Как разобрать фару |
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Разбор фары может понадобиться для чистки, замены сломанного внутреннего элемента, для покраски внутренней части, для установки дополнительных компонентов (к примеру, ангельские глазки, полоски LED). Для большинства автолюбителей сама мысль о разборке фары может пугать. Однако, этот процесс не слишком сложный, если предварительно изучить информацию и всё сделать правильно. В этой статье разберёмся, как разобрать фару. Большинство современных фар имеют клеевое соединение корпуса фары с её рассеивателем (прозрачная часть фары). Рассмотрим способы разъединения этого соединения, их преимущества и недостатки, а также восстановление герметичности при сборке фары обратно.
Подготовка к разборке фары
Для снятия фары сначала может понадобиться снять передний бампер, так как на большинстве машин он будет мешать демонтажу фары. После снятия бампера нужно открутить болты на креплениях фары. После этого отключите все коннекторы от фары.
Далее, тщательно помойте и высушите фары перед дальнейшими операциями.
Разбирайте фару на мягкой ткани, чтобы случайно не поцарапать прозрачную часть (рассеиватель) и внутренние хромированные части. После разборки останется много разных резьбовых креплений. Чтобы не запутаться, лучше подписать листочки и положить на них крепления. Так будет гораздо легче собирать всё обратно.
Уберите лампочки, снимите герметизирующие резинки, закрывающие отверстия для лампочек, снимите трубки вентиляции фары. На фаре могут быть металлические скобы, скрепляющие части фары по периметру. Их также нужно снять, подцепив отвёрткой. Они имеют второстепенное значение, когда две части фары соединяются. Когда эти части хорошо склеились, то эти детали не обязательны.
Как разобрать фару своими руками
Разные фары имеют разную конструкцию и могут по-разному разбираться. Большинство современных фар имеют герметичное клеевое соединение между корпусом и прозрачной частью (рассеивателем). Для разбора фары требуется нагреть это соединение. Это размягчит клей-герметик и позволит вам разделить две части фары.
Наиболее приемлемыми способами нагрева являются фен, либо применение духовки.
Рассмотрим преимущества и недостатки этих двух способов:
- Способ с феном достаточно рискованный. Строительный фен может нагреваться от 300 до 500 (и выше) градусов по Цельсию. Более дорогие фены могут иметь точный контроль температуры. Прозрачная часть фары сделана из поликарбоната. Его точка плавления 267 градусов по Цельсию. Так можно легко расплавить часть фары. Если фен имеет всего два режима, то ставьте меньшую температуру. Преимуществом является контроль места нагрева. Можно направить тёплый воздух непосредственно на соединение двух частей фары.
- Используя духовку можно оставить в ней фару и забыть про неё на несколько минут. Нужно только следить за временем, если нет автоматического таймера. Вы получаете контроль над нагревом, настроив нужную температуру на печке. Духовка даёт более равномерный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомнения о правильности температуры, при которой работает духовка, купите термометр (лучше цифровой), который покажет реальную температуру внутри печки.
Применение фена
Рассмотрим как разобрать фару с применением фена. Не забывайте, что фен нагревает воздух до высокой температуры и, если немного передержать его на одном месте, то пластик фары может пострадать. Держите фен на расстоянии 10–15 см от фары. Можно и ближе, но тогда нужно быть особо осторожным. Не концентрируйте нагрев на одном месте, двигайте фен вдоль соединения. Прогрейте в течение минуты и пробуйте расщепить соединение плоским инструментом (можно использовать закруглённый нож для масла). Если нагрев недостаточен, то грейте дальше, потом снова пробуйте.
Как только плоский инструмент пролезет между двумя частями фары, то это будет стартовой точкой. Теперь нужно двигать влево и вправо и стараться расщепить, поворачивая инструмент. Этот процесс может занять 2 или 3 прохода феном по 1–2 минуте. После того, как Вы отсоедините одну сторону, всю остальную часть можно разделить голыми руками, прогревая феном. Далее убираете остатки клея, нагревая их, если потребуется.
