16Мар

Какая категория нужна на легковой автомобиль: Категории и подкатегории водительских прав в 2023 году — Оренбург

Содержание

A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Водительское удостоверение категории В

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.

Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Кроме того существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузки. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

BE

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Категории прав

Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения.

Существуют 6 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Например, водительское удостоверение категории B позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д).

В этой статье будут рассмотрены категории и подкатегории водительских прав, а также особенности их использования при управлении транспортными средствами.

Категория или подкатегорияТип транспортного средства
АМотоциклы
А1Легкие мотоциклы
ВЛегковые автомобили
ВEЛегковые автомобили с прицепом
В1Трициклы
СГрузовые автомобили
СEГрузовые автомобили с прицепом
С1Легкие грузовики
С1EЛегкие грузовики с прицепом
DАвтобусы
DEАвтобусы с прицепом
D1Небольшие автобусы
D1EНебольшие автобусы с прицепом
ММопеды
TmТрамваи
TbТроллейбусы

Водительское удостоверение категории А

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Категория «А» — мотоциклы;

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Водительское удостоверение подкатегории А1

Подкатегория «А1″ — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории В

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

Категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Водительские права подкатегории B1

подкатегория «В1″ — трициклы и квадрициклы;

В настоящее время подробная информация по транспортных средствам категории B1 отсутствует. Хочу лишь заметить, что «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Водительские права категории С

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только тяжелыми (более 3500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

Подкатегория «С1″ — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся легкие грузовики, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная

Водительское удостоверение категории D

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.

Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Подкатегория D1

Подкатегория «D1″ — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория D1E:

Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1″, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.

Категория E

В настоящее время категория E из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные выше, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.

Категория M

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категории Tb и Tm

Категория «Tm» — трамваи;

Категория «Tb» — троллейбусы;

В 2015 году для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав.

Напомню, что раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые отметки» водительских прав.

Водительские права категории С

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

СЕ

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом или полуприцепом водителю потребуется дополнительная категория CE.

Подкатегория С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.

Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

С1Е

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.

Популярные отечественные фургоны для категории Б

Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:

  • с задним и полным приводом;
  • на дизельном топливе, бензине и метане с пропаном;
  • с 3 и 6-местной кабиной.

В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.

Водительское удостоверение категории D

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Имея водительское удостоверение категории D водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.

Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой».

DE

Для буксировки прицепов, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 кг, а также управления сочлененными автобусами требуется водительское удостоверение категории DE.

категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Какие же достоинства есть у грузовика?

Данный грузовик имеет множество различных преимуществ. Вот основные его плюсы:

  • — маневренность;
  • — долговечность;
  • — вместительность кузова;
  • — экономичность.

Это далеко не все достоинства данного грузовичка. Если вы живёте в мегаполисе и вам нужно использовать грузовик на дорогах огромного города, то вы определённо оцените маневренность и размеры этого Хендай. Благодаря этому прекрасному грузовику вы сможете добраться туда, куда вам надо и сравнительно быстро.

В чём заключается надёжность данного грузовичка? Шасси грузовика смонтировано на жесткой раме, для изготовления которой используют стальной профиль. Именно поэтому грузовичок проработает долго и при этом безотказно, что наверняка по достоинству оценят люди, понимающие, что значат неожиданные поломки, и сколько драгоценного времени может уйти на восстановление грузовика.

Подкатегория D1

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять небольшими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

К данной категории относятся небольшие микроавтобусы, например РАФ-2203 или ГАЗель-3221, которые ранее широко использовались в качестве маршрутных такси. В настоящее время широкое распространение получили микроавтобусы иностранных марок, которые имеют более 16 сидячих мест, и для управления которыми подкатегории D1 недостаточно.

D1Е

Для управления небольшими автобусами с тяжелыми прицепами предназначена подкатегория D1E:

подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами подкатегории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом подкатегории D1E.

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.
  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Категория M

категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

Категория М введена 5 ноября 2013 года. Она позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста и иностранные водительские права не позволяют управлять мопедами.

Какие подкатегории включает в себя B

Наличие прав категории B автоматически «открывает» B1, которая включает в себя два вида транспортных средств:

    Важно

    Для категории B1 установлено жесткое ограничение – объем их двигателя не может превышать 50 см3, а максимальная скорость – не более 50 км/ч.

    В ст. 25 Федерального закона № 196-ФЗ сделано уточнение, что вождение ТС категории B1 с правами категории B разрешается, если они имеют посадку и органы управления автомобильного типа (штурвал в качестве руля и педали). Если квадрицикл или трицикл имеет мотоциклетную посадку или органы управления мотоциклетного типа, то для их управления нужны права с пометкой B1 или A.

