7Ноя

Расстояние между машинами: Дистанция между автомобилями по ПДД в метрах

Содержание

Дистанция между автомобилями по ПДД: обеспечиваем безопасность

Водители, особенно в больших городах, постоянно куда-то спешат, «поджимая» впереди идущие автомобили. И вот, когда кто-то один все же попадает в ДТП, он осознает, что для избежания этой ситуации ему хватило бы лишь нескольких сантиметров и следовало бы не забывать, что такое безопасная дистанция между автомобилями по ПДД.

Главное — соблюдать скорость

Чтобы не попасть случайно в аварию из-за того, что была нарушена допустимая дистанция между автомобилями, ПДД четко ограничивают максимальную скорость передвижения в различных зонах.

Например, во всех дворах и в тех местах, которые попадают под действие знака 5.21 «Жилая зона», установлена максимально предельная скорость 20 километров в час.

На городских дорогах максимальная скорость установлена по умолчанию, но на некоторых участках она еще ниже. Инспекторы отмечают, что если бы все водители соблюдали скоростной режим в черте города, то аварий бы было в два раза меньше.

Также водителю запрещается намеренно выбирать слишком низкую скорость передвижения и резко тормозить. Если этого не соблюдать, то инспекторы могут расценить данные действия за намеренное создание помехи для прочих движущихся автомобилей.

Требуемая дистанция и тормозной путь

В идеале дистанция между автомобилями по ПДД равна скорости автомобиля, разделенной на два. Например, если водитель движется быстро (100 км/час), то расстояние между впереди идущим автомобилем должно быть не меньше 50 метров. Также допустим вариант, когда расстояние между автомобилями равно скорости передвижения ТС.

Чтобы понять, насколько важно соблюдать дистанцию, существует наглядная таблица, в которой показан тормозной путь передвигающейся машины на различных скоростях.

Скорость ТС перед торможениемРасстояние, пройденное ТС (быстрая реакция водителя за 1 с), мТормозной путь в зависимости от покрытия, мРасстояние до полной остановки ТС, м
сухоемокроеобледенелое

сухое

(гр. 2 + гр. 3)

мокрое

(гр. 2 + гр. 4)

обледенелое

(гр. 2 + гр. 5)

30 км/ч86917141725
40 км/ч11111531222642
50 км/ч14162448303862
60 км/ч17233569405286
70 км/ч193147945066113
80 км/ч2241621236384145
90 км/ч25527815677103181
100 км/ч28649619292124220

Время остановки в зависимости от дорожного покрытия

Изучив безопасный тормозной пусть ТС на том или ином покрытии уже можно понять, что безопасная дистанция между автомобилями по ПДД при остановке необходима. Однако не все водители, а уж тем более новички, смогут рассчитать правильно расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы обезопасить себя и другие транспортные средства.

Принято считать, что на сухой дороге или на асфальте после дождя безопасная дистанция между автомобилями по ПДД должна составлять минимум 2 секунды. Если асфальт грязный и на нем много глины или пыли, то дистанция должна соответствовать 3 секундам. В случае если снег укатанный, то подойдет дистанция и в 3 секунды, однако опытные водители советуют новичкам выдерживать большую дистанцию. Если на дорогах прошел снег с дождем и все осадки за ночь замерзли, то самой безопасной дистанцией будет расстояние минимум в 5 секунд.

Также всем водителям стоит помнить, что при необходимости дистанцию между ТС нужно увеличивать и соблюдать осторожность. Особенно это важно в том случае, если шины на автомобиле не соответствуют сезону.

Советы от экспертов

Безусловно, определить точное безопасное расстояние не поможет даже ПДД. Дистанция между автомобилями при движении должна постоянно контролироваться водителем. Однако инспектора ДПС дают несколько советов новичкам, чтобы максимально обезопасить их от возможного столкновения.

  1. Если автомобиль двигается по территории с ограниченной видимостью, то в этом случае дистанцию необходимо увеличить хотя бы в два раза от положенной. Именно тогда водитель будет чувствовать себя максимально безопасно, даже если впереди передвигающаяся машина аварийно остановится.
  2. Если водитель передвигается на нагруженном ТС, то в таком случае дистанцию необходимо увеличить в 1,5 раза, так как тормозной путь у машины из-за массы увеличится.
  3. Перед поворотом ни в коем случае нельзя резко тормозить. Сбрасывать скорость нужно плавно, и убедившись, что те машины, которые едут сзади, находятся на безопасном расстоянии.

Выбор — эффективное расстояние

Эффективное расстояние — это та же самая безопасная дистанция между автомобилями. ПДД гласят о том, что эффективное расстояние необходимо увеличивать, если:

  • за рулем находится водитель, недавно окончивший автошколу;
  • во время движения по трассе постепенно начало ухудшаться качество дорожного покрытия;
  • изначально шел дождь, а потом он сменился снегом;
  • обзор дороги стал хуже или же на покрытии появились препятствия;
  • водитель пристроился в конец автомобильной колонны, и ее длина превышает 5 ТС;
  • водитель увеличивает скорость — в таком случае лучше вообще перестроиться в свободную полосу.

Также водитель должен помнить еще одно правило, что если он едет за автомобилем, который по габаритам и уж тем более по массе меньше его ТС, то в этом случае от такой машины необходимо держаться подальше. Чем легче автомобиль, тем меньше у него будет длина тормозного пути, и следующее за ним транспортное средство может просто не успеть остановиться.

Примеры

Существует несколько примеров, которые наглядно показывают водителям, как важна дистанция между автомобилями по ПДД. Примеры описывают самые частые причины столкновений.

Пример 1

Водитель, передвигающийся сзади, решил совершить обгон. ТС-«лидер» решило повернуть налево. Резко затормозив, водитель показал левый сигнал поворота, а тот автомобиль, который находился сзади, не успел вовремя среагировать на ситуацию. Произошло столкновение.

Пример 2

Водитель «Жигулей» решил повернуть налево. Сзади него передвигался автобус, который не соблюдал дистанцию. Так как автобус тяжелее «Жигулей», то произошло столкновение.

Пример 3

По трассе ехало ТС «Жигули». Водитель увидел яму и резко затормозил, а за ним ехало еще две фуры. Водители большегрузов вовремя не рассчитали безопасное расстояние и не смогли быстро среагировать на торможение «Жигулей». В итоге произошло ДТП с тремя пострадавшими автомобилями.

На самом деле таких примеров огромное множество, и все эти ситуации можно было предотвратить, если все водители были бы аккуратными во время движения и соблюдали дистанцию.

