29Янв

Распиновка для прицепа: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Содержание

Подключение прицепа к электрике автомобиля (распиновка розетки фаркопа)

Подключение розетки фаркопа необходимо для полноценного использования прицепа. По закону необходимо, чтобы прицеп имел свои габаритные огни и поворотники. Едущие позади него автолюбители должны видеть размеры прицепа и иметь понимание того, какую траекторию движения выберет автомобиль с прицепом.

Подключение розетки фаркопа на первый взгляд осуществляется легко, однако существуют сложности с подключением большого количества контактов. Фаркоп имеет специальную платформу, к которой подключается розетка. Платформа обычно имеет специализированную защиту, созданную, чтобы на электроконтакты не попадали пыль, влага, чтобы подключению ничто не мешало.

Важно! Прицепы с неподключенной электрикой нельзя поставить на учет в ГИБДД. 

Виды розеток фаркопов

Чаще всего розетки фаркопов имеют 7, иногда 13 контактов. Семиконтактное подключение популярно для отечественных легковых автомобилей, в то время как подключение с тринадцатью контактами имеет большое распространение в США, в европейских странах.

Использование розетки на 13 контактов позволяет задействовать на прицепе дополнительные функции, к примеру, противотуманные огни. Именно 13-контактные подключения позволяют подключить электронику домов-прицепов, которые имеют распространение в западных государствах.

7-контактная

Для подключения электрики прицепа к питанию от автомобиля используется специальная штепсельная розетка с семью контактами. Такие розетки лучше всего подходят для использования на отечественных автомашинах. На семиконтактных розетках есть контакты для подсоединения стоп-сигналов, поворотников, габаритных огней. Как правило, розетка крепится на кронштейн, который идет в комплекте с фаркопом. Они отличаются простотой подключения и эксплуатации. Используются провода в таких розетках по следующей схеме:

 

  1. Левый поворотный фонарь;
  2. Питание;
  3. Питание;
  4. Правый поворотный фонарь;
  5. Правый габарит, номерная подсветка;
  6. Фонари сигналов остановки;
  7. Левый габарит.

13-контактная

Устанавливается такая розетка на автомобилях, привезенных из Европы или Америки. Она имеет гораздо больше возможностей для подключения различных электронных устройств, в том числе противотуманных огней. 13-контактная розетка позволяет подключить к электропитанию электроустройства небольшого домика на колесах, что очень важно для жителей западных стран. Провода в такой розетке используются следующим образом:

  1. Левый поворотный фонарь и аварийка;
  2. Противотуманки для прицепа;
  3. Отрицательный полюс для первого, второго, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого контактов;
  4. Правый поворотный фонарь;
  5. Правый габарит;
  6. Подключение фонарей сигналов остановки, необходимые для движения прицепа на дороге;
  7. Левый габарит, номерная подсветка;
  8. Фонарь заднего хода;
  9. Постоянное питание;
  10. Питание, работающее исключительно при включенном зажигании;
  11. Отрицательный полюс для контакта номер десять;
  12. Запасное гнездо для подключения сигнального провода;
  13. Отрицательный полюс для контакта номер девять.

Методы подключения розетки фаркопа

Существуют два метода подключения фаркопа: стандартный и универсальный. Стандартный метод подходит в случае, если сцепное устройство автомобиля уже имеет специализированные разъемы. К ним нужно только присоединить розетку. Нужно лишь изучить распиновку разъема прицепа, автомашины для подключения. При самостоятельном монтаже сцепного устройства и розетки на машину придется самостоятельно проводить подключение, что требует знаний об устройстве проводки.

Стандартный метод подключения розетки

После изучения схем распиновки необходимо найти колодку жгута любого из задних фонарей машины. К жгуту нужно будет подсоединить розетку с помощью специальных разъемов.

Часто в конструкции авто предусмотрено удобное окошко для вывода проводов на розетку устройства сцепки, однако один провод из жгута должен остаться для подключения второго поворотника автомобиля. При соединении проводов можно использовать объемные клипсы. Метод пайки также подойдет, если предварительно зачистить часть изоляции проводов.

Важно точно следовать схеме подключения розетки фаркопа. В противном случае можно испортить не только саму розетку, но и всю электрику автомобиля.

Универсальный метод

Универсальный метод подключения применяется тогда, когда автомашина имеет электронный управляющий блок. При малейшем повреждении проводки задних фонарей система, контролирующая работу заднего освещения, может выдать ошибку и полностью отключить освещение.

Для адекватного подключения розетки устройства сцепки универсальным методом необходимо подключить к системе электрики автомобиля блок согласования. Он позволяет обмануть систему контроля состояния электроники: блок «согласования» передает на систему контроля все необходимые сигналы и не распознается как чужеродное устройство. Он также сохраняет передачу сигналов на приборы заднего система и сохраняет целостность цепи, благодаря чему сохраняется работоспособность системы и отсутствует риск ее отключения. При этом подключение розетки фаркопа увеличивает постоянную нагрузку на электрическую сеть автомобиля.

После установки блока необходимо выполнить подключение розетки точно так же, как и в предыдущем методе. Изучив распиновку разъема, нужно подключить провода в соответствии со схемой. Необходимо соблюдать правильное подключение проводов для того, чтобы не допустить перегрузки в сети, короткого замыкания или расплавления проводов.

Заключение

При подключении фаркопа необходимо учитывать некоторые нюансы. Так, для автомобиля с электроникой подходит только универсальный метод подключения розетки, а неследование схеме распиновки приведет к очень быстрому износу электрической цепи и выходу проводки из строя.

При невозможности самостоятельного подключения необходимо обратиться в сервис. Ехать с неподключенным прицепом нельзя: это создаст аварийную ситуацию на дороге. Кроме того, это может стать причиной довольно крупного штрафа за несоблюдение правил дорожного движения. Даже при подключенной розетке необходимо перед каждой поездкой удостоверяться, что провода находятся в рабочем состоянии.

Схема присоединения прицепа к легковому автомобилю. Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)

В данной статье мы затронем тему установки и подключения электрической проводки для прицепа легкового автомобиля, то есть для контактов фаркопа. Сразу начнем с аксиом. Все знают, что для перевозки прицепа и грузов на нем, на автомобиль должен быть закреплён фаркоп или как его еще называют, прицепное устройство.
В настоящее время, для легковых автомобилей, используются фаркопы со сцепным шаром. При этом размеры такого шара стандартизированы, но это тема другой статьи. Мы же здесь и сейчас рассмотрим лишь электрическую часть по установке фаркопа. То есть разберем куда подключаться в машине, как работать с управляющим сигналом, какая должна быть розетка сопрягающаяся с вилкой на прицепе.

Розетки и вилки устанавливаемые на фаркоп

Сразу скажем, что в данном абзаце приведены розетки для фаркопов легких прицепов (разрешенная масса до 750 кг). Если вы что-то ищете про грузовые прицепы, это не к нам! Так вот, к конструкции фаркопа на автомобиле прикреплена площадка. Именно на эту площадку и устанавливается защищенный от внешних воздействий контактный разъем — розетка. Как правило это стандартные разъемы.

Для подключения легкового прицепа используются 7 и 13 контактные розетки — разъемы

Для Российских прицепов на фаркоп, как правило, устанавливаются 7 контактные розетки. Розетка с 13 выводами используется для стран запада (Америка, Европа), так дополнительные контакты отвечают за включение противотуманных фар и дополнительного оборудования в домах прицепах.

Внешний вид 7-ми контактной розетки устанавливаемой на большинство отечественных прицепов.

