8Ноя

Рассеиватель фары: Передние фары: роль отражателей

Содержание

Передние фары: роль отражателей

Передние фары – наиболее важные устройства в конструкции автомобиля, поскольку они могут дать не только освещение, но и уберечь от проблем с ДТП и непредвиденными ситуациями во время передвижения в неблагоприятных метеорологических условиях.

Прежде, чем выезжать в город, стоит проверить на исправность:

  • передние противотуманные фары,
  • защиту противотуманных фар,
  • посмотреть годится ли защита всех передних фар: фара передняя левая и правая.

Чем важны отражатели в передние фары?

Блок фара – сочетает в себе множество различных устройств. Одной из наиболее важной и неотъемлемой частью каждой передней фары является отражатель. Кстати, не стоит забывать и про задние блок фары. Они также отыгрывают важную роль в процессе пользования транспортным средством. Именно поэтому задняя блок фара также должна всегда быть чистой и правильно укомплектованной, исправно работать и излучать нужный уровень освещения.

Более подробно о блок фарах вы можете прочесть в этой статье.

Отражатели: подробности

Работа отражателя напрямую связана с типом фары. Отражатели занимают важную нишу во всем процессе освещения, так как они обеспечивают отбивание света от источника освещения и его правильное рассеивание. Отражатели подают свет на оптическую линзу и дорогу.

Изготовление. Как правило, отражатели изготавливаются из пластмасса, также существуют и металлические отражатели. Производятся и универсальные отражатели из того же пластмасса, которые позволяют воссоздать любой тип геометрических форм. Обычно на отражатели наносится специальный тонкий слой алюминия.

Самые распространенные типы отражателей

Параболический отражатель Отражатель свободной формы (Homogeneous Numerically Calculated Surface, HNS) Эллипсоидный отражатель (Poly Ellipsoid System, PES)
Создан специально для классического типа фар.
В данных фарах уровень освещенности пропорционален размеру отражателя (больше отражатель, больше света).
Имеет специальные распределения по участкам: вертикальные и радиальные. Данные участки отличаются тем, что имеют свои фокусные расстояния и абсолютно оптимизированы на определенный характер отражателя.
Отражатель типа HNS обеспечивает высокую однородность освещения. Геометрическая поверхность отражателя разрабатывается с помощью компьютерного моделирования.
Данный тип отражателя – часть полиэллипсоидной системы освещения.
При соединении данного типа отражателя вместе с оптической линзой сокращаются размеры фар. Также при этом сохраняются условия уровня освещения и направленности светового пучка.
Данный тип отражателя отличается и тем, что имеет проекционные или, так называемые, прожекторные фары – линованные фары, как их называют в обиходе.

Стоит знать!

Параболический отражатель и отражатель свободной формы.

 Оба типа составляют основу для рефлекторных (отражательных) фар.
Эллипсоидный отражатель.Создан и эксплуатируется в линованных (проекционных/прожекторных) фарах.

Роль рассеивателя в современных фарах

На самом деле роль рассеивателя, как отмечают специалисты, в современных типах фар не так уж и велика. В большей степени все действия выполняются отражателем. Отметим, что пластмассовые рассеиватели используются уже с начала 1992 года. После их выхода они приобрели широкое распространение, и их эксплуатация стала наиболее популярной. 

Конструкция и типы фар

Ближний свет фар является главным при управлении автомобилем. Характеристики ближнего света фар должны давать ассиметричную картину ближнего света, которая выполнена в растянутом визуальном диапазоне по правой стороне дороги.
Для повышения эффективности работы фар применяют различные сложные формы (HNS, PD2). Для улучшения освещения применяют также газозарядные лампы, которые выдают света почти в 2 раза больше галогенных.

Фары должны обеспечивать видимость линии раздела между поверхностями освещенными и не освещенными. Такая видимость может создаватся специальными нитями накала, которые используются в лампах (Н1, Н7,НВ4). Это позволяет получить яркость ниже, а тень выше.

Требования предъявляемые к лампам:
- уровень минимальной освещенности  (нормальная видимость)
- максимальная сила света (но не ослепляющая водителей автомобилей движущихся на встречу)

Конструктивные особенности фар.

Обычные фары должны обеспечивать качественное освещение, и такой парадокс,- чем больше размер отражателя, тем лучше качество света ближних фар. На геометрическую составляющую диапазона, действие фары увеличивается с ростом высоты установки фары. Такие требования могут быть решены благодаря использованию широких отражателей фар и большего размера.
Короткие фокусные расстояния обеспечивают широкими световыми лучами, что улучшает боковое освещение и является очень полезным на поворотах.

Отражатели с плавным переходом состоят из параболоидных секций с разными фокусными расстояниями.



Однофокусные отражатели. Чтобы обеспечить повышенную эффективность светового потока на вспомогательных участках отражателей имеется 1на фокальная точка с отражателем для получения короткого фокусного расстояния. свет от вспомогательных отражателей нам дает улучшение качества бокового освещения, но не влияет на дальний. (Лампа Н4)

Многофокусные отражатели.
Отличаются многофокусные отражатели тем, что участки для получения пучка света имеют большое количество фокальных точек. Распределение структур осуществляется по вертикальным участкам параболы.

Фары (отражатели типа HNS) Поверхность следующего отражателя включает много элементов. Особенностью поверхности отражателя являются неразрывности и ступенчатости на пограничных поверхностях. Это дает возможность создать такие формы поверхности отражателей, какие нам нужны, и обеспечат максимально стабильное освещение.

Фары (PES) Конструкция фар PES включает оптику для улучшения освещения. Данная оптика основывается на использовании эллиптического отражателя. В фарах PES исходящие лучи необходимо направить так, чтобы зона окружения линзы тоже выступала источником светового сигнала. Такой свет применяется с линзами небольших диаметров для того, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей.

Освещение автомобиля

К основным фарам освещения траснпортного
средства можно отнести следующие:
- фары ближнего света;
- фары дальнего света;



Фары Litronic.
Электронная световая фара характеризуется освещением с помощью ксенона (ксеноновой газоразрядной лампой). Такая лампа сочетае тв себе все преимущества, - высокую интенсивность освещения, наряду с минимальным требованиям к объему отражательной поверхности.

Это делает данную модель фары идеальной по сравнению с другими.


Фара — Википедия

Фа́ра (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
Количество фар может колебаться от одной (мотоцикл, мопед, велосипед), до нескольких десятков (крупный авиалайнер). Её мощность может колебаться от единиц ватт (фара велосипеда) до нескольких киловатт (на локомотивах и речных судах)[уточнить].

Конструкция

Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением). Источник света (лампа накаливания, светодиодная, металлогалогенная лампа, ксеноновая, галогеновая лампа) обычно имеет регулируемую/переключаемую мощность. В лампах накаливания это обычно наличие двух нитей накаливания: дальний свет даёт нить большой мощности (либо одновременное включение обеих), расположенная в фокусе отражателя,

ближний свет даёт нить малой мощности, как правило, смещенная от фокуса отражателя вперед (например двухнитевая лампа h5).

Практически любое транспортное средство оборудуется фарами (в случае двух фар они должны располагаться симметрично продольной оси транспортного средства). На многих автомобилях есть противотуманные фары. Специальные автомобили имеют фары-искатели, которые могут поворачиваться в различных направлениях (прожектор). На тракторах и других рабочих транспортных средствах фары устанавливают также сзади, для возможности наблюдать за прицепными машинами и орудиями.