Какая дистанция между автомобилями безопасна

В некоторых странах мира есть конкретные указания относительно допустимой безопасной дистанции до впереди движущегося автомобиля. В наших правилах, информация о том, какая дистанция между автомобилями должна быть, ограниченна рекомендационым характером и нет определенного указания по этому поводу. В ПДД указано, что водитель обязан соблюдать дистанцию между автомобилями, которые движутся спереди и сбоку. Водитель, исходя из опыта вождения, должен уметь определять необходимое расстояние дистанции, боковой интервал, иметь навыки спрогнозировать такие моменты, как экстренная остановка впереди идущего транспорта.  Каждый начинающий автомобилист должен уметь придерживаться дистанции до стоящего впереди транспорта, это правило очень важное. На вопрос, какая дистанция между автомобилями считается безопасная, вам не дадут точного ответа даже опытные владельцы автомобилей и инструкторы автошкол. Почему так давайте разбираться.

Выбор безопасного интервала

Рассмотрим факторы, которые влияют на выбор безопасного интервала во время поездки:

  • Время реакции водителя (стаж вождения).
  • Разница характеристик тормозных систем и загрузки управляемого автомобиля.
  • Состояние покрытия полотна дороги (асфальтовое покрытие или гравий, наличие ям и трещин).
  • Погодные условия – вождение автомобиля во время дождя, ограниченная видимость при тумане, зимний сезон (зимой у впереди идущего автомобиля может стоять хорошая шипованная резина, что не всегда можно определить по внешнему виду автомобиля).
  • Время суток (освещённость участка дороги).
  • Скорость движения.
  • Место проезда (город или магистраль или режим на автотрассе).
  • Ограничение обзора. Наиболее распространенная ситуация, в условиях ограниченного обзора, водитель не замечает стоп-сигналы впереди идущего автомобиля при внезапном его торможении. Так к примеру, если вы движетесь за большегрузным транспортом, то не в состоянии рассмотреть обстановку впереди идущего автомобиля.
  • Скорость транспортного потока. На загородной дороге поток автомобилей не плотный, скорость движения выше городской, потому дистанцию следует увеличить.
  • Не соответствует действительности мнение «чем больше дистанция – тем лучше» (в плотном городском потоке чрезмерное увеличение дистанции спровоцирует более опытного водителя или «хама» перестроиться перед вашим автомобилем, тем самым мгновенно сократив дистанцию до критической).
  • Городские пробки. Во время остановки на светофорах или в пробке, дистанция между автомобилями должна быть около 2-х метров на тот случай, чтобы была возможность объехать передний автомобиль.
  • При остановке на подъеме дистанцию следует увеличить, учитывая возможность отката переднего автомобиля назад.

Основная причина аварии – резкое торможение едущего впереди автомобиля.

Как видите, не все так просто, водителю нужно учитывать множество факторов во время поездки. На первый взгляд, для новичка, это кажется трудным. Сложность заключается в том, что каждый водитель определяет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля сам. Но на деле, с опытом, приходит способность к оценке и прогнозированию ситуации на дороге.

Время реакции водителя на преграду

Немаловажным является тот момент, что дистанция между авто выбирается с учетом времени реакции водителя. В этот промежуток времени входит:

  • Оценка участником движения про необходимость экстренного торможения.
  • Выбор режима торможения (экстренное, двигателем, переход на пониженную передачу).
  • Время на выполнение торможения.

Если опытный водитель эти действия выполнят за время, не превышающее 0,25 секунд, то для новичков, с небольшой практикой вождения, время реакции увеличено вдвое и составляет 0,5 секунды.

На скорость реакции водителя независимо от навычок вождения, негативно сказывается:

  • Разговоры по мобильному телефону, в том числе и по hands-free.
  • Вождение в нетрезвом виде. Любая доза алкоголя притупляет реакцию водителя и увеличивает шансы ДТП.
  • Лекарства. Многие игнорируют этот факт, а зря, так например, лекарство от аллергии может вызывает сонливость. Мало кто знает запрещенные лекарства для водителей.
  • Музыка. Избегайте прослушивания слишком громкой музыки так и слишком медленную – это все притупляет реакцию водителя.
  • Ароматические саше
    . Некоторые ароматизаторы могут расслаблять водителя, что приводит к снижению скорости реакции.

Дистанция в 4 секунды, не много ли ?

Для лучшего определения безопасной дистанции специалисты предлагают измерять ее в секундах, так как определить на глаз расстояние в метрах на ходу просто невозможно.

Метод так и называется – «двухсекундная дистанция». Это очень удобно: ориентироваться по времени, а не по расстоянию, которое всегда меняется в зависимости от скорости. Так, на сухом асфальте это 2 секунды, на мокром – 3 секунды, на снегу 4, на льду 5 секунд.

Но все же, для всех категорий водителей (имеется ввиду опыт вождения), безопасная дистанция считается именно в 4 секунды. Почему? Ответ прост – это работает во всех случаях.

Как рассчитывать расстояние в секундах?

10 м/с – равнозначно скорости движения 36 км/ч. Следовательно, скорость 72 км/ч – 20 м/с, и т. д.

Как ее определить?

Лучше всего приучить себя определять дистанцию с помощью счета. Определите какой-нибудь неподвижный объект впереди дороги, и начинайте считать: одна тысяча один, одна тысяча два. Если Вы произнесли «одна тысяча два» после того, как проехали этот объект, ваша дистанция недостаточна, ее необходимо увеличить.

Какая дистанция между автомобилями приемлема

Все зависит от опыта и наблюдательности водителя, в общем, дистанция должна быть оптимальной. Опытные водители, при движении в условиях ограниченной видимости часто используют прием «движение за лидером». Это способ помогает в темное время суток или на незнакомой местности, когда, выбрав безопасную дистанцию с передним, лидирующим автомобилем, можно своевременно узнавать особенности дорожной ситуации (повороты дороги, препятствия) по действиям впереди идущего автомобиля.

При движении в плотном транспортном потоке всегда смотрите на несколько машин вперед. Если, к примеру, водитель третьей машины, что впереди вас, начал торможение, то будьте готовы тоже к такому маневру и вовремя затормозить.
Некоторые водители, учитывают также, какой транспорт, и на каком расстоянии движется за их автомобилем.

Пример выбора летнего варианта дистанции

Рассмотрим иное мнение и рекомендации альтернативного выбора дистанции от Avto-blogger.

Предлагаю поговорить о летнем варианте, с сухим асфальтом. Лично Я различаю на два типа: первый — при движении на малых скоростях, второй — от 40 км/ч и выше.

Для начала поговорим о невысоких скоростях. Такой вид может использоваться например в пробках, или на участках дороги с ограничением до «20» или «40» — где движение очень медленное.