Внешний вид розетки для подключения 13 контактного штекера (с дополнительными контактами)

Теперь разобравшись с видами штекеров, рассмотрим вопрос о том, какие все-таки контакты за что отвечают. То есть определимся с целевыми задачами каждого из контактов для разных штекеров.

Обозначение выводов на вилке — розетке фаркопа для подключения прицепа

Выводы контактов 7 контактного штекера (слева на рисунке) и 13 контактной розетки (справа на рисунке). Обратите внимание, что для 7 контактной розетки и 13 контактного штекера, контакты соответственно должны быть расположены зеркально, ведь это ответная часть.

Расшифровка относится как к 7, так и 13 контактному разъему-вилке

1 Левый поворот (Желтый)
2 Задний противотуманный фонарь (Синий)
3 Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже

4 Правый поворот (Зеленый)
5 Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6 Стоп-сигналы (Красный)
7 Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8 Задний ход (Розовый)
9 +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10 +12В при наличии зажигания (Серый)
11 Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12 Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13 Земля для контакта 9

Возможны другие цвета проводов, указаны наиболее популярные.

Стоит заметить если у вас уже стоит 13 или 7 контактная розетка, а прицеп оборудован штекером не совпадающей по количеству контактов, то здесь можно применить адаптер — переходник, а не переделывать подключение штекера или розетки. Часть контактов для подключения на адаптере может отсутствовать, так как на 7 контактом штекере, на 6 контактов меньше, чем на 13 контактном разъеме.

Адаптер для подключения проводки прицепа к проводке автомобиля, в случае применения разных стандартов.

Теперь о подключении электрических проводов к проводке в машине. Смотрим.

Подключение проводки розетки фаркопа прицепа к электрической схеме автомобиля

После того, как вы определились с подключаемыми розетками, необходимо осуществить присоединение проводки розетки к электрической схеме автомобиля. Подключение можно проводить используя специализированные разъемы. Более подробно в статье «Подключения проводов к проводке в автомобиле ». Или вовсе зачистить проводку, сделать скрутку, а потом припаять провода.
Кстати, в некоторых случаях в машине уже можно найти штекер предполагающий подключение к розетке фаркопа. Однако от такого штекера не будет идти «косы» проводов до розетки фаркопа. Скажем у Toyota Land Cruiser Prado 150 есть штекер под обивкой с левой стороны задка. То есть надо открыть дверку, где установлен домкрат, там можно будет найти вот такой штекер. (…виднеется домкрат)

А распиновка к нему такая…

Собственно теперь и останется найти ответную часть для штекера или просто вставить провода и пробросить их до розетки фаркопа.

Если специального штекера нет, то подключение лучше производить в районе колодки жгута одной из задних фар. Однако один из проводов все же придется тянуть от другого указателя поворота, то есть от противоположной блок- фары.

Еще одной проблемой является то, что в современных автомобилях при подключении к проводке может возникнуть некорректная работа световой индикации прицепа и автомобиля. Все дело в том, что схемотехника цепей проводки автомобиля изначально рассчитана на определенное сопротивление и ток. Так при подключении дополнительной нагрузки происходит уменьшение внутреннего сопротивления цепи, что вызывает повышенное потребление тока. Увеличение мощности провоцирует срабатывание автоматической системы защиты. Фактически автоматика может воспринимать данное вмешательство как короткое замыкание. В итоге простого подключения к проводам может быть мало, точнее они не обеспечат нормальной работы указателей поворотов, стоп — сигнала…

В этих случаях применяют согласующий электрический адаптер с высоким внутренним сопротивлением, то есть с управляющими цепями низкого тока, которые собственно говоря и подключены в схему световой индикации авто. Такой адаптер обеспечивает питание светотехники через альтернативный источник питания. То есть к нему необходимо будет тянуть еще и дополнительное питание с аккумулятора. Также такой блок может называться — smart connect, если перевести c английского, то звучит как — умелое подключение. Перевод говорит сам за себя.
Если у вас нет такого модуля, то можно «схитрить». Для этого можно использовать реле, которые фактически будут управлять питающим напряжением для указателей поворота прицепа. Именно с ними появляются самые большие проблемы. При желании и необходимости, реле можно также установить и на другие функции, будь то габариты, стоп-сигнал, противотуманные фары (если они есть).

Как видно из электрической схемы, которая по свой сути является схемой для подключения прицепа с 7 контактной розеткой, реле питаются от управляющих сигналов указателей поворотов, но для питания ламп на прицепе, используют альтернативное питание + 12 вольт. Его необходимо взять после замка зажигания, то есть оно должно появляться тогда, когда автомобиль заведен.

Именно с указателями поворотов чаще всего возникают проблемы с подключением. Поэтому для них на схеме выше и приведены реле. Если у вас не получится корректно подключить другие функции, то как мы уже сказали, используйте управляющие реле и для них. Вот такая электрическая схема. Практически это полная аналогия предыдущей, разве что реле здесь применяется для всех опций.

Еще один вариант преобразовать управляющие сигналя с высоким внутренним сопротивлением не влияющим на работу схемы автомобиля, но при этом обеспечивающим силовое питание ламп прицепа это использование полупроводниковых приборов. Вот такая схема.

Можно использовать электронный переключатель. BTS443P. Он намного меньше реле, не клацает, обладает высокой надежностью, может работать с напряжением как 12, так и 24 вольта. Управляющий сигнал приходит на ключ транзистор, а далее на сам переключатель. В зависимости от того, сколько у вас ламп планируется подключить по подобной схеме, столько и делаем электрических сборок.

Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации.

Чем полезен фаркоп как устройство

Фаркоп еще именуют тягово-сцепным устройством. Применяется оно для соединения автомобиля с прицепом для его буксировки. Некоторые приобретают его в готовом виде, некоторые предпочитают изготовление своими руками.

Совет: Чтобы подобрать подходящее для вашей марки машины устройство, можно обратиться в сервисный центр или на специализированное СТО.

Прежде, чем перейти к электрической части крепления фаркопа, нам потребуется установить его на бампер. Обычно крепят его за одну из буксировочных проушин или предусмотренное отверстие, которое предназначено для сцепки, но закрыто заглушкой.

Если вы хотите закрепить такое устройство своими руками, то могут потребоваться дополнительные отверстия в днище машины и ее лонжероне. Может потребоваться сварочный аппарат и услуги электрогазосварщика. Дополнительно запаситесь наждачной бумагой и болгаркой, на которую можно прицепить шлифовочный круг.

Установка на автомобиле

Основной порядок действий

Сначала снимите бампер и отсеките проушины. Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.

Вот как осуществляется подключение фаркопа прицепа на автомобиле:

  1. Нам потребуется смотровая яма на эстакаде либо в гараже, на которую мы загоняем наше транспортное средство.
  2. Теперь отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с аккумулятора.
  3. Установка фаркопов потребует вынуть все из багажника и снять его обивку.
  4. Само устройство нужно приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать необходимую разметку.
  5. В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать антикоррозийным средством, чтобы продлить срок службы;
  6. Как подсказывает фото к данной статье, мы можем производить затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, а также ключ подходящего размера.
  7. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, внизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.
  8. Затягиваем все нужные болты ключами.

Использование схемы подключения

Готовый фаркоп, как правило, обладает уже всеми необходимыми отверстиями для крепления, о чем позаботились производители фаркопов. Теперь мы можем приступить к подключению сцепного устройства.

Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электрическую часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, как правило, идет в комплекте. Что касается электрооборудования сцепного устройства, то оно представляет собой штепсельную розетку с комплектом проводов.

