Как правильно подобрать литые авто диски — соответствие шин и дисков
Автомобильные колесные диски условно можно разделить на две категории. Первая – это стальные штампованные диски, вторая – литые или кованные диски из легких алюминиевых сплавов.
Штампованные диски зачастую являются частью стандартной комплектации новых автомобилей. Они очень просты в изготовлении и поэтому достаточно дешевы. Основными недостатками таких дисков являются большой вес, подверженность коррозии, повышенный статический и динамический дисбаланс (вследствие неточности в процессе штамповки) и скромный и однотипный внешний вид.
Легкосплавные же диски лишены подобных недостатков. Они очень легкие, прочные и долговечные. Точность их изготовления на порядок выше, а самое главное – они могут иметь абсолютно разный внешний вид. Процесс литья позволяет воплощать любые дизайнерские решения. Технологий литья множество, у каждого производителя они свои, и хранятся в строжайшем секрете.
Самые прочные и надежные – кованные диски.
Погнуть такой диск практически невозможно, а его устойчивость к ударам многократно превосходит устойчивость всех элементов подвески автомобиля вместе взятых.
Что необходимо знать о дисках перед покупкой?
Размерность. Все автомобильные диски обозначаются следующим образом. Например родные штампованные диски Scoda Octavia:
6J x 15; PCD 5/112; ET 47; DIA 57,1.
Где 6J – ширина диска в дюймах, 15 – посадочный диаметр диска в дюймах, 5 – количество отверстий под болт / шпильку, 112 – расстояние между этими отверстиями в мм., ET 47 – вылет диска в мм., т.е. расстояние между плоскостью диска, которой он соприкасается со ступицей и плоскостью, проходящей через центр обода колеса, DIA 57,1 – диаметр центрального отверстия диска в мм.
Подбирая для этой машины диски на 16 дюймов, видим следующий вариант:
7J x 16; PCD 5/112; ET 40; DIA 67,1
Для таких дисков потребуется
резина в размере 205/55 R16, взаимозаменяемом с родным размером 195/65 R15. Какие размеры шин подходят для данного конкретного автомобиля можно посмотреть в его инструкции по эксплуатации или на центральной стойке кузова при открытой водительской двери.
Ширина диска всегда должна соответствовать ширине шины. Для того чтобы узнать подходит ли диск к шине, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия. В среднем ширина диска должна быть на 20% меньше чем ширина покрышки с допуском 0,5 дюйма. То есть 205мм. – 20% = 164мм. Переведем в дюймы: 164 / 25 = 6,56 дюймов. Таким образом диск шириной 7 дюймов вполне подходит.
Вылет у нового диска ET 40 на 7мм. меньше чем у родного. Это значит, что диск будет выступать наружу на эти 7 мм. Т.е. увеличится (расширится) колея автомобиля. Чем меньше вылет, тем больше колея. И наоборот. Устанавливать диски с очень маленьким вылетом не рекомендуется, так как это приводит к значительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник.
Диаметр центрального отверстия родного 15 диска 57,1мм. в точности соответствует ступице автомобиля. Центрирование колеса на ступице происходит с помощью этого отверстия, а никак не с помощью болтов крепления. У новых дисков центральное отверстие обычно больше чем требуется.
Поэтому приходится использовать переходники – пластиковые кольца. В нашем случае потребуются кольца с размерами 67,1 на 57,1. Если их не поставить, то болты затянутся с перекосом и возникнет биение руля.
Даже если колеса будут отлично отбалансированы.
Легкосплавные диски в месте крепления намного толще чем штампованные, поэтому к ним потребуется купить болты соответствующей длины. Следует также обратить внимание на конфигурацию отверстия в диске. Возможно потребуются головки болтов другого размера, которые к тому же могут затягиваться на конус или сферу. Установив новые диски не забудьте оставить комплект старых болтов для запаски. При необходимости заменить колесо на запасное штампованное (в случае прокола), использовать для этого болты от литых дисков будет проблематично.
Таблица соответствия ширины диска и шины.
О дисках — Шина В Регион
Параметры колесных дисков
Ваш любимый размер
Технологии производства литых и кованых дисков
Эксплуатация колесных дисков
Оригинал VS Replica
Колесные диски: что к чему?
