18Май

Растворитель для перехода по лаку: Растворитель переходов KUDO

Содержание

Как правильно пользоваться переходным растворителем неопытному автолюбителю

Покраска автомобиля переходным способом выполняется тогда, когда по некоторым причинам не получается закрасить вмятину, скол или ржавое пятно так, чтобы закрашенный участок не выделялся на общем фоне всего кузова. Ниже представлены основные предпосылки для использования покраски переходом:

  • Несоответствие зернистости металлика ремонтной краски и оригинала;
  • Краска выгорела на машине, из-за чего свежеокрашенный участок выглядит намного ярче;
  • Ошибка при подборе правильного оттенка.

Что касается растворителя для переходов, то он бывает нескольких видов. Существует растворитель для лака и базовой краски. Данные растворители нужно наносить непосредственно на поверхность обрабатываемого участка кузова, перед тем как будет выполнена покраска автомобиля.

В случае использования растворителя для базы, то обработка данным вещество предшествует нанесению краски, при этом очень важно, чтобы слой растворителя не испарился с поверхности.

Крупицы базовой краски, растворяясь и утопая в сохнущем растворителе, создают нужный эффект размытой границы нового и старого материала. Растворитель для эмали или лаков используется похожим образом: сначала наносится тонкий слой растворителя, а после этого сразу же лак или эмаль.

Для достижения максимально качественного результата, очень важно знать, как правильно пользоваться переходным растворителем. Существует методика, при которой растворитель смешивается с порцией краски или лака, но в таком случае поверхность нужно обрабатывать несколько раз. Вначале следует соблюдать пропорции 3:1, а потом растворитель добавляется из расчета 1:1. Это делается для достижения плавного перехода.

По сути, в пульверизаторе содержится цветной растворитель, который слишком жидкий, чтобы неопытный автолюбитель сумел избежать потеков. Также в спешке очень сложно определить правильного количество растворителя, поэтому профессиональные мастера рекомендуют вначале покрасить поверхность, а только потом использовать растворитель для перехода.

Переходной растворитель в баллончике

Сегодня я хочу затронуть тему окрашивания с помощью перехода цвета. Сразу объясню. Что данный способ применяется в тех моментах, когда закрасить поврежденный участок на автомобиле без выделения этой области невозможно. Существует несколько предпосылок для покраски переходом:

  • Со временем краска выгорает и поэтому свежеокрашенные места будут несомненно выделяться из общей картины
  • Если существует несоответствие оригинальной краски с зернистостью смеси используемой во время ремонта
  • Частые ошибки во время подбора ЛКМ

Необходимый набор для покрасочных работ

Помимо рассмотрения переходного растворителя, мы поговорим про возможные отравления растворителем и варианты оказания первой помощи.

Можно ли красить своими руками дома?

Покраска переходом по базе

Конечно можно. Главное для проведения самостоятельных процессов придерживаться технологии и подготовить необходимый для этого инструмент.  Необходимым материалом для использования является готовый растворитель для переходов, он обеспечит правильный и аккуратный переход от родной краски к новому покрытию.

Решив проводит ремонтные работы самостоятельно, запаситесь следующим перечнем инструментом:

  1. Пистолет для покраски
  2. Антисиликон и наждачная бумага
  3. Грунтовка
  4. Лейки
  5. Салфетки с антистатическим эффектом

Отдельное место занимает такой материал, как растворитель для переходов. Данный материал можно приобрести для базовой краски и для лака, он наносится на отделываемую поверхность. Если вы хотите использовать растворитель для базы, то непосредственное нанесение базовой краски должно происходить на невысохший предварительно нанесенный растворитель. Растворитель для перехода является медленно сохнущим и частички краски, которые в нем утопают создают эффект желаемого перехода. В случае с использованием лака, технология не отличается от базового нанесения краски. Первым делом наносят растворитель, после чего очень быстро на него наносится лак.

В качестве лака часто используют акриловые эмали.

Важно! Необходимо запомнить, что нанесение растворителя необходимо проводить не на всю площадь, а только на место границы между новой краской и старой.

При самостоятельном проведении работ можно допустить некоторые ошибки. Они заключаются в использовании слишком большого количества растворителя, что приводит к образованию подтеков и обесцвечивании краски.

Советы для новичков

Растворитель в баллончике

Так как для работы по окрашиванию переходом все-таки нужны некоторые навыки и знания, следует заранее решить в какой именно упаковке вы будете приобретать растворитель для переходов. Конечно для новичка лучше выбирать аэрозольные баллончики, которые не требуют разведения. Также этот вариант очень удобен для использования для небольших деталей или на маленьких участках.

Важно! Одним из преимуществ использования аэрозоля является его экономичность. Ведь после проведения работ вам не придется выливать оставшуюся часть неиспользованной смеси.

Растворитель для акрила подбирается из учета ваших пожеланий. В этом вопросе важно использовать не воду, как растворитель, а именно фирменные материалы. Они позволяют изменить характеристики красящего вещества, в отдельных случаях окрашиваемая поверхность после этого может быть, как глянцевой, так и матовой. Одним из самых популярных на сегодняшний день является универсальный растворитель акриловый растворитель. Количество используемого материала будет влиять на прозрачность и насыщенность цвета. Растворитель для переходов необходимо хранить в хорошо проветриваемых местах, которые закрыты от общего доступа. При этом помещение должно быть темным, а расположение растворителя вертикальным. Из самых популярных растворителей, я для себя выделил Relocryl Acryl – он используется для разбавления лаков, грунтов и красок на основе акрила.

Опасность использования растворителя

Отделочные и покрасочные работы

Вред для здоровья, который могут принести растворители существенен. Они воздействуют на кожу, внутренние и дыхательные органы, а также всасываются в кровь. Больше всего от пагубного влияния раствора страдает нервная система, почки и легкие.

Еще одной несомненной опасностью является легкое воспламенение материала. При горении при этом выделяются ядовитые газы и если они накапливаются, то становятся взрывоопасными. Отравление растворителем способно вызвать некую симптоматику:

  • Пары растворителя раздражают слизистую носа, вызывают кашель и слезоточивость
  • Если определенное количество материала попадает в организм, то может появиться понос, рвота с кровью, а также острая боль в животе
  • Слабость вместе с головокружением и головной болью
  • Судороги и даже коматозное состояние
  • Возможен обморок и нарушение координации

При тяжелом отравлении, в течении двух дней начинают развиваться серьезные болезни почек и печени.

Это провоцирует появление механической желтухи, а также болезненного мочеиспускания.

Важно! Если отравление произошло парами четыреххлористого углерода, то это вызывает сильнейшее поражение нервной и сердечно-сосудистой системы. При этом летальный исход может наступить в течении трех дней.

Красим переходом

Первая помощь при отравлении должна быть молниеносной. Поэтому только заметив признаки отравления выведите пострадавшего на открытый свежий воздух, тем самым обеспечив хороший доступ кислорода. При попадании растворителя внутрь следует сразу вырвать рвоту, после чего промыть желудок. Такие действия не выполняются при попадании нефтепродуктов. Все кожные покровы должны быть промыты теплой водой и мыльным раствором.

Чтобы снизить всасывание токсинов, нужно попить сладкий и крепкий чай. Ни в коем случае нельзя пить молоко или растительное масло, так как эти жидкости только улучшаю процесс всасывания. В любом случае, при отравлении следует обратиться к врачу, который проследит за изменением вашего состояния.

Если у пострадавшего появились судороги или есть состояние некого опьянения, то необходимо в срочном порядке вызывать скорую помощь! Попадание материала внутрь может нести ужасные последствия, так как даже маленькая доза в 20-30 мл может оказаться смертельной для человека.

Переходной растворитель в баллончике

Легкие случаи отравления проходят в среднем в течение пары дней, при этом вы должны следить за изменением своего состояния и в случае чего сразу обращаться за помощью к врачам. Что-бы предотвратить негативное воздействие следует соблюдать меры безопасности во время работы с материалом. Не забывайте о необходимом хорошем проветривании помещения, а также про защиту органов дыхания и рук. Одним из важных моментов является использование не высокотоксичных материалов в бытовых условиях.

QS-5610/S1 Растворитель для перехода по лаку и акриловым покрытиям 1л

QS-5610/S1 Растворитель для перехода по лаку и акриловым покрытиям 1л

Артикул:

QL. QS-5610/S1

Ед. измерения:

шт

Код товара:

УТ000003356

Есть в наличии

Разбавитель для переходов Quickline QS-5610.

Область применения: продукт предназначен для облегчения окраски методом перехода по лаковому и акриловому покрытию. Широко применяется в авторемонте.

С этим товаром покупают

Аэрозольный лак HB LENS CLEAR – специально разработанный эластичный лак, позволяющий придать блеск передней и задней оптике автомобиля. Отличное решение для фар, которые под влиянием погодных условий, потускнели со временем и приобрели желтоватый оттенок. Лак легко наносится и быстро сохнет. Обеспечивает длительную защиту. Удалите верхний потускневший слой с помощью наждачной бумаги и нанесите два слоя лака.

Универсальный прозрачный лак Quickline QC-7700.

Область применения: продукт подходит для всех видов ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, от маленьких, локальных повреждений до полноценного облива элемента.

Преимущества:

— Легко наносится и полируется,
— Быстро сохнет на «отлип»,
— Образует прочное, износостойкое финишное покрытие с отличным глянцем,
— Изменяя пропорции растворителя возможно получить покрытие разной толщины.

Применение:

Высококачественный быстросохнущий, бесцветный, однокомпонентный акриловый лак обладает прекрасным блеском, отличной сопротивляемостью к негативным условиям окружающей среды и к механическим воздействиям, а также превосходно сохраняет глянец. Лак предназначен для создания глянцевого защитного покрытия при ремонтной окраске кузова автомобиля эмалями «металлик», а также для придания декоративного блеска окрашенным и неокрашенным подготовленным поверхностям из дерева, металла, камня и пластика.

