13Мар

Расход топлива формула: купить, продать и обменять машину

Расчет топлива – Как это делают пилоты? – Pilot Teacher

Обеспечение достаточного количества топлива на борту, чтобы добраться до места назначения самолета, является довольно важной частью полета, особенно для всех на борту. Большинство из нас заправляет машину, подъезжая к бензоколонке и заливая ее до тех пор, пока бак не будет полон. Это то же самое для самолетов и вертолетов?

Топливо рассчитывается на основе расхода топлива самолетом и времени, необходимого для достижения пункта назначения, а также предусмотренных законом резервов топлива на случай отклонений и задержек. Все время полета суммируется, а затем умножается на почасовой расход топлива для расчета общего необходимого количества.

Планирование подачи топлива — довольно простой процесс, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что он выполнен правильно, иначе пилотам может потребоваться отклониться в аэропорт, чтобы «дозаправиться», или закончиться топливо в середине полета, если нет Заправка в шаговой доступности!

Будучи пилотом вертолета, я летаю в очень отдаленные места, и планирование заправки может быть одной из самых трудоемких частей планирования полета.

Если вы хотите узнать больше о том, как пилоты рассчитывают топливо для своих полетов, независимо от того, на каком самолете они летают, читайте дальше!

Как рассчитывается топливо для больших самолетов?

Пилотам легко рассчитать расход топлива, потому что это уже сделано за них! У большинства крупных авиакомпаний есть целый отдел планирования полетов, который изучает каждый рейс, его маршрут, прогноз погоды и данные о предыдущих рейсах и выполняет для них расчет необходимого топлива.

После того, как пилоты получат свой «Пакет планов полета» перед полетом, они проведут быструю проверку, чтобы убедиться, что планировщики не допустили ошибок, а затем дадут добро на дозаправку самолета у выхода на посадку.

Чтобы рассчитать топливо для полета, планировщики введут следующие переменные в уравнение, чтобы получить необходимое количество топлива для этого конкретного участка полета:

Топливо для такси взлетно-посадочные полосы перед и после полета. Боинг 747 может использовать от 1000 до 1500 кг реактивного топлива при рулении вокруг большого аэропорта!

Сидя в очереди на взлет, сжигает серьезное количество топлива! -Источник: Vicuna R

Trip Fuel – Топливо рассчитано на сжигание от колес вверх до колес вниз. Чем больше расстояние между аэропортами, тем больше топлива потребуется.

Горючее на случай непредвиденных обстоятельств . По закону все самолеты должны иметь достаточный запас топлива на случай непредвиденных задержек, непредвиденных погодных условий или времени на случай чрезвычайной ситуации. Типичный минимум — 5 % от количества Trip Fuel.

Топливо для перенаправления – Закрытие аэропорта назначения в случае неподготовленного рейса из-за погодных условий, сбитого самолета на взлетно-посадочной полосе или других событий может потребовать от приближающегося самолета перенаправления в другой аэропорт. Для этого необходимо учитывать топливо.

Окончательное резервное топливо – Резервное топливо. Это должно использоваться как крайняя мера в случае ужасных непредвиденных задержек. Обычно это 20 минут полета в зоне ожидания над аэропортом назначения.

Балластное топливо — Некоторым самолетам может потребоваться хранить топливо в определенных баках во время полета, чтобы вес и балансировка оставались в допустимых пределах. Это топливо нельзя сжечь, и это может быть довольно распространенным явлением в грузовых самолетах при перевозке необычных грузов.

После того, как все потребности в топливе известны, планировщики могут приступить к завершению расчета:

Топливо для руления + Топливо для рейса + Топливо для непредвиденных обстоятельств + Топливо для отвода топлива + Топливо для конечного резерва + Топливо для балласта (если требуется) = Общее количество топлива для этапа

Расход топлива самолета рассчитывается путем умножения почасового расхода топлива каждым двигателем на количество двигателей самолета. Самолет с 4 двигателями будет сжигать больше топлива, чем самолет только с 2 такими же двигателями.

