15Сен

Разболтовка что это: Что такое разболтовка колесных дисков: определение и правила выбора

Содержание

Разболтовка колесных дисков: маркировка, определение диаметра, подгонка

Что же такое разболтовка колесных дисков. Маркировка и стандартные обозначения на колесных дисках. Определение диаметра болтов и подгонка.

Стремясь выделиться оригинальным внешним видом машины, многие автолюбители приобретают самые разнообразные комплектующие, в том числе колесные диски. Однако желание следовать модным веяниям нередко ведет к трагическим последствиям.

Перед покупкой ходовых частей нужно изучить основные характеристики, по которым следует выбирать элементы ходовой части, важными из которых является разболтовка колесных дисков. От нее зависит безопасность всех участников движения, а также затраты, связанные с заменой изношенных комплектующих.

Маркировка

Грамотный выбор дисков зависит от правильного понимания стандартного обозначения. Это относится ко всем видам дисков, вне зависимости от способа изготовления и материала.

Правильная центровка диска по оси – гарантия длительной эксплуатации автомобиля. Под определением разболтовки колесных дисков понимается крепеж колеса к ступице посредством шпилек (или болтов). В сокращенном варианте его принято обозначать PCD. Полное название: «Pitch Circle Diameter».

С этим параметром непосредственно связана характеристика выноса (или вылета), для которой служит сочетание букв ET.

Далее об этих характеристиках более подробно.

Разболтовка колесных дисков в примерах

В последовательности комбинаций букв и цифр, обозначенных на маркировке, в первую очередь, следует выделить аббревиатуру PCD. Справа от неё (через двоеточие), пишется дробь, где указаны численные параметры разболтовки дисков.

Первая цифра дроби дает информацию о количестве монтажных отверстий. Вторая связана с местом их расположения на плоскости диска. Единица измерения параметра – миллиметры.

В примере — PCD: 5/112 — обозначено, что 5 крепежных отверстий расположены по диаметру окружности, равной 112 мм.

Вылет колеса

Вторым немаловажным параметром является показатель выноса колёсного диска. Он обозначает место крепления диска по горизонтальной оси, то есть расстояние, на которое колесо приближено к ступице.

В зависимости от страны – производителя, его обозначают сочетанием букв: OFFSET (Англия), ET (Германия), DEPORT (Франция). Аббревиатура OFFSET встречается наиболее часто. Помимо английских промышленников, ею маркируют диски и иные изготовители.

После букв указывают численное значение, которое может быть положительным или отрицательным. Пример: ET 30 (без знака «+»). Это обозначает, центр диска сдвинут по отношению к плоскости, которой он прижимается к ступице на 30 мм.

Возможен такой пример обозначения: ET-30. В данном случае дефис, стоящий слева от цифр свидетельствует о том, что некоторая часть диска выступает наружу. Согласно международным стандартам, размер проставляется в миллиметрах.

Выбор колесного диска без учета параметра вылета ведет к невозможности его установки по месту. Например, из-за того, что этому будет мешать подвеска.

При покупке конструкции, имеющей отрицательную величину выноса, когда машина выполняет поворот, имеется возможность касания колесной арки. Это ведет к дополнительной нагрузке на узлы ходовой части и рулевого управления. В лучшем случае подобная ситуация способствует быстрому их износу (или поломке). В худшем варианте – есть вероятность самопроизвольного откручивания колес.

Самостоятельное определение разболтовки колесных дисков

С определением числа крепежных отверстий даже у начинающего автолюбителя не возникает сложностей. Для этого достаточно сравнить выбранную модель и «родной» диск (по маркировке, либо посчитать по месту).

Точное измерение межцентрового расстояния зависит от числа, а также взаимного их расположения. Инструментом для измерения служит штангенциркуль. Перед началом подсчетов определяется диаметр монтажных отверстий.

В случае четного количества отверстий, измеряется расстояние между внутренними краями крайних отверстий, находящимися на оси напротив друг друга. Сложение двух параметров дает искомый результат.

Для определения диаметра разболтовки дисков при монтаже на трех или пяти крепежных пазов следует воспользоваться «своей» формулой. Для этого применяется специальный коэффициент, который умножается на величину, равную расстоянию между внутренними краями соседними отверстиями, находящимися на одном расстоянии от центра.

