8Июн

Разбор ступицы прицепа: Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Содержание

Ступица BPW ECO + (разбор полу прицепов ) | Festima.Ru

Тормозной барабан BPW для полуприцепа 420×180 Артикул: M1900164 / 04669800A / 04683000A / 070281 / 0910967790 / 0310967190 / 0310967290 / 0310967790 КУПИТЬ тормозной барабан BPW, Bpw ECO PLUS можно у нас: Мы осуществим как разовую поставку необходимой вам запчасти полуприцепа, так и заключим договор на постоянное снабжение Вашей организации запчастями для вашей техники по более выгодным ценам ✅ ГАРАНТИЯ на все реализованные запчасти, работаем от ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ✅ Доступная ЦЕНА и высокое КАЧЕСТВО . ✅ Реализация с НДС и Без. ✅СКИДКА постоянным клиентам. ✅ Осуществляем доставку в любую точку. Красноярск, Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, Коротчаево, Саратов, Краснодар, Оренбург, Череповец, Тазовский, Самара, Тюмень, Губкинский, Сургут, Нефтеюганск, Набережные Челны, Казань, Пурпе, Уфа, Ижевск, а также другие города России. Удобной для ВАС транспортной компанией Применяется: Bpw ECO (БПВ ЭКО), Bpw ECO PLUS (БПВ ЭКО ПЛЮС), Bpw ECO PLUS 2 (БПВ ЭКО ПЛЮС 2). При замене тормозного барабана необходимо учитывать свойства и характеристики каждого отдельно взятого полуприцепа.  Звоните ☎️ и в этом вам помогут наши грамотные специалисты. В наличии тормозные барабаны разных размеров для всего спектра прицепов и полуприцепов BPW, БПВ, SAF, САФ, BPW ECO, БПВ ЭКО, BPW ECO PLUS, БПВ ЭКО ПЛЮС, BPW ECO PLUS 2, БПВ ЭКО ПЛЮС 2, Schmitz, Шмитц, Krone, Крона, Koegel, Кегель, ROR, РОР, Meritor, Меритор, FRUEHAUF, Фрюхауф, IVECO, ИВЕКО, SMB, СМБ, Trailor, Трейлор, Wielton, ВЕЛТОН, ROR, РОР, DAF, ДАФ, Renault, РЕНО, MAN, МАН, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТОНАР, НЕФАЗ, ПОЛИТРАНС, КАНАШ, СЗАП, BMT, ЧМЗАП. Принцип действия барабанного тормоза: на ступице полуприцепа монтируется барабан, тормозные колодки с фрикционными накладками закрепляются на кронштейнах оси. При контакте тормозной колодки полуприцепа с поверхностью колеса за счет силы трения создается тормозной момент. Именно фрикционная тормозная накладка при торможении взаимодействует с тормозным барабаном полуприцепа. При нажатии на тормоз тормозные колодки полуприцепа оттягиваются от тормозного барабана. Фрикционные тормозные накладки конечно же снижают износ тормозного барабана полуприцепа, но с течением времени тормозные колодки уже не достаточно плотно прижимаются к тормозному барабану полуприцепа и замена данной запчасти полуприцепа неизбежна. Для безопасного передвижения и устойчивости прицепов и полуприцепов применяемые запчасти обязаны отличаться исключительными характеристиками и иметь качество на высшем уровне. Каким бы ни был производитель в процессе эксплуатации ломаются и изнашиваются любые запчасти полуприцепа и прицепа. Если Вы услышали стук при движении или появился повышенный люфт, значит возможно подшипники ступицы полуприцепа, сальники, тормозные накладки, тормозной барабан или ступицы полуприцепа необходимо менять. Запчасти на полуприцепы BPW — уже зарекомендовавшее себя качество и стабильная надежность, производятся на полностью роботизированной и механизированной линии, с использованием самых передовых протестированных и доведенных до совершенства мировых технологий. На сегодняшний день мы можем предложить Вам широкий выбор запчастей на полуприцепы BPW. Мы несем ответственность за качество, гарантируем выгодную для вас цену и максимальную долговечность приобретенной у нас запчасти BPW. Мы занимается поставками и продажами гарантированно качественных запчастей для полуприцепов, обширный список производителей и низкие цены, быстрые сроки поставок, грамотные менеджеры — все это является нашими приоритетами в работе с клиентами! ЗВОНИТЕ ☎️

