27Июн

Полировальный круг своими руками: Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Для изготовления матерчатых полировальных кругов чаще всего используют бумазею, миткаль, сукно, хлопчатобумажные ткани, брезент и т. д. Но предпочтительней их делать из старой джинсовой ткани из-за ее широкой распространенности и таких свойств, как износостойкость, гигроскопичность, не подверженность электризации и др.

Понадобится

Помимо старой одежды из джинсовой ткани, нам для работы будут нужны:

  • ножницы по ткани;
  • старый шлифовальный круг с оправкой;
  • круглый шаблон примерно 50 мм в диаметре;
  • маркер;
  • шило;
  • небольшая отвертка.


Процесс изготовления

Нам предстоит совершить несколько простых действий, которые не потребуют особых усилий и навыков, а вот аккуратность и терпение будут нелишними в предстоящей работе.

1. Изготовление кругов


На расправленную на ровной поверхности джинсовую ткань наносим с помощью шаблона и маркера не менее 10 кругов.

С помощью ножниц по ткани аккуратно вырезаем из ткани диски и каким-нибудь простым и доступным методом определяем центры и отмечаем их маркером.


Нанизываем круги из джинсовой ткани на шило по отметкам центров и пока на время откладываем их в сторону.



2. Разборка старого шлифовального круга

Используя отвертку, выворачиваем винт в верхней части круга, с помощью которого все его части соединены воедино. Разбираем узел – барабан и нижняя шайба нам не понадобятся, а вот оправка пригодится для дальнейшей работы.




3. Сборка джинсовых кругов на оправке

Вырезаем две шайбы из плотного картона по диаметру немного больше металлических шайб. Они будут служить дополнительными опорами и уплотнением при сборке джинсовых дисков на оправке и их надежном закреплении.
Сборку самоделки ведем в следующей последовательности: вначале на оправку надеваем металлическую шайбу, затем – картонную, далее – 10 дисков из джинсовой ткани, снова – картонный диск, в завершении – металлическую шайбу, поверх которой плотно наворачиваем гайку. Полировочный диск в принципе готов к применению по прямому назначению.




Практическое применение

Закрепляем нижнюю часть оправки с полировальным кругом из джинсовой ткани наверху в патроне дрели или другого инструмента, обеспечивающего вращательное движение. Наилучших результатов в полировке можно добиться при средних оборотах вращательного инструмента. Таким диском из дисковой ткани хорошо полировать заготовки и изделия из металла, стекла, пластика, дерева и т. д.


Original article in English

Полировальный круг своими руками – Поделки для авто

Привет друзья, так сложилось, что затянуло и меня в это дело (полирование))), решил немного поделится своими (тараканами) идеями, которые вечно крутятся у меня в голове и не дают спокойствия рукам.
И так как известно полировать можно разными кругами, и выбора на данный момент на рынках и магазинах предостаточно…прыгают только цены! Немаловажно, цена скачет и от производителя, например 3М круги цены на которые просто заоблачные, а полируют практически ни чем не лучше, чем (голимый) китайский круг…

Захотелось мне склепать самодельный круг из материала который употребляют для детских пеленок))), сделал первый диск-все гуд! работает!), сейчас сам только и делаю такие, пожалуй расскажу, что да как…может кому понравится?!

Заранее прошу! Не пишите что-то вроде:во! Не хрен делать человеку! Купить же проще! Для кого то проще, а кому то и самому, что-то замутить в интерес! как мне например…

Поехали!

Сфера моей деятельность повязана с зжатым воздухом, компрессорами и т. д. профессия-автоматчик). Мне подошли вот такие пластины от клапанов компрессора КТ-7. В принцепи все наглядно понятно, они будут служить временными зажимами для материала.

Нам понадобится сам материал (детская пеленка) из которого и будем делать круг. На фото не пеленка, а просто ветошь с работы))) это пример! Нарезаем ветошь на квадратные отрезки и складываем всё это дело пополам, выкладываем на подготовленную пластину с болтом.

Покажу на фольге примерно как все складывать.сгибаем пополам…

Потом снова пополам, чтоб получился квадрат.

Дальше этот квадрат складываем по диагонали.делаем этих штуковин много, они и будут составляющими круга.

Выложить эти заготовки нужно друг в дружку как в конвертик, я думаю посмотрев фото дальше вы поймете как?!) Зажимаем второй пластиной.

Обрезаем по примерному диаметру все лишнее, все просто с куска фанеры вырезаем два круга с нужным диаметром прижимаем к нашей заготовке струбцинами и обрезаем ножницами.

