в то время как переключаемая полноприводная трансмиссия работает с системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля спуска, а также впечатляющий крутящий момент дизельного двигателя 266 Нм (или 236 Нм в автомобиль) — чтобы обеспечить сильную внедорожную способность, когда вам это нужно.

По расходу топлива 171-сильный X-Trail с механической коробкой передач начинает отставать от более современных соперников. Он обещает экономию топлива 44,1 миль на галлон, в то время как эквивалентные версии конкурентов, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, показывают гораздо более высокие показатели. Автоматическая модель еще менее эффективна, возвращая 39,8 миль на галлон. Выбросы CO2 уже не так конкурентоспособны, как раньше: 168 г/км для автомобиля с механической коробкой передач и 188 г/км для автомобиля, а это означает высокие счета за дорожный налог. Линейка варьируется от страховой группы 32 до 35, поэтому покрытие не будет особенно дешевым, а межсервисный интервал у всех автомобилей составляет 12 500 миль. Цена выглядит отличной, если учесть количество комплекта, включенного в стандартную комплектацию, но покупатели должны иметь в виду, что X-Trail должен быть заменен очень скоро, поэтому нынешний автомобиль вряд ли будет особенно хорошо держать эту цену в ближайшие несколько лет.

Нынешний X-Trail является моделью второго поколения и впервые появился в автосалонах в 2007 году. Но он не сильно отличается от оригинального X-Trail, выпущенного еще в 2001 году. Land Rover Freelander и новая Honda CR-V делают автомобиль немного устаревшим, но его дизайн по-прежнему солидный. Прочные детали намекают на внедорожные способности этого автомобиля, с массивными бамперами и темными пластиковыми накладками на пороги — и, в отличие от многих моделей в стиле внедорожников в выставочных залах на данный момент, полноприводный X-Trail выполняет это обещание. Даже модели Acenta начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора и дверные ручки, а также заднее защитное стекло и практичные рейлинги на крыше. Автомобили n-tec+ и Tekna с более высокими характеристиками поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми решетками со ступеньками и хромированной окантовкой противотуманных фар. Оригинальный X-Trail отличался довольно дешевым и утилитарным интерьером, но эта последняя модель сделала шаг вперед по качеству и роскоши. Вам нужно купить флагманскую Tekna, чтобы получить кожаную обивку, но в версиях с более низкими характеристиками используется тот же твердый пластик салона. И оборудование щедро по всему диапазону, с климат-контролем, Bluetooth, круиз-контролем и перчаточным ящиком с подогревом и охлаждением. Перейдите на n-tec+, и вы добавите пятидюймовый сенсорный экран, панорамный люк с электроприводом и интеллектуальную систему кругового обзора Nissan, облегчающую парковку. Топовые Tekna получают все это, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и разъем USB для MP3-плееров. Они также добавляют передние сиденья с электроприводом.

Благодаря своим большим квадратным размерам Nissan X-Trail является очень практичным автомобилем. Он предлагает объем багажника 603 литра с установленными задними сиденьями — это больше, чем в Toyota RAV4 и Honda CR-V, — а грузовой отсек отделан удобным материалом, который можно протирать. Багажник Land Rover Freelander больше — 755 литров, хотя по максимальной вместимости он уступает. Nissan предлагает гибкое разделение задних сидений в пропорции 40:20:40, а в сложенном виде X-Trail обеспечивает огромные 1773 литра пространства, в то время как Land Rover может управлять только 1670 литрами. Места для ног сзади в Nissan достаточно, а отсеков для хранения вещей предостаточно. Все модели также выигрывают от функции обогрева и охлаждения перчаточного ящика. Добавьте к этому удобную посадку за рулем с множеством регулировок сиденья и рулевого колеса, а также прекрасный обзор дороги, и X-Trail станет действительно удобным автомобилем. Он также пользуется успехом у владельцев караванов, поскольку модель с механической коробкой передач имеет тяговое усилие 2200 кг.

