Инструкции по комплекту проводки для прицепа LR3
Войти в мою учетную запись
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Подходит для:
Артикул: YWJ500220ABP
Подходит для: LR3 / Discovery 3 | ’05 — ’09
Мы специально разработали этот комплект электропроводки прицепа для автомобилей LR3. Этот комплект легко преобразует вилку проводки Rover либо в стандартную вилку Flat 4 для Северной Америки, либо в 7-контактную вилку (оба разъема входят в комплект!). Наши качественные комплекты ремней безопасности надежны и стоят в несколько раз дешевле оригинальных версий. Они оснащены резиновым колпачком для защиты внешней вилки прицепа от непогоды, а простая установка по принципу «подключи и работай» означает, что их можно установить за считанные минуты.
Детали, включенные в комплект #YWJ500220ABP:
- 4 шт. Крепежные винты M5 x 0,8 мм x 40 мм
- 1 шт. Жгут проводов YMZ500770ABP с разъемами для прицепа
- 1 шт. Жгут проводов YMZ500502ABP с автомобильными разъемами
- 5 кабельных стяжек
- Инструкции
Инструменты, необходимые для набора # YWJ500220ABP:
- Крестообразная отвертка
- Ключ на 10 мм
Процедура установки:
1. Снимите левый задний фонарь, отвернув 2 винта. Задний фонарь оторвется. (См. фото №1)
(фото 1)
2. Снимите панель доступа к разъему прицепа. (См. фото №2)
(фото 2)
3. Жгут проводов YWJ500220ABP состоит из 2 частей. Одна часть с разъемами, которые подключаются к прицепу, а вторая часть с разъемами, которые подключаются к транспортному средству.
4. Возьмите деталь с разъемами прицепа и протяните жгут через отверстие в бампере (отверстие слева). Проведите разъем прицепа через отверстие. (Это может потребовать некоторого скручивания и поворота, но он подойдет.)
5. Закрепите разъем с помощью 4 прилагаемых винтов. (См. фото № 3.)
(фото 3)
6. Снимите панель доступа в левой задней части грузового отсека автомобиля и найдите 2 серых разъема в направлении верхней части открытой площадки и круглая черная втулка внизу. (См. фото № 4.)
(фото 4)
7. Серые соединители удерживаются на месте двумя фиктивными соединителями. Вытащите оба разъема из монтажных кронштейнов и снимите «фиктивные» разъемы. Снимите также резиновую втулку. (См. фото № 5.)
(фото 5)
9. Протяните жгут проводов с автомобильными разъемами через 2 отверстия в автомобиле, убедившись, которые подключаются к машине, обращены внутрь (см. фото № 7).0005
(фото 7)
10. Как только кабель полностью пройдет через оба отверстия в автомобиле, вставьте втулки на место.
11. Вставьте 2 серых разъема жгута проводов прицепа в серые разъемы жгута проводов автомобиля и защелкните на скобах.
12. Снимите гайку со шпильки заземления (10 мм) и закрепите кольцевой наконечник жгута проводов прицепа на этой шпильке. Закрепите жгут на автомобиле с помощью хомута на жгуте.
13. Снимите запасное колесо, чтобы было место для прокладки троса под автомобилем.
14. Протяните кабель вдоль отверстия под автомобилем непосредственно за бампером и поверните конец с разъемом так, чтобы он вышел в отверстие, откуда вы сняли узел заднего фонаря. (см. фото № 8.)
(фото 8)
15. Как только вы увидите разъемы в области за задним фонарем (см. фото № 9), подключите их к жгуту, который вы подавали изнутри автомобиль. (См. фото № 10.)
(фото 9)
(фото 10)
16. Убедитесь, что разъемы полностью вставлены (при полной фиксации разъемов должен быть слышен щелчок). Сдвиньте вперед белые пластиковые защелки, чтобы зафиксировать разъемы. (См. фото № 11.)
(фото 11)
17. Оберните эти разъемы прилагаемой пеной, чтобы они не болтались в области под узлом заднего фонаря.
18. Закрепите конец жгута проводов с разъемом прицепа под автомобилем с помощью кабельной стяжки типа «елочка», как показано на фото № 12.
(фото 12)
19. Проверить установку.
20. Установите на место запасное колесо, задний фонарь в сборе, панель доступа прицепа и панель доступа в левой задней части грузового отсека автомобиля.
21. Если ваш автомобиль еще не настроен для буксировки, вы должны перенастроить модуль управления кузовом для прицепа у дилера Land Rover или в специализированном магазине Land Rover или у кого-то, кто может получить доступ к модулю с помощью диагностического сканирующего прибора.
Полная страница со списком инструкций по продукту
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б.
(Блу-Ридж, Вирджиния)Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Разъемы для прицепов в Северной Америке
В Северной Америке или ее частях действует ряд стандартов для разъемов для прицепов, электрических разъемов между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами.
1. Введение
На рынке Северной Америки очень распространено сочетание стоп-сигналов и указателей поворота.