У нас получился двухнаправленный полировальный диск. Если крутить его против шерсти, он будет более грубо Полировать, а если за . То для доводки финишной пасты это просто весчь!)))

Добавлю следующее…в пластинах которые прижимают материал есть прорези, они мне послужили как полигон для прошивки материала, что б закрепить форму. После того, как все прошьётся, пластины я снимаю и с обеих сторон дополнительно прошиваю толстой кожей, чтоб круг держал свою форму, так же можно все это дело залить клеем, 88-м например…кожа должна быть в два раза меньше диаметром чем диаметр самого круга.

Чем плотнее вы будете улаживать материал, тем толще и жёще будет ваш круг! В принципе можно и так Полировать…без кожы в одних зажимах, это уже кому как)))).но работает этот зверь, ни чем не хуже чем 3М-овский )))

Всем спасибо за то, что заглянули) всем удачи!
P.S. в данной статье делался не круг для полировки, а просто как рассказ, что куда и как это должно выглядеть, на работе появилось свободное время, вот решил, что нибудь написать, рассказать)) может кому покажется интересным и полезным…

Автор:  Ясинецкий Виталий                    г. Минск, Беларусь

Изготовление собственного полировального круга

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Вы видели полировальные моторы марки Baldor в каталогах инструментов. Вы знаете те, с их длинными стержнями и дорогими ценниками, но вы просто не можете полностью оправдать расходы. Мы тоже не можем. Поэтому мы решили построить свой собственный. И наши самодельные полировальные круги работают так же хорошо, как и профессиональные, так что вот как мы это сделали…

Во-первых, пройдитесь по соседству

Что? Правильно, начните ездить по своему району в «день мусора» в поисках бывшей в употреблении сушилки для белья или печи с принудительной подачей воздуха. (Нет, мы не сошли с ума, нам нужно найти хороший электродвигатель. В девяти случаях из десяти двигатель в сломанной сушилке для белья или печи работает нормально и имеет как раз нужный размер — 1/3 к 1 /2 лошадиных силы — для питания полировального круга.) Вы также можете отправиться на городскую свалку или свалку, чтобы найти моторы. Если вы это сделаете, возьмите несколько. Пока вы там, поищите и электрическую плиту! Вы будете хотеть это для покрытия порошка; и не волнуйтесь, как бы плохо ни выглядели горелки, секция печи будет работать. Мы будем ждать, пока вы загрузите все свои новообретенные сокровища…

Теперь за мотором!

Хорошо, у нас есть мотор. Прежде чем идти дальше, нам нужно проверить двигатель, чтобы увидеть, правильно ли он работает, и посмотреть, в каком направлении он вращается. Пусть вас не смущают многочисленные проводные соединения. Производитель двигателя мог использовать различные соединения для изменения скорости и направления вращения. Все двигатели имеют табличку или бирку, на которой указано входное напряжение, потребляемый ток (или общая мощность), скорость (1725 или 3450 об/мин) и мощность (кстати, одна лошадиная сила равна 746 Вт).

Внимательно осмотрите маркировку на соединительной плате двигателя (внутри корпуса электрического ввода). Эти платы чаще всего маркируются такими обозначениями, как «линия 1», «линия 2», «коммуникация» и т. д. Также на некоторых двигателях на корпусах установлены конденсаторы, имеющие аналогичную маркировку. Что бы у вас ни было, немного поэкспериментируйте, пока не найдете правильные соединения, чтобы заставить это работать. Подсоедините шнур к этим точкам, но не забывайте, что «горячий» провод вы проведете через выключатель.

Давайте сделаем полировальный круг!

Это можно сделать двумя способами. Мы можем просто установить полировальный круг на вал двигателя; или мы можем привести в действие оправку, которая будет приводить в движение два полировальных колеса, расположенных отдельно друг от друга. Преимущество последнего заключается в том, что у вас есть выбор кругов, и чем больше количество разных кругов (материалы, диаметры и т. д.), тем выше гибкость полировальной системы. Кроме того, чем дальше друг от друга колеса, тем больше места для маневра полируемого предмета.

Мы покажем вам, как делать оба вида полировальных кругов, так как у нас в Ангаре Второго Шанса есть в общей сложности 6 полировальных кругов. Во-первых, колесо, установленное на двигателе:

Выходной вал вашего двигателя почти наверняка будет иметь диаметр 1/2 дюйма и быть гладким: то есть без резьбы (если он с резьбой, следующий шаг исключается). Измерьте диаметр вала, чтобы быть уверенным, затем сходите в хозяйственный магазин и купите переходник для вала. Эти переходники продаются везде. Они имеют резьбу на одном конце, оснащены гайкой и, как правило, двумя большими шайбами. Другой конец больше и просверлен, чтобы скользить по валу двигателя. Винты с внутренним шестигранником или другие крепежные детали надежно удерживают их на валу двигателя.