Большую популярность на обычных серийных автомобилях у производителей автомобилей набирают фары головного света, использующие в виде источника света сверхъяркие светодиоды. Большим плюсом светодиодов является сверхнизкое энергопотребление и очень большой ресурс работы, составляющий от 30000 до 100000 часов. К примеру, у обычной автомобильной галогенной лампы ресурс равен 2000 часов.

Серийные машины на которые авто-производитель устанавливает светодиодные фары головного света:

  • Lexus LS600h
  • Lexus RX 450h
  • Toyota Prius от 2010 г. в.
  • Cadillac Escalade Platinum
  • Audi R8

Автомобильные

Светотехника в автомобилях — совокупность приборов освещения на автотранспорте, применяемых для освещения территории около транспортного средства и обозначения транспортного средства для других участников движения. Светотехникой являются фары, подфарники, прожекторы, габаритные огни, стоп-огни, дневные ходовые огни, указатели направления поворота, лампы заднего хода, противотуманные фары и фонари, а также лампы освещения номерного знака.

  • Фары и подфарники на автомобиле ВАЗ-2106, работающие в режиме ближнего света

  • Повторитель указателя поворота на автомобиле ВАЗ-2106

  • Задний блок-фонарь на ВАЗ-2106, работающий в режиме габаритного огня

Устройство

В общем случае фара состоит из излучателя, рассеивателя, отражателя и корпуса.

Излучатель

Излучатель является источником света в фаре.

Существует несколько типов излучателей.

  1. Лампа накаливания. Традиционный излучатель. Внутри стеклянной колбы создан вакуум, внутри которого вольфрамовая нить нагревается электрическим током до 2000С. Работают 500 – 1000 часов.
  2. Галогенная лампа. Стеклянная колба заполнена буферным галогенным газом – иодом или бромом. Благодаря галогенам работает до 4000 часов.
  3. Газоразрядная лампа (HID). В колбе из расплавленного кварца или оксида алюминия нагретый газ (ксенон) излучает свет. Работает до 25 000 часов.
  4. Светодиоды (LED). Работают на основе заполнения электронами пустых «дырок» в полупроводнике с выделением фотона. Многократное выделение фотонов приводит к свечению. Энергоэкономичны. Работают до 50 000 часов.

Рассеиватель

Бывает двух видов: с рисунком и прозрачным покрытием.

  1. Рассеиватель «с рисунком». Оптические элементы – углубления и засечки на линзе, рассеивают частично поляризованный отражателем свет, чтобы получить нужный угол освещения дороги.
    Изготавливались из стекла и пластика. Конструкция устарела и сейчас используется крайне редко.
  2. Рассеиватель с прозрачным покрытием. Не имеет оптических элементов. Используется для 3 типов фар: с ксеноновыми лампами, с дополнительной рассеивающей линзой, для фар свободной формы. Основная функция – защищать лампу от грязи и воды. Изготавливаются из стекла или пластика. Пластик имеет ряд преимуществ: более прочный, более легкий, из пластика легче сделать фару любого дизайна.

Отражатель

Источник света излучает неполяризованный свет, лучи которого не имеют одного направления, а испускаются во все стороны. Отражатель собирает лучи и направляет его в сторону дороги. Внутренняя поверхность сделана из латуни, пластика или стекла и покрыта отражающим слоем серебра, хрома или алюминия.

Корпус

В нем находятся все компоненты фары – источник, отражатель, провода и т.д. Устанавливается в кузов автомобиля. Защищает лампу от перегрева, влажности и механических повреждений. Обычно изготавливается из термопластика.

Маркировка автомобильных фар

На автомобили устанавливают фары с применением следующих типов источников света:

  • Лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света (ближний и дальний).[1]
  • Буква H на фаре это обозначения категории лампы, к примеру: h2,h4,h5, h5-1,h5-3 h2, h3, h5, H7, H9, h21, h25, HB3, HB4, HB5.
  • В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой - кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» – Германия, «Е2» – Франция, и т.д.). Маркировка на фарах «HB» – «1, 2, 3, 4 ...» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются фары с такой маркировкой, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя.

«HB1» и «HB2» – это двухнитевые лампы для американских машин, «HB3» и «HB4» – однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» – ближний свет. Маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.

Обратим внимание на маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» – это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания.

«R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» – для прожекторной (линзовой) оптики. «D2R» и «D2S» – газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной).

Маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» – галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы.

  • Буква D2S, D2R, D1R (ксенон)
  • А вот надпись или точнее маркировка Halogen обозначает галогенную лампу
  • Галогенные лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света. [1]
  • Газоразрядные лампы: «DC» — ближнего, «DR» — дальнего, «DCR» — двухрежимного света.[2]

Галогенные лампы накаливания имеют маркировку, начинающийся с «H», и должны применяться только в фарах с обозначением «HC», «HR» и «HCR». По аналогии газоразрядные лампы маркируются категорией, начинающейся с «D», и должны применяться только в фарах с типом «DC», «DR» и «DCR».[3]

  • Двухнитиевая галогенная лампа h5.

Знак официального утверждения

Фары устанавливаемые на американские автомобили маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта).

Для европейских фар, в случае если рассеиватель фары может быть отделен от корпуса фары, на сам рассеиватель и на корпус фары ставится обозначение в виде буквы «E» в круге с номером страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения с дополнительными буквами, означающими правки оригинальных правил.

Маркировка знаками официального утверждения "Е" или "е" (для колесных транспортных средств) приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.[4]

Номер утверждения Страна
1 Германия
2 Франция
3 Италия
4 Нидерланды
5 Швеция
6 Бельгия
7 Венгрия
8 Чешская Республика
9 Испания
10 Югославия
11 Соединенное Королевство
12 Австрия
13 Люксембург
14 Швейцария
15 не присвоен (раньше Ostzone)
16 Норвегия
17 Финляндия
18 Дания
19 Румыния
20 Польша
21 Португалия
22 Российская Федерация
23 Греция
24 Ирландия
25 Республика Хорватия
26 Словения
27 Словакия
28 Республика Беларусь
29 Эстония
30 не присвоен
31 Босния и Герцеговина
32 Латвия
33-36 не присвоены
37 Турция
38-39 не присвоены
40 Республика Македония
41 не присвоен
42 Европейское сообщество
43 Япония

Оставшимся странам назначаются последующие порядковые номера, раздаваемые в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний. Всем сторонам соглашения сообщаются новые номера генеральным секретарем ООН.

Тракторные

На тракторах и спецтехнике применяются как дорожные (транспортные) фары автомобильного типа, так и технологические фары. Технологические фары освещают пространство вокруг трактора и его рабочие органы. Количество технологических фары и их мощность могут быть очень большими. Так, на тяжелом советском тракторе Т-330 было 16 фар мощностью по 65 Вт каждая.

Авиационные

Фара ПРФ-4М в убранном (полётном) положении

Светотехническое оборудование летательных аппаратов (ЛА), самолётов и вертолётов, можно разделить на внутреннее и внешнее.