Многие начинающие водители, двигаются в пробке с очень большой дистанцией, боясь, что они не справятся с управлением и резко не затормозят, если передняя машина встала. Это не правильно, держа большой интервал до впереди идущего авто, вы провоцируете других более опытных водителей на перестроение в вашу полосу, причем это бывает очень резко.То есть вы едите, между вашим и впереди идущей машиной 8 – 10 метров, в этот промежуток обязательно кто-то вклинится. Поэтому я советую новичкам, учится держать дистанцию правильно. Нормальная — примерно равна половине длине вашего авто, ну для тех, кто хочет подстраховаться 2/3 длины. Если перевести это в метры — то это 2 – 3 метра. Такое расстояние позволит вам перестроиться в другую полосу, если впереди идущий автомобиль сломается. Также это не даст повода влезть в вашу полосу, и практически исключит резкие маневры. ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!

При управлении автомобилем в ночное время из-за недостаточной видимости дистанция между автотранспортом может значительно искривляться.

Теперь о больших скоростях

Нужно понимать, что чем выше скорость, тем больше нужно держать этот важный параметр. Для города основная скорость это 40 – 60 км/ч, для трассы 90 км/ч и более.

При движении «60 — 90», дистанция должна быть намного увеличена. Потому как идущий спереди автомобиль, может резко затормозить, и если расстояние между вашими автомобилями будет маленьким, то вы просто совершите ДТП. Поэтому при таких скоростях, рекомендуемая величина это 36 метров. Но как я считаю это очень много, это примерно 7 корпусов вашего автомобиля. Лично Я примерно держу 12 – 15 метров, то есть два – три корпуса. Однако если вы за рулем недавно и у вас нет нормальной реакции, то нужно придерживаться большего параметра. Да и быстро ездить по трассе я вам не советую реакция еще не та! Для меня этого достаточно, но для вас, если страшно, можно держать три – четыре корпуса (15 – 20 метров), этого будет также предостаточно.

В написании статьи использованы материалы из источника «Avto-blogger»

P/S. Не надо легкомысленно относиться к дистанции, от нее зависит безопасность владельца автомашины, и других участников движения. Об этом говорит и тот факт, что Для некоторых неопытных, начинающих водителей, вызванный стресс при ДТП может послужить помехой для дальнейшего управления автомобилем.

Хитрый способ, как определить расстояние от капота до пешехода, чтобы его не сбить

Со временем каждый водитель становится одним целым со своим транспортным средством, чуть ли не до миллиметра чувствуя его габариты. Однако это ощущение приходится, что называется, выстрадать, совершая множество проб и ошибок. И если какие-то легкие царапины на бамперах, получаемые практически всеми водителями в первые месяцы обучения, являются сущими мелочами, то пострадавшие в результате случайного наезда пешеходы или другие транспортные средства – дело отнюдь не пустяковое.

Расстояние до объекта и ошибки новичков

Для того чтобы не совершить роковую ошибку, упершись своим бампером в пешего участника дорожного движения или другой автомобиль по причине отсутствия ощущения габаритов собственной машины, необходимо выезжать на дорогу только после предварительных тренировок на учебном полигоне.

Так, понять, на каком расстоянии находится объект от капота, поможет обычная пластиковая бутылка с песком, на которую можно будет наезжать с разных углов до тех пор, пока не придет четкое осознание дистанции.

А вот садиться поближе к рулю, чтобы видеть происходящее за капотом, уж точно не стоит, ведь в этом случае ограничивается обзор во всех остальных направлениях из-за невозможности нормальной настройки боковых зеркал и заднего вида. Стоит отметить, что именно эту ошибку совершает абсолютное большинство начинающих водителей, результатом чего становится частое попадание в слепые зоны и, как следствие, определенные трудности при перестроении в плотном потоке, которые могут закончиться не царапиной, а изрядно помятыми крыльями.

Смотрите также:

Учимся чувствовать габариты авто

Стоит отметить, что помимо традиционных фишек существует множество других методик, позволяющих научиться хорошо чувствовать габариты авто и исключить возможные передряги при перестроении:

  1. Первая тренировка заключается в банальной визуализации физического расстояния до конкретного объекта, которое следует сравнить с реальностью, что позволит понять степень погрешности.

    И как правило, водителям кажется, будто препятствие находится гораздо ближе, чем есть на самом деле, из-за чего им доводится совершать некоторые ошибки во время параллельной парковки между другими транспортными средствами и при выезде с тупиковой стоянки задним ходом.

  2. Если же визуализация не дает достаточно эффективного результата и водитель продолжает демонстрировать большие погрешности в стесненных условиях, то можно установить по углам своего капота миниатюрные антенны, которые будут выполнять функцию своеобразных сигнальных маячков.
  3. Чтобы понять, когда нужно тормозить, оставляя край переднего бампера на оптимальном расстоянии от условной преграды с разных ракурсов, не помешает изучить траектории движения автомобиля, начертив на дороге соответствующую разметку по его колесным осям.
  4. Неплохого результата позволяет добиться и упражнение с картоном или пустой пластиковой бутылкой, на которые нужно будет наезжать до тех пор, пока автомобилист не почувствует, где находится его правое и левое колесо, благодаря чему он сможет идеально парковаться вдоль бордюров.

Смотрите также:

Держим дистанцию

Проверенный способ соблюдения максимально безопасного режима движения заключается в том, чтобы придерживаться безопасной дистанции от впереди идущего автомобиля, определить которую можно даже на глаз. А чтобы не промахнуться в этом немаловажном вопросе, рекомендуется принимать ко вниманию не только сезонное состояние дорожного покрытия, но и скорость движения потока и его плотность.

Правило 2 секунд

Поскольку далеко не все автомобили имеют электронное бортовое оснащение, позволяющее определять точное расстояние до другого транспорта, следующего по этому же участку пути, то часто приходится вычислять его другими способами.

Наиболее эффективным из них является так называемое правило 2 секунд, которое подразумевает отсчет времени до участка, уже преодоленного другим авто. И если едущая сзади машина проскочит его быстрее, чем за 2 секунды, то впору сбавить скорость, чтобы увеличить дистанцию до максимально безопасной.

Делим скорость напополам

Менее точный, но более удобный способ подразумевает деление скоростного режима пополам.

Проще говоря, водителю, перемещающемуся со скоростью 100 км/ч, необходимо соблюдать дистанцию в 50 м, 60 км/ч – 30 м, 40 км/ч – 20 м и т. д.

Другое дело, что определить это расстояние на глаз будет не так уж просто.