Закрепленная болтами на кронштейне, розетка подключается к основной проводке. При подключении нужно смотреть на цвета проводов согласно схемы. Подключать нужно в стандартный разъем, который может быть 7-жильным и 13-жильным (только на иностранных авто).

Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.

Монтаж на авто

Ниже предлагается инструкция, при помощи которой мы сможем осуществить подключение фаркопа к электронике машины:

  • Нам понадобится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой. В том случае, когда сцепное устройство изготовлено самостоятельно, придется сверлить отверстия самому. Продумайте место будущего размещения;
  • После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.

  • Во время подключения проводку нужно подключать таким образом, чтобы не перепутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от внешних повреждений и поможет специальная трубка, в которую нужно пропустить комплект проводки в сборе;
  • Закрепите провода на стенках багажника, аккуратно заложите их обивкой.
  • Можно подсоединять прицеп, проверять, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.

Электроработы

Электрическое оборудование для сцепно-тяговых устройств является другой сферой, нежели изготовление фаркопов. При выборе приспособления подбирайте его таким образом, чтобы он не закрывал номерной знак автомобиля. Иногда с этой целью приходится срезать часть бампера.

Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.


Может возникнуть и обратная ситуация, когда в сцепном устройстве нет необходимости. Например, владелец приобрел транспортное средство с установленным фаркопом, но желает его снять. В этом случае потребуется проделать обратную работу, чтобы разъединить всю собранную вместе проводку.

  1. Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
  2. Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
  3. Если его нет – то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

Какие бывают сцепные устройства

Существуют следующие виды фаркопов, исходя из крепления и предназначения:

  • Например, фиксированные, которые ставят на кузов с использованием болтов либо сварки. Снять их гораздо сложнее, вот почему они обычно выдерживают самую долгую эксплуатацию. Некоторым владельцам машин необходимо иметь возможность снимать и устанавливать заново сцепное устройство. В этом случае на помощь придут съемные фаркопы.
  • Иногда встречаются устройства фланцевого типа, которые обычно крепятся на специальной площадке транспортного средства. Существует классификация фаркопов по тоннажу, а также типам транспорта, на котором они применяются.

До недавнего прошлого проблему сцепки решали гораздо проще – попросту приваривался к кронштейну крюк, и снять такое устройство уже не было никакой возможности. Сегодня такой подход выглядит, как минимум, неразумным, ведь лучше приобретать и ставить такой фаркоп, который может складываться и прятаться.

С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.

Как добиться прочности соединения

Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки. Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.

При установке электрической проводки постарайтесь добиться качественной изоляции, чтобы не попадала влага с ее разрушительным действием. Выполнить все этапы подключения фаркопа вам поможет видео в этой статье. Любые работы можно провести качественно, если внимательно изучить инструкцию прежде, чем начать орудовать инструментом.

  • Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
  • Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
  • Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.

  • Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.

В завершение

При выборе фаркопа на Фольксваген Поло седан или другой европейский автомобильный бренд, отдавайте предпочтения качественным производителям и их изделиям. Теперь, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Удачи на дорогах!

Для многих владельцев автомобилей при подключении фаркопа не существует сложностей. Однако для этого необходимо иметь некоторые знания в области электротехники. В первую очередь это касается распиновки розетки прицепа, тогда при знакомстве со схемой подключения можно гарантировать отсутствие проблем.

Виды розеток и схемы подсоединения

В настоящее время активно используется несколько видов разъемов для подключения автомобильных прицепов:

  • Семипиновые разъемы американского и европейского типов.
  • Розетка 13 pin.
  • Спецразъемы.

Наибольшей популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется европейская семипиновая розетка. Ее главной особенностью является наличие на каждом из разъемов гнезд типа «мама» и «папа». Конструкторы пошли на такой шаг намеренно, чтобы обеспечить максимально безопасное подключение в любых ситуациях. Ошибиться при соединении гнезд в этом случае просто невозможно.

При этом и распиновка фаркопа не отличается большой сложностью. Чаще всего второй контакт при подключении не задействован и является опциональным для подачи напряжения в 12 вольт. Иногда владельцы автомобилей не обращают внимания на разделение проводников в соответствии с габаритными огнями и просто объединяют их в схеме подключения розетки фаркопа. Однако так поступать не стоит, поскольку возникнут проблемы с нормальной работой функции светового паркинга, используемой во время остановки на обочине.

Еще одна особенность этого типа разъема состоит в наличии контакта заднего хода, а также отсутствии разделения в соответствии с габаритными огнями. При этом в некоторых американских машинах для этого используется один проводник. Чаще всего схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля входит в комплект поставки, а все провода имеют определенное цветовое обозначение, что значительно упрощает подсоединение.

Розетки на 13 pin оснащаются контактами для подключения дополнительных устройств, а также положительной и отрицательной шины. В этом и состоит их основное отличие. Не стоит забывать — данный разъем рассчитан на больший ток, что позволяет его использовать, например, для зарядки аккумуляторных батарей, а также подачи питающего напряжения для оборудования прицеп-дача. Что касается специальных разъемов, то они могут использоваться для подключения современных моделей прицепов, оснащенных собственными электронными системами.

Подключение фаркопов современных автомобилей

В машинах, выпущенных до 2000 года , активно использовалась аналоговая схема управления задними световыми устройствами. При их подключении чаще всего возникали трудности при правильном определении места включения нужного проводника. Многие владельцы автомобилей при решении этой задачи последовательно подключали контакты к сигнальной лампе.

Однако после активного внедрения цифровых схем управления подобный подход стал представлять серьезную опасность. Это связано с тем, что к световым приборам поступает питающее напряжение и цифровые сигналы. Нецелесообразно в такой ситуации использовать при подключении задних фар и различные скрутки. В теории это возможно, но электроника автомобиля может выдать сообщение о наличии ошибки и отключить их, ведь показатель потребляемого тока будет существенно превышен.

Чтобы избежать этих проблем , рекомендуется использовать цифровые блоки согласования. В инструкции также должен находиться список совместимых автомобилей. Также можно приобрести недорогой набор для радиолюбителей. В их комплект, кроме всех необходимых деталей, входит обобщенная схема подключения прицепа. Распиновка розетки фаркопа в такой ситуации определяется владельцем автомобиля самостоятельно.

Алгоритм действий

На первом этапе следует определиться со схемой подключения, необходимостью применения блока согласования, а также выбрать разъем. Если покупка прицепа не планируется и будут использоваться только арендованные устройства, то стоит сразу установить 13-контактный разъем.

Благодаря наличию в продаже переходников, к нему впоследствии можно будет легко подключить семипиновый разъем. Хотя без особых проблем можно найти и обратный переходник, 13-пиновый более удобен в использовании по причине наличия дополнительных контактов. Если прицеп требуется подключить к автомобилю, выпущенному до 2000 года, то необходимость в использовании блока согласования может не возникнуть. Однако придется на четверть увеличить номинал предохранителей.

Следующим шагом станет проверка электрических цепей прицепа . Если он арендуется, то в обязательном порядке следует проверить его работоспособность. Чаще всего встречаются следующие проблемы с работой электрооборудования прицепов:

  • Короткое замыкание в зонах трущихся элементов.
  • Выход из строя ламп.
  • Ухудшение состояния электропроводки в зонах соединения («отгнивание»).

Третий этап предполагает создание схемы трассировки. Если в комплектацию приобретаемого разъема входит набор проводников, то в их замене смысла нет. При их отсутствии следует использовать провода такого сечения и цвета, которые указаны в распиновке. Все соединения проводников желательно проводить классическим способом: удаление изоляции, скрутка, пайка и последующая термоусадка. Вторым вариантом является использование клипс. Однако в такой ситуации нельзя обеспечить прохождение больших токов, а сами соединения не отличаются высокой долговечностью.