 NS21 добавка для грунта VERSIS «мокрый по мокрому» – 500мл

Кислотный грунт, арт. 5558 – для нанесения на неокрашенный металл для защиты от ржавления перед грунтованием.

  • Прост в применении
  • Хорошая укрывающая способность
  • Идеальная защита от коррозии
  • Подходит для работы с любыми типами металлов, цинк и нержавейка
  • Отличная адгезия к окрашиваемой поверхности
  • Быстро сохнет
  • Не требует шлифовки
  • Стабилен при работе с обезжиривателями.
Артикул Объём
5558 400 мл.

 

BRUNOX EPOXY  нейтрализует уже появившуюся коррозию и подготовку поверхности под окраску в течении одной операции. Нанес-просушил-покрасил. 
Жидкий состав проникает в поры ржавчины в 9 раз глубже аналогичных препаратов.
Это значительно экономит время и ресурсы, так как не требуется другие составы для промывки, грунтования, дополнительное рабочее время.
У BRUNOX EPOXY низкий расход материала —  -30 мл. в 2 слоя на  площадь в 22х100 см, высокая адгезия с металлом.

BRUNOX Epoxy является запатентованной антикоррозионной системой на основе эпоксидной смолы. Янтарная прозрачная жидкость образует металлоорганический комплекс железа с нейтрализованной ржавчиной. Образуется очень тонкий и стойкий защитный слой, который гарантирует долгосрочную защиту от коррозии и одновременно является грунтовочным покрытием. Он наиболее подходит для подлежащих тщательному ремонту машин, установок, транспортных средств. Благодаря высокому проникновению в поры ржавчины и идеальному образованию пленки (отсутствие следов кисти), продукт гарантирует высокий уровень эффективности и дальнейшее решение проблемы коррозии.  

Высококачественный продукт с высоким содержанием пигментов цинка и алюминия. Придает металлическим поверхностям светлый алюминиевый оттенок. Термостойкость до 350°С. Находит свое применение при обработке замков, оцинкованных зубцов и т. д. Обладает великолепной адгезией к металлам, в том числе к алюминию. Незаменим при обработке поверхностей, подверженных воздействию коррозии.

Эмаль с хром-эффектом придает металлическим, деревянным и пластиковым материалам великолепный вид хромированной поверхности. Для внутреннего применения. Не покрывать бесцветным лаком!

Высококачественный спрей, содержит до 90 % цинкового наполнителя. Дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии. Электропроводен, обладает термостойкостью до 350°С. Незаменим при обработке сварных швов, систем выхлопа, электропроводных соединений.

Свойства:

Защита от коррозии;
Термостойкий до 250°C;
Устойчив к перепадам температуры;
Хорошая заполняемость;
Быстрое высыхание;
Отличная адгезия;
Подходит для точечной сварки;
Высокая укрывистость;
Устойчив к бензину, химикалиям и влиянию погодных условий;
Может покрываться акриловыми и синтетическими смоляными красками воздушной сушки.

Подготовка поверхности:

Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной.
Удалить старое покрытие и ржавчину, при необходимости отшлифовать.

Нанесение:

Интенсивно встряхивать баллон не менее 2-х минут.
Сделать пробное распыление на незаметном участке. 
Расстояние для распыления: 25-30 см.
Сделать несколько распылений для полного покрытия поверхности.
После высыхания (около 24 часов) возможно грунтование и окрашивание.
Может покрываться грунтами MoTip и любыми типами эмалей. 

Соответствует  требованиям VOC, высокий сухой  остаток, двухкомпонентный  акриловый лак с хорошей вертикальной  устойчивостью. Превосходный глянец и отличная растекаемость  в сочетании с очень хорошей полируемостью. Благодаря  сокращению числа слоев можно достичь значительной экономии материальных затрат и сокращения времени. Для всех видов ремонта.

Похожие товары

Главная особенность данного разбавителя: возможность работать на любых площадях при любых климатических условиях.
Разбавители универсальные General S719, S811, S821 применяются для базовых эмалей General, а также могут применяться к 2K материалам General. Позволяют получить наилучший результат при окрашивании в разных температурных режимах.
Пропорции смешивания 2:1, диапазон температур 25-30 градусов выше нуля.
Хранить от влаги в закрытой таре.

Главная особенность данных разбавителей: возможность работать на любых площадях при любых климатических условиях.

 Разбавитель  Объем
 S719  1 л / 4,5 л
 S811  0,45 л / 1 л / 4,5 л
 S821  1 л / 4,5 л

Стандартный быстрый разбавитель Quickline QC-5220.

Область применения: продукт предназначен для разбавления двухкомпонентных лаков, грунтов, базовых и акриловых покрытий Quickline. Позволяет достигать рабочей вязкости продукта и получать готовый к использованию материал.

Растворитель Roberlo, S-322 акриловый стандартный 5л

Разбавитель для эпоксидного грунта Sprint F70.

Применение:

Предназначен для разбавления полиакрилатных и перхлорвиниловых лакокрасочных материалов, в том числе базовых автоэмалей «металлик» до получения нужной вязкости.

ТУ 2319-003-56451051-09

Применение:

Разбавитель 999 Медленный Акриловый предназначен для разбавления до рабочей вязкости акриловых и базовых эмалей, лаков и грунтов (2К и 1К). Рекомендуется применять при окраске больших поверхностей, а также в условиях повышенной (более 25°С) температуры.

Разбавитель для 2К материалов, стандартный, средней скорости испарения (normal). Предназначен для разбавления смеси ЛКМ до рабочей вязкости. Применяется как основной разбавитель со всеми полиуретановыми и акриловыми материалами Транслак. Может использоваться с синтетическими материалами вместо 1К разбавителей Verdunnung U/U21, для промывки инструмента и оборудования после окраски и для очистки и обезжиривания поверхности перед окраской. Поставляется в таре 5л и 30л.

Растворитель универсальный стандартный

Ваш город — Казань,
угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn. ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Закрыть

Разбавитель для сглаживания переходов по лаку и акрилу Standox

Описание

Standox Smart Blend 1L — разбавитель для сглаживания переходов по лаку и акрилу.

Добавка для размывки Standocryl 2K Лаков и Standocryl 2K Topcoat / Standocryl 2K Topcoat NEW
Смешивание 5:1 с отверждёнными Standocryl 2K Лаком / Standocryl 2K Topcoat / Standocryl 2K Topcoat NEW
Ускоренная сушка возможна
Воздушная сушка в течении ночи / 18-22°C

Размывка Standocryl 2K Topcoat / Standocryl 2K Topcoat NEW

Нанесите на ремонтный участок Standocryl 2K Topcoat / Standocryl 2K Topcoat NEW до укрывистости
Размывайте разбавленным материалом зону перехода на пониженном давлении (0,5 — 1,0 бар)
Пропорция смешивания: 5 частей Standox Smart Blend + 1 часть отвержденного Standocryl 2K Topcoat / Standocryl 2K Topcoat NEW
Нанести смесь на зону перехода
Полируйте после воздушной сушки в течении ночи /18-22°C или 30 мин. / 60-65°C температура панели полируйте через 1 ч.

Размывка Standocryl 2K Лак

Нанести Standocryl 2K Лак на зону перехода
Размывайте разбавленным материалом зону перехода на пониженном давлении (0,5 — 1,0 бар)
Пропорция смешивания: 5 частей Standox Smart Blend + 1 часть отвержденного Standocryl 2K Лак
Нанести смесь на зону перехода
Полируйте после воздушной сушки в течении ночи /18-22°C или 30 мин. / 60-65°C температура панели полируйте через 1 ч.

ВАЖНО: Standox Smart Blend не применяется с: — Standocryl VOC Лак

Обратите внимание!

2K лакокрасочные материалы вступают в реакцию с влагой. Поэтому все инструменты, смесительные ёмкости и т.д. должны быть абсолютно сухими. Готовые для нанесения лакокрасочные материалы, содержащие изоцианаты, могут оказывать раздражающее воздействие на слизистую оболочку, в частности, органов дыхания, и вызывать нежелательные реакции. При вдыхании паров или лакокрасочного тумана возникает опасность сенсибилизации. При работе с материалами, содержащими изоцианаты, необходимо тщательно соблюдать все меры предосторожности, связанные с использованием материалов, содержащих растворители. В частности, нельзя вдыхать лакокрасочный туман и пары. Людей, страдающих аллергией, астмой, а также, заболеваниями дыхательных путей, не следует, привлекать к работе с продуктами, содержащими изоцианаты

1. Перенос растворителя / лака

1. Перенос растворителя / лака

* РАСТВОРИТЕЛЬ / ЛАК ПЕРЕВОДЫ * :
можно использовать одним из двух способов:

1) Растворитель бутилцеллюсольва и вода — рекомендуется для небольших переездов и чередующиеся наборы.

PEEL : Салфетка с дизайн на жесткой бумажной основе.

MIX : 1 часть растворителя к 10 частей воды.

ЩЕТКА : Пленка смесь растворителя и воды на участке, предназначенном для переноса.

МЕСТО: Передаточная поверхность вниз, подкладка из папиросной бумаги.

PRESS : Удалить воздух пузыри.

DRY : примерно 10 до 30 минут.

ЩЕТКА : обычная вода поверх подложку из папиросной бумаги и приподнимите, чтобы удалить.

2) Лак : — рекомендуется для крупных переводов (баннеры и т. д.)

PEEL : Ткань с дизайн на жесткой бумажной основе.

ЩЕТКА : Слой лака. на площади, предназначенной для трансфера.

DRY : Пока лак не липкий.