Смотрите также:

Ну и, конечно же, следует оценивать погодные условия, помня о том, что в снежной каше и на льду никакие правила 2 секунд не действуют и при перемещении со скоростью в 50 км/ч нужно соблюдать соответствующую ей дистанцию, равную 50 м.

[democracy]

[democracy]

Дистанция между автомобилями — основные моменты

Правильно подобранная дистанция между автомобилями должна быть таковой, чтобы в случае мгновенного и экстренного торможения впереди идущей машины ваше авто смогло остановиться.

Правила выбора дистанции.

Дистанцию следует выбирать исходя таких факторов, как:

  • погодные условия,
  • скорость потока транспортных средств,
  • плотность этого потока.

При этом в правилах дорожного движения безопасная дистанция между машинами не регламентируется, а только существует оговорка, при которой нужно соблюдать такую дистанцию, – чтобы иметь возможность избежать столкновения.

Опытные водители уже выбрали для себя безопасную дистанцию, а вот неопытные водители обычно намеренно (как говорят, на всякий пожарный) увеличивают расстояние до авто спереди. Однако  значительное увеличение дистанции в городе не приносит пользы неопытным водителям, так как образовавшееся место сразу же занимает опытный водитель.

За границей, к примеру, существует правило двух секунд. Пользоваться таким правилом легко. Допустим, перед вами транспортное средство проезжает какое-либо здание, строение или др., ну, например, столб. Следовательно, ваше авто должно проехать то же самое сооружение не раньше, чем за 2 секунды. Для этого можно про себя назвать любое трехзначное число, например, 256, таким образом можно установить двухсекундный интервал.

А вот за городом такой интервал должен быть больше, ведь и скорость там выше. В период же сложной погоды (дождь, туман, снег) интервал нужно увеличить до 4-5 секунд. Главное помните, что в результате неправильного выбора дистанции можно попасть в ДТП. Данная причина является самой распространенной среди всех дорожных происшествий.

Правильная дистанция на светофоре и в пробке.

На светофоре и в пробке следует останавливаться подальше.

  1. Во-первых, в результате маленького расстояния с передней машиной, снижается поток воздуха и двигатель вашего авто может просто закипеть.
  2. Во-вторых, дистанция должна быть такой, чтоб вы смогли объехать впереди идущий автомобиль без использования заднего хода, в случае если он заглохнет.
  3. В-третьих, останавливаясь перед перекрестком, дистанция между автомобилями должна быть такой, при которой в случае удара авто сзади, вы избежите повреждений передней части. Однако может и случиться так, что вы сможете избежать удара, перестроившись быстро на другую полосу. Однако в последнее время это стало проблематично.

Будьте осторожны на дороге!

Видео

Рекомендую прочитать:

2 4 Найдите простую факторизацию 73 5 Оценить 6/2 (1 + 2) 6 Найдите объем сфера (5)  7 Найдите район круг (5)  8 Оценить корень четвертой степени из -625 9 Оценить -5 ^ 2 10 Оценить 2 ^ 4 11 Найдите площадь поверхности сфера (5)  12 Оценить -3 ^ 2 13 Оценить 2 ^ 5 14 Оценить 6 ÷ 2 (1 + 2) 15 Оценить 3 ^ 2 16 преобразовать в десятичное число 1/4 17 Оценить (-3) ^ 3 18 Оценить -2 ^ 2 19 Оценить 2 ^ 2 20 Оценить 6 ^ 2 21 Оценить квадратный корень из 3 * квадратный корень из 12 22 Оценить (-4) ^ 2 23 Оценить-7 ^ 2 24 преобразовать в десятичное число 3/4 25 преобразовать в десятичное число 7/8 26 Оценить квадратный корень из 28+ квадратный корень из 63 27 преобразовать в десятичное число 2/3 28 Найдите район круг (7)  29 Найдите район круг (2)  30 Оценить 8 ^ 2 31 Найдите простую факторизацию 6 32 Преобразовать в упрощенную дробь 0. 1 95 Оценить корень квадратный из 100 96 преобразовать в десятичное число 25% 97 Найдите окружность круг (5)  98 Найдите площадь поверхности сфера (6)  99 Найдите объем сфера (2)  100 Найдите объем сфера (6) 

Измерение расстояния на карте

Инструмент измерения расстояния — это простой способ найти расстояние между двумя или более точками на карте.

Выберите скорость …

Или выберите вид транспорта …

Как использовать инструмент измерения расстояния

Просто щелкните один раз в одной точке, затем нажмите еще раз во второй точке. Затем должно отображаться расстояние. Вы можете щелкнуть более двух точек, чтобы построить непрерывный маршрут.

Используйте переключатель миль / км / морских миль / ярдов для измерения расстояний в км, милях или морских милях. Параметр «Автопанорамирование» перемещает карту при щелчке по точкам.

Текстовое поле «Поиск местоположения» позволяет быстро добраться до нужной области, не тратя время на масштабирование и панорамирование, чтобы найти ее. Например, если вы хотите найти город Рим в Италии, введите «Рим, Италия», а затем нажмите «Поиск». Затем карта переместится прямо в Рим. Обратите внимание на формат «[город] [запятая] [пробел] [округ]».

Переключить маркеры, чтобы показать или скрыть маркеры, если они мешают.

Очистить последнюю удаляет последнюю точку с карты

Увеличить по размеру — масштабирование и панорамирование карты для получения наилучшего соответствия всех точек при максимально возможном увеличении.

Очистить карту — это кнопка сброса, которая очищает все точки и позволяет снова начать измерение расстояния.

Вы можете редактировать положение любых существующих точек, перетаскивая маркер (когда они отображаются) и оставляя маркер в его новом положении

Вы также можете настроить высоту карты, сделав ее большим, средним или маленьким.

Вы можете удалить точку, щелкнув узел правой кнопкой мыши.