    Также любое водительское удостоверение, автоматически открывает категорию M (мопеды и скутеры).

    Внимание

    Для вождения мотоциклов необходимо получать права категории A.

    Квадрициклы и квадроциклы

    В быту понятия «квадроцикл» и «квадрицикл» часто путают. На самом деле это разные термины. Квадрицикл – это легкое транспортное средство с 4 колесами, которое может иметь открытый или закрытый кузов, а также органы управления мотоциклетного или автомобильного типа. От этих нюансов зависит и то, какая категория нужна для управления данным видом транспорта. На квадрицикле можно передвигаться по дорогам общего пользования.

    Понятие «квадроцикл» действующим законодательством формально не установлено. В переводе «квадроцикл» означает «четыре колеса». Формально любой автомобиль является квадроциклом. Например, в США под ним и вовсе понимается четырехколесный велосипед.

    Как правило, в России под квадроциклами имеют в виду мотовездеходы спортивного назначения. Они не регистрируются в ГИБДД и не имеют ПТС, так как не предназначены для управления на дорогах общего пользования. Также к мотовездеходам относят мощные квадрициклы с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 50 км/ч, не вписывающиеся в стандарты категории B1. Получать водительское удостоверение для вождения данных ТС не нужно. Однако может понадобиться удостоверение тракториста-машиниста A1.

какая категория прав нужна, прицеп для категории B

Дом на колёсах — довольно редкое явление на отечественных дорогах. В основном такие авто покупают для дальних путешествий или отдыха с большой семьёй. Конечно покупка автодома удовольствие не из дешёвых, цены на них стартуют от 15 тысяч долларов. Опытные путешественники советуют брать дом на колёсах, если вы не представляете свою жизнь без поездок на дальние расстояния. В этом случае путешествия будут намного выгоднее.

  • Категории водительских прав для вождения домов на колёсах
  • Дом на колёсах — какие бывают
    • Классов А, В, С
    • Трейлер-палатка
    • Трейлер для путешествий
    • Прицеп-трейлер
    • Трейлер-гибрид
    • Фивсвил трейлер
  • Различия автодомов категорий B и C

Категории водительских прав для вождения домов на колёсах

Естественно, автодом — это транспортное средство, которое также требует наличие категории. В правилах дорожного движения указано, что управлять домом на колёсах можно имея категорию В. Поскольку большинство кемперов, которые вы сможете арендовать и приобрести в России или в Европе не превышают вес в 3,5 тонны.

Важно! При путешествии в другую страну на автомобиле убедитесь, что ваше водительское удостоверение будет в ней действительно, а также проверьте какая категория необходима для управления тем или иным авто на этой территории.

По правилам, если масса автомобиля не более 3,5 тонн, то для его вождения необходима категория В. Если же вес автодома больше, то придётся открывать категории С или Е. Если вы предпочитаете купить прицеп-дачу, то необходима категория Е. Так как вес автомобиля вместе с прицепом гораздо больше чем 3,5 тонны.

Дом на колёсах — какие бывают

В продаже существует множество видов автодомов, разных фирм и цен. Начиная от самой обычной трейлер-палатки и заканчивая шикарными жилыми комплексами на колёсах.

Конечно все виды значительно отличаются друг от друга:

  • интегрированный дом на колёсах — цельная кабина водителя и само жилое помещение. Особенность такого вида — интересный дизайн и надёжность;
  • полуинтегрированный — кабина и помещение разделено;
  • жилой минивэн — похож на обыкновенный микроавтобус, но внутри находится вся нужная мебель для жилья, рассчитан не более, чем на двух человек;
  • альковный дом — отличается от остальных наличием навеса над кабиной водителя. Подходит для большой компании.

Классов А, В, С

Все дома на колёсах классифицируются по доступности и количеству удобств:

  • класс А — полноценное жильё на колёсах, которое имеет весь комплект бытовых приборов на все случаи жизни и не требует дополнительной сборки;
  • класс В — имеет лежачее или сидячее место, но для полноценного обеспечения всех жизненных функций требуется сборка;
  • класс С — недорогой класс транспортного средства на колёсах, его особенность в том, что воспользоваться бытовыми благами вы можете только прибыв на место и разложив все модули по инструкции.

Трейлер-палатка

Представляет из себя прицеп, в котором расположена палатка, при необходимости она легко раскладывается. Этот вид является одним из самых компактных и бюджетных домов на колёсах. Она быстро раскладывается и не занимает много времени. Для того чтобы использовать прицеп не нужно дополнительно сдавать на права — достаточно категории В.

