Топливный насос распределительного типа
Категория:
Тракторы-2
Публикация:
Топливный насос распределительного типа
Читать далее:
Форсунки двигателей трактора
Топливный насос распределительного типа
В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следовательно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. Поскольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры.
В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдельных насосных секций нарушаются, что приводит к несогласованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса.
На современных дизелях применяют топливные насосы распределительного типа, отличающиеся простотой конструкции и регулировок.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема работы топливного насоса распределительного типа: 1 — плунжер; 2 — дозатор; 3 — распределительный паз; 4 — нагнетательный канал; 5 — впускной канал; 6 — гильза; 7 — центральный канал плунжера; 8 — отсечный паз плунжера; 9 — промежуточная шестерня; 10 — шестерня вала регулятора; 11 — зубчатая втулка; 12 — вал регулятора; 13 — соединение плунжера с зубчатой втулкой; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 и 17 — конические шестерни привода; 18 — кулачок; 19 — кулачковый вал
Движение плунжера вниз (ход всасывания) осуществляется силой пружины (рис.
52), действующей через толкатель на плунжер. Подъем плунжера (ход нагнетания) происходит при воздействии кулачка на толкатель и через него на плунжер. Вращательное движение плунжер получает от кулачкового вала через конические шестерни, вал регулятора, шестерни и зубчатую втулку.
Топливный насос распределительного типа работает следующим образом.
При движении плунжера вниз в надплунжерной полости гильзы создается разрежение. Как только плунжер открывает впускные каналы, топливо заполняет полость над плунжером.
Движением плунжера вверх впускные каналы перекрываются и топливо начинает сжиматься. К этому моменту распределительный паз при вращении плунжера оказывается напротив нагнетательного топливного канала одного из цилиндров. Топливо из надплунжерной полости под давлением через центральный канал плунжера и его распределительный паз поступает в топливный канал.
Подача топлива в цилиндр продолжается до тех пор, пока отсечный паз плунжера не выйдет из дозатора и давление в надплунжерной полости не упадет вследствие перепуска топлива через центральный канал и открытый отсечный паз плунжера.
Таким образом, в топливном насосе распределительного типа равномерность и необходимый момент начала подачи топлива в цилиндры обеспечиваются за счет работы одной единственной насосной секции, обслуживающей эти цилиндры. Как равномерность, так и момент начала подачи топлива в отдельные цилиндры в топливном насосе такого типа не регулируются.
Изменение количества подаваемого в цилиндры топлива достигается перемещением вдоль плунжера втулки-дозатора, регулирующей момент начала перепуска (отсечки), а следовательно, и продолжительность впрыска.
Момент начала подачи топлива в цилиндры двигателя изменяется, как и в многоплунжерных топливных насосах, за счет изменения положения кулачкового вала относительно его привода.
Поскольку кулачковый вал топливного насоса четырехтактного дизеля вращается с частотой, в два раза меньшей частоты вращения коленчатого вала, количество выступов на кулачке должно равняться числу обслуживаемых плунжерной парой цилиндров.
Количество нагнетательных топливных каналов 4 в гильзе 6 также должно равняться числу обслуживаемых цилиндров дизеля.
Например, одноплунжерный топливный насос для четырехтактного четырехцилиндрового дизеля имеет четыре выступа на кулачке и четыре нагнетательных топливных канала в гильзе, расположенных по окружности ровно через 90°.
Как правило, одна плунжерная пара топливного насоса распределительного типа обслуживает два, три или четыре цилиндра. Топливные насосы такого типа, устанавливаемые на шести- или восьми цилиндровые четырехтактные дизели, имеют по две параллельно работающие плунжерные пары.
Рис. 53. Схема кулачка с выступами (а) и гильзы с нагнетательными топливными каналами (б) топливного насоса распределительного типа
Топливные насосы распределительного типа весьма компактны, просты в эксплуатации, не требуют регулировок. Однако вследствие интенсивности работы плунжерные пары таких насосов быстро изнашиваются и теряют требуемую плотность. Поэтому износостойкость таких плунжерных пар и точность их изготовления должны быть высокими.
Топливные насосы НД представляют собой ряд унифицированных распределительных насосов для дизелей с числом цилиндров 2, 4, 6, 8 и 12.
Диаметр плунжера — 8… 10 мм, ход плунжера — также 8 мм.
Плунжер топливного насоса НД размещен вертикально; возвратно-поступательное движение получает от толкателя, вращательное — от кулачкового валика через приводные шестерни и зубчатую втулку. Дозирование топлива осуществляется за счет перепуска при нагнетании при помощи специального дозатора.
Топливные насосы НД взаимозаменяемы с другими топливными насосами. Они могут регулироваться по подаче и скоростному режиму в широком диапазоне.
Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
в качестве дополнительного насоса или для дооснащения
Транспортное средство: Универсальное применение
Продукт: Электрический топливный насос E1F
Pierburg №: 7.
Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:
- взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
- в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
- в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
- для генераторных агрегатов или лодок
- в качестве насоса предварительной подкачки
Виды исполнения см. в таблице.