Внутреннее освещение делится на внутрикабинное общее и местное, освещение пассажирских салонов и освещение отсеков летательного аппарата. В большинстве случаев внутрикабинное рабочее освещение организуется бестеневыми (красно-белыми, синими) светильниками с плавно регулируемой силой света. Для выполнения работ в кабине на земле дополнительно применяется дежурное освещение. В пассажирских салонах освещение делится на общее и местное, а также дежурное. В кабине экипажа количество лампочек освещения (не считая сигнальных ламп и табло) может достигать тысячи штук и более.

Внешнее светотехническое оборудование предназначено для обеспечения экипажу видимости ночью при взлёте, посадке, рулении; подсветки элементов конструкции и обозначения Л.А в пространстве, для освещения места стоянки; в других случаях, в соответствии с конструктивными особенностями и предназначением летательного аппарата.

ПРФ-4М - посадочно-рулёжная фара, которая широко применяется на летательных аппаратах советского производства, в качестве источника света для освещения пространства впереди ЛА – рулёжных дорожек и ВПП, ночью и при ограниченной видимости. Также, по общепринятой международной практике, посадочно-рулёжные фары включаются при выполнении взлёта и посадки при любых условиях видимости, в том числе и днём, с целью обозначения самолёта на разбеге, и на глиссаде снижения и пробеге.

В корпусе фары смонтирован держатель колбы лампы-фары СМФ-3 и механизм выпуска с редуктором и электродвигателем постоянного тока ЭД-12. После взлёта фара убирается в обвод фюзеляжа, для уменьшения аэродинамического сопротивления, а на посадке выпускается. Угол выпуска фары регулируется в соответствии с инструкцией изготовителя конкретного летательного аппарата и периодически проверяется и подрегулируется при выполнении регламентных работ или при замене перегоревшей лампы-фары. На некоторых машинах имеется система автоматической уборки посадочно-рулёжных фар после взлёта. Время перекладки лампы-фары при максимально возможном угле выпуска 88 градусов– не более 12 сек.
Фара имеет два режима работы: рулёжный (малый свет) и посадочный (большой свет). В посадочном режиме напряжение питания постоянного тока 28 вольт подаётся на основную нить накала мощностью 600 Вт (модификация ПРФ-4МП имеет мощность 1000 Вт), а в рулёжном режиме на дополнительную нить накала, мощностью 180 Вт, при этом длительная работа в посадочном режиме без обдува набегающим потоком (при стоянке на земле) не допускается из-за перегрева колбы. Как правило, на самолётах устанавливают не менее двух фар типа ПРФ-4М.

Светотехническое оборудование заправки в воздухе состоит из фар типа ФПШ-5 для освещения самолёта-заправщика, шланга с конусом и штанги заправки. Эти фары конструктивно аналогичны ПРФ-4, установлены в передней части фюзеляжа и могут выпускаться на любой угол до 90 градусов с помощью нажимных переключателей в кабине лётчика. Привод держателя колбы лампы-фары через редуктор производится электродвигателем постоянного тока ЭД-12. Мощность лампы составляет 65 ватт при напряжении питания 28 вольт.

Железнодорожные

Световые устройства локомотивов определяются инструкцией по сигнализации РЖД, так как они имеют и сигнальное значение. Верхний световой прибор-прожектор, включается ночью и при плохой видимости, только белого цвета. Внизу буферные фонари, могут быть белые, желтые, красные, могут включаться только с одной стороны при маневрах, чтобы определить направление движения локомотива.

На водном транспорте

Речные теплоходы «Арабелла» и «Михаил Шолохов». Хорошо видны фары в носовых частях судов и на ограждениях ходового мостика

На морских судах фар, как таковых, обычно нет, так как нет смысла в освещении водной глади перед идущим морским судном. Для освещения акватории вокруг судна при маневрах или поисках людей и предметов применяются многочисленные вращающиеся прожекторы. А вот на речных судах фары применяются, так как на реках встречается множество мелких навигационных опасностей (топляки, плывущие бревна, лодки без огней, разного рода мусор) и для их обнаружения в ночное время поверхность воды п

Фара — Википедия. Что такое Фара

Фа́ра (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
Количество фар может колебаться от одной (мотоцикл, мопед, велосипед), до нескольких десятков (крупный авиалайнер). Её мощность может колебаться от единиц ватт (фара велосипеда) до нескольких киловатт (на локомотивах и речных судах)[уточнить].

Конструкция

Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением). Источник света (лампа накаливания, светодиодная, металлогалогенная лампа, ксеноновая, галогеновая лампа) обычно имеет регулируемую/переключаемую мощность. В лампах накаливания это обычно наличие двух нитей накаливания: дальний свет даёт нить большой мощности (либо одновременное включение обеих), расположенная в фокусе отражателя, ближний свет даёт нить малой мощности, как правило, смещенная от фокуса отражателя вперед (например двухнитевая лампа h5).

Практически любое транспортное средство оборудуется фарами (в случае двух фар они должны располагаться симметрично продольной оси транспортного средства). На многих автомобилях есть противотуманные фары. Специальные автомобили имеют фары-искатели, которые могут поворачиваться в различных направлениях (прожектор). На тракторах и других рабочих транспортных средствах фары устанавливают также сзади, для возможности наблюдать за прицепными машинами и орудиями.

Большую популярность на обычных серийных автомобилях у производителей автомобилей набирают фары головного света, использующие в виде источника света сверхъяркие светодиоды. Большим плюсом светодиодов является сверхнизкое энергопотребление и очень большой ресурс работы, составляющий от 30000 до 100000 часов. К примеру, у обычной автомобильной галогенной лампы ресурс равен 2000 часов.

Серийные машины на которые авто-производитель устанавливает светодиодные фары головного света:

  • Lexus LS600h
  • Lexus RX 450h
  • Toyota Prius от 2010 г.в.
  • Cadillac Escalade Platinum
  • Audi R8

Автомобильные

Светотехника в автомобилях — совокупность приборов освещения на автотранспорте, применяемых для освещения территории около транспортного средства и обозначения транспортного средства для других участников движения. Светотехникой являются фары, подфарники, прожекторы, габаритные огни, стоп-огни, дневные ходовые огни, указатели направления поворота, лампы заднего хода, противотуманные фары и фонари, а также лампы освещения номерного знака.

  • Фары и подфарники на автомобиле ВАЗ-2106, работающие в режиме ближнего света

  • Повторитель указателя поворота на автомобиле ВАЗ-2106

  • Задний блок-фонарь на ВАЗ-2106, работающий в режиме габаритного огня

Устройство

В общем случае фара состоит из излучателя, рассеивателя, отражателя и корпуса.

Излучатель

Излучатель является источником света в фаре. Существует несколько типов излучателей.

  1. Лампа накаливания. Традиционный излучатель. Внутри стеклянной колбы создан вакуум, внутри которого вольфрамовая нить нагревается электрическим током до 2000С. Работают 500 – 1000 часов.
  2. Галогенная лампа. Стеклянная колба заполнена буферным галогенным газом – иодом или бромом. Благодаря галогенам работает до 4000 часов.
  3. Газоразрядная лампа (HID). В колбе из расплавленного кварца или оксида алюминия нагретый газ (ксенон) излучает свет. Работает до 25 000 часов.
  4. Светодиоды (LED). Работают на основе заполнения электронами пустых «дырок» в полупроводнике с выделением фотона. Многократное выделение фотонов приводит к свечению. Энергоэкономичны. Работают до 50 000 часов.

Рассеиватель

Бывает двух видов: с рисунком и прозрачным покрытием.