Нагрев фары в духовке
Теперь разберём вариант как разобрать фару с использованием духовки. Нужно снять с фары всё, что снимается, перед нагревом в духовке.
Уберите все стеллажи из духовки. Установите один противень на самый нижний уровень духовки, чтобы фара смогла расположиться в середине печки. Можете дополнительно положить на противень картонку или полотенце.
Температура нагрева может быть разной для разных фар. Обычно это 100–120 градусов по Цельсию, максимум 130. Это безопасная температура для пластика фары. К примеру, 150 градусов уже может быть много. Пластик может начать плавиться.
Для оригинальной фары может уйти больше времени для размягчения клея. Обычно хватает 8–20 минут. Начните с минимума и увеличьте продолжительность, если нужно. Не доверяйте термометру духовки, лучше потратиться и купить цифровой термометр, чтобы быть на 100% уверенным.
Итак, как разобрать фару, применяя духовку? Алгоритм такой: предварительно прогрейте духовку до нужной температуры (100–120 градусов по Цельсию). Поместите фару внутрь и оставьте на 8–10 минут. Вытаскивайте прогретую фару, надев специальные варежки.
На корпусе фары могут быть защёлки, которые нужно освободить перед разъединением частей. Используйте закруглённый нож для разъединения соединения двух частей фары.Вставьте плоский инструмент (можно закруглённый нож для масла) между соединением рассеивателя (прозрачная часть фары) и корпусом фары. Начните отделять рассеиватель от корпуса фары с внутренней части фары (которая располагается ближе к решётке радиатора). Как только она начнёт отделяться, остановитесь и начните отделять рассеиватель с противоположной стороны. Лучше отделить равномерно. Медленно двигайте ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсоединяется, снова положите фару в духовку для прогрева на несколько минут, немного увеличив температуру в пределах нормы.
Не расщепляйте соединение насильно, пока не просунете нож по всему периметру. Открывайте фару медленно, чтобы ничего не повредить.Когда разделите две части фары, используйте нож, чтобы собрать герметик. Чтобы отчистить оставшийся герметик может потребоваться снова прогреть часть фары в духовке в течение 10 минут. После разделения, отложите части фары, чтобы они остыли. Постарайтесь не трогать внутренние детали. На отражатели могут легко оставаться отпечатки пальцев. Если потом убирать загрязнения, то могут появиться царапины.
Как собрать фару обратно?
Существует множество способов герметизировать фару.
- Можно использовать бутиловую ленту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нужно нанести ленту в паз по периметру фары, разогреть (120 градусов по Цельсию, в течение 7 минут) и соединить две половинки фары вместе. После охлаждения срежьте остаток лезвием.
- Можно использовать полиуретановый клей-герметик.
- Восстановить соединение можно силиконовым герметиком, но он менее надёжен, чем полиуретановый. Во время соединения можно нагреть его феном.
- Горячий клей использовать не желательно, так как он может потрескаться при морозе.
- После нанесения нового клея-герметика нужно соединить и сжать две части фары вместе. Не должно остаться зазоров. В составе фар бывают металлические скобы-зажимы, либо пластиковые защёлки. Они как раз пригодятся на этом этапе, чтобы две части фары были прижаты вместе от 30 минут до часа.
Если на прозрачной части фар есть царапины или помутнения, то также можете прочитать статьи о правильной полировки фары и покрытии фар лаком.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее — 4КОЛЕСА
Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность
1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.
2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.
3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.
4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.
Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).
5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================
4. 1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.
Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.
4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.
5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.
Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:
а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,
б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).
7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
Если возникли вопросы — пишите.
16. Ставим в атомомбиль.
Как разобрать фару на Калине — «Клуб-Лада.рф»
Перед тюнингом фар автомобиля (покраска масок фар, установка линз и т.д.) сначала следует разборка фары Калины. Эта процедура требует подготовки, времени и терпения. Кроме этого, сложность операции зависит от производителя оптики. |
Разбор фары Калина Bosch (Бош)
Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.
