Новая иерархия категорий водительских прав
Внимание! Данная статья опубликована в разделе «Законы в разработке». Это означает, что рассматриваемые в ней изменения законодательства возможно будут приняты в будущем. В настоящее время рассмотренные ниже нововведения не вступили в силу, т.е. не работают.
Добрый день, уважаемый читатель.
В данной статье мы продолжим рассматривать законопроект «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в случае принятия которого в России появится новая иерархия категорий водительских прав.
Под иерархией в данном случае понимаются взаимосвязи между категориями, которые позволяют при наличии одной из категорий управлять транспортными средствами некоторых других категорий.
Напомню, что в предшествующей статье серии «Реформа водительских удостоверений в 2023 году» речь шла об обязательной замене иностранных прав гражданами России.
Содержание статьи:
- Информация о проекте документа
- Новая иерархия категорий водительских прав
- Возможность управления ТС только после выдачи удостоверения
Информация о проекте документа
2022. 06.24 Законопроект № 140646-8 «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» принят к рассмотрению в Совете Государственной Думы.
Если документ в итоге будет принят, то он начнет действовать с 1 марта 2023 года.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/140646-8
Новая иерархия категорий водительских прав
Изменения предлагается внести в пункт 7 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения»:
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «С1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СE» — подкатегории «С1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «С1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СЕ» — категорий «BE», «DE» и подкатегорий «С1Е», «D1E» (при наличии права на управление транспортными средствами категории «В» или категории «D» либо подкатегории «D1» в течение не менее двенадцати месяцев), категории «DE» — категории «BE» (при наличии права на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее двенадцати месяцев) и подкатегории «D1E», подкатегории «С1Е» — категории «BE» и подкатегории «D1E» (при наличии права на управление транспортными средствами категории «В» или подкатегории «D1» в течение не менее двенадцати месяцев), подкатегории «D1E» — категории «BE» (при наличии права на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее двенадцати месяцев).
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, указанных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М» с любым видом трансмиссии при условии отсутствия медицинских ограничений к управлению транспортными средствами данной категории.
Для большей наглядности представим иерархию категорий в виде таблицы:
Действующая иерархия | Предлагаемая иерархия | ||
«Младшая» категория | «Старшая» категория | «Младшая» категория | «Старшая» категория |
А1 | А | А1 | А |
B1 с мотоциклетной посадкой или с мотоциклетным рулем | A | B1 с мотоциклетной посадкой или с мотоциклетным рулем | A |
B1 без мотоциклетной посадки и мотоциклетного руля | B | B1 без мотоциклетной посадки и мотоциклетного руля | B |
BE | B (> 1 года) + CE D (> 1 года) + CE D1 (> 1 года) + CE B (> 1 года) + DE B (> 1 года) + C1E D1 (> 1 года) + C1E B (> 1 года) + D1E | ||
C1 | C | C1 | C |
C1E | CE | C1E | B (> 1 года) + CE D (> 1 года) + CE D1 (> 1 года) + CE |
DE | B (> 1 года) + CE D (> 1 года) + CE D1 (> 1 года) + CE | ||
D1 | D | D1 | D |
D1E | DE | D1E | DE B (> 1 года) + CE D (> 1 года) + CE D1 (> 1 года) + CE B (> 1 года) + C1E D1 (> 1 года) + C1E |
M | любая категория | M | любая категория |
В первую очередь я хочу обратить внимание на то, как составлены тексты «правил», относящиеся к категориям CE и C1E. Можно предположить, что эти тексты будут доработаны в итоговой редакции документа и станут более логичными.
В текущем же виде нет прямой связи между правилами, указанными до скобок, и правилами в скобках. Например, получается, что водитель имеющий категории B (легковые автомобили) и CE (грузовики с прицепом), но не имеющий категории D (автобусы), получает право управления транспортом категории DE (автобусы с гармошкой).
Поскольку подобные правила выглядят не логично, в таблице выше они выделены подчеркиванием. Будем надеяться, что в итоговой редакции документа подобные несоответствия исключат.