  1. Рассеиватель «с рисунком». Оптические элементы – углубления и засечки на линзе, рассеивают частично поляризованный отражателем свет, чтобы получить нужный угол освещения дороги. Изготавливались из стекла и пластика. Конструкция устарела и сейчас используется крайне редко.
  2. Рассеиватель с прозрачным покрытием. Не имеет оптических элементов. Используется для 3 типов фар: с ксеноновыми лампами, с дополнительной рассеивающей линзой, для фар свободной формы. Основная функция – защищать лампу от грязи и воды. Изготавливаются из стекла или пластика. Пластик имеет ряд преимуществ: более прочный, более легкий, из пластика легче сделать фару любого дизайна.

Отражатель

Источник света излучает неполяризованный свет, лучи которого не имеют одного направления, а испускаются во все стороны. Отражатель собирает лучи и направляет его в сторону дороги. Внутренняя поверхность сделана из латуни, пластика или стекла и покрыта отражающим слоем серебра, хрома или алюминия.

Корпус

В нем находятся все компоненты фары – источник, отражатель, провода и т.д. Устанавливается в кузов автомобиля. Защищает лампу от перегрева, влажности и механических повреждений. Обычно изготавливается из термопластика.

Маркировка автомобильных фар

На автомобили устанавливают фары с применением следующих типов источников света:

  • Лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света (ближний и дальний).[1]
  • Буква H на фаре это обозначения категории лампы, к примеру: h2,h4,h5, h5-1,h5-3 h2, h3, h5, H7, H9, h21, h25, HB3, HB4, HB5.
  • В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой - кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» – Германия, «Е2» – Франция, и т. д.). Маркировка на фарах «HB» – «1, 2, 3, 4 ...» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются фары с такой маркировкой, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя.

«HB1» и «HB2» – это двухнитевые лампы для американских машин, «HB3» и «HB4» – однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» – ближний свет. Маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.

Обратим внимание на маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» – это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания.

«R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» – для прожекторной (линзовой) оптики. «D2R» и «D2S» – газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной).

Маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» – галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы.

  • Буква D2S, D2R, D1R (ксенон)
  • А вот надпись или точнее маркировка Halogen обозначает галогенную лампу
  • Галогенные лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света.[1]
  • Газоразрядные лампы: «DC» — ближнего, «DR» — дальнего, «DCR» — двухрежимного света.[2]

Галогенные лампы накаливания имеют маркировку, начинающийся с «H», и должны применяться только в фарах с обозначением «HC», «HR» и «HCR». По аналогии газоразрядные лампы маркируются категорией, начинающейся с «D», и должны применяться только в фарах с типом «DC», «DR» и «DCR».[3]

  • Двухнитиевая галогенная лампа h5.

Знак официального утверждения

Фары устанавливаемые на американские автомобили маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта).

Для европейских фар, в случае если рассеиватель фары может быть отделен от корпуса фары, на сам рассеиватель и на корпус фары ставится обозначение в виде буквы «E» в круге с номером страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения с дополнительными буквами, означающими правки оригинальных правил.

Маркировка знаками официального утверждения "Е" или "е" (для колесных транспортных средств) приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.[4]

Номер утверждения Страна
1 Германия
2 Франция
3 Италия
4 Нидерланды
5 Швеция
6 Бельгия
7 Венгрия
8 Чешская Республика
9 Испания
10 Югославия
11 Соединенное Королевство
12 Австрия
13 Люксембург
14 Швейцария
15 не присвоен (раньше Ostzone)
16 Норвегия
17 Финляндия
18 Дания
19 Румыния
20 Польша
21 Португалия
22 Российская Федерация
23 Греция
24 Ирландия
25 Республика Хорватия
26 Словения
27 Словакия
28 Республика Беларусь
29 Эстония
30 не присвоен
31 Босния и Герцеговина
32 Латвия
33-36 не присвоены
37 Турция
38-39 не присвоены
40 Республика Македония
41 не присвоен
42 Европейское сообщество
43 Япония

Оставшимся странам назначаются последующие порядковые номера, раздаваемые в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний. Всем сторонам соглашения сообщаются новые номера генеральным секретарем ООН.

Тракторные

На тракторах и спецтехнике применяются как дорожные (транспортные) фары автомобильного типа, так и технологические фары. Технологические фары освещают пространство вокруг трактора и его рабочие органы. Количество технологических фары и их мощность могут быть очень большими. Так, на тяжелом советском тракторе Т-330 было 16 фар мощностью по 65 Вт каждая.

Авиационные

Фара ПРФ-4М в убранном (полётном) положении

Светотехническое оборудование летательных аппаратов (ЛА), самолётов и вертолётов, можно разделить на внутреннее и внешнее.

Внутреннее освещение делится на внутрикабинное общее и местное, освещение пассажирских салонов и освещение отсеков летательного аппарата. В большинстве случаев внутрикабинное рабочее освещение организуется бестеневыми (красно-белыми, синими) светильниками с плавно регулируемой силой света. Для выполнения работ в кабине на земле дополнительно применяется дежурное освещение. В пассажирских салонах освещение делится на общее и местное, а также дежурное. В кабине экипажа количество лампочек освещения (не считая сигнальных ламп и табло) может достигать тысячи штук и более.

Внешнее светотехническое оборудование предназначено для обеспечения экипажу видимости ночью при взлёте, посадке, рулении; подсветки элементов конструкции и обозначения Л.А в пространстве, для освещения места стоянки; в других случаях, в соответствии с конструктивными особенностями и предназначением летательного аппарата.

ПРФ-4М - посадочно-рулёжная фара, которая широко применяется на летательных аппаратах советского производства, в качестве источника света для освещения пространства впереди ЛА – рулёжных дорожек и ВПП, ночью и при ограниченной видимости. Также, по общепринятой международной практике, посадочно-рулёжные фары включаются при выполнении взлёта и посадки при любых условиях видимости, в том числе и днём, с целью обозначения самолёта на разбеге, и на глиссаде снижения и пробеге.

В корпусе фары смонтирован держатель колбы лампы-фары СМФ-3 и механизм выпуска с редуктором и электродвигателем постоянного тока ЭД-12. После взлёта фара убирается в обвод фюзеляжа, для уменьшения аэродинамического сопротивления, а на посадке выпускается. Угол выпуска фары регулируется в соответствии с инструкцией изготовителя конкретного летательного аппарата и периодически проверяется и подрегулируется при выполнении регламентных работ или при замене перегоревшей лампы-фары. На некоторых машинах имеется система автоматической уборки посадочно-рулёжных фар после взлёта. Время перекладки лампы-фары при максимально возможном угле выпуска 88 градусов– не более 12 сек.
Фара имеет два режима работы: рулёжный (малый свет) и посадочный (большой свет). В посадочном режиме напряжение питания постоянного тока 28 вольт подаётся на основную нить накала мощностью 600 Вт (модификация ПРФ-4МП имеет мощность 1000 Вт), а в рулёжном режиме на дополнительную нить накала, мощностью 180 Вт, при этом длительная работа в посадочном режиме без обдува набегающим потоком (при стоянке на земле) не допускается из-за перегрева колбы. Как правило, на самолётах устанавливают не менее двух фар типа ПРФ-4М.

