Что делать если необходим ремонт замка зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)
- Примеры работ
- Что делать если необходим ремонт замка зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)
На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.
При повседневном использовании замка зажигания он быстро изнашивается и со временем ключ в нём начинает «подклинивать» при повороте. Обычно владельцы машин стараются не обращать на это внимание и пользуются замком до тех пор, пока он не заклинит окончательно.
Ремонтируем замок зажигания
Тут начинается самое интересное — ремонт замка подручными средствами, например «чудодейственной жидкостью» типа WD40. После такого «лечения» замок обычно уже заклинивает совсем и если до применения жидкой смазки еще был шанс его провернуть то после применения смазки шансы повернуть ключ ничтожно малы.
Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.
Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.
Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.
После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.
Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.

После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке
Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.
Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!
Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).
Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.
Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.

При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.
Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!
Руководство действий при поломке ключа в замке зажигания
Требуется для начала снять рулевое колесо. Чтобы к нему подобраться, снимаем подушку безопасности с помощью ключей Т5, Т7 или шестигранником (фото 1). Затем отвинчиваем центральный болт крепления рулевого колеса (фото 2).
| 1. Снимаем подушку безопасности |
2. Болт крепления рулевого колеса |
После снятия руля разбираем консоль. Поддеваем отверткой пластиковую накладку и снимаем ее (фото 3). Затем откручиваем саморезы (фото 4).
| 3. Снимаем декоративную панель |
| 4. Крепежи консоли |
Слева от консоли опускаем стопорный болт на ручке капота, освобождаем ручку сдвинув на себя (фото 5). Освобождаем тросик из ручки (фото 6).
| 5. Освобождаем ручку капота |
| 6. Вытягиваем трос |
Снимаем ручку наружного наружного освежения (фото 7).
Откручиваем гайку головкой на 27 (фото 8). Снимаем панель.
| 7. Регулятор наружного освещения |
| 8. Откручиваем гайку |
Но полностью снять панель не дает кнопка переключения фар. Отсоединяем разъем подсоединения вакуумных трубочек (фото 9). Откручиваем крепежные саморезы нижней панели (фото 10).
| 9. Разъем вакуумных трубок |
| 10. Крепежи нижней панели |
Снимаем рукоятку ручного тормоза (фото 11). Теперь надо снять нижнюю защиту. Снимаем коврик (фото 12).
Он закреплен на двух защелках.
| 11. Рукоятка ручного тормоза |
| 12. Снимаем коврик |
Откручиваем нижнюю защиту (фото 13). Аккуратно, поддев плоскими пластинами или лопаточками снимаем панель приборов. Но снять окончательно ее не даст трос привода (фото 14).
| 13. Снимаем нижнюю защиту |
| 14. Трос от панели к спидометру |
Этот трос ведет к спидометру (фото 15). Отключаем трос, для этого вытягиваем его вверх, откручиваем гайку крепления его к приборной панели (фото 16).
| 15. Панель спидометра |
| 16. Вытягиваем трос |
Теперь открывается доступ к замку (фото 17). Но отсоединить его можно только при условии, если снять контактную группы позади замка. Нужно освободить замок и рулевой колонки. Для этого откручиваем крепежные болты рулевой колонки (фото 18).
| 17. Доступ к замку |
| 18. Крепления рулевой колонки |
Откручиваем две гайки, освобождаем кронштейн и нижнее крепление колонки. Откручиваем стопорный болт в крепежном хомуте (фото 19).
| 19. Стопорный болт |
| 20. Вынимаем колонку |
Снять сердцевину замка невозможно. Контактная группа, рулевая колонки и замок разъединяются при повороте ключа в начальное положение. Но так как ключ застрял внутри, то сделать это никак не получиться.
Поэтому с помощью циркулярной пилы надрезаем колпачок сердцевины (фото 21). Разъединяем его аккуратно (фото 22).
| 21. Разрезаем клопачок |
| 22. Разъединяем его |
Снимаем защитный колпачок (фото 23) и фиксирующую защелку замка.