МЕСТО : Передаточная поверхность, бумажная подкладка.

НАЖМИТЕ : Удалите все пузыри.

DRY : Ночевка.

ЩЕТКА : Обычная вода над подложку из папиросной бумаги и приподнимите, чтобы удалить.

Общие инструкции:

* Поверхность должна быть гладкой и гладкой.

* Разместите трансферы на шкафу после нанесена отделка (лак, шеллак или лак)

* Нанесите слой лака, шеллака или лак поверх установленного трансфера.

Преимущества : Растворитель — Быстродействующий.

* Позволяет регулировать от 20 до 30 секунд время после того, как трансфер был помещен на поверхность лицевой стороной вниз.

* Легко удаляется протиранием смесь растворителей.

Преимущества : Лак — Дает лучшие результаты с большими приложениями передачи.

* Переводы не прекращаются во время заявление.

НАЗАД

Как сделать перенос ацетона

Традиционные художники сталкиваются с множеством проблем, о которых цифровым художникам не нужно беспокоиться.Одна из этих проблем — рисовать очень тонкие линии, что может быть сложно, если эти линии тоньше, чем ваша самая маленькая кисть. Обычно в таком случае я полагаюсь на точный рисунок для выполнения работы, но даже это может быть проблемой. Вот отличный трюк, который поможет вам достичь машинной точности в следующий раз, когда вы столкнетесь с этой проблемой.

Секрет в переносе ацетона. Многие художники этого не знают, но все копии с лазерных принтеров можно перенести практически на любую поверхность с помощью простого ацетона.Многие хитрые мамы знают этот трюк и используют его для переноса фотографий на уникальные поверхности, такие как бумага для вырезок или даже дерево.

Недавно я работал над картиной, на которой должно было быть много карт Таро, летающих вокруг фигуры. Но, учитывая размер картины, нарисовать эти карты было слишком сложно. Чтобы получить реальную точность, мне пришлось бы увеличить картину до такой степени, чтобы фигура была слишком большой, чтобы рисовать эффективно. Вместо этого я решил использовать перенос ацетона и избавил себя от множества хлопот.

Первое, что мне нужно сделать, это узнать, КУДА мне нужен перевод, и в какой форме он будет.

Когда я закончил прорисовку, я сфотографировал ее и использовал в качестве шаблона для создания карты Таро в перспективе с помощью Photoshop. Я был уверен, что мой цифровой файл соответствует размерам моего оригинального произведения искусства.

Затем я взял это изображение и перевернул его по горизонтали. Я принес файл в местную службу доставки FedEx, чтобы распечатать его на их лазерном копировальном аппарате.Этот трюк не работает со струйной печатью, поэтому убедитесь, что вы получаете цветную лазерную копию!

Следующим шагом было обрезать желаемую часть распечатки и поместить ее ЛИЦОМ ВНИЗ в том месте, где я хотел разместить ее на моей картине. Это немного похоже на нанесение временной татуировки, когда изображение будет перевернуто после переноса. Следовательно, для начала нужна проваленная картинка. Для дополнительной безопасности я закрепил изображение на ленте художника, чтобы оно не соскользнуло.

Вот где происходит волшебство! Тонер, используемый в лазерных принтерах, отделяется от бумаги, к которой он прикреплен, при контакте с ацетоном. Все, что вам нужно сделать, это пропитать обратную сторону бумаги ацетоном, тонер высвобождается и по мере высыхания прикрепляется к новой поверхности под ним.

Есть много способов нанести ацетон, включая простой ватный диск. Но один из самых удобных способов — использовать маркер Chartpak AD Blender Marker, который достаточно прочен, чтобы действовать как полировальный инструмент, обеспечивая качественный перенос. Однако имейте в виду, что не все маркеры Blender одинаковы! Например, это не будет работать с Copic Blenders.Однако при крупном переводе маркер может израсходоваться в спешке, а они стоят недешево. Так что я фактически вручную заправляю свой маркер для блендера ацетоном. Большой контейнер с ацетоном можно недорого купить в местном хозяйственном магазине. Но даже жидкость для снятия лака подойдет, если вы в отчаянии.

Весь процесс довольно прост, но может пойти наперекосяк, если вы не будете осторожны. Поскольку ацетон разрушает тонер, это означает, что если вы дважды пройдетесь по одному и тому же месту, вы, скорее всего, повторно растворите тонер, который вы уже перенесли. Это приведет к размытой неопределенной линии. Так что постарайтесь быть осторожными и проходите по каждой точке только один раз, убедившись, что она хорошая и влажная за один проход, сильно надавите на нее, а затем больше не заходите в то же самое место.

Если вы сделаете это правильно, то когда вы удалите распечатку, вы увидите, что чернила попали на новую поверхность!

В результате получился гораздо более тонкий рисунок, чем я, вероятно, сделал бы вручную. Это также избавило меня от многих разочарований, поскольку единственное, что сложнее, чем нарисовать карту Таро, — это нарисовать карту Таро В ПЕРСПЕКТИВЕ!

Я сделал это для всех карт Таро, а затем раскрасил их, используя только прозрачные пигменты, чтобы рисунок все еще был виден.Теперь, очевидно, я мог добавить эти карты Таро в цифровом виде, как только картина была завершена. Но если вы художник, который продает свои оригинальные картины, важно, чтобы физическая версия выглядела лучше всего и соответствовала конечному продукту. Это отличный способ добавить элементы в цифровом стиле, сохранив при этом традиционный аспект оригинальной картины.

Я считаю, что этот трюк лучше всего работает с линейными элементами, но технически нет предела тому, что вы можете перенести… лица, окна на здании, карты, текст, плитки в перспективе, даже ваш предварительный чертеж целиком , если хотите! Попробуйте сами!

Трансферная печать

Трансферная печать
Дэвид МакКолл

Печать — это отрасль изобразительного искусства, о которой часто забывают, но у нее есть своя богатая история, уникальные подформы и эстетика, которых нельзя получить ни в одном другом процессе.Как вид искусства эстамп развивается почти 900 лет. (World Printmakers) Одно из новейших направлений — трансферная печать. На самом деле это настолько ново, что на странице Википедии о гравюре нет ссылок. (Википедия) Интересно, что даже при том, что это новая ветвь печати, трансферная печать уже разделена на несколько различных техник. Эти различные методы будут обсуждаться в этой статье.

Прежде всего, вы можете спросить себя: «Что такое трансферная печать?» Проще говоря, это перенос того, что уже было напечатано, на другую поверхность.Исходные материалы могут быть любыми носителями, которыми можно каким-то образом управлять, чтобы освободить их от исходной поверхности и привязать к новой поверхности.

Истоки трансферной графики восходят к Роберту Раушенбергу. Хотя остается спорным, был ли он первым, кто когда-либо делал перевод, (Плагенс) он является первым художником, который задокументировал свою технику еще в 1958 году. Он обнаружил (вероятно, случайно), что, пропитавшись растворителем, газетной бумагой и газетными фотографиями переносится на коллажи и картины.(Ливингстон) Это породило новую ветвь передачи гравюры и вдохновило поколения граверов на поиск новых способов передачи вещей.

Хотя все началось с газетных вырезок, наиболее распространенными формами трансфертной печати сегодня являются фотокопии или распечатки на лазерном принтере. Похоже, что методы, которые мы до сих пор обнаружили, дают наилучшие результаты с этими оригинальными копиями на основе тонера. Причина этого кроется в природе самого тонера. Тонер состоит в основном из углерода и полимеров или восков, чувствительных к электростатическим зарядам.В ходе сложного процесса эти заряженные частицы притягиваются к бумаге, а затем сплавляются с ней под действием тепла и давления. (Саксби) В различных методах переноса используются разные подходы к устранению этой связи, создаваемой полимерами или восками, и созданию новой связи для частиц углерода (пигмента).

Я нашел следующие различные методы:

  • Перенос растворителя
  • Передача тепла / давления
  • Акриловый гель средний перенос

Каждый из этих методов использует различную «атаку» на исходное соединение тонера и придает каждой технике уникальный эстетический вид.

Растворяющий метод растворяет полимеры или воски с выделением углерода. При этом не остается связующего агента, поэтому частицы углерода должны быть внедрены в новую поверхность переноса. Это требует, чтобы метод переноса растворителя выполнялся с пористой принимающей поверхностью. Для этого метода хорошо подходят более зубастая бумага и дерево. Его главный недостаток — опасность использования необходимых сильнодействующих растворителей (ацетон или ксилол).

Перенос тепла / давления в основном восстанавливает исходную среду переплета термоэлемента в принтере или копировальном аппарате.Он нагревает связующие до такой степени, что они снова становятся жидкими и готовы к связыванию с новой поверхностью. Для этого требуется, чтобы принимающая поверхность была горячее и прочнее, чем бумага, чтобы связующее вещество / пигмент могли стекать на нее, а затем бумага была оторвана. Это означает, что принимающая поверхность должна быть чем-то вроде металла или стекла, что, вероятно, является одной из причин, почему это необычный метод.

Акриловые гелевые трансферы в основном используют акриловое связующее без пигмента в качестве клея, который притягивает углерод и связующее к новой поверхности за счет более прочного сцепления, чем с исходной бумагой.Полимерные цепи в акриле, вероятно, химически взаимодействуют с полимерами в тонере для блокировки. Я не нашел никаких научных исследований по этому поводу, но было бы интересно увидеть химию и физику, лежащие в основе этой техники.

Я расскажу подробнее о методе переноса на акриловый гель. Это началось как сложный процесс, который занял много времени. По сути, вы бы наложили много слоев акрилового геля поверх отпечатка / копии с тонером, чтобы создать толстую резиновую мембрану на бумаге.После того, как он высохнет, вы должны промыть бумагу и мембрану водой и стереть бумагу с мембраны, оставив тонер в мембране. Затем вы можете нанести мембрану на все, что захотите (будь то коллаж, лист бумаги или что-нибудь еще). Похоже, что не так уж много людей использовали эту технику, так как это отнимало много времени и давало в конце толстое резиновое изображение.