Светотехническое оборудование заправки в воздухе состоит из фар типа ФПШ-5 для освещения самолёта-заправщика, шланга с конусом и штанги заправки. Эти фары конструктивно аналогичны ПРФ-4, установлены в передней части фюзеляжа и могут выпускаться на любой угол до 90 градусов с помощью нажимных переключателей в кабине лётчика. Привод держателя колбы лампы-фары через редуктор производится электродвигателем постоянного тока ЭД-12. Мощность лампы составляет 65 ватт при напряжении питания 28 вольт.

Железнодорожные

Световые устройства локомотивов определяются инструкцией по сигнализации РЖД, так как они имеют и сигнальное значение. Верхний световой прибор-прожектор, включается ночью и при плохой видимости, только белого цвета. Внизу буферные фонари, могут быть белые, желтые, красные, могут включаться только с одной стороны при маневрах, чтобы определить направление движения локомотива.

На водном транспорте

Речные теплоходы «Арабелла» и «Михаил Шолохов». Хорошо видны фары в носовых частях судов и на ограждениях ходового мостика

На морских судах фар, как таковых, обычно нет, так как нет смысла в освещении водной глади перед идущим морским судном. Для освещения акватории вокруг судна при маневрах или поисках людей и предметов применяются многочисленные вращающиеся прожекторы. А вот на речных судах фары применяются, так как на реках встречается множество мелких навигационных опасностей (топляки, плывущие бревна, лодки без огней, разного рода мусор) и для их обнаружения в ночное время поверхность воды перед судном должна быть освещена. Для исключения ослепления вахтенных на встречных судах фары речных судов имеют чет

Skilhunt h03 se l2 1200lm tir lens 2 in1 магнитный налобный фонарь l-образный светодиодный фонарик Распродажа

Совместимость

Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите данные вашего автомобиля ниже.

Эта часть совместима с 0 транспортных средств. Показать все подходящие автомобили

Эта деталь совместима с 1 транспортных средств, соответствующих

Эта деталь несовместима с

  • Год
  • Марка
  • Модель
  • Субмодель
  • Накладка
  • Двигатель
Знай первым:

Skilhunt H03

SE является обновленной версией H03.

Skilhunt H03 SE имеет двойной интерфейс:

Группа режимов A: сохранить основной рабочий режим H03.
Группа режимов B, индивидуальный способ работы с возможностью редактирования.

Спецификация:
Название продукта: SKILHUNT H03 SE L2 Светодиодный фонарик налобный фонарь
Бренд: SKILHUNT
Модель: H03 SE
Тип излучателя: XM-L2 U4
Цвет света: Холодный белый: 6000-7000K
Нейтральный белый: 4000-5000K
Материал: Прочный нерушимый алюминиевый корпус
Режим:
Группа A: T1, T2, h2, h3, M1, M, 2L1, L2 + Strobe, beacon1, beacon2

Группа B: любой режим яркости (функция памяти) - L2- T1 - S1

Люмен: 1000 лм, 500 лм, 160 лм, 70 лм, 20 лм, 0. 5LM (CR123)
+ Строб, маяк1, маяк2
Время работы: /,1ч, 2,5ч, 5ч, 10ч, 35ч, 200ч, / (CR123)
Максимальная мощность: 1200 люмен
Конфигурации батарей: 1 × 18650, 2x CR123A, 2x RCR123A (не входят в комплект)
Рабочее напряжение: 2.7 В ~ 8,4 В
Тип переключателя: щелкающий
Расположение переключателя: сторона корпуса фонаря
Пиковая интенсивность луча: 3800кд
Ударопрочный 1 метр
Диапазон: 123 метра (макс)
Отражатель: линза / отражатель (линза TIR)
Водонепроницаемость: IPX-8 водонепроницаемый 2 метра
Цвет: черный
Вес: 44 г / 1. 55 унций (без аккумулятора)
Размер: 99,9 мм x 23,5 мм x 21,6 мм (длина x головка x диаметр корпуса)

Операция

  1. Установка батареи и замена магнита: вставьте батарею в фонарик, положительный полюс батареи направлен к световой головке.

Убедитесь, что батарейки вставлены правильно, фонарик не будет работать с неправильно вставленными батарейками.Следите за тем, чтобы при включении света луч был направлен в сторону от глаз.

Когда вы берете свет с помощью банковских карт (магнитных) или сотового телефона, следует заменить Магнит на резиновую прокладку.


  1. Включение / выключение и передача режима

Режим передачи A / режим B:

Когда фара выключена без блокировки, удерживайте нажатой боковой переключатель 5 секунд, свет будет мигать в три раза быстрее, а затем мигать в три раза медленнее.


Группа режимов A

Когда фонарик был выключен, статус:

Щелкните переключатель для запомненного уровня яркости.

Быстро двойным щелчком переключитесь в режим Turbo (T1 / T2).

Быстро переключайтесь тройным щелчком в режим стробоскопа (S1).

Нажмите переключатель на 0,5 секунды в режим низкого уровня (L1 / L2).

Когда фонарик был включен (любой режим) статус:

Нажмите и удерживайте боковой переключатель 0,5 секунды, чтобы выключить.

Яркость и выбор режима:

Уровень яркости:

Нажмите боковой переключатель на низкий-средний-высокий-турбо, цикл.

Быстро дважды нажмите боковой переключатель на подуровень (т.е.е между L1 и L2) выключите запомненную последнюю яркость.

Быстрое тройное нажатие для специальных режимов.

Специальные режимы:

Быстро трижды нажмите боковой переключатель на стробоскоп (S1), затем дважды щелкните, чтобы переключить режим S1 / S2 / S3, нажмите боковой переключатель, чтобы вернуться к предыдущему уровню яркости.


Группа режимов B

Когда фонарик был выключен, статус:

Щелкните переключатель для запомненного уровня яркости.

Нажмите переключатель 0.5 сек, в L2.

Быстро переключитесь двойным щелчком в режим Turbo (T1).

Быстро тройное нажатие для перехода в специальные режимы (S1).


В пакет включено:
1 x SKILHUNT H03 SE L2 Светодиодный фонарик налобный фонарь
1 х повязка на голову
1 х зажим
1 шнурок
1 x магнит для замены резиновой прокладки
1 запасное уплотнительное кольцо

Стекло фары - Испанский перевод - Linguee

de faros) [...]

актуальных ллеванов серии

[...]

- Audi A3, BMW 5, Ford Focus, Mercedes-Benz clase E, Opel Astra, VW Golf IV как промышленные автомобили Mercedes-Benz Actros, Scania BR4 и Fiat Ducato.

hella-press.de

9033 де 50 миль, [...]

en combinacin

[...]

con luz de carretera halgena H7, se encarga de ofrecer el mejor rendimiento durante el crepsculo y la obscuridad.

hella-press.de

de la 3 s il as hu bi era, y [...]

un corte transversal;

[...]

se indicar en los dibujos el espacio reservado para la marca de homologacin.

eur-lex.europa.eu

Затем он должен быть осмотрен визуально; без искажений,

[...]

деформация, растрескивание или изменение

[...] цвет либо t h e линза фары o r t he внешняя линза, [...]