Трейлер для путешествий

Конечно в первую очередь выбор трейлера для путешествий зависит от бюджета. Но если он позволяет «разгуляться», то лучше обратить внимание на комфорт.

Есть несколько видов трейлеров, которые можно выбрать для путешествий:

  • трейлер из тента — его главным преимуществом является невысокая цена, но в то же время этот вариант подходит только для летних путешествий. Так как материал очень тонкий;
  • кемпер — предназначен для поездок в любое время года, представляет собой полноценное жилище, которое цепляется к автомобилю. Если же вы настроены активно путешествовать в холодное время, обратите внимание на теплосбережение трейлера. Так как не все модели хорошо сохраняют тепло;
  • автодом — идеальное решение для путешественников. Представляет собой не прицеп, а полноценный дом на колёсах. Но вот стоимость такого комплекса гораздо выше и многим путешественникам не по карману.

Также обратите внимание на размеры трейлера, если ваше путешествие продлится несколько дней вы должны обеспечить комфортные условия всем его участникам.

Прицеп-трейлер

Это сооружение представляет из себя прицеп на колёсах, оборудованный под жилое помещение. В основном средний трейлер может в себя вмещать от двух до восьми человек. Для транспортировки прицепа необходим автомобиль с объёмом двигателя не менее 1,8 литра. По правилам пассажирам не разрешается находится в трейлере во время движения, так как это может нарушить равновесие и привести к серьёзным травмам.

Также следует помнить, что загрузка прицепа не должна превышать 200 кг. В неё входит вода в ёмкостях, газовые баллоны, а также продукты и личные вещи путешественников. Не стоит перегружать прицеп, так как в этом случае вы рискуете своим имуществом и можете создать аварийную ситуацию на дороге.

Трейлер-гибрид

Трейлер-гибрид — это современная усовершенствованная модель автодома. Выглядит он как гибрид трейлера, прицепа и палатки. Благодаря универсальности, многие считают подобные конструкции достаточно компактными, современными и комфортабельными. Поэтому большинство опытных путешественников берут в аренду именно такие трейлеры. Например, компания Nissan вместе с фирмой по производству трейлеров Airstream создали небольшой алюминиевый гибрид под названием BaseCamp.

Важно! При движении с прицепом расход топлива увеличивается на 20–40%.

Модель выполнена из прочного материала, благодаря которому прицеп прослужит долгие годы. А современный дизайн создаёт домашний уют, несмотря на небольшое пространство. Прицеп открывается сзади, а это значит, что к нему легко можно пристроить палатку, расширив площадь, которая предназначена для двух человек.

Фивсвил трейлер

С английского языка название переводится как «пятиколёсный». Необходим для транспортировки с помощью небольших грузовых машин. Передняя часть прицепа ставится на кузов грузовика, тем самым уменьшая их общую длину.

Различия автодомов категорий B и C

Под категорию В подходят автодома, которые весят не более 3,5 тонн. Многие заядлые путешественники советуют выбирать именно кемперы, которые как раз не превышают эту цифру. Так как в этом случае транспорт считается легковым, а это значит, что при переезде из одной страны в другую вы не столкнётесь с множеством проблем, которые поджидают владельцев тяжёлого транспорта. Если же вы задумались приобрести многотонный кемпер на всю семью, вам следует знать нюансы. Во-первых, вам необходима дополнительная категория — С, которая позволяет управлять крупногабаритным транспортом.

Правила движения для такого автодома будут такие же, как и для грузового транспорта. К тому же в каждой стране на терминале вам необходимо будет приобретать специальные гоу-боксы и платить за дорогу, как платят грузовики, что не очень экономно. Такое разрешение в каждой европейской стране вам будет обходится около 200 евро. Поэтому большинство туристов выбирает компактные кемперы, которые экономят им не только время, но и деньги. Выбрать идеальный дом на колёсах из массы вариантов достаточно сложно, но в первую очередь при выборе необходимо отталкиваться от своих потребностей. Сопоставьте свои пожелания с каждым из вариантов и вы обязательно найдёте отличный транспорт, который поможет вам не просто экономно, но и с комфортом открывать для себя новые места.

Регистрационные сборы в зависимости от типа транспортного средства

Все транспортные средства должны быть зарегистрированы для легального вождения в Айове. Ежегодные регистрационные сборы определяются разделами 321.109 и 321.115–321.124 Кодекса штата Айова и должны уплачиваться в офис казначейства округа по месту жительства.

