27Июн

Объем багажника дастера: объем, размер, фото, коврик, замок и прочее

Технические характеристики Renault Duster

1.3, 150 л.с., Автоматическая Полный

1.3, 150 л.с., Механическая Полный

1.5, 109 л.с., Механическая Передний

1.5, 109 л.с., Механическая Полный

1.6, 114 л.с., Механическая Передний

1.6, 114 л.с., Механическая Полный

1.6, 117 л.с., Механическая Передний

1.6, 117 л.с., Механическая Полный

2.0, 143 л.с., Механическая Полный

Объём

1.3 л

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

150 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

210 мм

Объем багажника

428 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

10,4 с

Смешанный цикл

7,2 л

Городской цикл

9,3 л

Загородный цикл

6 л

Тип усилителя

Электрогидравлический

Длина

4341 мм

Ширина

1804 мм

Высота

1621 мм

Объем багажника максимальный

1720 л

Снаряженная масса

1408

Полная масса

1959

Объём

1. 3 л

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

150 л.с.

Объём

1.5 л

КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

109 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

210 мм

Объем багажника

408 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

13,2 с

Смешанный цикл

5,3 л

Городской цикл

5,9 л

Загородный цикл

5 л

Тип усилителя

Электрогидравлический

Длина

4315 мм

Ширина

2000 мм

Высота

1695 мм

Объем багажника максимальный

1570 л

Снаряженная масса

1415

Полная масса

1890

Объём

1.

5 л

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

109 л.с.

Объём

1.6 л

КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

114 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

205 мм

Объем багажника

475 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

10,9 с

Смешанный цикл

7,4 л

Городской цикл

9,3 л

Загородный цикл

6,3 л

Тип усилителя

Электрогидравлический

Длина

4315 мм

Ширина

2000 мм

Высота

1695 мм

Объем багажника максимальный

1636 л

Снаряженная масса

1260

Полная масса

1500

Объём

1.

6 л

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

114 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

210 мм

Объем багажника

408 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

12,5 с

Смешанный цикл

7,6 л

Городской цикл

9,1 л

Загородный цикл

6,8 л

Тип усилителя

Электрогидравлический

Длина

4315 мм

Ширина

2000 мм

Высота

1695 мм

Объем багажника максимальный

1570 л

Снаряженная масса

1435

Полная масса

1800

Объём

1. 6 л

КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

117 л.с.

Объём

1.6 л

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

117 л.с.

Объём

2.0 л

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

143 л.с.

ОБОРУДОВАНИЕ RENAULT DUSTER

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ RENAULT DUSTER!

Renault Duster по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для Duster новую максимальную комплектацию.

Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В Duster руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В Duster возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Duster багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение Duster стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В  Duster можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®
  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
     
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Apple CarPlay®

Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.

Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Узнать подробнее об Apple CarPlay

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

ПОЛНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ RENAULT CONNECT

ПОЛНЫЙ СПИСОК ДОСТУПНЫХ СЕРВИСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАТЫ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ RENAULT CONNECT

Скачайте приложение MY Renault

ВЕБ-ВЕРСИЯ MY RENAULT

Приложение для Android

Скачать

Приложение для IOS

Скачать

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Duster превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Duster получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция Duster — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Renault Duster, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Renault Duster может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на Duster можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Современные системы активной безопасности помогут водителю Renault Duster сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации.

ABS / AFU

Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Renault Duster.

ESP

Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Hill Start Assist

Полезной опцией для версий с МКП является ассистент при старте на подъеме, придерживающий автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

Готовы продолжить знакомство с Duster?

связаться с дилером связаться с кредитным специалистом

выбрать конфигурацию авто в наличии

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

на главную

Вверх

Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Dacia Duster 2024 года: все, что мы знаем о новом маленьком внедорожнике с сертификатами для бездорожья Мы обновили статью новыми рендерами и самой актуальной информацией о маленьком кроссовере.