Проблема выбора
Поставь и езди
Колесные диски — да, именно «колесные диски» а не «диск» или «колесо».
Параметры колесных дисков
А — посадочный диаметр диска (измеряется в дюймах)
B — посадочная ширина обода диска. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины (измеряется в дюймах)
ET (вылет) — расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Вылет может быть как «положительным», так и «отрицательным». Вылет не постоянная величина и может варьироваться в зависимости от конструктивных особенностей дисков (измеряется в миллиметрах)
DIA — диаметр центрального отверстия литого диска (измеряется в миллиметрах).
Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. DIA может быть большей величины. В этом случае для установки колеса используются переходные центровочные кольца. Кольцо служит для центрирования на ступице при установке диска.
HUMP — это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах)
Для дисков с пятью крепёжными отверстиями (Рис.а) PCD равно расстоянию между центрами дальних крепёжных отверстий, умноженному на коэффициент 1,051
Для дисков с четырьмя крепёжными отверстиями (Рис.б) PCD равно расстоянию между центрами дальних крепёжных отверстий
Например: 6.5×15/5×114.3 ET45 d67.1
6.5 — ширина диска (измеряется в дюймах)
15 — диаметр диска (измеряется в дюймах)
5 — количество крепёжных отверстий диска
114.
3 — расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий, умноженное на коэффициент
1,051 (измеряется в миллиметрах)
ET45 — вылет (измеряется в миллиметрах)
d67.1 — диаметр центрального отверстия диска (измеряется в миллиметрах)
Стальной или легкосплавный?Выбор, естественно, за Вами. Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если вмятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен; стальная штамповка не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо.
Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем они лучше?
Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя.
Главное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке.
Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой. Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).
Литой диск очень технологичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном.
Недостатки. Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
Во-вторых,и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. Кованый. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.
Алюминиевый или магниевый?Диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов.
Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой). Предупреждаем! Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по ухабам (а из чего еще состоят наши дороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.
Ваш любимый размер
Размер «обод-шина»В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода.
Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: с 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24 и 26. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- , 16-, 17- и 18-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.
д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.
Предупреждаем! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использыватся и более широкие диски — до 13,5 дюйма.
Как выбрать нужную ширину обода?Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.
Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
Предупреждаем! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
Размеры «колесо — автомобиль»Сюда входят:
- Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Предупреждаем! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.
Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
- Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет). У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным.
Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD. - Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.
- Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
Технологии производства литых и кованых дисков
Литые дискиВ технологии изготовления дисков для автомобилей появились большие изменения. Раньше диски для автомобилей производились только из стали. Технологически, диски состояли из прокатного обода и собственного штампованного диска.
Прокатный обод и штампованный диск, изготовленные отдельно, соединялись с помощью сварки, после чего шла обработка поверхности и сглаживание швов сварки.
Но прогресс не стоит на месте, появляются новые концептуальные решения, новые идеи. В результате появились литые диски. Наиболее распространенный сплав при изготовлении литых дисков является сплав алюминия и магния. Технология изготовления литых дисков включает несколько этапов: дизайн, расчет, изготовление форм — заливка металла в форму. После того как металл в форме остынет, заготовку обтачивают, после обработки поверхности заготовка превращается в диск.
Преимуществом литых легко-сплавных дисков по сравнению с остальными дисками является уменьшенная масса и разнообразие дизайна литых дисков. Уменьшение массы диска привело к уменьшению «инерционных масс» что положительно повлияло на плавность хода, долговечность подвески и управляемость автомобиля. Легко-сплавные диски завоевали признание не только в «гражданских» автомобилях, но и стали неотъемлемой деталью спортивных автомобилей.
Технология литья дисков — является практически безотходным, что позволяет существенно снизить стоимость готовой продукции. Все идеально не бывает — и даже в этой технологии есть недостатки.
Даже в самом высокотехнологичном процессе литья дисков есть вероятность проявления скрытых пор и раковин в теле диска. Если посмотреть на структуру метала то — свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса, металл получается легким и хрупким. При ударе литой колесный диск склонен к раскалыванию. Чтобы избежать раскалывания, стенки литых дисков при производстве, делают более толстыми, при этом масса увеличивается, а масса это основное преимущество литых дисков которое в этом случае страдает.