Для 3-х отверстий множитель равен 1,155, пяти — 1, 701. Далее, путем сложения полученного результата и первоначально замеренного параметра монтажного отверстия, вычисляется диаметр PCD.

Подгонка

Среди начинающих автолюбителей бытует мнение, что больший диаметр PCD можно откорректировать с помощью крутящего момента. На деле это ведет к ослаблению затяжки, а также усиленному биению колеса.

Следует упомянуть о том, что при покупке диска, который имеет больший диаметр, чем заложенный производителем в характеристиках, нередко используются адаптеры (или центровочные кольца). Метод спорный, разработчики автомобилей к нему относятся с опасением.

Меняйте внешний вид своего автомобиля, но всегда учитывайте базовые технические характеристики, заложенные производителем.

Разболтовка фокус 1. Разболтовка дисков автомобилей форд фокус. Оптимальные размеры колеса

Главная / Масло

Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

Разболтовка дисков: что собой представляет?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.

Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

  • 14/185/65;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу — 63,3.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.

У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:

  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.
  • 15/195/65;
  • 16/205/55;
  • 17/205/50;
  • 18/225/40.

По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач.

Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.

Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:

  • 16/205/55;
  • 16/215/55.

Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

Рис — «Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan»

Заключение

Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.

На чтение 5 мин.

Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.

Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.

На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.

Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.

Особенности дисков Форда Фокус 1

Первое поколение Форда Фокус в зависимости от модификации и комплектации оснащалось различными дисками. Всего завод-производитель предлагал покупателем 3 варианта:

  • 14 дюймов.
  • 15 дюймов.
  • 16 дюймов.

В зависимости от выбранного варианта использоваться разная резина, подходящая по размеру под конкретные колеса. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:

  1. 185/65 для колес 14 радиуса.
  2. 195/60 для колес 15 радиуса.
  3. 205/50 для колес 16 радиуса.

Для того чтобы понять, какие диски стоит на Ford Focus2 и как их правильно выбирать, нужно четко разбираться во всех обозначениях. Начнем с основного – разболтовка.

Разболтовка – это количество болтов крепления. Выяснить этот параметр можно без труда, просто взглянув на колесо. Однако есть другая составляющая показателя – диаметр окружности расположения болтов. Его определить гораздо сложнее, но при этом также возможно. Для этого нужно взять штангенциркуль и измерить расстояние между краями соседних отверстий. После этого прибавляем диаметр непосредственно отверстия и получаем искомую величину.

Ширина обода – это диаметр кольцевой части, которая располагается внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Для того чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины протектора отнять 20%.

Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используют термины OFFSET либо DEPORT в зависимости от страны производства.

Теперь несколько слов о том, какая разболтовка и другие параметры применяются для колес FordFocus первого поколения. Итак, ширина диска – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 J, вылет – ЕТ 38-52, непосредственно разболтовка – 5х208 и центровочное отверстие – 63.3.

Нюансы выбора дисков


Если вы хотите поменять диски на Ford Focus 1, то необходимо подойти с ответственностью к этому вопросу, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных вариантов увеличенного размера.

В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно будет находиться в неправильном положении по отношению к его оси, а поэтому нормально затянуть не получится. Опасность заключается в том, что внешне определить несоответствие будет непросто, но во время движения будет ощущаться биение. Помимо того, что это негативно влияет на комфорт, это также приведет к преждевременному разрушению подвески и рулевого управления. Случались ситуации, когда колесо с Ford Focus просто отваливалось на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несоответствия можно использовать специальные центровочные кольца, но безопасность их применения остается под вопросом, поскольку есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.

Также проблемы могут возникать и при несоответствии вылета рекомендуемому уровню. Это приведет к касанию шинами арок и других деталей подвески. Более того, установка дисков с меньшим вылетом на приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к увеличенной чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размер может отступать от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен находится в полном соответствии с рекомендациями иначе болты крепления будут перекошены, а поэтому закрепить колесо нормально не получится, что небезопасно.

Именно эти параметры играют важнейшую роль в выборе колес на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то здесь все зависит от вашего бюджета и предпочтений, благо рынок предлагает огромный выбор.