Ниже приводится сводка регистрационных сборов по типам транспортных средств:

Машина скорой помощи  — Автомобиль, оборудованный системами жизнеобеспечения, используемый для перевозки больных или раненых, нуждающихся в медицинской помощи, в медицинские учреждения.
50 долларов США 

Старинные автомобили   – автомобили старше 25 лет
Приобретено/передано 1 января 2009 года или позже:

  • Применяется стандартный минимальный сбор для данного типа автомобиля

Grandfather Clause – Название/зарегистрировано до 1 января 2009 г.

  • Модель 1969 года и старше — 16 долларов США
  • Автоцикл   – Автоцикл представляет собой трехколесное транспортное средство с рулевым колесом и сиденьем, для которого не требуется, чтобы оператор садился верхом. Эти транспортные средства обычно имеют ковшеобразные сиденья, ремни безопасности, рулевое колесо и педали газа и тормоза, как в автомобиле.

    Год выпуска модели

    Плата

    1 — 5

    20 долларов

    6 или старше

    10 долларов

    Автобусы  – За исключением церкви, частной школы и транзитного автобуса
    Плата рассчитывается исходя из полной массы пустого транспортного средства плюс 150 фунтов, умноженных на количество пассажирских мест в транспортном средстве.

    Диаграмма платы за автобусы

    Церковный автобус
    $ 25

    . — Плата зависит от веса и прейскурантной цены автомобиля. Начиная с продления в январе 2020 года, в соответствии с требованиями Законодательного собрания штата Айова, HF767, с транспортных средств с электроприводом и гибридным двигателем будет взиматься дополнительный регистрационный сбор. Целью дополнительного регистрационного сбора является смягчение последствий того, что эти транспортные средства практически не генерируют налог на топливо, используемый для финансирования дорог Айовы. Дополнительный регистрационный сбор будет взиматься поэтапно в течение трех лет, начиная с 1 января 2020 г.

    Формула для расчета регистрационного сбора для электромобилей выглядит следующим образом: 0,40 доллара США за сто фунтов веса транспортного средства плюс процент от прейскурантной цены транспортного средства (уменьшенный для более старых моделей) плюс дополнительный регистрационный сбор (в зависимости от типа транспортного средства). и поэтапно в течение периода).

    Регистрационный сбор в зависимости от прейскурантной цены и возраста автомобиля

    Год выпуска модели

    Процент от прейскурантной цены

    1 — 7

    1,00

    8 — 9

    0,75

    10 — 11

    0,50

    12 и выше

    $50

    Дополнительный регистрационный сбор для пассажирских электромобилей – поэтапно в течение трех лет, начиная с 1 января 2020 г.

    Тип транспортного средства Январь 2020 Плата Январь 2021 Плата Январь 2022 г. Плата
    Электрический аккумулятор (BEV) 65,00 $ 97,50 $ 130,00 $
    Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) 32,50 $ 48,75 $ 65,00 $

    Пример — январь 2022 г. Обновление электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV) 2019 г.

    Вес: 4000 х 0,40% =

    $16

    Цена по прейскуранту: 35 500 долларов США X 1% =

    $350

    Дополнительный сбор: Аккумуляторный электромобиль (BEV) =

    $130

    Годовой взнос =

    $496

    Катафалк
    50 долларов США

    Дома на колесах

    Класс

    Рекомендованная розничная цена
    Цена по прейскуранту

    Год выпуска модели

    Плата

    Класс А

    $80 000 и более:

    1 — 5

    400 долларов

     

     

    6 лет и старше

    $300

     

    от 40 000 до 79 999 долларов:

    1 — 5

    200 долларов

     

     

    6 лет и старше

    $150

     

    от 20 000 до 39 999 долларов:

    1 — 5

    $140

     

     

    6 лет и старше

    105 долларов

     

    Менее 20 000 долларов США:

    1 — 5

    $120

     

     

    6 лет и старше

    85 долларов

     

     

     

     

    Класс B (фургон)

     

    1 — 5

    $90

     

     

    6 лет и старше

    $65

     

     

     

     

    Класс С

     

    1 — 5

    $110

     

     

    6 лет и старше

    $80

    Мотоцикл

    Год выпуска модели

    Плата*

    1–5

    $20*

    6 или старше

    10$*

    * Начиная с продления в январе 2020 года, в соответствии с требованиями Законодательного собрания штата Айова, HF767, будет взиматься дополнительный дополнительный регистрационный сбор с аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных электрических мотоциклов. Целью дополнительного регистрационного сбора является смягчение последствий того, что эти транспортные средства практически не генерируют налог на топливо, используемый для финансирования дорог Айовы. Дополнительный регистрационный сбор будет взиматься поэтапно в течение трехлетнего периода, как указано в следующей таблице:

    Дополнительный регистрационный сбор для мотоциклов с электроприводом от аккумулятора (BEV) и мотоциклов с подключаемым электродвигателем (PHEV) – поэтапно вводится в течение трех лет, начиная с 1 января 2020 г.