Автозапчасти

Разборка полуприцепов и грузовых прицепов Кегель Шмитз Кроне в Москве и области – RazborGruz

поступления полуприцепов на разбор

05.05.2020

Полуприцеп самосвал  GRUNWALD 2014 

05.10.2019

Krone sd рефрижератор 2016 года

03.10.2019

shmitz scs24/l-13/62 2008 тентованный

03.10.2019

KRONE SD изотермический 2014

25.05.2019

Wielton самосвальный полуприцеп / saf оси

21. 03.2019

Schwarzmueller подвеска / Оси  Мерседес

15.05.2019

Полуприцеп kogel / когель 2016 года. оси saf integral

04.04.2019

полуприцеп schmitz 2006 бортовой + штора (шмитц)

Разборка полуприцепов в москве

Примеры разобранных полуприцепов

Самосвальный

Изотермический

Бортовой

Цистерна

Низкорамник

Тентованный

Разбираем полуприцепы и прицепы марок: SCHMITZ / Шмитц, Krone / Кроне, Kogel / Когель, Grunwald / Грунвальд, Wielton / Велтон, Kassbohrer, Тонар, Нефаз, Mega / Мега, Narko / Нарко — и другие марки!

Разборка полуприцепов прицепов (Полуприцепов Контейнеровозов, Низкорамных полуприцепов, Полуприцепов цистерн, Полуприцепов тяжеловозов / тралов, Самосвальных полуприцепов, Изотермических полуприцепов, Полуприцепов Рефрижераторов, Полуприцепов автовозов, Тентованных полуприцепов, Бортовых полуприцепов) — одно из важнейших направлений деятельности на рынке обслуживания комменрческого транспорта и грузовых автомобилей. Полуприцепы, прицепы так же как и грузовики требуют обслуживания, так же как и другие транспортные средства являются участниками ДТП в ходе которых получают те или иные повреждения. При этом не так легко найти б/у запчасти для полуприцепов — а новые зачастую стоят очень дорого. При этом разборок полуприцепов очень мало на рынке — это связано прежде всего с тем, что небольшим разборкам не выгодно разбирать полуприцепы, так как с них очень мало ходовых на рынке запчастей выходит, которые также востребованны на рынке. Вместе с тем — мы разбираем огромное количество прицепной техники в виде прицепов и полупцепов с целью пополнения нашего склада запчастями. Наша цель такова — что бы вы знали место, куда можете приехать и купить все, что вам необходимо, без особых затрат времени. У нас самы большой склад б/у запчастей для полуприцепов в России!

МЫ РАЗБИРАЕМ

создать запрос на поиск необходимых запчастей     /      уточнить стоимость запчастей      /      обратная связь

ниже представлен примерный перечень запчастей для полуприцепов

страница 1 / страница 2

Ступица

Ступица BPW

Амортизатор

Проставка

Холодильник

Пневморессора

Модулятор EBS

Кронштейн

Кронштейн

Полурессора

Суппорт SAF

Проставка

Амортизатор

Балка SAF

Балка ROR

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка BPW

Балка SKBR

Балка BPW

Балка SAF

Балка SAF

Бампер

Ступица / барабан

Велоотбойник

Сдвижная штора

Датчик ABS

Отбойник

Фонарь

Ящик инстр.