, если есть, должен быть заметен.

eur-lex.europa.eu

Непрерывный визуальный осмотр; нет дебер

[...]

notarse distorsin, deformacin, fisura ni cambio

[. ..] de colo r en l a lente del faro ni en la ex te rior, [...]

en caso de que exista.

eur-lex.europa.eu

Расположите каждый шаблон так, чтобы стрелки указывали к центру, а точка на шаблоне совпадала с

[...] точка на t h e линза фары .

esd.volvocars.com

Coloque las plantillas de manera que las flechas sealen hacia el centro y los puntos de las plantillas concuerden con los

[...] puntos d el cris tal de l faro .

esd.volvocars.com

Длинная красная линия на иллюстрациях соответствует

[...] линия в t h e линза фары t o w hich шаблон [...]

должны совпадать.

esd.volvocars.com

La lnea roja de la figura соответствует а-ля

[. ..] lnea del c rista l d el faro en la que de be adaptarse [...]

la Plantilla.

esd.volvocars.com

Маска

[...] позиционируется с помощью точки (5) в t h e линза фары a s a контрольная точка, которая должна выровняться [...]

с красной точкой на соответствующем шаблоне.

esd.volvocars.com

Эль enmascaramiento se co loca tomando como r eferencia el punto (5) del c rista ld el faro faro на кордаре [...]

con el punto rojo de la plantilla respectiva.

esd. Volvocars.com

Затем он должен быть осмотрен визуально; без искажений,

[...]

деформация, растрескивание или изменение цвета

[. ..] либо t h e рассеиватель фары o r t он внешний [...] Линза

, если есть, должна быть заметна.

eur-lex.europa.eu

n начальное и используемое устройство

[...] de ajuste d e lo s faros, el r ef lector verticalmente [...]

2 градоса, комо м

eur-lex.europa.eu

Затем его необходимо проверить визуально, без искажений,

[...]

деформация, растрескивание или изменение цвета

[...] либо t h e рассеиватель фары o r t he внешний [...] Линза

, если есть, должна быть заметна.

eur-lex.europa.eu

l a len te d el faro y la lente e xter io r, en [...]

caso de que exista, con un pan

eur-lex.europa.eu

Рисунок фар для галогенных фар корректируется путем маскировки t h e рассеивателя фары .

esd.volvocars.com

El haz luminoso de l os faros ha lgenos se ajusta enmascarando el cristal de l faro .

esd.volvocars.com

После стабилизации фары до окружающей среды

[...] температура, t h e рассеиватель фары a n d внешний [...] Линзы

, если они есть, протирают чистой влажной хлопчатобумажной тканью.

eur-lex.europa.eu

Una vez installizada

[...] la tempera tu ra de l faro a la t em peratura ambiente, [...]

se limpiara

eur-lex.europa.eu

Контур проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к передней части основного , должен быть a м рассеиватель фары i s c считается источником углов геометрической видимости.

eur-lex.europa.eu

Como origen de los ngulos de visibilidad geomtrica, так как он считает, что контрольный де-ла-proyeccin де ла zona iluminante sobre un plano transversal tangente a la parte delantera del cristal de la luz de carretera.

eur-lex.europa.eu

Hella документирует это номером одобрения типа на

. [...] нижний край t h e фара c o v e r линза .

hella-press.de

Hella lo documenta a travs del nmero de homologacin que se encuentra en el canto

[...] inferior del cristal di spers or del faro .

hella-press.de

Следуя тенденции использования круглого переднего освещения в современных автомобилях, освещение

[...]

специалистов Hella будет

[...] be поставляет биксеноновый ma i n фара m o dul e ( линза линза am eter 90 мм) для тюнеров и [...]

отделочников автомобилей с июля 2003 года.

hella-press.com

Siguiendo la tendencia de la iluminacin frontal redonda en los automviles actuales, el especialista en iluminacin Hella

[...]

ofrece a partir de julio

[...] 2003 u n mdu lo d e faro p rinc ipal B i-Xenn ( di metr od od m m) pa ra los amantes [...]

настройки и трансформации автомобилей.

hella-press.com

Испытания comp le t e фара i n co rporati ng f линза 9033 p lastic material

eur-lex.europa.eu

2.6 . Ensay os del faro com ple t oc on la lente de ma ter 903 l 0 0 0 0 0 0 0 .]

, включая

eur-lex.europa.eu

NB: Ничто в настоящей Директиве не должно препятствовать

[...]

Государство-член от запрета

[...] Комбинация a фара i n co rporati ng линза 903 последний материал [...]

утвержден в соответствии с этой Директивой

[...]

с механическим очистителем фар (с дворниками).

eur-lex.europa.eu

Примечание: Ninguna Disisicin de la presente Directiva impedira a un

[...]

Estado miembro prohibir la

[...] combin ac in de u n faro q ue i ncorpore un a lente d e p
0 la s la s 90..]

con arreglo a la presente

[...]

Directiva con un dispositivo limpiafaros meca nico (con escobillas).

eur-lex.europa.eu

(2) Ничто в настоящих Правилах не препятствует Стороне Соглашения применять настоящий

[...]

Постановление о запрещении

[...] комбинация из a фара i n co rporati ng линза 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 последний материал [...]

, утвержденный в соответствии с настоящим Положением

[...]

с механическим очистителем фар (с дворниками).

eur-lex.europa.eu

(2) Ninguna Disisicin del Presente Reglamento impedir a una de las partes en el Acuerdo que aplique

[...]

Este Reglamento prohibir

[...] la comb in aci n de u n faro p ro vist o de un a lente d e 9033 9033 903 p lstico, [...]

homologado con arreglo al

[...]

presente Reglamento, con un dispositivo limpiafaros mecnico (con escobillas).

eur-lex.europa.eu

Устройство, несущее компонент EC

[...] Знак официального утверждения типа

, показанный выше, - это

[...] галогенное уплотнение - be a m фара i n co rporati ng p lastic material, [...]

соответствует требованиям

[...]

Приложения VI (последовательность № 02) в отношении луча дальнего света и предназначена только для правостороннего движения, тип одобрен в Германии (e1) под базовым номером разрешения 1471.

eur-lex.europa.eu

El dispositivo que lleva esta marca de homologacin

[...]

компоненты и проектор

[...] halgeno se ll ado que inc o rpora un a lente d e p la s ti co, que [...]

Все необходимые требования

[...]

VI (nu mero de la u ltima modificacin 02) релятивистский al haz de carretera y disen ado u nicamente para la circacin por la derecha, homologado en Alemania (e1) con el nu mero de homologacin de base 1471.

eur-lex.europa.eu

Фара головного света upg ra d e h a s ac ov e r линза 903 903 903 903 903 903 903 de без полос [...]

настоящее стекло.

hella-press.de

La actua li zaci n d el faro or igin al e st provista de [...]

хрустальный диспергатор альта калидад син эстрас.

hella-press.de

Только полные комплекты ксеноновых фар с одобренным типом типов, включая автомат на i c фара l e ve lling a n d 9033 линзы c l ea ning system являются законными.

hella-press.de

Slo son legales

[...] los jue go s de faros homo lo gados, которые включают в себя лос-корреспонденты, регулирующие де-ланц автоматики и эль с , тема de limp Фарос .

hella-press.de

Обязательно для ксенона ближнего света

[...] свет: автом на i c фара l e ve lling (H / L) a n линза d c l ea ning system (SRA).

hella-press.de

Tambin prescrito para la luz de

[...] Cruce Xenon: Regalador A UTOM TIC Ode A LCA NCE Y S istema limpiafaros.

hella-press.de

An autom на i c фара l e ve lling feature a n d линза c 903 903 903 903 903 903 903 903 903 ea ning устройство [...]