Общее количество ног x Общее потребление топлива для воздушного судна

Например:

Boeing 737-800

Общее количество топлива составляет около 750 галлонов/час

Общее количество ног-около 3H55min

3,75 часы x 7502. = 2812 галлонов топлива, необходимого для этапа полета

Airbus A380

Общий расход топлива составляет около 4050 галлонов/час

Общий расход топлива на этапе составляет около 12 ч 55 мин нога

Подробнее
Попробуйте эти статьи:
* Как долго нужно заправлять самолет? – 15 самых распространенных самолетов
* Сколько топлива несут самолеты? (с 15 примерами)

Как рассчитывается топливо для малых самолетов и вертолетов?

Топливо рассчитывается пилотами на перелет от вылета до места назначения плюс дополнительные 20 минут на крейсерском режиме. Скорость и направление ветра, расстояние, воздушная скорость и маршрут вычисляются, чтобы дать пилоту количество топлива, необходимое для этого этапа. Для полетов продолжительностью более нескольких часов могут потребоваться остановки для дозаправки.

Напряженный день на газовых заправках!

В отличие от авиакомпаний, пилотам небольших самолетов и вертолетов приходится самостоятельно планировать полет и рассчитывать топливо. Это основная часть обучения, чтобы стать пилотом, и все факторы, которые пилот должен учитывать, преподаются и изучаются до того, как его отправят на летные испытания.

Основная проблема небольших самолетов заключается в том, что они ограничены по весу, который они могут выдержать во время полета. Сюда входят пилот/ы, пассажиры, багаж или груз и, наконец, топливо.

Каждый самолет имеет максимальную полную взлетную массу, и это, по сути, максимальный предел веса, который самолет может весить, когда он находится в воздухе. Этот предел устанавливается изготовителем самолета и указывается для обеспечения того, чтобы самолет оставался в пределах ограничений центра тяжести, ограничений управления полетом и аэродинамических нагрузок на всех этапах полета.

    Ваш интерес:

    Хотите стать пилотом

    Авиационный энтузиаст

    Из-за этого более низкого взлетного веса по сравнению с большими авиалайнерами пилот должен рассчитать вес всего, что требуется для полета, а затем они остаются с каким количеством топлива можно взять. Чем больше вес пассажиров и груза, тем меньше топлива можно перевозить.

    Например:

    Cessna 172 Skyhawk

    Максимальный вес грубого взлета = 2 550 фунтов

    Пилот = 180 фунтов
    2 Пассажиры = 185 фунтов + 220 л.с. = 305 фунтов
    50lbgage Каждая. Каждая платежная нагрузка

    = 1000 л.с.

    = 1000 л.с.

    = 1000 л.с.

    = 1000 л. + 100 = 585 фунтов

    Максимальная полная взлетная масса – масса пустого самолета = 2550 – 1700 = 850 фунтов полезной нагрузки и топлива

    850 фунтов – 585 фунтов = 300 фунтов топлива

    Масса топлива AvGas = 6 фунтов на галлон

    Расход топлива = 8,5 галлона в час или 8,5 x 6 = 51 фунт в час

    300 фунтов/51 фунт = 5 часов 50 минут доступного времени полета полезной нагрузки и по-прежнему иметь много места для топлива, но расчеты веса и топлива должны выполняться в тандеме, чтобы обеспечить их совместную работу.

    Подробнее
    Попробуйте эти статьи:
    * Какое топливо используют самолеты? — Так же, как ваша машина???
    * Сколько топлива расходует вертолет? Достаньте свою кредитную карту!

    Если, например, пилот может взять топливо только на 3 часа, но до пункта назначения нужно лететь 3,5 часа, ему нужно будет найти аэропорт вдоль предложенного маршрута полета, проверить, есть ли у него подходящий вид топлива, и убедиться, что либо есть кто-то, кто будет его качать, либо у него есть топливный насос кредитной карты, поэтому пилот может качать свое собственное топливо, как если бы вы делали это в своей машине.

    Если на маршруте нет аэропорта, где можно было бы остановиться и заправиться топливом, пилоту придется позаботиться о разгрузке, чтобы иметь возможность взять больше топлива, или спланировать другой маршрут, чтобы убедиться, что они могут заправиться в другом аэропорту по пути.