Кованые дискиКованые диски являются гораздо более легкими и прочными, технология их производства позволяет решить проблемы связанные с легко-сплавными дисками. При изготовлении кованых дисков используют литые заготовки, из которой выковывают «поковку», которую затем обрабатывают на токарном станке.
Этот метод позволяет уменьшить толщину стенок дисков и избавиться от той «ненаправленной свободной кристаллической структуры» металла.
Но, к сожалению, недостатки есть и в этой технологии производства автомобильных дисков — из-за сложности технологии производства, кованые диски весьма дорогие.
Эксплуатация колесных дисков
Сохраняйте колесные диски чистыми.Сохранив диски чистыми вы не только подчеркнете внешний вид вашего автомобиля, но и не дадите мелким частицам от стертых тормозных колодок и ряда других загрязнений впиваться в слой лака на поверхности диска.
Избегайте механические повреждения диска.При парковке будьте осторожны, бордюрные камни очень высокие и легко могут повредить ваши диски. При чистке колесного диска будьте бдительны, не пользуйтесь металлической щеткой так как это приводит к повреждению лакокрасочного покрытия диска и к последующему ржавению.
Давление в шинах имеет очень большое значений, маленькое давление может привести к пробою шины что в дальнейшем приведет к деформации колесного диска.
Оригинал VS Replica
Фактически компании по производству литых дисков Replica просто не существует. Для каждой марки машины производитель разрабатывает собственный оригинальный дизайн колес. Чаще всего выпускается одновременно несколько вариантов дисков. Такие колеса устанавливаются на автомобиль еще на сборочном конвейере завода.
Диски Replica выпускаются не на собственных заводах автопроизводителя. Однако они точно повторяют не только дизайн оригинальных колес, но и их качество, прочность, материал и все технические параметры. Единственное отличие оригинальных дисков от Replica, которое можно выявить при внешнем осмотре, – отсутствие индивидуального номера на внутренней поверхности.
Главным преимуществом Replica является их более низкая стоимость. Заводы по производству дисков Replica в основном расположены в странах Юго-Восточной Азии, в Турции и в Италии. Иногда дилеры предлагают колеса, изготовленные в ОАЭ, но это не совсем соответствует действительности.
В самих Эмиратах подобных заводов нет. Обычно крупные арабские дистрибьюторы заказывают крупные партии колес в Китае, в Таиланде, в Малайзии, в Индонезии или на Тайване, а потом распространяют под собственной торговой маркой.
Наибольшее распространение получили диски, выпущенные азиатскими производителями, например, китайскими заводами. Колеса, произведенные в Турции, имеют лакокрасочное покрытие намного худшего качества. Турецкая продукция на 40-50% тяжелее.
Колесные диски: что к чему?
Колесо в том виде, в котором его устанавливают на автомобили, появилось лишь на рубеже XIX и XX веков. В это время Роберт Уильям Томпсон и Джон Бойд Данлоп создали первую пневматическую шину.
С тех пор шины были усовершенствованы, а развитие колеса практически замерло. Сейчас производители дисков сосредоточены на применении новых технологий — обработке материала выдавливанием, создании полых элементов конструкции из более тонких листовых металлов. До сих пор сталь и алюминий считаются основными материалами для изготовления этой детали.
Диски подразделяются на литые, штампованные и кованые. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.
Штампованный стальной колесный диск, пришедший на смену спицованным колесам начала века, имеет целый ряд преимуществ: он дешев и прочен. При этом деформированный диск можно исправить парой точных ударов молотком. Однако эстетам придется приобрести декоративные колпаки, чтобы скрыть непритязательный внешний вид и появляющуюся ржавчину.
Литые диски, которые в 30-х гг. прошлого века устанавливались только на спорткары, вытесняют с рынка штампованных собратьев. Литой диск отличается меньшим весом, многообразием дизайна и большей ценой. Однако такая продукция не обладает способностью к упругой деформации.
Попытки исправить недостатки легкосплавных колесных дисков привели к появлению составных колес, в которых литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Из-за высокой стоимости их устанавливают только на спорткары и авто представительского класса.