Рис. 1 Рис. 2 * подходит также для режима работы 6 вольтОбщие указания по монтажу
Рис. 3: общий порядок монтажаНасос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1).
Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.
Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса
В случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).
Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).
Электрическое присоединение
Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7.
21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².
Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис. 6)
Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).
Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).
Пояснение к рис. 3-6
- Топливный бак
- Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
- Электрический топливный насос E1F
- Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
- Обратный клапан
- Имеющийся топливный насос
- Байпас в обход дополнительного насоса E1F
- Байпас в обход имеющегося топливного насоса
- Механический топливный насос
- Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
- Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
- Сливной топливопровод
- Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
- Редукционный клапан*
* Не входит в программу поставки.
Принадлежности
Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.
Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.
Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.
Пояснение к рис. 9
- Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
- Катушка зажигания
- Электрический топливный насос E1F
- Предохранитель (10 ампер)
* Не входит в программу поставки.
Общие указания по технике безопасности
- Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
- Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
- Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
- На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
- Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.

- Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
- Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
- Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
- По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
- Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!
Ключевые слова :
топливный насос , Универсальный топливный насос , насос предварительной подкачки, подкачивающий насос , дополнительный насос , второй насосГруппы продуктов :
Снабжение топливомГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о продукте
Топливные обратные клапаны
Измененный ассортимент (6–12 мм)
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные.
Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Система водоснабжения | Описание, очистка, распределение и качество воды
система водоснабжения
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Бенджамин Латроб Джон Блумфилд Джервис Индраварман I Секст Юлий Фронтин Сэр Хью Мидделтон, первый баронет
- Похожие темы:
- насос очистка воды ступенчатый колодец акведук искусственное озеро
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
система водоснабжения , инфраструктура для сбора, передачи, очистки, хранения и распределения воды для жилых домов, коммерческих предприятий, промышленности и ирригации, а также для таких общественных нужд, как пожаротушение и промывка улиц.
Из всех коммунальных услуг обеспечение населения питьевой водой является, пожалуй, наиболее важным. Люди зависят от воды для питья, приготовления пищи, стирки, выноса отходов и других бытовых нужд. Системы водоснабжения также должны соответствовать требованиям для общественной, коммерческой и производственной деятельности. Во всех случаях вода должна соответствовать требованиям как по качеству, так и по количеству.
Историческая справка
Разработки в области систем снабжения
Вода была важным фактором в размещении первых оседлых сообществ, и эволюция общественных систем водоснабжения напрямую связана с ростом городов. В освоении водных ресурсов за пределами их естественного состояния в реках, озерах и родниках рытье неглубоких колодцев было, вероятно, самым ранним нововведением. По мере увеличения потребности в воде и разработки инструментов колодцы стали углубляться. Выложенные кирпичом колодцы были построены горожанами в бассейне реки Инд еще в 2500 году до нашей эры, а колодцы глубиной почти 500 метров (более 1600 футов), как известно, использовались еще в Древнем Китае.
Строительство qanāt s, слегка наклонных туннелей, проложенных в склонах холмов и содержащих грунтовые воды, вероятно, возникло в Древней Персии около 700 г. до н.э. Со склонов холмов вода самотеком подавалась по открытым каналам в близлежащие города. Использование qanāt s стало широко распространенным по всему региону, и некоторые из них все еще существуют. До 1933 года иранская столица Тегеран полностью получала воду из системы каналов сек.
Необходимость направлять воду из отдаленных источников была результатом роста городских сообществ. Среди наиболее примечательных древних систем водоснабжения — акведуки, построенные между 312 г. до н. э. и 455 г. н. э. по всей Римской империи. Некоторые из этих впечатляющих работ все еще существуют. В трудах Секста Юлия Фронтина (который был назначен начальником римских акведуков в 97 г. н.э.) содержится информация о проектировании и строительстве 11 основных акведуков, которые снабжали сам Рим. Типичный римский акведук, простирающийся от дальнего родникового района, озера или реки, включал ряд подземных и надземных каналов.
Самой длинной была Аква Марсия, построенная в 144 г. до н.э. Его источник находился примерно в 37 км (23 милях) от Рима. Сам акведук был 9Однако его длина составляла 2 км (57 миль), потому что ему приходилось извиваться вдоль контуров суши, чтобы поддерживать постоянный поток воды. Около 80 км (50 миль) акведук находился под землей в крытой траншее, и только последние 11 км (7 миль) он проходил над землей по аркаде. Фактически, большая часть общей длины акведуков, питающих Рим (около 420 км [260 миль]), была построена в виде крытых траншей или туннелей. При пересечении долины акведуки поддерживались аркадами, состоящими из одного или нескольких уровней массивных гранитных опор и впечатляющих арок.
Акведуки заканчивались в Риме распределительными резервуарами, из которых вода подавалась в общественные бани или фонтаны. Несколько очень богатых или привилегированных граждан имели водопровод прямо в свои дома, но большинство людей носили воду в контейнерах из общественного фонтана.
Вода текла постоянно, излишки использовались для очистки улиц и промывки канализации.