(Обновлено от 27 мая)

Dacia Duster — один из самых популярных автомобилей румынского автопроизводителя: с момента его дебюта в 2010 году было продано более 2 миллионов автомобилей. Ожидается, что в 2024 году будет запущена совершенно новая модель третьего поколения, что сохранит важную роль в линейке бренда Renault Group. Новый субкомпактный Duster останется верным духу своих предшественников: доступный, готовый к бездорожью и практичный внедорожник B-сегмента с авантюрным стилем, в то же время предлагая новые технологии и улучшенную изысканность.

Нынешнее второе поколение Dacia Duster было первоначально представлено в 2017 году, а в 2021 году было проведено промежуточное обновление. Несмотря на свою постоянную популярность среди европейских покупателей, внедорожник остро нуждается в обновлении из-за своей зависимости от старения Платформа B0+. Новое поколение, наконец, перейдет на гораздо более новую архитектуру CMF-B, которая также используется в Renault Clio/Captur, Nissan Micra/Juke, Mitsubishi ASX/Colt, а также Dacia Sandero/Logan/Jogger. и предстоящий Bigster.

Стиль в стиле Bigster

Иллюстрации Жан-Франсуа Юбер/SB-Medien для Carscoops

Основываясь на свежих шпионских снимках закамуфлированных прототипов Duster, наши сотрудники создали эксклюзивные изображения, которые позволили нам впервые взглянуть на румынский внедорожник. Dacia является мастером стратегий сокращения затрат, и это будет применяться в ее семействе внедорожников. В этом контексте Duster может разделить некоторые элементы экстерьера и интерьера с более крупным Bigster, несмотря на разницу в размерах.

Механически родственные внедорожники в линейке Dacia могут иметь схожие элементы дизайна, такие как тонкие светодиодные фары, треугольные задние фонари, бамперы со встроенными защитными пластинами в алюминиевом стиле, квадратные колесные арки и ярко выраженные крылья. Кроме того, они могли бы включить в профиль функцию, вдохновленную шноркелем, которая была представлена ​​​​во втором поколении Duster как умный, стильный и экономичный метод соединения смещенных крыльев с дверями. Этот отличительный элемент дизайна стал визитной карточкой внедорожника Duster.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Duster будет оснащен обычными дверными ручками спереди и скрытыми сзади, при этом будут утеряны некоторые высокотехнологичные функции более причудливой концепции, и все это в пользу снижения затрат. Он также будет иметь новую решетку радиатора и эмблему Dacia Link, которые уже используются во всем модельном ряду румынского автопроизводителя.

Читайте также:  Dacia Duster 2024 демонстрирует тонкие светодиоды и квадратную форму в своем шпионском дебюте

Иллюстрации Жана Франсуа Юбера/SB-Medien для Carscoops

Приборная панель, частично показанная на более ранних шпионских снимках, будет оснащена большим и расположенным выше сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, по крайней мере, в топовых комплектациях, поскольку более дешевым придется довольствоваться решением для интеграции со смартфоном. Внедрение цифровой комбинации приборов станет первым для Dacia, к которому, возможно, присоединится распределительное устройство Renault.

Соотношение цены и качества Duster заставляет нас поверить, что румынский автопроизводитель сохранит изрядное количество твердого царапающегося пластика на приборной панели, дверных картах и ​​центральной консоли. Тем не менее, дизайнеры Dacia смогли найти умные способы улучшить воспринимаемое качество с помощью современных текстур и прочной обивки сидений, особенно во флагманской комплектации Extreme, которая оказалась довольно популярной.

Ожидается, что новый Duster вырастет в длину по сравнению с текущей моделью, длина которой составляет 4341 мм (170,9 дюйма), приближаясь к 4547 мм (179 дюймов) у Jogger. Это приведет к еще большему пространству для пассажиров и их багажа. В конце концов, Duster всегда был одной из самых вместительных моделей в сегменте B-SUV, и Dacia хочет, чтобы так и оставалось. Кроме того, Duster выиграет от новой линейки аксессуаров Dacia, потенциально включающей палатки на крыше и другие решения для кемпинга, что еще больше повысит его универсальность для любителей активного отдыха.