Считается, что разобрать фары фирмы Bosch не так сложно, т.к. герметик, который удерживает стекло более мягкий. Сначала следует отсоединить скобы креплений стекла фары. Затем нагреваем герметик феном, но без фанатизма (не надо дуть долго на одно место). Выдвигаем побольше лезвие ножа и срезаем размягченный герметик. Затем аккуратно отводим стекло отверткой, шаг за шагом.
Разборка фары лада Калина (Киржач)
Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.
Снять стекло этих фар не сломав — дело не простое, требующее времени (иногда до 6 часов) и терпения. Сложность разборки в том, что герметик в данном случае более «трудный». Зачастую нагревая его феном, быстрее начинает плавится пластик корпуса фары, поэтому многие прибегают и к другим методам разборки. Например, нагреть блок фару целиком в картонной коробке с помощью технического фена до определенной температуры. После этого герметик легко поддастся под небольшим усилием отвертки.
Если фена под рукой нет, то может пригодится обычная духовка. Включаем на 150-160C и ждем 5минут. Затем закладываем фару в духовку на деревянной доске и запекаем ее около 15 минут. Затем в перчатках вытаскиваем фару с немного размякшим герметиком, и используя шлицевые отвертки разных размеров поддеваем стекло по всему периметру фары. Черная пластмасса, которая проходит по периметру будет изменять свою первоначальную форму, этого бояться не стоит, так как затем она выровняется. Примерно через 10 минут герметик станет затвердевать, поэтому работаем ускоренно. Не успели ? Не тогда опять несем фару в духовой шкаф (такая процедура может продолжаться до 10 раз).
Извлекаем маску (подложку) фары открутив снаружи все регулировочные болты (звездочка). После разборки, можно приступить к тюнингу фар Калины.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Разборка фары Р12. — Электрика
Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:Картонная коробка, в ней перегородка из картона — которую я прикрутил саморезами к самой коробке — что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:
Вложение 80327
Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку.
Ложим фару, включаем фен в положение номер — 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут — выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось — горячо блин!!!) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель — отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!Вложение 80328
Открутил свой «тюнинхованный» крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары — доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим — *ЧПОК!*
Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про — разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур.
Вложение 80329
Вложение 80330
Вложение 80331
Вложение 80332
Вложение 80333
Вот, прошелся так по кругу стыка… Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов — изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то… Ну как буд то — прикипела к шву! Выглядеть это стало так:
Вложение 80334
Вложение 80335
Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций — мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки
Как разобрать фару Лада Приора? Разборка фары Приоры своими руками
Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.
Для чего необходимо разбирать фару?
Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.
Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства «Киржач» и «BOSCH». Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары «Киржач» несложно, чего не скажешь о фарах «BOSCH». Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их «неприступной крепостью». Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары. Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.
Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).
Пошаговая инструкция: как разобрать фару ЛАДА ПРИОРА
1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).
2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать «Бошовскую» блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас «Киржач», можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.
3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, «на силу» не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас «BOSCH», не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.
4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.
5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).
6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.
7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.
Теперь вы знаете как разобрать фару Лада Приора, и в случае необходимости сможете без проблем выполнить данную работу в домашних условиях. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной. Всего доброго и до новых встреч на farainfo.ru.
Как снять и разобрать фару на рестайлинговом Форд Фокус 2
Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.
Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2
Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.
По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:
- Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.
Откручиваем саморез крепления.
- Рукой или длинной тонкой отвёрткой отгибаем два язычка фиксаторов.
Отжимаем фиксаторы крепления.
- Тянем фару слегка на себя до тех пор, пока не появится возможность добраться до клеммной колодки жгута проводов.
- Отключаем клеммную колодку, нажав на язычок фиксатора.
- Аккуратно вынимаем коннектор из гнезда.
- Снимаем фару с автомобиля.
Снимаем фару.
Замена ламп
Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:
- жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
- лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
- Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
- в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.
Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.
Разбираем фару в кузове рестайлинг
Так она разбирается.
Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.
Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.
Срезаем герметик.
Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.
Фара без стекла.
Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2
Советы
Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!
Разборка фары хендай солярис
Всем доброе утро!
Пока решается судьба моего заявления на переоборудование , я решил не стоять на месте и приобрести и многоуважаемого DedToly комплект его «родных» фар, так как свои он решил поменять на альтернативную оптику.
В сегодняшней записи я хочу рассказать о том, как я разбирал блок фару)
Для данной операции нам понадобится:
1. Фара
2. Крестовая отвертка
3. Шлицевая отвертка
4. Картонная коробка
5. Строительный фен
6. Коробочка для «лишних запчастей» от фары)
Я долго читал как народ разбирает фары и какими способами… Так как данную операцию я производил на работе, то отсутствие «духовки» меня направило на способ расклеивания фары с помощью обычной картонной коробки)
Для того, чтобы приступить к расклеиванию фары — для начала надо ее разобрать…
Берем блок фару
Отворачиваем против часовой стрелки «заглушку» прикрывающую лампу…
Отжимаем фиксатор крепления лампы и вынимаем ее
Лампы ночного света на Hyundai Solaris галогеновые.
замена передней фары на хендай солярис
Выводим колодку из зацепления с крючком отражателя, нажав на конец пружинного фиксатора, и отводим вверх.
Понадобились инструменты:ключ на 10(лучше головка) отвёртка (крест)шлиц)вторая пригодится для снятия пластиковых клипс.можно Подскажите пожалуйста, фара…
Теперь повернуть против часовой стрелки патрон лампочки. Изъять указатель из отверстия.
Исключением являются лишь классический вариант Хендай Солярис и Optima. Теперь повернуть против часовой стрелки патрон лампочки. Изъять указатель из отверстия.
Кроме того, следует отметить наличие современного кузова с отличными аэродинамическими характеристиками. Важной составляющей привлекательного дизайна Hyundai Solaris являются фары автомобиля. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять фары на Солярисе.
Замена передних фар Необходимость снять передние фары на автомобиле Хендай Солярис возникает в случае замены на новые, тонировки, полировки, тюнинга и ремонта. После процесса снятия и установки фары на Hyundai Solaris необходимо отрегулировать направление светового пучка. Обычная фара представлена на картинке ниже.
Рестайлинговая фара несколько отличается своим внешним видом. Для того чтобы демонтировать переднюю фару на Hyundai Solaris, потребуется снять передний бампер. Откручиваем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Поворачиваем патрон лампы поворотника и вынимаем из корпуса. Отсоединяем разъем, отжав фиксаторы. Фара крепится на четырех болтах два сверху и два по бокам. Ключам торцовым на 10 мм откручиваем их. Отсоединяем разъем, нажав фиксатор. После изъять лампу и установить новую, если необходимо, опять же, в обратной последовательности. Лампы ночного света на Hyundai Solaris галогеновые. По этому желательно производить замену в перчатках, дабы не оставить следы от пальцев.
В противном случае свет ночью будет мутнее, чем обычно. Но, если нечаянно коснулись руками галогенок, то протрите их специальной жидкостью.
Замена ламп в блок-фаре
Чтобы уверенно ощущать себя при езде ночью, желательно менять лампы при первом помутнении, а не ждать до тех пор, пока они не перегорят. Теперь подробное снятие лампы-поворотника. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от патрона лампочки.
Теперь повернуть против часовой стрелки патрон лампочки.
Создать учетную запись
Изъять патрон с лампой из корпуса блок-фары. Поворачивать лампочку против часовой стрелки до упора, пока не появится возможность вытащить.
Как снять бампер и фару hyundai solaris
Установить новую лампу PY21W в последовательности, обратной снятию. После замены ламп и обратной установки блок-фар необходимо отрегулировать свет. Снятие задних блок-фар Отключить клемму минус — от аккумуляторной батареи.
Снять нижнюю панель отделки багажника. Отсоединить разъемы задней блок-фары.