Древние акведуки и трубопроводы не выдерживали большого давления. Каналы строились из тесаного камня, кирпича, щебня или грубого бетона. Трубы обычно делались из просверленного камня или выдолбленных деревянных бревен, хотя также использовались глиняные и свинцовые трубы. В средние века не было заметного прогресса в методах или материалах, используемых для транспортировки и распределения воды.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Чугунные трубы с соединениями, способными выдерживать высокое давление, почти не использовались до начала 19 века. Примерно в то же время паровая машина была впервые применена для откачки воды, что позволило всем, кроме самых маленьких сообществ, получать питьевую воду непосредственно в отдельные дома. Асбестоцемент, ковкий чугун, железобетон и сталь стали использоваться в качестве материалов для водопроводов в 20 веке.
Разработки в области водоподготовки
Помимо количества подаваемой воды, также важно качество воды. Даже древние понимали важность чистоты воды. Санскритские писания, датируемые 2000 г. до н. э., рассказывают, как очищать грязную воду путем кипячения и фильтрации. Но только в середине 19 века была доказана прямая связь между загрязненной водой и болезнью (холерой), и только в конце того же века немецкий бактериолог Роберт Кох доказал микробную теорию болезней, создание научных основ очистки и санитарии питьевой воды.
Водоподготовка – это изменение источника воды для достижения качества, соответствующего поставленным целям. В конце 19-го и начале 20-го века главной целью была ликвидация смертельных болезней, передающихся через воду. Примерно в то же время началась очистка общественной питьевой воды от патогенных или болезнетворных микроорганизмов. Методы очистки включали фильтрацию через песок, а также использование хлора для дезинфекции. Фактическая ликвидация таких болезней, как холера и брюшной тиф, в развитых странах доказала успех этой технологии очистки воды.
В развивающихся странах болезни, передающиеся через воду, по-прежнему являются основной проблемой качества воды.
В промышленно развитых странах внимание переключилось на хронические последствия для здоровья, связанные с химическим загрязнением. Например, предполагается, что следовые количества некоторых синтетических органических веществ в питьевой воде вызывают рак у людей. Свинец в питьевой воде, обычно выделяемый из проржавевших свинцовых труб, может привести к постепенному отравлению свинцом и вызвать задержку развития у детей. Дополнительная цель снижения таких рисков для здоровья видна в постоянно растущем числе факторов, включаемых в стандарты питьевой воды.
Источники воды
Глобальное распространение
Вода присутствует в изобилии на поверхности Земли и под ней, но менее 1 процента ее составляет жидкая пресная вода. Большая часть воды Земли, которая оценивается в 1,4 миллиарда кубических километров (326 миллионов кубических миль), находится в океанах или заморожена в полярных ледяных шапках и ледниках.
Океанская вода содержит около 35 граммов на литр (4,5 унции на галлон) растворенных минералов или солей, что делает ее непригодной для питья и для большинства промышленных или сельскохозяйственных целей.
Существует достаточно пресной воды — воды, содержащей менее 3 граммов солей на литр или менее одной восьмой унции солей на галлон — для удовлетворения всех потребностей человека. Однако она не всегда доступна в то время и в том месте, где она необходима, и она неравномерно распределена по земному шару, что иногда приводит к нехватке воды для уязвимых сообществ. Во многих местах наличие воды хорошего качества еще больше сокращается из-за развития городов, промышленного роста и загрязнения окружающей среды.
Производитель промышленных насосов | Насосы ITT Goulds
- Английский
- Немецкий
- португальский
- испанский
Поиск:
Искать:
Zone Industries
Zone Industries
Добро пожаловать Zone Industries, наш новый авторизованный дистрибьютор в Юго-Западном регионе
Подробнее
Все размеры теперь доступны!
Все размеры теперь доступны!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Подробнее
Шламовые насосы XHD
Шламовые насосы XHD
Ознакомьтесь с насосом Goulds XHD, который значительно упрощает техническое обслуживание насоса
Подробнее
Центральный распределительный центр Goulds Pumps в Саутхейвене, MS
Центральный распределительный центр Goulds Pumps в Саутхейвене, MS
Знаете ли вы, что у нас есть запасные части на сумму более 25 миллионов долларов США для поддержки наших клиентов? Это включает в себя 4 500 различных артикулов и 58 000 деталей на наших полках!
Подробнее
Какой состав!
Какой состав!
Ознакомьтесь с некоторыми из наших насосов ANSI различных размеров, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Подробнее
Только что из покрасочной камеры
Только что из покрасочной камеры
Мы отправим эту оболочку одному из наших лучших клиентов целлюлозно-бумажной промышленности в США. Заказчик заменил чугун на сталь 316ss для этого сменного корпуса.
Подробнее
Мы делаем больше
Мы делаем больше
Мы делаем больше, чем просто продаем насосы. Команда Goulds Pumps также может помочь с управлением запасами и оптимизацией.
Подробнее
Новости
ITT жертвует $100 000 компании CARE для поддержки украинских беженцев
среда, 6 апр.