Далее будем рассматривать только те новые правила, которые не вызывают вопросов (выделенные жирным):
1. Если у водителя в правах уже открыта категория CE, то он без сдачи экзаменов и получения нового ВУ получает право на управление ТС следующих категорий:
- BE, если у него есть категория В в течение 1 года;
- DE, если у него есть категория D в течение 1 года;
- D1E, если у него есть категория D или D1 в течение 1 года;
2. Если в правах открыта категория C1E, то без сдачи экзаменов водитель получает право на управления ТС категорий:
- BE, если у него есть категория В в течение 1 года;
- D1E, если у него есть категория D или D1 в течение 1 года;
3. Если у водителя есть категория DE или D1E, то он может управлять транспортными средствами категории:
- BE, если у него есть категория В в течение 1 года;
Таким образом, суть новой иерархии категорий заключается в том, что вводятся взаимосвязи для категорий, позволяющих управлять транспортными средствами с прицепами. И на практике это должно привести к тому, что водителю будет достаточно всего один раз пройти обучения и сдать экзамен на категорию CE. После этого (при наличии категорий B и D) он получит и все младшие категории, позволяющие управлять транспортом с прицепом (BE, C1E, DE, D1E).
И если данное нововведение будет принято, жизнь многих водителей станет проще.
Например, мне довольно часто задают вопросы о несправедливости следующей ситуации. Человек 20 лет водит огромные грузовики с прицепами (CE) и легковые автомобили (B). Но для управления легковым автомобилем с прицепом ему все равно нужно заново учиться в автошколе и сдавать экзамены. Почему так?
В случае принятия законопроекта таких вопросов больше не будет.
Примечание. В 2019 году на pddmaster.ru рассматривался проект похожего документа, предлагающий ввести новую иерархию категорий.
Документ серьезно отличался от рассматриваемого сегодня. Например, там предлагалось ввести подкатегорию А2 для мотоциклов. Однако он так и не был принят.
Возможность управления ТС только после выдачи удостоверения
Следующее изменение предлагается внести в пункт 2 статьи 25 закона «О БДД»:
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона, с момента выдачи им водительского удостоверения.
Законодатели предлагают прямо прописать, что до момента получения удостоверения на руки водитель не имеет права управлять транспортными средствами.
В настоящее время этот момент в документе не прописан и время от времени находятся «лихие» водители, которые уточняют, можно ли отправиться на выдачу прав на собственном автомобиле. Этого делать нельзя и сейчас, но если ситуация будет прямо прописана в законе, вопрос будет снят.
Ну а в следующей статье серии «Реформа водительских удостоверений в 2023 году» речь идет о новых условиях для получения различных категорий водительских прав.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Категории водительских прав — Информационный сайт СамСебеРуль
Автор Дмитрий Шипицын На чтение 12 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано
Всё меняется, жизнь не стоит на месте. Не знаю плохо это или хорошо, но это коснулось и разрешённых категорий управления транспортными средствами. Их стало больше, их разбили на более мелкие и добавили ТС, на которые ранее не требовалось водительских прав или разрешение на управление давалось при наличии определённой категории.
Содержание
Описание категорий водительских прав
В последнее время меняются подходы к получению водительского удостоверения, расширился спектр категорийных групп и подгрупп.
У двухколесного транспорта теперь есть деление на виды, обозначаемые литерами М, А1, А. Первая — мопеды (сюда входят облегченные квадроциклы), вторая – легкие мотоциклы, третья – мотоциклы.
Легковые автомобили по-прежнему описываются в рамках группы B.
В ней присутствую различные средства передвижения, относительно легкие и способные транспортировать несколько человек.
Сюда же попадают новые ТС: трициклы и квадрициклы. Это трехколесные и четырехколесные облегченные машинки, близкие по типу к мототехнике: трехколесные мотороллеры и мотоциклы, техника типа Quad и другие аналогичные автоизобретения.
pinterest.ruГрузовики (свыше 3,5 т) подпадают под категорийную группу С.
Она подразделяется на С1 и С1E. Спектр грузовой автотехники очень широк, но она четко вписывается в те разновидности, которые определяются правилами.
Дальше идут группы общественного транспорта:
- D – автобусы. Группа имеет подразделы: D1, DE, D1E.
- Tm – трамваи.
- Tb – троллейбусы.
Две последние разновидности, относящиеся к электротранспорту, только недавно получили свои отдельные ниши, ранее они просто фиксировались в водительских правах с помощью печати, свидетельствующей о прохождении специальных курсов водителей трамваев и троллейбусов.
Категории ТС
Транспортные средства (ТС) перечислены в правах на вождение, там же отмечено какими видами ТС предписано управлять хозяину водительского удостоверения.