Двигатель, адаптер вала, подшипники оправки и вал, а также шкив и ремень.


После установки адаптера на двигатель установите полировальный круг (используйте несколько для большей толщины) с шайбами ​​и гайкой. Разрежьте толстую древесину на куски такой же ширины, как подножка мотора, и достаточной длины, чтобы немного выступать за край верстака, чтобы у вас было много места для перемещения предметов вокруг колеса.

Привинтите или прикрутите двигатель и подключите его через выключатель, убедившись, что выключатель расположен достаточно далеко, чтобы предотвратить помехи, но достаточно близко, чтобы отключить двигатель, когда/если что-то запутается.

У установки полировальных кругов непосредственно на двигатели есть только один потенциальный недостаток — скорость вращения. Большинство двигателей, которые вы найдете, вращаются со скоростью 1725 об/мин, в то время как «идеальная» скорость составляет 3450 об/мин (практически все электродвигатели переменного тока вращаются с той или иной скоростью). Ваш полировальный круг будет работать нормально, но большинство задач займет немного больше времени, и вам придется приложить немного больше усилий.

А теперь о двойном колесе

Если у вас есть вал на подшипнике, который можно вращать с помощью шкива с ременным приводом, тем лучше! У нас есть два типа: одна отливка с двумя подшипниками и две отдельные опоры для подшипников. Всегда лучше использовать однолитое литье, потому что, если два отдельных держателя подшипников не будут идеально выровнены при установке, вал заклинит и нагреется или заглохнет двигатель. Чтобы найти эти предметы, просмотрите свои желтые страницы для оптовых торговцев подшипниками / силовыми передачами. Они могут найти то, что вы хотите. Стоимость обычно не превышает 20 долларов.

Получив беседку, надежно закрепите ее на массивной древесине, где у нее будет наибольшее пространство для маневра. Перед этим, однако, вы выбрали правильный набор шкивов (для достижения 3450 об/мин, помните?) и ремень достаточной длины, чтобы дотянуться до места расположения двигателя (лучше всего установить двигатель как минимум на один фут позади вала, чтобы не будет мешать).

Все готово? Теперь все, что вам нужно сделать, это установить двигатель таким образом, чтобы его можно было перемещать, чтобы натянуть ремень. Подножка на большинстве двигателей имеет удлиненные монтажные пазы, поэтому мы устанавливаем ремень на шкивы и толкаем двигатель назад, пока ремень не будет плотно прилегать, затем отмечаем положение. Оттуда сверлим отверстия под крепежные болты, оставляя достаточно места для прорезей мотора. Как только все будет на месте, мы просто втыкаем отвертку в дерево рядом с подножкой и поддеваем двигатель назад, пока ремень не будет хорошо и туго натянут, затем закручиваем крепежные болты и гайки.

Установленный двигатель и вал с красивым длинным ремнем. Этот конкретный набор колес имеет диаметр 10 дюймов. Одно колесо из твердого сизаля используется для грубой резки и быстрого удаления ржавчины и окалины. Другой круг представляет собой отделочный круг с рыхлым плетением.


Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Основы полировки алюминия / Как полировать алюминий

предыдущий | Далее

Алюминий – пористый металл. Легкость полировки почти на 100% связана с этим фактом, так как мы фактически срезаем верхнюю поверхность пор алюминия и сглаживаем поверхность того, что осталось. Что придает алюминию тот блеск и блеск, который мы все так любим, так это отражение света от пор. Когда эти поры забиты или загрязнены, мы получаем тусклый и тусклый блеск.

Поскольку алюминий очень пористый, он поглощает все промышленные осадки, грязь, тормозную пыль и другие загрязнители, которые способствуют его эрозии. Еще один недостаток пористого металла заключается в том, что без регулярной полировки алюминий имеет тенденцию высыхать и белеть. Важно напомнить покупателям, что простого ручного ухода и/или ежегодной машинной полировки, как правило, достаточно, чтобы защитить поверхность гораздо дольше.