Непосредственно при подключении следует проявить максимальную внимательность и лучше предварительно составить список всех соединений. При этом следует помнить, что все соединения проводников должны быть изолированы посредством термоусадочного кембрика. Для снижения рисков попадания на контакты воды их следует предварительно смазать солидолом.

Заключительным этапом подключения является проверка. В первую очередь следует обратить внимание на отсутствие кротких замыканий, прозвонив все электрические связи. Если проблем в ходе проверки не возникло, можно включить зажигание и провести диагностику всех функций. Когда бортовой компьютер сообщает об ошибке, стоит подумать о приобретении блока согласования.

Ежегодно увеличивается число автовладельцев, комплектующих автомобиль фаркопом для транспортировки прицепа. Это требует также и установки универсальной розетки для подключения электрооборудования прицепа, которое необходимо в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Очевидно, что нужно иметь представление о схеме подключения прицепа, распиновке розетки фаркопа.

Рассмотрим основные типы схем подключения розетки фаркопа к штекерной части разъёма, позволяющие без проблем обеспечить корректным питанием всё электрооборудование прицепа.

Типы разъёмов фаркопа

Существует несколько стандартизированных схем подключения разъёмов фаркопа

  • Европейский тип на семь контактов — 7 pin Euro.
  • Американский разъём на семь контактов — 7 pin US.
  • Разъёмы на тринадцать контактов — 13 pin.
  • Специализированные разъёмы.

Европейский тип разъёма

Самое широкое распространение на территории России имеет евроразъём. Его электросхема показана на рисунке:

Отличительной частью этого коммутирующего устройства является наличие розеточных и штекерных элементов на обеих частях разъёма. Соединить его неправильно просто невозможно. Это позволяет производить правильную коммутацию при ограниченной видимости, проще говоря, вслепую. Каждый из розеточных и штекерных выводов проводки имеет строгое, стандартизированное предназначение, о чем указано в таблице. В таблице также обозначено минимальное сечение проводников, которыми должна производиться коммутация элементов электрооборудования. Это позволит избежать перегрузки проводки автомобиля и, как следствие, возгорания или короткого замыкания.

В европейской схеме подключения прицепа к легковому автомобилю контакт 2, как правило, не задействуется. Он предназначен для обеспечения прямого, постоянного питания +12. Он может использоваться, например, для подключения холодильной установки. В простых прицепах в нём, как правило, необходимости нет.

Стоит обратить внимание, что при использовании евроразъёма не стоит объединять в один контакт подключение плюсового выхода левого и правого габаритов. Это является ошибкой, допускаемой любителями, которые стремятся упростить схему. Такое упрощение приведёт к некорректной работе габаритного освещения при включении поворотного повторителя.

Американский тип

  • Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля c использованием американского вида разъёма отличается наличием отдельного пина (pin) для работы фонаря заднего хода.
  • Электросхема не разделяет подключение габаритов по правому и левому борту прицепа.
  • Существуют модели американских машин, в проводке которых габаритные огни и стоп-сигналы не имеют разделения и питаются от одного провода.

13-контактный вид

Такие разъёмы, кроме основных, имеют несколько резервных плюсовых и минусовых контактных групп. Они применяются для обеспечения электричеством, например, прицепной дачи, где требуется дополнительное питание бытовых приборов или аккумуляторов. Назначения контактов розетки и штекера обозначены на схеме.

Особое внимание стоит уделить наиболее сложному этапу прокладки проводки от разъёма внутрь багажника. Это необходимо сделать скрыто, но, главное — исключить возможность повреждения проводников в процессе эксплуатации багажного отделения, а также не нарушить его герметичность. Повреждения могут привести к короткому замыканию, а разгерметизация — к попаданию влаги в салон. В большинстве моделей автомобилей для этого предусмотрено специализированное отверстие в кузове.

Коммутацию проводников производят методом скрутки с последующей пайкой контактов и надёжной изоляцией при помощи трубок термоусадки (трубка, надеваемая на соединение или контакт для изоляции, уменьшающаяся в размерах при нагревании феном или зажигалкой). При соединении проводников электропитание автомобиля должно быть обязательно отключено.

Шаг четвёртый

Подключение разъёма потребует максимального внимания. Для безошибочных действий все проводники лучше промаркировать и коммутировать с контактами розетки в строгом соответствии с распиновкой, указанной в схеме выбранного разъёма. Все соединения вне кузова автомобиля нужно обязательно пропаивать и надёжно изолировать при помощи термоусадки. Перед изоляцией контактов соединения рекомендуется обработать литолом или солидолом. Это предотвратит возможное попадание влаги. После коммутации проводов в корпусе розетки их следует обработать графитной смазкой. Это также защитит от влаги и предотвратит коррозию контактов.

Финальные действия

Собранную схему необходимо проверить при помощи мультиметра. Последовательная «прозвонка» проводников в режиме измерения сопротивления поможет выявить возможные короткие замыкания. Только после такой проверки можно включить электропитание автомобиля.

Для безопасного, долгосрочного использования электрооборудования автоприцепа необходимо соблюдать простые, но важные правила:

  • Не перегружать внутреннюю электрическую сеть прицепа. Это особенно легко сделать при использовании электробытовых приборов большой мощности. Такая перегрузка может привести к короткому замыканию или возгоранию.
  • Визуально проверять состояние электропроводки перед каждым использованием прицепа. Раз в полгода тестировать электрические цепи при помощи мультиметра.
  • В начале каждого сезона эксплуатации проверять состояние соединений вне кузова автомобиля и прицепа. При необходимости промазывать солидолом места изолированных зон контактов и разъёмов.
  • Своевременно крепить разболтавшиеся в процессе эксплуатации провода с помощью пластмассовых хомутов или клипс.
  • По возможности использовать в осветительных и сигнальных системах прицепа светодиодное влагостойкое оборудование.

К правильному подключению электрических цепей прицепа нужно отнестись внимательно. Отсутствие или неправильное функционирование габаритов, поворотных повторителей или индикации торможения на дороге опасно и ведёт к аварийным ситуациям. А также это влечёт за собой наложение штрафа сотрудниками ГИБДД.

УСТАНОВКА «ЕВРОПЕЙСКОЙ» ФИШКИ ФАРКОПА НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТО

Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки «европейского» разъема существует два варианта:

1) Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

2) Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под «европу». На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти «чистые» сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые.

USA connector 1 USA connector 2
Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов) , равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется или . Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин. Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует.

Легковой прицеп

грузовой прицеп

Proportional Brake Controllers. Пропорциональныеконтроллерытормоза.

Пропорциональные средства управления предлагают гладкий ответ торможения на почти любую остановку. С помощью этого устройства ощущения управления тормозом может определяться уровень замедления тягача и затем передаваться тормонизам трейлера, чтобы соответствовать равным нагрузкам. Другими словами, Пропорциональные контроллеры управления тормозом обеспечивают усилие тормозам трейлера пропорциональное фактическому физическому замедлению тягача.Маятник тормоза позволяет чувствовать контроллеру, как быстро тягач останавливается и применять ту же самую сумму мощности торможения к трейлеру.

Timed Brake Controllers. Время-Отсроченные Контроллеры Тормоза.