    Максимальное время полета

    Максимальное время полета

    интерактивный Java-апплет который демонстрирует информацию, найденную на этот слайд также доступен. Апплет представляет проблемы, которые вы необходимо решить с помощью уравнения диапазона.

    Дальность полета
    Самолет может летать на постоянная скорость и горизонтальный полет, при котором подъемная сила равна вес, а тяга равна сопротивлению. Так как сети нет внешнее воздействие на самолет, самолет будет поддерживать постоянную воздушную скорость, как описано Ньютоном первый закон движения. Расстояние, которое самолет может летать, определяется простым уравнением скорости: расстояние равно скорость умножить на время наверху . Максимальное расстояние, которое может пролететь самолет, равно называется диапазоном.

    Максимальное время нахождения в воздухе
    Самолеты (к сожалению) не могут оставаться в воздухе вечно. Eсть ограничение по времени или максимальное время, в течение которого самолет может оставаться в воздухе; и Срок обычно определяется количеством топлива. Когда у самолета заканчивается топливо, двигатель глохнет. Затем перетаскивание замедляет самолет, уменьшая подъемную силу. В конце концов самолет возвращается в Земля. Мы можем определить максимальное доступное время, используя ставку уравнение. Сумма равна курсу раз время. Если мы проделаем небольшую алгебру, мы можем переставить уравнение решить на время. Время равно количеству топлива, которое мы разделить на скорость сжигания топлива. Количество топлива называется топливная загрузка и обозначается М (приводится в единицы килограмма или фунта массы). Скорость, с которой топливо быть сожженным — это массовый расход топлива (данные в килограммах в час или фунты массы в час и обозначаются
    mf
    ). Тогда максимальное время полета (t max ) равно запасу топлива, деленному на по массовому расходу топлива (t max = M/mf). Массовый расход топлива зависит от тип используемого двигателя и положение дроссельной заслонки, выбранное пилотом. Массовый расход топлива связан с тягой (F) коэффициентом, называемым удельный расход топлива (УСТТ). удельный расход топлива равен массовому расходу, деленному на тягу. (TSFC = mf/F). Снова используя алгебру, (mf = TSFC * F) Собираем все этой информации, мы приходим к окончательному уравнению. максимальное время нахождения в воздухе равно топливу нагрузка разделить на удельный расход топлива раз тяга (t max = M/(TSFC*F)). Сводная информация, необходимая для определения диапазон указан на отдельной странице.

    Дизайн самолета
    Что это нам говорит? Очевидно, если мы возьмем больше топлива мы можем лететь дольше (по времени) и дальше (по расстоянию), чем если бы мы возили меньше топлива. Если наш двигатель имеет низкий удельный расход топлива мы также можем летать дольше. Турбовинтовой и ТРДД имеют низкую удельную топливную потребления и используются на дальнемагистральных авиалайнерах. Если мы сможем запустить двигатель при низком уровне дроссельной заслонки, производя минимальное количество тяги мы также можем летать дольше. Но мы должны создать достаточную тягу, чтобы равное сопротивление в крейсерском режиме. Самолет с низким лобовым сопротивлением или высоким Соотношение L/D, требуют меньшей тяги и могут летать дольше и дальше, чем самолеты с низким отношением L/D. Специалисты по аэродинамике пытаются спроектировать самолет с высоким отношением L/D и двигатели с низким удельным расходом топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой странице мы рассмотрели очень простое авиационная дальность — для академических целей. В действительности, вычисление диапазон является сложной проблемой из-за количества переменных. Ан полет самолета осуществляется не на одной путевой скорости, а изменяется от нуля (при взлете) до крейсерских условий и обратно до нуля (при посадке). Дополнительное топливо расходуется при наборе высоты и при маневрирует самолетом. Вес постоянно меняется в зависимости от количества топлива. сгорел; поэтому подъемная сила, сопротивление и тяга ( расход топлива скорость ) тоже постоянно меняются.