    Тип транспортного средства Январь 2020 Плата Январь 2021 Плата Январь 2022 г. Плата
    Мотоцикл (BEV или PHEV) 4,50 $ 6,75 $ $9.00

    Моторизованный велосипедный велосипед или мопед
    $ 7

    Motorsport/Recreational Apar
    $ 400

    Многократный автомобиль — 1992 и более старые модели
    $ 55 — Примеры: Chvrolet Blaer, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco, Bronco. и Додж Рам Чарджер.

    60 долл. США — Специально оборудованное

    321.109 — Многоцелевое транспортное средство, на котором постоянно установлено оборудование, изготовленное и необходимое для помощи инвалиду, который является либо владельцем, либо членом семьи владельца, при посадке и выходе из транспортного средства, или если владелец или член семьи владельца использует инвалидную коляску в качестве единственного средства передвижения, ежегодный регистрационный сбор составляет 60 долларов США.

    Сертификат владельца специально оборудованного транспортного средства

    Легковые автомобили (за исключением электромобилей с аккумуляторной батареей и подключаемых гибридных электромобилей), низкоскоростные автомобили, многоцелевые автомобили 1993 г. и новее, а также грузовики 2010 г. и новее (10K или менее)
    ( Относится ко всем транспортным средствам, где регистрационные сборы основаны на весе и прейскурантной цене транспортного средства.)

    Формула рассчитывается следующим образом: 0,40 доллара США за сто фунтов веса транспортного средства плюс

    Год выпуска модели

    Процент от прейскурантной цены

    1 — 7

    1,00

    8 — 9

    0,75

    10 — 11

    0,50

    12 и выше

    $50

    Пример: Вес: 3000 фунтов, прейскурантная цена: 18 500 долларов США

    3000 х 0,40% =

    $12

    18 500 долларов США х 1% =

    $185

    Годовой взнос =

    $197

    Специальные грузовые автомобили и седельные тягачи
    Таблица сборов за специальные грузовые автомобили

    Полуприцеп (включает 5 и  колес и гусиную шею)  — Некоторая часть веса и нагрузка на полуприцеп тягач. Прицепы более 2000 фунтов.
    30 долларов США

    Обычный прицеп  — Менее 2000 фунтов.
    $20

    Трейлер  — Предназначен для проживания людей в целях отдыха или отдыха. Основано на квадратных футах жилой площади, округленной до ближайшего целого доллара.

    Год выпуска модели

    Плата

    1 — 6

    $ 0,30 за кв. фут

    7 и старше

    75% от первоначальной стоимости

    Обычные грузовики, седельные тягачи и автобусы
    Полная масса или совокупная полная масса комбинации транспортных средств. Некоторые грузовики, зарегистрированные для 6 тонн или менее, буксирующие прицепы или полуприцепы, не сдаваемые внаем, освобождаются от регистрации по общей полной массе.

    Таблица стандартных сборов за грузовые автомобили

    Грузовик для коммерческих перевозок
    Грузовик для коммерческих перевозок 2010 года выпуска или новее, весит не более 10 000 и принадлежит корпорации, ООО или товариществу, либо лицу, подавшему заявку C или заполните форму F с IRS, которая имеет право на амортизацию в соответствии с Кодексом IRS.

    Сдан в аренду — Те же вышеперечисленные критерии, за исключением того, что арендатор является корпорацией, ООО или партнерством, и грузовик используется в основном для целей бизнеса, или арендатор является лицом, которое подает форму C или F в IRS и грузовик используется главным образом для целей собственного бизнеса или сельскохозяйственной деятельности.

    Штрафы в размере до 2 250 долларов США применяются за ложную регистрацию транспортного средства в качестве коммерческого грузовика. Владелец должен самостоятельно сертифицировать заявку на право собственности и каждое продление, чтобы поддерживать использование в коммерческих целях.

    Business Trade Truck Chart

     

    Какие существуют виды автокредитов?

    Автокредиты

    Как LendingTree получает выплаты?

    LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

    LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

    Автор:

    Обновлено: 29 июля 2022 г.

    Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

    Покупатели автомобилей имеют несколько вариантов автокредитов для финансирования их следующей покупки автомобиля. Некоторые из них более распространены, чем другие, но полезно знать о различных типах автокредитов, с которыми вы можете столкнуться при покупке следующего автомобиля.