Открутить 3 гайки и снять заднюю блок-фару целиком. Все лампы в блок-фаре снимаются кручением против часовой стрелки. При необходимости можно поменять лампочку указателя поворота, противотуманки, фонари заднего хода, габаритные фонари и стоп сигнал. Именно он удерживает ее. Открутите головкой на 10 болт, соединяющий бампер и крыло.
Удерживая верхний угол бампера, потяните его на себя. Извлеките бампер с креплений.
Открутите болт на 10, расположенный под фарой. Открутите два болта на 10, находящихся в верхней части фары. Придерживая за край бампера, извлеките фару.
Запотевание фары. Разборка и ремонт.
Хенде Солярис как снять фару (Hyundai Solaris 2013)
Hyundai Solaris. фары. какие фары можно точно не покупать?
Hyundai Solaris хитрости в блок фаре.
Переделка фары на hyundai solaris
Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way
Как снять поставить переднюю фару Hyundai iX-35 и поменять все лампы.
Замена моторчика эл.корректора TLC100
Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)
Как запечь открытые фары или задние фонари — iJDMTOY.com
** Обратите внимание, что это руководство является общим руководством по запеканию открытой фары. Некоторые фары могут отличаться от показанных в этом руководстве. Кроме того, iJDMTOY не несет ответственности за любой ущерб или травмы, возникшие в результате выполнения этой задачи. Это руководство предназначено для помощи в установке и не должно использоваться для каких-либо иных целей, кроме указанных / заявленных. Рекомендуется профессиональная помощь.Пожалуйста, действуйте на свой страх и риск. **
* Автомобиль, на котором он основан, — Mazda 3
Рекомендуемые инструменты:
— Отвертка с плоской головкой
— Латексные перчатки
— Тепловой пистолет
Во-первых, вам нужно снять передний бампер, т.к. на пути ваших фар на большинстве автомобилей. Количество винтов и язычков может быть разным.
После снятия бампера ваша фара должна удерживаться несколькими болтами. Выкрутите болты и отсоедините все заводские патроны для ламп, чтобы вы могли снять фару с автомобиля.
Соберите все болты и винты и положите в пластиковый пакет. Это предотвратит потерю болтов или винтов при установке фар обратно на автомобиль.
Убедитесь, что ваши фары тщательно очищены, прежде чем переходить к следующим шагам. Вам нужно будет предварительно нагреть духовку до 350 градусов по Фаренгейту и положить намоченные бумажные полотенца на линзу фары. Также рекомендуется подложить под фару мокрый картон. Это предотвратит повреждение задней части корпуса фары, пока она находится в духовке.Установите таймер на духовке на 6-8 минут.
По истечении времени не забывайте снимать фару в кухонных перчатках. Еще раз, будьте очень осторожны, когда вынимаете фару прямо из духовки. Фара будет очень горячей, и силиконовый герметик вокруг нее станет мягким. На этом этапе удобно использовать тепловую пушку и отвертку с плоской головкой.
Силикон быстро высыхает и затвердевает, поэтому рекомендуется использовать термофен, чтобы края оставались теплыми, пока вы отрываете линзу от корпуса.Начните с угла фары и осторожно откройте линзу и фару с помощью отвертки с плоским жалом. Помощь друга поможет на этом этапе, так как герметик прочный. Вокруг фары могут быть выступы, которые придется поднять. Герметик очень липкий и попадет на все, с чем соприкасается, рекомендуется использовать латексные перчатки поверх перчаток.
Если силикон достаточно горячий, сначала вы можете руками оторвать его края.Вы сможете увидеть, как силикон медленно отделяется при снятии линзы.
Не забудьте аккуратно снять крышку объектива и обратить внимание на то, как ваш объектив прикреплен к корпусу. Различные фары могут иметь комбинацию винта к корпусу и силикона по краям.
Toyota Sienna Service Manual: Разборка — Фара в сборе
1. УДАЛИТЬ №. 1 ЛАМПА ФАРА (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА)
- Поверните в направлении, указанном стрелкой, и удалите No.1 лампа для фары.
2. СНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ ЗАПОРНОЙ ФАРЫ (ВЫПУСКНАЯ ФАРА)
- Поверните в направлении, указанном стрелкой, и отключите розетку.