Draw-Tite, Tekonsha , Curt (Время-Отсроченные Диспетчеры Тормоза) предлагают большой выбор для Ваших экономичных и буксирных потребностей, и легкого монтажа. Эти приводимые в действие отсрочкой времени средства управления имеют электронику твердого состояния и могут быть установлены в любом положении — горизонтально, вертикально и даже перевернутые вверх дном. С рассчитанным (иногда называемый Отсроченным Временем) контроллером тормоза торможение происходит когда Вы ступаете на педаль тормоза транспортного средства, затем предопределенная сумма мощности торможения посылается на трейлер, затем происходит задержка, поскольку посланнаяединица сползает до полной мощности торможения. Несколько главных выгод «рассчитанных» диспетчеров тормоза — быстрая и легкая установка и их способность легко объединиться с последними моделями жгутов проводов OEM для соединения с Вашим транспортным средством.

Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа. Способы подсоединения электропроводки прицепа легкового автомобиля. Как подключить электропроводку прицепа легкового автомобиля своими руками.

Многие автовладельцы, которым периодически приходится сталкиваться с перевозкой определенных грузов, применяют для транспортировки прицепы. Однако для того, чтобы автомобиль был оборудован прицепом, на него необходимо установить фаркоп. Что касается его установки, то это достаточно просто сделать самостоятельно. Намного сложнее — подключить электропроводку прицепа, что предусмотрено правилами дорожного движения.

Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля

Для подсоединения проводки прицепа к машине используются два типа розеток на 7 и 13 выводов. Схема подсоединения розетки буксируемого транспортного средства (в дальнейшем БТС) также зависит и от стандарта страны, из-за чего прицеп с российской разводкой невозможно без переделки подключить к розетке с европейской разводкой. Если подсоединить его без переделки, правые габариты прицепа не будут гореть, что в ночное время может послужить причиной аварии.

Розетки на 13 контактов применяются, как правило, в автомобилях стран США и Европы. Дополнительные контакты, которые есть в розетке, применяются для включения противотуманок и другого электрооборудования.

Например, если говорить о доме-прицепе, то в данном случае, помимо оптики, необходимо будет вывести контакты, требуемые для питания различных устройств, используемых в нем.

7-контактные розетки применяются в автомобилях, которые эксплуатируются в странах бывшего СССР. В этом случае применяются контакты для подсоединения стоп-сигналов, поворотников и габаритных огней. В обоих случаях контакты должны располагаться зеркально.

Схема соединения прицепа легкового автомобиля

Чтобы автомобильный прицеп был правильно подсоединен к бортовой сети, необходимо знать, какой провод к какому контакту подсоединять.

Схема подсоединения прицепа российской 7-контактной розетки выполнена таким образом:

  1. Левый поворотник.
  2. Лампочка заднего хода.
  3. Земля.
  4. Правый поворотник.
  5. Лампочка стоп-сигнала.
  6. Габариты.

А вот европейская (универсальная) распиновка:

  1. Левый поворотник.
  2. Лампочка заднего хода.
  3. Земля.
  4. Правый поворотник.
  5. Правый габаритный фонарь и подсветка номера.
  6. Лампочки стоп-сигнала.
  7. Левый габаритный фонарь.

Они фактически одинаковые, за исключением пятого пункта.

Распиновка на 13 клемм:

  1. Левый поворотник.
  2. Задний фонарь противотуманок.
  3. Земля для клемм 1-8.
  4. Правый поворотник.
  5. Левая сторона подсветки номера и габаритов.
  6. Стоп-сигнал.
  7. Правая сторона подсветки номера и габаритов.
  8. Лампочка заднего хода.
  9. Напряжение 12 V 35 Ампер, которое является постоянным.
  10. Напряжение 12 V 35 Ампер, которое подается после включения зажигания.
  11. Земля.
  12. Сигнальная проводка.
  13. Земля для 9-ой клеммы.

Как подключить электропроводку легкового автомобиля своими руками?

В принципе при покупке фаркопа для установки на свой автомобиль с ним в комплекте продаются все требуемые для подсоединения материалы. А если нет, данный комплект нужно будет купить отдельно.

Для этого понадобится:

  • Комплект проводов.
  • Розетка фаркопа для подсоединения прицепа.
  • Крепежи.
  • Крепежная пластина.
  • Схема подсоединения прицепного устройства с распиновкой розетки.

Кроме того, придется позаботиться об инструментах, которые потребуются для работы:

  • Паяльник.
  • Изоляционная лента.
  • Термоусадка.
  • Соединительные клеммы для проводов, если таких нет в комплекте.
  • Сверла и дрель, если на машине не предусмотрено места под розетку и фаркоп.
  • Инструменты для снятия бампера либо его подрезки.
  • Отвертки.
  • Гаечные ключи.

Если вы не имеете специального комплекта для подсоединения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода с сечением не менее 1.5 мм2Кроме того, для проводки отлично подойдут медные провода. Перед началом работ не забудьте снять клеммы с АКБ, чтобы не подвергать себя риску и полностью обесточить сеть.

При самостоятельном подсоединении проводки фаркопа вы можете прибегать или к стандартному способу подсоединения, или к универсальному. Первый подойдет вам если и на прицепе, и на фаркопе вашего авто уже присутствуют специальные разъемы, которые можно будет соединить при потребности. В таком случае вам по сути придется только тщательно изучить распиновку разъема БТС легкового авто, что чаще всего можно сделать с помощью эксплуатационной инструкции транспортного средства. Трогать электросеть не придется вообще.

Во всех других случаях, особенно когда приходится самостоятельно устанавливать на автомобиль и розетку, и фаркоп, подойдет лишь универсальный метод подсоединения. Однако мы рассмотри оба способа.

стандартный метод

Для подсоединения самой розетки фаркопа нужно сначала внимательно изучить схему ее подсоединения и распиновку розетки прицепа. Затем вам нужно найти колодку жгута одного из задних фонарей машины. Именно к данному жгуту необходимо будет подключить розетку, для этого будут применяться подходящие разъемы.

Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Однако при подсоединении у вас в обязательном порядке должен остаться один проводок, который необходим для подсоединения второго поворотника. Если говорить о способе соединения проводов, для этого можно или применять объемные клипсы, или фиксировать соединения посредством пайки (с проводов нужно будет предварительно снять небольшой кусочек изоляции).

Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа. Иначе есть риск повреждения не только фаркопа, а и всей электропроводки автомобиля.

универсальный метод

Если у вас современный автомобиль с электронным блоком управления, не рекомендуется применять стандартный метод. Суть в том, что электронный блок полностью контролирует функционирование заднего освещения, и когда вы вмешаетесь в целостность электропроводки, есть вероятность, что компьютер выдаст ошибку и вовсе прекратит всякое освещение.

Поэтому, кроме всех перечисленных материалов, вы также должны будете подготовить блок «согласования». Он подключается к электрической сети транспортного средства. Блок «согласования» будет подавать требуемые сигналы на заднюю светотехнику, тогда как основной электронный блок не сможет распознать дополнительное устройство и поэтому не будет препятствовать подсоединению и применению розетки фаркопа. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.

Советы профи

В целом подсоединить проводку фаркопа не сложно, если вы разбираетесь в распиновке розетки фаркопа и схеме подсоединения прицепа. Также стоит помнить, что есть разные виды розеток, при этом розетка прицепа и фаркопа должны совпадать. Иначе у вас не получится подсоединить прицеп.