Подведение итогов

Итак, диски для автомобиля FordFocus 1 — это крайне важные элементы, поскольку от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовка, ширина, радиус и т. д.) чтобы правильно подобрать диски, учитывая ваш бюджет и потребности.

Разболтовка влияет на безопасность, а поэтому нельзя игнорировать этот параметр. На рынке присутствует большое количество вариантов различных видов и ценовых категорий, а поэтому выбрать подходящий для вашего Форда Фокус не составит никаких трудностей.

Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.

Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.

Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:

  • обода;
  • разболтовка;
  • вылет;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.

Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2

Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.

Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.

Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.

Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.

Заводские характеристики от компании Форд:

  1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
  2. центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63. 3.

Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.

К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.

Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.

Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. установить его на вентиль;
  2. выполнить прикручивание гаек к ступице;
  3. полностью закрутить диск.

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:

  1. число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
  2. число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.

Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:

  1. стандартный размер составляет 52,5 мм;
  2. вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.

Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.

  • R15/195/65;
  • R16/205/55.

Буква R обозначает радиус колеса.

Колесная разболтовка на Фокус 3

Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Колеса на 3 выпуск Форд Фокус

Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.

Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.

Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.

Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.

Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

Подробная характеристика параметров и размеров шин и дисков для Форд Фокус 1

Диски: по вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм. По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108
Обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3.
Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17

Будет или не будет цеплять? Не будет, если не экстремальничать и укладываться в разумные пределы, т. е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). 195/65 R15 встанет нормально, но колеса с ними ещё выше выходят (на 3мм), да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, они точно встанут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные!!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.

Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).

Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет, надо:
вставить в диск вентиль
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск

Если диск крутится — все в порядке

ВАЖНО! Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять.
Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы. Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.

Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.

2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.

Разболтовка Форд Фокус 1

Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:

— 14 дюймов;
— 15 дюймов;
— 16 дюймов.

Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.

Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0
Вылет – ЕТ 38-52
Разболтовка – 5х108
Отверстие центровочное – 63,3.

Разболтовка Форд Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:

— 15 дюймов;
— 16 дюймов;
— 17 дюймов;
— 18 дюймов.

Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5
Вылет – ЕТ 45-52,5
Разболтовка — 5х108
Отверстие центровочное – 63,3

Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:

Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;
6. 5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16

Разболтовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.

© 2022 bugulma-lada.ru — Портал для владельцев автомобилей

Разболтовка ВАЗ 2114: подбираем и меняем диски

Каждому автолюбителю, подбирающему для своего авто новые диски, важно помнить о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на первый взгляд, не самый важный параметр, на самом деле является определяющим не только с точки зрения правильной установки колесного диска, но и с точки зрения безопасности на дороге. О том, что же скрывается под термином «разболтовка» и о том, как ее правильно определить — мы сегодня и поговорим.

Разболтовка ваз 2114

Содержание

  1. Параметры дисков 2114
  2. Подбор и замена колесных дисков
  3. Разновидности колесных дисков
  4. Полезное видео

Параметры дисков 2114

Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, а также линейное расстояние между ними. Обозначается она, соответственно, двумя цифрами. Стандартная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это означает, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние между центрами этих отверстий равняется 98 мм.

Стоит отметить, что подобная сверловка является стандартной не только для 14-й модели, но и для всех остальных автомобилей, производимых АвтоВАЗом, за исключением Оки и Нивы.

Разболтовка 4х100

Кроме разболтовки существует ряд других важных параметров диска, которые могут пригодиться при выборе не оригинальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, а также диаметр ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

Подбор и замена колесных дисков

Многие автолюбители, в особенности увлеченные тюнингом своей автомашины, устанавливают на авто вместо родных дисков диски от различных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, равняется 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

Такая, на первый взгляд, несущественная, разница в расстояниях между крепежными отверстиями, на самом деле является крайне значительной, ведь допуск при изготовлении дисков не превышает 0,7 мм. В результате этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием между болтами в 98 мм.

Такая неплотная посадка может привести к таким неприятным последствиям, как:

  • биение диска во время движения;
  • самопроизвольное раскручивание крепежа;
  • быстрый износ ступичного подшипника.