Будущие идеи и улучшения

  • Автоматическое изменение маршрута для оптимального расстояния (задача коммивояжера)
  • Есть другие скорости, например оптоволоконный кабель (~.6 c) и Mach
  • Возможность добавления заголовка к маркеру, который затем появляется при наведении курсора мыши и экспорте данных

История версий

  • 6th Julty 2020 — Новая опция для экспорта ссылки на маршрут. Находится в разделе параметров экспорта
  • 2 июня 2019 — Исправлена ​​ошибка с неработающим выводом счетчиков
  • 29 мая 2019 — Реализованы листовки-карты
  • 20 мая 2019 — Исправлена ​​ошибка в браузере IE
  • 9 мая 2019 г. — Исправлена ​​ошибка, из-за которой расстояние не сбрасывалось до нуля при нажатии кнопки «Очистить карту».
  • 14 сентября 2017 — Расстояние теперь отображается на карте в полноэкранном режиме
  • , 4 августа 2017 г. — Переключатель единиц измерения обновлен.Футов добавлено
  • 24 июля 2017 — Полноэкранный режим перенесен на карту. Теперь находится в правом верхнем углу
  • , 4 июля 2017 г. — Исправлена ​​проблема с экспортом CSV и XLSX
  • , 29 января 2017 г. — Возможность отображения карты высот и экспорта файла CSV с данными о высоте вдоль маршрута
  • 25 ноября 2016 г. — экспорт KML для отображения контактов на каждом узле маршрута
  • 23 ноября 2016 г. — добавлена ​​опция загрузки KML, CSV и XLSX
  • , 19 июля 2016 г. — Исправлена ​​ошибка, связанная с изменением вида транспорта и расчетного времени в пути при изменении единиц измерения
  • 5 июля 2016 — Добавлены метры как единицы расстояния
  • 25 июня 2016 — Единицы скорости движения меняются в зависимости от единиц расстояния
  • , 20 июня 2016 г. — Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество дней отображалось в два раза больше фактического значения.
  • 24 марта 2016 — Теперь точки маршрута можно добавлять в середине пути.Очки также можно удалить, щелкнув правой кнопкой мыши
  • 25 января 2016 г. — Скорость теперь можно вводить вручную
  • 28 декабря 2015 г. — Добавлена ​​возможность переключения между минутами, часами и днями для оценки времени в пути
  • 24 июня 2014 — Добавлена ​​опция Привязка к дорогам
  • 24 марта 2014 г. — Добавлена ​​опция «Панорама до моего местоположения»
  • 11 января 2012 г. — Реализован Google Maps API V3. Добавлен полноэкранный режим
  • 12 октября 2010 г. — маркеры теперь показывают их широту и долготу при наведении на них курсора
  • 15 октября 2009 г. — Добавлен вывод времени в пути
  • 12 октября 2009 г. — Добавлена ​​опция карты местности
  • 20 февраля 2008 г. — Обновленный дизайн теперь с перетаскиваемыми маркерами
  • 1 ноября 2007 г. — добавлено текстовое поле быстрого поиска
  • 19 октября 2007 г. — Ярды добавлены в качестве единицы измерения
  • 9 октября 2007 г. — добавлены морские мили в качестве единицы измерения
  • 5 сентября 2007 г. — обновлен описательный текст
  • 28 июня 2007 г. — Страница создана

Соответствующие ссылки

Если вы пытаетесь измерить расстояние между двумя городами, то инструмент «Как далеко между ними», вероятно, больше подходит для ваших нужд.

Расчет маршрута — Карты Bing

  • 14 минут на чтение

В этой статье

Используйте следующие шаблоны URL-адресов, чтобы проложить пешеходный, автомобильный или общественный маршрут, указав серию путевых точек. Путевая точка — это заданное географическое положение, определяемое долготой и широтой, которое используется для целей навигации.Маршрут включает такую ​​информацию, как инструкции по маршруту, продолжительность поездки, расстояние или информацию о транзите. Вы также можете запросить набор точек маршрута.

См. Документацию «Расчет маршрута для грузовика» для получения информации о создании запросов маршрутизации на основе грузовиков.

Чтобы наложить маршрут на статическую карту с помощью API изображений, см. Получение статической карты.

Маршрутизация

доступна в странах / регионах, указанных в документации по географическому покрытию. Подробные сведения о режиме движения см. В параметре travelMode ниже.

Шаблоны URL

Примечание

Эти шаблоны поддерживают протоколы HTTP и HTTPS. Чтобы использовать этот API, у вас должен быть ключ для получения Bing Maps.

Вы можете указать до 25 путевых точек для маршрута. Каждый набор путевых точек создает отдельный отрезок маршрута. Между любыми двумя (2) путевыми точками вы можете иметь до 10 промежуточных точек viaWayPoints. ViaWaypoints определяют путь маршрута и не создают участки маршрута.

Найдите автомобильный маршрут.

  http: // dev.virtualearth.net/REST/v1/Routes?wayPoint.1={wayPoint1}&viaWaypoint.2={viaWaypoint2}&waypoint.3={waypoint3}&wayPoint.n={waypointN}&heading={heading}&optimize={optimize}&avoid= {escape} & distanceBeforeFirstTurn = {distanceBeforeFirstTurn} & routeAttributes = {routeAttributes} & timeType = {timeType} & dateTime = {dateTime} & maxSolutions = {maxSolutions} & sizes = {допуски} & distanceUnit = {distanceUnit} & key = {distanceUnit} & key} »
  

Найдите пешеходный, автомобильный или общественный маршрут, указав способ передвижения.

Список транспортных агентств см. В разделе «Транзитное покрытие Bing Maps». Вы можете запросить до трех (3) вариантов автомобильного или транзитного маршрута между двумя путевыми точками с помощью параметра maxSolutions.

  http://dev.virtualearth.net/REST/v1/Routes/{travelMode}?wayPoint.1={wayPoint1}&viaWaypoint.2={viaWaypoint2}&waypoint.3={waypoint3}&wayPoint.n={waypointN} & heading = {heading} & optimize = {optimize} & escape = {escape} & distanceBeforeFirstTurn = {distanceBeforeFirstTurn} & routeAttributes = {routeAttributes} & timeType = {timeType} & dateTime = {dateTime} & maxSolutions = {maxSolutions} & терпимость} =Unititlength} = {отклонения} » & key = {BingMapsKey}
  

Параметры шаблона

Примечание

Дополнительные общие параметры для использования с этими URL-адресами см. В разделе «Общие параметры и типы».

Общие параметры включают:

  • Параметры вывода: включает типы вывода ответа и параметры обратного вызова JSON.
  • Параметр культуры: включает список поддерживаемых культур.
  • Параметры контекста пользователя: Включает параметры, которые задают местоположение пользователя и значения области просмотра, чтобы помочь определить местоположение. Например, эти значения могут помочь установить приоритеты для набора возможных местоположений, когда вы указываете частичный адрес для путевой точки.

Если указан псевдоним, вы можете использовать псевдоним, чтобы сократить длину параметра запроса.Например, waypoint.1 = 47.610, -122.107 может быть сокращено до wp.1 = 47.610, -122.107.

Значения параметров не чувствительны к регистру.

Параметр Псевдоним Описание Значения
waypoint.n

viaWaypoint.n

wp.n

vwp.n

waypoint.n: Обязательно. Задает два или более местоположения, которые определяют маршрут и расположены в последовательном порядке.

viaWaypoint.n: Необязательно Указывает одно или несколько местоположений, которые определяют промежуточные точки маршрута между путевыми точками.