Колодка

Тормозная корона

Кран тормозной

Кран сброса

Кран платформы

Кронштейн запаски

Кронштейн запаски

Кронштейн борта

Кронштейн ленивца

Кронштейн розеток

Кронштейн оси

Модулятор ABS

Модулятор EBS

Бампер

Панель

Панель передняя

Пневморессора

Подсветка номера

Полурессора

Полурессора

Полурессора

Проводка

Проставка

Проставка

Пыльник

Ресивер

Скоба суппорта

Воротина

Стойка

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица ROR

Суппорт

Суппорт

Суппорт

Бак реф

Тормозная камера

Тормозной вал

Тормозной диск

Трещетка

Клапан ленивца

Фланец ступицы

Энергоаккумулятор

Кронштейн оси

Кронштейн оси BPW

нажмите чтобы увидеть больше фотографий и информации о наличии запчастей

смотреть больше запчастей имеющихся в наличии

Разбор полуприцепов, прицепов в Москве +7(925)0002111

Замена ступицы прицепа Easy-Peasy

Надежные тормоза вашего прицепа и хорошо работающие ступицы прицепа — это не шутки. Крайне важно обеспечить безопасность прицепа во время его буксировки по дороге.

Однако замена ступиц прицепа не должна быть кропотливым процессом. На самом деле, с помощью нескольких ручных инструментов работа может быть выполнена относительно легко.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим процесс замены ступицы прицепа. Мы расскажем об инструментах, необходимых для выполнения задачи, необходимых шагах и некоторых советах, которые помогут максимально упростить задачу.

Нужна полная замена? Вместо этого покупайте полные оси.

Что такое ступица прицепа?

Ступица прицепа — это основное крепление, обеспечивающее точку крепления, на которой вращается колесо. Есть натяжные ступицы и тормозные ступицы. Промежуточные ступицы не имеют тормозных способностей и просто свободно вращаются. Тормозные ступицы содержат тормоза прицепа, электрические или гидравлические.

Два типа тормозных ступиц для прицепов

Направляющая ступица

Тормозная ступица

Вот что вы можете ожидать от типичного прицепа Ступица тормозная .

Внутри тормозной ступицы

Снаружи тормозной ступицы

Детали узла прицепной ступицы

Прежде всего важно знать, что вы заменяете, прежде чем приступить к работе. Знакомство с различными компонентами и общей сборкой сделает вас более уверенным в своих силах и поможет избежать ошибок и ненужной работы.

Это полный узел ступицы колеса прицепа с установленной ступицей по сравнению со снятой ступицей:

Кольцевая шпилька

Кольцевая шпилька представляет собой шпильку с резьбой, которая фиксирует колесо на ступице с помощью зажимной гайки. Разные ступицы имеют разное количество шпилек, от четырех до восьми и даже больше.

Пылезащитный колпачок

Пылезащитный колпачок защищает подшипники, смазку и другие внутренние компоненты ступицы. Как правило, пылезащитный колпачок устанавливается на место с помощью фрикционной посадки.

Шпиндель

Шпиндель представляет собой резьбовой конец оси прицепа. Он служит основной точкой крепления ступицы и подшипников.

Тормозные колодки

Тормозные колодки представляют собой колодки внутри тормозной ступицы, которые создают трение при срабатывании тормозов прицепа. Башмаки давят наружу, трутся о внутреннюю поверхность ступицы и создают тормозное действие для остановки прицепа.

Тормозной магнит

Тормозной магнит представляет собой электромагнит, приводящий в действие тормозные колодки. Когда автомобиль тормозит, тормозной контроллер посылает сигнал на магниты, чтобы активировать внешнее давление тормозных колодок.

Гайка шпинделя

Гайка шпинделя представляет собой большую гайку, которая навинчивается на конец шпинделя оси. На многих прицепах это корончатая гайка, которая фиксируется шплинтом.

Подшипники

Подшипники позволяют колесу и ступице свободно вращаться. Обычно на ступицу приходится внутренний и внешний подшипник. Подшипники заполнены смазкой для максимальной смазки.