Износ ступицы

Но решить эту проблему все-таки можно, и вариантов тут три. Первый — использовать болты со смещенной головкой, второй — заменить болты на шпильки, третий — установить металлическую проставку между диском и ступицей. Первые два варианта хоть и менее затратные, но достаточно ненадежные, поскольку не обеспечивают нужную фиксацию, а шпильки, вдобавок, не устойчивы к большим нагрузкам кручения. Именно поэтому, лучше всего отдать предпочтение последнему варианту.

Болты со смещенным эксцентриком

Правда, и в этом случае следует учитывать несколько важных моментов:

  1. Толщина используемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) должна быть не менее 20 мм.
  2. Заменять желательно сразу все диски, чтобы не было различий в их выносе.
  3. Если же заменяется только один диск, то его следует подбирать с минимально возможным выносом, дабы компенсировать толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

Решив установить проставки, следует помнить о том, что большая разница в выносе дисков на разных колесах может привести к значительному ухудшению управляемости автомобиля, особенно на высоких скоростях.

Проставка ваз 2114

Разновидности колесных дисков

Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее компенсировать при использовании дисков с другим типом сверловки, поговорим теперь и о самих дисках.

В настоящее время в продаже можно найти 3 их основные разновидности, а именно:

  • стальные диски;
  • литые диски;
  • кованные диски.

Стальные диски идут как стандартный заводской вариант на всех машинах ВАЗ. Они отличаются невысокой стоимостью и, вместе с тем, хорошей надежностью и долговечностью. Кроме этого, при аварии они деформируются без разрушения, что в большинстве случаев позволяет их выправить и вновь использовать.

Диски ваз 2114

Литые диски производятся из алюминиевых сплавов и ввиду этого, а также общей сложности их производства, стоят значительно больше. При этом, они отличаются разнообразием форм и вариантов, благодаря чему имеют высокий спрос именно у любителей тюнинговать свой автомобиль (еще одним важным плюсом является их малая масса в сравнении со стальными штампованными дисками).

Правда, есть у них и свои минусы, главным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большой твердости, при аварии литой диск не сминается, а просто лопается, иногда раскалываясь на несколько частей. Это не только экономически невыгодно, но и опасно (например, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).

Кованные диски сочетают в себе все плюсы стальных и литых дисков, но при этом лишены их недостатков. Изготавливаются они из алюминиевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с дальнейшей станочной обработкой. Такая схема производства позволяет увеличить прочность кованных дисков до 3,5 раз в сравнении с литыми.

Заканчивая разговор, стоит еще раз сказать о том, что безопасность — вещь намного более важная, чем привлекательный внешний вид машины. Именно поэтому, к установке колесных дисков стоит подходить крайне внимательно и с учетом всех приведенных выше рекомендаций.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Разболтовка — Wheel-Size.com

Разболтовка — Wheel-Size.com
  • Дом
  • Образцы болтов

Эта база данных перекрестных ссылок была создана, чтобы помочь вам легко найти конкретную схему разболтовки автомобиля и идентифицировать другие автомобили с колесами, которые подходят для вашего автомобиля.

  • 3 шаблона болтов с проушинами
    • 3х100 4
    • 3×105 3
    • 3х112,5 2
    • 3×115 1
    • 3х120 1
    • 3×125 1
    • 3х150 5
    • 3х98 5
  • 4 шаблона болтов с проушинами
    • 4х100 1017
    • 4×101,6 (4×4) 4
    • 4×108 (4×4,25) 164
    • 4×110 12
    • 4×114,3 (4×4,5) 312
    • 4×115 7
    • 4×120 4
    • 4×130 7
    • 4×140 8
    • 4х150 0 / 3
    • 4×160 3
    • 4×170 0 / 3
    • 4х190 1
    • 4х95,25 (4×3,75) 9
    • 4×98 130
  • 5 шаблонов болтов с проушинами
    • 5×100 224
    • 5×105 36
    • 5×106 2
    • 5×108 (5х4,25) 337
    • 5×110 111
    • 5×112 387
    • 5×114 1
    • 5х114,3 (5х4,5) 1109/ 2
    • 5×115 124
    • 5×118 12
    • 5×120 191/3
    • 5х120,65 (5х4,75) 71
    • 5×127 (5х5) 63
    • 5×128 10
    • 5×130 73
    • 5×135 4
    • 5×139. 7 (5х5,5) 93
    • 5×140 1
    • 5х150 6
    • 5х152,4 (5×6) 1
    • 5×154,94 4
    • 5×160 38/5
    • 5×165,1 (5×6,5) 4
    • 5х170 2
    • 5×190 1
    • 5×205 1
    • 5×98 37
  • 6 моделей болтов с проушинами
    • 6х114,3 (6×4,5) 19
    • 6×115 6
    • 6×120 11
    • 6×125 1
    • 6×127 (6×5) 8
    • 6×130 16
    • 6×132 4
    • 6×135 6
    • 6×139. 4 1
    • 6х139,7 (6×5,5) 314
    • 6×170 9
    • 6×180 4
    • 6×200 5
    • 6×205 8
    • 6×222,2 (6х8,75) 1
  • 7 моделей болтов с проушинами
    • 7×150 1
  • 8 Схемы болтов с проушинами
    • 8×165,1 (8×6,5) 53
    • 8×170 3
    • 8×180 5
    • 8×200 3
    • 8×210 3
    • 8×275 1