также являются частью полной биксеноновой системы.

hella-press.de

El sistema Complete bi-xennclude, adems, una Regulacin del

[...] alcance de las luces automt ic a y u n sis te ma de li mp ieza de faros.

hella-press.de

С другой стороны, установка ксеноновых фар совершенно законна, если они

[...]

поставляется в сборе

[...] комплекты такие же, как у Hella (одобренный тип двойной фары mp s , фара l e ve lling a n d d линзы c l ea ning system), теперь доступны для Audi A3, BMW 5-й серии, Ford [...]

Focus, Mercedes-Benz

[...]

E-Class, Opel Astra, VW Golf IV и для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros, Scania BR4 и Fiat Ducato.

hella-press.de

El intercambio por faros xenon es totalmente legal, como los que ofrece el juego

[...]

Complete de Hella (los

[...] juegos d e faros h om ologados que include los correientes Regularadores de alcance de luz automticos y el siste ma de li mpie za
T h e налобный фонарь i s a закрытая система, t h e s линза s прочно приклеен к внешнему [...]

, а регулировка луча -

[...]

- средство управления электронным отражателем, расположенным за линзой.

hella-press.de

E l faro es un siste ma completetamente ce rrado , l a lente e stga 3 pe

a la estructura externa y la regacin de la

[...]

orientacin de las luces es efectuada mediante el control electrnico del faro que se encuentra detrs de la lente.

hella-press.de

Opel модернизирует свой бестселлер

[...]

Astra: при необходимости

[...] DE projec ti o n фара w i th a 50 миллиметр g la s линза s o mb ined with [...]

галогенная лампа дальнего света H7

[...]

обеспечит лучшую работу в сумерках и в темноте.

hella-press.de

Opel интенсивная работа с двигателем

[...]

модель ms exitoso Astra:

[...] Opcio na lment e, un faro de pr oyecc i n DE co n lente d

2.2.1. чертежи в трех экземплярах с достаточной детализацией для идентификации

[...]

типа и

[...] представляет вид спереди t h e фара , w it h деталь s o f 903 i bb ing, если есть, и сечение; [...]

чертежи

[...]

указывает место, отведенное для знака официального утверждения.

.

eur-lex.europa.eu

2.2.1. Dibujos, por triplicado, lo suficientemente detallados como para hacer posible identiftificar el tipo y en

[...]

los que se muestre una

[...] vista f ront al d el faro co n de high es de las nerv ad uras len

Они составляют набор утвержденных типов

[...]

фары (с маркировкой E1

[...] на o ut e r объектив , f или пример), автомат на i c головка l e ve lling device a n d линза c l ea ning equipment [...]

(обязательно согласно

[...]

в соответствии с правилами ЕЭК R48 и 50 STVO, раздел 10 (только для Германии)).

hella-press.com

Estos dispositivos constan de un juego de faros homologados (por ejemplo con el identiftificador E1 en el cristal de cierre), de un

[...]

регулирующий регулятор

[...] de luz automtico, y de un sis te ma de limpiez и e faros. (№ rmati va segn reglamento ECE- R48 y [...]

50 СТВО, паррафон10).

hella-press.com

Мощный свет в вертикальном формате был достигнут с выпуском налобных фонарей Renault Magnum: два круглых светильника произвольной формы

[...]

(FF) отражатели

[...] расположен в ea c h фара b e hi и прозрачный пластик c ov e линза p ro viding dipped [...]

и дальний свет,

[...]

со световым индикатором между ними.

hella-press.de

Вертикальное световое оформление для вертикальной реализации с использованием фаро

[...]

Innovador de Renault Magnum: dos

[...] отражатели FF redondos de ambo s lados d etrs d e un cristal de materia [...]

прозрачная прозрачная пленка

[...]

luz de cruce y luz de carretera, entre estos dos se coloc la luz intermitente.

hella-press.de

Помимо самих фар, модель

[...] Комплекты для модернизации включают в себя автомат на i c фара l e ve lling device as lens c l ea ning system для автомобилей, которые [...]

не

[...]

имеют это оборудование в стандартной комплектации.

hella-press.de

Aparte d e los faros, el v olumen de suministro comprende tambin una regular aut om tica del alcan ce de luces, [...]

как como, en el caso

[...]

de que el vehculo no french equipado con ello, tambin una instalacin lavafaros.

хелла-пресс.de

Также из Hella:

[...] автомат на i c фара l e ve lling device и telesc op i c л ea ning system.

hella-press.de

Adems, de la casa Hella, podr encontrar la regacin

[...] automtica del haz de iluminacin, as como la limpieza tele sc pica de l faros .

hella-press.de

рассеиватель фары - голландский перевод - Linguee

Затем он должен быть осмотрен визуально; нет искажений, деформации, трещин или изменения цвета t h e линза фары o r t Внешняя линза, если таковая имеется, должна быть заметна.

eur-lex.europa.eu

Bij de daaropvolgende visuele controle mogen noch bij de lens va n het koplicht, noch bij de eventuele buitenlens vervormingen, breuken of kleurveranderingen worden geconstateerd.

eur-lex.europa.eu

Допускаются другие средства для получения более точных показаний (например,

[...] снятие t h e рассеивателя фары ) .

eur-lex.europa.eu

Andere middelen zijn toegestaan ​​om een ​​nauwkeuriger aflezing te verkrijgen (bv.

[...] Verwijdering фургон d e koplamplens) .

eur-lex.europa.eu

Затем он должен быть осмотрен визуально; нет искажений, деформации, трещин или изменения цвета t h e линза фары o r t Внешняя линза, если таковая имеется, должна быть заметна.

eur-lex.europa.eu

Замечание: Период между температурами 23 ± 5 ° C и чрезмерным температурным режимом, который не может быть изменен.

eur-lex.europa.eu

После того, как фара стабилизируется до температуры окружающей среды, необходимо очистить внешние линзы, если таковые имеются, чистой , влажная хлопчатобумажная ткань.

eur-lex.europa.eu

1.1. De volgens de punten 2.2.5 en 2.3 van dit reglement verstrekte monsters moeten voldoen aan de specificaties van de punten 2.1 to en met 2.5 van deze bijlage.

eur-lex.europa.eu

Омыватели фар очищают от мусора t h e линзы фар .

chevrolet.ie

De koplampsproeiers verwijderen vuil van de koplampglazen.

chevrolet.nl

Фара налобная

[...] с указанным выше знаком утверждения is a фара i n co rporati ng f 9033 9033 p последний материал, отвечающий [...]

требования

[...]

настоящих Правил только в отношении луча ближнего света и разработан

eur-lex.europa.eu

H et koplicht me t het bovenstaande goedkeuringsmerk is ee n koplicht met e en lens va n kun dat ]

alleen wat het dimlicht

[...]

betreft aan de voorschriften van dit reglement voldoet, en is

eur-lex.europa.eu

После того, как фара стабилизируется до температуры окружающей среды, необходимо очистить внешние линзы, если таковые имеются, чистой , влажная хлопчатобумажная ткань.

eur-lex.europa.eu

Nadat de temperatuur van het koplicht zich op de omgevingstemperatuur heeft gestabiliseerd, worden de lens van het koplicht en, indien aanwezig, de buitenlens met een schoon en vochtig katoenen doek gereinigd.

eur-lex.europa.eu

Примечание: ничего в

[...] эта Директива не позволяет государству-члену запрещать комбинацию из a фара i n co rporati ng o f p последний материал, одобренный в соответствии с данной Директивой, с механической очисткой фар [...] Устройство

(с дворниками).

eur-lex.europa.eu

NB: Niets in deze richtlijn weerhoudt een lidstaat ervan de combinatie van een krachtens deze richtlijn goedgekeurd koplicht met een kunststoflens en een mechanische koplampwisser te verbieden.

eur-lex.europa.eu

X en o n фары a r e с газоразрядными лампами и дифференциалом us e r 9033 9033 a n d позволяют оптимально [...]