    Основные различия в типах автокредитов заключаются в том, используется ли транспортное средство в качестве залога, в способе расчета процентов и в источнике финансирования. Существуют также специальные виды автокредитов для особых обстоятельств.

    Ниже мы поможем вам решить, какой тип автокредита лучше всего подходит для вашего финансового положения.

    Обеспеченные автокредиты и необеспеченные автокредиты

    Есть два типа автокредитов: обеспеченные и необеспеченные. Для обеспеченного кредита кредитор накладывает залог на транспортное средство, которое приобретается. Другие типы обеспеченных кредитов наложат залог на другой залог, принадлежащий заемщику, например, дом или другое транспортное средство. Если платежи не производятся, кредитор может изъять и продать актив, чтобы вернуть деньги для погашения остатка по кредиту. Заемщикам важно понимать, какие активы обеспечены кредитом и, следовательно, подлежат изъятию.

    С другой стороны, необеспеченный кредит не привязан ни к каким активам. Если платежи пропущены, кредитор должен добиваться оплаты от заемщика с помощью других законных средств. Вот почему необеспеченные кредиты обычно имеют более высокие комиссии и процентные ставки.

    Обеспеченные автопроизводные кредиты

    Нижний финансирование

    .0003

      Asset used to secure the loan must meet lender requirements

    Unsecured auto loans

      No restrictions on how you use the money

      Higher finance charge

    Secured автокредиты

    Обеспеченные автокредиты являются наиболее распространенным типом автокредитов для новых и подержанных автомобилей. Кредит обеспечен залогом транспортного средства, и право собственности не может быть передано без удовлетворения или погашения залога. Если вы просрочили платежи, кредитор может изъять автомобиль и продать его, чтобы вернуть деньги, причитающиеся по кредиту.

    Традиционные автокредиты: Обеспеченный автокредит — это тип автокредита, который вам предложат банки и кредитные союзы. Поскольку кредит привязан к транспортному средству, обеспеченные автокредиты обычно имеют наиболее привлекательные процентные ставки и условия. Лучшие процентные ставки идут к тем, кто имеет отличный кредитный рейтинг. Многие автопроизводители имеют закрытые автофинансовые компании, такие как Ford Credit или Honda Financial Services, и предлагают поощрительные ставки на новые и сертифицированные подержанные автомобили. Традиционные автокредиты можно использовать для:

    • Новые автомобили. Как правило, вы найдете самые низкие цены на новейшие автомобили.
    • Подержанные автомобили: Чем старше автомобиль, тем, вероятно, будет выше процентная ставка. «Б/у» может относиться к автомобилю, которому всего месяц, включая сертифицированные подержанные (CPO) автомобили.

    Воздушный кредит: Этот кредит под залог автомобиля имеет уникальную структуру платежей. Автокредиты на воздушных шарах предполагают относительно небольшие платежи в течение первых нескольких лет кредита, а затем крупный окончательный платеж в конце, который часто составляет тысячи или даже десятки тысяч долларов. Когда кредит «раздувается», вы можете сделать крупный последний платеж, обменять автомобиль на другой или продать его и погасить кредит.

    Автокредиты для предприятий и автопарков: Предприятия покупают легковые и грузовые автомобили с финансированием на коммерческом уровне, поскольку автомобили могут не подходить для традиционных автокредитов. Существует несколько вариантов финансирования бизнеса или автопарка:

    • Финансирование коммерческих грузовиков
    • Автокредиты для малого бизнеса
    • Финансирование коммерческого флота

    Необеспеченные автокредиты

    Потребительские кредиты, долги по кредитным картам, персональные кредитные линии и студенческие кредиты — все это типы необеспеченных долгов. Они не связаны с каким-либо активом, который может быть изъят. Ограничений на использование денег меньше, так что это может быть хорошим вариантом для автомобиля, не вписывающегося в традиционные рамки. Просмотрите варианты кредита на получение личного кредита с помощью LendingTree, чтобы определить, является ли это разумным финансовым решением.

    Этот тип автокредита может быть привлекательным, если вы покупаете недорогой автомобиль по цене ниже минимальной для традиционного банковского финансирования. Например, в Capital One минимальная сумма автокредита составляет 4000 долларов.

    Необеспеченный кредит также может быть вариантом, если вы покупаете старый автомобиль или коллекционный автомобиль, который не подходит в качестве залога для обеспеченного финансирования. Кредиторы часто имеют ограничения по возрасту и пробегу автомобиля в качестве залога. Bank of America, например, будет финансировать только автомобили старше 10 лет выпуска и с пробегом менее 125 000 миль на одометре.