Разболтовка или окружность болтов — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин. Болтовые схемы могут содержать отверстия или шпильки с 4, 5, 6 или 8 проушинами. Круг болта 4×100 будет обозначать шаблон с 4 выступами на круге диаметром 100 мм.

На диаграмме указаны правильные методы измерения. Колеса с 6 проушинами измеряются как колеса с 4 проушинами. Разболтовка состоит из двух цифр и выглядит следующим образом (5×4,50) — первая цифра в этом примере «5» указывает на количество отверстий под болты или шпилек на автомобиле, другая цифра «4,50» описывает диаметр окружности образованы этими «5» отверстиями или шпильками в дюймах или миллиметрах (4,50 — это дюймы). Другой пример: разболтовка 4х100 обозначает схему с 4 ушками на окружности диаметром 100мм.

Таблица преобразования
Дюймы Миллиметры
4 x 3,75 4 х 95,25
4 х 4 4 х 101,6
4 x 4,25 4 х 108
4 х 4,5 4 х 114,3
5 x 4,25 5 х 108
5 x 4,5 5 х 114,3
5 x 4,75 5 х 120,65
5 х 5 5 х 127
5 х 5,5 5 х 139,7
5 х 6 5 х 152,4
5 x 6,5 5 х 165,1
6 x 4,5 6 х 114,3
6 х 5 6 х 127
6 x 5,5 6 х 139,7
6 x 8,75 6 х 222,2
8 x 6,5 8 х 165,1

Как найти схему расположения болтов на вашем колесе — Blackburn

< Другие новости | Предыдущие новости >

Сообщение от: Блэкберн Колеса на

Если вы заинтересованы в установке нового комплекта колес на свой автомобиль, одной из первых и наиболее важных вещей, которые вы должны знать, является разболтовка колеса, которое в настоящее время установлено на вашем автомобиле. Разболтовка относится к количеству выступов на колесе и расстоянию между ними. Вы не можете установить на свой автомобиль колесо, которое не соответствует разболтовке вашего автомобиля. Шаблоны болтов могут быть измерены в дюймах или миллиметрах и бывают разных размеров.

Blackburn’s будет знать правильную разболтовку для вашего автомобиля и предоставит вам варианты колес, доступные для вашего автомобиля. Blackburnswheelfinder.com автоматически отобразит все доступные варианты, как только вы введете марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь. Если вам необходимо определить правильную разболтовку для вашего автомобиля, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Диаметр окружности болта (BCD) является важной частью понимания схемы расположения болтов. Чтобы определить компенсатор плавучести, положите одно из колес на землю и нарисуйте окружность, проходящую через центр каждого из отверстий для проушин. Этот круг называется «круг болта». Затем вам нужно будет измерить диаметр этого круга. Вы также можете определить свой компенсатор плавучести, используя рулетку на выступающих шпильках ротора автомобиля. Вам нужно будет провести рулетку от центра шпильки к центру шпильки, которая лежит поперек колеса от первой, которую вы только что измерили. На колесе с 4 или 5 болтами это вторая шпилька из той, с которой вы начинаете. На колесе с 6 проушинами это третья шпилька. Поскольку размеры болтов измеряются в дюймах и миллиметрах, лучше всего использовать рулетку с обеими единицами измерения.