электрическая схема прицепа

 

маленькая 6-контактная круглая вилка и розетка

 

6-контактная розетка

6-контактный штекер

 

1 хвост, просвет — коричневый  

2  левый поворот — желтый

3  правый поворот —  зеленый

4 остановка — красный

5 электрические тормоза — синий

6 земля — ​​белый

розетка
 

вилка

 

 

маленький 7 штифт круглый вилка и розетка

 

 

7-контактная розетка

7-контактный штекер

 

1 осталось ручной поворот —   желтый      

2  реверс  —  черный                                         

3 земля — ​​белый                                                                               

4 правая рука поворот —   зеленый 

5 электрические тормоза —  синий

6  стоп —  красный

7 хвост, просвет, боковые маркеры — коричневый

розетка
 

вилка
 

большой 5 штифт круглый вилка и розетка

 

 

5-контактная розетка

5-контактный штекер

 

 

2  левый поворот —   желтый     

3 земля — ​​белый

5 правый поворот —   зеленый

6 стоп — красный

7 хвост, просвет, боковые маркеры —  коричневый

розетка
 

вилка
 

большой 7-контактный круглый вилка и розетка

 

 

7 приколоть розетка

7 булавка штекер

1 левый поворот — желтый     

2 обратная сторона — черный

3 земля — белый

4 правая рука поворот —   зеленый

5 электрические тормоза —  синий

6  стоп —  красный

7 хвост, просвет, боковые маркеры —  коричневый

розетка
 

вилка
 

7-контактная круглая вилка и розетка для тяжелых условий эксплуатации

 

 

7 приколоть розетка

7 булавка вилка

1 земля — белый                                    

2  левый задний , клиренс и маркер — черный

3 левый поворот — желтый

4 остановка —  красный

5  правый поворот —   зеленый

6  правая задняя часть, клиренс и маркер —  коричневый  

7  реверс/вспомогательный — синий

 

розетка
 

вилка

 

 

7 плоская вилка и розетка

 

 

7-контактный розетка

7-контактный штекер

1 левый поворот — желтый       

2  реверс  —  черный 

3 земля — белый

4 правый поворот —  зеленый                                               

5 электрические тормоза —  синий 

6  стоп – красный

7 хвост, просвет, боковые маркеры —  коричневый

 

розетка
 

вилка
 

12-контактная плоская вилка и розетка

 

 

12 штыревая розетка

12-контактный штекер

 

 

1  левый поворот —   желтый       

2 обратная сторона — черный

3 земля — белый

4 правая рука поворот —   зеленый  

5 электрические тормоза —  синий 

6 стоп —  красный

7  хвост, просвет, боковые маркеры — коричневый

8 питание от аккумулятора  —  оранжевый                                                

9 вспомогательное оборудование —  розовый

10 земля — белый

11 задняя противотуманка лампа  —   серый                                    

12 вспомогательных устройств — фиолетовый

 

розетка
 

 

вилка

 

Схемы ищут снаружи вилки или розетки

Вышеперечисленное относится к Австралийские стандарты проводки прицепов

Рецепты электрических схем 7-контактного полуприцепа

Подробнее о «Рецепты электрических схем полуприцепов с 7 контактами»

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ ПОЛУТРАКТОРА PETERBILT 1997 ГОДА С 7 …
Схема подключения полуприцепа Peterbilt 1997 года с 7-контактным круглым разъемом … 7-контактный круглый разъем, разъем проводки прицепа, артикул № PK11700, указан в списке …
От etrailer.com
4.8/5 (93) Наличие В наличии Марка Поллак
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 7-КАН. РАЗЪЕМА ПРИЦЕПА ПОЛУПРОВОДКА
Схема подключения 7-канальной вилки прицепа Полуавтоматическая безопасность всех людей, находящихся на дороге или вне ее, а также тех, кто управляет механизированным грузовиком, зависит от понимания того, как управлять системой, которая предлагает и то, и другое.Расположение функций освещения полуприцепа на большегрузных автомобилях с 7-контактным штырьковым соединением. Схема подключения etrailer com для трактора peterbilt 1997 года с круглыми разъемами освещения…

7-ШТЫРЬКОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИЦЕПА ПОЛУЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Тег: 7-контактная схема подключения полуприцепа. Схема 7-контактного разъема прицепа. 23 сентября 2021 г. · Электросхема Трафальгара Д. Лоу. Схема 7-контактного разъема прицепа — схема проводки представляет собой графическое представление сложной электрической цепи.Схему подключения очень легко нарисовать; вам просто нужно иметь отличное представление о различных типах проводки и …
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИЦЕПА 7 КОНТАКТ 5 ПРОВОДОВ — СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
07.08.2021  · Схема подключения прицепа 7 контактов 5 проводов. Скачать схему подключения 5-контактного прицепа. Индивидуальный комплект проводки Если T-One недоступен, соединение можно легко выполнить с помощью одного из выбранных нами комплектов проводки. Когда возникают проблемы с прицепом, автомобилист хочет узнать, где находится проблемное место.Универсальный прицеп с тормозами. 7-сторонний прицеп …
From wiresystems.info

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 7-КАН. РАЗЪЕМА ПОЛУПРИЦЕПА — СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
10.10.2021  · Схема подключения прицепа Освещение прицепа прицепа. 7-контактная схема подключения Поиск в Google Схема подключения прицепа Тракторные прицепы Лошадиный прицеп . Существует два типа 7-контактных разъемов с круглым плоским штифтом и круглым штифтом. Это сверхмощный 7-контактный разъем для прицепа. Схема подключения прицепа. 7-контактная вилка полуприцепа, проводка…
Из системы проводки .информация

ПОЛУ | ПРОВОДКА ПРИЦЕПА SEMI 7 PIN — YOUTUBE
Полу | 7-контактная проводка полуприцепа Схема подключения 7-контактного разъема прицепа с круглыми контактами на … Схема подключения 7-контактного разъема прицепа с круглыми контактами на …
From youtube.com

7-ПРОВОДНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА — U-ПРОВОДКА
20.08.2021  · Схема подключения 7-проводного полуприцепа. Ткацкий станок какого размера рекомендуется для 7-проводной проводки прицепа. Размеры проводов на этих и большинстве других схем проводов указаны на проводах в мм.Второй штекер можно заклеить скотчем или использовать этот провод для …
From uwiring.com

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 7-ШТЫРЬКОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП, ШТЫРЬКОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП …
На этом веб-сайте мы рекомендуем много изображений схемы подключения 7-стороннего полуприцепа, которые мы собрали с различных сайтов. Схема подключения, и, конечно же, мы рекомендуем самое лучшее изображение для подключения 7-стороннего полуприцепа. Вам нравится изображение на нашем сайте, пожалуйста, не стесняйтесь посетить снова и получить вдохновение от нашего веб-сайта.7-контактный тормоз прицепа …
Из safetipodcast.com

7-ШТЫРЬКОВАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПОЛУПРИЦЕПА IZNI RADZ | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
2021-07-02  · 7-контактная электрическая схема полуприцепа IZNI RADZ — это бесплатный рабочий лист для вас. Эти обои были загружены 02 июля 2021 г. пользователем tamble в трейлере.. Схема подключения распределительной коробки прицепа — загрузите схему подключения распределительной коробки прицепа, доступную в этом посте. , используя его …
От автосхема.сеть

7-КОНТАКТНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИЦЕПА | СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
7-контактная схема подключения прицепа — 7-контактная схема подключения прицепа, 7-контактная схема подключения прицепа для Австралии, 7-контактная схема подключения прицепа плоская. Каждая электрическая конструкция состоит из различных уникальных частей. Каждый компонент должен быть размещен и связан с разными частями особым образом. В противном случае система не будет функционировать должным образом. Для того, чтобы убедиться, что электрическая …
Из электрические схемы.ком

7-КОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Тег: 7-контактная схема подключения полуприцепа. 7-контактная схема подключения. 19 марта 2021 г. · Электросхема Трафальгара Д. Лоу. 7-контактная схема подключения. Схема подключения представляет собой графическое представление сложной электрической цепи. Он представляет физические элементы электрической цепи в виде геометрических фигур, а реальные силовые и соединительные звенья между ними – в виде тонких …
Из электросхемы.сеть