Маршрут определяется набором путевых точек и viaWaypoints (промежуточные местоположения, через которые должен проходить маршрут). Индекс (значение n) для набора путевых точек и viaWaypoints представляет собой целое число, начинающееся с 0 или 1. Значения путевой точки и viaWaypoint должны быть последовательными и всегда увеличиваться на 1.

Местоположение путевой точки и viaWaypoint может быть указано как точка. , ориентир или адрес.Для получения дополнительной информации о значениях Point см. Местоположение и Типы областей.

Вы можете иметь максимум 25 путевых точек и максимум 10 путевых точек между каждым набором путевых точек. Начальная и конечная точки маршрута не могут проходить через путевые точки.

Для транзитных маршрутов и когда запрашивается более одного маршрута (maxSolutions> 1), вы должны указать только две путевые точки, а viaWaypoints не поддерживаются.

Примеры :

waypoint.1 = 47.610, -122.107 [Point]

wp. 1 = Сиэтл, Вашингтон [ориентир]

waypoint.1 = 1% 20Microsoft% 20Way% 20Redmond% 20WA% 20 [адрес]

& waypoint.1 = Сиэтл и viaWaypoint.2 = Kirkland и waypoint.3 = Redmond [viaWaypoint]

Неверно набор путевых точек.

Следующий набор значений недействителен, потому что нет путевой точки 2.

& waypoint.1 = San% 20Francisco & waypoint.3 = Seattle

Следующий набор значений недействителен, так как viaWaypoint указана в качестве начальной точки маршрута.

и viaWaypoint.1 = 1% 20Microsoft% 20Way% 20Redmond% 20WA & waypoint.2 = Bellevue и waypoint.3 = Сиэтл

избегать ** Необязательно. ** Указывает типы дорог, которые следует минимизировать или избегать при создании маршрута для режима движения. Разделенный запятыми список значений из следующего списка, ограничивающих использование автомагистралей и платных дорог в маршруте. В приведенных ниже определениях «шоссе» также относится к «шоссе с ограниченным доступом».

Если значения не указаны, в маршруте разрешены автомагистрали и сборы.

— шоссе : Избегает использования шоссе на маршруте.
платных дорог : Избегает использования платных дорог на маршруте.
паром : Избегает использования паромов на маршруте.
MinimumHighways : Минимизирует (пытается избежать) использование автомагистралей на маршруте.
minimTolls : Минимизирует (пытается избежать) использование платных дорог на маршруте. Примечание: Если вы укажете несколько вариантов для типа дороги, то будет использоваться самый строгий вариант. Например, если вы устанавливаете параметр исключения для обоих шоссе и минимизируете шоссе, используется параметр шоссе и все шоссе будут исключены.
пересечение границы : Избегает пересечения границы страны на маршруте.

Примеры :

избежать = шоссе

избежать = шоссе, платные дороги

избежать = пограничный переход

distanceBeforeFirstTurn dbft Необязательно. Задает расстояние до первого поворота маршрута, разрешенного. Эта опция применима только к режиму движения. Целочисленное расстояние, указанное в метрах. Используйте этот параметр, чтобы убедиться, что у движущегося транспортного средства достаточно расстояния, чтобы сделать первый поворот.

Примеры :

distanceBeforeFirstTurn = 500

dbft = 500

товарная позиция hd Необязательно. Задает начальный курс маршрута. Целочисленное значение от 0 до 359, которое представляет градусы от севера, где север равен 0 градусов, а направление указывается по часовой стрелке от севера. Например, установка курса на 270 градусов создает маршрут, который изначально идет на запад.

Пример :

заголовок = 90

оптимизировать оптмз Необязательно. Указывает, какие параметры использовать для оптимизации маршрута. Одно из следующих значений:

расстояние : Маршрут рассчитывается для минимизации расстояния. Информация о дорожном движении не используется.
время [по умолчанию] : Маршрут рассчитывается так, чтобы минимизировать время. Информация о дорожном движении не используется.
timeWithTraffic : Маршрут рассчитывается для минимизации времени и использует текущую информацию о дорожном движении.
timeAvoidClosure : Маршрут рассчитывается таким образом, чтобы минимизировать время и избежать перекрытия дорог.Информация о загруженности дорог в расчетах не используется.

Пример : optimize = time

optimizeWaypoints optWp Необязательно. Поручает API переупорядочить путевые точки маршрута и уменьшить стоимость маршрута, указанную с помощью параметра optimize. Порядок первой путевой точки wp.0 и последней путевой точки wp.n не изменяется, их положение считается фиксированным. Одно из следующих значений:
Либо true , либо false

Пример : optimizeWaypoints = true

См. Подробный пример запроса и ответа в примере оптимизации путевых точек.

Примечание : Параметр доступен только для режима движения «Вождение». Параметр доступен, только если количество путевых точек маршрута больше 2, маршрут состоит не только из начальной и конечной путевых точек.

routeAttributes ра Необязательно. Укажите, чтобы включить или исключить части ответа маршрутов. Одно или несколько из следующих значений:

excludeItinerary : не включать подробные инструкции в ответ.Подробные инструкции представлены в виде пунктов маршрута и содержат такие подробности, как письменные инструкции и коды транспортных мест.
routePath : включите в ответ набор значений точек (широты и долготы), которые описывают путь маршрута.
TransitStops : Включите информацию об остановках общественного транспорта для маршрутов общественного транспорта.
routeSummariesOnly : Указывайте только время и расстояние в пути для маршрута и не предоставляйте другую информацию. Поддерживается только для маршрутов с двумя путевыми точками.
regionTravelSummary : Включите сводку пройденного расстояния, времени и расстояния по платным дорогам по двум типам объектов: стране (например, США, Канада) и административному округу или субрегиону (например, «штат» в США и «провинция» в Канаде). Это значение можно указать вместе со всеми другими значениями routeAttributes, указанными выше.
все : Используется для указания следующих атрибутов в виде группы: excluteItinerary , routePath и transitStops .

Примечание : При установке параметра routeAttributes параметр routePathOutput игнорируется.

Пример : ra = routePath, transitStops

routePathOutput рпо Необязательно. Указывает, должен ли ответ включать информацию о значениях Точка (широта и долгота) для пути маршрута. Примечание : это устаревший параметр. В настоящее время рекомендуемый способ получения точек маршрута — использовать параметр routeAttributes.

Одно из следующих значений:

Точки : Список значений Точек для пути маршрута предоставляется в ответе.
Нет [по умолчанию] : В ответе не предоставляется информация о пути маршрута.