Проблема выбора
Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, рассверловку (количество и расположение крепежных отверстий), диаметр ступицы автомобиля, вылет.
В идеале перед покупкой диск надо примерить на автомобиль, а лучше протестировать все колесо в сборе с шиной.
Конструкция дисков не должна препятствовать их установке: диски могут задевать за тормозные механизмы, а стандартные болты могут не войти в отверстия.
Важно подобрать правильные крепежные болты: разные литые диски имеют различные формы отверстий. Если пренебречь этим правилом – можно просто потерять колесо посреди дороги.
Поставь и езди
При установке нужно следить за центровкой диска на ступице: при замене колеса один болт начинает входить с перекосом, другой не затягивается, и в результате диск деформируется.
Диск требует внимательного отношения: даже незначительные повреждения не стоит оставлять без внимания. Но заниматься этим стоит лишь в случаях, когда не нарушена геометрия колеса.
Делать «прокатку дисков» вообще не стоит. Штампованный диск проще сразу заменить, а у легкосплавных или кованых нарушается структура сплава, а значит, снижается их прочность.
И главное, помните, что вы не сможете сохранить диск в целости и сохранности, «собирая» открытые люки, бордюры и другие препятствия.
Насколько далеко друг от друга находятся корзины для диск-гольфа? (Краткая информация)
Я часто думал о том, как бы я спроектировал поле для диск-гольфа и как бы оно выглядело. При планировании поля для диск-гольфа в первый раз необходимо учитывать множество деталей и аспектов дизайна.
В этой статье я объясню, что является общим не только для расстояний между лунками для диск-гольфа, но также для расстояния и номинала для каждой лунки на поле для диск-гольфа.
Содержание
Вот как далеко друг от друга находятся корзины для диск-гольфа на поле для диск-гольфа
Среднее поле для диск-гольфа для отдыха будет иметь расстояние 250 футов или меньше для лунки пар 3. На большинстве полей будет несколько лунок пар 4 и, возможно, лунка пар 5. Общая длина поля для диск-гольфа может варьироваться от 3600 футов до 5000 футов.
Корзины для диск-гольфа также должны находиться на разумном расстоянии от следующей площадки-ти.
В этой статье я объясню общую компоновку и дизайн развлекательных полей для диск-гольфа, а также расстояния для лунок пар 3 и пар 4.
Каково нормальное расстояние от тройника до корзины?
Расстояние между областью-ти и мишенью или корзиной в конечном счете зависит от номинала лунки.
Чем меньше номинал, тем короче расстояние между тройником и корзиной для конкретного отверстия.
В PDGA есть некоторые конкретные рекомендации по планировке поля, в которых указано, каким должно быть самое короткое и самое длинное расстояние для лунки пар 3.
Пар 3 на поле для диск-гольфа, как правило, самые короткие лунки на поле. В среднем лунка пар 3 будет не более 250 футов.
Ни одна лунка на любом поле не будет короче 100 футов. Вы обнаружите, что даже на поле для начинающих нет лунок короче 100 футов от ти до корзины.
Интересно отметить, что не существует указаний, ограничивающих длину отверстия.
Если вы проектируете поле для диск-гольфа, вы можете сделать лунку любой длины.
Вот средние значения длины лунок пар 3, пар 4 и пар 5 для новичка или любителя 0016 disc golf course:
| Hole Length by Par | Average Length in Feet | Average Length in Meters |
|---|---|---|
| Par 3 Hole | 100 to 140+ | 30 to 42+ |
| ПАР 4 Отверстие | 325-375 | 100-114+ |
| ПАР 5 Отверстие | 475-550+ | 144-168+ |
Каждая лунка на поле для диск-гольфа имеет номинал. Это полезно, так как все игроки могут иметь стандарт для сравнения своих результатов на каждой лунке.
Пар каждой лунки будет увеличиваться по мере увеличения расстояния от площадки-ти до корзины или в зависимости от сложности лунки.
Площадки для диск-гольфа спроектированы в соответствии с предполагаемым уровнем мастерства, и пар для каждой лунки будет отражать уровень мастерства, предназначенный для достижения пар.
Если опытный игрок может легко набрать паритет или лучше на поле для диск-гольфа ниже своего уровня мастерства, но ему может быть трудно набрать паритет на поле на уровне его мастерства или выше.