На легковые автомобили и легкие грузовики (перечисленные ниже как Легковые автомобили) не существует формального стандарта, вместо этого существует множество контактов с более или менее принятым стандартом. Однако вы не можете быть полностью уверены, пока не измерите текущий разъем на автомобиле и прицепе, что они подходят друг другу.
Тяжелые транспортные средства стандартизированы посредством SAE J560, аналогичного ISO 1185.
Обратите внимание, что для некоторых функций может использоваться различное цветовое кодирование, а это означает, что вы не можете доверять цветам, упомянутым здесь, без измерения контактов и проводки от корпуса к корпусу. В некоторых случаях — например, в плоском 4-контактном или 5-контактном разъеме — совершенно очевидно, какой цвет к какому контакту подключен.
Если у вас есть автомобиль, в котором левый и правый габаритные огни разделены на 58 л и 58 прав, как и многие немецкие автомобили, рекомендуется выбрать 58 л для питания задних фонарей. Эти две цепи нельзя объединять, так как это может создать проблемы для буксирующего транспортного средства. Если вы хотите быть более продвинутым, вы можете сделать простое соединение с двумя диодами, которые обеспечивают сбалансированную нагрузку цепей. Обратите внимание, что диоды должны выдерживать большие токи или что они используются для управления реле, которое, в свою очередь, питает прицеп. Если у вас есть прицеп с большим количеством ламп, предпочтительнее диодная и релейная проводка, но если у вас есть прицеп с простой системой освещения, обычно достаточно подключить к 58L.
На рынке имеется множество специальных переходников [1] [2] [3] , решающих проблему подключения автомобиля с европейской проводкой к прицепу с североамериканской проводкой. Что делает большинство этих преобразователей, так это объединяет сигналы поворота и сигнал стоп-сигнала из трехпроводного решения с использованием 54, L и R в двухпроводное решение с использованием L54 и R54 в соответствии с DIN, где стоп-сигнал и указатель поворота используют один и тот же провод и лампочка для каждой стороны. Эти преобразователи обычно не подходят для случая отдельных цепей габаритных огней для левой и правой стороны тягача.
2. Большегрузные автомобили — SAE J560
7-контактный разъем для прицепа в соответствии с ISO 1185/SAE J560 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2052734
Физический дизайн в соответствии со стандартом ISO 1185 [4] / SAE J560. [5] [6]
Штекер для SAE J560 физически идентичен разъему ISO 1185. Разница в том, что J560 указывает, что напряжение должно быть 12 В, а площадь проводов должна быть больше из-за более высоких токов. требуется при использовании 12 В по сравнению с 24 В. Некоторые из контактов в разъеме также имеют немного другую функцию.
Функциональные отличия небольшие, но разница в требованиях к напряжению и току делает SAE J560 и ISO 1185 несовместимыми без использования дополнительного оборудования в виде преобразователей напряжения. Также необходимо обратить особое внимание на контакт 7.
Обратите внимание, что разъем SAE J560 не управляет тормозами. SAE J560 обычно используется на большегрузных грузовиках и прицепах с пневматическими тормозами, где требуется только питание блока ABS и индикация торможения сигналом стоп-сигнала. Сами тормоза управляются с помощью давления воздуха.
SAE J560 был представлен в 1951 году, что означает, что более старые автомобили большой грузоподъемности (винтажные) могут иметь другие разъемы.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
1 | 31 | Заземление (-) | Белый | 10 | 8 | |
2 | 58 или 58 л | Габаритные фонари/габаритные фонари, боковые габаритные фонари, опознавательные фонари | Черный | 4 | 12 | |
3 | л | Сигнал левого поворота | Желтый | 4 | 12 | |
4 | 54 | Стоп-сигналы | Красный | 6 | 10 | |
5 | Р | Сигнал правого поворота | Зеленый | 4 | 12 | |
6 | 58 или 58R | Задние фонари, подсветка номерного знака | Коричневый | 4 | 12 | |
7 | Питание тормозов с АБС, дополнительное оборудование | Синий | 6 | 10 | [7] |
Для разъема существует следующая дополнительная информация:
- ↑ Площадь для контакта 7 должна быть не менее 10 AWG в соответствии с DOT до 10 AWG. [8]
3. Легковые автомобили, распространенные типы разъемов
В легковых автомобилях используется множество контактов, [9] [10] [11] , но среди них наиболее распространены два:- 4-контактный плоский разъем, часто используемый для более простых прицепов.
- 7-контактный разъем с круглым лезвием, часто используемый в караванах/домах на колесах и т. д.
В связи с этим на рынке появились унифицированные торговые точки, объединяющие их в один модуль.