    Кредиты под простые проценты и автокредиты с предварительно рассчитанными процентами

    Вам может быть предложен выбор между кредитом под простые проценты и кредитом с предварительно рассчитанными процентами. Каждый тип автокредита рассчитывает проценты по-разному, поэтому важно понимать влияние просроченных или пропущенных платежей, а также досрочной выплаты. В обоих случаях, если вы погасите кредит в конце полного срока кредита, обычно нет большой разницы. Тем не менее, будет разница, если вы хотите погасить кредит досрочно.


    9086 666666666666666.

    Простые процентные ссуды

    позволяет легко снизить интерес, если вы погасите кредит рано

    Кредиты с предварительно рассчитанными процентами

      Вы платите одинаковую сумму процентов по каждому платежу

      Трудно уменьшить общую стоимость кредита

    Кредиты под простые проценты

    В кредите под простые проценты ваш ежемесячный платеж рассчитывается на основе процентной ставки, остатка кредита и ежедневно начисляемых процентов с момента последнего платежа. На сегодняшний день это самый распространенный вид автокредита. Каждый месяц ваш платеж сначала идет на проценты, а оставшаяся часть идет на погашение основного долга. В результате более высокий процент вашего ежемесячного платежа идет на проценты в начале вашего кредита, а к концу срока кредита вы в основном выплачиваете основную сумму.

    Кредит под простые проценты позволяет вам вносить дополнительные платежи в дополнение к регулярному ежемесячному платежу, чтобы вы могли досрочно погасить кредит и сэкономить на процентных платежах.

    В этом примере оплата за автомобиль всегда составляет 527,05 долларов США. Сумма процентов, которые вы платите (обозначены синим цветом), уменьшается с каждым вашим платежом по мере погашения основной суммы долга.

    Кредиты с предварительно рассчитанными процентами

    В случае кредита с предварительно рассчитанными процентами остаток по кредиту, плата за выдачу кредита и проценты рассчитываются в начале и делятся на весь срок кредита. С помощью этого кредита заемщики пользуются фиксированным ежемесячным платежом, фиксированной процентной ставкой и жестким графиком платежей. Если вы несете штрафы за просрочку платежа, процент вашего платежа, который идет на погашение основного долга, может быть уменьшен для покрытия этих сборов. Ежемесячные платежи могут быть ниже, чем по простой процентной ссуде, но нет стимула погасить ссуду досрочно.

    В этом примере оплата за автомобиль всегда составляет 527,05 долларов США. Сумма процентов, которую вы платите (обозначена синим цветом), остается неизменной при каждом платеже в течение всего срока кредита.

    Прямое автофинансирование по сравнению с непрямым автофинансированием

    Прямое финансирование — это когда вы получаете кредит, взаимодействуя напрямую с кредитором, таким как банк или кредитный союз. Косвенное финансирование — это когда между вами и кредитором есть посредник, например, автосалон. Большинство потребительских автокредиторов являются как прямыми, так и косвенными кредиторами. Вы можете получить автокредит от них, обратившись напрямую или пройдя через дилерский центр. У каждого типа отношений есть свои плюсы и минусы.

    Прямое финансирование

    Доступ к ссудам без третьей стороны. Косвенное финансирование

      Получите несколько предложений, заполнив одну форму

      Вы можете не видеть все предложения, которые вы получаете, и дилерские центры имеют возможность поднять вашу годовую процентную ставку

    Прямое финансирование

    При прямом финансировании все коммуникации осуществляются напрямую между кредитором и заемщиком. У вас не будет информации о фильтрации дилера.

    Вы можете найти прямое финансирование через банк, кредитный союз или онлайн-кредитора. Часто рекомендуется обратиться к кредиторам напрямую, чтобы обеспечить собственное финансирование, прежде чем идти в автосалон. Предлагаемая процентная ставка будет зависеть от вашего кредитного рейтинга и истории платежей. Обладая этими знаниями, вы можете сравнить предложения финансирования от дилера, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую ставку для вас.

    Непрямое финансирование

    Финансирование через дилеров является распространенной формой косвенного финансирования. Финансовый отдел дилера может разместить вашу заявку у тех же кредиторов, к которым вы можете обратиться напрямую. Он также подаст ваше заявление в свою кэптивную финансовую компанию, такую ​​как Toyota Financial Services.

    Хотя многим покупателям нравится простота непрямого финансирования, имейте в виду, что дилеры могут увеличить годовую процентную ставку клиентов и присвоить себе разницу между ставкой, на которую вы соглашаетесь, и ставкой, на которую вы действительно имеете право. Дилер не всегда может показать вам лучшее предложение для вашего бюджета.