Необходимые инструменты для замены ступицы прицепа

Для замены ступиц прицепа вам не нужны инструменты полностью оборудованной мастерской. Как правило, все, что требуется, — это несколько обычных ручных инструментов, которые можно найти в большинстве мастерских или мастерских. Тем не менее, следует отметить, что если у вас нет какого-либо из перечисленных ниже инструментов или вы просто предпочитаете доставить свой трейлер к профессионалу, найти местного установщика поблизости — отличный вариант!

  • Домкрат
  • Джек стоит
  • Ударная отвертка или трещотка
  • Набор головок
  • Плоская отвертка
  • Клещи
  • Чистая тряпка
  • Динамометрический ключ

Видео по замене тормозной ступицы прицепа

Замена Тормозные ступицы прицепа Шаг за шагом

Шаг 1. Снимите колесо

Начните с поддомкрачивания прицепа с помощью напольного домкрата. Поместите домкрат под раму прицепа и убедитесь, что прицеп закреплен соответствующими клиньями. Поднимите раму так, чтобы шина не касалась пола. Поместите подставку под раму для дополнительной поддержки.

Затем снимите гайки с колеса с помощью ударной отвертки или храповика. Сняв все зажимные гайки, снимите колесо и отложите все на потом.

Шаг 2. Снимите пылезащитный колпачок

Используя отвертку с плоской головкой, начните поддевать пылезащитный колпачок со втулки. Пылезащитные колпачки, как правило, имеют фрикционную посадку, поэтому все, что требуется, — это немного усилий и терпения. Медленно вращайте колесо во время работы, поддевая колпачок через равные промежутки времени, чтобы он снимался равномерно. Если вы слишком сильно подденете в одном месте, колпачок может застрять.

После снятия отложите колпачок в сторону.

Шаг 3. Снимите гайку шпинделя

В центре втулки после снятия пылезащитного колпачка вы увидите корончатую гайку. Это гайка шпинделя, удерживающая ступицу на оси прицепа.

Прежде чем вы начнете крутить ударным шуруповертом, подождите, остановитесь! Присмотритесь, и вы заметите шплинт, который проходит через корончатую гайку.

Сначала вам нужно снять шплинт с корончатой ​​гайки. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить ножки шплинта, а затем вытащите его обратно через отверстие. Эта часть может быть утомительной, так что не расстраивайтесь! Не торопись.

Сняв шплинт, вы можете снять шпиндельную гайку с помощью ударного ключа и гнезда подходящего размера.

Совет для профессионалов: В это время наденьте латексные перчатки или что-то подобное. Шпиндель и другие компоненты, скорее всего, будут покрыты смазкой, и важно, чтобы вы не переносили эту смазку (или любую другую грязь с рук) на компоненты тормоза. Это может буквально испортить вашу способность тормозить на дороге!

Шаг 4. Снимите старый концентратор

На этом этапе ваша ступица прицепа должна отсоединиться довольно легко (не нужно бить молотком, паяльной лампой или ругаться! На шпинделе будет шайба, которую можно сначала снять, а затем вы сможете снять всю ступицу со шпинделя.

Будьте осторожны, прикрывая рукой отверстие в центре ступицы, чтобы захватить подшипники внутри.Они могут болтаться внутри ступицы, и вы не хотите, чтобы они упали на землю.

Подшипник колеса прицепа Инструкция по замене

Обратите внимание, что если вы заменяете узел ступицы прицепа на модель Lippert, подшипники будут предварительно установлены в новом узле. Однако, если вам нужно заменить только ступичные подшипники прицепа, вот видео, которое проведет вас через этот процесс.

Шаг 5. Осмотрите тормозной узел

Сняв ступицу, вы будете хорошо видеть весь внутренний тормозной узел. Сейчас самое время провести визуальный осмотр каждого из компонентов, включая тормозные колодки, пружины, электромагнит и шпиндель. Не пугайтесь, если на ваших тормозных колодках есть поверхностная ржавчина. Это нормально.

Убедитесь, что на магните и тормозных колодках нет смазки, и при необходимости очистите колодки качественным очистителем тормозов. Кроме того, протрите шпиндель чистой тряпкой, чтобы на нем не было смазки.