Расстояние до лунки — это только один из факторов, определяющих номинал лунки.
Вот другие факторы, которые могут определить PAR для отверстия:
- Длина отверстия
- Тяжелая или легкая листва
- Средняя оценка
- Высота
- DOGLEGS
- WATER HARNGE
- Эксперт. лунка с густой листвой может быть номиналом 4, но иметь длину всего 350 футов.
В PDGA имеется обширный набор рекомендаций по установлению паритета на поле для диск-гольфа в зависимости от уровня навыков и факторов, которые я описал выше.

Общее расстояние ходьбы до поля для диск-гольфа
В зависимости от количества лунок на поле для диск-гольфа общее расстояние будет варьироваться.
Общая длина поля для диск-гольфа для начинающих с 18 лунками пар 54 в среднем не превышает 4500 футов. Поле для диск-гольфа для начинающих с 9 лунками будет вдвое меньше при длине 2250 футов.
Продолжительность курса будет увеличиваться для более продвинутых уровней навыков. Это связано с тем, что длина каждой лунки увеличивается на полях, предназначенных для любителей высокого уровня и профессиональных игроков в диск-гольф.
Общая протяженность этих курсов может составлять от 4500-6000 футов до 10 000 футов.
Как должно быть организовано поле для диск-гольфа
Почти каждое поле для диск-гольфа будет иметь очень похожие элементы дизайна, подходящие для игроков определенного уровня мастерства.
Если в вашем районе нет поля для диск-гольфа, у вас может быть возможность обратиться в местный муниципалитет с просьбой выделить общественную землю для добавления поля для диск-гольфа, если есть достаточный интерес.

Если это так, то при планировании поля для диск-гольфа следует учитывать некоторые общие рекомендации.
Общая площадь
Общая площадь важна для проектирования поля для диск-гольфа. Пространство для фервеев вызывает беспокойство. Фервеи могут включать изгибы, водные перевозки или лесные массивы.
Вам также нужно будет определить, достаточно ли места для 9-луночного или 18-луночного поля. С этим также может помочь опытный дизайнер полей для диск-гольфа.
Количество отверстий
Поле для диск-гольфа может иметь 9 или 18 лунок. Но это может зависеть от имеющегося пространства. Хотя, при необходимости, курс может включать любое количество лунок. Есть поля с 12, 24 или даже 27 лунками.
Общее количество отверстий должно быть кратно 3, как правило. Для турнирной игры требуется 18 лунок.
Общая продолжительность курса
Общая продолжительность курса может зависеть от уровня квалификации, для которого он предназначен. Курсы более высокого уровня квалификации могут варьироваться от 6000 футов до 10 000 футов и длиннее с лунками пар 4 и пар 5.

Поле для отдыха и начинающих обычно имеет общую длину в среднем 4500 футов.
Дизайн и планировка
Лучшее место для поля для диск-гольфа – общественный парк или большое открытое пространство на частной земле.
Главное, о чем следует помнить при планировании поля для диск-гольфа, это то, что течение поля является естественным, а фервеи не пересекаются и не подходят слишком близко друг к другу в случае ошибочных бросков.
Полное руководство PDGA по разработке курса см. в этих рекомендуемых элементах курса.
Сводка | Насколько далеко друг от друга находятся корзины для диск-гольфа
Если вы планируете спроектировать свое поле для диск-гольфа или просто хотите узнать, какое расстояние вам придется пройти, играя в диск-гольф, вам необходимо знать некоторые общие длина лунок и расположение полей.
Расстояние от корзины до ти следующей лунки зависит от поля, но обычно не является большим расстоянием. Расстояние и план курса будут зависеть от уровня навыков, для которого был разработан курс.

Каково истинное расстояние отверстия? [Архив]
Дискуссионная доска PDGA > Общие темы о диск-гольфе > Дизайн поля и установка > Каково истинное расстояние лунки?
BooneTOdd
02 ноября 2006, 21:38
Я хотел бы знать, как некоторые из вас воспринимают расстояние до дыры (или выстрела)? Как некоторые из вас измеряли дистанцию своего курса?