Категория А
Подгруппа А дает право управлять мотоциклами, 3-х – 4-х колесными ТС, мотоциклами, у которых в комплекте боковая коляска. Максимальная масса 0,4 т.
Подгруппа А1 открывается наряду с предыдущей, предполагает вождение легковесных мотоциклов.
Категория В
mpark.pro- В –легковые авто, весом до 3,5 т, перевозка 8 человек и менее, кроме водителя.
- ВE – легковые машины от 750 кг до 3,5 т, может присутствовать прицеп.
- В1 – новая категория трициклов и квадрициклов.
Категория С
Грузовые машины подразделены на 4 подгруппы:С — от 3,5 т. К ним присоединяются Хаммеры.
- СЕ – Грузовой транспорт с прицепом.
- С1 – Грузовые машины грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 т.
- С1Е – Грузовые авто с прицепом, весом превышающим 0,75 т.
Категория D
Транспорт для перевозки пассажиров
gruzovikpress.ru- D – автомобили, способные переводить свыше 8-ми пассажиров, микроавтобусы, маршрутные такси.
- DE – автобусы с прицепом, весом превышающим 0.75 т, автобусная сцепка.
- D1 – автобусы малого формата, способные транспортировать до 16 чел.
- D1E – микроавтобусы с прицепом, массой менее 12 т., который не перевозит людей.
Категория М
Мопеды, квадроциклы облегченного типа (зависимая категория, ее открывают с другими).
Категории Tm иTb
Трамваи и троллейбусы соответственно.
2gis.ruВодительское удостоверение нового образца — основные пункты, образец
В нашей стране действующими являются несколько видов водительских прав, все они позволяют их обладателю водить транспортное средство того вида, которое зафиксировано в нем.
Различия сводятся к тому, что более старый документ, например, не удастся использовать как международный, он не соответствует Венской конвенции.
Эта международная конвенция подписана многими государствами мира, и путешествуя по этим странам на машине, каждый должен соблюдать правила, зафиксированные в международных документах.
Отсюда – объяснение, почему удостоверение нового образца востребовано в большей мере.
Этот документ уже содержит все пометки, которые соответствуют нормам, принятым в различных странах, и помогают сотрудникам дорожной полиции этих стран опознавать водителя и автотранспортное средство и оперативно принимать решения.
2020 год – время вступления в силу поправок, определяющих действие ВУ. Они касаются правил оформления, а сам документ остается прежним. Поправки определяют
- Минимальный возраст, начиная с которого модно получить права на вождение общественного транспорта (категории D, Tb, Tm)/ Он повышен до 20 лет.
- Новые правила прохождения медицинской комиссии предписывает новый порядок сдачи анализов.
- Прохождение экзаменов в ГИБДД проводится по новым правилам.
Менять старое удостоверение на новое нужно, если закончен 10-летний срок старого. Изменение имени и фамилии также требует смены документа, также как тот случай, когда получается разрешение на новую категорию.
Получение прав проходит по-прежнему алгоритму: пишется заявление в ГИБДД, платится госпошлина. После проверки сотрудники службы выписывают новый документ.
Образец нового ВУ
Документ оформлен в формате пластиковой карты с несколькими степенями защиты. Двусторонний формат позволяет вместить всю нужную информацию о водителе, месте регистрации, навыках вождения в соответствии с установленными категориями автотранспортных средств. .
Аверс – передняя сторона включает:
drive2.ru- Фото хозяина удостоверения и его подпись, размещенная ниже.
- Правее – информация о нем:
— Имя, отчество, фамилия.
— Дата регистрации ВУ, срок окончания действия документа, N отделения ГИБДД, выдавшего ВУ.
— Порядковый номер документа.
— Место регистрации, область.
— Список категорий, зарегистрированных на хозяина удостоверяющего документа.
Реверс – задняя сторона содержит сведения о категориях и спецотметках ГИБДД:
drive2.ru- Идентификационный штрих-код.
- Перечисление в табличной форме категорий ТС и соответствующие им сроки действия. Последний столбец посвящен спецотметкам.
- Внизу также есть место для спецотметок ГИБДД.
Водительское удостоверение 2020 – возможно использовать вместо паспорта
yurga72. ru,В нынешнем году введен новый формат ВУ и ПТС. В нем можно увидеть в верхнем блоке надписи сиреневого цвета на трех языках – русском, французской, английском: «ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ», «PERMIS DE CONDUIRE», «DRIVING LICENCE». Стоит отметить, что в некоторых регионах такой формат действовал и раньше, например, в Москве.