Пол Фуджита в 2003 году первым задокументировал гораздо более рациональный метод переноса акрилового геля.Он говорит о том, что до него доходили слухи о более простой производной от этой техники, но никто никогда не учил ее и никто никогда не документировал ее. Очевидно, о его новом методе стало известно, и люди все время спрашивали об этом, поэтому он создал первое практическое руководство по нему. (Fujita, интервью с Полом Фуджита о технике переноса акриловым гелем) Эта усовершенствованная техника нетоксична и работает практически на любой поверхности, что делает ее наиболее доступной из техник переноса.

Вот пошаговое руководство по оптимизированной технике Пола:

  1. За покупками.Соберите необходимые материалы: акриловая гелевая среда (хорошо подходит Liquitex Gloss Medium & Varnish), ксерокопия того, что нужно напечатать (Пол говорит, что фотокопии работают лучше, чем лазерные распечатки . .. и старые копировальные аппараты работают лучше, чем новые. Это, вероятно, связано с более низкое разрешение и соответствующий больший размер углеродных частиц старого тонера для копировальных аппаратов (Saxby)), поверхность для переноса, небольшая миска с водой и что-то вроде брайера или барена.Аарон Уиснер предлагает использовать саму бутылку с акриловой средой в качестве барена.
  2. Чистый дом и планировка. Подготовьте принимающую поверхность. Убедитесь, что он чистый. Лучше всего подойдут твердые плоские поверхности, но подойдут даже мягкие неровные. Убедитесь, что ваша фотокопия перевернута и имеет размер для принимающего носителя.
  3. Краска для пальцев. Нанесите акриловую среду на фотокопию пальцем. Разгладьте его, пока он не станет прозрачным и равномерно покроет поверхность.Сотрите излишки. Не существует правильного или неправильного количества для использования; тонкий слой высыхает быстрее, а толстый слой более щадит неровную поверхность.
  4. Сжать. Возьмите еще влажную фотокопию с акриловым покрытием и приложите ее к принимающей подложке. Помните, что вы в основном приклеиваете тонер к новой поверхности, поэтому плотно прижмите его к новой поверхности и обязательно удалите все пузырьки воздуха (пузырьки воздуха в основном являются отверстиями в «клее» и препятствуют переносу тонера).Здесь вы используете свой барен или брайер.
  5. Оставь это в покое. Убедившись, что между двумя поверхностями чистый контакт, дайте ему высохнуть. Если вы нанесли тонкий слой акрила, это может занять всего несколько минут, но очень важно убедиться, что он полностью высох. Если есть влажные шарики акрила и вы начинаете процесс удаления бумаги, вы поднимете акрил и тонер вместе с ним, оставив на переводе пустое место.
  6. Удалите исходный носитель.Смочите водой и пальцами обратную сторону фотокопии и начните ее стирать. Это займет некоторое время, но вы можете заставить бумагу рассыпаться и оставить только тонер на поверхности высохшего акрила. Если вы переходите на что-то водонепроницаемое, вы можете использовать водяную баню, чтобы помочь в этом. Пусть впитается. Если он не является водонепроницаемым, потребуется немного больше тонкости и техники (это придет с практикой). Если вам не подходит водяная баня, просто смочите кончик пальца каплей воды и начните тереть обратную сторону фотокопии.Иногда можно оторвать полоски бумаги. В других случаях он просто рассыпается, как трения от ластика. Ваша цель — удалить все волокна бумаги, но оставить акрил и тонер нетронутыми.
Постоянно разрабатывается множество подсказок и подметодов. Некоторые люди экспериментировали с использованием прозрачной лазерной пленки вместо фотокопии. Они сохнут намного дольше (до двух дней), но намного проще на этапе снятия исходного носителя (просто снимите прозрачную пленку одним чистым движением).Они также требуют давления при высыхании, потому что акриловый гель не так сильно прилипает к прозрачной пленке, как к бумаге. Большинство людей просто используют для этого тяжелую книгу (просто убедитесь, что нет акриловой краски, которая может повредить или приклеить книгу).
Вот несколько изображений техники прозрачности Аарона Уиснера: Нанесен акрил
Выдавливание излишков акрила, удаление пузырьков воздуха
Взвешивание при сушке
Удаление пленки
Конечный продукт

(Whisner)
Пол Фуджита разработал художественный стиль, в котором используются многоуровневые переводы.Он говорит, что они становятся объемными и что прозрачные слои акриловой среды между слоями тонера заставляют свет отражаться внутри и создавать уникальную эстетику. (Fujita, интервью с Полом Фуджитой о технике переноса акриловым гелем)

Вот некоторые из многослойных работ Пола Фуджиты:

Вот некоторые из работ Уиснера:
Цитируемые работы

Википедия. Печать . 7 мая 2011 г. 7 мая 2011 г. .
Уиснер, Аарон. Art 365 Серия .
World Printmakers. История эстампа . 7 мая 2011 г. 7 мая 2011 г. .
Фуджита, Пол. без названия . Портленд.
Фуджита, Пол. Интервью с Полом Фуджитой о технике переноса акрилового геля Дэвид МакКолл. 7 мая 2011 г.
Ливингстон, Марко. Раушенберг, Роберт .7 мая 2011 г. 7 мая 2011 г. .
Плагенс, Питер. «Назад в будущее.» Newsweek 7 января 1991: 50.
Saxby, Graham. Наука о визуализации, второе издание . Бока-Ратон: Тейлор и Фрэнсис, 2011.
Смит, Роберта. «Редко видимая сторона сдвига Раушенберга». The New York Times 8 марта 2007 г., последнее издание, изд.

Как перенести изображения и фотографии на ткань и дерево

Окружающая среда оказывает огромное влияние на ваше настроение и работоспособность, а добавить индивидуальности комнате можно легко (и недорого) с помощью поделок своими руками. Ниже мы покажем вам проект переноса изображения на основе растворителя, который можно применить ко многим материалам, таким как дерево и ткань.

Процесс переноса изображения растворителем включает «заимствование» объекта из печатного материала, его химическое растворение и перенос изображения на новую поверхность. Мы будем применять перенос изображения к холщовым сумкам и деревянным разделочным доскам, но вы можете сделать еще один шаг и опробовать его на различных объектах по вашему выбору с теми же средами / материалами.

Вот шаги, которые я использую для переноса фотографий на ткань и дерево:

Сначала подумайте, какие образы или юмор вы хотите использовать. Возможности безграничны; просто подумайте немного нестандартно. Вы можете распечатать все, что угодно, от цитат до иллюстраций или даже собственного дизайна. (Просто не забудьте отразить / перевернуть все на своем изображении перед печатью!) Мне нравится Бейонсе, поэтому я использовал некоторые стихи из ее песен в качестве вдохновения для примеров здесь. После сбора изображений я начал создавать несколько дизайнов.

Вам понадобится:
100% ацетон (жидкость для снятия лака)
Хлопок
Кредитная карта или другая пластиковая карта
Дерево / хлопчатобумажная ткань
Лента
Линейка
Зеркальный принт

Шаг 1

Распечатайте зеркальную / обратную версию изображения нужного размера. Помогает, если ваше изображение темнее и насыщеннее, поэтому чернила передаются более успешно. Вы должны использовать лазерный принтер, что важно из-за чернил на основе тонера.Чернила для струйного принтера могут слишком сильно растекаться.

Когда вы будете готовы начать перенос, обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении. Положите отпечаток изображением вниз на выбранную ткань или деревянную поверхность. При необходимости заклейте лентой вниз, чтобы она оставалась на месте, чтобы она не смещалась во время процесса. Воспользуйтесь ватным тампоном или кистью и смочите обратную сторону отпечатка ацетоном.

Шаг 2

Проведите карточкой по обратной стороне отпечатка взад и вперед.Используйте равномерное давление и будьте осторожны — слишком большое давление может порвать отпечаток. Чернила лучше переносятся, когда полируемый участок пропитан ацетоном, поэтому вам может потребоваться повторное насыщение, если ацетон начнет высыхать. Важно убедиться, что он насыщен, и сразу же отполировать отпечаток, потому что это обеспечит более четкую передачу отпечатка. Если вам нужно работать с небольшими частями, это также может помочь, если отпечаток большой. Попробуйте потренироваться на бумаге, обрезках ткани или дереве, чтобы сначала освоиться.

Шаг 3

Осторожно отогните немного, чтобы проверить перенос и увидеть, нужно ли еще полировать. Если вас устраивает, снимите всю распечатанную бумагу, чтобы открыть переданное изображение.

Шаг 4

Если вы переносите фотографии на ткань, бросьте ткань с перенесенным изображением в сушилку на 10-15 минут, как только это будет сделано. Тепло позволит чернилам осесть на ткань.

Если вы переносите рисунок на дерево, закройте его прозрачным спреем. (Убедитесь, что спрей, который вы используете, безопасен для поверхностей, которые вы планируете использовать для чего-нибудь съедобного.)

См. Все изображения Shutterstock, использованные для создания этих дизайнов, в лайтбоксе ниже »

Примечание. Если вы планируете использовать работы, созданные с использованием ресурсов Shutterstock, для создания физических продуктов, обязательно ознакомьтесь с нашими условиями лицензирования для получения информации о допустимом использовании.

Чтобы получить больше удовольствия от передачи изображений ацетоном, ознакомьтесь с этим руководством по созданию собственных валентинок! А если вас интересуют другие проекты DIY? Узнайте, как сделать индивидуальные свадебные приглашения и бумажные фонарики для молочных коробок.