3.1. 7-контактный разъем с круглым лезвием
7-контактный ножевой разъем (со стороны тягача) https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2055066
Это характерно для жилых автофургонов и других больших прицепов, которые имеют дополнительные нагрузки помимо основных для задних фонарей и стоп-сигналов/сигналов поворота.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
31 | Земля подключена к шасси | Белый | 4 | 12 | ||
Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 1,5 | 16 | ||
58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака | Коричневый | 1,5 | 16 | ||
15 | +12В через замок зажигания | Черный | 4 | 12 | ||
Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 1,5 | 16 | ||
Электрический блок управления тормозом | Синий | 4 | 12 | |||
Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. | Фиолетовый | 1,5 | 16 |
3.2. 6-контактный круглый разъем
6-контактный круглый разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2026536
Этот контакт происходит на прицепах средней грузоподъемности, где вам нужны как фонари заднего хода, так и электрические тормоза.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
31 | Земля | Белый | 4 | 12 | ||
Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 1,5 | 16 | ||
Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. | Фиолетовый | 1,5 | 16 | |||
Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 1,5 | 16 | ||
Электрический блок управления тормозом | Синий | 4 | 12 | |||
58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака | Коричневый | 1,5 | 16 |
3.3. Плоский 5-контактный разъем
Плоский 5-контактный разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2053267
Этот контакт не так распространен, но совместим с 4-контактным разъемом таким образом, что тягач с этим разъемом может быть подключен к прицеп с 4-контактным плоским штекером.
Дополнительный штуцер часто используется для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом с прицепом.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
31 | Земля подключена к шасси | Белый | 1,5 | 16 | ||
58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака | Коричневый | 1,0 | 18 | ||
Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 1,0 | 18 | ||
Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 1,0 | 18 | ||
Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. | Фиолетовый | 1,0 | 18 |
3.4. Плоский 4-контактный разъем
Плоский 4-контактный разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2041904
Этот контакт является одним из наиболее частых контактов на грузовиках в Северной Америке. Он содержит минимально необходимые сигналы для выполнения нормативных требований в США .
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
31 | Земля подключена к шасси | Белый | 1,5 | 16 | ||
58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака | Коричневый | 1,0 | 18 | ||
Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 1,0 | 18 | ||
Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 1,0 | 18 |
4.
Менее распространенные разъемыЭти контакты менее распространены, и их разводка может отличаться от указанной здесь, а также области применения. Контакты можно использовать, например, для рабочего освещения и т. д.
4.1. Аналогично SAE J560, тип 1
7-контактный, аналогичный SAE J560, тип 1 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2071584
Несмотря на физическое сходство с SAE J560, он электрически несовместим, и его следует избегать. Во избежание проблем проводка должна соответствовать SAE J560.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
1 | 31 | Земля подключена к шасси | Белый | 10 | 8 | |
2 | 15 | +12В через замок зажигания | Черный | 10 | 8 | |
3 | Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 4 | 12 | |
4 | Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. | Красный или фиолетовый | 6 | 10 | ||
5 | Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 4 | 12 | |
6 | 58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и подсветка номерного знака | Коричневый | 4 | 12 | |
7 | Электрический блок управления тормозом | Синий | 6 | 10 |
4.2. Аналогично SAE J560, тип 2
7-контактный, аналогичный SAE J560, тип 2 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2021811
Несмотря на физическое сходство с SAE J560, он электрически не совместим, и его следует избегать. Во избежание проблем проводка должна соответствовать SAE J560.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
1 | 31 | Земля подключена к шасси | Белый | 10 | 8 | |
2 | Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. | Красный или фиолетовый | 6 | 10 | ||
3 | Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 4 | 12 | |
4 | 15 | +12В через замок зажигания | Черный | 10 | 8 | |
5 | Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 4 | 12 | |
6 | 58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака | Коричневый | 4 | 12 | |
7 | Электроуправление тормозом | Синий | 6 | 10 |
4.
3. 6-контактный прямоугольный разъем6-контактный прямоугольный разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2046360
Поскольку этот разъем имеет контакты в два ряда, он не имеет обратной совместимости с 4-контактными и 5-контактными плоскими разъемами.
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
31 | Земля подключена к шасси | Белый | 4 | 12 | ||
Электрический блок управления тормозом | Синий | 4 | 12 | |||
15 | +12В через замок зажигания | Красный | 4 | 12 | ||
Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 1,5 | 16 | ||
58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и подсветка номерного знака | Коричневый | 1,5 | 16 | ||
Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 1,5 | 16 |
4.
4. 5-контактный круглый разъем5-контактный круглый разъем (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2085031
Этот контакт встречается реже и может иметь совершенно другую разводку, чем показанная здесь. Проводка такая же, как и для 6-контактного круглого разъема, за исключением центрального контакта (фонари заднего хода).
# | ДИН | Сигнал | Цвет | Рек. сечение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм² | АВГ | |||||
31 | Земля подключена к шасси | Белый | 4 | 12 | ||
Л54 | Сигнал левого поворота, стоп-сигналы | Желтый | 1,5 | 16 | ||
Р54 | Сигнал правого поворота, стоп-сигналы | Зеленый | 1,5 | 16 | ||
Электрический блок управления тормозом | Синий | 4 | 12 | |||
58 | Задние фонари, габаритные фонари/габаритные огни и фонарь номерного знака | Коричневый | 1,5 | 16 |