Давим в прорезь, разъединяя крепление сердцевины, и вынимаем ее (фото 24). Запчасти для замены: сердцевина замка зажигания, защитная крышка замка.
| 23. Вынимаем личинку замка |
| 24. Извлекаем ключ |
Замена замка зажигания и замка зажигания Mercedes-Benz 190E | W201 1987-1993
Модели Mercedes-Benz W201, как известно, имеют внезапный и катастрофический выход из строя тумблеров зажигания, что может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги и ожидаете длительного и дорогостоящего ремонта.
Система блокировки состоит из трех основных компонентов: крышки, тумблера и замка рулевого управления. Сам тумблер можно относительно легко заменить во время работы, но заменить его, когда он не будет вращаться, будет очень сложно.
Если ваш тумблер зажигания начинает барахлить, сделайте себе одолжение и немедленно замените его. Вы можете купить новый ключ и тумблер примерно за 15 долларов, которые подойдут и будут работать, но ключ подойдет только к зажиганию, и вам нужно будет носить с собой оригинальные ключи от дверей и багажника. Вы также можете заказать новый тумблер с оригинальным ключом вместе с новым ключом, который подойдет к оригинальным замкам, если вы пойдете в дилерский центр и предоставите им номер VIN.
Если ваш ключ не поворачивается, прежде чем начать вырезать что-то из автомобиля, попробуйте приложить шлифовальную машину или другой небольшой вибрирующий инструмент к замку, поворачивая ключ. Иногда это помогает освободить тумблер и заставить ключ двигаться.
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что трансмиссия надежно установлена в положение Park. Я знаю, это звучит просто, но механизм зажигания напрямую связан с трансмиссией, и если машина стоит не в парке, могут возникнуть проблемы с ключом и тумблером.
Снятие с рабочим ключом:
Начните с отключения отрицательного заземления на аккумуляторе и накройте его, чтобы он не мог случайно заземлить аккумулятор в любое время. Оставьте автомобиль в покое как минимум на 15 минут, пока из системы не разрядится остаточное электричество. В то время как подушки безопасности полностью безопасны в обращении, если с ними правильно работать, вы не хотите работать с ними, пока в системе есть электрический заряд.
Во время ожидания снимите декоративную накладку на приборной панели вокруг замка зажигания — она просто выскакивает.
Снимите приборную панель: дополнительную информацию см. в нашей технической статье Pelican Parts, посвященной снятию приборной панели.
Снимите напольный коврик со стороны пассажира, а затем выкрутите винт с крестообразным шлицем на опоре для ног.
Под опорой для ног находится красная заглушка подушки безопасности, отсоедините ее, она просто выдергивается.
Переместитесь на сторону водителя.
С обратной стороны руля вы увидите два отверстия для доступа в корпусе. Они находятся на каждой стороне колеса в 3 и 9час.
С помощью отвертки T-30 открутите эти винты. Вы будете работать вслепую, и винты останутся в крышке колеса, даже если они будут откручены, но подушка безопасности ослабнет, пока вы будете закручивать винты. Когда оба полностью расстегнуты, подушку безопасности можно снять с колеса. Наклоните подушку безопасности к себе и отсоедините штекерный разъем от колеса к блоку подушки безопасности, вытащив его.
Всегда храните блок подушки безопасности мягкой стороной вверх.
Винт с шестигранной головкой 10 мм крепит колесо к валу. Вам нужно будет, чтобы кто-то держал колесо, пока вы используете прерыватель и откручиваете его. Никогда не пытайтесь выкрутить винт с помощью замка рулевого управления!
Сняв винт, снимите колесо.
При снятом колесе вы увидите металлическую накладку с контактами подушки безопасности и звукового сигнала. Обычно на пластине и контактах будет достаточное количество угольной пыли, очистите ее и осмотрите контакты на наличие повреждений.
Вам нужно будет снять эту пластину, чтобы получить доступ к стеблям. Он удерживается на месте тремя очень маленькими винтами с крестообразным шлицем, которые удерживаются с помощью Loctite. Будьте осторожны, удаляя их, так как они могут легко сорваться.
Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя и найдите синий провод с красной вилкой. Закрепите стяжку ZipTie, удерживающую ремни, на раме и отделите красные заглушки. Потяните пластину вперед, одновременно пропуская синий жгут проводов через кожух рулевого вала.