Если какой-либо из компонентов поврежден или изношен до такой степени, что становится неэффективным (например, тормозные колодки слишком тонкие), обязательно закажите любые необходимые запасные части тормозной системы.

Шаг 6: Установите новую ступицу

Поместите новую ступицу тормоза прицепа в сборе на шпиндель, плотно прижав ее на место. Затем установите внешний подшипник, а затем шайбу.

Далее необходимо заменить корончатую гайку шпинделя прицепа. Сначала затяните гайку вручную, чтобы она зафиксировалась на месте. Затем с помощью динамометрического ключа затяните гайку до указанного значения (наш пример рассчитан на 55 фунто-футов; обязательно обратитесь к инструкциям для ваших конкретных компонентов).

После затяжки вам нужно будет снова отвернуть гайку и снова затянуть ее вручную до плотного прилегания.
Почему? Целью этого шага является фактическое запрессовывание компонентов на место, а именно подшипников и ступицы.

Чтобы зафиксировать корончатую гайку, вставьте новый шплинт в отверстие и согните его концы в форме буквы Y, чтобы он оставался на месте.

Шаг 7.

Замена пылезащитного колпачка

Когда тормозная ступица установлена ​​правильно, последним штрихом будет установка пылезащитного колпачка на место. Это довольно легко. Наденьте колпачок на центральное отверстие и аккуратно постучите по нему резиновым молотком. Обязательно вращайте втулку при постукивании, чтобы колпачок правильно вошел в отверстие. Если он пойдет криво, колпачок может зацепиться, и его нужно будет переустановить снова.

Шаг 8: Установите колесо

Последнее, что нужно сделать, это снова установить колесо прицепа и шину. Снова поднимите колесо и замените зажимные гайки, предварительно затянув их вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

Затем плотно затяните крепеж с помощью гаечного ключа или ударного инструмента, следуя звездообразному узору на выступах. Это поможет убедиться, что колесо движется прямо и ровно прилегает к ступице.

Затянув гайки, еще раз опустите прицеп с помощью домкрата и затяните гайки до их окончательных характеристик. Опускание прицепа перед затяжкой облегчает затяжку гаек без прокручивания колеса.

Кроме того, мы рекомендуем проверять затяжку гаек после 10, 25 и 50 миль пути, чтобы убедиться, что они остаются плотными.

Поздравляем! Ты сделал это! Вы успешно заменили ступицы на своем прицепе. Ну, честно говоря, вы заменили одну сторону. Теперь пришло время повторить всю процедуру с другой стороны прицепа и с любыми другими ступицами, если у вашего прицепа несколько осей.

Если вы застряли на каком-либо этапе процесса замены, сделайте перерыв, выпейте стакан лимонада и начните снова, когда почувствуете себя более уверенно. И, если вы действительно застряли, наша служба поддержки клиентов всегда готова ответить на ваш звонок.

Отказ от ответственности. Эти фотографии, рекомендации и приблизительные значения предназначены только для демонстрационных целей и не отражают характеристики какого-либо конкретного тягача, транспортного средства для отдыха или прицепа. Всегда обращайтесь к руководству пользователя производителя.

Как заменить ступичные подшипники прицепа

Как заменить ступичные подшипники прицепа

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию вашего лодочного прицепа, важно регулярно контролировать подшипники колес. Шумные ступичные подшипники или любой люфт в ступице могут свидетельствовать о том, что пора заменить подшипники.

Замена ступичных подшипников на прицепе не так сложна, как может показаться. Здесь мы покажем вам шаг за шагом, как заменить ступичные подшипники на вашем лодочном прицепе.

Снятие колеса

Шаг 1 – Снимите колесо

  • Слегка ослабьте колесные гайки, чтобы снять с них напряжение, затем поддомкратьте прицеп ровно настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.

  • Снимите колесные гайки и колесо.

Снятие узла ступицы

Шаг 2. Снимите узел ступицы

Извлечение старых подшипников

Шаг 3. Снимите старые подшипники

  • Снимите внутренний подшипник и уплотнение с помощью молотка и выколотки. Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу.