Вы измеряете его, просто прогуливаясь? А как быть с перепадом высот?
Или расстояние дырки (или выстрела) от точки а до точки б (как лазер)? Тогда как насчет большой дырки для собачьей ноги?Мне кажется, что это очень осуждающий звонок, и оба варианта могут быть уместны. Так что в основном все зависит от обстоятельств.
Что вы думаете, или еще лучше знаете?
Как ты можешь быть точным?Просто пытаюсь поступать правильно!!
ck34
02 ноября 2006 г., 21:53
Расстояние измеряется от точки к точке с помощью лазерного дальномера.
Обычно изгиб в лесу измеряется по предполагаемой траектории полета. Если игроки уровня мастерства, для которого предназначена лунка, могут бросить через угол, чтобы сократить расстояние, вы можете это сделать. Однако, если лесной изгиб можно победить с разумным процентом от уровня навыков этого игрока, то, возможно, конструкция лунки вызывает сомнения. Однако, если изгиб создается водной преградой, то измерение зависит от определения, где находится подходящая площадка для приземления для данного уровня навыков игрока, и от измерения до угла изгиба или через угол пруда.Высота не учитывается при измерении счетных карточек и знаков-ти, но важна для определения надлежащей длины лунки, соответствующей уровню мастерства игрока. Мы используем коэффициент 3 к 1, чтобы увеличить или уменьшить длину по сравнению с измеренной длиной, чтобы определить эффективную длину. Затем сравните это с диаграммами в информации о дизайне курса PDGA: www.pdga.com/cd_start.php (http://www.pdga.com/cd_start.
php), чтобы увидеть, попадает ли оно в соответствующий диапазон.711
03 ноября 2006 г., 12:00
Для Спрингфилда, Иллинойс – мы использовали теорему Пифагора (http://en.wikipedia.org/wiki/Pythagorean_theorem) кол в землю) — затем одна точка другая прямая линия к корзине. Затем использовали теорему в качестве нашего инструмента расстояния. Использовался прибор для ходьбы с колесом, измеряющим ступни, так как у нас нет денег на лазерные дальномеры.
я делюсь тем, как мы измеряем, чтобы служить альтернативным подходом. Я знаю, что не существует универсального стандарта для измерения, особенно когда речь идет о различных местах и их стратегиях.
Все еще интересует, как другие измеряют расстояние.
ck34
03 ноября 2006, 12:28
Расчет Пифагора подходит только для пересечения воды или участков школы, через которые вы не можете катить колесо, где длина находится в пределах одного броска для игрока уровень, на который рассчитано отверстие.
Фактические измерения колес, которые вы делаете, верны для измерения отверстий в деревянном изгибе. Вычисление пифагорейской гипотенузы неверно, если игроки не могут на самом деле проложить этот маршрут через лес или над водой или перенос воды слишком далеко для этого уровня навыков.abee1010
03 ноября 2006 г., 14:30
Для Спрингфилда, Иллинойс – мы использовали теорему Пифагора (http://en.wikipedia.org/wiki/Pythagorean_theorem)
Мы измерили прямую линию от типаде одна точка (обычно кол в земле) — затем одна точка другая прямая линия к корзине. Затем использовали теорему в качестве нашего инструмента расстояния. Использовался прибор для ходьбы с колесом, измеряющим ступни, так как у нас нет денег на лазерные дальномеры.
Я бы с осторожностью использовал пифагорейскую теорию в этой ситуации, потому что она применима только к ПРЯМОУГОЛЬНОМУ треугольнику. Удалось ли вам поставить палку так, чтобы две измеренные вами ноги образовали прямоугольный треугольник? Кажется, это будет немного трудно контролировать.
..dave_marchant
03 ноября 2006 г., 14:31
Если вы находитесь в районе, где есть хорошие спутниковые фотографии, доступные на GoogleEarth, их инструмент измерения довольно хорош. классно и довольно точно — при условии, что вы можете определить ориентиры, которые дают представление о том, где находятся футболка и корзина.
711
03 ноя 2006, 17:40
Тем, кто открыл дискуссию — если бросок можно сделать по прямой, то да, простым колесом в сторону штифта. — я имел в виду сложные лунки, которые требуют измерения, которые требуют открытого обсуждения (на мой взгляд)
прямоугольный треугольник — лесистые места для метания — приезжайте и посетите Линкольн-парк № 3 из блюза в Спрингфилде, штат Иллинойс, и вы поймете суть.