Все версии X-Trail оснащены передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также креплениями для детских сидений Isofix и системой ESP, так что безопасность является настоящей силой этого автомобиля. Кроме того, тот факт, что водители могут переключаться между двухколесным и полноприводным приводом одним нажатием кнопки, обеспечивает дополнительную уверенность в неблагоприятных погодных условиях или на пересеченной местности. Поэтому, возможно, удивительно, что Euro NCAP присудил X-Trail только четыре звезды за безопасность пассажиров в своих краш-тестах; более новые конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, получили максимальный пятизвездочный рейтинг. Тем не менее, владельцы, похоже, действительно довольны своими автомобилями и не сообщали о многих проблемах: X-Trail всегда хорошо показывал себя в ежегодных опросах Auto Express о надежности и удовлетворенности водителей. В рейтинге Driver Power 2013 он занял впечатляющее 22-е место, по сравнению с девятым в Driver Power 2012, но все же отличный результат, учитывая, что это довольно устаревший дизайн. И это отражает тот факт, что покупатели Nissan в целом довольны своими автомобилями: бренд занял 12-е место из 32 в рейтинге производителей Driver Power 2013.

Обзор и дорожные испытания Nissan X-Trail

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    125 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 9,3 л/100 км

  • Производитель

    4xo

  • Трансмиссия

    1 3. 3. 1003016.

    .

  • Ancap Safety

    Нет данных

Надин Армстронг

06:0005 Август 2009

Обзор Nissan X-Trail Ti 2009 года и дорожные испытания





Что мы любим
  • Удобство
  • просторный
  • универсальный
Что мы не делаем
  • Неясное рулевое управление
  • устаревших образов

Стабильный производитель, выдержавший испытание временем

Протестированная модель:



  • Nissan X-Trail Ti 2009 года выпуска; 2,5-литровый четырехцилиндровый DOHC; шестиступенчатый автомат; универсал — $42,490*

  • Не установлены С кожаными сиденьями с подогревом, яркой и просторной кабиной, чрезвычайно универсальным грузовым отсеком и полноприводными внедорожными качествами X-Trail претендует на награду за выдающиеся достижения — по крайней мере, на бумаге.

    Предлагая линейку из 10 моделей, включающую четыре варианта с 2,0-литровым турбодизелем и шесть вариантов с 2,5-литровым бензиновым двигателем, X-Trail стабильно работает на Nissan с момента его запуска в 2001 году. 

    Второе поколение X-Trail остается сильным игроком на рынке компактных внедорожников, занимая четвертое место по продажам компактных внедорожников в сегменте 21 автомобиля. С начала года по продажам он отстает от более эффективных Subaru Forester, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.



    Консервативное коробчатое телосложение X-Trail практически не изменилось за восемь лет. В то время как его современно выглядящий брат, Murano, вызывает недоумение у некоторых покупателей и разделяет мнения, привлекательность X-Trail имеет далеко идущие последствия и, похоже, выдержала испытание временем.

    2,5-литровый шестиступенчатый двигатель X-Trail легко справляется с собственным весом в 1554 кг. Несмотря на отсутствие силовой установки, мощностью 125 кВт при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 226 Нм, производительность X-Trail не снижается.

    Ускорение с места хорошее и быстрое, в то время как переключение между шестью передачами плавное, а мощность остается адекватной во всем диапазоне оборотов. Переключение в M-режим для ручного выбора передач обеспечивает столь же эффективную подачу мощности, хотя и не является необходимой при вождении по закрытым дорогам.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Nissan X-TRAIL

    Nissan X-TRAIL

    Я хотел бы узнать о финансовых сделках

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    В то время как кабина хорошо звукоизолирована, а общий шум от дороги и шин сведен к минимуму, при резком ускорении шум двигателя становится немного навязчивым.

    Рулевое управление X-Trail легкое и временами немного расплывчатое, что создает некоторую дистанцию ​​между намерениями водителя и общим впечатлением от вождения. X-Trail остается спокойным в поворотах, но небольшое раскачивание кузова и мокрое рулевое управление портят общее впечатление от вождения.

    Несмотря на то, что X-Trail действительно обладает внедорожными качествами, реальность такова, что многие из них никогда не вступят в приличный контроль над холмами или не увидят пыль на нетронутой дороге.

    Более распространенным и столь же строгим испытанием для компактного внедорожника является семейный тест в пригороде. Отправляйтесь в школьную зону около 9:00, и седаны — редкость. Компактные и даже не очень компактные внедорожники быстро стали популярными семейными автомобилями благодаря своим размерам и функциональности. Nissan X-Trail с честью выдерживает это испытание.