Перенос изображений на ткань и дерево в домашних условиях

Паулина Тай — студентка старшего курса графического дизайна в Университете Цинциннати, специализирующаяся на фотографии еды, моде, ручном надписи и фирменном стиле. Этот пост был первоначально опубликован в блоге Shutterstock и перепечатан с разрешения.


Окружающая среда оказывает огромное влияние на ваше настроение и работоспособность, а добавить индивидуальности комнате можно легко (и недорого) с помощью поделок своими руками.Ниже мы покажем вам проект переноса изображения на основе растворителя, который можно применить ко многим материалам, таким как дерево и ткань.

Процесс переноса изображения на основе растворителя включает «заимствование» объекта из печатного материала, его химическое растворение и перенос изображения на новую поверхность. Мы будем применять перенос изображения к холщовым сумкам и деревянным разделочным доскам, но вы можете пойти дальше и опробовать его на различных объектах по вашему выбору с теми же средами и материалами.

Сначала подумайте, какие образы или юмор вы хотите использовать.Возможности безграничны; просто подумайте немного нестандартно. Вы можете распечатать все, что угодно, от цитат до иллюстраций или даже собственного дизайна. Просто не забудьте отразить / перевернуть все на вашем изображении перед печатью. Мне нравится Бейонсе, поэтому я использовал некоторые стихи из ее песен в качестве вдохновения для примеров здесь. Собрав изображения, я начал создавать несколько дизайнов.

Что вам понадобится:

100-процентный ацетон (жидкость для снятия лака)
Хлопок
Кредитная карта или другая пластиковая карта
Дерево / хлопчатобумажная ткань
Лента
Линейка
Зеркальная печать

Шаг 1

Распечатайте зеркальную / обратную версию изображения нужного размера.Помогает, если ваше изображение темнее и насыщеннее, поэтому чернила передаются более успешно. Вы должны использовать лазерный принтер, что важно из-за чернил на основе тонера. Чернила для струйного принтера могут слишком сильно растекаться.

Когда вы будете готовы начать перенос, обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении. Положите изображение для печати на выбранную ткань или деревянную поверхность. При необходимости заклейте стороной вниз, чтобы она не смещалась во время процесса. Воспользуйтесь ватным тампоном или кистью и смочите обратную сторону отпечатка ацетоном.

Шаг 2

Проведите карточкой по обратной стороне отпечатка взад и вперед. Используйте равномерное давление и будьте осторожны — слишком большое давление может порвать отпечаток. Чернила лучше переносятся, когда полируемый участок пропитан ацетоном, поэтому вам может потребоваться повторное насыщение, если ацетон начнет высыхать. Важно убедиться, что он насыщен, и сразу же отполировать отпечаток, потому что это сделает перевод более четким. Если вам нужно работать с небольшими частями, это также может помочь, если отпечаток большой.Попробуйте потренироваться на бумаге, обрезках ткани или дереве, чтобы сначала освоиться.

Шаг 3

Осторожно отогните немного, чтобы проверить перенос и увидеть, нужно ли еще полировать. Если вас устраивает, снимите всю распечатанную бумагу, чтобы открыть переданное изображение.

Шаг 4

Если вы переносите на ткань, бросьте ткань с перенесенным изображением в сушилку на 10–15 минут, как только это будет сделано.Тепло позволит чернилам осесть на ткань.

Если вы наносите покрытие на дерево, закройте его прозрачным спреем. Убедитесь, что используемый спрей безопасен для поверхностей, которые вы планируете использовать для любых съедобных продуктов.

Читать далее: Как оптимизировать изображения в блогах для максимального воздействия на социальные сети и поиск

Передача


Перечисленные методы переноса подходят практически для любой твердой и гладкой поверхности: стали, нержавеющей стали, золота, серебро, кость, стекло, слоновая кость и так далее.

Трансфер для струйного принтера Метод
Покойный гравер Бертил Осланд обнаружил решение для струйной печати. метод передачи и сделал решение доступным на короткое время. Там теперь являются вариациями одного и того же метода с использованием различных решений. Том Уайт хорошо решение по переводу доступно за 35 долларов.

Материалы, необходимые для струйного метода
Предлагаемые струйные принтеры: Epson C66, C64, C84, C86, CX4600, CX6400, CX6600, с использованием чернил Epson.Эти принтеры доступны не более канцелярские товары от 69,00 $. Другие струйные принтеры могут работать, а некоторые вообще не будут работать. Для прозрачных пленок Прозрачные пленки Epson Inkjet # S041064 работают хорошо.

Вот процедура:

1. Печать на прозрачную пленку. Помните, что вы будете переводить зеркальный. При необходимости отразите дизайн или текст на компьютере перед печать. Сначала распечатайте на обычной бумаге, чтобы проверить размер печати. К экономия затрат на прозрачность, печать в верхней или нижней части прозрачной пленки, обрезать и повторно использовать оставшуюся часть прозрачности.

2. Обрежьте выкройку из листа.

3. Очистите поверхность для гравировки спиртом, ацетоном и т. Д.

4. Нанесите раствор для переноса на поверхность с помощью ватной палочки, пальца или кисть и дайте высохнуть в течение нескольких секунд.

5. Наклейте прозрачную пленку краской вниз на подготовленную поверхность.

6. Отшлифуйте обратную сторону прозрачной пленки ногтем. или пластиковый предмет

7. Поднимите прозрачность, и дизайн будет перенесен.

У Tom White есть хорошее готовое решение. TWdesignshone.ком Есть есть хорошие инструкции на сайте, а также какие принтеры и чернила работают лучше всего.

Другие решения что граверы обнаружили, будут работать прозрачный шеллак яблочко (разбавить примерно 5-10 частей спирта на одну часть шеллака) и Trueoil из березы


(Лазерный метод A) Фотокопия и лазерный принтер Метод перевода
Биллом Гренкавичем

Материалы необходимо для перевода:

Fresh Photostat или дизайн, напечатанный лазером на простой бумаге (струйная печать). не сработает; изображение должно иметь чернила на основе сухого тонера).

1 полировщик — можно использовать сталь, но я предпочитаю кость или нейлон передача.

1 флакон художественного лака Damar.

1 флакон самого дешевого средства для снятия лака, которое вы можете найти. Лучше всего желтого цвета. Чистый ацетон не работает как ну это слишком сильно.

Маленькая бутылочка с водопроводной водой.

Тряпка или несколько ватных шариков.

1. Очистите пластину жидкостью для снятия лака, спиртом или ацетон

2. Нанесите на тарелку средний слой дамара. Я использую свой палец, чтобы потереть это. Я никогда не пробовала кисть, но она должна работать.

3. Этот шаг важен! Лак достаточно липкий, чтобы нанести дизайн, когда лак будет держать отпечаток большого пальца, не выцветая.

4. Когда будет достигнута нужная степень закрепления, поместите дизайн с тонером вниз на лак.

5. Удерживая на месте, тщательно отполируйте рисунок в лак. Делать не пытайтесь удалить дизайн.

6. Возьмите тряпку или ватный диск и нанесите небольшое количество жидкость для снятия лака с ногтей. Не замачивать! Плотно промокните ватным тампоном бумагу, пока не увидите рисунок сквозь влажную бумагу, затем полируйте как вы делали раньше, чем тверже, тем лучше.

7. Нанесите столько воды, чтобы бумага промокла.

8. Пальцем начните тереть бумагу, пока она не начнет катиться. вверх. Всегда держите бумагу влажной и продолжайте скатывать ее, пока бумага закончилась, остался только тонер.


(Лазерный метод B) Метод переноса на лазерный принтер

Материалы необходимо:

Лазерный принтер и прозрачная ацетатная бумага (или другая бумага)

Процесс:
Измените лазерный принтер, отключив нагревательные ролики, по которым проходит бумага. до выхода из машины.Тепло используется для плавления тонера на бумагу, и, отключив нагрев, тонер не расплавится и не схватится сам к бумаге или ацетату. Когда бумага выходит из устройства, тонер просто ложится на поверхность бумаги и его легко стереть выключенный. Вы самостоятельно отключаете нагрев роликов в вашем принтер. Каждый лазерный принтер немного отличается, с «умными» датчиками. которые, кажется, знают, если что-то работает не так, как должно. Я не удалось отключить нагретые ролики на моем лазерном принтере HP 4P, но на старой машине HP 2P это было возможно.

Скорее чем отключать нагревательные ролики в принтере, можно просто выключите принтер до того, как бумага попадет на нагретые ролики, или вы может открыть дверцу картриджа с тонером на принтере, чтобы остановить бумагу (или ацетат) до того, как он попадет на нагретые ролики. Это требует некоторых экспериментирует, чтобы узнать, когда открыть или выключить его, но в случае успеха порошкообразный тонер откроется и останется на ацетате или бумаге.

Обязательно напечатайте дизайн в обратном порядке. Далее кладем тонкий слой дамара лак или шеллак на металле там, где хотите рисунок. Осторожно закрепите ацетат (тонером вниз) на месте. Используйте палец гвоздем или пластиковым полировальным инструментом и протереть тыльную сторону ацетата. Тонер прилипнет к лаку.


(Лазерный метод C) Фотокопия и лазерный принтер Способ передачи
Метод немного ошибся с качеством результатов перевода.

Материалы необходимо:

Ксерокопия или лазерная печать дизайна на простой бумаге.

Ацетон, очиститель карбюратора или разбавитель лака

Процесс:

1. Распечатайте дизайн в обратном порядке на лазерном принтере или ксерокопии машина.

2. Вырежьте дизайн ножницами. Оставьте немного больше (1/4 «) при желании оберните рисунок бумагой, чтобы оставить место для скотча. вниз.