1. Ручная полировка . Во многих случаях, когда поверхность алюминия тусклая, но не имеет значительного окисления, ржавчины, точечной коррозии и ожогов, обычно можно использовать хороший полироль для рук в сочетании с аппликатором из микрофибры для быстрого придания блеска. что вы можете сделать из любого места, будь то колесо alcoa, колесо заготовки, бак или бампер. Этот метод отлично подходит для гладких или закругленных поверхностей в пробке или для обслуживания.

2. Полировальный станок двойного действия . Использование полировального круга двойного действия в сочетании с подушечкой из микрофибры или поролоновой подушечки и небольшим количеством полироли из жидкого металла идеально подходит для гладких, плоских поверхностей для профессиональных детейлеров или энтузиастов. Опять же — этот метод отлично подходит для поверхностей, которые не окислены, не заржавели, не покрыты ямками или не обожжены. Полировка металла с помощью полировальной машины двойного действия — отличный метод, быстрый и эффективный для тех, у кого есть соответствующее оборудование.

3. Ротационная полировка — Ротационная полировка является наиболее эффективным способом превратить матовое колесо, бак или бампер в блестящий. С помощью этого метода вы можете использовать шлифовальные круги или полировальные круги, чтобы полностью восстановить выцветший, окисленный, ржавый, выщербленный и обожженный алюминий или нержавеющую сталь до блеска! Для начинающих мы настоятельно рекомендуем шлифовальный станок Makita 7″ с регулируемой скоростью вращения и лучшими в отрасли полировальными кругами для дыхательных путей.

 

Защитное оборудование:

1. Полнолицевой респиратор  — Не экономьте на них, вы же не хотите, чтобы металлическая пыль и полировочные материалы попали в ваши легкие! Это лучший респиратор для полировки металла. 

2. Фланцы безопасности. Существует два типа фланцев: внешние и вставные, но если вы только начинаете, приобретите экономичные внешние фланцы. Без этого полировать НЕ МОЖЕТ и не должен!

3. Лента. Малярная лента абсолютно необходима при высокоскоростной полировке. Это защитит ВАС от повреждения краски вокруг участков полировки.

Лучшие инструменты для полировки алюминия или нержавеющей стали:

1. Роторный полировальный станок. Лучший буфер для полировки металла — это Makita GA7021 с фиксированной скоростью, если вы можете справиться с мощностью и являетесь опытным или профессиональным полировщиком металла. Для начинающих мы рекомендуем начать с шлифовальной машины с регулируемой скоростью 3500 об / мин, нашим личным фаворитом является Makita 9. 237С.

2. Эксцентриковая шлифовальная машина. Когда на алюминии или нержавеющей стали появляются точечная коррозия, окисление и царапины, шлифовка является абсолютной необходимостью, и профессионалы в области полировки металлов выбирают орбитальную шлифовальную машину Makita. Эта 5-дюймовая орбитальная шлифовальная машина должна сочетаться с нашими высококачественными 5-дюймовыми дисками с крючками и петлями, которые можно найти здесь

. 3. Полировальная грабли — полировальные грабли используются при полировке металла для удаления слипшегося полировального состава и металлических частиц, прилипших к шлифовальному кругу. колесо. Это необходимость!

4. Полировальные круги. Мы разработали и разработали простой процесс полировки алюминия и нержавеющей стали.

  • Алюминий. Для полировки алюминия мы разделяем средства для полировки на три этапа, два из которых необходимы, а третий предназначен для тех, кто любит дополнительный блеск. Это включает в себя стадию стрижки, стадию окраски и стадию блеска.
  1. Cut Stage — на первом этапе полировки мы рекомендуем использовать наши оранжевые воздуховоды в сочетании с составной планкой Tripoli.
  2. Color Stage — для этого шага мы рекомендуем наш желтый полировальный круг в сочетании с нашим составным бруском для зеленых румян.
  3. Show Shine Stage — для этого шага мы рекомендуем нашу ультрамягкую фланелевую полирующую щетку в паре с нашей фиолетовой ультратонкой финишной составной планкой для соревнований.
  • Нержавеющая сталь. Для полировки нержавеющей стали у нас есть два основных этапа полировки металла. При полировке нержавеющей стали самое главное — тепловыделение! Наши полировальные круги и полировальные составы разработаны так, чтобы быть более агрессивными для правильного нагрева и полировки поверхности. У нас есть простая двухступенчатая система полировки нержавеющей стали. Простой в использовании мини-набор для полировки нержавеющей стали можно найти здесь.
  1. Cut Stage — для первого шага полировки нержавеющей стали мы рекомендуем наш красный полировальный круг для дыхательных путей с нашим черным волшебным полировальным бруском.