Вторая часть схемы разболтовки проста. Вам нужно только посчитать свои ушки. Если у вас 5 проушин и BCD 4,5″, ваша разболтовка будет 5×4,5″. Если у вас 4 проушины и BCD 100 мм, ваша разболтовка будет 4×100 мм.

Новые OEM-диски и антикварные колпаки могут быть дорогими, поэтому будьте очень осторожны при измерении BCD, поскольку многие схемы расположения болтов отличаются друг от друга на доли дюйма или миллиметра. Несмотря на то, что цифры могут быть близкими, колесо все равно может не подходить или не подходить так, как вам хотелось бы. Если измерения неверны и проушины не отцентрированы на колесе, это вызовет вибрацию колес и, в конечном итоге, приведет к поломке колеса без возможности ремонта.

Некоторые из наиболее распространенных моделей болтов для различных автомобилей можно найти ниже. (Обратите внимание, что это наиболее распространенные схемы разболтовки. Схема разболтовки зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.)

Acura: 4 х 100 мм 5 х 4,5″
Ауди: 5 х 112 мм
БМВ: 5 х 120 мм 4 х 100 мм
Бьюик: 5 х 115 мм
Кадиллак: 5 х 115 мм
Шевроле: 4 х 100 мм 5 x 4,75″ 5 х 5″ 6 x 5,5″ 8 x 6,5″
Крайслер: 5 х 100 мм 5 х 4,5″ 4 х 100 мм
Додж: 4 х 100 мм 4 x 4,5″ 5 х 100 мм 5 х 4,5″
Форд: 4 x 4,25″ 5 х 4,5″ 6 х 135 мм 8 х 170 мм
Хонда: 4 х 100 мм 4 x 4,5″ 5 х 4,5″
Инфинити: 4 x 4,5″ 5 х 4,5″
Ягуар: 5 x 4,25″ 5 x 4,75″
Джип: 5 х 4,5″ 6 x 5,5″
Лексус: 5 х 4,5″ 6 x 5,5″
Мазда: 4 х 100 мм 5 х 4,5″
Мерседес: 5 х 112 мм
Мицубиси: 5 х 4,5″ 6 x 5,5″
Сааб: 5 х 110 мм
Тойота: 4 х 100 мм 5 х 100 мм 5 х 4,5″ 6 x 5,5″
Фольксваген: 4 х 100 мм 5 х 100 мм 5 х 112 мм
Вольво: 4 х 108 мм 5 х 108 мм

Свяжитесь с нами

Руководство по шаблону выступов Toyota | GetJerry.

com

Знание рисунка выступа — важная часть поиска колесных дисков, подходящих для вашего автомобиля. Рисунок проушин Toyota варьируется от модели к модели, но наиболее распространенный размер болта Toyota — 5×4,5.

Если вы хотите починить поврежденный обод или купить второй комплект колес, вам необходимо знать рисунок грунтозацепа вашего автомобиля.

Здесь мы познакомим вас с рисунком выступов, покажем, что такое рисунок выступов вашей Toyota и как его измерить, а также рассмотрим некоторые другие важные измерения колес. Все, что вам нужно для обслуживания автомобиля, — это приложение Jerry, супер-приложение для автострахования, которое поможет вам в этом.

Почему вам следует знать схему расположения проушин вашего колеса Toyota

Схема расположения проушин , также известная как схема расположения болтов , сообщает вам количество и расстояние между отверстиями для проушин вашего колеса. Если вам нужно заменить диски вашего автомобиля, знание рисунка выступов является важным первым шагом к покупке правильных деталей.

Шаблоны выступов записываются как два числа : первое число — это количество отверстий для выступов , а второе — диаметр круга , который получится, если вы соедините все отверстия для выступов.

Таким образом, если у вас есть схема выступов 5×4,5, это означает, что имеется пять отверстий для выступов, расположенных по кругу диаметром 4,5 дюйма.

Если вы обнаружите, что второе число намного больше, это потому, что вы видите метрику версии 9.0633, где диаметр указан в миллиметрах. Таким образом, разболтовка 5×4,5 аналогична разболтовке 5×114,3 .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автокредит для Toyota 2022

Руководство по выбору протектора Toyota

В таблице ниже приведены технические характеристики колес для всех самых популярных моделей Toyota на дорогах. Здесь вы найдете колеса вашего автомобиля размера , рисунок выступа , вылет , размер шпильки и ступица/центральное отверстие измерений.