Формат создает дополнительные возможности водителям при путешествиях за рубежом, хотя, выезжая в страны, которые подписали венскую конвенцию, можно обойтись национальным ВУ. Международное удостоверение требуется в странах, которые поставили подпись лишь под Женевской международной конвенцией.
Документ с электронным носителем информации оформляется с использованием автоматизированных рабочих мест. Фото выполняется цифровым способом в ходе оформления. Возможна транслитерация данных по просьбе владельца ВУ, чтобы его данные были адекватно переданы латиницей, и зарубежные представители дорожных служб смогли прочесть имя и фамилию .
Сведения в документе указываются по паспорту получающего права на вождение. Это позволяет рассматривать ВУ как документ для идентификации личности.
Во многих местах права можно предъявлять в тех случаях, когда прежде требовался только паспорт или военный билет.
Категории и подкатегории водительских прав в 2020 году
В 2020 году выделяется 5 категорийных групп автотранспортных средств, им соответствует запись в водительском удостоверении. Водителю предписано управление теми видами автотранспорта, которые зафиксированы в его документах.
Если он будет остановлен дорожными службами во время управления тем видом транспорта, который не зафиксирован в его ВУ, по новым нормам он вынужден будет уплатить штраф до 15000 р.
Таблица категорий водительских прав в 2020 году
Категория А | Мотоциклы. Двухколесные ТС. Они могут иметь боковой прицеп. | Обладатель прав этой группы может ездить на мототехнике разного вида, это могут быть мотоколяски, мотоциклы с колясками. Существует возможность управлять трех- и четырехколесными мотосредствами весом менее 0,4 т. |
Подкатегория А1 | Облегченные мотосредства с малым объемом движка и соответственно невеликой мощностью. | Подпадает под категорийную группу А. Общая категория дает возможность вождения легких мотоциклов. А1 может быть доступной лицам, которым исполнилось 16 лет. |
Категория В | Авто с максимальной массой до 3,5 т, которое транспортирует до 8-ми человек кроме водителя. | Существует возможность управления легковыми машинами, небольшими грузовыми авто, микроавтобусами, если они соответствуют критериям массы и количества пассажиров. Разрешено водить мотоколяски и автомобили с прицепом, весом до 0,75 т. В некоторых ситуациях можно подцеплять прицепы, превышающие по массе 0,75 т. Необходимо, чтобы общий вес был меньше 3,5 т. |
BE | Авто с прицепом, чей вес превосходит 750 кг. А вот общий вес машины и прицепа не может превышать 3,5 т. | |
B1 | Трициклы и квадрициклы. | В качестве замечания: квадрицикл не совпадает с квадроциклом. |
Категория С | Грузовые автотранспортные средства. Примечание: обладатели прав этой группы не имеют разрешения водить легкие грузовики –до 3,5 т | Можно управлять грузовыми авто среднего класса весом 3,5-7,5 т, тяжелыми, более 7,5 т веса. |
СЕ | Грузовики с прицепом, масса которого более 0,75 т. | |
С1 | Грузовые авто массой более 3,5 .но менее 7,5 т. Возможен прицеп до 750 кг. | Существует возможность управлять средними грузовиками и подцеплять легкий прицеп. |
С1Е | Грузовые машины с прицепом более 0,75 т, но меньше массы авто без груза. Общая разрешенная масса – не более 12 т. | Разрешение на вождение автомобилей с тяжелыми прицепами – более 750 кг. Разрешение на подкатегорию C1 подразумевает и С1E/ |
Категория D | Автотранспортные средства транспортирования пассажиров, в которых более 8 сидячих мест, не считая водителя. Один из вариантов — сцепка с прицепом, весом менее750 кг. Примечание: под группу D не подходят автобусы-тандемы с шарнирным сочленением. | Позволяет управлять автобусами различного габарита, перевозящими более 8-ми пассажиров на сидячих местах, и автобусами с легким прицепом (до 750 кг весом). Водитель категории D без труда справится с микроавтобусами. |
DE | Автобусы с прицепом более 0,75 т и сочлененные автобусы- тандемы | |
D1 | Авто для транспортировки пассажиров в количестве от 8-ми до 16 человек, а также авто с прицепом менее 0,75 т. | Разрешено управление небольшими автобусами – до 16 посадочных мест, возможна сцепка с легким прицепом. Газель относится к таким машинам. |
D1Е | Небольшие автобусы с тяжелым прицепом- весом более 750 кг, но меньше массы авто без нагрузки. Разрешенная масса не превышает 12 т. | Примечание: прицеп не переводит людей. Наличие категории DЕ дает право работать с авто D1Е. |
E | Категорию Е заменили подкатегории в разных группах B , C , C1 , D , D1 . | |
M | Мопеды и легкие квадрициклы | В рамках этой категории действует разрешение для всех остальных категории ВУ. Примечание : лишь тракторист-машинист не может управлять этими ТС. |
Tb Tm | Троллейбусы и трамваи | Представляют собой отдельную категорийную группу |
Возрастные ограничения для получения прав
avtoudostoverenie. ruВозраст является тем фактором, который определяет возможность получения водительских прав.