7-ШТЫРЬКОВАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПОЛУПРИЦЕПА IZNI RADZ | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
2021-12-30  · 7-контактная электрическая схема полуприцепа IZNI RADZ — это бесплатный рабочий лист для вас. Эти обои были загружены 30 декабря 2021 г. пользователем tamble в трейлере. Схема жгута проводов полуприцепа — загрузите схему жгута проводов полуприцепа, доступную в этом посте. Электросхема представляет собой утонченное традиционное графическое изображение любой электрической цепи с …
Из автосхема.сеть

СХЕМА РАЗЪЕМА 7-ШТЫРЬКОВОГО ПОЛУПРИЦЕПА — U ПРОВОДКА
14-11-2021  · Схема 7-контактной полупроводниковой проводки с полным штепсельным разъемом для бортового прицепа AJ s Truck Center conf с схемами разрыва разъема замена 7-контактного провода фонарей a. Схема 7-контактного разъема полуприцепа. Это расширение 7-контактного плоского. Схема подключения 7-контактного прицепа Silverado 2018 года. Шнур штепсельной вилки для 7-стороннего прицепа с соединительной коробкой, встроенный жгут проводов, формованное лезвие Rv …
From uwiring.com

7-ШТЫРЬКОВАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КРУГЛОГО ПОЛУПРИЦЕПА — U ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
25.06.2021 · Функция синего провода на 7-контактном круглом разъеме прицепа.Ford 8N Side Mount 1950 года — электрическая схема — это изображение электрической схемы 1950 года с положительным заземлением Side mount 8N. Trailer End Pollak Wiring Pk12706 Схема подключения прицепа Проводка освещения прицепа Прицеп Или b сельскохозяйственный прицеп. 7-контактная схема подключения круглого полуприцепа. […]
От uwiring.com

ПОЛУ 7-ШТЫРЬКОВЫЙ ПРИЦЕП ЭЛЕКТРОПРОВОДКА — СХЕМА СХЕМЫ
2021-10-01  · 7-контактная схема подключения прицепа Https 4door Com Secure Enroll Html Схема подключения прицепа Подключение освещения прицепа Автомобильный прицеп.7 Way Rv Style Trailer Plug Diagram Truck Side Trailer Light Wiring Схема подключения прицепа Light Trailer. I Pinimg Com Originals 31 56 72 315672c650c9742. Электрические схемы прицепа Электрическая схема освещения прицепа Электрическая схема прицепа …
7-ПРОВОДНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПОЛУПРИЦЕПА — СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
10.08.2021  · Схема подключения 7-контактного разъема полуприцепа Схема подключения 7-контактного разъема полуприцепа Схема подключения фар прицепа Схема подключения прицепа для дизельных грузовиков .Схема подключения 7-контактного разъема прицепа Gmc Within Схема подключения разъема прицепа с 7 лезвиями Wildness On Tricksa Схема подключения прицепа Подключение освещения прицепа прицепа. Электрическая схема прицепа Проводка освещения прицепа…
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 7-ХОДОВОГО ПОЛУПРИЦЕПА — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
21.07.2021 · Автор: Райан Дата публикации: 21 июля 2021 г. Комментарии: Оставьте комментарий к схеме подключения 7-стороннего полуприцепа. Электрические схемы прицепа Электрическая схема прицепа Электрическая схема прицепа Автомобильный прицеп.Проводка для Sabs Южноафриканское бюро стандартов 7-контактный штекер прицепа Проводка прицепа Световая проводка Схема подключения прицепа Универсальный прицеп. Схема подключения фонаря прицепа …
From thewiring.info

СЕМЬ-ШТЫРЬКОВАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИЦЕПА — WIRING WORLD
25.07.2021  · Схема подключения семиконтактного прицепа. 25 июля 2021 г. Он может лучше передавать электричество, следовательно. Эта схема подключения для модели с 7-контактной вилкой для прицепа гораздо больше подходит для сложных прицепов и жилых автофургонов.Схема подключения 7-контактного полуприцепа Схема подключения 7-контактного разъема полуприцепа Схема подключения фар прицепа Схема подключения прицепа Дизельные грузовики. Лучшее из …
От wireingworld.info

7-ШТЫРЬКОВЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ — СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
2021-12-18  · Существует два типа 7-контактных соединителей с круглым плоским штифтом и круглым штифтом. Это сверхмощный 7-контактный разъем для подключения прицепа. Схема подключения прицепа. Типовая схема подключения 7-стороннего прицепа Схема подключения освещения прицепа Схема подключения легкового прицепа.Лучшая электрическая схема для 7-контактной вилки прицепа. Схемы Великобритании.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ 7-КАН. ПОЛУПРИЦЕПА | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
2021-07-02  · Схема подключения 7-контактной вилки полуприцепа. Схема подключения представляет собой базовое стандартное графическое изображение электрической цепи с использованием ее проводных соединений и соединений, обозначенных точками. Он обозначает части электрических цепей в виде простых форм, используя фактические контакты питания и заземления между ними в виде заштрихованных кругов.В электрической архитектуре семисторонний полуприцеп …
From autowiringdiagram.net

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ 7-КАН. ПОЛУПРИЦЕПА — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
10.10.2021  · Схема подключения прицепа Освещение прицепа прицепа. 7-контактная схема подключения Поиск в Google Схема подключения прицепа Тракторные прицепы Лошадиный прицеп . Существует два типа 7-контактных разъемов с круглым плоским штифтом и круглым штифтом. Это сверхмощный 7-контактный разъем для прицепа. Схема подключения прицепа.7-контактная вилка полуприцепа…
From thewiring.info

7-ПРОВОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОЛУПРИЦЕПА — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
24-12-2021  · Схема подключения для полуштекера Поиск Google для бездорожья провод дека в оболочке 7 проводов на фут 7-контактный разъем для полуприцепа Схема подключения 7-контактный полуприцеп. В этом руководстве будет рассказано о 7-контактной схеме подключения полуприцепа, каковы преимущества понимания таких знаний.
Из wirediagram.us

СХЕМА ПРИЦЕПА ПОЛУ-U ПРОВОДКА
01.08.2021  · Схема подключения будет поставляться с многочисленными простыми схемами подключения.Схема подключения 7-контактного полуприцепа. Проводка прицепа с тормозами. 7-контактная схема. Эскиз полуприцепа грузовика. Схема подключения полуприцепа 7 Way Trailer, опубликованная Маргарет Берд Опубликовано 10 сентября 2021 года. Эта схема подключения полуприцепа с…
From uwiring.com

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПОЛУПРИЦЕПА, 7 КОНТ. — U ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
21-11-2021  · Схема подключения полуприцепа 7-контактная Amarante Pruvost. 21 ноября 2021 г. 21 ноября 2021 г. … Схема подключения 7-контактных разъемов прицепа с круглым штифтом и боковых разъемов автомобиля в 2021 г. 7 6 4-сторонние электрические схемы Схема подключения прицепа Схема подключения фонарей прицепа Rv Trailers . Схема подключения …
С uwiring.com

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 7-ШТЫРЬКОВОГО РАЗЪЕМА ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА — U ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
21 мая 2021 г. · 7-контактная электрическая схема прицепа трактора. 7-контактная электрическая схема полуприцепа Люди понимают, что прицеп — это транспортное средство, состоящее из довольно сложных механизмов.Существует два типа 7-контактных разъемов с круглым плоским штифтом и круглым штифтом. Это сверхмощный 7-контактный разъем для прицепа. Схема подключения прицепа. Этот автомобиль разработан …
From uwiring.com