Электрификация стучится в дверь Дастера

Иллюстрации Жан-Франсуа Юбер/SB-Medien для Carscoops

Duster — единственная оставшаяся модель в линейке Dacia, которая еще не основана на новой архитектуре CMF-B Renault Group, уже используемой в Sandero, Sandero Stepway, Logan и Jogger. . Это изменится с моделью третьего поколения, в результате чего улучшатся ходовые качества и утонченность, но не потеряется прочный характер, который рекламируется как важный аргумент в пользу продажи.

Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет по-прежнему использоваться в качестве опции начального уровня в линейке Duster, предлагая как бензиновую, так и двухтопливную (LPG) версии. Однако из-за более строгих норм выбросов Евро-7 ожидается, что дизельный вариант будет исключен из модельного ряда. Вместо него в качестве альтернативы можно было бы внедрить эффективные мягкие гибридные бензиновые силовые агрегаты, обеспечивающие соответствие более строгим стандартам выбросов, повышая эффективность использования топлива и снижая воздействие на окружающую среду.

Что еще более важно, самозаряжающийся гибрид Renault, который недавно был представлен в модели Jogger, скорее всего, появится и в первом гибриде Duster. Эта установка сочетает в себе атмосферный 1,6-литровый двигатель с двумя электродвигателями, аккумуляторную батарею на 1,2 кВтч и многорежимную коробку передач. В сумме он производит 138 л.с. (103 кВт / 140 л.с.) и предлагает дальность пробега 900 км (559 миль) с полным баком бензина, хотя он доступен только в переднеприводном исполнении.

Наконец, появились слухи и предположения о полностью электрической версии Duster на базе архитектуры CMF-BEV. Тем не менее, Dacia до самого конца подчеркивала свою приверженность двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Бренд сосредоточен на предоставлении наиболее доступных решений для своих клиентов, поэтому, хотя электрический Duster может стать возможным в будущем, текущий приоритет Dacia по-прежнему заключается в том, чтобы предлагать экономичные варианты ДВС для удовлетворения потребностей своей клиентской базы.

Внешний вид для бездорожья Требуется опция 4WD

Иллюстрации Жан-Франсуа Юбер/SB-Medien для Carscoops

Ожидается, что новый Dacia Duster продолжит традицию предлагать полный привод в качестве опции, несмотря на то, что большинство вариантов будут переднеприводными. Это означает, что он останется одной из немногих моделей в сегменте B-SUV, способных преодолевать более серьезное бездорожье благодаря сочетанию полного привода, большого дорожного просвета и респектабельных углов въезда и съезда, соответствующих стандарту No. -навороты выглядят. Для справки: текущий Duster может похвастаться дорожным просветом 214-217 (8,4-8,5 дюйма), углом въезда 30° и углом съезда 33-34°.

Как и его предшественники, Dacia Duster третьего поколения будет производиться в Миовень, Румыния. Компания уже начала тестировать закамуфлированные прототипы, так что дебют, скорее всего, не за горами. Французские СМИ сообщают, что презентация может состояться уже осенью 2023 года, а выход на рынок ожидается весной или летом 2024 года.

Ищете автомобиль с большим багажником? Вот девять, которые вы должны рассмотреть

Motors

У каждого есть свой список обязательных вещей при покупке нового автомобиля.

В то время как одни сосредотачиваются на том, сколько миль на галлон они получают, другие хотят машину с багажником, в который поместится все, что вам может понадобиться.

Если вы относитесь ко второй категории, мы сэкономили вам время и выбрали девять автомобилей, в которых у вас будет много места за ваши деньги.

1) Dacia Duster

Dacia Duster продолжает предлагать модный компактный пятидверный внедорожник за супермини-деньги. Ключевые недавние усовершенствования позволили сохранить его в актуальном состоянии, а его надежность и отличная цена по-прежнему делают его фаворитом среди семей.

Внутри все было прилично собрано, а багажник приличного размера, предлагая 475 литров в модели 2WD, что намного больше, чем 416 литров, которые вы получили бы в конкурирующей Skoda Yeti.