    Модель Ti находится в верхней части модельного ряда — чуть ниже модельного ряда, превышающего TL, — и в стандартной комплектации оснащена множеством функций с хорошим соотношением цены и качества, в том числе кожаными сиденьями, передними электроприводами и с подогревом; кожаный руль; круиз-контроль; 17-дюймовые легкосплавные диски; панорамный люк; помощь при парковке сзади; сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40; моющийся грузовой вкладыш; охлаждающие/подогревающие подстаканники; климат-контроль; хромированная решетка радиатора и дверные ручки, а также галогенные фары.



    Эргономика кабины хорошая, большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Круиз-контроль на рулевом колесе является бонусом, но его разочаровывает отсутствие элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе.

    Приборная панель, центральная консоль и приборы просты и интуитивно понятны, а вкрапления хромированного и серебристого пластика создают более интересный контраст, но отделка остается довольно твердой и плоской.

    Сиденья с электроприводом и большой салон позволяют легко устроиться в X-Trail с комфортом. Отсутствие регулировки по вылету на рулевой колонке является серьезным упущением и мешает ряду водителей достичь идеальной посадки. Настройки памяти сиденья были бы хорошим подарком.

    Панорамный стеклянный люк на крыше второго ряда делает салон светлым и просторным, а обзор улучшается. Ветрозащитный экран отлично защищает пассажиров при открытом стекле.

    Легкое рулевое управление X-Trail обеспечивает довольно простую маневренность, но в сочетании с плохим обзором сзади люди, растения и неодушевленные предметы подвергаются риску травм.



    Хотя система помощи при парковке является полезной стандартной опцией для модели Ti, эта опция не работала на нашем тестовом автомобиле, и камера заднего вида должна быть стандартной на всех таких автомобилях.

    В салоне X-Trail также есть много места для хранения вещей: верхний ящик на приборной панели с крышкой, большие дверные карманы, центральная консоль, ящик в центральном подлокотнике и небольшие отверстия для хранения вещей.

    Он находится сзади, где пространство X-Trail должно впечатлять. Сиденья с раздельным складыванием, которые предлагают функциональность 40/20/40, обеспечивают большую гибкость, от простых сидений для средней загрузки до сидений, которые складываются, открывая огромное грузовое пространство объемом 603 литра.

    Багажное отделение имеет малую высоту загрузки для облегчения доступа и включает в себя съемный/моющийся вкладыш, выдвижной ящик и скрытые отсеки для хранения. Вы почувствуете вдохновение перевезти больше, чем необходимо, просто чтобы поиграть с возможностями хранения транспортных средств.



    Однако процесс складывания сидений представляет собой неуклюжий многоэтапный процесс, требующий значительных усилий. Поднимите основание сиденья вверх, снимите подголовники и сложите спинки сидений. Хотя полученное грузовое пространство стоит затраченных усилий.

    X-Trail не для одержимых звуком или любителей технологий, ему не хватает таких удобств, как интеграция с iPod, Bluetooth и, как упоминалось ранее, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Тем не менее, стереосистема с шестью динамиками выдает отличный звук в большом салоне.

    Поездка по маршруту, больше ориентированному на городское вождение, показала показатели расхода топлива около 13,0 литров на 100 км пути.

    Элементы безопасности, в том числе: передние, боковые и боковые подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов; электронное распределение тормозных усилий; система помощи при торможении заработала для X-Trail четыре звезды от ANCAP.



    Система полного привода X-Trail проста в эксплуатации. Единственная ручка на центральной консоли позволяет выбирать между приводом на два колеса, автоматическим или полным приводом по требованию. В автоматическом режиме автомобиль остается переднеприводным до тех пор, пока не обнаружит необходимость в большем приводе. Выберите режим блокировки, чтобы навсегда зафиксировать диск на диске 50-50.

    Если вы отважитесь выйти за пределы битума, X-Trail предлагает разумный дорожный просвет в 200 мм с углом въезда 26 градусов и съездом 22 градуса, что соответствует показателям конкурентов, а глубина преодоления брода составляет 350 мм.

    Несмотря на то, что X-Trail не получает награду за высокие достижения, его дизайн не слишком вдохновляет, а управляемость на дороге оставляет желать лучшего, есть несколько пунктов, которым этот компактный внедорожник не соответствует.

    Чистый консервативный внешний вид, прочная осанка и проверенные временем характеристики X-Trail делают его достойным лидирующей позиции в этом сегменте и, в отсутствие новых конкурентов, вероятно, сохранят эту позицию на какое-то время.