Пример : routePathOutput = Points

Примечание : Текущий рекомендуемый способ получения точек маршрута — использовать параметр routeAttributes.

— Параметр routeAttributes = routePath возвращает те же значения, что и routePathOutput = Points .
— Если параметр routeAttributes включен в запрос с любым значением (не только routePath ), параметр routePathOutput игнорируется.

допуски tl Необязательно. Задает серию значений допуска. Каждое значение создает подмножество точек, которое приблизительно соответствует маршруту, описанному полным набором точек.

Этот параметр действителен только в том случае, если для параметра routePathOutput установлено значение точек .

Набор двойных значений, разделенных запятыми. Каждое значение указывает допуск, который используется для уменьшения количества точек, необходимых для отображения маршрута на карте, при сохранении формы маршрута. Если точка удалена, а новый маршрут все еще находится в пределах указанного допуска старого маршрута, то точка не включается в подмножество точек, возвращаемых для этого допуска.

Возможно, вам будет полезно определить допуски для различных уровней масштабирования, разрешения экрана или других параметров отображения.

Вы можете указать не более семи (7) значений допуска.

Допуск указывается в градусах. Градус широты составляет примерно 60 морских миль, 111 километров или 69 статутных миль. Следовательно, значение допуска 0,00001 представляет собой расстояние примерно в один (1) метр в направлении север-юг. Расстояние, представленное градусом долготы, зависит от широты. Например, при 45 градусах долготы градус широты составляет 111,132 км, а градус долготы — 78.847 км. На экваторе эти значения почти равны широте 100,754 км и долготе 111,320 км. По мере приближения к полюсам расстояние, связанное с градусом широты, уменьшается, и меньшее количество точек будет исключено для того же значения допуска. Дополнительные сведения о том, как расстояние по долготе изменяется с широтой, см. В разделе Долгота (Википедия).

На следующей диаграмме показано, как используется значение допуска.

Пример : tl = 0.00000344978

расстояние Единица из Необязательно. Единицы измерения расстояния в ответе. Одно из следующих значений:

миля или миль
километр или км [по умолчанию]

Пример : DistanceUnit = mi

дата Время дт Требуется, если режим движения — Транзит .Параметр dateTime определяет желаемое время доставки, например время прибытия или отправления. Тип времени прохождения указывается параметром timeType.

Дополнительно для вождения . Если указано и маршрут оптимизирован для timeWithTraffic , прогнозируемые данные трафика используются для расчета наилучшего маршрута на указанную дату и время.

Строка, содержащая дату и время в формате DateTime. Для получения информации о параметрах строкового представления для значений DateTime см. DateTime.Метод синтаксического анализа (строка).

Примеры :

dateTime = 03.01.2011 05:42:00
dateTime = 05: 42: 00 [предполагает текущий день]
dateTime = 03.01.2011 [предполагает текущее время]

Примечание : Часовой пояс будет основан на часовом поясе местоположения маршрута (т. е. начальная точка находится в Нью-Йорке: отраженный часовой пояс будет часовым поясом Нью-Йорка). Для запросов прибытия / отправления время начала и окончания будут часовыми поясами источника и назначения.

время Тип тт Требуется, если режим движения — Транзит. Определяет, как интерпретировать значение даты и времени в пути, заданные параметром dateTime . Одно из следующих значений:

Прибытие : Параметр dateTime содержит желаемое время прибытия для запроса на транзит.
Departure : параметр dateTime содержит желаемое время отправления для транзитного запроса.
LastAvailable : параметр dateTime содержит самое позднее время отправления, доступное для транзитного запроса.

max Решения maxSolns Дополнительно . Задает максимальное количество возвращаемых транспортных или транспортных маршрутов. Строка, содержащая целое число от 1 до 3. Значение по умолчанию — 1.

Пример : maxSolns = 3 Примечание: Этот параметр доступен для режимов движения Driving и Transit для маршрутов. между двумя путевыми точками.Этот параметр не поддерживает маршруты с более чем двумя путевыми точками. Для автомобильных маршрутов нельзя устанавливать параметры , избегайте и distanceBeforeFirstTurn . Параметр maxSolutions поддерживается для маршрутов в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Австралии и Индии.

путешествия Режим Необязательно. Режим проезда по маршруту. Одно из следующих значений:

Вождение [по умолчанию]
Пешком
Транзит

Географическая доступность :
Вождение и Пешие рынки доступны в маршрутах документация по географическому охвату.
Transit доступен на рынках, указанных в документации по транзитному покрытию.

маршрут Группы иг Необязательно. Указывает, включает ли ответ информацию о группах маршрутов (непрерывные элементы маршрута в одном режиме обычно группируются вместе). Одно из следующих значений:
Либо true , либо false .

Ответ

Ресурс Route возвращается, когда вы делаете запрос с одним из следующих URL-адресов.Дополнительные сведения о ресурсе Route см. В разделе Данные маршрута. Дополнительные сведения о синтаксисе общего ответа для служб REST карт Bing см. В разделе Описание общего ответа. Ответы JSON и XML предоставлены для примеров URL-адресов в следующем разделе.

Эти URL-адреса поддерживают форматы ответов JSON (application / json) и XML (application / xml). Ответ JSON предоставляется по умолчанию, если вы не запрашиваете вывод XML, задав параметр output (o). Для получения дополнительной информации см. Параметры вывода.

Примеры

Найдите автомобильный маршрут.

В следующем примере показано, как запросить маршрут движения между двумя местоположениями, который минимизирует использование платных дорог. Чтобы просмотреть полные ответы в формате XML и JSON, см. Пример автомобильного маршрута.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Driving?o=xml&wp.0=london&wp.1=leeds&avoid=minimizeTolls&key=BingMapsKey
  

Найдите маршрут движения, который включает промежуточную точку маршрута (viaWaypoint).

В следующем примере показано, как запросить маршрут движения между двумя пунктами, который включает промежуточную промежуточную точку. ViaWaypoints используются для прокладки маршрута через определенные места и не создают новый отрезок маршрута, как путевые точки.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Driving?o=xml&wp.0=Seattle,WA&vwp.1=Portland,OR&wp.2=Bend,OR&avoid=minimizeTolls&key=BingMapsKey
  

Найдите пешеходный маршрут с минимальным расстоянием.

В этом примере возвращается пешеходный маршрут от Эйфелевой башни до Лувра в Париже, Франция. Маршрут оптимизирован для расстояния и возвращает результаты в формате XML. Чтобы просмотреть полные ответы в формате XML и JSON, см. Пример пешеходного маршрута.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Walking?wp.0=Eiffel%20Tower&wp.1=louvre%20museum&optmz=distance&output=xml&key=BingMapsKey
  

Найдите транзитный маршрут.