Имейте в виду, однако, что с этой Dacia эта цифра падает до 408 литров, если вы выбираете модель 4×4, благодаря полноразмерному запасному колесу этого варианта. Опустив заднее сиденье (которое складывается только на более плюшевых моделях), вы можете увеличить этот показатель до 1636 литров.

Что касается размещения на заднем сиденье, то здесь на самом деле больше места, чем в большинстве компактных полноприводных автомобилей, с достаточным пространством для головы, ног и плеч для двоих, а при более коротких поездках — даже для троих.

2) Skoda Superb Estate

Если вам нужен действительно большой универсал, но не по премиальной цене, как у универсалов Volvo или ведущих немецких брендов, то здесь не так уж много интересного. потрогать Шкода Суперб.

Эта версия третьего поколения еще больше, чем ее предшественник, но при этом более эффективна и оснащена лучше. Если вы ищете в этом сегменте, вам, вероятно, понравится.

Сзади большой багажник на 660 литров со сложенными сиденьями и почти 2000 литров со сложенным задним диваном. Здесь мы почти на большой территории MPV. Все это из шикарного поместья представительского класса.

3) Honda Civic Tourer

Возможно, Honda Civic лучше всего выглядит в элегантном облике Tourer.

В салоне вы получите, возможно, лучшую в отрасли операцию складывания сидений одной рукой — систему Honda Magic Seats.

Конечно, это не впечатлит Дэвида Блейна, но впечатлит вашего соседа. Внутренний пол багажника Civic Tourer был приподнят по сравнению с хэтчбеком, чтобы создать абсолютно ровную поверхность при сложенных сиденьях. Вы получаете 624 кубических литра объема багажника со сложенными задними сиденьями и до 1668 литров, когда они сложены.

Также имеется очень удобное скрытое отделение, идеально подходящее для хранения крышки багажника, когда она не нужна. Кроме того, в багажнике есть дополнительное отделение под полом, что облегчает перевозку высоких предметов в багажнике, а высота погрузочной кромки уменьшена на 137 мм по сравнению с хэтчбеком Civic. Все очень хорошо продумано.

4) Land Rover Range Rover

Многие автомобили претендуют на звание уникальных, но Range Rover действительно является таковым, продолжая устанавливать стандарты в сегменте супер-роскошных внедорожников.

Багажное отделение продумано до мелочей: его общий объем составляет 505 литров, что дает достаточно места для всех ваших вещей.

5) Фольксваген Пассат Универсал

Фольксваген Пассат Универсал действительно приносит товары в своем облике восьмого поколения. Он немного короче, но более длинная колесная база означает больше места для пассажиров, а продуманная компоновка увеличивает объем багажного отделения с 603 до 650 литров со всеми сиденьями.

Если сложить сиденья, объем багажника увеличится до огромных 1780 литров. Большие вещевые ящики в дверях и на центральной консоли делают салон еще более удобным.

6) BMW 5 Series Touring

Большие универсалы далеко ушли от своих утилитарных корней, и BMW 5 Series Touring седьмого поколения является хорошим примером того, как далеко это продвинулось.

Задняя пневматическая подвеска обеспечивает самообладание при большой нагрузке на борту, а благодаря вместимости 570 литров вы сможете вместить в себя много вещей.

Линейка двигателей теперь еще более эффективна, а элегантный стиль, хотя и шаблонный, обладает определенной элегантностью. Он может быть даже острее, чем в салоне.

7) Ford Edge Vignale

Насколько далеко вы можете расширить границы капитала бренда в сегменте больших внедорожников? Ford проверяет это с помощью этой модели Edge Vignale, топовой версии своего удивительно привлекательного семейства 4×4. Он поставляется практически со всеми возможными дополнительными удобствами, а также сшитым на заказ кожаным салоном.

Но интересующая нас особенность — это багажник, который огромен. 800 литров места, если упаковать до крыши.

8) Ситроен СпейсТурер

Думаете о покупке People Carrier вместимостью до семи человек? Ну, а как насчет того, чтобы за ненамного больше вы могли бы получить себе элегантную кабину, вмещающую до девяти человек?

Вот что предлагает привлекательный минивэн Citroen SpaceTourer.