3. Положите отпечаток лицевой стороной вниз и поместите бумагу, смоченную растворителем. полотенце с обратной стороны конструкции.

4. Плотно прижмите. Изображение начнет просвечивать сзади сторона бумаги.

5. Удалите бумагу, и, надеюсь, будет чистый перевод. Если нет, очистите и попробуйте еще раз. Слишком много растворителя приведет к потере изображения запустить.Если используется недостаточно, тонер не переносится.


(Лазерный метод D) Метод переноса на лазерный принтер
, автор Roderic Stannard

21.05.08
Доброе утро,
После значительных затрат времени и средств на попытку переноса изображения с моего струйного принтера Canon и лазерного принтера HP и использования различных марок бумаги и прозрачные пленки и т. д., которые легко доступны в Австралии. в качестве последнего отчаянного шага, чтобы заставить что-то действительно работать вообще, я совершил набег на кладовую и взял рулон бумаги для выпечки (используется для облицовки форм для выпечки и противней, чтобы они не прилипали).Это бумага с силиконовым (sic) покрытием, способная выдерживать печь температура до 450 C. Он почти прозрачен, как калька. Стоимость около 3 долларов. в 15 метрах от всех хороших супермаркетов и оплачивается по продуктовому счету (не отслеживается).

Вкратце, я распечатал дизайн с помощью лазерного принтера HP на листе, вырезанном до размеров А4, и нанес его на стальную пластину, покрытую раствором Damar / Zippo. что было просто безвкусно. Слегка протер пальцем и плоским агатовым полировщиком (для уверенности) и получил 100% передачу изображения без потери мелких деталей, а вы мог видеть, как изображение отходит от бумаги, когда оно становится четким, когда изображение поднимается.На бумаге совсем не осталось лазерного тонера. Тепло от лазерного принтера сделало немного морщин на бумаге, но ничего существенного. Общее время от нажатия кнопки печати и покрытия пластины лаком Damar / Zippo до полной передачи изображения была примерно одна минута !!
Сделал мой день !!!!!!

Теперь, чтобы вырезать то, что я перенес, мне нужны были более точные детали, чтобы воспользоваться преимуществами моей быстро улучшающейся работы с мелкими деталями с помощью Lindsay Classic.

30.11.10
Единственным дальнейшим усовершенствованием было использование прозрачных пленок от наших поставщиков из Оз и использование гидроизоляционного спрея 3M (для гидроизоляции обуви и т. Д.) Или эквивалент в 3 слоя, чтобы перевод работал.Спрей наносит силиконовый слой на прозрачную пленку и предотвращает прилипание лазерной печати. Неважно, какой бренд прозрачности (от поставщиков здесь), все они обеспечивают хорошую передачу, просто нужно немного поэкспериментировать.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом методе на форуме гравировки.

Вариант вышеуказанного метода Родерика Станнарда с использованием раствора шеллака
— пользователем ДокторShowah

Материалы необходимо:

Денатурированный спирт (строительный магазин)

Шеллак Bulls Eye (строительный магазин) Производитель Zinsser

БИН Праймер (строительный магазин) Также производства Zinsser (это грунтовка на основе шеллака. Содержит шеллак и спирт с белым пигментом)

Бумага для выпечки пергаментная из продуктового магазина

Процесс:

Объемная смесь

1 часть денатурированного спирта
1/2 — 1 часть шеллака Bulls Eye
1/2 (0.5) part BIN primer

Нанесите раствор на металлическую поверхность, на которую будете наносить, используя небольшую кисть, ватную палочку или кончик пальца. Дать застыть (около 1 минуты)

Распечатайте свой дизайн в обратном порядке с помощью лазерного принтера на пергаментной бумаге. (Переверните дизайн вокруг перед печатью, чтобы перевернуть).

Скотчем прикрепите пергаментную бумагу к покрытому шеллаком металлу рисунком вниз и протрите. обратную сторону пергаментной бумаги ногтем, зубочисткой или пластиковой палкой, например, задней стороной пластиковой булавки с шариковым наконечником.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом методе на форуме гравировки.


ЛАЗЕРНЫЕ или СТРУЙНЫЕ принтеры от Крейг Пепперман


Работает с любым принтером. Включая брата mfc. Также работает с обычной бумагой или глянцевой бумагой для лазерных принтеров.
Процесс:

Сталь металлическая.

Очистить ацетоном.

Слегка смажьте металл белой спрей покрасьте и дайте высохнуть. Просто нарисуйте достаточно, чтобы показать изображение.Слишком много сколов, когда вы его режете.

Покрывающая краска с ПОЛИУРЕТАНОМ MINWAX (на водной основе).

Нанесите перевод с бумаги для лазера (чернила стороной вниз)

Трансфер полировки для удаления излишков клея и пузыри от него. Старайтесь, чтобы на отпечатке не было лишнего поли. Клей для бумажных полотенец выключенный. Это затрудняет его удаление позже, если его оставить.

Дать высохнуть Я использую тепловую пушку, чтобы ускорить и дайте металлу остыть.

После охлаждения положить под холодную воду. Ты просто хочу намочить бумагу, чтобы легко стереть перевод.Это вода база до высыхания. Почти каждый раз вы получаете очень красивый перевод. Это только на выполнение всего процесса уходит несколько минут. Может потребоваться 1 или 2 раза, чтобы сделай это правильно. Удачи всем !!


Карандаш и тушь

Карандаш метод:

1. Нарисуйте мягким графитным карандашом (хорошо подходит HB) на матовом майларе. бумага / пластик, а затем накройте карандашным скотчем.

2. Потрите пластиковым банером или ногтем и потяните за ленту. вверх. Большая часть графита карандаша должна прилипнуть к ленте.

3. Наклеить скотч на лакированный или лакированный дамар металл,

4. Отполируйте его пластиковым полировщиком или ногтем и потяните за скотчем. Убедитесь, что дамар или шеллак достаточно высохли и слегка липкий.Часть графита должна остаться на лаке или шеллаке.

То же идея будет работать с чернильными отпечатками, кроме царапин писцом по пластику майлар, затем вотрите чернила принтера в разрезы и вытрите поверхность оставляя чернила в порезах. С помощью скотча потяните чернила вверх и перенесите его на поврежденный металл.

Это Метод также позволяет получать чернильные гравюры. Вытрите чернила в надрезы для гравировки, наклеить ленту на гравировку, протереть и подтянуть.Этот также хорошо подходит для зеркального отражения гравюры. Прилепите второй кусок скотчем против вытяжки чернил (две липкие стороны вместе) и потяните за них Кроме. Часть чернил переместится на второй кусок ленты и может затем можно использовать для перевода на металл.

Изготовление переноса чернилами

1: Чернила для принтеров на масляной основе от Graphic Chemical.Использование чернил принтера на указательном пальце вотрите чернила в гравировальные надрезы.


2: Сотрите чернила с поверхности, но оставьте чернила в порезах. Газета работает хорошо. Не используйте хлопковую тряпку или салфетку, потому что они вытрите чернила с порезов.



3.Положите кусок скотча на нанесенную гравировку гравировку и протрите ленту. в порезы зубочисткой.


4: Потяните ленту вверх. Часть чернил должна остаться на ленте.
5: Чтобы отобразить рисунок на другой стороне ножа, поместите второй кусок ленты (склеенные стороны) с первой лентой с накрашенным дизайном.Держите концы двух кусков ленты отдельно. так что вам есть за что схватиться, чтобы разорвать их. Нажмите два кусочки скотча вместе пальцами, чтобы чернила перенесите на второй кусок ленты, а затем разорвите их.

6: С помощью небольшой кисти для рисования или ватной палочки нанесите тонкий слой разбавленный (5 к 1 или 10 к 1) шеллак. Для разбавления используйте спирт. Раскрасьте металлическую поверхность, на которую будет переноситься рисунок. В этом примере это обратная сторона ножа. Дуй на это и подождите примерно 2–5 минут, чтобы он стал липким.

Вместо шеллака можно использовать лак дамар.

Примечание: можно переносить чернила без использования шеллака, однако конструкция менее прочная и может размазаться во время процесс гравировки.

7: Осторожно уложите второй кусок ленты с зеркальным отображением дизайн точно в том месте, где он должен быть перенесен к.
8: Потрите ленту, чтобы убедиться, что чернила полностью прилегают к поверхности покрытый лаком металл, а затем снимите половину ленты, показано выше, и посмотрите, насколько четким является передача. Если это не так достаточно темный или прозрачный, подуйте шеллак с натянутой лентой и снова приклейте ленту и потрите ее еще раз. Сделайте это несколько раз, пока передача не станет как можно более четкой.Прилепите конец ленту снова, поднимите другую половину ленты и повторите процедуру до тех пор, пока не будет четкого переноса.


9: Выше фото готового перевода. Две части скотч были наклеены на лист бумаги, чтобы включить их на фото.


10: Начинается обрезка чернильного отпечатка для второй стороны нож.
Примечание: для второго можно было использовать перевод на лазерный принтер. стороне ножа, но легче вырезать переводную краску с гравировка на лицевой стороне.

Отпечатки дыма

Дым печать аналогична описанной выше печати чернилами. Отпечатки дыма и чернил можно использовать для копирования уже выгравированного дизайна.Пламя свечи может быть используется в дымовом методе. Держите выгравированный металл прямо над свечой. пламя, чтобы покрыть поверхность гравировки черной сажей. После гравировка покрыта сажей, есть два метода. Один производит положительный (черные линии показывают прорези гравировки, а поверхности не выгравированы белые). Другой производит негатив (белые линии, где надрезы для гравировки бывают и черными там, где поверхность не выгравирована). Для положительный, сотрите сажу с поверхности гравировки газета.Постарайтесь удалить только копоть с поверхности, а сажу оставить в гравировальных разрезах. Оберните скотчем рисунок и потрите заклейте сажу в порезах полировщиком или зубочисткой. Для отрицательный, не вытирайте копоть с поверхности. Вместо этого приклейте ленту гравировка. Вместо того, чтобы втирать ленту в места для гравировки, не допускайте попадания ленты в порезы, слегка потерев чем-нибудь большего размера (легкое нажатие пальцем работает), чтобы прижать ленту к закопченная, негравированная поверхность. Теперь потяните ленту вверх, чтобы найти рисунок на кусок ленты. Отвод чернил и дыма — хороший способ вести учет работы, а также может использоваться для переноса дизайна в другую зону для зеркальное отображение или повторение бордюров.