Карты Google — я должен скачать это и посмотреть, как это работает
711
03 ноября 2006 г., 18:03
позвольте мне попробовать нарисовать картину.

два способа выполнить бросок.
1. стрит с анхайзером фейд для ПРБХ 300 футов, затем патт-шот 200 футов — левая сторона вода.
2. большие руки хайзер над лесом прямо на него. teepad к лесу приблизительно 150 футов. лес толщиной около 150 футов. корзина примерно в 100 футах от леса.дискуссия между измерением самого безопасного подхода, хорошим «крюком» на 500 футов или расчетом pyhta.
мы сделали и то, и другое — чем больше #, тем безопаснее бросок «крюка», чем питха.
Пища для размышлений: мы должны включить заявление об отказе от ответственности на все доски объявлений курса, объясняющее, как измерялись расстояния?? Добавить строку в руководство по оценке курса?
ck34
03 ноября 2006 г., 18:15
Если это красная, белая или синяя ровная лунка/поле, то, вероятно, подойдет размер 500 футов. Если это лунка/поле золотого уровня, то, вероятно, лучше всего использовать прямую линию. Будет ли прямая линия лучше для синего уровня, зависит от того, насколько высок лес.
Если менее 20% игроков синего уровня могут пройти его, если захотят, то длинный маршрут, вероятно, будет наилучшей длиной.gnduke
03 ноября 2006 г., 18:23
В случае изгибов, независимо от того, указана ли длина отверстия прямо на штифте или вокруг угла, изображение отверстия должно включать угловую точку и расстояния от этой точки до тройника и штифта.
Я думаю, что указанная длина должна быть прямой длиной, а другие соответствующие длины должны быть включены в график.
суперберри
03 ноября 2006 г., 19:32
Просто определите траекторию полета и измерьте расстояние. Если кто-то найдет короткий путь, пусть будет так. Изгиб в гольфе не измеряется срезанием угла. Если кто-то достаточно хорош или достаточно удачлив, чтобы найти альтернативный путь, подходящий для него. Черт возьми, если есть два маршрута (или больше), определите несколько расстояний. Кого это волнует, если только вы не хвастаетесь самой длинной трассой в мире — тогда просто определите траекторию вашего полета, как играет жена (загоняет диск вааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ему его ему он него его за спину, потом через улицу, потом снова влево, и так далее).

Вопрос с подвохом. Истинное расстояние определяется полетом диска, а не физическими характеристиками отверстия. Подумайте о том, чтобы бросить ОГРОМНЫЙ шип-хайзер, когда горизонтальное расстояние составляет всего 200 футов, но этот диск прошел более 300 футов по своей дуге. Таким образом, определяя расстояние лунки над деревьями, это не только горизонтальная часть, но и вся длина дуги — в конце концов, вы должны бросить диск со скоростью и силой 300-футового выстрела, чтобы преодолеть 200 футов из 40 футов. деревья. (Чак, пожалуйста, проверь для меня математику этого уравнения дуги 😀
ck34
03 ноября 2006, 20:12
Фактическое расстояние не будет 300 футов вдоль дуги (может быть 230), но эквивалентная потребляемая мощность может быть такой. Если игрок выбрасывает мяч, скажем, с высоты 5 футов над землей и должен сбросить 40-футовые деревья, скажем, ему нужно бросить 45-футовую высоту на пике (вероятно, намного больше, если учесть, что это может быть роща из 40-футовых деревьев, а это 60 футов).
футов в ширину). Используя наш 3-кратный множитель, эквивалентная длина консервативно добавляет не менее 120 футов к броску.superberry
03 ноября 2006, 21:53
Это также с учетом угла снаряда? Я больше думал о расчистке рощицы шириной около 100-150 футов (глубокой, длинной, однако). Если бы я был на расстоянии 5 футов от деревьев высотой 40 футов, мне пришлось бы бросить выше 45 футов, чтобы сбить их все. То же самое происходит, если корзина находится очень близко к краю по сравнению со 100-футовым прошлым. Максимальное расстояние в 45 градусов, но не в том случае, если вы или корзина находитесь очень близко к любому краю. Вы будете бросать по дуге с огромной максимальной высотой и крутыми склонами.