«» «» «» «» «» «»9 4X304 «
Model OEM wheel size Lug pattern (inches) Offset Stud size Hub/center bore
1999-2021 Toyota Camry 14″-20″ 5×4,50 « H 12×1,5 60.1
1999-2001 Toyota Corolla 14″ -18 « 4×3,94″
14 «-18»
14″.H 12×1.5 54.1
2002-2021 Toyota Corolla 14″-20″ 5×3.94″ H 12×1.5 54.1
2001-2003 Toyota Prius 14″ 4×3.94″ H 12×1.5 54.1
2004-2022 Toyota Prius 15″-17″ 5×3.94″ H 12×1 . 5 54,1
1999-2021 Toyota Avalon 15″-20″ 5×4.50″ H 12×1.5 60.1
1999-2021 Toyota Sienna 15″-20″ 5×4.50 » H 12x.15 60.1
1999-2021 Toyota RAV4 16″-20″ 5×4.50″ H 12×1.5 60.1
2001 -2009 Toyota Highlander 16″-20″ 5×4,50″ M 12×1.5 60.1
2010-2021 Toyota Highlander 16″-20″ 5×4.50″ H 12×1.5 60.1
1999- 2004 Toyota Tacoma 15″-22″ 6×5.50″ H (2WD) & M (4WD) 12×1.5 106.1
2005-2015 Toyota Tacoma 15″-22 » 6×5,50″ H (2WD) и M (4WD) 12×1. 5 106.0
2016-2021 Toyota Tacoma 16″-18″ 6×5.50″ H (2WD) & M (4WD) 12×1.5 106.1
2000-2006 Toyota Tundra 16″-22″ 6×5.50″ M 12×1.5 106.1
2007-2013 Toyota Tundra 17″-24″ 5×5 0,91″ В 14×1,5 110,0
2014-2017 Toyota Tundra 18″-20″ 5×5.91″ H 14×1.5 110.5
2018-2020 Toyota Tundra 18″-20″ 5×5 .91″ H 12×1.5 110.5
2021 Toyota Tundra 18″-20″ 5×5.91″ H 14×1.5 110.1

Сравните страховые предложения с 50+ перевозчика с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как читать шину

Терминология рисунка протектора 101

Если вы не знаете терминологию, используемую в приведенной выше таблице, то цифры и буквы, вероятно, не имеют большого смысла. Давайте определим наши термины, чтобы помочь вам.

OEM Размер колеса: Это диаметр оригинальных колес, которые устанавливались на вашу Toyota. OEM означает производителя оригинального оборудования.

Рисунок выступов: Как уже упоминалось, рисунок выступов обозначает количество и расстояние между отверстиями для выступов вашего колеса.

Смещение: Смещение относится к расстоянию между монтажной поверхностью обода и центральной линией этого обода. Отрицательное смещение даст вам выступающие диски, в то время как положительное смещение будет располагаться ближе к центру автомобиля. Большинство Toyota имеют среднее или большое положительное смещение.

Размер шпильки: Здесь указывается длина шпильки, на которой крепится колесо, и плотность резьбы. В США это обычно записывается как диаметр шпильки x ниток на дюйм , но также часто встречаются метрические измерения, которые выражаются как диаметр шпильки x расстояние между резьбами в миллиметрах. Метрические размеры шпилек представлены в таблице выше.

Центральное отверстие: Это просто размер отверстия в середине колеса, которое правильно центрирует его на ступице. Центральные отверстия обычно измеряются в миллиметрах.

Как измерить схему расположения грунтозацепов вашей Toyota

Если вы не нашли свою Toyota в таблице выше, не беспокойтесь, измерить схему расположения грунтозацепов довольно просто.

Первый шаг — это просто подсчет отверстий для проушин , что даст вам первое число в вашей схеме болтов. Затем вам понадобится линейка или рулетка, чтобы измерить диаметр этого воображаемого круга.

Если у вас есть четное количество отверстий для проушин, вы просто измеряете от центра одного отверстия до центра отверстия напротив него.