Восковая передача от Майка Дуббера

Как перенести изображения на дерево Стекло Ткань Металл

В этом полном руководстве рассказывается о нескольких способах переноса изображений и фотографий на такие поверхности, как дерево, ткань, стекло, металл и пластик.Распечатайте свои любимые изображения на струйном или лазерном принтере, используйте носитель переноса изображения и будьте изобретательны.

Готовы что-нибудь сделать? Из этого туториала Вы узнаете, как перенести изображения на дерево и холст.


Методы передачи изображений

Содержание

AКакой метод передачи изображений мне следует использовать?

Какой тип принтера вы используете?

Некоторые из этих методов работают для струйных принтеров, но большинство из них работают с принтерами, использующими порошковые тонеры, включая цветные лазерные принтеры и принтеры LaserJet, а также копировальные аппараты.Я отметил параметры принтера ниже.

Хотите сделать декупаж или перенести изображение?
  • Методы передачи истинного изображения перемещают изображение, напечатанное на бумаге, на другую поверхность (например, на дерево), и бумага удаляется, когда это делается. Прелесть в том, что нет пухлости: чернила или тонер впитываются новой поверхностью.
  • С помощью декупажа (здесь не рассматривается) вы прикрепляете отпечатанное изображение к новой поверхности, сохраняя бумагу.
Хотите четкое, четкое изображение или старинный вид?
  • Нет правильного или неправильного ответа: все зависит от того, чего вы хотите. Некоторые из перечисленных ниже методов дают четкие и четкие результаты. Другие создают приглушенные или блеклые эффекты.
  • Если вы хотите совершенства, сначала будьте готовы экспериментировать, пока не овладеете техникой.
Хотите, чтобы фон был прозрачным или непрозрачным?
  • При переносе надписей часто лучше всего использовать прозрачный фон. Другие изображения могут иметь фон. Убедитесь, что ваша оригинальная работа производит желаемый эффект. И я всегда предлагаю сначала провести тесты.
На какую поверхность вы переносите изображение?
  • Перечисленные ниже методы работают на различных поверхностях.
  • Возможные варианты:
    Дерево, пластик, стекло, ткань, холст, кожа, металл, резина, плитка, керамика и многое другое.
  • Просмотрите перечисленные руководства и помните, что результаты также могут отличаться в зависимости от марки / модели / года использования принтера, поверхности, на которую вы переезжаете, и других факторов. Если вы посмотрите онлайн-руководства, вы увидите, что некоторые мастера получают совершенно разные результаты, используя одни и те же материалы.Так что будьте готовы поэкспериментировать и усилить чувство юмора.

BИдеи проектов

  • Используйте передачу изображений для создания художественных знаков для дома или сада. Изображение может быть вашим шаблоном для ручной росписи букв или готовым продуктом.
  • Украшайте мебель: комоды, столы, стулья, шкафы — что угодно с плоской поверхностью.
  • Перенос изображений на ткань для подушек, сумок, одежды, шарфов, обуви, штор…
  • Создавайте настенные рисунки с собственными фотографиями семьи, пейзажей, вашего сада, поездок или адаптируйте то, что у вас есть, для абстрактного искусства.

CTips для успеха

  • Для большинства этих методов изображение печатается на бумаге, а затем используется среда (вещество) для переноса чернил или тонера с бумаги на целевую поверхность. Перед печатью изображения подумайте о размере целевой поверхности.
  • Как правило, чем ровнее поверхность, на которую вы переносите изображение, тем четче результаты.
  • Если вы переходите к дереву, обратите внимание, показано ли в учебнике простое, необработанное дерево, предварительно окрашенное или окрашенное дерево.Результаты будут разными.
  • Если вы переносите текст или фотографию, вам нужно создать свое произведение в зеркальном отображении, чтобы оно выглядело правильным при передаче.
  • Посмотрите видео внизу этой страницы для демонстрации различных методов.

Источники изображений и фото

Всегда проверяйте текущие условия обслуживания на сайтах-источниках изображений, чтобы убедиться, что у вас есть разрешение на использование изображений. Предполагайте, что авторские права защищены, если не указано иное.

  • Проверьте свой фотоархив первый . Вы можете использовать семейные фотографии, пейзажи природы или кадрировать и изменять существующие изображения для получения совершенно нового художественного эффекта.
  • Винтажные пакеты с семенами и каталоги | Библиотеки Смитсоновского института
  • Фея графики | TheGraphicsFairy.com — старинные изображения
  • Pexels | Pexels.com — стоковые изображения

ED Заявление об отказе от ответственности и предупреждения

  • Я собрал эти заметки для себя, чтобы помочь сузить список лучших методов для различных проектов передачи изображений.Они предназначены для получения базовой информации, а не для надлежащих инструкций.
  • Используйте эти методы исключительно на свой страх и риск.
  • Использование принтера не по назначению производителя аннулирует вашу гарантию, так что подумайте, прежде чем прыгать. К счастью, в большинстве методов используется обычная печать на бумаге.
  • Никакие два принтера не работают одинаково. Сначала проведите тесты с вашим принтером и расходными материалами.
  • Делайте заметки. Причина, по которой у нас так много отличных руководств по передаче фотографий, заключается в том, что творческие люди любят экспериментировать и решать проблемы. Следите за всем новым, что вы пробуете, на случай, если вы обнаружите что-то, что действительно хорошо работает или производит классный эффект.
  • Безопасность прежде всего. Прочтите этикетки всех используемых вами продуктов. Соблюдайте меры предосторожности и знайте, что делать в случае разлива или другой неотложной ситуации.

F Способы переноса изображений на дерево, ткань, стекло и др.

Есть много способов сделать это, и перечисленные ниже методы являются отправной точкой. Результаты будут отличаться в зависимости от вашего принтера, материалов и условий.Я перечислил поддерживающие поверхности, которые я видел в работе (на основе учебных пособий и видео в Интернете, а также моих собственных экспериментов).


Трансферы на 1 гелевую среду
Прямой метод

Краска с напечатанного изображения переносится на другую поверхность через гелевую среду. В конце процесса бумага удаляется (стирается), а изображение остается.

  1. Распечатать изображение на обычной бумаге для принтера. Используйте зеркальное отображение для всего, что связано с текстом. Позволяют сушить.
  2. Нанести слой гелевой среды на деревянную (или другую) поверхность.
  3. Осторожно нанесите изображение хорошей стороной вниз на гелевый материал на древесине.
  4. Осторожно выдавите пузырьки воздуха или складки с помощью ракеля или аналогичного инструмента. Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту.
  5. Смочите бумагу. Осторожно удалите бумагу, потирая ее небольшими кругами. Обычно это приходится повторять несколько раз, давая бумаге высохнуть между сессиями. Изображение останется.

Доступно множество средств передачи.

Пожалуйста, прочтите описание продукта перед покупкой, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Настоятельно рекомендованный продукт 1 Gel Transfer & Decoupgage Gel больше не доступен. Это был единственный продукт, который хорошо работал как с сухим тонером, так и с копиями для струйной печати.

Это еще несколько предложений по продукту. Ни один из них не всегда идеально подходит для струйных принтеров, поэтому сначала проверьте.

Декор Средство для передачи художественных изображений | Амазонка

«Идеально для использования: тонкая бумага, черно-белые или цветные лазерные копии».

  • Принтеры : Струйный (смешанные результаты) | Лазер | Фотокопии
  • Поверхности : дерево | ткань | металл | стекло | зеркало | окрашенные поверхности
  • Время высыхания : 1 час или дольше (в прозрачном состоянии)
  • Примечания: Я не нашел никакого метода передачи фотографий, который работал бы на стекле или керамике, который также можно мыть в посудомоечной машине.
  • Покупка: Золотой жидкий матовый средний | Amazon. com | Доступно в США.
  • Идея проекта: Перенести изображение на окрашенную мелом мебель | Фея графики

Liquitex Gel Medium | гель для переноса, клей для декупажа и верхнее покрытие

Это продукт, который я тестировал на дереве, крашенном дереве, холсте и металле, и он действительно работает на всех этих поверхностях.

  • Принтеры : Лазерные | Фотокопии | немелованные страницы газет и журналов
  • Поверхности : дерево | ткань | металл | стекло | зеркало | окрашенные поверхности
  • Время высыхания : 8 часов (в прозрачном состоянии)
  • Примечания: Существует несколько типов Liquitex с различными покрытиями, включая глянцевый и матовый.
  • Купить: Liquitex Gel Medium | Amazon.com
  • Учебное пособие по прямому методу : Перенос отпечатка фотографии на дерево | Школа цифровой фотографии

Mod Podge Photo Transfer Medium | носитель передачи изображений

  • Принтеры : Лазерные | Фотокопии — «порошковые тонеры, а не чернила»
  • Поверхности : дерево | ткань | металл | стекло | плитка
  • Время высыхания : 24 часа (в прозрачном состоянии)
  • Примечания: Продукт предназначен только для передачи изображений. Для декупажа и финишного покрытия используйте обычный Mod Podge.
  • Купить: Mod Podge Photo Transfer Medium | Amazon.com
  • Идея проекта: Поднос для бижутерии для фотопереноса | Создана, чтобы быть мамой
Среда для переноса 2 гелей с акриловой кожей Метод
Метод акриловой кожи

Изображение сначала переносится на «кожу», созданную наслоением гелевой среды. Акриловые кожи с изображением затем декупаж на поверхность носителя.