Молодые люди уже в 16 лет могут получать удостоверение в категориях двухколесного транспорта: А1, М.
С 18 лет уже можно ездить, самостоятельно управляя автомобилями категорий A, B, В1, C и С1, то есть легковым и грузовым транспортом.
19-летний возраст позволяет управлять авто с прицепами ВЕ, С1Е, СЕ.
Самые широкие права получают водители в 21 год – уже можно начать водить микроавтобус, автобус, трамвай, троллейбус.
Подросток 17-ти лет может учиться в автошколе на категории В и С. Но начать водить машину он сможет лишь с 18-ти лет.
Есть определенные временные рамки для подключения подкатегорий: авто с прицепом можно начать водить спустя год после получения разрешения в основной категории.
Водительские права на авто с автоматом
Широкое распространение автомобилей с автоматической коробкой передач вносит свои правки в процесс получения прав.
Если, обучаясь в автошколе, водитель прошел курс на ТС с автоматом, его не допустят к управлению авто с механикой. Водительское удостоверение предполагает постановку на реверсе пластиковой карточки – отметки AS.
Для того, чтобы избавиться от этой печати, придется пройти еще один курс обучения вождению, правда в укороченном варианте.
Экзамен в ГИБДД на авто с ручной коробкой даст водителю право ездить на автотехнике с любой системой управления.
Открытие новой категории
auto.sevastopol.su, rbc.ruЕсли водитель уже имеет разрешение на вождение в рамках какой-либо из категорийных групп, он не получает автоматически права перейти на другую.
Ему придется вновь пройти курс в автошколе и пройти экзамен на управление автомобилем, автобусом, грузовиком или другим видом транспорта.
Экзамен проходит в два этапа:
- Практика на площадке.
- Практическое вождение на улицах города.
Хорошо сдал экзамен — получи возможность автоматического подключения соответствующей категории.
В водительском удостоверении будет еще одна печать, свидетельствующая о том, что его владелец повысил свою квалификацию и приобрел еще одну специальность, позволяющую ему расширить свои навыки вождения.
Некоторые из направлений получают иным способом
- Кат. М будет открыта для водителя, получившего разрешение на вождение в любой категории.
- Главная категория позволяет работать в подкатегориях.
- Для прав класса D требуетcя минимальный стаж в кат.: B, C, D1.
Статья получилась не очень короткая, а очень длинная. Поначалу хотел кратенько пробежаться по всем изменениям в 2020 году, а оказалось как всегда – увлёкся. Да и как без картинок, Без картинок нынче никак.
Было полезно и информативно? Отпишитесь в комментах. А автору можете поставить свою строгую оценку.
Засим пока, пока.
Ну, а если не устали, то можете повторить знаки дорожного движения. Смело жмите на ссылку: https://samseberul.ru/znaki-dorozhnogo-dvizheniya
Удачи вам и вашему автомобилю!!!
знаков | Информация о вождении | DriversEd.com
Help Center
- Alabama
- Alaska
- Arizona
- Arkansas
- California
- Colorado
- Connecticut
- Delaware
- Florida
- Georgia
- Hawaii
- Idaho
- Illinois
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Maryland
- Massachusetts
- Michigan
- Minnesota
- Mississippi
- Missouri
- Montana
- Nebraska
- Nevada
- New Hampshire
- New Jersey
- New Mexico
- New York
- North Carolina
- North Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- South Dakota
- Tennessee
- Texas
- Utah
- Vermont
- Virginia
- Washington
- Washington D. C.