Таким образом, если бы это был ваш единственный верный путь к корзине, вы могли бы определить длину лунки как 150 футов и полагаться на навыки, чтобы определить, что вы должны бросать с силой 350 футов, или вы могли бы пометить знак ти как 350 футов.
(или что-то другое, что требовалось для перемещения по дуге). Я не думаю, что определение отверстия по дуге — это путь, то же самое с путями вокруг препятствий. Вы должны определить разумную траекторию полета от ти до корзины и вычислить это горизонтальное расстояние. Все сводится к умению и продумыванию в голове того, что потребуется, чтобы обойти это препятствие или преодолеть его.the_kid
04 ноября 2006 г., 15:59
Для Спрингфилда, Иллинойс – мы использовали теорему Пифагора (http://en.wikipedia.org/wiki/Pythagorean_theorem) одна точка (обычно кол в земле) — затем одна точка другая прямая линия к корзине. Затем использовали теорему в качестве нашего инструмента расстояния. Использовался прибор для ходьбы с колесом, измеряющим ступни, так как у нас нет денег на лазерные дальномеры.
Я бы с осторожностью использовал пифагорейскую теорию в этой ситуации, потому что она применима только к ПРЯМОУГОЛЬНОМУ треугольнику. Удалось ли вам поставить палку так, чтобы две измеренные вами ноги образовали прямоугольный треугольник? Кажется, это будет немного сложно контролировать.
..Если вы можете найти сторону и угол, вы можете найти все стороны. Простой триггер.
specialk
05 ноября 2006, 13:49
Самые дешевые портативные устройства GPS дадут вам точность определения расстояния до 10 футов.
morgan
05 ноября 2006, 20:13
Лучший способ на сегодняшний день — использовать 300-футовую рулетку, получить точные измерения, а затем добавить 10%, чтобы люди думали, что отверстие длиннее, чем оно есть на самом деле. является.
06 ноября 2006 г., 02:38
Самые дешевые портативные устройства GPS обеспечат точность определения расстояния с точностью до 10 футов.
Неправда. Если система GPS не имеет WAAS, она не будет такой точной, а самые дешевые устройства GPS до сих пор не имеют ее. Кроме того, точность в пределах 10 футов зависит от получения достаточного количества спутниковых сигналов для вашего устройства GPS. Деревья и здания будут блокировать спутники, и в прошлый раз я проверял, что на большинстве полей для диск-гольфа есть деревья.



Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.



Обычно изгиб в лесу измеряется по предполагаемой траектории полета. Если игроки уровня мастерства, для которого предназначена лунка, могут бросить через угол, чтобы сократить расстояние, вы можете это сделать. Однако, если лесной изгиб можно победить с разумным процентом от уровня навыков этого игрока, то, возможно, конструкция лунки вызывает сомнения. Однако, если изгиб создается водной преградой, то измерение зависит от определения, где находится подходящая площадка для приземления для данного уровня навыков игрока, и от измерения до угла изгиба или через угол пруда.
php), чтобы увидеть, попадает ли оно в соответствующий диапазон.
Фактические измерения колес, которые вы делаете, верны для измерения отверстий в деревянном изгибе. Вычисление пифагорейской гипотенузы неверно, если игроки не могут на самом деле проложить этот маршрут через лес или над водой или перенос воды слишком далеко для этого уровня навыков.
..
Если менее 20% игроков синего уровня могут пройти его, если захотят, то длинный маршрут, вероятно, будет наилучшей длиной.
футов в ширину). Используя наш 3-кратный множитель, эквивалентная длина консервативно добавляет не менее 120 футов к броску.
(или что-то другое, что требовалось для перемещения по дуге). Я не думаю, что определение отверстия по дуге — это путь, то же самое с путями вокруг препятствий. Вы должны определить разумную траекторию полета от ти до корзины и вычислить это горизонтальное расстояние. Все сводится к умению и продумыванию в голове того, что потребуется, чтобы обойти это препятствие или преодолеть его.
..