- Освободите фиксатор установочной пружины и снимите газоразрядную лампу фары, как показано на рисунке.
3. УДАЛИТЬ НОМЕР. 2 ЛАМПОЧКИ
- Поверните в направлении, указанном стрелкой, и удалите No.2 лампы фары.
4. СНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ СИГНАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОВОРОТА
- Поверните в направлении, указанном стрелкой, и снимаем лампочку переднего указателя поворота и передний поворотник гнездо сигнальной лампы как единое целое.
- Снимите переднюю лампочку переднего указателя поворота. гнездо указателя поворота.
5. СНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ ПЕРЕДНЕГО МАРКЕРА
- Поверните в направлении, указанном стрелкой, и снимаем лампу бокового габаритного огня и боковой габарит световая розетка как единое целое.
- Снять лампу бокового габаритного фонаря сбоку. розетка габаритного фонаря.
6. СНИМИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ФАРА ВЫГРУЗКИ)
- Снимите 4 винта и снимите крышку фары.
- Снять прокладку фары.
- Выверните 2 винта.
- Освободите захват.
- Отсоедините разъем и снимите свет ЭБУ управления.
- Снимите электродвигатель регулировки положения фар в сборе, как показано на рисунке.
- Снять сальник основания электродвигателя регулировки положения фар.
Удаление
1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ. ТЕРМИНАЛ 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ. 3. СНИМИТЕ ФАР В СБОРЕ. Отсоедините разъемы. Снимаем болт, 3 винта и фару …Регулировка
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ КОРРЕКТИРОВАНИЕ Подготовьте автомобиль: Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.Залить топливо т …Другие материалы:
Таблица признаков неисправности
УКАЗАНИЕ: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину
симптом проблемы. Вероятные причины проблемы:
указаны в порядке убывания. Проверьте каждую подозрительную область
чтобы. Отремонтировать или заменить неисправные детали или выполнить
корректировки по мере необходимости.
Осмотрите предохранитель и отн …
Расположение ламп
Спереди Автомобили без дневных ходовых огней или с лампами дневного света
ходовые огни Фара дальнего и дневного света
ходовые огни (при наличии)
Ближний свет фар
(галогенная лампа)
Противотуманный свет (при наличии)
Передний указатель поворота / парковка и
передние боковые габаритные огни Транспорт…
Правильное использование ремней безопасности
Вытяните плечевой ремень так, чтобы
он полностью переброшен через плечо,
но не вступает в контакт
с шеи или соскользнуть с
плечо.
Расположите поясной ремень как можно ниже.
возможно через бедра.
Отрегулируйте положение спинки сиденья.
Сядь прямо и хорошо
обратно в сиденье.
…
Axa Security Greenline 50 Светодиодная фара для велосипеда
Черный должен быть припаян к «GND»
Красный провод принадлежит тому месту, где написано «Летучая мышь.+ «
Теперь вы можете вытащить главную плату, будьте осторожны, чтобы не оторвать крошечные провода. Кроме того, убедитесь, что вы не замыкаете накоротко литий-полимерный аккумулятор (1s2P 1000 мАч)
.Провода с прозрачной изоляцией предназначены для зарядного разъема. После того, как все припаялось на свои места, вставьте плату обратно в гнездо наверху аккумулятора. Обратите внимание на крошечный пластиковый кусочек кнопки включения / выключения, который должен быть на своем месте в оранжевой силиконовой крышке кнопки и имеет тенденцию выпадать.
Не применяйте силу, чтобы вставить плату в разъем, иначе вы снова можете оторвать один из проводов. Когда все на месте, проверьте, работает ли ваш свет (проверьте свет И зарядку!), Прежде чем снова скрутить все вместе.
Наконец, снова приклейте черную крышку объектива. Не используйте слишком много клея, на случай, если позже вам придется открыть свет. Также не прикасайтесь пальцами к линзам с клеем! Немного скотча служит защитной пленкой, пока клей не высохнет.