  • Очистите узел ступицы и удалите всю смазку и грязь.

Осмотр шпинделя

Шаг 4. Осмотр шпинделя

  • Внимательно осмотрите шпиндель. Проверьте на наличие задиров, поврежденной резьбы или других признаков износа.

  • Нанесите тонкий слой смазки на шпиндель для облегчения установки и охлаждения.

Снятие обойм подшипников

Шаг 5. Осмотрите ступицу и обоймы подшипников

  • Осмотрите отверстие ступицы и опорное плечо чашки на наличие зазубрин и заусенцев и удалите их, если они обнаружены.

  • Осмотрите кольца подшипников на предмет износа или повреждений, однако при использовании новых подшипников рекомендуется просто заменить их, поскольку они входят в большинство комплектов подшипников.

    Обоймы подшипников можно снять, осторожно постукивая по краю обоймы подшипника сзади. Старая розетка отлично подходит для этой работы.

  • Осмотрите ступицу на наличие повреждений, затем очистите ступицу и вставьте новые кольца подшипников, осторожно постукивая по ним и убедившись, что они полностью вошли в ступицу.

Подшипники, заполненные смазкой

Шаг 6 – Подготовьте новые подшипники

  • Выньте подшипники из упаковки и наполните их смазкой. Крайне важно использовать правильную смазку, так как это должна быть смазка для колесных подшипников.

  • Чтобы упаковать подшипники вручную, начните с большей стороны и надавите смазку под сепаратор между роликами, пока она не покажется на меньшей стороне.

  • Убедитесь, что подшипники полностью упакованы, затем заполните ступицу смазкой до внутреннего диаметра наружных колец подшипника.

Подшипники, установленные в ступице

Шаг 7. Установите подшипники в ступицу

  • Установите внутренний подшипник и уплотнение в ступицу, убедившись, что уплотнение направлено правильно, затем установите внешний подшипник.

Переустановленная ступица

Шаг 8. Переустановите ступицу

  • Наденьте ступицу на шпиндель, стараясь не повредить уплотнение на конце шпинделя.

  • Установите шайбу шпинделя и регулировочную гайку.

Установлен новый подшипник и установлен шплинт

Шаг 9. Отрегулируйте подшипник

  • Перед окончательной регулировкой приложите к подшипнику предварительную нагрузку, затянув регулировочную гайку, а затем несколько раз отвинчивая ее.

  • Используйте 12-дюймовый ключ для окончательной регулировки.

  • Когда ступица слегка заедает, вы будете знать, что все детали установлены правильно.

  • Отверните гайку на 1/4 оборота, затем зафиксируйте новым шплинтом.

Регулировка подшипника

Шаг 10 – Установка чашки / Bearing Buddy

  • Наденьте пылезащитную крышку на ступицу и, используя молоток, постукивайте по внешнему краю крышки крест-накрест, пока он прочно прилегает к плечу втулки.

  • Используйте 12-дюймовый ключ для окончательной регулировки.

  • Если вы используете Bearing Buddy, следуйте инструкциям по установке на упаковке.

Установка колеса на место

Шаг 11 – Установите колесо на место и проверьте буксирное устройство

  • Установите колесо на место и проверьте, есть ли люфт в колесе, покачивая его руками. Если он двигается слишком сильно, вам придется немного подтянуть регулировочную гайку.

  • Если все в порядке, возьми его на пробную буксировку.

Что вам понадобится:

  • Новые подшипники

  • Новый шплинт

  • Новое уплотнение

  • Новый пылезащитный чехол или протектор подшипника, например Bearing Buddy.

    (или комплект, содержащий 4 вышеуказанных предмета)

  • Основные механические инструменты

  • Керосин или растворитель

  • Емкость для мытья деталей

  • Молоток

  • Пробойник

  • Напильник или наждачная бумага

Цвет старой смазки указывает на попадание воды в подшипники.