7-ПРОВОДНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПОЛУПРИЦЕПА — ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
10.08.2021  · Схема подключения 7-контактного разъема полуприцепа Схема подключения 7-контактного разъема полуприцепа Схема подключения фар прицепа Схема подключения прицепа для дизельных грузовиков . Схема подключения 7-контактного разъема прицепа Gmc Within Схема подключения разъема прицепа с 7 лезвиями Wildness On Tricksa Схема подключения прицепа Подключение освещения прицепа прицепа.Электрическая схема прицепа Проводка освещения прицепа …
From thewiring.info

7-КОНТАКТНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИЦЕПА — БЛОГ КАДИЦИАНА
16.12.2020  · 16 декабря 2020 г. · Схема подключения. Анна Р. Хиггинботам. 7-контактная схема подключения прицепа. Вам понадобится обширная, профессиональная и понятная схема подключения. С таким иллюстративным руководством вы сможете без труда устранять неполадки, останавливать и завершать свои проекты. Это не только поможет вам выполнить ваш …
Из 2020cadillac.com

7-ШТЫРЬКОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИЦЕПА ПОЛУ-СХЕМА ЭСКИЗ
12.07.2021 · · Схема подключения 7-контактного прицепа Semi angelo. 12 июля 2021 г. Схема подключения 7-контактного круглого прицепа. Схема подключения освещения прицепа. Направляющие проводки Проводка освещения прицепа Схема проводки прицепа Универсальный прицеп . 7 Wire Trailer Plug Diagram Уникальная удивительная проводка полуприцепа Световая проводка прицепа Utility Схема подключения прицепа прицепа. …
Из схемы .ком

В настоящее время вы на диете или просто хотите контролировать состав пищи и ингредиенты? Поможем подобрать рецепты по способу приготовления, пищевой ценности, ингредиентам…
Проверьте это »

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит 7-контактная вилка для прицепа?
Схема 7-контактного разъема прицепа типа RV — со стороны грузовика 7-контактный разъем прицепа представляет собой круглый разъем диаметром 2, который позволяет использовать дополнительный штырь для вспомогательного разъема. Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка бесплатна для всех онлайн-заказов от 35.7-проводной к 4-проводному трейлеру. Устранение неполадок с отсутствием ходовых огней прицепа на Nissan Frontier 2008 года выпуска.

Что делает штепсельная вилка для полуприцепов?
Схема проводки полуприцепа. 7-контактная вилка прицепа представляет собой разъем диаметром около 2, который позволяет использовать дополнительный штырь для вспомогательного 12-вольтового источника питания или фонарей заднего хода.

Что такое архитектурная электрическая схема?
Схемы электромонтажа проведите сами примерное расположение и взаимосвязи розеток освещения и выносных.7-контактный разъем Semi Semi для прицепа Схема подключения 7-контактного круглого разъема прицепа на a.

ECU проводки диаграммы

Рис.

0

0 Размер файла

0

C

2

0 WABCO D версии ECU Diaging диаграммы

0

0

D Базовая версия ECU

2

Размер файла

0 файл

Универсальные ECU 4S / 4M (CAB-CAB) с RSC

8

(Cab

8

E Базовая версия ECU (Монтажный кабины)

38

8

8

Размер файла

0 файл

9018

Рис.

2

2

Размер файла

0 9003

8

8

8

0 WABCO VCS II Система ECU

0

0 9001

8

VCS II Система электроинструмента ECU

Рис.

Рис.

0 0 Haldex ABS MGX ECU (также применить к MGX 2 / MGX 2E / MGX 100)

2

Файл размер

6.0

2

2

Рис.

2

Размер файла

2

11.5

2

11.3

92KB

11.6

11.7

8

11.9

Модальный полуприцеп проводки для 6с / 3 м с Colas

5 1.1

9088

12.2

12.3

12.0

12.6

12.6

9089

9

12.9

12.9

C версии ABS / ATC Схема подключения для CAB ECU

124KB

C версии ABS / ATC Divering Diagram для монтирования кадра ECU

124KB

загрузки

Схема подключения ABS / ATC для кадров ECU

Download

Рис.

9

96KB

загрузки

D версии ABS / ATC ECU

144KB

D версии ABS / ATC ECU

104KB

Рис.

WABCO E Версия ECU Диаграмма подключения

68kb

64CB

Download

5 108kb

Download

Рис.

WABCO Vario C Система ECU (также относится к Vario C2 / Vario C2 +)

Vario C Система ECU Diagram

140KB

Wabco VCS Система ECU

5

Рис.

140KB

Скачать

2

Файл

5.0

MGX проводки диаграммы ISO 3731 (24s), ISO 1185 (24N)

52KB

MGX Схема подключения ISO 7638 (сплавлен). ISO 3731 (24s), ISO 1185 (24N)

2

Haldex ABS Модальные электромонтажные диаграммы ECU

Файл

11.13

Модальный разъем ECU и источника питания

80KB

11.5

Модальный полуприцеп Схема подключения для 4s / 3m и 6s / 3m

52KB

Модальный полуприцеп Схема подключения для 2s / 1m (12 В)

45 72KB

11.8

Модальный полный прицеп проводки схема для 4s / 3m и 6s / 3m

84KB

11.3

Модальный полуприцепная диаграмма на 2S / 1 м

72KB

Download

Модальный полуприцеп Проводной диаграммы для 2S / 2M и 4S / 2M (опасных)

80KB

Download

11.4

6

модальный полуприцеп проводки схема для 2s / 2m и 4S / 2M

80KB

11.7

Модальная полуприцепная схема проводки для 4s / 3m и 6s / 3M (ОПАСНОСТЬ)

240KB

Download

11.10

модальный полуприцеп проводки схема для 6s / 3m с замедлением

Рис.

Схемы подключения Haldex ABS Modular ECU

Размер файла

Файл

Модульные 1 модернизационные вариации для полуприцепа и центра оси

12.2

Модульная 1 Модернизация проводки Диаграмма ISO 7638 (Fused), ISO 1185 (24N)

84Kb

Модульная 1 Модернизация подключения Диаграмма ISO 7638 (невертным), ISO 1185 (24N)

84KB

загрузки

12.4

6

Модульный 1 Обновление электропроводки Диаграмма ISO 3731 (24S), ISO 1185 (24N)

84KB

12.59

Модульные 1 плюс вариации проводки для полуприцепа И Центр оси

5 88KB

Модульная 1 плюс подключаемая схема подключения ISO 7638 (Fused), ISO 1185 (24N)

84KB

загрузки

12.7

Modular 1 плюс проводка диаграммы ISO 7638 (невертрангированная), ISO 1185 (24N)

84KB

Download

12.8

Модульная 1 плюс проводная схема ISO 3731 24s), ISO 1185 (24N)

Modular 2 — 4S / 2M Вариации проводки для полуприцепа и Center

5 92KB

Скачать

12.10

Модульные 2 — 4S / 2M подключаемая диаграмма ISO 7638 (сплавленные), ISO 1185 (24N)

88KB

Download

12.11

Модульные 2 — 4 2M подключаемая диаграмма ISO 7638 (невертрангированный), ISO 1185 (24N)

88KB

12.12

Модульные 2 — 4S / 2M Диаграмма проводки ISO 3731 (24S), ISO 1185 (24N)

80Kb

Скачать

12.13

Модульный 1 м и 2 м для ISO 3731 (24s), ISO 1185 (24N), и ISO 7638

загрузки

Рис.