- West Virginia
- Wisconsin
- Wyoming
Welcome to our quick and easy driving information guide
Полезная информация для водителей
Драйверы онлайн Ed
Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.
Практический тест на получение разрешения
Подготовьтесь к экзамену на получение разрешения на сайте DriversEd.com
Типы дорожных знаков делятся на три основные категории: нормативные, предупреждающие и направляющие знаки. Форма дорожного знака передает важную информацию о сообщении знака. В условиях плохой видимости, например, в густом тумане, вы можете различить только форму знака. Следующий раздел даст вам представление о знаках, которые обычно используются на дорогах США. Несоблюдение дорожных знаков приводит к нарушению правил дорожного движения, но для соблюдения знака всем участникам дорожного движения, независимо от того, пешеход вы или водитель, необходимо знать значение каждого конкретного знака. Прочтите следующий раздел, чтобы узнать, чем они отличаются друг от друга по цвету и форме.
Узнайте о советах, предложениях и многом другом.
© 1997-2022 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.
Сравнение 3-х основных типов дорожных знаков
Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы.
Принять
;
Понедельник, 06 мая 2019 г.Дорожные знаки, также известные как дорожные знаки, используются для обозначения информации или инструкций для автомобилистов и пешеходов. Они существуют уже тысячи лет, и некоторые из самых ранних типов состоят из каменных отметок вех. Однако с появлением автомобильного транспорта дорожные знаки стали важнее, чем когда-либо. Хотя в Соединенных Штатах используются десятки типов дорожных знаков, большинство из них подпадают под одну из трех категорий.
#1) Нормативный
На белом фоне в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) регулирующие знаки используются для регулирования потока движения в данной области. Они информируют автомобилистов и пешеходов о том, как двигаться или не двигаться по территории. Примеры нормативных знаков включают в себя «стоп», «уступи дорогу», «не входить», «поворот налево запрещен», «поворот направо запрещен», парковка запрещена, ограничение веса, ограничение скорости, одностороннее движение и полоса движения HOV впереди. Поскольку они используются для регулирования потока движения, регулирующие знаки, возможно, являются наиболее важным типом дорожных знаков.
#2) Предупреждение
Предупреждающие знаки отличаются от регулирующих знаков тем, что они информируют, а не инструктируют. Предупреждающие знаки используются для предупреждения автомобилистов и пешеходов о данной области. Примеры предупреждающих знаков включают левый поворот вперед, левый поворот вперед, правый поворот вперед, извилистую дорогу налево, крутой поворот вперед, боковую дорогу под углом, крутой поворот вправо, крутой поворот влево, перекресток и холм с уклоном.
#3) Направляющая
Наконец, дорожные знаки соответствуют своему названию, направляя автомобилистов (не пешеходов) через заданную область. Они содержат важную информацию о местности, например маркеры местоположения. Примеры направляющих знаков включают в себя указатели маршрутов между штатами, указатели маршрутов страны, указатели маршрутов США, указатели маршрутов штатов, знак выезда с развязки, маршрут эвакуации в случае урагана, только выезд и пересечение проезжей части.
Другие типы
В то время как регулирующие, предупреждающие и направляющие знаки являются тремя основными типами дорожных знаков, используемых в Соединенных Штатах, существуют и другие типы, одобренные Федеральным управлением автомобильных дорог (FWA). Знаки услуг для автомобилистов и отдыха, например, включают знаки для кемпинга с палатками, еды, жилья, телефона, больницы, аварийных служб, информации, газа, зоны отдыха, места для пикника, бочки для мусора, ванных комнат и автомеханика.
Существуют также знаки для пешеходов и велосипедистов, которые предоставляют информацию или инструкции для пешеходов и велосипедистов. Обычно используемые пешеходные и велосипедные знаки включают в себя: «Пешеходам запрещено», «Велосипедная парковка», «Велосипеды уступают дорогу пешеходам», «Впереди холм (с велосипедом), «Скользко во влажном состоянии» (с велосипедом), «Пешеходный переход» и «Велосипедный переход».
О Форсайте:
Добро пожаловать на Форсайт! Вы нашли свой лучший источник нестандартных уличных знаков и дорожных знаков сообщества. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может удовлетворить все ваши потребности в вывесках для вашего общего запланированного сообщества или жилой застройки.