    Предварительная квалификация и предварительное одобрение

    Хотя предварительная квалификация и предварительное одобрение звучат очень похоже, это две разные вещи. Разница основана на приверженности кредитора предоставлению вам финансирования и уровне вашей заинтересованности в получении финансирования для автокредита. Мы настоятельно рекомендуем получить предварительное одобрение на автокредит, прежде чем посетить дилерский центр.

    • Быстрые результаты
    • Мягкий кредитный запрос не повлияет на кредитный рейтинг
    • Нет гарантии, что вы имеете право на получение финансирования
    • Процентная ставка не зафиксирована
    • Жесткое вытягивание кредита снизит кредитный рейтинг

    Предварительная квалификация проще и быстрее и основана на вашем годовом доходе и размере других долгов, которые у вас уже есть. Кредитор может также рассмотреть ваш кредитный рейтинг, чтобы сообщить вам, есть ли вероятность того, что вы имеете право на получение суммы кредита, которую вы ищете. Банки проведут мягкую проверку вашего кредита для предварительной квалификации, что не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Предквалификация не является гарантией одобрения финансирования или предлагаемой годовой процентной ставки.

    Предварительное одобрение представляет собой скорее обязательство кредитора, что они предоставят автокредит на сумму, в которой вы нуждаетесь. Кредитор рассматривает ваш кредитный рейтинг и проверяет уровень дохода и долга. Это все еще не гарантия того, что вы получите кредит, но дает вам и продавцу автомобилей высокую степень уверенности в том, что вы получите необходимое финансирование. Предварительное одобрение основано на сумме кредита, процентной ставке и сроке кредита, поэтому у вас есть четкое представление о том, какими будут ваши платежи.

    Предварительное одобрение требует жесткой проверки или полной проверки вашей кредитоспособности, что может временно снизить ваш кредитный рейтинг на несколько пунктов. Однако, если вы покупаете автомобиль, у вас может быть несколько жестких проверок в течение 14 дней, которые будут рассматриваться как одна попытка для вашего кредитного рейтинга. С помощью LendingTree вы можете получить до пяти предложений по автокредиту, заполнив одну форму.

    Специальные виды автокредитов

    Существует множество видов кредитов на покупку автомобиля, не говоря уже о рефинансировании автомобиля. Иногда у покупателей автомобилей есть особые обстоятельства, которые требуют специализированных кредитов. Вот несколько распространенных:

    Военные автокредиты

    Специальные автокредиты доступны для действующих и вышедших на пенсию военнослужащих от прямых и косвенных кредиторов. Дилеры в районах с большим военным присутствием часто имеют опыт оказания помощи военнослужащим и военнослужащим в обеспечении финансирования. Некоторые кредитные союзы с военным членством, такие как кредитные союзы Navy Federal CU и PenFed, предлагают автокредиты для военнослужащих. Многие производители автомобилей предлагают скидки (от 500 до 1000 долларов) на новые автомобили для военнослужащих. Кроме того, Закон о гражданской помощи военнослужащим обеспечивает защиту военнослужащих, которые должны расторгнуть договор аренды автомобиля из-за постоянной смены места службы.

    Кредиты типа «купи здесь, заплати здесь»

    Этими кредитами обычно пользуются люди с низким кредитным рейтингом, которые не имеют доступа к другим видам автокредитов. Процентные ставки, как правило, выше среднего, а качество автомобилей может быть ниже. Эти кредиты часто несут более высокий риск повторного владения. Поскольку кредиторы типа «купи здесь, заплати здесь» не известны своими конкурентоспособными ставками и иногда могут иметь хищническую практику кредитования, мы рекомендуем вместо этого рассмотреть автокредит с плохой кредитной историей.

    Титульные ссуды

    Кредит под залог автомобиля — это кредит, обеспеченный правом собственности на автомобиль, который используется для получения наличных. Титульные кредиты часто имеют заоблачные процентные ставки; Фактически, Федеральная торговая комиссия сообщает, что кредиторы титульного кредита часто взимают до 300% годовых. Кроме того, если вы не заплатите кредит, автомобиль может быть конфискован и продан.

    Поделиться статьей

     

    Сравнить предложения автокредитов

    Рекомендуемая литература

    Автокредиты для студентов колледжей: практическое руководство

    Обновлено 14 апреля 2022 г.

    Плохая кредитная история и низкий доход являются частью жизни колледжа, но это не означает, что вы не можете получить автомобиль. Вот что вам нужно знать о студенческих автокредитах.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

    Обзор автокредита LightStream

    Обновлено 19 января 2023 г.