Удалите три винта, которыми стержни крепятся к валу. Есть три винта с крестообразным шлицем, верхний из которых на дюйм длиннее двух других, помните об этом при сборке.
Следуйте за жгутом проводов от подрулевых переключателей вниз до места, где он соединяется с основным жгутом проводов на нижнем рулевом валу. Отсоедините жгут и максимально освободите трос.
Покачайте и вытащите стержни вместе с крышкой рулевого вала с монтажной пластины вала.
Используйте головку на 10 мм и удлинитель, чтобы ослабить, но не снимать стяжную муфту, фиксирующую замок рулевого управления на валу рулевого управления. Поверните ключ в положение 1 и вставьте стопорный штифт в нижней части колонки между рулевым валом и зажимным кольцом.
Используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы открутить два болта, крепящие основной вал рулевого управления к распорке приборной панели.
Работая под приборной панелью, снимите две 10-мм гайки, соединяющие рулевой вал с поперечной распоркой.
С освобожденным валом рулевого управления у вас будет больше места для извлечения блокировки рулевого управления и переключателя в сборе.
Если вы вынули ключ, вставьте его снова и поверните переключатель в положение 1. Это позволит вам отключить электрическое соединение на задней стороне переключателя. Это очень плотное прилегание, но вам нужно будет дотянуться до отверстия панели приборов и снять электрическую часть с задней части переключателя.
Два других провода подключены к контактному выключателю на сборке. Вам нужно будет пощупать приборную панель и снять их.
Когда провода отсоединены, а рулевой вал свободен, вам нужно будет подвигать, пошевелить, покачать и уговорить переключатель выйти из трубки на рулевом валу.
Когда он свободен от вала, все еще остается трос, соединяющий переключатель с блокировкой коробки передач. Вам понадобится ключ на 13 мм и снимите его, пока он все еще находится в приборной панели.
Если вы заменяете только часть переключателя, вы можете снять ее, находясь в приборной панели, с помощью очень короткой отвертки с крестообразным шлицем, но винты удерживаются на месте с помощью Loctite, поэтому убедитесь, что вы не сорвали их. Лучше всего снять кабель передачи, чтобы вы могли снять узел с приборной панели, чтобы поработать с ним.
Замените переключатель, замок рулевого управления, если необходимо.
Удаление с нефункционирующим ключом:
Большая часть работы будет такой же, за следующими исключениями.
Вы не сможете снять жгут проводов сзади, если не повернете ключ в положение 1. Вам нужно будет использовать дрель и скользящий молоток, чтобы вытащить нефункциональный тумблер из узла. Вытащив тумблер, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы повернуть заднюю часть переключателя в положение 1. Это позволит вам снять жгут проводов и позволит вставить стопорный штифт.
Если замок штифт все равно не высвободится, вам нужно будет его высверлить, не ослабляйте хомут или рулевой вал. Вам нужно будет высверлить стопорный штифт из замка рулевого управления, и лучше всего, чтобы все было как можно плотнее при сверлении. Штифт изготовлен из закаленной стали и будет вращаться, но просто держите его, пока вы не просверлите достаточно, чтобы очистить трубку замка рулевого управления. Затем следуйте остальной части статьи.
Излишне говорить, что вам нужно будет установить все новые компоненты сборки, если вы пойдете по этому пути.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Горячий наконечник
Попросите кого-нибудь держать руль, когда вы откручиваете болт рулевого управления Замена противоугонных систем на стареющем автопарке становится все более сложной задачей. Valeo предлагает адаптированный ассортимент без каких-либо компромиссов в отношении качества.
Причины замены механического переключателя на стойке различны: наиболее распространенными причинами являются износ и попытки проникновения.
При повреждении замка или корпуса замка водитель не может запустить двигатель. Транспортное средство обездвижено, и водителю требуется быстрое решение. Доступность ассортимента Valeo позволяет быстро реагировать с помощью надежных запчастей.
Набор отмычек для автомобильных замков
Замок для автомобильных дверей
Крышки автомобильных топливных баков
Car steering column lock housing & switch
Car steering column lock
Car lock set + SCL
Car door latch and car trunck lock latch for cars
Car steering column lock только корпус
Будьте в курсе!
Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и услугах.
Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIra qIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.



Болт крепления рулевого колеса