освещение дороги без

[...]

, создавая опасность для встречного транспорта ярким светом.

dieseltechnic.com

Xenonlampen zi jn u it gerust met gasontladingslampen en strooilenzen en maken het mogelijk [...]

de weg optimaal uit te lichten,

[...]

zonder het gevaar van verblinding van tegenliggers.

dieseltechnic.com

Началом углов геометрической видимости является периметр

[...]

проекция освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к

[...] передняя часть t h e линза o f t h e фара .

eur-lex.europa.eu

De oorsprong van de geometrische zichtbaarheidshoeken is de omtrek van

[...]

de projectie van het verlichtingsoppervlak op een dwarsvlak dat aan het voorste

[...] deel va n de объектив van he t koplamp raakt.

eur-lex.europa.eu

Если t h e линза o f a класс B или C или D 9033 9033 9033 o f пластик [...]

, испытания проводят в соответствии с требованиями приложения 6.

eur-lex.europa.eu

5 . 7. Al s d e линза v an een koplicht van k lasse B, C of D van [...]

kunststof is, worden overeenkomstig de voorschriften van bijlage 6 tests uitgevoerd.

eur-lex.europa.eu

В любом случае они должны быть

[...] виден, когда t h e фара i s f itted on [...]

автомобиля или когда подвижная часть, например, капот, открыта.

eur-lex.europa.eu

Zij moeten in elk geval zichtbaar

[...] zijn wannee r het koplicht in he t voertuig [...]

- это один из самых известных разработчиков мобильных приложений.

eur-lex.europa.eu

Любая попытка отрегулировать st a фара b e am , когда мотоцикл находится в движении, может привести к потере управления и аварии.

assets1.triump ... rcycles.com.au

Iedere poging om onder het rijden een koplamp af te stellen, kan verlies van controle en een ongeval tot gevolg hebben.

assets1.triumphmotorcycles.nl

Жгут проводов для заднего lig ht / налобный фонарь u n it специально был выбран длиннее, чтобы упростить подключение.

sip-scootershop.com

De kabelboom voor een achterlicht / koplamp un it heeft er bewust voor gekozen om meer te zijn om de aansluiting te vergemakkelijken.

sip-scootershop.com

Куртка повышенной видимости,

[...] шлем и go o d фара a r e рекомендуется.

ireland.com

Aanbevolen zijn ee n jas met hoge zichtbaarheid, [...]

fietshelm en koplamp.

ireland.com

Неровная дорога и вибрация - это

[...] частая причина e o f фара f a il ure.

lighting.philips.co.uk

Ruwe wegen en trillingen zijn vaak de

[...] oorzaak va n defcte k op lampen.

освещение.philips.nl

Линза i m pl муравьи, кератотомии [...]

и кератэктомия разрешены только при условии, что они проверяются ежегодно или согласно

[...]

с периодичностью, установленной врачом-терапевтом.

eur-lex.europa.eu

имплантат линзы, ke ratotomieën [...]

en keratectomieën zijn uitsluitend toegestaan ​​op voorwaarde van een jaarlijkse of een door

[...]

de arbeidsgeneeskundige voorgeschreven periodieke controle.

eur-lex.europa.eu

Используйте t h e объектив c a p и держите камеру в тени (или сразу уберите ее в футляр), чтобы предотвратить повреждение интерьера камеры.

en.leica-camera.com

Gebruik de lensdop en houd de camera in de schaduw (из berg deze meteen weer in de tas op) в schade aan het binnenwerk van de camera te voorkomen.

en.leica-camera.com

Метод защелкивания

[...] означает, что t h e линза c a n надежно [...]

прикреплен к светильнику и вручную регулируется с шагом 90 °.

zumtobel.com

Dankzij de

[...] inklikmonta ge is de lens ve ilig o p de armatuur [...]

geplaatst en kan deze manueel in stappen van 90 ° worden verzet.

zumtobel.com

Запрос, представленный Германией об исключении в отношении двух видов газа

[...] Газоразрядные лампы

для

[...] два типа s o f фары f o r один тип автотранспортного средства настоящим утверждается при условии, что данный тип транспортного средства оснащен автоматом на i c фара l e ve lling syste m, a 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 устройство и система, гарантирующая, что ближний свет - a м фары a r e светится, даже если основной фары a r e lit.

eur-lex.europa.eu

Het verzoek tot afwijking van Duitsland betreffende twee types

[...]

gasontladingslampen, умирает bedoeld zijnomte Worden gemonteerd в изящных т ypes koplicht пакет é én типа motorvoertuig, wordt hierbij ingewilligd, MITS гет desbetreffende voertuigtype wordt uitgerust встретил ееп Automatische koplampinsteller, ееп koplampwissysteem ан ееп systee m dat e rvoor zorgt dat het dimlicht blijft branden, ook wanneer het groot licht wordt ontstoken.

[...]

eur-lex.europa.eu

Вы легко можете скачать новую прошивку с нашего

[...] домашнюю страницу и перенесите ее на yo u r lens .

s.leica-camera.com

U kunt zelf eenvoudig nieuwe firmware van onze домашняя страница

[...] downlo ad en en na ar uw ob jec tief ov erdragen.

s.leica-camera.com

Dyn am i c налобный фонарь c o nt Наш дизайн в сочетании со стильной лицевой панелью и центральной звездой создает привлекательное и дружелюбное «лицо».

mercedes-benz.nl

De Dynamisch ogende contouren van de koplampen, harmonyus afgestemd op het elegante frontpaneel met een in het midden aangebrachte ster, vormen een uitnodigend en vriendelijk 'gezicht'.

mercedes-benz.nl

Подходит

[...] для всех Mercedes-Benz Roof-Mou NT e d фара h o ld ers.

kestenholzgrupp ... ercedes-benz.ch

Geschikt for all Mercedes-Benz daklampenbeugels.

mercedes-benz.ch

Скульптурная форма многоотражательных колпаков ct o r s является примером внимания к деталям в этой модели.

kawasaki.co.uk

De gebogen vorm van de multireflector-koplampglazen vormen een goed voorbeeld van de aandacht for detail, waarmee dit model is ontworpen.

kawasaki.nl

T h e фара h i gh -индикатор луча горит wh e n 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 е на дальний свет.

chevrolet.ie

Het controlelampje grootlicht gaat branden als het grootlicht ingeschakeld is.

chevrolet.nl

При снятии адаптеров убедитесь, что ультратонкая клейкая «несущая пленка» также снята с t h e фары .

motoring-into-europe.co.uk

3. Если вы хотите использовать адаптеры, используйте их, чтобы узнать, как они работают.

motoring-into-europe.co.uk

Никогда не пытайтесь регулировать st a фара b e am , когда мотоцикл [.