  1. Распечатать изображение на обычной бумаге для принтера.Нет необходимости дублировать текст. Позволяют сушить.
  2. Нанесите на бумагу слой гелевой среды, работая в одном направлении (вверх и вниз). Позволяют сушить.
  3. Нанесите слой гелевой среды на бумагу, работая в другом направлении (из стороны в сторону). Позволяют сушить.
  4. Нанесите 3-5 слоев, чередуя направление кисти. Вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс сушки.
  5. После полного высыхания замочите гелеобразное изображение в теплой воде на 10 минут. Удалите и сотрите бумагу.
  6. Дайте акриловой коже высохнуть.
  7. Следуйте инструкции декупажа для крепления к опорной поверхности.

Можно использовать среду Liquitex Gel Medium ( показан выше ) или Omni Gel Transfer Medium | носитель передачи изображений

3 Метод акрилового полиуретана

Я провел несколько тестов этим методом. Хотя у меня был неплохой успех с поликрилом, я обнаружил, что Liquitex Gel Medium работает намного лучше. Результаты всегда будут зависеть от таких факторов, как конкретный используемый принтер, бумага, время высыхания и целевая поверхность.

Основной метод
  1. Распечатайте изображение на обычной или специальной бумаге (Tom Palissade Image Transfer Paper) с помощью лазерного принтера. Используйте зеркальное отображение для всего, что связано с текстом.
  2. Нанесите на дерево слой акрилового полиуретана.
  3. Нанесите изображение лицевой стороной вниз.
  4. Осторожно выдавите пузыри и морщинки. Позволяют сушить.
  5. Смочите и аккуратно протрите бумагу. Если использовать бумагу Тома, она отклеится.

Акриловый полиуретан | полиуретан на водной основе

  • Принтеры : Laser
  • Поверхности : дерево
  • Время высыхания : 4 часа (в прозрачном состоянии)
  • Примечания: При использовании обычной бумаги для принтера конечные изображения выглядят немного мутными или винтажный вид.Для получения четких изображений используйте бумагу Тома.
  • Купить: Акриловый полиуретан | Amazon.com
  • Tutorial: Видео (см. Ниже) демонстрирует хорошие четкие результаты, которые можно получить с помощью этого метода. У меня это не сработало. | Крафсман
Метод 4Citra Solv

Этот чистящий продукт позволяет чернилам перемещаться с бумажной печати на опорную поверхность. Я заметил в Интернете множество различных методов, так что ищите больше, если хотите.

Основной метод
  1. Положите отпечатанное изображение лицевой стороной вниз на опору (деревянную или тканевую). Используйте зеркальное отображение для всего, что связано с текстом.
  2. Смочите обратную сторону бумаги CitraSolv.
  3. Протереть бумагу.

Citrasolv | «Натуральный» растворитель для очистки и обезжиривания

  • Принтеры : Лазерные | Фотокопии
  • Поверхности : дерево | ткань
  • Время высыхания : 4 часа (в прозрачном состоянии)
  • Примечания: Черно-белые изображения выглядят лучше всего.Цветные изображения имеют туманный вид, что может вам понравиться в зависимости от проекта.
  • Покупка: Citrasolv | Amazon.com
  • Учебник: Перенос изображения на дерево или ткань с помощью Citrasolv | SnapGuide
5 Метод бумаги для замораживания

Бумага для замораживания используется двумя основными способами:

  1. Для стабилизации ткани (не для фактического переноса изображения), чтобы она (ткань) проходила через домашний принтер — на ваш страх и риск: это может испортить ваш принтер. В этом руководстве показано, как это делается.
  2. Изображение распечатывается на листах бумаги для замораживания и переносится на опорную поверхность. Опять же, на ваш страх и риск, и другие методы вроде работают лучше.
Основной метод передачи изображения
  1. Напечатайте изображение в обратном порядке на глянцевой стороне бумаги для замораживания. Дайте высохнуть в течение нескольких минут.
  2. Поместите изображение на гладкую деревянную поверхность лицевой стороной вниз. Полируйте поверхность ракелем или тыльной стороной ложки.

Листы бумаги для морозильной камеры | Используется для создания шаблонов форм для квилтинга

  • Принтеры : струйный (лучше всего подходят черно-белые изображения)
  • Поверхности : дерево | ткань — чем ровнее поверхность, тем лучше.
  • Время высыхания : несколько минут
  • Примечания: Черно-белые изображения выглядят лучше всего. Цветные изображения имеют туманный вид, что может вам понравиться в зависимости от проекта. Некоторым людям кажется, что с бумагой для заморозки получаются довольно хорошие результаты, но в целом, я думаю (если вы не боитесь рисковать своим принтером), метод восковой бумаги (см. №9 ниже) позволяет получать более яркие и яркие цвета.
  • Купить: листов бумаги для морозильной камеры | Amazon.com
  • Идея проекта: Печать на бумаге для замораживания и перевод на дерево | Маленький Бит в стиле фанк
6 Метод ТАП Лесли Райли

Изображения печатаются на этой специальной бумаге, а затем переносятся на опорную поверхность горячим утюгом (без пара).Он отличается от типичных продуктов для переноса футболок, потому что после этого бумага удаляется, и остается только изображение.

Основной метод
  1. Распечатать изображение на бумаге. Используйте зеркальное отображение для всего, что связано с текстом.
  2. Положите на опорную поверхность лицевой стороной вниз и перенесите ее горячим утюгом.
  3. Удалите бумагу.

Бумага для художников с переводом TAP | Бумага, специально разработанная для облегчения переноса изображений на другие поверхности

7 Метод прозрачности верхнего слоя
Основной метод

Распечатайте изображение струйным принтером на прозрачном листе, протрите древесину, просушите, нанесите верхний слой полиуретаном на безводной основе.Я считаю, что идея в том, что вы используете лазерные листы в струйном принтере, потому что чернила будут лежать на поверхности, что сделает их доступными для переноса.

Листы прозрачной пленки для лазерного принтера | Используется для печати на прозрачных пленках

  • Принтеры : Струйный (пигментные и красящие чернила)
  • Поверхности : дерево
  • Время высыхания : несколько минут
  • Примечания: Идея в том, что вы используете лазерные листы в струйной печати принтер, потому что чернила будут сидеть на поверхности, что делает его доступным для переноса. В качестве альтернативы вы можете использовать лист ацетата или печатать на изнаночной стороне прозрачной пленки для струйной печати (если это так, я еще не пробовал).
    Финишное покрытие полиуретаном на масляной основе или аналогичным продуктом, чтобы не размазать чернила.
  • Купить: Накладные листы прозрачной пленки для лазерного принтера | Amazon.com
  • Идея проекта: Перенос изображений на деревянные барные стулья с помощью прозрачных листов | Red Hen Home
8 Метод упаковочной ленты

Метод упаковочной ленты стал вирусным в Интернете в прошлом году, и, хотя он выглядит аккуратно, я не думаю, что он предлагает какие-либо преимущества по сравнению с другими аналогичными методами, которые я перечислил ниже.Если вы видите в этом преимущества, дайте мне знать.

Идея состоит в том, чтобы с помощью упаковочной ленты (или подобного продукта) создать съемную наклейку, которую можно наклеить на стекло. В отличие от других методов переноса, лента или наклейка остаются с изображением. Это может быть полезно для маркировки банок в кладовой, но имейте в виду, что их нельзя мыть в посудомоечной машине.

Основной метод упаковочной ленты
  1. Распечатать изображение. Используйте зеркальное отображение для всего, что связано с текстом.
  2. Наклейте ленту и пригладьте изображение на ленту.
  3. Смочите бумагу и удалите. Позволяют сушить.
  4. Наклейте ленту с изображением на стеклянную поверхность.

Вот несколько продуктов, которые вы можете использовать:

Упаковочная лента для тяжелых условий эксплуатации | Используется для пломбирования ящиков

Принтер: Лазерный | Фотокопия — все, что использует порошковый тонер


Альтернативный метод
  • Обучение не требуется! Если вы используете прозрачные этикетки для печати, предназначенные для вашего типа принтера, вам не нужно будет снимать бумагу, и вы можете приобрести их точно нужного размера.
  • Просто распечатайте их и нанесите на чистую сухую поверхность. Готово!

Полноформатные этикетки Avery для струйных принтеров | Доступны прозрачные этикетки различных размеров для печати


Полноформатные прозрачные этикетки для лазерных принтеров | Доступны прозрачные этикетки различных размеров для печати


Наклейка проектная бумага | Изделие создано специально для создания наклеек

9 Метод восковой бумаги

Вощеная бумага подается через струйный принтер.Пока чернила еще влажные, изображение (на вощеной бумаге) прижимается к пористой деревянной поверхности. Это еще один метод нестандартного использования вашего принтера, поэтому вы делаете это на свой страх и риск.

Основной метод
  1. Приклейте вощеную бумагу к листу бумаги для принтера. Распечатать изображение на глянцевой стороне вощеной бумаги. Дайте высохнуть в течение нескольких минут.
  2. Нанести лицевой стороной вниз и аккуратно отполировать изображение по дереву.

Вощеная бумага | Используется для хранения продуктов

Видеоуроки по передаче изображений GImage

Если вы попробуете какой-либо из этих методов, я хотел бы услышать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Не забудьте подписаться на бесплатную рассылку Empress of Dirt, чтобы получать больше творческих идей.

~ Мелисса, Императрица Грязи ♛

.