В следующем примере показано, как запросить транзитный маршрут между мостом Золотые Ворота и Рыбацкой пристанью в Сан-Франциско на 15:00 текущего дня.Чтобы просмотреть полные ответы в формате XML и JSON, см. Пример транзитного маршрута.

 % http: //dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Transit? Wp.0 = Golden% 20Gate% 20Bridge & wp.1 = Fishermans% 20Wharf & timeType = Departure & dateTime = 3: 00: 00 PM&output=xml&key=BingMapsKey
  

Найдите до трех вариантов маршрута между Нью-Йорком, штат Нью-Йорк и Филадельфией, штат Пенсильвания.

В следующем примере запрашивается до трех (3) вариантов автомобильного маршрута между Нью-Йорком, Нью-Йорком и Филадельфией, Пенсильвания.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes?wp.0=New%20York,NY&wp.1=Philadelphia,PA&maxSolns=3&key=BingMapsKey
  

Найдите до трех вариантов маршрута между Нью-Йорком, штат Нью-Йорк и Филадельфией, штат Пенсильвания.

В следующем примере запрашивается до трех (3) вариантов маршрута движения между Нью-Йорком, Нью-Йорком и Филадельфией, Пенсильвания, и исключаются подробные инструкции для альтернативных маршрутов.

  http: //dev.virtualearth.net / REST / V1 / Routes? wp.0 = New% 20York, NY & wp.1 = Philadelphia, PA & maxSolns = 3 & mfa = 1 & key = BingMapsKey
  

Два способа указать путевые точки для автомобильного маршрута: точка (координаты широты и долготы) и названия мест.

В следующих двух примерах показано, как запросить маршрут между Сан-Франциско и Сан-Диего, используя координаты широты и долготы и используя имена местоположений.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes?wp.0 = 37.7767439079, -122.42004945874214 & wp.1 = 32.715685218572617, -117.16172486543655 & key = BingMapsKey
  
  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes?wp.0=San%20Francisco&wp.1=San%20Diego&key=BingMapsKey
  

Найдите маршрут между Редмондом, Вашингтон и Сиэтлом, Вашингтон, который задает начальный курс 90 градусов (восток) и запрашивает результаты, используя мили в качестве единицы расстояния.

  http: // dev.virtualearth.net/REST/v1/Routes/Driving?waypoint.0=redmond&heading=90&waypoint.1=seattle&du=mi&key=BingMapsKey
  

Найдите пешеходный маршрут между двумя адресами.

В этом примере показано, как запросить пешеходный маршрут между двумя адресами.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Walking?wp.0=11025%20NE%208th%20St%20Bellevue%20WA&wp.1=700%20Bellevue%20Way%20NE%20Bellevue WA & key = BingMapsKey
  

Найдите маршрут движения, который минимизирует расстояние и указывает, что первый поворот должен находиться на расстоянии не менее 500 метров от начальной точки.

В следующем примере оптимизируется маршрут между двумя местоположениями по расстоянию. Первый поворот маршрута должен находиться на расстоянии не менее 500 метров от начальной точки.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes?wp.0=11025%20NE%208th%20St%20Bellevue&wp.1=1%20Microsoft%20Way%20Redmond%20WA&optmz=distance&dblt=500&key=BingMapsKey
  

Найдите маршрут, который сокращает время в пути с учетом текущих дорожных условий.

В следующем примере оптимизируется маршрут между двумя точками с учетом текущих условий дорожного движения.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes?wp.0=Bellevue,WA&wp.1=Bothell,WA&optmz=timeWithTraffic&key=BingMapsKey
  

Найдите маршрут, на котором не используются автомагистрали или платные дороги.

В следующем примере возвращается маршрут движения между городами Буффало и Сиракузы в штате Нью-Йорк. Параметр escape указывает, что платные дороги и автомагистрали не используются. Следовательно, возвращаемый маршрут не использует межгосударственную автомагистраль I-90, которая в противном случае была бы частью маршрута.

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Driving?wp.0=Buffalo&wp.1=Syracuse&avoid=tolls,highways&key=BingMapsKey
  
  

Найдите автомобильный маршрут и запросите набор точек, определяющих маршрут.

В этом примере возвращается маршрут движения из Миннеаполиса, штат Миннесота, в Сент-Пол, штат Миннесота. Маршрут оптимизирован для расстояния и запрашивает значения точек для пути маршрута. Результаты возвращаются в формате JSON. Чтобы просмотреть полные ответы в формате XML и JSON, см. Раздел «Схема проезда с примером пути».

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Driving?wp.0=Minneapolis,MN&wp.1=St%20Paul,MN&optmz=distance&routeAttributes=routePath&key=BingMapsKey
  

Найдите автомобильный маршрут и исключите подробные направления (элементы маршрута).

В этом примере возвращается маршрут движения из Миннеаполиса, штат Миннесота, в Сент-Пол, штат Миннесота, и исключаются подробные элементы маршрута из ответа.

  http: //dev.virtualearth.net / REST / V1 / Routes / Driving? wp.0 = Миннеаполис, MN & wp.1 = St% 20Paul, MN & routeAttributes = excludeItinerary & key = BingMapsKey
  

Найдите маршрут движения и запросите путь маршрута и подмножество точек пути на основе значений допуска.

В этом примере возвращается маршрут движения из Миннеаполиса, штат Миннесота, в Сент-Пол, штат Миннесота. Маршрут оптимизирован для расстояния и запрашивает значения точек для пути маршрута. Помимо полного набора точек маршрута указывается список допусков.Для каждого значения допуска в ответе возвращается подмножество точек. Маршрут, определяемый каждым подмножеством точек, приблизительно соответствует маршруту, определяемому всеми точками. Допустимая разница между двумя маршрутами определяется значением допуска. Чтобы просмотреть примеры этих подмножеств точек в ответе, см. Раздел «Маршрут движения с использованием допусков».

  http://dev.virtualearth.net/REST/V1/Routes/Driving?o=xml&wp.0=44.979035,-93.26493&wp.1=44.943828508257866,-93.09332862496376&optmz=distance&routeAttributes=routePath.00000344978,0.0000218840,0.000220577,0.00188803,0.0169860,0.0950130,0.846703 & key = BingMapsKey
  

Коды состояния HTTP

При успешном выполнении запроса возвращается следующий код состояния HTTP.

Если запрос не был успешным, ответ возвращает одну из следующих ошибок.

См. Также

.